Статьи

Сколько должен выдавать генератор на Toyota Vitz

Содержание

Сколько нужно проехать на авто для зарядки аккумулятора?

В тёплую погоду заряд АКБ осуществляется более активно и уже после 30-60 мин езды на значимых оборотах, батарея фактически вполне наберёт нужный ей припас электроэнергии. Это правило справедливо только в этом случае, если батарея не была очень очень разряжена.

Проверка диодного моста генератора

Подключите один измерительный щуп диагностического устройства к выходу «В» («30»), а 2-ой на массу. Напряжение при таком подключении щупов должно быть менее 0,5 Вольт. Если напряжение больше, возможно вышло куцее замыкание диодов. Также можно проверить диоды на пробой.

Как проверить работу генератора

1-ое, что нужно сделать для диагностики генератора – проверить напряжение в бортсети при нагрузке, близкой к номинальной. Для этого нужно запустить движок и включить максимально большее число потребителей (светосигнальное оборудование, аудиосистему и т.д.).

Можно примерно посчитать мощность всех включенных потребителей, чем поближе она к максимуму для генератора, тем лучше. Если предельная мощность источника питания очевидно не указана, она рассчитывается, как произведение тока в амперах на напряжение в вольтах (на шильдике). Если есть возможность замерить общий ток, отдаваемый в бортсеть, нужно это сделать. После чего нужно замерить напряжение на клеммах генератора.

Измерения нужно проводить на оборотах мотора, соответственных номинальной частоте вращения генератора (где КПД максимален). Для многих источников питания это 5000 об/мин. Данную цифру нужно уточнять в документации на генератор.

Напряжение не должно быть выше 14,2 вольта и не ниже 13,5 вольт. Обычно значение поближе к верхнему лимиту бывает на холостом ходу (при отключенных потребителях и на сто процентов заряженном генераторе), а нижний порог наблюдается при полной нагрузке.

При подозрениях на неисправность генератора также можно вызвонить обмотки ротора и статора. Нужно подразумевать, что обычные значения (несколько ом для ротора и несколько 10-х ом для статора) измерить тестером с достоверной точностью не получится. Некорректность устройства плюс сопротивление измерительных проводов дадут ошибку, сравнимую с разыскиваемыми значениями. Потому так найти можно только очевидный обрыв либо замыкание на корпус.

Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора

Неизменный недозаряд АКБ либо её абсолютная разрядка в самый неподходящий момент — боль в голове многих автолюбителей. Одним из источников этих заморочек может быть генератор. Но как его проверить? Может быть, дело совершенно не в нём? Давайте совместно разберёмся, сколько должен производить генератор для обычного функционирования всех систем автомобиля и поддержания АКБ в заряженном состоянии.

Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор

Если АКБ не заряжается во время езды, нужно локализовать делему. Поначалу стоит разобраться, повинет аккумулятор либо электрическое оборудование автомобиля. Если батарее 5 лет, то она может не заряжаться просто в силу выработки ресурса. Если меньше, нужно проверить уровень и плотность электролита, испытать зарядить от наружного зарядника. Еще лучше провести контрольный цикл заряд-разряд с замером фактической емкости батареи, тогда все станет понятно. Если все в порядке, неисправность нужно находить в автомобиле.

Обстоятельств дефектов электрического оборудования авто, при которых генератор не дает зарядку АКБ, существует величавое огромное количество. Долголетний водительский коллективный опыт выявил более возможные из их. После обнаружения предпосылки недозаряда становится ясно, как биться с отысканной неисправностью.

Проблема при отсутствии проблем

Нередка ситуация, когда при на сто процентов исправном автомобиле генератор вполне не заряжает аккумулятор. Происходит это так как ток зарядки невелик, а батарея может быть довольно глубоко разряжена.

Также нужно учесть емкость АКБ и его состояние. Новенькая АКБ большой емкости заряжается не сходу, ей требуется долгое время для пополнения припаса энергии (зато отдавать ее она будет тоже длительно). Потому если после маленькой по продолжительности поездки (20, 30 минут либо даже час) аккумулятор не зарядится стопроцентно, то не стоит паниковать – ситуация штатная. Нужно или отыскать возможность зарядить АКБ от зарядного устройства, или запланировать более долгую поездку.

READ  Замена ремня генератора Polo седан

Когда неисправность можно обнаружить визуально

Некие задачи видны невооруженным глазом. Просто нужно знать, где находить.

Налет на клеммах

Клеммы АКБ склонны к окислению. Влажность, высочайшая температура, пары (либо потеки) электролита, просачивающиеся изнутри – все это может привести к тому, что на выводах АКБ и на присоединительных клеммах появляется налет, который плохо проводит электричество. В итоге зарядный ток падает до минимума либо до нуля.

