Автогараж

Снятие мотора печки Ford Focus 2

замена мотора печки Ford Focus 2

В неприятном случае нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме этого, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не стоит. Плохо греет печка Форд Фокус 2 Бывает и так, что печка все таки работает, но дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет: В любом случае стоит провести ревизию системы остывания мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз снятие моторчика печки на Форд Focus 2 совсем его заменить в случае ухудшения высококачественных характеристик; неисправен термостат или термодатчик.

Тут без замены этих деталей никак не обойтись; некорректная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, в итоге чего прохладный воздух не попадает врадиатор печки; в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Кстати, рестайлинг модели имеет такие же трудности. Как найти когда нужно менять ремень ГРМ Снятие моторчика печки на Форд Фокус 2 работает вентилятор печки Ford Фокус 2.

Как снять? Достаточно нередко этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя.

снятие, мотор, печка, ford, focus

Иногда приходится слушать, как страшно свистит его подшипник. Нервишки просто не выдерживают и ответственный автолюбитель начинает находить методы, как снять эту проблемную деталь? Случается так, что при включенном первом, втором или 3-ем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться только на четвертом режиме. Такая поломка обоснована выходом из строя дополнительных резисторов. Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно только после снятия бардачка. После этого нужно извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, снятие моторчика печки на Форд Фокус 2 крепящие шурупы, снять вентилятор. Как снять моторчик печки? В принципе, как молвят бывалые автомеханики, дело это не настолько сложное, сколько кропотливое, потому что огромную часть работы приходится делать наощупь.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

На моторчике отсоединяем разъем, который управляет этим механизмом. Открутив три шурупа, при помощи которых крепится устройство рециркуляциипосле чего снимаем.

Как снять, поставить мотор печки на Форд C-Max С водительской стороны, также незначительно освобождаем уплотнитель дверей и снимаем маленькую пластиковую крышку с наклейкой, как и с правой стороны. Откручиваем два шурупа, которые укрепляют пластиковую базу разъема диагностики, после этого снимаем ее, потянув незначительно ввысь и на.

Сейчас глубоко под панелью лучше подсветить фонариком находим сам мотор печки, находим разъем, к которому идут черно-красный и зелено-оранжевый провода и отсоединяем. Как снять, поставить мотор печки на Форд C-Max Ищем на моторчике не далековато от снятого разъема фиксирующую кнопку, жмем ее и проворачиваем его против часовой стрелки и со снятие моторчика печки на Форд Focus 2 фронтального пассажира вынимаем движок наружу.

Сейчас можно его почистить, перемонтировать либо заменить на новый. Сборку производим в оборотном снятию порядке При подготовке материала о том, как снять, поставить моторчик печки на автомобиле Форд C-Max была применена информация с веб-сайта

С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус снятие моторчика печки на Форд Фокус 2 отвечают две системы: Потому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно в. В блоке предохранителей его можно отыскать в левой части.

Более четкое его размещение даст подсказку схема. В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит направить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки с помощью нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после этого запускается вентилятор отопителя.

Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена.

Ford Focus 2 замена мотора печки

Потому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, нужно запастись терпением и делать все в описанной последовательности: Аннотация по снятию моторчика печки Форд C-Max Со стороны фронтального пассажира нужно снять декоративный пластик, закрывающий обдув ног. Для этого его нужно поначалу аккуратненько потянуть его правую часть и рассоединить две защелки. Сейчас нужно снять таковой же декоративный пластик, но уже у ног водителя, потянув его левую часть и отсоединив две защелки.

Последующим шагом по снятию моторчика печки будет демонтаж пластика в районе ручки переключения скоростей. Слева и справа откручиваем по одному шурупу, которые укрепляют пластик к трубе, и аккуратненько тянем поначалу справа, а потом слева пока не отойдут защелки. После чего снимаем снятие моторчика печки на Форд Фокус 2 чехол ручки, потянув его нижнюю часть ввысь, при всем этом также снимаем декоративную крышку.

Под ней есть два шурупа, откручиваем их и снимаем стопроцентно защитный пластик, потянув его попеременно с одной, а потом с другой стороны. Как снять, поставить мотор печки на Форд C-Max После чего приступаем к снятию бардачка. Чтоб снять бардачок на Ford C-Max проделываем последующие операции: Снизу около трубы откручиваем шурупы крепящие петли бардачка Сейчас снутри бардачка откручиваем еще четыре шурупа и один под снятым ранее пластиком Washing machine.

