Автопром

Сколько ходит вариатор на Mitsubishi Outlander

Содержание

Сколько ходит вариатор Nissan Жук?

По заявлениям производителя, ресурс данного агрегата составляет порядка 200 тыщ км. После чего агрегату требуется проведение глубочайшего полгого ремонта либо замена на новейшую систему. При всем этом существует список запретов при эксплуатации данной модели вариатора.

Как понять что проблемы с вариатором?

Машина не трогается с места либо медлительно набирает скорость. В момент переключения с нейтральной передачи «N» на «D» (движение) либо «R» (задний ход) фиксируются рывки корпуса автомобиля. Нет отклика коробки при попытке использовать ручной режим управления. ТС начинает движение при включенной «N».

Чем так плох вариатор?

Если коротко, то вариатор плох тем, что вытерпеть не может резкие и однообразные нагрузки и большой вращающий момент. … Просто учитывайте, что за экономичность и всеполноценную реализацию вращающего момента мотора бесступенчатая коробка с вас возьмет плату.

Почему японцы перешли на вариатор?

Благодаря небольшому количеству деталей в вариаторе, коробка имеет существенно наименьший вес; Бесступенчатый разгон (передач как таких нет) обеспечивает отменную плавность хода.

Как часто обслуживать вариатор?

Регулярная проверка уровня трансмиссионной жидкости (раз в 5-10 тыс. км.) Замена масла и фильтров — один из ключевых моментов обслуживания данного узла. Ресурс масла ограничен пробегом в 60 тысяч километров, а сервисмены рекомендуют менять его каждые 30 тысяч.

Что боится коробка вариатор?

Итак, больше всего коробка вариатор боится масляного голодания. Если не будет необходимого уровня масла, то ремень и шкивы быстро придут в негодность. Кроме того, огромное значение имеет и само масло. Дело в том, что оно должно обеспечивать смазку, но при этом еще и исключать проскальзывание ремня.

Как долго ходит вариатор?

Средний ресурс этих вариаторов — 150 000–200 000 км. К концу их жизни наступает общий критический износ элементов – конусов и ремня, подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе, клапанов в гидроблоке и масляном насосе.

Что не любит вариатор?

Автомобили с вариатором не любят пробуксовки, особенно длительные, при езде в тяжелых внедорожных условиях. … Читай — происходит экстремальное воздействие на ключевые элементы коробки: начиная от ремня или цепи вариатора, заканчивая ведущим и ведомым шкивами.

Модификации вариатора JF016e на Mitsubishi Outlander

В последнее время много вопросов по взаимозаменяемости разных модификаций вариатора JF016e (серия CVT-8) на Mitsubishi Outlander. А так же по соответствию каталожных номеров. Возникает много путаниц и недопониманий. По этой причине решили написать отдельный пост (статью).

По традиции компания Mitsubishi все вариаторы на своих автомобилей (в том числе и данный вариатор модели Jatco JF016e) называет своими артикулами, в данном случае — W1CJC / F1CJC (полный / передний привод). Коммерческое (продуктовое) название вариатора у компании Mitsubishi — INVECS-III CVT. Интересно, что этот же вариатор у компании Nissan называется RE0F10D и RE0F10F. Однако чтобы не запутаться в этих самых разных названиях, принято эту модель вариатора называть — Jatco JF016e. Вот схема (картинки) дабы было понятно различие (то есть вы уже понимаете, что вариаторы W1CJC / F1CJC — не взаимозаменяемые между собой:

сколько, вариатор, mitsubishi, outlander

На Mitsubishi Outlander вариатор модели Jatco JF016e устанавливается не после рестайлинга 2012 или 2015 годов (как некоторые ошибочно думают), а исключительно в зависимости от страны производства автомобиля (ведь на просторах бывшего СССР встречаются разные Аутлендеры, как калужской сборки (РФ), так и сборки в Японии:

На Mitsubishi Outlander японской(!) сборки вариатор Jatco JF016e устанавливали с 05.2014. На Mitsubishi Outlander российской(!) сборки вариатор Jatco JF016e устанавливали с 04.2015.

