Автопром

Сколько масла в вариаторе Nissan Qashqai

Castrol ATF Multivehicle

Данная трансмиссионная смазывающая жидкость предназначена также для использования в автоматических коробках переключения передач. Масло вышло универсальным и может применяться в трансмиссиях японских, европейских и американских автомобилей. Масло обладает соответствием с высочайшими требованиями глобальных производителей. В составе данного масла находится пакет высокоэффективных присадок, что обеспечивает:

  • Исключительную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Лучшую вязкостную стабильность;
  • Потрясающие фрикционные свойства;
  • Высшую стойкость к хим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Неплохую сопоставимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Лучшую стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Лучшую степень текучести.

Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF

Является стопроцентно синтетическим качественным трансмиссионным маслом, созданным для использования в коробках с автоматическим переключением современных автомобилей.

Состав масла обладает кропотливо отобранными базисными маслами, прошедшими глубокую чистку и новой системой высокоэффективных присадок.

Такая смазывающая жидкость имеет достаточно высочайшие эксплуатационные свойства и огромное количество собственных преимуществ, посреди которых одними из главных следует выделить:

  • Завышенную устойчивость к пенообразованию;
  • Завышенную устойчивость к окислительным, хим и коррозийным процессам;
  • Завышенную устойчивость к образованию отложений;
  • Высшую стойкость к низким температурам среды;
  • Высшую стойкость к высочайшим температурам среды;
  • Неплохую сопоставимость с уплотнительными материалами;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Высшую стойкость к изнашиванию деталей.

Castrol Transmax Z

Этот продукт является на сто процентов синтетическим трансмиссионным маслом. Жидкость может применяться в коробках с автоматическим и механическим переключением. Кроме этого часто употребляется в гидравлических усилителях управляющего управления. В составе находятся высококачественные синтетические базисные составляющие и новый комплекс присадок. Благодаря всему этому данное трансмиссионное масло имеет ряд нужных свойств, посреди которых:

Как меняют масло в Вариаторе?? CVT Jatco на Nissan Qashqai

  • Хорошая сопоставимость с уплотнительными материалами;
  • Устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Лучшая степень вязкости и текучести;
  • Устойчивость к старению;
  • Стойкость к хим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Увеличенные интервалы замены.

Сколько масла в вариаторе Nissan Qashqai

DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

Эта трансмиссионная жидкость была разработана производителем Petro-Canada. Данный продукт является наилучшим трансмиссионным маслом универсального внедрения, который нацелен на внедрение в коробках с автоматическим переключением.

В процессе производства употребляются синтетические базисные масла высокого свойства и действенные присадки. Главной особенностью данного масла является высочайшая стойкость к старению, за счет чего интервалы замены были значительно увеличены.

Другими особенностями жидкости DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF является:

  • Высочайшая устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высочайшая устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высочайшая устойчивость к томным нагрузкам при эксплуатации;
  • Потрясающая сопоставимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Стойкость к образованию отложений;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Завышенная устойчивость к хим процессам;
  • Завышенная устойчивость к окислению и коррозии металлов;
  • Хорошие смазывающие характеристики;
  • Высочайшие фрикционные свойства;
  • Лучшая степень вязкости и текучести.

MOTUL MULTI ATF

Представляет собой стопроцентно синтетическую сверхтехнологичную смазывающую жидкость, созданную для использования в современных автоматических трансмиссионных системах и гидравлических усилителей управляющего управления. Масло имеет уникальную формулу и качественные присадки, по этому были достигнуты очень высочайшие эксплуатационные свойства и полезные характеристики. Преимуществ тут довольно много, но основными из их является:

  • Улучшенное сбережение энергии;
  • Хорошие фрикционные характеристики;
  • Высочайшая стойкость к изнашиванию зубчатых шестерен и иных деталей КПП;
  • Высочайшая устойчивость к низким температурам среды;
  • Высочайшая устойчивость к высочайшим температурам среды;
  • Завышенная стойкость к томным нагрузкам при эксплуатации;
  • Отменная сопоставимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Стойкость к вспениванию и образованию отложений.

Nissan Qashqai 1.6, 2.0 масло для вариатора: поколения J10, J11

Nissan Qashqai является малогабаритным кроссовером, представленным известным мировым производителем Nissan.

Данная компания имеет огромное количество собственных подразделений, расположенных в почти всех странах мира и модель Nissan Qashqai стала первой, которую на сто процентов разработали в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывало дизайнерская группа Nissan Design Europe, расположенная в Лондоне.

