Автогараж

Сколько масла в компрессоре кондиционера автомобиля

Содержание

Синтетическое и минеральное – определяемся с основой

Есть две группы масел для систем кондиционирования – синтетические и минеральные составы. Найти, какое конкретно залито в ваш автокондиционер не так и трудно, но это дело просит неких тонкостей. Все авто, которые были выпущены до 1994 года, работают на фреоне R-12. Данный тип фреона смешивается с минеральным маслом Suniso 5G.

Авто, которые выпущены после 1994 года, работают лишь на фреоне R-134а, который употребляют в композиции с синтетическими составами PAG 46, PAG 100, PAG 150. Данные марки именуют еще полиалкилгликольными. Масло для фреона марки R-134a не может быть минеральным, только синтетическим. На практике есть редчайшие случаи, когда в 1994 году авто выпускали с компрессорами, для которых можно было использовать как фреон R-12, так и R-134a.

Но необходимо держать в голове, что даже если ваша машина попала в этот переходный период, ни при каких обстоятельствах нельзя после полиалкилгликольного состава заливать минеральный – так ваш автокондиционер длительно не прослужит. Промышленные системы кондиционирования (рефрижераторные установки) работают на фреоне R-404a и употребляют синтетическое холодильное масло POE, которое по своим физическим свойствам очень похоже на масла группы PAG.

Эти типы масел ни при каких обстоятельствах нельзя соединять меж собой либо подменять одно на другое.

В силу собственных конструктивных особенностей промышленный тип компрессора автокондиционера не рассчитан на такое сервис и может выйти из строя. У типа PAG есть один недочет – на открытом воздухе стремительно насыщается влагой, потому его выпускают в маленьких баллончиках, которых не всегда хватает на одну заправку автокондиционера.

Какие проверки и как часто нужно производить, чтобы вовремя обнаружить болезнь кондиционера

Проверка работы кондиционера при каждом включении. О ней говорилось выше. Приблизительно через 5 минут после включения проверить дает ли кондиционер холод либо тепло (зависимо от режима). Если есть возможность узреть краны внешнего блока поглядеть есть ли на их иней. Если результаты отрицательные необходимо выключить кондиционер и вызвать мастера.

Проба масла нужна в последующих случаях:

  • Для кондиционеров, принимаемых на сервисное сервис, при проведении ревизии технического состояния кондиционера.
  • Для оборудования, которое работало зимой но не обслуживалось.
  • При вызове для ремонта кондиционера не находящегося на сервисном обслуживании.
  • При обнаружении утечки хладагента из кондиционера.
  • В всех других подозрительных ситуациях.

Масло — кровь компрессора и для пытливого мастера может много поведать о кондиционера.

Чем опасна утечка хладагента

  • Потемнение термоизоляции компрессора.
  • Периодическое срабатывание термозащиты компрессора.
  • Обгорание изоляции на нагнетательном трубопроводе.
  • Масло темного цвета с запахом гари.
  • Нередко положительный тест масла на кислотность.

Если утечка найдена впору, хладагент стопроцентно не ушел, кондиционер работал без хладагента не длительно, сопутствующие признаки отсутствуют — ремонт кондиционера в мастерской не обязателен.

Толика неожиданных, чертовских утечек, вызванных разрушением трубопроводов очень невелика, утечки почаще происходят через маленькие неплотности на вальцовочных соединениях и если повсевременно смотреть за работой кондиционера, утечки могут быть вовремя обнаружены.

  • Менее чем через 5 минут после включения кондиционер, зависимо от избранного режима должен давать прохладный либо теплый воздух. Если этого не происходит необходимо немедля выключить кондиционер и вызвать ремонтника.
  • Если при работе кондиционера трубки на внешнем блоке покрыты инеем — происходит утечка, нужен мастер.

Выполнение этих обычных правил дозволит избежать огромных издержек на ремонт кондиционера.

Попадание воды в фреоновый контур в большинстве случаев происходит при нарушении правил монтажа кондиционера. Один из шагов монтажа — вакуумирование френовой магистрали преследует цель не только лишь затруднить жизнь монтажнику, да и удалить из смонтированной магистрали воздух и водяные пары. Такие заменители этой процедуры как продувка смонтированной магистрали хладагентом совсем не могут удалить воду, а только превращает ее в лед на стенах медных трубок, который потом тает, преобразуется в воду и делает свое дело.

Опасность попадания воды вовнутрь кондиционера состоит в том, что она нередко никак не проявляет себя прямо до отказа компрессора кондиционера. Дело в том, что все процессы в кондиционере, работающем в режиме происходят при плюсовых температурах, а вода проявляет себя только когда леденеет, вызывая нарушение работы капиллярной трубки либо терморегулирующего вентиля. Но по косвенным признакам найти наличие воды в кондиционере можно:

  • Об одном из признаков наличия воды в фреоновом контуре речь уже шла; это зеленый колер масла и положительный тест на кислотность. Следует увидеть что это уже прединфарктное состояние кондиционера и требуется срочное вмешательство.
  • На более ранешних стадиях влага проявляет себя при отрицательных температурах испарения, к примеру при работе кондиционера на при низких температурах внешнего воздуха либо при утечке хладагента. При всем этом влага преобразуется в лед и закупоривает капиллярную трубку либо дюзу ТРВ. Итог — давление всасывания кондиционера падает, вырастает температура компрессора, срабатывает термозащита. Этот цикл повторяется до того времени, пока не сгорит компрессор.

Удаление воды из фреонового контура также может быть выполнено исключительно в мастерской.

В чем-же заключается сама процедура кондиционера в мастерской и так ли она необходима

Понятно, к примеру, что есть разные способы чистки фреонового контура кондиционера, основанные на использовании фильтров, которые инсталлируются в разрыв фреонового контура и собирают на себя вредные вещества.

Почему нельзя использовать такие способы? Для чего необходимо создавать эти работы непременно в мастерской?

Масло для кондиционера автомобиля

Дело в том, что в обрисованных выше ситуациях происходит сначала загрязнение масла компрессора либо изменение его параметров. Методики, основанные на использовании фильтров при всем этом к огорчению неэффективны.

Нет фильтров которые способны вернуть смазочные характеристики масла подвергнутого тепловому разложению, удаление воды, которая находится в компрессоре под слоем масла при помощи фильтров также очень не эффективна. Потому единственный метод очистить масло компрессора — заменить его. Эта процедура может быть выполнена только после демонтажа компрессора и как следует вероятна исключительно в критериях отлично оборудованной мастерской.