Сколько всего было продано (именно в РФ) автомобилей Mitsubishi Outlander с вариатором Jatco JF016e? Вот статистика продаж:

а) в 2015 году — 14 673 автомобиля. б) в 2016 году — 11 209 автомобилей в) в 2017 году — 16 828 автомобилей г) в 2018 году — 24 511 автомобилей д) в 2019 году (c январь по июнь) — 10 526 автомобилей.

Итого (на сегодняшний день) в РФ было продано 77 747 Mitsubishi Outlander с вариатором модели Jatco JF016e. Это достаточно большое количество.

С датой производства — думаю теперь понятно. Помимо этого, вариатор модели Jatco JF016e устанавливался и на другие автомобили Mitsubishi. Вот ниже табличка в которой это подробно(!) расписано:

Кстати, с новинкой, а именно с «Mitsubishi Eclipse Cross» всё намного скромнее (в плане продаж в РФ). Всего 2962 автомобиля продано в 2018 году и в 2019 году (январь июнь) — 1030 автомобилей. Итого в России на сегодняшний день всего 3992 Mitsubishi Eclipse Cross с вариатором JF016e (к слову, мировые продажи — 71 797 Mitsubishi Eclipse Cross за прошлый год и 48 090 за неполный этот). То есть на РФ приходится около 4% всех продаж Mitsubishi Eclipse Cross.

Если у вас есть сомнения (какой модели вариатор у вас установлен на вашем Mitsubishi Outlander), то можно посмотреть на табличке, которая присутствует на автомобиле. Данная табличка располагается или под капотом на кузове (автомобили собранные для внутреннего рынка Японии) или на стойке у правой передней двери. Ниже фото нескольких табличек (он отличаются в зависимости от страны продажи и производства автомобиля), на которых чётко показано какая модель вариатора установлена:

Теперь переходим к модификациям. Тут тоже всё просто. Формально для рынка РФ есть три(!) модификации вариатора Jatco JF016e для Outlander:

F1CJC-1-A1Z (двигатель 4B11), в кузове GF2W, каталожный номер 2700A401 2. W1CJC-1-A1ZA (двигатель 4B11), в кузове GF2W, каталожный номер 2700A403 3. W1CJC-2-A1XA (двигатель 4B12), в кузове GF3W, каталожный номер 2700A405

Отличия этих модификаций есть. То есть, W1CJC-1-A1ZA вместо W1CJC-2-A1XA (как и наоборот) вы не поставите (он не только не встанет физически, так как там другой «колокол» (он же «пристыковка»), но даже если вы колокол и поменяете, он просто не поедет у вас, так как там и другой гидроблок и другой гидротрансформатор.

Но так как в РФ (и на территории других стран бывшего СССР) есть «Mitsubishi Outlander» разных стран производства и для разных стран сбыта (что так же важно), то реально встречаются не только эти три модификации (о которых было выше), а фактически все шесть. Вот они ниже в табличке. В том числе там в этой таблице и модификации вариатора Jatco JF016e для Mitsubishi ASX и Mitsubishi Eclipse Cross. И большинство из них (обратите внимание) не взаимозаменяемые между собой.

Теперь о том, как определить какой вариатор (какой модификации), если вариатор уже снят и лежит на полу. Во первых, на нём есть бумажная наклейка. И на этой наклейке есть… каталожный номер.

READ  Замена масла в вариаторе Subaru аутбек 2011

Во вторых, на самом корпусе вариатора есть и иная информация, вы можете посмотреть так же и серийный номер и дату(!) производства данного конкретного вариатора. Вот посмотрите на эти фото/схемы —

То есть, по последнему фото вы уже понимаете, что данный вариатор выпущен в июле 2016 года и имеет порядковый номер 28892 (парт намбер вариатора AA90D, по каталожному номеру Митцубиши это 2700A402)

А это уже февраль 2018 года и порядковый номер 6174 (так как это другая модель вариатора, имеющая парт намбер AA90A, по каталожному номеру Митцубиши это 2700A401).

