Автогараж

Сколько витков на пружине ВАЗ 2112

сколько, пружина, 2112

ЕЩЕ РАЗ О ПРУЖИНАХ ПОДВЕСКИ ВАЗ

Дальнейшее изготовление пружины делится на следующие этапы:1. нагрев прута и навивка пружины в жарком состоянии;2. закалка в масле и маленький отпуск;3. дробеструйная обработка, используемая для чистки от товаров окисления и упрочнения поверхностного слоя;4. прохладная осадка пружин (пружины три раза придавливают до соприкосновения витков, длина их при всем этом миниатюризируется примерно на 18 мм, сразу происходит «заневоливание» пружин);5. нанесение защитного покрытия — на пружины задней подвески, работающие в более жестких критериях, наносится защитное эпоксидное покрытие. Фронтальные же пружины допускается покрывать специальной эмалью темного цвета на хлоркаучуковой базе. Необходимо отметить, что разработка нанесения эпоксидного покрытия довольно сложна и освоена лишь на Волжском автозаводе. Другие предприятия-изготовители, обычно, используют покрытие пружин эмалью;6. контроль статической нагрузки — последняя операция в изготовлении пружин. На этом шаге, который проходят полностью все изделия, пружины, не попадающие в допуск, выбраковываются, а другие зависимо от приобретенного значения контрольной нагрузки делятся на два класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу А, с минусовым — к классу В. При всем этом пружины метятся краской (распылителем наносится полоса на наружной стороне витков), соответственной классу.

В таблице 1 приведена маркировка выпускаемых пружин

Из нее видно, что большая часть устанавливаемых на авто пружин метятся или желтоватой, или зеленоватой краской. Полностью резонно появляется вопрос: какие же пружины лучше? Строго говоря, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление же на классы принято для того, чтоб уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это безизбежно при массовом производстве, — которая негативно сказывается на его маневренности и стойкости (потому что приводит к перекосу автомобиля относительно продольной оси). Но если вы предпочитаете загружать собственный автомобиль «под завязку», то, может быть, для вас следует избрать пружины класса А, потому что они выдерживают чуток огромную нагрузку. Но при всем этом следует подразумевать, что разница (проконтролировать которую нереально) малозначительна и может составить от 0 до 25 кг.

Цвета маркировки пружин ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ, АЗЛК

Если же пристально изучить таблицу, то можно узреть, что существует маркировка и других цветов. Разглядим ее подробнее. Это пружины, предназначенные в главном для установки на заднюю подвеску автомобилей-универсалов. Ранее — ВАЗ-2102, на данный момент — ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111. Отличаются они чуток большей длиной в силу специфичности данных автомобилей. Можно ли ставить эти пружины на автомобили либо хэтчбеки? Для ответа на этот вопрос следует знать цель установки данных пружин. Если это вызвано рвением прирастить дорожный просвет из-за проседания кузова, связанного со старением, то такая установка имеет смысл. На ходовых качествах автомобиля это никаким образом не отразится. Но если схожая перестановка преследует цель роста загрузки автомобиля сверх допустимой нормы, то данная операция повлечет за собой ранний износ и разрушение кузова. А тут уже автовладелец должен решать себе сам, что для него важнее: сохранить автомобиль в на техническом уровне исправном состоянии на долгие и длительные годы или выдавить из него максимум за маленький срок, после этого с легким сердечком сдать в металлолом.

Цвет пружины – величина не неизменная. Различные производители могут этот цвет поменять. Толщина прута – тоже вопрос, к примеру, Фобос делает пружины даже с переменной шириной прута. Он же (Фобос) делает пружины с переменным шагом, как следует, не выдерживает обозначенное количество витков. Высота также может варьироваться, т.к. некие производители для упрощения технологии задние пружины 2101 и 2102/04 делают схожей высоты, но разной жесткости, Другие производители уменьшают высоту для роста стойкости авто в поворотах. Потому для идентификации пружин более приемлемо использовать внешний поперечник пружины, т.к. этот размер является присоединительным к авто, и его производители пружин произвольно поменять не могут. Пружины 1-го поперечника можно различить по цвету маркировки, т.к. это тоже закоренелый эталон с неким допуском на цветовосприятие (к примеру, красноватый = карий).