При всем этом производятся последующие мероприятия:

  • Эвакуация хладагента, демонтаж компрессора.
  • Освобождение компрессора от масла, промывка компрессора.
  • Вакуумирование компрессора.
  • Заправка компрессора маслом, испытание компрессора.
  • Промывка входного контура компрессорно-конденсаторного блока.
  • Демонтаж фильтра осушителя, установка технологического фильтра.
  • Установка компрессора в компрессорно-конденсаторный блок.
  • Установка компрессорно-конденсаторного бока на щит.
  • Заправка хладагентом.
  • Промывка компресорно-конденсаторного болока на щите.
  • Эвакуация фреона.
  • Замена технологического фильтра осушителя на рабочий.
  • Вакуумирование компрессорно-конденсаторного блока.
  • Заправка хладагентом, тестовый прогон отремонтированного блока.

Так как грязное масло распределяется по всем элементам кондиционера, часть мероприятий по чистке фреонового контура приходится проводить на месте установки кондиционера. Цель этих мероприятий не допустить попадания грязного масла в отремонтированный блок.

сколько, масло, компрессор, кондиционер, автомобиль
  • Продувка фреоновых магистралей и испарителя осушенным азотом.
  • Установка технологического фильтра в фреоновую магистраль.
  • Вакуумирование фреоновой магистрали и испарителя.
  • Запуск кондиционера в работу для сбора грязищи на фильтр.
  • Конденсация хладагента в компрессорно-конденсаторный блок.
  • Удаление технологического фильтра.
  • Вакуумирование фреоновой магистрали.
  • Запуск кондиционера в работу (тестовый прогон).

Масло для кондиционера – как не навредить?

Если вы случаем смешали два различных вида масла, это безизбежно приведет к образованию хлопьев в трубопроводах вашего автомобиля. А уже эту делему способны решить исключительно в автосервисе, при этом влетит такая диагностика и очистка водителю в копеечку

Вот почему так принципиально знать все тонкости в работе автокондиционера

Масло для автокондиционеров правила выбора Видео АвтоНоватор

Многие автовладельцы без помощи других пробуют решить вопрос работоспособности системы кондиционирования. В данном случае обязательно необходимо обусловиться, какое масло для автокондиционеров подобрать, чтоб избежать поломки в предстоящем.

Масло для смазки компрессора кондиционера

Масло для смазки компрессора кондиционера циркулирует в системе при работе компрессора. При замене хоть какого элемента системы кондиционирования воздуха при значимой утечке хладагента добавьте в систему масло, чтоб его объем сохранился на начальном уровне. Объем масла: 140–160 см3.

  • Масло не должно содержать воду, пыль, железные частички и т.д.
  • Не смешивайте масла разных типов.
  • воды в масле возрастает, если оно остается открытым на воздухе долгое время. После использования масла емкость с маслом нужно немедля герметично закрыть.

Проверьте уровень масла и при работе мотора на холостом ходу в течение 20–30 минут в режиме работы системы кондиционирования с наибольшим остыванием и наибольшей частотой вращения вентилятора, масло должно вернуться в компрессор.

Перед добавлением масла в компрессор кондиционера, проверьте компрессорное масло следующим образом.

Если компрессор холодный, возможно возникнут трудности со сливом масла. Для слива масла нагрейте компрессор до температуры 40–50°С.

b. Если масло загрязнено металлическими частицами или другими материалами, перед зарядкой хладагента в систему кондиционирования воздуха очистите сушилку приемник.

Категории автомобилей – подсказка водителю

Определить, какое масло следует заливать в ваш кондиционер, поможет и происхождение автомобиля. Так, для рынка корейских и японских автомобилей используют марки PAG 46, PAG 100, для американского авторынка в основном PAG 150, для европейских автомобилей наиболее распространенной является марка PAG 46.

Если вы решили произвести замену масла, но объем системы вам не известен, в этом случае рекомендуется произвести полную чистку двигателя компрессора автомобильного кондиционера. Данные меры необходимы для того, чтобы удостовериться, что нет механических загрязнений, и ваша система герметична. Только тогда вы сможете долить то количество масла, которое вам необходимо. Перед заправкой рекомендуется залить в систему часть масла от общего количества, чтобы избежать масляного удара в компрессоре.

У всех марок разный коэффициент вязкости, и многие автомеханики рекомендуют повышать этот коэффициент в связи со сменой погоды на протяжении года, так как от этого вязкость снижается. Именно поэтому большинство использует марку масла PAG 100 – для нашего климата у состава оптимальный коэффициент вязкости.

Автомобильный кондиционер, как и многие другие агрегаты машины, требует регулярного ухода и обслуживания

В авто кондиционере механическому износу больше всего подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще всего первым выходит из строя не он, а конденсор кондиционера — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя

Замена масла в компрессоре кондиционера

Принцип работы автомобильного кондиционера / климат контроля

Авто кондиционер работает также, как и обычный бытовой холодильник, хотя устроен немного по-другому. Автокондиционер является герметичной системой, заполненной фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне. Такое масло, естесственно, не боится низких температур. Масло в автокондиционере необходимо для смазки компрессора и всей системы.

READ  Как проверить подлинность ремня ГРМ gates

Теоретически заполнить кондиционер можно было бы и обычным газом, например пропаном, если бы не взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые помимо пожарной безопасности обладают также набором необходимых характеристик. Несмотря на различия между авто кондиционерами различных производителей, их принципиальная схема всегда одинакова. Итак, при нажатии на кнопку включения авто кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск , издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву . Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер не включен, вращается вхолостую. Когда компрессор включается, он сжимает фреон, находящийся в газообразном состоянии, отчего фреон сильно нагревается, и перемещается по трубопроводу в конденсор (который называется в народе радиатором кондиционера, в чем есть доля правды, так как в конденсоре сильно нагретый и сжатый газ фреон охлаждается).

Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?

В охлаждении радиатору кондиционера помогает вентилятор , который обычно включается на первую скорость вместе с началом работы компрессора. В случае, если автомобиль движется, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха, что повышает эффективность охлаждения. Охладившись, сжатый газ фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий газ фреон проходит через ресивер-осушитель . Здесь, в ресивере, от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочие загрязнения.

В районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок . Через него можно визуально оценить, насколько заполнена система. Однако, такой глазок есть далеко не на всех авто.