Заподозрить делему можно еще при запуске мотора. Стартер при недостающем токе будет вертеться вяло, мотор может вообщем не стартовать. Неувязка выявляется зрительным осмотром. Если налет появился, его нужно удалить. Это делается механическим методом (маленькой наждачной шкуркой либо другим инвентарем). Зачищать нужно как выводы АКБ, так и клеммы авто электрического оборудования. После чистки рекомендуется защитить место контакта подходящей смазкой.

Проверка состояния ремня генератора

Вращение от мотора к генератору передается при помощи ременной передачи. Принципиально, чтоб ремень был натянут верно. Если натяжение слабенькое, ремень будет проскальзывать (нередко с соответствующим свистом). Генератор будет плохо крутиться (медлительно либо прерывисто) либо, зависимо от ослабления и нагрузки, не будет крутиться совершенно. Это приведет к тому, что нагрузка (отчасти либо вполне) ляжет на аккумулятор, и он будет разряжаться в движении.

Если ремень натянут верно, а свист слышен, почти всегда это значит заклинивание подшипников генератора. Схожая ситуация также значит что авто источник электроэнергии не работает. Чтоб проверить исправность подшипников, нужно снять ремень и прокрутить вал генератора от руки. Он должен крутиться плавненько, без заеданий.

Чтоб проверить, верно ли натянут ремень, нужно обратиться к аннотации по эксплуатации автомобиля либо в технической документации на генератор. Общепринятое правило, позволяющее примерно найти верность опции, таково: если нажать на самый длиннющий участок ремня с усилием около 10 кг, он должен сместиться приблизительно на 1 см.

Другой метод – указательным и огромным пальцем попробовать провернуть ремень в поперечном направлении. При верной натяжке это получится сделать на 90 градусов. Если выяснится, что ремень натянут слабо, его нужно отрегулировать.

Излишнее натяжение также вредоносно. Оно уменьшает срок службы как самого ремня, так и подшипников генератора.

Ремень может быть просто оборван. Это можно найти зрительным осмотром. В этой ситуации он подлежит замене.

Стерлись щетки

Для заслуги электронного контакта с обмоткой ротора, который во время работы крутится, в конструкции генератора употребляется узел коллектора, состоящий из токосъемных колец и подпружиненных щеток. Щетки сделаны из мягенького графита и являются расходным материалом, потому что во время эксплуатации они стираются. Когда они сотрутся совсем, цепь возбуждения прервется, и напряжение на выходе генератора пропадет. В данном случае щетки нужно заменить (часто они интегрированы в регулятор напряжения). Еще лучше временами выслеживать их состояние, не допуская полного износа.

сколько, должен, выдавать, генератор, toyota

Когда понадобится диагностика с помощью приборов

Некие неисправности без устройств не отыскать. Пригодится, как минимум, мультиметр.

Cгорел предохранитель

Силовая цепь генератор-аккумулятор предохранителей не содержит. Но плавкая вставка имеется в цепи возбуждения генератора. Зрительно неувязка находится при непогасании лампы отсутствия подзаряда после старта мотора.

Схемы подключения ротора различны для автомобилей различных марок, потому разбираться, какой предохранитель отвечает за данную цепь, придется персонально. Время от времени спаленную вставку видно невооруженным глазом, но лучше убедиться в целостности при помощи мультиметра.

сколько, должен, выдавать, генератор, toyota

Неисправность диодов

Авто генератор является по собственной сущности трехфазным генератором переменного тока. Чтоб получить неизменное напряжение в бортсети, требуется выпрямитель. Он собран на 6 диодиках

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Тоета Ceres Marino Club)

Re: мощность генератора на 4афе

Re: мощность генератора на 4афе

27060-15140 Ток зарядки от генератора, А 70 Габариты, мм 200x190x160 Вес, г 5 180

если все 70А живы то для штатных потребителей этого будет довольно.

если не довольно, то замеры напряжения на генераторе в студию, если низкие, то вести войну с самим генератором, если обычные. то делать так viewtopic.php?f=26t=9548hilit=%D1%80%. 0%BA%D0%B0″ target=»_blank

Re: мощность генератора на 4афе

Re: мощность генератора на 4афе

Re: мощность генератора на 4афе

Re: мощность генератора на 4афе

Re: мощность генератора на 4афе

Re: мощность генератора на 4афе

Re: мощность генератора на 4афе

Re: мощность генератора на 4афе

Re: мощность генератора на 4афе

Re: мощность генератора на 4афе

Re: мощность генератора на 4афе

вот по мне так абсурд полный, кто аккумулятору даст таковой ток то? цепь и регулятор заряда для чайников выдумали? И вообщем кто знает потребление потребителей( масло масленное блин) скока у нас уходит на зажигание, на бензонасос, на свет, на печку, на подогрев стекла и на музыку? По итогам перечисленного сколько остаётся свободного тока( ну либо силы тока я не физик и не электрик) для самого акб то? а чтоб геной зарядить на 100% в теории довольно часа два поездить, при условии что на него приходит довольно тока и он нигде не пропадает, так что то что вы написали это или из области фантастики либо вы не владеете физикой процесса.