Установка пружин, не предусмотренных конструкцией, и загрузка автомобиля сверх меры не продлят его жизнь. То же самое можно сказать и о проставках, которые нередко инсталлируются меж пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не выручит никакая проставка, потому что в таковой пружине уменьшено межвитковое расстояние, а это небезопасно уже так как уменьшен ход пружины до смыкания витков. Если же такая проставка применяется совместно с обычной пружиной, то это прирастит клиренс, но при всем этом уменьшится ход отбоя и возрастет ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.В конце концов, совершенно уж тупо втыкать меж витками просевшей пружины резиновые вставки. Пружина просто-напросто перестает делать свои функции и однажды может просто разорваться, если ранее вы еще не успели улететь в кювет из-за мерзкой маневренности автомобиля.

А сейчас остановимся более тщательно на необычных пружинах, в различные годы применявшихся “АвтоВАЗом” на собственных автомобилях.Пружины — 21012. Делаются из прута большего поперечника, чем у обыденных пружин, и инсталлируются лишь на правый борт фронтальной подвески автомобилей традиционной сборки с правым управляющим управлением для выравнивания автомобиля из-за значимого перераспределения массы. Не считая того, эти же пружины инсталлируются на авто отдельной комплектации с левым управляющим управлением (на оба борта).Пружины — 2108 в экспортном выполнении. Маркируются белоснежным и голубым цветами — фронтальные и карим и голубым — задние. Наш совет: держитесь от этих пружин подальше. Ведь все их отличие в том, что автомобиль с данными пружинами имеет пониженный клиренс и предусмотрены они для езды по европейским автобанам, а не по родным ухабам.

Если же для вас будут предлагать пружины — 21099 (а они в ближайшее время мерцают в рекламе), то знайте, что вас просто желают «подогреть». Никаких “99-х” пружин в природе не существует.Пружины — 2110. На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ-2110 комплектации стандарт инсталлируются пружины — 2108. «10-ки: же с 16-клапанным движком оснащаются усиленными пружинами — 2112. А сзади на данное семейство чаще всего устанавливаются пружины — 2110 евро (кроме ВАЗ-2111).

Далее поговорим о правилах установки пружин, которые существуют на Волжском автозаводе.Во-первых, на подвеску одного автомобиля допускается ставить пружины только одного класса. В исключительных случаях, если на переднюю подвеску устанавливаются пружины класса А и в наличии нет соответствующих пружин для задней подвески, допускается производить монтаж на заднюю подвеску пружин, относящихся к классу В. Для автомобиля же, снаряженного спереди пружинами класса В, установка пружин класса А на заднюю подвеску недопустима. При этом следует отметить, что в любом случае на правом и левом бортах одной оси автомобиля должны быть установлены пружины одного и того же класса.

READ  Kia RIO 3 плохо заводится

Вообще, при кажущейся простоте описываемой нами детали определить ее пригодность в гаражных условиях (да и в условиях СТО) абсолютно невозможно. Для этого необходимо достаточно громоздкое специальное оборудование, позволяющее нагружать пружину и определять степень сжатия в зависимости от прилагаемой нагрузки. Неблагодарным делом представляются также и предпринимаемые кем бы то ни было попытки восстановления старых пружин. Соответствующие исследования проводились на «АвтоВАЗе», и на основании полученных результатов был сделан вывод, что овчинка не стоит выделки, так как ресурс восстановленной пружины очень невелик.

Как правильно занизить классику ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

В данной статье мы поговорим только про статику, про пневмо подвеску и речи не будет сказано, потому что если и пневмо подвеску разбирать, то статья получится очень большой да и не все люди (Тем более кто ездит на классике), готовы отдать такие деньги за пневмо подвеску (Это в районе 40 тыс. рублей если всё новое будет, Б/У и за 20 тыс. найти можно), но вот как занизить автомобиль посредством спиливания стандартных пружин, хотят знать очень многие и кстати, сильное занижение тоже разбирать не будем, все в пределах нормы!