сколько, масло, компрессор, кондиционер, автомобиль

Пройдя очистку в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона авто, чтобы выполнить свою основную работу. Жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ) 0. ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон течет в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган / клапан ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, нагрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути ТРВ выступает в качестве автоматически регулирующегося дросселя. Не вдаваясь в термодинамику, ТРВ можно сравнить с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, газ фреон переходит в газообразное состояние (идет процесс кипения), при этом газ сильно охлаждается. Испаритель 2 — это тот же радиатор, но маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор 3 сдувает с испарителя холод в салон автомобиля через систему вентиляции. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. На этом круг замыкается.

Часть системы от компрессора до ТРВ имеет название напорной магистрали. Магистраль всегда можно определить по тонким трубкам, которые либо теплые либо горячие. Часть трубок от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь очень холодная. Если в напорной магистрали при работе компрессора давление колеблется в интервале от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях увеличивается до 30), то в обратной магистрали давление не превышает 1 — 2 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях постепенно уравнивается и составляет около 5 атмосфер.

Правильную работу системы контролирует несколько датчиков. Количество их варьируется в зависимости от сложности системы. В нашем случае на ресивере-осушителе стоит датчик включения 2й скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора недостаточно (например, авто в пробке), давление в напорной магистрали кондиционера начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре также быстро перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор на полную мощность. Датчик выключает компрессор кондиционера, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик 1 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРАВИЛЬНОЙ ЗАМЕНЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА И ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (или климат-контроль) НА АВТОМОБИЛЕ

Снять один компрессор и поставить просто так другой — этого мало — нужно оценить состояние всей системы климат контроль (кондиционирования)… Так как часто при смене старого компрессора на новый, новый компрессор тоже выходит из строя. Мои поездки на СТО тоже не увенчались успехом, так как оказалось, что у нас в городе нет специалистов, которые могли б оценить состояние системы и вынести вердикт, можно ли ставить новый компрессор и будет ли он исправно работать в старой системе.

Поэтому я решил опять все делать своими руками. Залез в интернет и стал мониторить информацию о том, как и кто меняет компрессора и какие еще дополнительные процедуры проводит… Стал читать мануалы и сервисные оригинальные предписания по обслуживанию системы кондиционирования в авто… Стал знакомиться с людьми кто сталкивался с подобной проблемой, некоторые даже проконсультировали в телефонном режиме — за что им всем спасибо.

Короче говоря подойдя к замене компрессора серьезно — перелопатив огромное количество информации и переобщавшись с разными людьми — кондиционерщиками и не только по всему земному шару…

Замена фреона и масла, сколько заправлять в систему автомобиля, где найти информацию. Туарег.

одни говорили, что при замене компрессора нужно менять обязательно конденсор, клапан ТРВ и осушитель, а трубки промывать… Другие говорили, что можно промыть все это, третьи просто брали меняли компрессор и ничего не промывали… и т.д.

Проанализировав полученную информацию со всех источников пришел к выводу и составил свою ИНСТРУКЦИЮ по замене кондиционера, которую хочу зафиксировать в бортжурнале. И так…

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРАВИЛЬНОЙ ЗАМЕНЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА И ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (или системы климат-контроль) НА АВТОМОБИЛЕ.

При замене старого компрессора кондиционера на новый, необходимо ПРЕЖДЕ ВСЕГО произвести «диагностику» системы. А именно:

-Снять старый компрессор (трубки заткнуть тряпочкой и замотать скотчем, чтоб не налетела пыль).-Слить масло с обратки (посмотреть состояние масла, светлое ли оно, нет ли в нем частиц стружки)-Слить масло с контура высокого давления ( посмотреть состояние)

/если масло чистое и прозрачное (особенно с контура высокого давления — то есть надежда, что компрессор в относительно нормальном состоянии и система (шланги, конденсор и т.д.) не забиты стружкой и не требуют замены/

Разобрать компрессор и оценить его состояние.

/в моем случае в снятом старом компрессоре практически не было масла (масло было чуть на донышке), но при этом масло в обеих контурах было прозрачное. Но был отломан кусок одного клапана, который сделал задиры на цилиндрах, но при этом масло было светлое, В ОБРАТКЕ СТРУЖКИ НЕ БЫЛО, В КАМЕРЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ БЫЛО ОБНАРУЖЕНО МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СТРУЖКИ www.drive2.ru/l/562514273012548381/

Снять и разобрать фильтр — осушитель (разрезать болгаркой).

Разобрав мерседесовский фильтр осушитель, я пришел к выводу, что его конструкция с мелкой металлическая сеткой и прессованным силикогенлем по идеи должна была задержать всю стружку с компрессора и теоретически стружка с компрессора не должна была пойти дальше по системе. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, ТАК КАК ЕСЛИ КОНСТРУКЦИЯ ОСУШИТЕЛЯ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ В СЕБЕ МЕЛКУЮ СЕТКУ ДЛЯ ОЧИСТКИ, ТО СТРУЖКА С КОМПРЕССОРА ИДЕТ ЧЕРЕЗ КОНДЕКСОР И ОСУШИТЕЛЬ ПРЯМО НА КЛАПАН ТРВ (который имеет «иголку») — КОТОРЫЙ ЗАБИВАЕТСЯ СТРУЖКОЙ (так как сам клапан это самое мелкой отверстие через которое циркулирует хладагент) мелкая фракция стружки попадает опять в компрессор — выводя его из строя).

/в моем случае на металлической сетке в осушителе я нашел кусочки клапана с компрессора, проверив трубки после осушителя (намотал на спичку вату и провел ими по краю внутренней части шлангов) — стружки не было обнаружено, но был обнаружен легкий налет на шлангах, который при раздавливании пальцами НЕ СОЗДАВАЛ АБРАЗИВ/

И ТОЛЬКО ПРОВЕДЯ ВЫШЕ ОПИСАННЫЕ ОПЕРАЦИИ, СДЕЛАВ НЕОБХОДИМЫЕ ВЫВОДЫ О СОСТОЯНИИ СИСТЕМЫ (И ПРОИЗВЕДЯ при необходимости ЗАМЕНУ УЗЛОВ НА НОВЫЕ) – МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СТАРОГО КОМПРЕССОРА НА НОВЫЙ.

