Автогараж

Снятие ГБЦ Ford Transit дизель

Содержание

Акции и скидки

Выгодные и специальные предложения

Проф автотехцентр «AutoMD» любит веселить и поражать собственных клиентов! Вам мы часто готовим достойные внимания прибыльные предложения, проводим акции и дарим скидки. Пользуйтесь животрепещущими акциями и считайте выгоду вкупе с автосервисом «AutoMD»

Брыксин Николай

Мой лозунг — идеальный итог во всем! Ремонт каждого авто выполняю, как себе — кропотливо и скрупулезно. Обращайтесь, всегда рад посодействовать с ремонтом авто!

Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Transit

Прокладка головки блока цилиндров Форд Transit создана для выполнения уплотняющей функции в месте соединения ГБЦ и блока цилиндров. Исправное состояние прокладки ГБЦ оказывает влияние на корректную работу систем газораспределения, остывания, также масляной системы. Необходимость замены можно установить зрительно по протеканию охлаждающей воды либо масла.

Замену прокладки ГБЦ Ford Transit 2.5 дизель и других модификаций не рекомендуется делать без помощи других, наилучшее решение — доверить работу экспертам. Замену прокладки головки блока цилиндров Форд Transit мастерски делают мастера сертифицированного автотехцентра «AutoMD». Гарантируем резвую скорость работ и высококачественный итог.

Наша лучшая команда профессионалов

Высококвалифицированные мастера, которые от всей души обожают свое дело — основная составляющая высококачественного ремонта и сервисного обслуживания. Конкретно такая команда классных профессионалов работает вам в автосервисе «AutoMD». Мы всегда рады Для вас посодействовать!

Желаете привести в порядок электрику в Вашем авто? Обращайтесь в проф автосервис «AutoMD»! Гарантирую, все работы выполним на высшем уровне!

Замена прокладки ГБЦ, состояние мотора. 2019.

Вот я и добрался до решения задачи с выкидыванием антифриза. Это все же была пробитая прокладка. И изменяется она на Транзите проще некуда. Потому что мотор нижневальный, то снятию головки особо ничего не мешает.

Снимаем половинку краба, откручиваем выпускной коллектор, снимаем трубки форсунок и поле для работы готово.

Снимаем крышку, снимаем ось коромысел, выдергиваем со забавным причпокиваем штанги-толкатели и откручиваем головку от краев к середине. Ставим керном на болтах ГБЦ по точке. Когда насчитаем больше 3-х точек — пора поменять болты. Но этого никто не делает, так что придется смириться с вероятными неуввязками.

Пред нами головка. Смотрим место меж клапанами. Это самое уязвимое место, если там нет трещинок, то вероятнее всего головка в порядке. Я не стал мерять ничего, просто поставил новейшую прокладку и затянул старенькую головку.

снятие, ford, transit, дизель

часть 7 Форд Транзит съем головки диагностика из Зимовников

Перед этим посмотрел на цилиндры. В этом блоке износ оказался одичавший. Прям реально большая выработка. Канавки есть не только лишь в месте остановки верхнего поршневого кольца, да и вообщем в месте остановки всех колец, включая маслосъемные. Не надо находить выработку скурпулезным потиранием цилиндров пальцем. Хоть ногой в башмаке щупай — очевидно видно что цилиндры мертвые. Но почему то конкретно этому мотору такие трудности до лампочки. Если он запустится — он будет тарахтеть до последнего.

Сборка оборотная разборке. Чистил поверхности я стамеской и ветошью смоченной в бензине. Когда все заблестело — собрал мотор согласно схеме затяжки болтов, в три шага.

1-ый раз в жизни отрегулировал клапана. Оказалось, что это даже намного проще, чем регулировка клапнов на ВАЗ. Никаких контргаек, просто согласно аннотации, 2-мя щупами выставляем зазоры и одеваем крышку.

снятие, ford, transit, дизель

Никогда не используйте малярный скотч для защиты резьбы форсунок. Он преобразуется в пластилин и начисто приготовить форсунки к установке трубок становится неувязкой.

Ну а далее собираем все недостающее, заливаем антифриз с маслом и запускаем.