  • В начале нужно будет определиться с занижением авто, а именно то на сколько пилить витки Вы будете, но только прежде чем это делать найдите для себя какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с владельцем, разузнайте что по пружинам у него сделано, так же можете спросить как в повседневной езде автомобиль себя ведет (А именно, как он преодолевает препятствия, нет ли проблем с передвижением и тому подобные вопросы) и узнав всё это, решайте для себя на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле.

Всё же есть некоторый ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сразу предупреждаем так делать нельзя, потому что пружина потом может не то чтобы выскочить, а выстрелить из своего посадочного места, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и особенно опасно если витки попадут в лицо, тем самым травмировав Вас!

  • Теперь поговорим о том как снять пружины, более подробно мы это всё в двух статьях описывали под названием: «Замена передних пружин» и «Замена задних пружин на автомобилях», сразу говорим за один день такую работу сделать очень тяжело, можно конечно но тяжело, поэтому запасайтесь терпением и учитывайте тот факт что автомобиль будет не на ходу как минимум денька два, а то и неделю даже (Смотря какой запил будет и в зависимости от доработок по кузову), после того как пружины будут сняты с автомобиля (Начинать можно с каких удобно, но передние тяжелее всего заменить на это уйдёт очень долгое время) запилите их и установите на своё штатное место, если запил будет самый простой (Примерно 1.5-2 витка, это о передних пружинах говорим) то можете никаких работ с кузовом не производить (Но резинки отбойников все же подпилить на половину придется) и все амортизаторы установить те же самые, если запил будет в районе 3-х или же 4-х витков то здесь уже КХ (Короткоходные Амортизаторы) и отбойники спиливать придётся (Как это на фото ниже показано), затем отбойники нужно будет грунтовкой покрасить и сверху краску нанести, а на краску мастику положить или какое ни будь другое антикоррозийное покрытие (Таким образом это место гнить не будет), если при таком занижении будут устанавливаться большие колёса или обычные R13 диски но на стандартной резине, то после всей сборки подвески проделайте следующие действие, выкрутите полностью колесо (В начале в одну сторону, потом в другую) и посмотрите где оно за арку задевает, те места будет нужно подогнуть пассатижами хорошенько и ничего задевать не будет, или сделать раскатку арки (В таком случае краска потрескается в тех местах где арку раскатывать будете), раскатка делается следующим образом, берётся специальное приспособление для раскатки (Которого нет почти не у кого) и арки раскатываются, самый наиболее часто встречающий вариант раскатки, это когда берётся алюминиевая бита или черенок и с их помощью раскатываются арки, но если всё правильно делать то там ещё краску греть строительном феном будет нужно чтобы краска не полопалась ну и ещё кой какие нюансы, более подробно смотрите как правильно раскатывать арки на автомобилях, в видео-ролике в самом низу статьи.
  • С передней частью разобрались, теперь про заднюю, она запиливается легче всего, если запил будет маленький (В районе двух витков), то никакие КХ тоже ставить не надо, все на стандартных амортизатор остается, они тоже нормально будут отрабатывать удары, если все же подвеска взади будет не комфортной, то продаются спец. крепления для задних амортизаторов, благодаря которым амортизаторы можно будет перенести (Чтобы они были чуть ниже), в связи с этим у амортизаторов появится ход и подвеска будет комфортной, если запил у задней части будет в районе 4-х и 5-ти витков, то здесь туннель переваривать нужно будет (Так как кардан задевать об кузов будет), кроме того обязательно амортизаторы КХ ставить нужно и спиливать отбойник в середине и по две резинки взади, где пружины стоят, чтобы переварить туннель, его вырезать будет нужно, перед вырезанием все хорошенько наметить, там тормозные трубки внизу над туннелем проходят так вот между ними засуньте что ни будь, доску например, чтобы трубки случайно не испортить, когда он будет вырезан, берите новое железо и приваривайте при помощи сварки, но будьте аккуратней, следите за тем чтобы металл не загорелся.

Если в задней части колеса большие стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а именно вырезать арки и наваривать другие куски железа, более подробно смотрите на фото ниже:

  • После проделанных операций, езжайте на сход/развал и пусть Вам там все выставят нормально, это обязательно потому что когда машина садится углы колес все изменяются и причем очень сильно.

Как правильно занизить классику?