Разобрались? Отлично. Ну и теперь самое интересное. Правда заключается в том, что в случае проблем со своим вариатором модели Jatco JF016e на Аутлендере — бесполезно(!) покупать контрактный (б/у) вариатор. Он не поедет. )))) Почему? Потому что в вариаторе Jatco JF016e (а точнее в гидроблоке данного вариатора) отсутствует модуль калибровочных значений, это так называемая «шоколадка», которая есть на всех предыдущих моделях вариаторов — JF010e, JF011e, JF015e ))) Вот такой вот «сюрприз» от Митцубиши. Соответственно, после установки данного вариатора на машину — блоку управления банально не откуда будет взять эти самые калибровочные значения. А значит вы (в случае покупки себе контрактного вариатора Jatco JF016e и если он даже окажется той же модификации как у вас и в «очень хорошем состоянии» внутри в плане «железа») дополнительно автоматически «попадаете» ещё и на новый(!) гидроблок. На сегодняшний день стоимость нового гидроблока (с гарантией) на Jatco JF016e составляет 38 000 — 50 000 руб (зависит от модификации и продавца). И это в дополнение(!) к стоимости самого контрактного вариатора. А стоимость контрактного вариатора JF016e не маленькая. В среднем это 120 000 руб (принскрины ниже).

Прибавьте сюда Плюс снять поставить этот вариатор (это же не бесплатно), плюс новое масло и два фильтра (это ещё плюс 15 000 — 20 000 руб), чувствуйте, как сумма приближается к 190 000 рублям? ))))) А ведь если грамотно, то нужно ещё и бублик дополнительно отремонтировать этого контрактного (либо своего) вариатора. Благо это всего 6 000 — 9 000 руб дополнительно. Так как это самое слабое место вариатора JF016e и скорее всего и ваш бублик и «контрактный» или не исправны или уже «на грани»… и т д. Вот такая вот ситуация на сегодняшний день.

Что же тогда правильно делать, если у вас начались проблемы с данным вариатором на вашем Аутлендере? Тоже самое, что делают и другие грамотные люди. Ведь уже очень большое количество автомобилей Nissan и Mitsubishi с вариатором Jatco JF016e сошли с гарантии, имеют проблемы с трансмиссией и приезжают к нам на диагностику и ремонт вариатора. Мы на сегодняшний день отремонтировали уже несколько десятков(!) вариаторов модели Jatco JF016e и уже есть собранная статистика по их проблемам, ремонту и модернизации (это по Jatco JF016e мало кто пока умеет делать). И (если говорить в плане цены) качественный ремонт Jatco JF016e с гарантией(!) на Аутлендере обходится в финансовом плане дешевле(!) недели покупка контрактного вариатора с новым гидроблоком. А раз так, то какой вообще может быть разговор о контрактном вариаторе? Не тратьте своё время.

Как тогда вообще попробовать не допустить ремонт вариатора (ездить долго на исправном)? К сожалению, приходится констатировать, что вариатор модели Jatco JF016e — не самый надёжный вариатор из всей линейки. Гидроблок данного вариатора очень критичен к чистоте трансмиссионной жидкости (как уже писал ране в других статьях, там установлены новые современные соленоиды с маленькими зазорами). Однако наш опыт показывает, что регулярная (хотя бы раз в 40 000 км) частичная замена масла в вариаторе (причём обязательно со снятием поддона, заменой фильтров и чисткой магнитов) существенно продлевает остаточный ресурс вариатора. У нас есть статистика наблюдения Аутлендеров с этой моделью вариаторов и пробегом более 200 000 — 250 000 км (они просто регулярно меняют масло в вариаторе так, как описано выше). Значит не всё так плохо и можно попробовать продлит ресурс своего вариатора. Да и поменять масло самостоятельно в этом вариаторе не так сложно. Необязательно для этого ездить к ОД. Есть так же и неоригинальные расходники для замены масла (что позволит вам сэкономить на этой процедуре). У нас в нашем блоге есть отдельная статья об этом, посмотрите пожалуйста — Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Mitsubishi (CVT-8, моделей F1CJC / W1CJC) — неоригинальные расходники

Ну а если вы все таки почувствовали какие-то проблемы со своим вариатором (что он как-то не так едет, набирает скорость и т д), и тем более если есть какие-то толчки и рывки — то чем раньше вы приедете на диагностику, тем быстрее и дешевле будет решить проблему с вашим вариатором. Наши филиалы есть и Санкт-Петербурге. Звоните и приезжайте. Не затягивайте проблемы с вариатором.