Пуск у меня прошел успешно только с третьего раза. Но моторчик заурчал. На транзите дизель только бы запустить. Далее что новый мотор, что убитый работают идиентично ровно. Ну подумаешь тяга чуток гораздо меньше, да масла жрет как двухтактник.

Так и ездим сейчас. Готовимся в дальнейшем поменять движок и не унываем.

Всем спасибо и большой фортуны!До встречи на трассе, а не под капотом!

Замена свечей накала ремонт ГБЦ дизельного двигателя Ford Transit 2.0. 2.4 TDI. 2.2TDCI Ford Transit дизель

Денек Время работы Перерыв
Пн 08:00 — 18:00
Вторник 08:00 — 18:00
Среда 08:00 — 18:00
Четверг 08:00 — 18:00
Пятница 08:00 — 18:00
Суббота 08:00 — 18:00
Воскресенье Выходной

Время обозначено для региона: Украина, Днепр

Установка и снятие свечи накаливания (работы любой сложности) на Ford Transit, Ford Transit V184 / V185 / V347 / V348 / 2.0. 2.2. 2.4. 3.2 DI. TDCI / Ford Transit 2.0. 2.2. 2.4. 3.2 дизель / 2000-2015

Форд Transit V184 / V185 / 2.0 tdi. cdi / 2.4 tdi. cdi / Duratorq / 2000-2006

Форд Transit V347 / V348 / 2.2 tdci / 2.4 tdci / 3.2 tdci / 2006-2015

Ходовая : R = 15″ / FWD, фронтальный привод ; R = 16″ / RWD, задний привод ; AWD, полный привод

Удаление обломанных свечей накаливания путем их высверливания с нарушением резьбы в ГБЦ / работа = 1500 грн. за 1 шт.;

такие виды работы используются при условии, если свеча обломалась (очень нередкий случай сильного прикипания свечки из-за несвоевременной ее замены).

Мастера нашей компании произведут правильную замену таких свеч (отцентрируют отверстие свечки накала и произведут извлечение остатков обломанной свечки из места посадки методом ее высверливания.

Свечки накаливания являются элементом предпускового устройства дизельного мотора и служат для облегчения запуска мотора в прохладное время после долгого простоя автомобиля.

Обычно обладатели автомобилей игнорируют правила плановой замены свеч накаливания, что приводит к предстоящим сложным работам по их замене и повышению денежных издержек обладателя авто. Советуем впору проводить регламентные работы по замене деталей вашего тс.

В продаже имеются свечи накаливания на все модели Ford Transit с 2000 по 2015 год

Поглядеть другие ремонтные работы, выполняемые на нашем 100 кликните на фото ниже:

READ  Замена топливного фильтра Peugeot 408 дизель

Спец сервис Авто-Престиж по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ford Transit 1986. 2014 гг // все виды работ // авто-запчасти новые и б-у в наличии.

Ремонт ГБЦ

Заботливый автовладелец всегда впору подмечает конфигурации в работе собственной «ласточки»: то здесь мотор стал как-то гудеть, то здесь масло стало резвее заканчиваться. Все эти малозначительные колебания кому-то покажутся тупостью, а беспокойство на счет их – мнительностью, но не стоит быть настолько ветреным. Автомобиль в собственном безупречном состоянии – это тонко настроенная система из огромного количества устройств, деталей и агрегатов. Исправный движок не может тарахтеть, а через дно капота не может просто так вытекать масло. Все это – симптомы какой-либо «болезни», которую схватила ваша машина на дороге.

К примеру, дизельный движок 2.5 л. объемом у Форд Transit – это большой агрегат, сколь способный выдавать значительную мощь, но настолько же подверженный поломкам из-за насыщенной работы. Вот поэтому его работе стоит уделять много внимания, по другому, при попустительском отношении, может потребоваться замена мотора Транзита, который еще не исчерпал собственного моторесурса.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Форд Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., фронтальный привод)

Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления)

Замена свеч накаливания (фронтальный привод)

Замена свеч накаливаня (задний привод, 2006-2012 г.)