Классика — это название пошло от народа и оно приклеилось к старым автомобилям, у многих производителей есть своя линей классических автомобилей (Так их называют в народе, в реальной жизни каждый автомобиль имеет свое настоящие название, которое дал ему завод изготовитель), если говорить именно про Россию, то этими автомобилями являются всеми известные ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, в простонородии просто «Жигули», из всех автомобилей которые выпускаются на АвтоВАЗе, так называемые «Жигули» занижать тяжелее всего, а особенно очень трудно положить такие автомобили на пороги, в данной статье мы Вам дадим советы по правильному занижению таких авто и расскажем как при занижении подвеску у автомобиля сделать точно такой же как и на стоке (Комфортной).

READ  Сколько масла в двигателе ВАЗ 2115

Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете!

Дополнительный видео-ролик:

Более подробно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы надеемся что Вы будете занижать свою классику в меру, не сильно и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая лучшая посадка по нашему мнению и машина выглядит очень красиво и много где она сможет проехать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Про пружины подвески автомобилей ВАЗ

Дальнейшее изготовление пружины делится на следующие этапы: 1. нагрев прутка и навивка пружины в горячем состоянии; 2. закалка в масле и низкий отпуск; 3. дробеструйная обработка, применяемая для очистки от продуктов окисления и упрочнения поверхностного слоя; 4. холодная осадка пружин (пружины трижды прижимают до соприкосновения витков, длина их при этом уменьшается приблизительно на 18 мм, одновременно происходит «заневоливание» пружин); 5. нанесение защитного покрытия — на пружины задней подвески, работающие в более жестких условиях, наносится защитное эпоксидное покрытие. Передние же пружины допускается покрывать специальной эмалью черного цвета на хлоркаучуковой основе. Стоит отметить, что технология нанесения эпоксидного покрытия достаточно сложна и освоена только на Волжском автозаводе. Другие предприятия-изготовители, как правило, применяют покрытие пружин эмалью; 6. контроль статической нагрузки — последняя операция в изготовлении пружин. На этом этапе, который проходят абсолютно все изделия, пружины, не попадающие в допуск, выбраковываются, а остальные в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки делятся на два класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу А, с минусовым — к классу В. При этом пружины метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне витков), соответствующей классу.

В таблице 1 приведена маркировка выпускаемых пружин

Цвета маркировки пружин ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ, АЗЛК

Если же внимательно изучить таблицу, то можно увидеть, что существует маркировка и других цветов. Рассмотрим ее подробнее. Это пружины, предназначенные в основном для установки на заднюю подвеску автомобилей-универсалов. Раньше — ВАЗ-2102, сейчас — ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111. Отличаются они чуть большей длиной в силу специфики данных автомобилей. Можно ли ставить эти пружины на седаны или хэтчбеки? Для ответа на этот вопрос необходимо знать цель установки данных пружин. Если это вызвано стремлением увеличить дорожный просвет из-за проседания кузова, связанного со старением, то такая установка имеет смысл. На ходовых качествах автомобиля это никоим образом не отразится. Однако если подобная перестановка преследует цель увеличения загрузки автомобиля сверх допустимой нормы, то данная операция повлечет за собой преждевременный износ и разрушение кузова. А здесь уже автолюбитель должен решать для себя сам, что для него важнее: сохранить автомобиль в технически исправном состоянии на долгие годы либо выжать из него максимум за короткий срок, после чего с легким сердцем сдать в металлолом.

Цвет пружины – величина не постоянная. Разные производители могут этот цвет менять. Толщина прутка – тоже вопрос, например, Фобос делает пружины даже с переменной толщиной прутка. Он же (Фобос) делает пружины с переменным шагом, следовательно, не выдерживает указанное количество витков. Высота также может варьироваться, т.к. некоторые производители для упрощения технологии задние пружины 2101 и 2102/04 делают одинаковой высоты, но разной жесткости, Другие производители уменьшают высоту для увеличения устойчивости авто в поворотах. Поэтому для идентификации пружин наиболее приемлемо использовать наружный диаметр пружины, т.к. этот размер является присоединительным к авто, и его производители пружин произвольно менять не могут. Пружины одного диаметра можно различить по цвету маркировки, т.к. это тоже устоявшийся стандарт с некоторым допуском на цветовосприятие (например, красный = коричневый).