После чего можно растягивать бардачок, за ранее отсоединив контакты подсветки Снутри, после снятия бардачка лицезреем механизм рециркуляции воздуха в салоне автомобиля. На моторчике отсоединяем разъем, который управляет этим механизмом. Открутив три шурупа, при помощи которых крепится снятие моторчика печки на Форд Фокус 2 рециркуляциипосле чего снимаем. Как снять, поставить мотор печки на Форд C-Max С водительской стороны, также незначительно освобождаем уплотнитель дверей и снимаем маленькую пластиковую крышку с наклейкой, как и с правой стороны.

Откручиваем два шурупа, которые укрепляют пластиковую базу разъема диагностики, после этого снимаем ее, потянув мало ввысь и на.

Сейчас глубоко под панелью лучше подсветить фонариком находим сам мотор печки, находим разъем, к которому идут черно-красный и зелено-оранжевый провода и отсоединяем. Как снять, поставить мотор печки на Форд C-Max Ищем на моторчике не далековато от снятого разъема фиксирующую кнопку, жмем ее и проворачиваем его против часовой стрелки и со стороны фронтального пассажира вынимаем движок наружу. Сейчас можно его почистить, перемонтировать либо заменить на новый.

Снятие моторчика печки на Форд Фокус 2 производим в оборотном снятию порядке При подготовке материала о том, как снять, поставить моторчик печки на автомобиле Форд C-Max была применена информация с веб-сайта

В блоке предохранителей его можно отыскать в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит направить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле.

Но, действеннее метод проверки с помощью нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо снятие моторчика печки на Ford Фокус 2 старенького, после этого запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. В неприятном случае нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора.

Кроме этого, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не стоит. Плохо греет печка Форд Фокус 2 Бывает и так, что печка все таки работает, но дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру.

Итак, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет: В любом случае стоит провести ревизию системы остывания мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз снятие моторчика печки на Форд Фокус 2 совсем его заменить в случае ухудшения высококачественных характеристик; неисправен термостат или термодатчик.

READ  Renault Megane 2 как открыть капот

Тут без замены этих деталей никак не обойтись; некорректная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, в итоге чего прохладный воздух не попадает врадиатор печки; в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Кстати, рестайлинг модели имеет такие же задачи. Не работает вентилятор печки Форд Фокус 2. Как снять? Достаточно нередко этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Иногда приходится слушать, как страшно свистит его подшипник. Нервишки просто не выдерживают и ответственный автолюбитель начинает находить методы, как снять эту проблемную деталь?

Случается так, что при включенном первом, втором или 3-ем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться только на четвертом режиме. Такая поломка обоснована выходом из строя дополнительных резисторов. Начинаем снимать вентилятор печки. Добраться к нему можно только после снятия бардачка. После этого нужно извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие шурупы, снять вентилятор.

В принципе, как молвят бывалые автомеханики, дело это не настолько сложное, сколько кропотливое, потому что огромную часть работы приходится делать наощупь. Советую использовать отвертку намагниченную. Вот так смотрится воздушная заслонка в разобранном виде.

Отсоединяем штекер вентилятора и вынимаем его Сейчас перебегаем на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взором вот таковой вот штекер и отсоединяем.

Отвертки ни какие использовать не нужно, только руки. На корпусе вентилятора есть три резинки-держателя, на месте уведите.

замена мотора печки Ford Focus 2

В неприятном случае нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме этого, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не стоит. Плохо греет печка Форд Фокус 2 Бывает и так, что печка все таки работает, но дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет: В любом случае стоит провести ревизию системы остывания мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз снятие моторчика печки на Форд Фокус 2 совсем его заменить в случае ухудшения высококачественных характеристик; неисправен термостат или термодатчик.

Тут без замены этих деталей никак не обойтись; некорректная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, в итоге чего прохладный воздух не попадает врадиатор печки; в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Кстати, рестайлинг модели имеет такие же трудности. Как найти когда нужно менять ремень ГРМ Снятие моторчика печки на Форд Фокус 2 работает вентилятор печки Ford Focus 2.

Как снять? Достаточно нередко этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя.

Иногда приходится слушать, как страшно свистит его подшипник. Нервишки просто не выдерживают и ответственный автолюбитель начинает находить методы, как снять эту проблемную деталь? Случается так, что при включенном первом, втором или 3-ем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться только на четвертом режиме. Такая поломка обоснована выходом из строя дополнительных резисторов. Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно только после снятия бардачка. После этого нужно извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, снятие моторчика печки на Форд Фокус 2 крепящие шурупы, снять вентилятор. Как снять моторчик печки? В принципе, как молвят бывалые автомеханики, дело это не настолько сложное, сколько кропотливое, потому что огромную часть работы приходится делать наощупь.