(в противном случае, если в вашем автомобиле другая конструкция фильтра-осушителя / во многих новых/сетка в осушителях отсутствует/ либо Ваша система сильно забита (масло в компрессора – черное, густое, имеется толстый налет на трубках) — а значит стружка с компрессора пошла по всей системе, то чтоб НЕ ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ НОВЫЙ КОМПРЕССОР – НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА И КОНДЕНСОРА, ОСУШИТЕЛЯ (в некоторых моделях осушитель установлен прямо в конденсоре), промывка или замена клапана ТРВ, ЗАМЕНА ИСПАРИТЕЛЯ и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОМЫВКА ВСЕХ ШЛАНГОВ (промывку стоит осуществлять расворителем НЕФРАЗ, так как он быстрей всего испаряется, не вредит резиновым изделиям и не оставляет после себя пленку на поверхности).

P.S. Промывка конденсатора (если у вас конструкция осушителя не предусматривает фильтрацию) результата не даст, так как стружка может «залететь» в отдаленные части радиатора и при промывке она может не выйти, а потом при пользовании системой кондиционера стружка «вылетит» и пойдет по системе.

/в моем случае систему я не промывал/

Установка нового (или б/у) компрессора кондиционера на автомобиль (ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ).

а) При установке НОВОГО компрессора:— НЕОБХОДИМО УБЕДИТЬСЯ В НАЛИЧЕЕ ПРОБОК, а так же В НАЛИЧИЕ НЕБОХОДИМОГО ОБЪЕМА МАСЛА. Если масло не вытекло при транспортировке можете ставить компрессор на автомобиль и заправлять систему хладагентом (НЕ ДОБАВЛЯЯ МАСЛО, ТАК КАК В КОМПРЕССОРЕ С ЗАВОДА УЖЕ ЗАЛИТО НЕОБХОДИМОЕ КОЛЛИЧЕСВО МАСЛА ДЛЯ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ).

— НЕОБХОДИМО С Л И Т Ь СТАРОЕ МАСЛО ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЕ СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ (наклонить компрессор и подождать пока все старое масло сольется / желательно так оставить на несколько часов). Так же по состоянию масла можно примерно понять состояние компрессора, есть ли в нем стружка.

— ВЫЯСНИТЬ ПО МАНУАЛУ ТИП МАСЛА (классификацию, допуск), который завод производитель указал ИМЕННО для ВАШЕГО типа КОМПРЕССОРА (PAG46, PAG100, PAG150). Многие этим пренебрегают и залевают то масло, которое есть на сервисе, а не то которое предписывает завод производитель, т.е. более вязкое или более жидкое, что скажется негативно на вашем компрессоре и выведет его из строя. Так как завод производитель производит расчет зазоров в компрессоре с УЧЕТОМ ВЯЗКОСТИ МАСЛА, которое он и предписывает использовать.

— ВЫЯСНИТЬ ПО МАНУАЛУ (перепроверить в нескольких) НЕОБХОДИМЫЙ ОБЪЕМ МАСЛА ДЛЯ КОМПРЕССОРА.Пообщавшись с огромным количеством заправщиков кондиционеров, которые производят заправку кондиционеров – каждый раз задавал им вопрос «Сколько заливать в компрессор масла (называл марку авто и компрессора), если с компрессора при установке оно было полностью слито». И каждый раз получал разный ответ. Одни говорили, что нужно заливать 30 мл., при заправке, другие говорили, что 50 мл., третьи говорили 120 мл., четвертые – 175 мл. в сам компрессор и 175 мл. при заправке.

Думаю, Вы сами понимаете, что должен быть определенный объем заправки при определенных условиях. И Все выше предложенные варианты сервисменами – ОКАЗАЛИСЬ НЕПРАВИЛЬНЫЕ к сожалению, и если я поехал к данным специалистам – то запорол бы себе компрессор.

(и только дозвонившись к официалам www.denso-am.ru/, по номеру моего компрессора они мне дали точный заправочный объем масла в этот компрессор. А именно 175 мл. в мой компрессор DENSO, в Вашем компрессоре может быть другой объем, 120 мл… или более, но уж точно, не 50 мл и не 30 мл, как многие заливают).

Во время работы компрессора на авто, масло САМО циркулирует по системе и находится в нужных пропорциях.

— После того, как мы выяснили ТОЧНЫЙ ОБЪЕМ МАСЛА ДЛЯ КОМПРЕССОРА – ставить компрессор на автомобиль, подключаем шланги, берем промывает любым обезжиривателем и кистью место заливной пробки (чтоб не попала пыль) и откручиваем ее, берем шприц с трубкой (любой) и заправляем масло в компрессор до нужного объема.(данное масло PAG очень гидроскопично, поэтому заправку масла в б/у компрессор следует производить непосредственно перед самой заправкой хладагента в систему, чтоб масло не успело набрать влаги).

— После заправки масла в компрессор ЕГО НЕОБХОДИМО МЕДЛЕННО (за шкив) ПРОВЕРНУТЬ В ОДНУ СТОРОНУ И ДРУГУЮ, чтоб масло заполнило все необходимые пространства в компрессоре и первые секунды работы компрессора не были на сухую.

Далее мы производим установку НОВОГО ОСУШИТЕЛЯ (его нужно каждый раз менять при разгерметизации системы более, чем 15 минут, так как в нем находится силикагель, которые при долгом открытом состоянии впитывает в себя влагу с окружающей среды и перестает работать как «осушитель системы» — пагубно влияя на состояние системы в целом (окисление металлических частей в системе, а так же появление влаги в хладагенте)

READ  Замена радиатора кондиционера Chevrolet Aveo т250

Сборка производится с помощью уплотнительных колец, которые перед установкой смазываются МОТОРНЫМ МАСЛОМ (маслом PAG смазывать кольца НЕЛЬЗЯ, так как оно впитывает влагу и потом при разборе системы будут проблемы)

После того как мы собрали всю систему, мы производим вакуумирование всей системы (желательно до 45 минут, если система долго находилась без хладагента), так как если вакуумирование делать как обычно делают на сервисах 5-10 минут, то в системе останется влага, которая потом навредит всей системе.

Производим заправку системы необходимым хладагентом до объема, который указал завод производитель для Вашего авто.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМУ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ИЛИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В АВТОМОБИЛЕ.

Если у Вас компрессор кондиционера не постоянного вращения, а с муфтой, то необходимо переодически (желательно раз в неделю) запускать систему кондиционера минут на 10, для того, чтоб смазались все резиновые уплотнители и по системе и по системе разошлось масло.