Установка пружин, не предусмотренных конструкцией, и загрузка автомобиля сверх меры не продлят его жизнь. То же самое можно сказать и о проставках, которые часто устанавливаются между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, так как в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние, а это опасно уже потому, что уменьшен ход пружины до смыкания витков. Если же такая проставка применяется вместе с нормальной пружиной, то это увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно. Наконец, совсем уж глупо втыкать между витками просевшей пружины резиновые вставки. Пружина просто-напросто перестает выполнять свои функции и в один прекрасный момент может попросту лопнуть, если до этого вы еще не успели улететь в кювет по причине отвратительной управляемости автомобиля.

сколько, пружина, 2112

А теперь остановимся более подробно на нестандартных пружинах, в разные годы применявшихся “АвтоВАЗом” на своих автомобилях. Пружины — 21012. Изготавливаются из прутка большего диаметра, чем у обычных пружин, и устанавливаются только на правый борт передней подвески автомобилей классической компоновки с правым рулевым управлением для выравнивания автомобиля из-за значительного перераспределения массы. Кроме того, эти же пружины устанавливаются на автомобили отдельной комплектации с левым рулевым управлением (на оба борта). Пружины — 2108 в экспортном исполнении. Маркируются белым и голубым цветами — передние и коричневым и синим — задние. Наш совет: держитесь от этих пружин подальше. Ведь все их отличие в том, что автомобиль с данными пружинами имеет пониженный клиренс и предназначены они для езды по европейским автобанам, а не по родным ухабам.

Если же вам будут предлагать пружины — 21099 (а они в последнее время мелькают в рекламе), то знайте, что вас просто хотят «нагреть». Никаких “99-х” пружин в природе не существует. Пружины — 2110. На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ-2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины — 2108. «Десятки: же с 16-клапанным двигателем комплектуются усиленными пружинами — 2112. А сзади на данное семейство чаще всего устанавливаются пружины — 2110 евро (кроме ВАЗ-2111).

Далее поговорим о правилах установки пружин, которые существуют на Волжском автозаводе. Во-первых, на подвеску одного автомобиля допускается ставить пружины только одного класса. В исключительных случаях, если на переднюю подвеску устанавливаются пружины класса А и в наличии нет соответствующих пружин для задней подвески, допускается производить монтаж на заднюю подвеску пружин, относящихся к классу В. Для автомобиля же, снаряженного спереди пружинами класса В, установка пружин класса А на заднюю подвеску недопустима. При этом следует отметить, что в любом случае на правом и левом бортах одной оси автомобиля должны быть установлены пружины одного и того же класса.

READ  Сколько литров бак на ВАЗ 2109

Вообще, при кажущейся простоте описываемой нами детали определить ее пригодность в гаражных условиях (да и в условиях СТО) абсолютно невозможно. Для этого необходимо достаточно громоздкое специальное оборудование, позволяющее нагружать пружину и определять степень сжатия в зависимости от прилагаемой нагрузки. Неблагодарным делом представляются также и предпринимаемые кем бы то ни было попытки восстановления старых пружин. Соответствующие исследования проводились на «АвтоВАЗе», и на основании полученных результатов был сделан вывод, что овчинка не стоит выделки, так как ресурс восстановленной пружины очень невелик.

Значение класса пружины.

Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку. По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской разного цвета («ВАЗ») или рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается различными допусками и эти допуски, достаточно «широки», т.е. высота двух пружин одного класса (под контрольной нагрузкой) может отличаться на 16 мм, что означает перекос кузова.

Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса, установленными в подвеску автомобиля не должна отличатся более, чем на 4 мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.

Контроль годности пружин:

Измерения следует проводить на ровной, горизонтальной площадке, учитывая состояние демпферов опор и сайлентблоков.

Товар добавлен в закладки!

Пружины SS20 для подвески ВАЗ.

Мы осуществляем селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надёжность и Comfort.

Преимущества пружин SS20.

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надёжность и Comfort.