Разборка торпеды

Если вы всё-таки решили достать отопитель своими руками, есть малая задачка, с которой для вас не совладать без помощи других и необходимо прибегнуть к помощи профессионалов со особым оборудованием. Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то необходимо разрядить систему. Сделать это можно в особом сервисе, который по окончании работы для вас и зарядит систему назад.

  • Отключить питание автомобиля (сбросить клеммы с АКБ).
  • Снимаем приборную панель.
  • Затем облицовку туннеля.
  • Достаём заглушку на правой облицовке.
  • Убираем левую облицовку.
  • Выкручиваем винт крепежа нижней накладки.
  • Отгибаем нижнюю накладку.
  • Откидываем вывод от диагностического разъёма.
  • Отсоединяем зажим от выключателя освещения.
  • Отжимаем облицовку от левой стойки и вынимаем её.
  • Достаём облицовку правой передней стойки.
  • Убираем облицовку центральной консоли.
  • Отворачиваем четыре винта, отсоединяем клеммы, штекеры антенны и снимаем аудиосистему.
  • После этого снимаем воздуховод.
  • После него — второй центральный воздуховод с дефлектором.
  • Убираем боковину.
  • Затем бардачок.
  • После него — оба воздуховода.
  • Убираем блок управления печкой и кондиционером.
  • Отсоединяем клеммы от приборки и вынимаем её.
  • Удаляем аварийку из приборки.
  • Разъединяем зажимы от выключателя аварийки.
  • Удаляем крышку с розетки.
  • Разъединяем клемму от рассеивателя.
  • Вынимаем его, отключаем от него вывод подсветки.
  • Откручиваем крепление кронштейна подушки безопасности к каркасу консоли, затем разъединяем клеммы от пассажирской подушки.
  • Отворачиваем саморезы, крепящие приборку к каркасу слева.
  • Справа раскручиваем крепёж консоли к каркасу.
  • Под бардачком вывинчиваем саморезы.
  • За центральным дефлектором откручиваем саморезы, которые находятся за аудиосистемой.
  • Достаём всю панель из авто.

Вот мы и добрались до отопителя в сборе с радиатором и испарителем, отсоединим и его:

  • Сольём охлаждающую жидкость с термосистемы автомобиля.
  • Разъединяем патрубки от фланца.
  • Затем шланги от отопителя.
  • Открутим крепления нижней части печки.
  • Раскручиваем крепёж правого воздуховода к поперечине.
  • Достаём воздуховоды из корпуса отопителя.
  • Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.
  • После этого — от вентилятора.
  • После чего — от привода заслонки.
  • Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её.
  • Убираем резиновый уплотнитель.
  • После этого удаляем поролон.
  • Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.
  • Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу.
  • Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её.
  • Разъединяем две части опорного фланца.
  • Снимем испаритель.
  • Отворачиваем крепление кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем всё вместе.
  • Отсоединениям провода с отопителя.
  • Развинчиваем верхний крепёж печки к консоли и снимаем его.

После всех приведённых выше операций мы получаем разобранную приборку и отопитель авто. Для сборки печки Ford Focus 2 нужно всё собрать в обратной последовательности, залить охлаждающую жидкость, убрать из гидросистемы охлаждения воздух. Заправить систему кондиционирования воздуха в специализированном сервисе охлаждающей жидкостью и наслаждаться работой системы в исправном состоянии.

При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования. Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.

Ford Focus 2 замена мотора печки

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности: Инструкция по снятию моторчика печки Ford C-Max Со стороны переднего пассажира необходимо снять декоративный пластик, закрывающий обдув ног. Для этого его необходимо сначала аккуратно потянуть его правую часть и рассоединить две защелки. Теперь необходимо снять такой же декоративный пластик, но уже у ног водителя, потянув его левую часть и отсоединив две защелки.

Следующим этапом по снятию моторчика печки будет демонтаж пластика в районе ручки переключения скоростей. Слева и справа откручиваем по одному саморезу, которые крепят пластик к трубе, и аккуратно тянем сначала справа, а затем слева пока не отойдут защелки. После этого снимаем снятие моторчика печки на Ford Focus 2 чехол ручки, потянув его нижнюю часть вверх, при этом также снимаем декоративную крышку.

