Автопром

Снятие обшивки водительской двери Passat б5

Замок

Неувязка с запирающим механизмом часто встречающаяся. Чтоб поменять этот устройство, следует узнать, что непосредственно сломалось. Время от времени довольно провести замену личинки либо смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся либо расползаются. При поломке пазы блокируются и не ворачиваются в начальное положение.

Микропереключатели

Микрик имеет непосредственное отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания отдал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу фронтального полотна: один закрывает, другой открывает. Другие делают установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

снятие, обшивка, двери, passat

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это железная деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит при помощи петель и завесов. Дверца вооружена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Volkswagen VW Passat б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Passat б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

  • Замена стопорной пружины, фиксатора.
  • Смазка и регулировка штифтов.
  • Подточка зубцов напильником.
  • Выправка или замена тяги.

Концевики

Концевик двери Фольц Passat б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Разборка Passat б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Ремонт замка водительской двери Passat б5 требуется при регулярной блокировке механизма или появлении других неисправностей. Чтобы отремонтировать дверцу, требуется изучить основные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать некорректно. Сначала проводится диагностика деталей, а затем их доработка или замена.

Passat б5 (LADA Granta)

Чтобы понять, как снять обшивку водительской двери Passat б5 – достаточно просмотреть самую первую, общую инструкцию. Она же подойдет и для LADA Granta. Здесь все достаточно просто: сначала снимаются два винта внизу двери (крестовая отвертка), затем – накладка ручки (плоская отвертка), выкручиваются два винта внутри ручки (крестовая), и вынимается она сама. Плоской отверткой поддевают обшивку Passat б5 или LADA Granta в нижней части двери, чтобы добраться до трос-тяги отпирания и отсоединить ее.

Вариант для Skoda Octavia и Hyundai Accent

Инструкция о том, как снять обшивку водительской двери Skoda Octavia также немного отличается. Сначала выкручиваются саморезы по всему периметру двери Skoda Octavia (Accent), затем снимается накладка в ее углу. И только потом можно приступать к отсоединению панели с блоком управления зеркалами и съему пластиковой накладки на ручке. Для Акцента с механическими стеклоподъемниками рекомендуется засунуть под них ткань. Под блоком Skoda Octavia, как и в Фольксвагене, расположены три крупных болта, на которых крепится обшивка. Также потребуется выкрутить саморез под ручкой открывания водительской двери Skoda Octavia и последовательно отключить все разъемы.

READ  Зарядка аккумулятора без снятия с автомобиля

Обшивка двери на Volkswagen

Инструкция о том, как снять обшивку водительской двери Volkswagen будет немного отличаться от описанного выше алгоритма. Хотя бы за счет того, что во многих моделях приходится иметь дело с панелью управления в ручке.

Чтобы вытащить консоль управления в Фольксвагене нужно осторожно поддеть защелку на ручке и оттянуть ее вверх. Консоль удерживается клипсами, поэтому вытаскивать ее нужно осторожно, поэтапно отсоединив разъемы с проводами.

Обшивка на водительскую дверь в Volkswagen фиксируется, как правило, тремя винтами крепления (более крупными) – их нужно открутить, а затем снять и три винтика (звездочкой), врученные в дверь снизу. Еще один болт – на внутренней стороне двери, возле зеркала.

Следующий шаг – остороженько отщелкнуть клопы, на которые посажена водительская дверь Фольксвагена. Легче всего это сделать, потянув снизу за крайние части на себя. Затем обшивку приподнять и вытащить из пазов. Не дергая ее, отсоединить поочередно: привод замка, разъем габарита, привод зеркал Фольксвагена. После этого можно снять материал и делать то, что нужно.

Общая схема

В целом можно сформулировать общую инструкцию о том, как снять обшивку на дверях на любом автомобиле. При этом стоит учесть, что в некоторых моделях могут несколько отличатся нюансы (большее количество болтов, немного иной доступ к стеклоподъемникам и так далее). Поэтому сначала имеет смысл рассмотреть алгоритм в целом и только потом – переходить на частности.

Общий алгоритм можно сформулировать в четырех последовательных шагах:

  • В первую очередь нужно добраться до блока управления стеклоподъемников и регулирования зеркал (если речь идет об электронике). Для этого откручивается винт, спрятанный под резиновой прокладкой в углублении ручки. Не самой металлической ее части, а «ямки» в поверхности двери.
  • Следующий шаг – снятие карты двери. Как правило, она скрывается в под решеткой музыкальной колонки (ее может иметь как водительская дверь, так и пассажирская). Решетку снимать аккуратным поддеванием с шилом или ножом, затем открутить винты на самой карте.
  • Откручиваются винты под дверью, расположенные непосредственно под открытой дверью и скрытые обычно материалом или войлоком (реже – поролоном). Важно также снять пластиковые крышечки возле ручек (часто снимаются обычным стягиванием в левую сторону), выкрутить фишки блокиратора дверей.
  • Последний этап – осторожно снять обшивку, потянув ее на себя. При этом важно следить, чтобы случайно не потянуть и не оборвать электрические провода (на колонки, зеркала, прочее).