Вся техно часть была поручена также европейскому подразделению Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенному в городке Кранфилд графства Бедфордшир.

В первый раз представлено 1-ое поколение было в 2004 году на Женевском автомобильном салоне. Тогдашний концепт послужил прототипом для сегодняшнего автомобиля, так как финишная модель кроссовера была значительно изменена в плане внешнего облика и интерьера салона. Переработанный Nissan Qashqai поступил на сборочный поток в 2006 году. Необходимо отметить, что после доработок модель опять была представлена на автомобильном салоне, но уже в Париже. На рынки же начал поставляться с февраля 2007 года.

READ  Замена воздушного фильтра Nissan Almera g15

Тогда русские потребители получили две модели, различаемые по технической составляющей, а конкретно устанавливаемыми силовыми агрегатами. На рынке были доступны версия, снаряженная бензиновым рядным 4-х цилиндровым агрегатом, владеющим рабочим объемом в 1.6 литра и бензиновая, также четырехцилиндровая рядная силовая установка, имеющая уже рабочий объем в 2 литра.

сколько, масло, вариатор, nissan, qashqai

1-ый предлагаемый движок рассчитан на наивысшую мощность в 114 лошадиных сил, когда двухлитровый мотор обладает очень развиваемой мощностью в 140 лошадиных сил. Было также предложено четыре варианта коробки: шестиступная механическая КПП, пятиступная механическая КПП, шестиступная автоматическая КПП, ну и бесступенчатый вариатор Xtronic CVT.

Потребителям японского рынка была предложена только одна вариация оснащения автомобиля. Для Стране восходящего солнца автомобиль оснащался рядным 4-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания, имеющим рабочий объем в 2 литра и очень развиваемую мощность в 140 лошадиных сил. К нему устанавливался бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Реализации первого поколения на японском рынке было стопроцентно прекращены в 2014 году.

Рестайлингу 1-ое поколение было подвергнуто в 2009 году, правда, конфигурации были не такими существенными. Версия этого года получила зрительно модифицированные светотехнические приборы и новый передний бампер. Секторы стоп-сигналов были размещены незначительно по другому и имеют прозрачные прикрывающие элементы. Салон автомобиля также был подвергнут доработке.

По большей степени производитель улучшил тут только звукоизоляцию, методом внедрения более высококачественных материалов. Что касается технической части, то тут была улучшена передняя и задняя подвеска. Изменения в этом плане позволили добиться более высокой комфортности при передвижении, а также и устойчивости автомобиля.

Рестайлинговые модели стали доступными для потребителей в 2010 году.

Второе поколение было представлено в Лондоне в 2013 году. В 2014 году состоялось представление новинки также и в Брюсселе. В этом же году стартовало серийное производство второго поколения.

Для российского рынка серийным производством данного автомобиля начало заниматься заниматься санкт-петербургское подразделение Nissan в 2015 году. На российский рынок кроссовер комплектовался тремя новыми силовыми установками. Первая версия имеет под капотом четырехцилиндровый рядный двигатель с довольно небольшим рабочим объемом в 1.2 литра.

При таком объеме агрегат развивает вполне внушительную максимальную мощность, которая достигает отметки в 115 лошадиных сил. Для второй версии был предложен четырехцилиндровый рядный двигатель, рабочий объем которого уже составляет 2 литра. Этот мотор обладает максимальной мощностью на выходе в 144 лошадиные силы. Кроме бензиновых моделей, существует также и дизельная версия.

сколько, масло, вариатор, nissan, qashqai

Для нее производитель выбрал также четырехцилиндровую рядную силовую установку с рабочим объемом в 1.5 литра и номинальной мощностью в 130 лошадиных сил.

Рестайлинг данного автомобиля был проведен в 2017 году. Более обновленное второе поколение получило тогда новую видоизмененную решетку радиатора, новый передний бампер, измененное светотехническое оборудование, включая и задние фонари. Интерьер также перенес изменения. Здесь были применены новые более качественные материалы.

Как правильно замерять уровень масла в Nissan Qashqai

Если автомобиль холодный. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 60-90 секунд. Заглушите автомобиль, выньте щуп протрите, снова вставьте и вот теперь вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между нижним и средним отверстиями “COLD”

Если автомобиль прогретый (т.е. после поездки или 2-х кратного включения вентилятора системы охлаждения.). Заглушите автомобиль, подождите 60-90 секунд. Выньте щуп протрите, снова вставьте, вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между верхним и средним отверстиями “HOT” По мере остывания автомобиля, уровень будет увеличиваться и опять может подняться выше верхней отметки.

Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО

Проверка уровня масла

Не только ухудшения в работе вариатора, но и проверка уровня также может показать, что смазочный материал подлежит замене. Поэтому периодически нужно это делать. Проверка не представляет сложности, потому что у автомобилей Qashqai есть щуп.

  • Прогреть автомобиль до рабочей температуры (50-80 градусов Цельсия). Если двигатель перегрет, то наоборот – дать ему немного остыть.
  • Поставить автомобиль в ровное горизонтальное положение. Двигатель не глушить.
  • Зажать педаль тормоза. Последовательно переключить селектор по всем положениям с интервалом 5-10 секунд.
  • Перевести рычаг в положение Р. Отпустить педаль тормоза.
  • Найти заливную горловину фиксатора. Она отмечена как «Transmission» или «CVT».
  • Отщелкнуть фиксатор щупа, вынуть щуп из заливной горловины.
  • Протереть щуп сухой чистой безворсовой тканью, поставить на место. Фиксатор не защелкивать.
  • Вынуть щуп снова, оценить уровень масла. Он должен находиться на отметке «hot» (или full, max и т.д.).
  • Вставить щуп на место, зафиксировать защелкой.
READ  Замена масла в МКПП Ford Fusion

Если само масло еще не старое, а уровень ниже нормы, то нужно постараться найти причину. Скорее всего, это свидетельствует о протечках где-то в системе. Если масло потемнело, появился запах гари, то его надо менять. В случае, если с предыдущей замены прошло совсем мало времени, стоит провести диагностику вариатора на предмет поломок. Если же в масле появилась примесь металлической стружки, то проблема в радиаторе.

Как поменять масло в вариаторе Nissan Qashqai

Существует 2 основных вида смены вещества в АКПП данной модели. Частичный долив производится при понижении уровня в связи с длительным сроком эксплуатации или наличием запотевания или микротрещин в корпусе коробки. Полная смена жидкости проводится планово, в среднем занимает порядка 4 часов и требует большого количества материала для замены. Такую смену можно осуществить самостоятельно при наличии подъемника, набора ключей, тары для отработанного вещества, воронок для залива, масляного фильтра, герметика для корпуса коробки и определенного опыта. Однако сертифицированные сервисы также без труда осуществляют данную операцию.

Частичная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai

Частичная смена производится при уменьшении текущего уровня случае проявления неисправности или в силу длительного пробега. Такая процедура осуществляется посредством залива нового вещества в специальную заливную горловину, расположенную в подкапотном пространстве при помощи простой воронки. Такой долив осуществляется до уровня, установленного на пластиковом щупе. Такая процедура должна осуществляться на полностью остывшем агрегате. Также при частичном доливе необходимо использовать аналогичный материал, который в данный момент залит в агрегате.

Проверка и замена масла в АКПП Nissan Qashqai

В классических автоматических коробках данной модели используется аналогичный принцип проверки уровня и смены вещества. Однако отличается объем, который составляет 6,6 л, что ведет к увеличению количества масла требуемого для смены. Также присутствует специальный щуп для проверки уровня и объема масла КПП Nissan Qashqai и сливная пробка для удаления отработанного вещества.

Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan Qashqai

Проверка уровня масла в АКПП Nissan Qashqai осуществляется посредством специального пластикового щупа, который расположен в подкапотном пространстве на корпусе самой коробки. На данный щуп нанесены специальные риски, которые показывают соответствие уровня текущему объему вещества. Для сверки необходимо вынуть щуп из специального желоба и наличие капель масла на рисках будет соответствовать текущему актуальному объему. В случае критического снижения данного показателя необходимо в срочном порядке совершить долив до необходимого показателя и проверить коробку на наличие дефектов.

Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?

Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

Оригинальное масло в вариатор Nissan имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

сколько, масло, вариатор, nissan, qashqai

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Qashqai, X-Trail, Teana, Murano, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Nissan – Pathfinder, Teana, Serena, Альтима.

Nissan Qashqai замена масла в вариаторе, проще простого

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Nissan Qashqai следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.
  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Как правильно замерять уровень масла в Nissan Qashqai

Если автомобиль холодный. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 60-90 секунд. Заглушите автомобиль, выньте щуп протрите, снова вставьте и вот теперь вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между нижним и средним отверстиями “COLD”

Если автомобиль прогретый (т.е. после поездки или 2-х кратного включения вентилятора системы охлаждения.). Заглушите автомобиль, подождите 60-90 секунд. Выньте щуп протрите, снова вставьте, вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между верхним и средним отверстиями “HOT” По мере остывания автомобиля, уровень будет увеличиваться и опять может подняться выше верхней отметки.