Под ней есть два самореза, откручиваем их и снимаем полностью защитный пластик, потянув его поочередно с одной, а затем с другой стороны. Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max После этого приступаем к снятию бардачка. Чтобы снять бардачок на Ford C-Max проделываем следующие операции: Снизу возле трубы откручиваем саморезы крепящие петли бардачка Теперь внутри бардачка откручиваем еще четыре самореза и один под снятым до этого пластиком Washing machine.

После этого можно вытягивать бардачок, предварительно отсоединив контакты подсветки Внутри, после снятия бардачка видим механизм рециркуляции воздуха в салоне автомобиля. На моторчике отсоединяем разъем, который управляет этим механизмом. Открутив три самореза, с помощью которых крепится снятие моторчика печки на Ford Focus 2 рециркуляциипосле чего снимаем. Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max С водительской стороны, также немного освобождаем уплотнитель дверей и снимаем небольшую пластиковую крышку с наклейкой, как и с правой стороны.

READ  Почему дует холодный воздух печка Chevrolet Lanos

Откручиваем два самореза, которые крепят пластиковую основу разъема диагностики, после чего снимаем ее, потянув немного вверх и на.

Теперь глубоко под панелью желательно подсветить фонариком находим сам мотор печки, находим разъем, к которому идут черно-красный и зелено-оранжевый провода и отсоединяем. Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max Ищем на моторчике не далеко от снятого разъема фиксирующую кнопку, нажимаем ее и проворачиваем его против часовой стрелки и со стороны переднего пассажира вынимаем двигатель наружу. Теперь можно его почистить, перемонтировать или заменить на новый.

Снятие моторчика печки на Ford Focus 2 производим в обратном снятию порядке При подготовке материала о том, как снять, поставить моторчик печки на автомобиле Ford C-Max была использована информация с сайта

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2 как снять вентилятор печки

В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле.

Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо снятие моторчика печки на Ford Focus 2 старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора.

Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит. Плохо греет печка Ford Focus 2 Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру.

Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет: В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз снятие моторчика печки на Ford Focus 2 вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей; неисправен термостат либо термодатчик.

Здесь без замены этих деталей никак не обойтись; неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает врадиатор печки; в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы. Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять? Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов. Начинаем снимать вентилятор печки. Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь. Советую использовать отвертку намагниченную. Вот так выглядит воздушная заслонка в разобранном виде.

Отсоединяем штекер вентилятора и вынимаем его Теперь переходим на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взглядом вот такой вот штекер и отсоединяем.

Отвертки ни какие использовать не надо, только руки. На корпусе вентилятора есть три резинки-держателя, на месте уведите.

Как снять печку Ford Focus 2

Отопитель снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования. Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя (Washing machine. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).

Снимаем шланги отопителя с патрубков (Washing machine. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).

Снимаем каркас панели приборов (Washing machine. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»). При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов (Washing machine. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).

Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.

Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.

Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод. Аналогично снимаем левый воздуховод.

…и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.

Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования…

…и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель…

Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.

Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя…

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора.

…и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.

Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя…

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца…

Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.

Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.

Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности. Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования. Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя…

…и снимаем кожух вместе с радиатором.

Вынимаем радиатор отопителя из кожуха. Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности. Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования. Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.

Отверткой разжимаем держатель жгута проводов…

…и снимаем его с ребра отопителя.

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза верхнего крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов…

Корпус отопителя в сборе с вентилятором Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.

Как снять печку Ford Focus 2

Отопитель снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования. Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя (Washing machine. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).

Снимаем шланги отопителя с патрубков (Washing machine. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).

Снимаем каркас панели приборов (Washing machine. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»). При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов (Washing machine. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).

Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.

READ  Как снять радиатор печки на ВАЗ 2107

Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.

Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод. Аналогично снимаем левый воздуховод.

…и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.

Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования…

…и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель…

Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.

Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя…

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора.

…и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.

Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя…

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца…

Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.

Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.

Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности. Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования. Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя…

…и снимаем кожух вместе с радиатором.

Вынимаем радиатор отопителя из кожуха. Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности. Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования. Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.

Отверткой разжимаем держатель жгута проводов…

…и снимаем его с ребра отопителя.

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза верхнего крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов…

Корпус отопителя в сборе с вентилятором Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.

Для этого выполните следующие действия:

  • откручиваем все гайки, которыми крепится перчатка;
  • отсоединить воздуховод, к которому крепятся обычные зажимы;
  • Разберите воздуховод, после чего он может дойти до вентилятора.

avtorele24.ru

Как снять мотор отопителя брод Focus 2.