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведёт к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

Сколько витков у пружины ВАЗ 2109. На сколько резать витков пружины чтоб колеса были на расстоянии от арок

99 Комментарии и мнения владельцев on “ Сколько витков у пружины ВАЗ 2109. На сколько резать витков пружины чтоб колеса были на расстоянии от арок ”

Поставить нормальные бампера, нормальные зеркала, нормальные фары, убрать эти пороги, и хром из под ручек. Извините не удержался)

Не пилите вы пружины!покупайте подвеску другую и пружины,не мучайте вы машину,не пожалейте 10-15 тысяч и мягко и красиво!лучше стока подвеска работать будет!

Поставь лучше колеса r15 и норм все будет, не надо ничего резать)Я против.

2х3 самое то

Бросайте эти темы с болгаркой,купи и радуйся комфорту и внешнему виду

Ниче я убирать не буду ток канешно занижу и будет бампер передний см6-9 от асфальта)))))

Если хочешь пилить да арки то по любому меняй подвеску.

Alex, диски у меня штамп R15 и так есть 195/50

Ренат, не до арки а пару см пролет чтоб был…

Олег, меняй подвеску,так ты не долго отъездишь,все стойки рассыпятся,и колотится будешь не по детски

Олег, продавай свой обвес весь,и купи подвеску)

мне вроди говорили 2 на 3 и норм ездиет

Я хз у меня 12, стоят еще и подставки, ездиешь и не беспокоишься что где то шкребанешь

Ренат, ниче я продавать не буду ночи и дни подгона шпаклевки и эбоксидки в жопу. неееттт))))

Олег, 2 на 3,смотря на сколько у тебя просевшая подвеска,правильно если ты пару лет отъездил,у тебя уже просевшая,а если новая то особо и не ляжет

Олег, ну она ляжет прилично,и рассыпится быстро:)

Alex, непонимаешь ты мозгоеба с машиной)

Ренат, но зазоры по 13см хочется убрать

Олег, просто я делаю все сразу,по уму,и не ебусь.Купи лучше диски 15-17 и все,будет вид иметь:)

А потом ездить и чиркать … нах оно тебе надо?

Artem, надо, ниче вы не понимаете))))))) одно дело и так норм а другое чето поинтересней)

Alex, ниче прорвемся))) бампер мне не привыкать ломать)

МБ я так езжу))Мне выше машину надо, я без посадки все собираю)))

Олег, на обоих машинах стойки вместе с пружинами вышли тысяч 12-15.Парни ездят год и радуются:)не прыгают,не колотятся,и главное не чего не цепляют!быстро ездить низким научишься.

Во во я 15 катки на ВАЗ 2109 поставил и резать ниче не нало смотрится офигенно…

вот короче КРАСИВО С ТАКИМИ ДЫРАМИ это раньше так было

Олег, колеса больше ставь и голову не е9и

Колеса на 15 резина 50 195 и будет тебе счастье

Олег, ну можешь ко мне на страницу зайти,14ку свою 3 на 5 пилил) пока норм все) отбойники спилил больше половины вроде норм) чутка прыгает,а так норм) до этого 15ка была так же пилена,откатался почти 2 года) все норм,так и продал) ну выбор за тобой, а так я езжу и радуюсь) к лету конечно короткие)

Да на 9ю модель арбузы ставишь на r13 и ты пиздат))

Олег, ну и режь по 2 ветка можно сзади 3

Олег, ну да,можно перед подогнать по ниже)

на поворотах цепляет локера) из минусов для меня все) езжу по ямам тихо,ничо не цепляю)

Олег, я вообще на 12 шку поставил пружины от 99 старой, дак как резаная ))

просто передним бампером потом никуда не проеду)

Никита,

ну там я поэтапно прям оописывал как 15ку сажал)

Если резать реально собрался, реж с переди одну, сзади 2!Перед если шкребсти не будет, то реж еще одну!А лучше стойки купи новые!И подумай надо ли тебе это, на каждой кочке тормозить!Подвеска намного ухудшится, будут расходники быстро убиваться!Будешь резинки заебешься менять, подушка движка быстро убивается!

Ладно ВСЕМ СПАСИБО кроме тех пидаров которые против занижения и колхоз тюнинга!!))))))

Alex, я готов на жертвы так как все делаю сам денег уйдет меньше)

REDWINGSMX.RU 2021