Наш телефон — 8 (499) 110 12 41 Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49

Этапы замены масла в вариаторе Аутлендера

Всю процедуру замены трансмиссионной жидкости мы разделим на несколько условных этапов, каждый из которых представляет из себя поочередный комплекс работ.

Делать это следует с осторожностью, так как может вылиться еще горячее масло и оставить на коже ожоги

Сняв поддон, можно увидеть фильтр грубой очистки. Обычно он серебристого цвета, прикручен на 3 болта. Открутив их, можно снять и сам фильтр. Внутри него стоит сетка, грязь с которой следует убрать очистителем карбюратора. В идеальном случае, если уж до него добрались, то лучше поменять расходник на новый. Магниты, которые находятся на фильтре, следует очистить от загрязнений и установить на новый фильтрующий элемент. При установке свежего фильтра уплотнительное кольцо необходимо смазать вариаторной жидкостью.

Самый НАДЕЖНЫЙ ВАРИАТОР с ресурсом 250 000 км

Когда фильтр установлен на место, можно монтировать поддон. Прокладка применяется только новая, кладется ровно, чтобы отверстия на ней и на поддоне совпадали. Любые повреждения прокладки не допускаются. Если вы решили сделать частичную замену масла, то сразу устанавливайте новую прокладку сливной пробки. Если же полную, то используйте пока старую.

Далее следует заменить фильтр в теплообменнике (маслоохладителе). Для этого сначала нужно открутить его крышку и вытащить старый фильтрующий элемент. Устанавливаем новый фильтр, промазываем уплотнительное кольцо маслом для вариатора и ставим крышку маслоохладителя на прежнее место.

Теперь можно приступить к заливке свежей жидкости. Делается это через заливную трубку при помощи воронки. Достаточность определяется по щупу. Смело заливайте тот объем жидкости, который был слит. Если после этого масло не достает до отметки Cold, то доливайте, пока это не произойдет.

На этом частичная замена вариаторного масла закончена. Если же решено произвести полную замену, то нужно выполнить еще несколько этапов работы.

Магниты после завершения процедуры нужно тщательно прочистить. Снять старый фильтр, очистить расходный материал. Убрать с поддона с применением ножа остатки старого уплотнительного материала. Резиновые части повторно использовать нельзя. Другую прокладку нужно будет крепить на герметизирующий состав. Заменить фильтр, закрепить магнитные элементы, вернуть поддон обратно, надежно закрутить болты, завинтить пробку слива. Залить в КПП свежее масло – с учетом объемов жидкости, которые были слиты ранее. Норма в 12 л является относительной, всегда нужно дополнительно проверять уровни, следить за отсутствием недоливов, переливов, поскольку вредны оба варианта.

На этом замену масла в вариаторе Outlander 2012 можно считать завершенной. Останется запустить силовой агрегат, сделать ряд переключений рычага КПП, посмотреть, как все работает. Уровень содержания смазки проверяют щупом. Если он недостаточный, нужно сделать дозалив жидкости в вариатор Mitsubishi Outlander 3.