Поэтому, чтобы открыть механизм, нужно направить лопасти в направлении, противоположном движению. После этого накладка начнет подниматься и открываться. Перед глазами есть жезл, который нужно убрать. Как правило, там будет много разного мусора, пыли, сухих листьев и других предметов, которых там быть не должно.

Теперь вам нужно почистить. Тщательно вытрите всю грязь. Если вы не можете достичь чего-то, вы можете использовать кисть. Затем вымойте и протрите поверхность. Это закончено, но не спешите собирать все на сайте. Все детали механизма должны быть тщательно смазаны, и только тогда можно будет все переустановить. Коллекция полностью изменена.

Вентилятор отопителя/печки

Попробуем сделать небольшой фак.Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 — значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:Снятие по мануалу выложил С-Максимкаотчет снятия garikaaотчет снятия SPavelSПосле нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей — проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя — только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой — она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.

Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.Виноват в этом блок сопротивлений:Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAXАналог блока сопротивлений

Проблема: вентилятор перестал работать.

отчет ремонта регулятора strannik62У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (Washing machine. выше), возможно потребуется поменять щеткизамена щеток jenek83star_man пишет что щетки могут палить щеткодержателиЕсли отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:Сравнение размеров от DmitrySTЗамена на двигатель от ВАЗ 2110 star_manЗамена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2стЗамена на двигатель от ВАЗ 2110 cabargaГде-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (Washing machine. выше как)

Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

Чистка печи

Если печь не работает в фокусе 4, как она называется, она работает плохо, это значительно снижает уровень комфорта. В нашем случае это работает, но вызывает неприятный писк. Водить машину естественно, но это неудобно. Что делать в конце концов? Сначала нужно найти причину и устранить ее. Вам не понадобится ремонт, и проблема очевидна — засорение печь.

Чтобы очистить печь от грязи и мусора, ее необходимо разобрать и получить доступ к вентилятору. Это не очень просто. Второй Focus довольно прост по дизайну и стандартно расположен в перчаточной области. Конечно, чтобы добраться до этого, нужно постараться, но это может сделать каждый.

Форум → Ford → Focus → Вентиляция и отопление

Снятие моторчика на FF2 занятие не столько трудоемкое, сколько сопряжено с работой на ощупь.

Откручиваем 7 саморезов и снимаем бардачок.

Потянув в сторону, снимаем амортизатор крышки бардачка

Тянем на себя и снимаем крышку полностью

Опускаем блок предохранителей как можно ниже, насколькопозволяет проводка

Отключаем разъем с заслонки рециркуляции воздуха

Заслонка крепится к корпусу тремя саморезами

Для наглядности, место расположения саморезов при снятой торпедке

Откручиваем 3 самореза крепления заслонки

Третий сзади увидеть нельзя (показан стрелкой). Откручиваем на ощупь

Снимаем и отводим в сторону заслонку. Удаляем старую смазку

Со стороны водителя отсоединяем разьём от моторчика вентилятора (2 провода)

Так же, со стороны водителя нащупываем фиксатор и, нажав на него к центру корпуса вентилятора, поворачиваем корпус против часовой стрелки.

Никаких лишних усилий здесь прилагать не следует. Отщелкивается и поворачивается все усилием одной руки.

Заслонку опускаем вниз, а мотор уводим в правый верхний угол

Возвращаем на место заслонку и опускаем моторчик вниз, через окно блока предохранителей

Собирается все в обратной последовательности.

При сборке, нанесите свежую смазку на заслонку рециркуляции.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Ford Focus 2 как снять регулятор управления вентилятором.

Заглядываем со стороны водителя, и видим чуть нише вентилятора ближе к моторному отсеку чудный регулятор до которого добраться кажется невозможно.

Как обычно, вытаскиваем разъем с него провода убираем в сторону чтоб не мешались и приступаем. Для начало подбираем инструмент котором можно подлезть до саморезов. Нашлось самое нормальное решение с использованием шуруповёрт и кое-каких приблуд.

Так как у меня вентилятор не стоял на своем месте, я его проверял на весу. Я попросил друга мне помочь. Эго помощь заключалось в том чтобы со стороны бардачка поддержать звездочку на саморезе. Все объяснил, рассказал и приступили к действиям. Я со стороны водителя направил шуруповёрт на саморез друг его прижал, нажал на кнопочку и саморез выкрутился. Со вторым поступили также. И вот этот регулятор у меня в руках осталось заменить его все собрать.

REDWINGSMX.RU 2021