READ  Сколько заряжать аккумулятор автомобильный 75

Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО

Инструкция

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai J11 и J10 осуществляется аналогично, потому что конструкция самой трансмиссии аналогичная. Последовательность действий в домашних условиях:

  • Прогреть автомобиль до нормальной рабочей температуры. Чтобы это сделать, достаточно немного проехать по улице в обычном режиме, достаточно 10-15 км.
  • Загнать машину в гараж, поставить на смотровую яму либо подъемник. Заглушить двигатель.
  • Демонтировать защиту ДВС.
  • Снова завести мотор. Поочередно переключить рычаг вариатора по всем позициям с задержкой в 5-10 секунд. Затем оставить селектор в положении для парковки (Р).
  • Не глуша мотор, оценить уровень масла в вариаторе (как это сделать, читайте выше).
  • Заглушить мотор, а щуп поставить на место, но не защелкивать. Это нужно, чтобы система не была герметичной. При сообщении с воздухом жидкость сольется быстрее и эффективнее.
  • Выкрутить пробку слива, не забыв подставить под нее вместительную тару. Отработки будет около 6-7 литров, необходимо учесть это при выборе пустой емкости. Удобно, если объем масла, слившегося из коробки, удастся измерить. Тогда будет понятно, сколько заливать свежей жидкости.
  • Подождать, пока масло сольется. Обычно на это требуется не более 20 минут.
  • В это время можно заняться заменой фильтра теплообменника (маслоохладителя) вариатора. Снять его, а также, если есть возможность, снять и промыть либо заменить радиатор охлаждения вариатора.
  • Когда все отработанное масло вылилось, закрутить пробку слива.
  • Снять поддон КПП. Важно учесть, что в нем находится небольшое количество масла – около 400 мл. Поэтому снимать его следует предельно аккуратно. Иначе все масло прольется, может попасть на руки и одежду.
  • Поддон следует тщательно почистить от загустевших остатков старого масла. Здесь пригодится любая очищающая жидкость, растворитель. Также надо очистить прокладки, убрать металлическую стружку с двух магнитов. Вариатор, как никакой другой тип коробки передач, особенно сильно боится металлической стружки. Поэтому не следует пренебрегать этим этапом замены.
  • Поменять фильтр грубой очистки. Поменять уплотнительную прокладку поддона. Сам поддон просушить и поставить на место. Он крепится болтами. Важно учесть, что резьба на них легко срывается, а сама крышка, если ее слишком сильно затянуть, деформируется. Поэтому закручивать болты поддона следует без прикладывания чрезмерных усилий.
  • Поменять медную шайбочку на пробке слива. Поставить на место пробку, закрутить ее.
  • Через отверстие масляного щупа, с помощью воронки, влить свежее масло в вариатор. Его объем должен равняться объему слитого.
  • После замены масла следует оценить уровень по щупу описанным выше способом. Если его окажется меньше, чем нужно, то долить. Перелив тоже нежелателен, поэтому при превышении уровня излишки следует откачать шприцем с резиновой трубочкой.

Описанный способ позволяет частично поменять масло в вариаторе. Полная замена проводится методом замещения – когда старое масло вытесняется новым. Для этого можно раскошелиться на дополнительный объем масла и повторить процедуру. Лучше сделать это через 2-3 дня, поездив на автомобиле в привычном режиме. Однако регламент гласит, что частичная замена, при которой меняется 60-70% жидкости, достаточна для нормального функционирования вариатора. Важно при этом поменять все указанные фильтры, очистить поддон и магниты. Если этого не сделать, эффективность свежего масла и вообще процедуры замены понизится.

Также после замены следует с помощью диагностического сканера сбросить все ошибки КПП, а также сбросить счетчик старения масла. Хорошо, если есть свой сканер. Если нет, то процедуру проведут в любом центре компьютерной диагностики.

Зачем это нужно? На форумах высказывается мнение, что от показателей счетчика зависит, насколько производительно будет работать масляный насос. Однако на самом деле на его работу влияют не цифры, а условия использования. Сбросить показатели нужно, чтобы машина не сигнализировала о необходимости сервисного обслуживания.

Какое масло выбрать для вариатора Nissan?

Масло в вариаторе Nissan помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

Обслуживание вариатора на кроссовере Nissan Qashqai

Компактный кроссовер Nissan Qashqai в настоящее время выпускается во втором поколении, в кузове J11, с 2006 по 2013 год производилась модель J10.

REDWINGSMX.RU 2021