Этап — Промывка вариатора

  • Как только масло перестанет капать из коробки, Вы можете закрутить обратно пробку (не забывайте про шайбу).
  • Теперь перебираемся наверх, берем чистую лейку, и заливаем в нее ровно столько же масла, сколько у нас его слилось.
  • Через отверстие в которое устанавливается щуп, аккуратно заливаем новую трансмиссионную жидкость. Еще раз проверяем что залили ровно тоже количество масла.
  • Закончив заливать новую трансмиссионку, возвращаем щуп на место, и садимся за руль.
  • Запускаем мотор и ждем пару минут, после чего плавно, без рывков переключаем поочередно все передачи, задержка между переключениями должна быть примерно 30 секунд. Повторяем это действие около десяти раз. Эта процедура необходима для того, чтобы смешать остатки старой смазки с новым маслом.
  • После этого мы глушим двигатель и возвращаемся под автомобиль. Подставляем емкость для слива отработанной жидкости и повторяем процедуру замены масла, обычно сливается столько же, сколько и в первый раз (5.8 — 6 литров).
  • Когда вся жидкость сольется, демонтируем картер вариатора, открутив болты крепления ключом или головкой. При снятии картера, помните — там еще осталось масло, и оно горячее. Аккуратно слейте с картера остатки масла. Всего получится порядка 6.2 — 6.3 литра трансмиссионной жидкости.
  • Теперь внимательно осмотрите картер вариатора на наличие продуктов износа (металлическая стружка, нагар и прочее). Если они есть (а они точно будут) приступаем к чистке картера с помощью специальных чистящих средств, или ацетона.
  • Также не помешает и осмотр узлов и агрегатов самого вариатора на наличие дефектов и явных неисправностей. В нормальной коробке их быть не должно.
  • Проверив все, снимаем фильтр грубой очистки трансмиссионной жидкости, и также его прочищаем. Ждем пока он высохнет.
  • Пока ждем, аккуратно удаляем старую прокладку картера, воспользовавшись для этого либо ножом, либо шлицевой отверткой (Только сначала естественно проведите дефектовку и убедитесь что замена действительно нужна).
  • Возвращаем фильтра на место, устанавливаем картер на место, проверив перед этим что все детали после чистки на месте (например магниты).
  • Если пробка скручена, возвращаем ее на место.
READ  Как открыть бензобак в Mitsubishi Outlander

Этап — Заливаем новое масло в вариатор

  • Повторяем процедуру залива новой жидкости (помним о том, что залить ее нужно столько же, сколько слили в последний раз).
  • Запускаем двигатель, проверяем переключение передач.
  • Проверяем по щупу уровень масла в вариаторе и по необходимости, доливаем понемногу.
  • Спускаемся под автомобиль, проверяем нет ли подтеков.
  • Немного покатавшись, периодически проверяем уровень масла в коробке (оно не должно пропадать).

Частичная замена смазки

Для того чтобы слить старое масло, нужно вывернуть пробку из картера поддона. Должно вылиться около 6 л жидкости. И еще почти 2 литра останется в поддоне. Поэтому, чтобы по максимуму избавиться от изношенного масла, нужно снять поддон. Он крепится на 20 или 21 болт, в зависимости от модели вариатора

Замена масла в вариаторе Outlander 3

Замена масла в вариаторе Outlander 2008 – процедура не сложная, а скорее кропотливая. Ее можно выполнить своими руками, не обращаясь на СТО. Для проведения работ нужно подготовить:

  • ключи, рассчитанные на 19 и 10, удобно использовать изделия с головками;
  • 12 л свежего масла;
  • уплотняющую часть для монтажа на поддон;
  • новую рабочую шайбу для пробочной части поддона (когда старую использовать по объективным причинам уже нельзя);
  • очиститель для поддона (подойдет и ацетон);
  • воронка для залива;
  • канцелярский острый нож или специальная отвертка с наконечником-крестовиком;
  • тару для слива отработки.

Порядок смены масла вариатора Outlander 2:

Мотор прогреть до 75 градусов (плюс-минус) – достаточно просто проехаться на машине минут 10, чтобы достичь нужных показателей. Чем горячее смазка, тем она лучше выходит из коробки передач автомобильного вариатора на Mitsubishi Outlander 3. Загнать авто на эстакаду либо обычную яму для осмотра. Залезть под днище авто, найти картерную защиту и демонтировать ее – достаточно скрутить пару винтов в передней части, и защиту легко будет убрать. Остальные болты следует ослабить, прикрывающие части аккуратно отодвинуть вперед и демонтировать. Найти пробку для сливного отверстия на вариаторе. Поставить лейку, использовать для фиксации проволочные детали либо готовые стяжки. По мере фиксации лейки скрутить пробку отверстия слива. Заранее подставить емкость, в которую будет собираться отработка. Подождать, пока вытечет смазка – на этот процесс уходит в среднем около получаса. Из системы вытекает минимум 6 л смазочной жидкости. Пробку отверстия слива закрутить снова, вторую лейку, если она есть, закрепить внутри отверстия, чтобы проверить показатель уровня смазки. Достать щуп и посмотреть, сколько именно жидкости вытекло во время слива. Аналогичный объем нужно будет потом залить снова. Завести мотор, подождать до его полного прогрева. Сделать переключение режимов поочередно. На каждом рабочий рычаг нужно будет задержать около 30 секунд. Повторить по кругу от 3 раз. Остановить двигатель, провести слив смазки снова. Из системы должно будет выйти примерно 6 л жидкости. Открутить болты, которые крепят поддон

При снятии конструкции нужно соблюдать предельную осторожность, поскольку в поддон попадает масло. Если есть сильные загрязнения, присутствуют продукты износа, нужно промыть изделия специальной жидкостью, ацетоном

Но надежность, которую заложили конструкторы, сводится на нет, если вариатор вовремя не обслуживать. Обслуживание заключается в своевременной смене масла. В этой процедуре нуждаются все агрегаты автомобиля, в которых оно содержится. Смазка необходима для создания защитного слоя, снижающего влияние трения деталей во время работы.

Шейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее

Как отличить вариатор от автоматической коробки передач?

Вариатор имеет бесступенчатый разгон автомобиля. То есть толчки при переключении передач будут отсутствовать, разгон будет плавный. Автомат же при переключении (пусть даже он имеет 6-ть передач) все же будет иметь легкие толчки. У неисправной автоматической трансмиссии толчки будут сильными.

Сколько стоит вариатор на Асх?

Вариатор Mitsubishi ASX 4B11. В отличном состоянии. 40 000₽ 39 000₽

Как ездить на вариаторе зимой?

Да, зимой когда вы сели в машину, необходимо хотя бы 5-10 минут прогреть двигатель, коробку, и далее очень плавно начинать движение, само собой без резких ускорений и уж тем более пробуксовок. Эксплуатация вариатора при температурах ниже.35 градусов вообще не желательна, лучше поехать на такси и поберечь коробку!

Какой вариатор стоит на Аутлендере?

На «Mitsubishi-Outlander» (работа его вариатора показана на схемах) установлен самый распространенный вариатор – «Джатко-JF011E».

Какая коробка стоит на Аутлендере?

Обзор вариатора на автомобиль Mitsubishi Outlander. Вариаторная коробка передач относится к классу бесступенчатых трансмиссий. Такими КПП машины стали комплектоваться относительно недавно. Вариатор Outlander — конструктивно сложный агрегат, который требует бережного использования и своевременного обслуживания.

Сколько стоит поменять вариатор на машине?

Процедура замены смазки вариатора в отечественных автосервисах в среднем будет стоить: 700–1 000 руб. – частичная замена (для емкости 4 л). 1 100–1 900 руб.

Сколько служит вариатор на Асх?

В среднем на Mitsubishi АСХ срок службы вариатора составляет 200.000 км, согласно статистике обращений на сервис.

Можно ли буксировать прицеп на Outlander?

Таскать прицеп на Аутландере можно спокойно, знакомые таскают на Аутландерах, X Трейлах, Murano, и квадрики и лодки и снегоходы, но все должно быть с умом, без резких стартов и торможений, не превышая разрешенную с прицепом скорость 70-80 км. в час. не допуская перегрузки прицепа.

Сколько ходит вариатор после ремонта?

По оценкам сервисменов, средний ресурс вариаторов не превышает 150 000 км. Конечно, среди них есть как откровенно слабые, так и довольно живучие агрегаты, причем даже одного производителя.

Что такое CVT на Mitsubishi?

Вариатор (CVT) – бесступенчатая трансмиссия, которая может плавно изменять передаточное число. Передача крутящего момента осуществляется за счет так называемых металлических ремней. Это высоконагруженный узел, который весьма требователен к качеству масла в процессе эксплуатации.