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод)

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., фронтальный привод)

Замена ГБЦ

Как было уже отмечено, рабочие процессы в движке – тем паче массивном движке – протекают в очень брутальной среде, при больших температурах, скоростях и давлении. Функционирование мотора в данном режиме, и а именно блока цилиндров, сначала, обеспечивается головкой блока цилиндров (ГБЦ). Нагрузки на эту деталь в процессе работы мотора могут вызывать проблемы и поломки, потому тема ремонта ГБЦ очень принципиальна для высококачественной эксплуатации авто.

Под ремонтом ГБЦ Форд Transit спецы понимают целый комплекс процедур: сюда относится и сама замена ГБЦ на сто процентов, и замена части или всех болтов, на которых ГБЦ крепится к блоку, и замена прокладки ГБЦ. При замене ГБЦ Ford Transit спецы проводят полный демонтаж детали и установку новейшей, с новыми болтами и прокладкой. Чтоб осознавать, как это сложная, но очень принципиальная процедура, довольно сказать, что демонтаж ГБЦ в серьезной последовательности откручивания всех 18 болтов, на которых она крепится к блоку. Кстати, не изредка ремонт ГБЦ на «транзите» ограничивается только тем, что на ней просто нужно заменить прокладку.

Замена прокладки ГБЦ

Пусть эта процедура и наименее масштабна, чем капремонт ГБЦ, и уж тем паче мотора, все равно она не теряет собственной значимости для обычной работы авто. Такая тоненькая, смешная на вид деталь играет гигантскую роль в обеспечении плотности и обычного температурного режима работы мотора. Соответственно, диагностику и замену прокладки ГБЦ на Форд Transit дизеле 2.5, к примеру, следует проводить, когда машина интенсивно и окончательно «съедает» все масло либо когда само масло имеет светлые примеси либо выступает на поверхности блока цилиндров либо ГБЦ. Кстати, заменой прокладки ГБЦ Форд Transit будет заканчиваться даже просто вмешательство в этот агрегат снаружи, потому что будет нарушена плотность, и функциональность прокладки сойдет на нет.

Спецы удачных автосервисов имеют широкий опыт работы и весь нужный инструментарий по процедуре замены частей ГБЦ. Естественно, эта работа будет много стоить, но принципиально осознавать, что исправный движок – это излишний сэкономленный рубль. Не считая того, авторемонтные мастера всегда посодействуют установить настоящую причину проблем, и, может быть, для восстановления работоспособности агрегата для вас пригодится, к примеру, только замена ремня генератора Форд Transit.

Двигатель 2.2

  • Сергей, Москва. Ресурс автомобиля – дело тонкое. У одних Форд Transit по 500 тыс. км прогуливается, у других на 100 тыщах уже капиталка. Не открою Америку, если скажу, что почти во всем длительность жизни Форд движка находится в зависимости от дела обладателя и свойства техобслуживания. Дизельный 2.2L Duratorq TDCi – очень сложный агрегат. Сюда вы не поставите высоковольтные провода за 10 баксов и дешевенькие свечки зажигания. В нем искусственно увеличена рабочая температура, если произойдет разгерметизация системы – просто может закипеть. А перегревов 2.2 движок не любит. В общем, экономный, тяговитый и настойчивый движок, требующий к для себя подабающего дела. Лично я за рулем Форд Transit 7 поколения 2.2 на 125 л.с. прошел 340 тыщ км. Пока полет обычный.
  • Леонид, Москва. Форд Transit 2.2 восьмой генерации привезенный из Европы. Пробег совершенно ничего – 150 тыщ. За этот период времени только сменил цепь ГРМ. Принципиально смотреть за её состоянием. Если есть подозрения на её растяжение – срочно меняйте. Осознать это можно по соответствующему стуку со стороны привода во время работы агрегата. Как по мне, так 2.2-литровый дизель – наилучший движок. Да он просит только высококачественное масло и соответствующее питание. Заправляюсь на «Лукойл», масло лью только Castrol – заморочек никаких. Думаю, что с таким обслуживанием просто пройдет 400 000 км.
  • Андрей, Тула. Длительное время выбирал меж дизельной и бензиновой модификацией. В конечном итоге отважился, и заполучил 2.2L Duratorq TDCi. Почитав специальную литературу, я сделал вывод, что сервис этих 2-ух установок фактически ничем не отличается. Дизель тяговит и экономичен. С полной загрузкой расход возрастает в полтора раза, на бензине это сходу чувствуется – лупит по кармашку. Главное, заливать высококачественное ДТ и рекомендованное моторное масло. Тогда заморочек не будет. Прошел на собственном автомобиле 250 тыщ км – менял только цепь и расходники.