Если автомобиль сроком более 8-10 лет, то стоит раз в год производить заправку системы хладагентом. А именно сливать хладагент с системы и заправлять опять необходимое количество хладагента, объем которого указан для Вашего авто. При заправке хладагента нужно заливать в систему 20-50 мл. масла, так как при откачка хладагента уходит и часть масла с системы.

если во время ремонта:— заменили короткую трубку в системе кондиционера, то нужно долить 5 гр. масла— длинную трубку — 15 мл.— радиатор 30 мл. масла.

НЕКОТОРЫЕ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

Сколько масла добавлять при заправке кондиционера авто?

Сколько масла заправлять в кондиционер? Полный объем масла обычно варьируется от 200 до 300 граммов. При замене радиатора кондиционера обычно добавляется около 60 граммов масла, при замене, например, трубки – около 30 граммов.

Какой фреон заправляют в автомобили?

До 1992 года в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. В машинах, выпущенных после 1992 года, применяется фреон R134a. Важно заправить именно тот фреон, который указан в технической документации. Можно определить какой фреон необходим по форме входного заправочного штуцера.

Как долго заправлять кондиционер в машине?

Процесс заправки автокондиционера длится 40 минут для одноконтурной системы кондиционирования и 50-60 минут для двухконтурной.

Как проверить уровень масла в Автокондиционере?

Как проверить масло в автокондиционере

Именно этот уровень и можно проверить. Сделать это можно следующим образом: дать поработать кондиционеру около 20 минут в режиме охлаждения; через смотровое окошко необходимо проверить уровень масла в компрессоре.

Что нужно для заправки кондиционера в авто?

Как работает кондиционер в авто Когда нужно заправлять автокондиционер Какой фреон в автомобильном кондиционере…Оборудование для заправки кондиционера авто

  • метрологическую станцию;
  • шланги;
  • переходник с краном, позволяющий подключится к системе;
  • баллон хладагента соответствующего типа (R-12 или R-134а).

Как понять что нужно заправлять кондиционер в машине?

Как же определить, что кондиционер требует заправки? Для начала можно провести простейший тест. При температуре за бортом более 25º С, включаем его на максимальное охлаждение. Если системе удается понизить температуру в салоне градусов до 15—17С — с ней все в порядке.

Нужно ли менять масло в компрессоре автокондиционера?

Да да, для многих тоже будет открытие, что вместе с фреоном определенной марки,вам закачивают определенное количество масла для смазки системы кондиционера, компрессора кондиционера. Таки да,это масло тоже надо менять. … Зато потом неизбежно меняем компрессор или ремонтируем кондиционер.

Сколько масла в системе кондиционера?

Объем масла: 140–160 см3. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т. д. Не смешивайте масла различных типов.

сколько, масло, компрессор, кондиционер, автомобиль

Как добавить масло в компрессор?

Компрессор впаян в систему и наружный блок ждёт установки. Масло наливаешь в ёмкость,к агрегату подключаешь вакуумный насос. Любой из шлангов(обычно синий)откручиваешь от коллектора,и опускаешь в ёмкость с маслом,перекрыв при этом вентиль на коллекторе. Всё процесс засасывания пошёл.

Какое масло можно залить в автокондиционер?

В автокондиционерах автомобилей, выпущенных до 1992 года и работающих на фреоне R-12, используется минеральное масло Suniso 5G. В систему кондиционирования автомобилей, выпущенных после 1992 года и работающих на фреоне R134а, добавляется синтетическое масло PAG 46,PAG 100, PAG 150.

Нужно ли заливать масло в компрессор холодильника?

При работе компрессор имеет некую особенность — он немного гонит масло совместно с сжатым воздухом. Следовательно, масло нужно время от времени подливать, а после определённой наработки его вообще нужно полностью менять. По опыту трёхлетней эксплуатации компрессора могу сказать, что масла он гонит очень и очень мало.

Как залить масло в компрессор от холодильника?

Масло надо заливать в ту трубку, через которую он всасывает воздух. Масла там должен быть определённый объём, т. е. его надо слить полностью, а потом залить новое сколько нужно.

Сколько масла в системе кондиционирования?

Если компрессор не разбирали и просто разгерметезировали сисоему, то заливай грамм 30. А если компрессор после переборки то в него 250 мл и 40 в систему. Итого 290 мл на полностью пустую систему!

Какое масло можно добавить в автокондиционер?

В современных системах автокондиционирования используются 3 типа компрессорного масла:

  • Полиалкиленгликолевое (PAG) масло
  • Минеральное масло
  • Полиэстеровое (эстеровое) масло
  • Полиалкиленгликолевое (PAG) масло

Нужно ли заливать масло в компрессор кондиционера?

Масло в автокондиционере необходимо для смазки компрессора и всей системы. Теоретически заполнить кондиционер можно было бы и обычным газом, например пропаном, если бы не взрывоопасность.

Критерии выбора масла

Итак, как правильно выбирать масло для автокондиционеров, сколько масла должно находиться в компрессоре и как правильно залить или добавить жидкость? Для начала давайте разберемся с основной.

Категории машины

Чтобы правильно определить, какую жидкость нужно использовать, подсказку может дать происхождение авто. К примеру, машины японского и корейского производства обычно ориентированы на масла PAG 46 и PAG 100, в то время как в американских авто обычно используется жидкость PAG 150. Что касается европейского рынка, то здесь также применяется расходный материал PAG 46:

В том случае, если вам нужно поменять жидкость, но сколько точно заливать, вам неизвестно, единственным выходом будет полная очистка мотора компрессора. Благодаря этой процедуре вы сможете быть уверены в том, что система полностью герметична и в ней нет механических загрязнений. Перед тем, как производить заправку, следует залить часть расходного материала, в противном случае может возникнуть проблема масляного удара в системе.

Также нужно учитывать, что каждый расходный материал имеет разные показатели вязкости. Поэтому многие специалисты рекомендуют увеличивать данный показатель в связи с тем, что замена масла производится не часто, а ездить на нем приходится не только летом, но и зимой. Так что наиболее оптимальным вариантом будет использование масла PAG 100 — оно имеет наиболее подходящих коэффициент вязкости.

Почему так важны знания всех тонкостей в работе автокондиционера?