Какой ресурс вариатора?

Максимальный ресурс современных вариаторов в среднем составляет около 250-280 тысяч километров пробега.

Сколько ходит вариатор на Mitsubishi Outlander?

Если говорить именно про CVT, то ресурс вариатора Mitsubishi Outlander составляет от 150 до 200 тыс. км.

Как понять что вариатор умирает?

Машина не трогается с места или медленно набирает скорость. В момент переключения с нейтральной передачи «N» на «D» (движение) или «R» (задний ход) фиксируются рывки корпуса автомобиля. Нет отклика трансмиссии при попытке использовать ручной режим управления.

READ  Где находится датчик температуры ВАЗ 21 10

Сколько ходит вариатор Teana?

Заявленный производителем ресурс вариатора Nissan Teana не ограничен. Причем он полностью доказал это. Правда через каждые 100-150 тыс. км.

Чем плох вариатор на Аутлендере?

Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться.

Сколько проедет вариатор?

Средний ресурс этих вариаторов — 150 000–200 000 км. К концу их жизни наступает общий критический износ элементов – конусов и ремня, подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе, клапанов в гидроблоке и масляном насосе.

Какой вариатор на Аутлендере 2013 года?

Автомобили Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска с бесступенчатой коробкой передач оснащены клиноременным типом вариатора модели «jf011e», разработанным японской компанией «Jatco».

Что такое CVT на Mitsubishi?

Вариатор (CVT) – бесступенчатая трансмиссия, которая может плавно изменять передаточное число. Передача крутящего момента осуществляется за счет так называемых металлических ремней. Это высоконагруженный узел, который весьма требователен к качеству масла в процессе эксплуатации.

ВАРИАТОР НА MITSUBISHI OUTLANDER 3/2013/2.4/CVT/AWD. КАК КУПИТЬ НЕ ХЛАМ И ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ НА CVT.

Сколько ходит вариатор после ремонта?

По оценкам сервисменов, средний ресурс вариаторов не превышает 150 000 км. Конечно, среди них есть как откровенно слабые, так и довольно живучие агрегаты, причем даже одного производителя.

Сколько ходит вариатор на Аутлендере XL?

Таким образом, вариаторная коробка обеспечивает комфорт водителю во время путешествия. Установленный вариатор на модели Outlander XL имеет рабочий срок практически равный ресурсу всего транспортного средства. Сколько ходит Mitsubishi Outlander с вариатором? Средний срок службы вариатора на Outlender равняется 200000 км.

Какая коробка стоит на Mitsubishi Outlander?

Mitsubishi Outlander выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, Вариатор, МКПП, Редуктор, Робот.

Сколько ходит вариатор на Mitsubishi Outlander XL?

При правильной эксплуатации и своевременной замене масла вариаторы спокойно ходят по 200–300 тысяч километров, что вполне сопоставимо со среднестатистическими показателями типовых автоматических трансмиссий.

Цена вопроса

Четырехлитровая канистра оригинальной жидкости стоит в среднем около 3500 рублей. Для полноценной смены вещества потребуется 12 литров. Соответственно, процедура замены обойдется потребителю в среднем в 10500 рублей. От 2 до 5 тысяч рублей могут попросить на СТО за выполнение услуги, если вы решите доверить замену специалистам.

Сроки и процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander

Чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, в ней должна использоваться качественная смазка. Ниже представлена инструкция о том, как производится замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander и рекомендации касательно сроков выполнения этой задачи.

Последствия несвоевременной замены

Если в вариаторной коробке передач используется некачественная смазка, она не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате трение на внутренних деталях трансмиссии увеличится, что приведет к преждевременному изнашиванию компонентов КПП. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы смазочной системы. Появятся сложности при переключении разных режимов КПП, коробка начнет работать с рывками и толчками.

Самое печальное последствие при несвоевременной замене смазки — полный выход из строя агрегата.