Форд Transit 2.2 относится к числу самых надежных модификаций коммерческих автомобилей. Движок на 2.2 литра способен пройти, само мало, 350 тыщ км. При должном обслуживании цифра доходит до отметки 450 000 км пробега.

Ресурс двигателей Duratorq

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей горючего Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают солидный вращающий момент фактически на всем спектре работы, что содействует хорошей грузоподъёмности Форд Transit, равняющейся наибольшему значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные мотора производились по традиционной схеме: металлический блок цилиндров и дюралевая головка. На каждый цилиндр предвидено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Форд была улучшена система вентиляции, исключающей вероятные перегревы мотора.

Технические свойства агрегатов семейства Duratorq:

  • степень сжатия – 17.5;
  • частота вращения на холостом ходу – 750 об/мин;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня – 94.6 мм.
READ  Где находится предохранитель прикуривателя Ford Focus 3

Моторы серии Duratorq разработаны с учетом ведущих технологий и установленным на впуске коллектором высочайшего давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен особый сажевый фильтр. Инноваторский подход к конструированию силовых агрегатов дозволил компании Форд довести свои разработки фактически до совершенства. Моторы Duratorq не только лишь экономные, эластичные и плавные в работе, но к тому же ресурсоёмкие.

По неофициальным данным ресурс дизельных движков составляет 300 тыщ км. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Форд Transit указывает, что цифра в 300 тыщ км пробега, покоряющаяся фургоном, является типичным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тыщ км до первого серьёзного ремонта.

Двигатель 2.0

  • Матвей, Чебоксары. У меня автомобиль 1996 года с бензиновым 2.0 мотором. Машина прошла уже 280 тыщ км. Детали цилиндро-поршневой группы в неплохом состоянии, не так давно проходил техническое сервис: менял фильтры и моторное масло. Предпочитаю заливать Castrol 5W-30, такое же вещество советует и сам производитель. За всегда заморочек с движком было не настолько не мало. Менял прокладку ГБЦ – начало подтекать масло. Сальники также подменял и привод газораспределительного механизма. Серьёзных поломок не было, и, надеюсь, что не будет. Transit уверенно держит дорогу, с атмосферным мотором чувствуется динамика машины. На трассе тихо можно ехать 110-120 км/ч при наименьшем расходе горючего. Спецы на 100 произнесли, что движок еще пройдет, как минимум 200 тыщ, если буду и далее смотреть за его состоянием. Фактический ресурс бензинового двухлитрового движка составляет фактически 500 тыщ км.
  • Игорь, Москва. Длительное время подыскивал для себя надежный автомобиль для предпринимательской деятельности. Выбор пал на Ford Transit. Перед приобретением автомобиля интересовался, сколько ходит двухлитровый движок EcoBoost. Машина седьмой генерации 2012 года выпуска. За шесть лет намотал 180 тысяч километров. Почему я приобрел именно бензиновую модификацию? В сравнении с дизелем у неё намного больший ресурс. Потенциально Ford Transit с мотором EcoBoost способен пройти 500 000 и более километров. Никого не отговариваю от приобретения дизельной модификации. Но посудите сами: обслуживание и ремонт дизеля обходится в разы дороже. Там сложная топливная аппаратура, если выйдет из строя Common Rail, серьёзных проблем не избежать. Все мы знаем, какого качества у нас дизтоплива. Практически одна единственная неудачная заправка способна вывести из строя систему питания установки.
  • Станислав, Чита. Ford Transit 2004 года с двигателем 2.0 DI T260. Прошел уже 350 000 км. Трудолюбивая машина с неприхотливым мотором. Машина крайне живучая, дважды попадал в ДТП, а ей хоть бы что. Колесил по дорогам России, Казахстана, везде проходит, никогда не подводила. Масло не «кушает», заводится без проблем в любую погоду. За все время было несколько незначительных поломок: дважды выходил из строя стартер (сам виноват, видимо), также менял патрубки охлаждающей жидкости, плюс замена расходных материалов, цепи ГРМ. Мощности в 100 лошадиных сил хватает для уверенного движения, как по городу, так и по трассе. Механическая коробка работает стабильно, с ней проблем не было. Всем рекомендую данную модификацию, кто находится в поиске верного «железного друга».