Нужно учитывать, что в автомобильных климатических установках применяются алюминиевые патрубки и резиновые уплотнители. И если в систему будет залито не то масло, это может привести к разрушению конструкции уплотнителей и трубок, в результате чего последние попросту потеряют свои свойства. В том случае, если вы по незнанию смешаете несколько видов жидкостей, это станет причиной образования так называемых хлопьев в магистралях машины. Последующие проблемы в работе кондиционера автомобиля можно будет решить только на станции техобслуживания, причем стоимость этой процедуры будет не низкой.

Правила выбора масла и заправки им автокондиционера

При поломке автомобильного кондиционера управление машиной в летнее время года будет как минимум не комфортным. Поэтому многие автовладельцы знают, что время от времени система кондиционирования нуждается в диагностике и обслуживании. Одним из основных нюансов в плане обслуживания является заправка устройства — в этой статье мы расскажем, какие масло лучше выбрать для заправки автокондиционеров и почему выбор расходного материала так важен.

Как правильно заправить кондиционер маслом?

Чтобы произвести заправку расходного материала, вам потребуется манометр для измерения давления, вакуумный насос, а также зарядный шланг.

  • В первую очередь необходимо вакуумировать систему кондиционирования и перекрыть на компрессоре специальные вентили, их должно быть два. К одному из них подключается вакуумный насос, при этом давление устанавливается положительное — к примеру, 0.1 бар, после чего насос останавливается. Снимается масляная крышка и к отверстию прикручивается зарядная магистраль с вентилем.
  • Всасывающий вентиль постепенно открывается, таким образом пары газа переходят из системы в сам компрессор. Это делается для создания небольшого положительного давления, после чего вентиль нужно перекрыть.
  • Открывается отсекающий вентиль на зарядной магистрали — это позволит удалить воздух. Конец зарядной магистрали нужно опустить вниз, а отсекающий вентиль перекрывается.
  • Включается насос, который должен проработать до того, как давление не снизится ниже атмосферного, затем нужно открыть отсекающий кран — так жидкость начнет заполнять компрессор. Когда ее уровень будет достигнут нормы, вентиль можно перекрыть.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Основа (синтетическое и минеральное)

В продаже можно встретить два типа расходных материалов, различающихся между собой по основе — они могут быть синтетическими и минеральными. Точно понять, какое из них используется в вашей системе кондиционирования, не особо трудно, но для этого нужно учитывать некоторые нюансы. В частности, в транспортных средствах, которые были произведены до 1994 года, компрессор кондиционера функционирует на жидкости R-12. В кондеры, в которых используется такой фреон, можно заливать масляный продукт Suniso 5G.

Масла PAG 46, 100 и 150 для автокондиционера

Что касается более новых машин, выпущенных после 1994 года, то в них используется газ типа R-134a. В данном случае масло для кондиционера должно быть синтетическим и соответствовать стандартам PAG 46, PAG 100, PAG 150. То есть в случае с кондерами, работающими на газу R-134a, расходный материал может быть исключительно на синтетической основе, но никак не на минеральной. Что касается автомобилей, произведенных в переходный период в 1994 году, то в некоторых моделях может использоваться фреон R-12 или R-134a.

В любом случае, перед тем, как производить замену жидкости в кондиционере, необходимо внимательно ознакомиться с сервисной книжкой. В мануале должны быть описаны рекомендации касательно выбора «расходника». Также следует отметить, что жидкость PAG имеет один минус — на воздухе она быстро насыщается влагой, так что обычно она производится только в маленьких баллончиках. При этом одного баллона может не хватить для заправки кондера.

Общие положения

Уже несколько лет используются так называемые «безмуфтовые» вариативные компрессоры с внешним запуском. Все известные производители компрессоров используют самые различные основные модели. Здесь приводятся самые распространенные на рынке модели: Denso, с моделями 6SEU и 7SEU; Sanden, с моделями PXE 13 и PXE 16. Также модель Delphi/Harrison представлена серией CVC7, которая очень похожа на конструкцию компрессора V5. Это поколение компрессоров используется почти всеми производителями автомобилей (Audi, BMW, Citroen, Seat, VW, Opel. ).

С внешним запуском означает, что рабочий объем компрессора, в зависимости от самых различных параметров системы, таких как наружная/требуемая температура, высокое/низкое давление, частота вращения, нагрузка двигателя, определяется через встроенный регулировочный клапан, запускаемый блоком управления системы кондиционирования. «Безмуфтовый» означает, что в компрессоре больше нет электромагнитной муфты. Это значит, что ременной шкив постоянно приводит в действие компрессор, и он работает даже тогда, когда система кондиционирования выключена. Правда при этом мощность регулируется в сторону уменьшения на несколько процентов.

Принцип действия

Хладагент в газообразном состоянии при низком давлении и низкой температуре всасывается от испарителя, сжимается и затем с высокой температурой и высоким давлением в газообразной форме подается на конденсатор.

Перед монтажом нового компрессора необходимо проверить количество масла и его вязкость согласно данным изготовителя и при необходимости долить его!

ПРИНЦИП РАБОТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЯ : ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Компрессор климатической установки приводится в действие двигателем автомобиля через поликлиновые ремни различной конструкции. Он сжимает или перемещает хладагент в системе. Существуют различные конструкции компрессоров.

Диагностика

Ременные шкивы и их резиновые элементы, рассчитанные как «перегрузочный предохранитель», имеют различную конструкцию в зависимости от типа компрессора. В зависимости от типа можно различными способами определить, сработал ли «перегрузочный предохранитель»:

На внутренней стороне ременного шкива видны части истертой резины (рисунок 3). Компрессорный вал больше не приводится в действие. Ременной шкив или резиновый элемент можно заменить, если компрессор легко вращается.

Перегрузочный предохранитель вызвал срабатывание ведомого диска (рисунок 4). Ведомый диск или резиновый элемент можно заменить по отдельности. Условие: компрессор легко вращается.

READ  Skoda Rapid 2020 какое масло в двигатель

Сработавший ограничитель крутящего момента необязательно видно. Чтобы проверить, сработал ли ограничитель, необходимо специальным инструментом (изображение 5), удерживать вал компрессора и одновременно поворачивать ременной шкив влево. Если ременной шкив можно повернуть влево, то ограничитель сработал и компрессор необходимо заменить. В компрессорах типа Sanden PXE 13 и PXE 16 заменить ограничитель крутящего момента невозможно.