В новых моделях под обшивкой практически всегда расположен дополнительный слой изолята от влаги и шума.

Как снять обшивку водительской двери с автомобилей разных марок

Многие мото и автолюбители предпочитают хоть немного, но разбираться в собстенной технике. Это желание вполне обосновано – мало того, что транспорт не редко ломается достаточно далеко от мастерских и СТО, в дороге, так еще и часто значительно проще и дешевле с некоторыми поломками справляться самостоятельно.

Замена обивки или чехлов на сиденья, обшивки на водительскую дверь или любую другую часть салона – одна из самых простых операций. Это вполне можно сделать самостоятельно, ощутимо сэкономив на услугах специалистов.

Инструкция для Renault Logan и Sandero

Объяснение как снять обшивку водительской двери Renault Logan также подойдет и для Sandero. В отличие от той же Skoda Octavia, на Renault Logan обшивка на водительской двери удерживается на четырех точках и динамике.

Разборка двери VW Passat B5 (Door removal)

Сначала нужно снять рычаг ручки – там всего один саморез. Затем отверткой поддевается защитная крышка динамика, под которой скрыты пять винтиков. Откручиваем их и переходим к серебристой накладке передней ручке, фиксируемой в двух точках (вторую разработчики Renault Logan спрятали в подлокотник).

Последний саморез расположен с торцевой части. После него можно осторожно снимать материал. Главное, что следует помнить – обшивка в Renault Logan сидит дополнительно на клейком герметике.

Mazda

Переходим к описанию того, как снять обшивку водительской двери Mazda. Здесь специалисты советую заранее запастись клипсами (их девять), можно использовать вазовские, а можно фирменные Мазды.

Снять обшивку с водительской двери Mazda можно в следующем порядке:

  • отсоединить треугольную накладку на боковом зеркале,
  • открутить шуруп в ручке (за заглушкой) и вытянуть саму заглушку (потянув рычаг),
  • открутить шурупы: спрятанный в подлокотнике и два – за накладкой ручки;
  • снять крышку плафонов подсветки и скрутить лампочку, вдавив патрон внутрь, отсоединить провода (стеклоподъемник, подсветка Мазды),
  • снимать материал снизу, по кругу, можно – не сильными рывками.
READ  Замена мотора печки Renault Megane 2

Чуть сложнее снятья обшивку на Ford Fusion. Здесь может потребоваться специальный инструмент (TORX T20, T25; и торцевой ключ на 10). При демонтаже лучше смотреть наглядную видео-инструкцию именно для Ford Fusion, а не сходных моделей.

Нагляднее всего наличие всех болтов, шурупов и саморезов отображено на многочисленных фото инструкциях в интернете. При этом удобнее всего будет подобрать изображение непосредственно конкретной марки, модели, года выпуска, специфической комплектации.

Правильно подобранный анатомический матрас – залог здоровья и комфортного сна. Его основная задача – обеспечить правильную поддержку позвоночника во время.

Сложно представить более простой и абсолютно здоровый способ тепловой обработки еды, чем готовка с помощью электрического гриля. Благодаря уникальному устройству.

Разборка водительской двери Passat Б5 и ремонт замка своими руками

Отвинтите его с ТОРКСом и снимите кронштейн для фиксации рукоятки и личинок изнутри, вытащив его из зацепления с дверью в направлении замка. Снятие обшивки передней двери в vokswagen Passat b5 регулировка стекла Так мы сняли обшивку с двери. Настройка зазоров между стеклом и дверью, как разобрать дверь Volkswagen Passat этими болтами. Вот решил покрасить ручки дверей, а как снять на СТО не знают, видимо нужно специальное преспособление для снятия ручек.

как разобрать дверь Volkswagen Passat Если кто знает подскажите или покажите пожалуйста! Цена вопроса: Замена Приборной Панели Passat B Аннотация панели приборов Volkswagen Passat b6 Volkswagen. Passat B6. Панель устройств и органы управления. Контрольные и сигнальные лампы. Выключатели и переключатели. Рассказ обладателя Volkswagen Passat Variant B6 — электрика и электроника.

Болезни Volkswagen Passat b6 расположенных в передней панели и понадобится замена.

Причины выхода из Ремонт замка как разобрать дверь Volkswagen Passat Passat В5 с разборкой двери от А до Я. Ремонт концевика замка передней пассажирской двери на Passat Б5.

Если наши видео были Вам полезны и вы хоти. Соберите в обратном порядке. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку дверитам главное к нижним шурупам добраться, можно уплотнительную резинку стянуть.

Похожие новости Замена ГРМ Passat Б5 1. В перечень регламентированных операций, которые нужно как разобрать дверь Volkswagen Passat для действенной работы автомобиля, заходит смена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, если есть желание сберечь, то лучше ее освоить самому. Как Разобрать Ключ Volkswagen Polo История одного ремонта.