Силовые установки

На протяжении всего периода производства Ford Transit оснащали силовыми агрегатами, сконструированными английским подразделением компании. Семейство дизельных моторов грузового автомобиля получило название Duratorq, впрочем, подобными установками оснащали и некоторые другие модели малотоннажных автомобилей коммерческого класса. Изначально на первые генерации фургона ставили исключительно бензиновые двигателя, но вскоре производителем были добавленные и дизельные аналоги.

Чаще всего Ford Transit в России можно встретит со следующими моторами:

  • 2.0L Duratorq TDCi;
  • 2.0L EcoBoost;
  • 2.2L Duratorq TDCi;
  • 2.4L Duratorq TDCi;
  • 2.5L Duratorq TDCi.

Замена прокладки ГБЦ.Форд Транзит

Долгое время бензиновый 2.0-литровый мотор считался базовым. В первых поколениях это был небольшой V4 мотор с рабочим объёмом на два литра семейства Essex. За счет небольших габаритов агрегата, Ford имели возможность сократить дополнительную длину автомобиля, необходимую для установки двигателя спереди от водителя. Уже с выходом третьего поколения в линейке моторов становится доступным 2.5-литровый дизель с системой непосредственного впрыска топлива. Самый масштабный рестайлинг Ford Transit претерпел в пятом поколении.

Модель получила обновленную приборную панель и модифицированную переднюю часть. Одновременно с этим появляется усовершенствованный силовой агрегат: дизель на 2.2 литра с системой впрыска топлива под высоким давлением TDCi. В 2002 году Ford впервые представили мотор с инновационной технологий HPCR. Шестое поколение полностью переводят на оснащение силовыми установками типа «Puma». Уровень форсировки 2.2-литрового мотора достигает отметки в 135 лошадиных сил. Такой же двигатель устанавливали на Mazda BT-50, известный автолюбителям как Ford Ranger.

Ресурс двигателя Ford Transit 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

В середине прошлого века перед инженерами Ford Motor Company была поставлена задача создать комфортабельный фургон для европейского рынка. Первым автомобилем, примерявшим на себя эмблему «Transit», стал Ford Taunus, выпущенный в 1953 году автозаводом в Кёльне. Однако по-настоящему первым Транзитом стал автомобиль второго поколения. Его выпуск стартовал в 1965 году и продолжался вплоть до 1978 года. На тот момент времени Ford Transit действительно являлся уникальным транспортным средством, способным перевезти практически любой крупногабаритный груз.

Сегодня под термином «Transit» среди автолюбителей принято считать любую машину коммерческого сегмента со схожими с FORD эксплуатационными характеристиками. На протяжении 40 лет модель оставалась самой продаваемой в своем классе на европейском рынке. Первые пять генераций – надежные и практичные машины для предпринимательской деятельности и общего пользования. Современные модели 5-8 поколения кроме универсальности также наделены уникальным внешним видом. Производство последнего поколения началось в 2013 году и продолжается до сих пор. Перед покупкой фургона желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Ford Transit.