Максимальный ток, проводимый от блока управления к регулировочному клапану, составляет, например, для Audi A3 при самой низкой установке температуры приблизительно 0,65 А. При этом компрессор достигает своей максимальной мощности. При нормальной эксплуатации протекает средний ток в 0,3 А. Однако в более современных автомобилях проблема заключается в том, что многими приборами для проверки пока невозможно провести диагностику вне области управления двигателем. Здесь для использования идеально подходит осциллограф. С помощью соответствующих испытательных щупов можно записать сигнал ШИМ на штекерном разъеме компрессора.

При этом осциллограф должен быть отрегулирован на 5 В/дел и 0,5 мс/дел. На экране осциллографа при работающем двигателе отображаются отдельные режимы эксплуатации. При самой низкой установке температуры («Lo») обнаруживается сигнал прямоугольной формы с импульсным отношением примерно 75 % (изображение 7). Такое импульсное отношение получается из соотношения ширины импульса.В- и расстояния между сигналами.С- (в данном случае 75 % продолжительность включения, 25 % продолжительность выключения).

Одновременно на основании вольт-делений (А=5 В) можно считать значение бортового напряжения (примерно 13,5 В). Значение напряжения, отображаемое в виде числа (9,8 В), является исключительно средним значением. Ширина импульса зависит от желаемого охлаждения и бортового напряжения. На участке области.В- ток к регулировочному клапану «регулируется» блоком управления. В зависимости от настройки устройства управления и воздействий окружающей среды (например, наружная температура) ширина импульса сигнала прямоугольной формы изменяется таким образом или регулировочный клапан запускается таким образом, что удается добиться необходимой мощности компрессора, необходимой для достижения желаемой температуры. На рисунке 8 показано, как компрессор регулируется в сторону уменьшения при настройке температуры «High».

Изображение 9 сделано в режиме «Econ» (компрессор выключен), и на нем нет сигнала. На основании этого метода можно установить, насколько изменение сигнала происходит от блока управления. Если происходит идентифицируемое изменение сигналов, но нет изменения температуры на выпуске или снижения температуры в салоне, то, вероятно, имеет место дефект компрессора.

Кроме того, на рынке имеются диагностические приборы, с помощью которых можно получить сигнал ШИМ с различной длительностью импульса. Таким образом можно определить, ведет ли подача сигналов управления на компрессор к изменению давления хладагента. Это является основанием для суждения о том, насколько безупречно функционирует компрессор.

Проверку функциональности посредством сигнала ШИМ также можно провести с помощью функционального генератора (изображение 10). Но для этого обязательно необходимо подключить на стороне блока управления системы кондиционирования «нагрузку», которая соответствует нагрузке электронного регулировочного клапана. В противном случае блок управления распознает ошибку в системе и сохраняет ее в памяти ошибок. Это может привести к функциональным сбоям или к выходу системы из строя. В этом случае необходимо считать память ошибок и удалить ее с помощью диагностического прибора.

В связи с шумами и другими проблемами в системе кондиционирования то и дело рекламации о компрессорах заявляются слишком поспешно. В очень многих случаях выясняется, что компрессор в порядке или же причина дефекта не вызвана самим компрессором. На этом основании в качестве причины неисправности всегда нужно рассматривать все компоненты системы. Причиной образования шумов может являться не только компрессор, но и его крепление, привод, расширительный клапан или трубопроводы. Неправильное количество хладагента также может явиться причиной различных шумов.

Кроме того, масло сообщает важную информацию о возможных повреждениях:

  • Если масло в компрессоре или в системе стало красного цвета, это можно объяснить слишком большим количеством влаги.
  • Масло черного цвета указывает на дефект в компрессоре.
  • Серебристо-серое масло необходимо проверить на наличие металлической стружки. Сероватая окраска указывает на продукты истирания металла.

Поскольку количества масла в системе становится все меньше (частично только 80 мл), контроль и соблюдение количества масла (например, при обслуживании системы кондиционирования и замене компонентов) имеет большое значение.

Ремонт безмуфтовых компрессоров возможен только условно. Он в любом случае должен проводиться только с использованием соответствующих инструментов и информации по ремонту.

Само собой разумеется, особое значение при диагностике имеет анализ давления в системе. При этом необходимо использовать заданные значения производителей автомобилей. Это также касается температуры на выпуске.

Исходные данные при анализе давления в системе приведены в следующей таблице:

Анализ давления в системе
Высокое давление Низкое давление Признаки Возможная причина Возможное решение
Нормальное Нормальное → Выпускной воздух не холодный → Слишком много масла в системе кондиционирования → Воздух или влажность в системе кондиционирования воздуха Откачайте рабочие среды из системы кондиционирования, промойте систему и заново заполните ее маслом и хладагентом → Откачайте среды из системы кондиционирования, замените осушитель и заново заполните систему
Высокое Высокое → Трубопровод низкого давления холоднее испарителя → Высокое давление снижается, когда конденсатор охлаждается водой → Высокое и низкое давление выравниваются, как только компрессор выключается, и изменяются неравномерно, как только он включается → Расширительный клапан открыт слишком широко → Слишком много хладагента в системе → Конденсатор загрязнен/засорен → Проблемы с вентиляторами → Проблема с компрессором (выпускной клапан/уплотнение) → Замените расширительный клапан → Откачайте среды из системы кондиционирования и заново заполните ее → Проверьте, очистите/замените конденсатор → Проверьте вентилятор → Проверьте компрессор, при необходимости замените
Низкое Низкое → Выпускной воздух не холодный → Всасывающий трубопровод холоднее, чем испаритель → Слишком мало хладагента в системе → Блокировка со стороны всасывания → Откачайте среды из системы кондиционирования и заново заполните ее → Проверьте провод и разъемы, при необходимости замените
Высокое Низкое → Обледенение на жидкостном трубопроводе → Обледенение на осушителе → Трубопровод/испаритель засорен → Проверьте трубопровод/испаритель, при необходимости замените

Принцип действия

Блок ременного шкива компрессора состоит, например, из ведомого диска и собственно ременного шкива (чертеж). Ведомый диск состоит из полимерного элемента и образует соединение между ременным шкивом и валом компрессора. Он действует как гаситель вибраций и к тому же защищает компрессор или другие агрегаты с приводом от избыточной нагрузки или повреждений. Если компрессор, например, блокируется, то в области резинового элемента сильно увеличивается сила передачи между ременным шкивом и ведомым диском.