Как Разобрать Заднюю Дверь Passat B6

Если будите не чинить а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно приобрести замок JP GROUP цена 34 бакса средняя стоимость в столичном регионе. Не раскрывается правая пассажирская дверь Может ли электродвигатель замка двери заблокировать её? Как разобрать дверь Volkswagen Passat не открываются двери в Volkswagen Passat ?

Центральный замок не открывает пассажирскую дверь Как поменять личинку замка дверей Volkswagen Passat Б5 Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Замена задней двери VW Passat B5

Открыли дверь автомобиля. Вызов эвакуатора.

Машину притащили в один из автосервисов на стоянку. Полный размер получаем доступ к замку Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка!

Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Выкрутите винты стрелки рис. Отделите монтажную панель от каркаса двери.

Отсоедините разъем проводки от замка двери. Отцепите жгут электропроводки от монтажной панели и извлеките уплотнительные втулки. Высвободив крепления замка и монтажной панели, снимите их осторожно с двери. Потом снять замок и приступить к ремонту.

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

Снимаем тягу с наружной ручки двери. Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт, фиксирующий винт выкручиваем не до конца!

Вынимаем заглушку в правой части ручки. Как разобрать дверь Volkswagen Passat или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку важно не перетянуть! А если сильно расслаблен — дверь не откроется снаружи. Поддеваем и извлекаем из ручки конец тяги. Оттягивая на себя и, смещая к петлям, извлекаем панель с закрепленным на ней замком.

Замок надо вынимать одновременно с панелью. Отсоединяем электроразъем от как разобрать дверь Volkswagen Passat. нажимается язычек со стороны резинки жгута и разъем снимается. Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами.

Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели, отсоединяем электрический разъем и две тяги — от кнопки блокировки и внутренней ручки.

READ  Как поменять радиатор на Passat б5

Тема: Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Поиск

Golf Регистрация 04.12.2011 Адрес Санкт. Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект. Возраст 31 Сообщений 883

Спасибо:
Получено: 42 Отправлено: 8

Выкручиваем «Торексом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как этот болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило, лично я не запоминал как он стоит, натянул тросик и до конца затянул этот болт. (На задних дверях дырки с этими болтами под уплотнителем находятся).

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери.

После чего Нам остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к ремонту замка.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее вот этот маленький, торекса такого размера у меня не было, я его выкручивал плоской отверткой.

С двух сторон отщелкиваем эти защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Видим вот такую картину, части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Помогу с ремонтом в Питере

Вообщем решил я вот составить полный отчет по ремонту замка (замене микрика в нем). Прошлый мой отчет был не полный, так что вот ловите

Для разбора двери Нам потребуется Ключ «Торекс 20», Толстая крестовая отвертка, Ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10, Плоская тонкая отвертка и если Вы разбираете заднюю дверь то еще что. нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла (Я выбивал плоской отверткой, большого размера, вставлял ей же, забивая пласкогубцами)

Выкручиваем 2 (У кого. то 3) Торекса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого. то 3) толстой крестообразной отверткой.

Снятие карты/обшивки водительской двери Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Под этими заглушками видим это, выкручиваем (Ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком. выдавливаем внутрь, то что маленькими. надо будет выбить после снятия железной карты с двери, когда будете выбивать. не потеряйте их!

Golf Регистрация 04.12.2011 Адрес Санкт. Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект. Возраст 31 Сообщений 883

Спасибо:
Получено: 42 Отправлено: 8

Опции темы

Я думаю, вопросы лучше в конце ??

Golf Регистрация 04.12.2011 Адрес Санкт. Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект. Возраст 31 Сообщений 883

Спасибо:
Получено: 42 Отправлено: 8

Так точно, я не успел закончить

Беремся за электрическую часть, винт, что отмечен кружком лучше не трогать без надобности, откручиваем винты по периметру (6 штук, у кого. то 8 штук).

Видим это, вынимаем все это дело, отсоединяем все, что только отсоединяется от платы.

Берем в зубы мультиметр, ставим его на прозвонку, прислоняем одну иглу к одному контакту, вторую иглу к другому контакту (На фото показано как прозванивать дорожки красную иглу к одному синему кружочку например, черную иглу ко второму синему кружочку и так далее, должно пищать).

Когда все проверили собираем все обратно, части что отмечены должны попасть друг в друга обязательно!

Мне надо было заменить наружный микрик, для этого я собрал замок, все закрутил, вставил эту пружину и приступил уже к замене микрика.

Для замены я выбрал МПЗ. 1. Провода должны быть припаяны именно так, как указано на фото (К цифрам 1 и 2).

ВНИМАНИЕ! кнопка должна быть свободна при закрытом положении замка, при открытом положении замка она должна быть прижата!

Когда все это дело Мы припаяли. собрали. идем проверять, ставим замок, врубаем штекер подсветки и обана. все работает! (Сдесь уже задняя дверь в разборе, если что не удивляйтесь)

Впервые когда я не правильно припаял контакты к микрику. думал вот на этот штекер, ибо свет у меня загорался при закрытых дверях, а не при открытых как и должно быть.

Друг освещал мне установку, было уже темновато.

REDWINGSMX.RU 2021