Двигатель 2.4

  • Михаил, Екатеринбург. У меня Ford Transit 2.4 мощность 140 лошадей. Машина эксплуатировалась с напарником по городскому маршруту. Автомобилю было 18 лет. В автопарке появился примерно 5 лет назад, в общей сложности прошел 380 тысяч километров. Масло исключительно 5W30, с другой вязкостью лучше не лить. Даже убитый движок без проблем заводится в мороз с хорошим аккумулятором. Компрессия в цилиндрах все время была в норме, но после пришли первые проблемы. Изначально начало подкапывать масло с сальника коленвала, на рубеже 350 тык заменили поршневые кольца. В итоге мотор отработал еще 30 тык, а после заклинил. Подсчитали затраты на ремонт – невыгодно, проще новую установку взять на вторичном рынке.
  • Юрий, Москва. Ford Transit 2003 года 2.4 литра. Машина часто загружается под отказ, тянет под 1.5 тонны груза. Проехал уже 400 тык, движок всё еще бодрый. Масло «кушает» в меру, доливать приходится всего 1 литр на 20 000 километров. За многие годы эксплуатации различных грузовых автомобилей, могу сказать, что нет еще такого двигателя, который не требовал бы доливку смазывателя. Машина проходит ТО спустя каждые 25 000 км. Меняю все по плану оригинальными запчастями. Масло заливаю исключительно Ford 5W30. Интересно самому, сколько протянет этот движок.
  • Алексей, Таганрог. Версия с дизельным 2.4-литровым мотором. Минусы: громко работает, иногда плохо заводится в морозную погоду, сложная система питания, дорогой ремонт. Плюсы очевидны – меньший расход топлива, оборотистость движка. Владельцам Ford Transit 2.4 хочу посоветовать следить за температурой системы. Мотор не любит перегревов, если допустить превышения нормальной температуры, могут образоваться не только трещины в прокладке ГБЦ, но и сколы на рабочих элементах двигателя. Мой Ford Transit 6 поколения прошел уже 380 000 километров.
READ  Не открывается багажник Ford Mondeo 3

Модификация с 2.4-литровой силовой установкой среди автолюбителей пользуется большой популярностью. Если придерживаться спокойного вождения, вовремя менять масло и прочие комплектующие (ролики, цепь, помпу), то машина прослужит более 450 тысяч километров до капремонта.

Типичные неисправности моторов Ford Transit

Работа дизельных агрегатов возможна благодаря системе Common Rail, требующей к себе особого внимания и ухода. Моторы Duratorq требовательны к качеству топлива и моторного масла. Выработать полностью ресурс в 300 тысяч километров возможно только с качественным обслуживанием автомобиля. При этом не стоит забывать об использовании только оригинальных воздушных и топливных фильтров, обеспечивающих наиболее качественную очистку топливно-воздушной смеси. Форсунки и ТНВД дизельных моторов нуждаются в дополнительном уходе, как и турбина в модификациях Ford Transit с турбонаддувом.

Одной из самых распространенных неисправностей Ford Transit является перескок цепи. Сама цепь привода ГРМ рассчитана на 200 тысяч километров пробега, что считается достаточно хорошим показателем ресурсоемкости. Произойти проскок цепи может в случае пренебрежения регламентом проведения ТО машины, включающей, в том числе, и своевременную замену привода газораспределительного механизма. Перескок цепи приводит к поломке деталей цилиндро-поршневой группы, ремонт обойдется в круглую сумму. Отказ топливной системы с ТНВД происходит в основном по причине использования низкокачественного дизтоплива. От плохой солярки страдает в первую очередь редукционный клапан.

Отзывы владельцев о ресурсе моторов

Ось коромысел

Ось коромысел является цельной деталью, которая установлена на пяти подшипниках, закрепленных болтами на головке блока цилиндров, подшипник. 3, 4 и 5 оснащены дополнительным болтом крепления, который обеспечивает надежное крепления оси. Центральный подшипник служит также распределителем масла, необходимого для смази клапанного механизма. Прежде чем установить ось на головку блока цилиндров, убедитесь, что зазор коромысел на оси соответствует спецификациям.

  • Установить металлические колпачки на края клапанов, установить штоки клапанов в исходное положение.

Сборка головки блока цилиндров

  • Очистить головку блока цилиндров, а также все устанавливаемые в нее компоненты.
  • Продуть систему каналов, обеспечивающую смазку клапанного механизма.
  • Смазать штоки клапанов, затем установить их в соответствующие направляющие.
  • Установить головку блока цилиндров на поверхность стыка, затем установить опорные шайбы пружин.

Внимание! Учитывая, что кромка герметичной прокладки направляющих клапанов очень хрупкая, следует принять некоторые меры предосторожности.