В зависимости от производителя или типа компрессора соединение прерывается посредством деформации резинового элемента или срабатывания «перегрузочного предохранителя». После этого ременной шкив работает на холостом ходу. Таким образом предотвращается повреждение ремня и других агрегатов, приводимых в действие ремнем.

Регулировочный клапан (рисунок 1) расположен в компрессоре и получает его сигналы широтно-импульсной модуляции (ШИМ) от блока управления системы кондиционирования. Ток, который проводится от блока управления к регулировочному клапану и в конце концов определяет мощность компрессора, может отображаться с помощью диагностического устройства в качестве блока измеряемых значений.

Безмуфтовые компрессоры также оснащены предохранительным клапаном (рисунок 2), который должен защищать компрессор и остальные детали системы кондиционирования от слишком высокого давления. Этот клапан в большинстве случаев срабатывает при давлении от 35 до 45 бар (в зависимости от производителя компрессора). Клапан открывается только до тех пор, пока не снизится избыточное давление. После этого он опять закрывается, чтобы не выпустить в атмосферу весь объем хладагента. Если повреждена пленка клапана, то можно предположить, что клапан «сработал».

Руководство по замене компрессора автокондиционера

Здесь вы найдете полезные основные сведения и ценные советы о компрессоре кондиционера для автомобилей.

Компрессор кондиционера является центральным элементом системы кондиционирования воздуха, который работает под самой высокой нагрузкой. На этой странице мы покажем вам, как работает компрессор кондиционера, и какие причины могут привести к его выходу из строя. Вы также узнаете о том, как можно диагностировать неисправности, и на что следует обращать внимание при замене компрессора кондиционера, чтобы избежать последующих повреждений.

Важное указание по технике безопасностиСледующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Принцип действия компрессора кондиционера

Компрессоры без электромагнитной муфты

НЕИСПРАВНОСТЬ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЯ : ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ

Поврежденный или вышедший из строя компрессор можно распознать следующим образом:

  • негерметичность;
  • образование шумов;
  • недостаточная холодопроизводительность или ее отсутствие;
  • наличие кода ошибки в блоке управления климатической системы или блоке управления двигателя/центральном блоке управления.

Выход из строя можно объяснить различными причинами:

  • повреждения подшипника из-за дефектного зажимного приспособления или износа;
  • нарушение герметичность вала компрессора или корпуса;
  • механическое повреждение корпуса компрессора;
  • замыкание контактов (электрических соединений);
  • Электрический регулировочный клапан
  • нехватка холодильного масла;
  • нехватка хладагента;
  • твердые вещества (например, стружка);
  • влажность (коррозия и т. д.);
  • дефектные элементы, вспомогательные агрегаты.

Можно ли смешивать Компрессорные масла?

Смешивать компрессорные масла не рекомендуется, так как это может привести к повреждению и отказу компрессора. Тем не менее, новое масло ND-oil 12 можно использовать в системах как с хладагентом R1234yf, так и с хладагентом R134a.

Как работает компрессор в холодильнике?

Мотор-компрессор откачивает пары фреона из испарителя и нагнетает их в конденсатор. … При этом происходит вскипание фреона, поступая в каналы испарителя фреон кипит, энергия необходимая для кипения в виде тепловой, забирается от поверхности испарителя, охлаждая воздух в холодильнике.

Можно ли залить моторное масло в воздушный компрессор?

Можно ли в компрессор залить моторное масло? Традиционные масла не подходят по нескольким причинам: Компрессорное масло имеет более высокие экологические стандарты. Воздух может попасть в дыхательные пути оператора: даже если это механик, пользующийся пневматическим инструментом.

Сколько масла в компрессоре от холодильника?

В зависимости от типа цилиндра в них надо залить от 300 до 500 грамм масла.

Чем можно заменить компрессорное масло?

Чем заменить компрессорное масло? Если придерживаться технических требований, замена не предусмотрена. То есть, среди других видов смазки, альтернативы нет. Однако из опыта использования компрессоров малой мощности, можно заливать моторное масло для дизелей с вязкостью по SAE 15W40.

Какое масло можно использовать для пневмоинструмента?

Для смазки инструмента, применяется масло с вязкостью 46 (ISO 46), а в компрессорах с масляной системой используется масло с вязкостью 100 (ISO 100). Ни в коем случае не путайте масла и не заливайте масло другого типа.

В чем разница между маслом компрессорным и автомобильным?

Если моторное масло просто классифицируется по температуре воспламенения или вспышки, то компрессорные технические жидкости разделяются по температуре нагнетания. Жидкости или газы, которые перекачивает компрессор, имеют температуру на входе и выходе.

Сколько масла нужно заливать в компрессор от холодильника?

Там три трубки. Две ваккум-подача, третья ниже, запаянная, она для контроля-заливки масла в картере. Масло в систему доливается в зависимости от объёма фреона, обычно 100гр. Если собираетесь использовать как воздушный компрессор-оно там не нужно.

Сколько масла заливать в компрессор кондиционера автомобиля?

Поэтому при перезаправке автомобильного кондиционера в систему нужно добавить 30-50 гр. компрессорного масла PAG.

Зачем менять масло в компрессоре холодильника?

При работе компрессор имеет некую особенность — он немного гонит масло совместно с сжатым воздухом. Следовательно, масло нужно время от времени подливать, а после определённой наработки его вообще нужно полностью менять.

Нужно ли заливать масло в компрессор кондиционера?

По этой причине после снятия/установки компрессора следует долить масло, чтобы компенсировать то количество, которое осталось в системе кондиционирования. Новые компрессоры кондиционера уже заправлены маслом, используемым в системе кондиционирования. Поэтому оставшееся в системе масло следует слить.

Как смазывается компрессор от холодильника?

Трущиеся части компрессора смазываются маслом под действием центробежной силы через косое отверстие в нижнем торце коренной шейки вала. При вращении вала масло, попадая в наклонный канал, поднимается вверх и попадает к трущейся паре вал — корпус компрессора.

Сколько масла в компрессоре Ремеза?

Наименование показателяЗначение показателяСБ4/С- 50.LB30СБ4/С- 100.LB30 АКоличество ступеней сжатия1Число цилиндров блока поршневого2Заправочный объем масла, л0,93Ещё 10 строк

Какое масло лить в компрессор кондиционера автомобиля?

В современных системах автокондиционирования используются 3 типа компрессорного масла: Полиалкиленгликолевое (PAG) масло Минеральное масло Полиэстеровое (эстеровое) масло

REDWINGSMX.RU 2021