Пошаговая инструкция

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander осуществляется следующим образом:

  • Двигатель машины прогревается до 70 градусов, для этого можно проехаться на машине. Чем горячее будет смазочный материал, тем больше его выйдет из коробки передач.
  • Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду.
  • Залезьте под днище машины и найдите защиту картера, ее надо демонтировать. Для снятия выкрутите два винта спереди. Другие болты ослабляются, после чего защита отодвигается вперед и демонтируется.
  • После снятия вы увидите пробку сливного отверстия вариатора. В ее районе надо установить лейку, для фиксации используйте стяжки или проволоку. После того как лейка будет закреплена, открутите пробку сливного отверстия. Предварительно под нее надо подставить емкость для сбора «отработки».
  • Подождите, пока из вариатора Mitsubishi Outlander не выйдет вся смазка. Для слива обычно требуется не менее 30 минут. В общей сложности из системы выйдет около шести литров смазочного вещества.
  • Пробку сливного отверстия закрутите обратно. Если есть вторая лейка, то установите ее в отверстие для диагностики уровня смазки. Извлеките щуп и точно проверьте, сколько жидкости вышло из системы при сливе, вам потребуется залить аналогичный объем.
  • Заведите двигатель машины и подождите несколько минут, пока он прогреется. На запущенном моторе переключите селектор КПП во все режимы по очереди. На каждом из них рычаг нужно задержать на полминуты. Этот процесс надо повторить несколько раз.
  • Остановите двигатель и еще раз выполните процедуру слива смазки. Из системы должно выйти около шести литров жидкости.
  • Открутите болты, фиксирующие поддон. При его демонтаже будьте аккуратны, в поддоне есть масло. При наличии загрязнений и продуктов износа поддон промывается ацетоном или специальной жидкостью. Не забудьте очистить магниты.
  • Выполните снятие старого фильтра очистки расходного материала.
  • Удалите с поддона канцелярским ножом остатки старого уплотнителя. После его демонтажа резинка повторной эксплуатации не подлежит. Новую прокладку надо зафиксировать на герметик.
  • Установите новое фильтрующее устройство, магниты и поставьте поддон на место, зафиксировав все болты. Закрутите пробку сливного отверстия.
  • Залейте в коробку передач свежее масло. Его объем должен соответствовать количеству слитой ранее жидкости.
  • Запустите силовой агрегат. Выполните манипуляции с переключением рычага КПП.
  • Проверьте уровень смазочного вещества щупом. Если есть необходимость, добавьте масло в трансмиссию.

Выбор масла

Оригинальный продукт для вариаторов Outlander

В Mitsubishi Outlander надо лить только оригинальный продукт. Специально для вариаторов этих автомобилей была разработана смазка DIA QUEEN CVTF-J1. Она рассчитана на работу в коробках передач JF011FE, которыми комплектуются Аутлендеры. Использовать другие масла производитель не рекомендует.

Хотя многие автовладельцы успешно заливают в коробки передач свои авто жидкости производства Мотюль. Если верить производителю авто, то использование неоригинальных и низкокачественных масел может привести к неполадкам в работе трансмиссии и усложнению обслуживания или ремонту агрегата.

Как заменить масло своими руками?

Поменять смазочное вещество — относительно несложная процедура. Для ее выполнения можно сэкономить деньги на СТО и сделать все самостоятельно.

Контроль уровня и необходимый объем

Чтобы проверить уровень смазочного вещества в трансмиссии, воспользуйтесь щупом, расположенным в КПП. Месторасположение измерителя указано на фото. Для диагностики уровня заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет менее вязким и процедура проверки будет точной. Извлеките щуп из вариатора. На нем имеются две отметки — HOT и COLD. На прогретом двигателе смазка должна быть на уровне НОТ.

Месторасположение щупа для контроля уровня

Как часто нужно менять масло?

Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска. В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии. Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

  • при езде по ровному асфальту периодически проявляется пробуксовка;
  • в районе селектора трансмиссии в салоне можно почувствовать вибрации, которые проявляются периодически или на постоянной основе;
  • из трансмиссии стали доноситься нехарактерные звуки — скрежет, шум;
  • возникают сложности с переключением рычага КПП.

Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

REDWINGSMX.RU 2021