  • Для этого протереть края штоков клапанов, чтобы на них не осталось следов моторного масла, затем замотать упорные канавки сегментных шпонок клейкой лентой, чтобы не повредить кромки прокладок.
  • Установить герметичные прокладки на все направляющие, убедиться, что закраина должным образом совместилась с канавкой направляющей. Если прокладки установлены должным образом, упорная канавка, выточенная на направляющей не должна быть видна.
  • Снять клейкую ленту со всех штоков клапанов.
  • Установить клапанные пружины (все одного цвета, установка пружин различных производителей не рекомендуется), установить верхние тарелки и при помощи специального инструмента, сжать пружины, установить сухари, распределить их равномерно и разжать устройство.
  • Повторить данную процедуру для всех описанных выше клапанов.
  • Установить головку блока цилиндров на ребро и при помощи молотка слегка постучите по краям штоков клапанов, чтобы установить сухари в исходное положение.
  • Проверить положение головок клапанов по отношению к нижней стороне поверхности стыка головки блока цилиндров.
  • Установить корпус термостата на головку блока цилиндров.
  • Нанесите герметик (SPM’4G-9112F) на поверхность стыка выпускного коллектора и головки блока цилиндров, нанести несколько капель контрящего состава (SDM-4G-907A) на резьбу болтов крепления коллектора, затем установить коллектор на головку блока цилиндров и затянуть болты крепления.

Что касается впускного коллектора, выполнить те же действия относительно болтов крепления, затем установить прокладку на головку блока цилиндров, без использования герметика, после чего установить коллектор, затянуть болты крепления.

Расположение деталей на стержне клапана в головке блока цилиндров.

Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя Ford Transit c 1986 года (обновления 1991 и 1994 года)

Снятие

  • Отсоединить провод «массы» от аккумуляторной батареи и снять защитный поддон из-под двигателя.
  • Слить охлаждающую жидкость с радиатора и блока цилиндров.
  • Снять воздушный фильтр и корпус, а также шланг между радиатором и корпусом термостата и шланг между корпусом термостатом и расширительным бачком.
  • Отсоединить шланг обводного контура охлаждения от корпуса термостата на блоке цилиндров, верхний шланг и шланг отопителя, отсоединить данные шланги от муфт крепления на крышке головки блока цилиндров.
  • Отсоединить отводящий трубопровод коллектора и удалить верхний болт крепления крышки ремня привода ГРМ.
  • Отсоединить топливоподкачивающий насос от топливного фильтра и отсоединить последний от впускного коллектора.
  • Отсоединить трос привода акселератора от ТНВД.
  • Отсоединить сапун от крышки головки блока цилиндров вместе с трубопроводами, затем отсоединить провод датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Отсоединить и переместить в сторону подающие топливопроводы от форсунок и ТНВД.

Примечание: Рекомендуется закрыть все открытые отверстия насоса.

  • Отсоединить и извлечь возвратный топливопровод.
  • Отсоединить корпус инжектора и установить его на подходящую опору.
  • Снять крышку головки блока цилиндров, рампу, шток и маслоотражательные колпачки над клапанами. Установку штоков и маслоотражательных колпачков необходимо выполнять в порядке снятия.
  • Отсоединить трос акселератора от педали, отсоединить опору и переместить трос в сторону.
  • Ослабить и отвернуть болты крепления головки блока цилиндров.

Внимание! Болты крепления головки блока цилиндров нельзя использовать повторно.

  • Снять головку блока цилиндров вместе с впускным и выпускным коллектором и установить ее на верстак, используя два деревянных бруска.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена из легированного серого чугуна с поперечным сечением с направляющими, установленными в отверстия, высверленные непосредственна в блоке цилиндров.

Разборка

  • Отсоединить впускной и выпускной коллектор.
  • При помощи устройства для сжатия пружин, снять с клапана сухари, тарелку, пружину, маслосъемный колпачок и опорную шайбу.
  • Выполнить те же действия для остальных клапанов.

Примечание: Если вы собираетесь использовать все вышеуказанные компоненты повторно, нанесите установочные метки и выполните установку в порядке обратном снятию.

REDWINGSMX.RU 2021