READ  Сколько литров антифриза в ВАЗ 2106

По мне так у меня где то посиживает паразит, который на себя часть тока конфискует, находить его мне и лень и не хватит мозга и по сему, как вариант, желаю глупо прирастить отдачу генератора, чтобы восполнить эту утрату и от сюда вопрос от чего подойдёт генератор хотябы на 90А в эталоне на 100, кстати на дизельной Corollaкакой генадий стоит кто знает ?

Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора

сколько, должен, выдавать, генератор, toyota

Баланс АКБ и генератора определяется по простейшей формуле. Число ампер/часов АКБ делят на 10.

К примеру, на автомобиль ставится аккумулятор емкостью 100Ah. 100:10 = 10А. Для АКБ емкостью 60Ah этот показатель равен 6А. (60:10=6).

Конкретно такую силу тока должен выдавать генератор для подзарядки этих батарей. Для АКБ емкостью 100Ah – 10 ампер, для АКБ в 60Ah – 6 ампер, и т.д.

Принципиально, что такое соотношение животрепещуще для зарядки генератором во время поездки. Зарядное устройство может зарядить снятую с автомобиля батарею и при силе тока, в 2 раза наименьшей.

К примеру, 3А заместо 6А для батареи 60Ah. Но зарядка будет происходить вдвое медлительнее, во время поездки при большенном энергопотреблении (свет, климат-контроль) АКБ в таком случае может просто не успевать зарядиться. Современные ЗУ сами определяют характеристики тока зарядки, способности сети 220В для таких целей не ограничены, в отличие от генератора. В редчайших случаях на ЗУ есть только переключатель подходящего напряжения – для батарей в 6, 12 и 24В.

В большинстве случаев на автомобиль инсталлируются аккумулятор большей емкости, чем был штатный. АКБ наименьшей емкости может просто не потянуть стартер даже при полной зарядке, в особенности в прохладное время года.

Размеры установочной площадки нередко позволяют это сделать, потому что габариты АКБ разной мощности время от времени отличаются некординально.

К примеру, АКБ ёмкостью 72Ah имеет размер 27,8 см на 17,5 см на 17,5 см. А емкостью 100Ah – 35,3 см на 17,5 см на 19,0 см.

Различия в размерах аккумуляторов с наименьшей различием в ёмкости (70-80Ah) практически неприметно, либо они время от времени бывают равны, потому такая замена случается часто.

При таковой замене следует уточнить силу тока генератора. Она может быть указана в Аннотации по эксплуатации, в разделе технические свойства. Также реальную силу тока можно замерить при работающем движке при помощи обычного амперметра либо мультиметра. Такие замеры силы тока и напряжения могут потребоваться не только лишь при замене АКБ на более сильную. Они оценивают работоспособность генератора в любом случае. Время от времени он может работать, но не в полную силу. К примеру, пробуксовывает ремень, слабенькие обороты, не достаточно энергии, АКБ подзаряжается, но не до конца.

В критичных случаях, когда генератор стопроцентно вышел из строя, автолюбитель увидит это очень стремительно. Во-1-х, по сигналу устройств «батарея не заряжается» и т.д. Во-2-х, так как после недлинной дистанции «на одном аккумуляторе» автомобиль стремительно остановится.

А вот приобретенный «недозаряд» может оставаться незамеченным.

Сколько должен выдавать генератор на Toyota Vitz

Система зарядки Меры предосторожности 1. Удостоверьтесь, что кабеля аккумуляторной батареи подсоединены к соответствующим выводам. 2. При ускоренной зарядке АКБ отсоединяйте кабеля от его клемм. 3. При измерениях не применяйте высоковольтный тестер с огромным входным сопротивлением. 4. Не отсоединяйте кабеля от клемм аккумуляторной батареи при работающем движке. Измерения на автомобиле 1. Проконтролируйте плотность и уровень электролита в каждой части аккумуляторной батареи. а) проверьте плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи при 20°с, Плотность 1,25. 1,27 кг/дм3 Если плотность ниже, зарядите аккумуляторную батарею. б) проверьте уровень электролита в каждой банке аккумуляторной батареи и при надобности долейте дистиллированную воду. 2 Проконтролируйте надежность подсоединения клемм аккумуляторной батареи и отсутствие коррозии на их. 3. Проконтролируйте предохранители и плавкие вставки автомобиля Тоета Vitz. 4. Проконтролируйте ремни привода подвесных агрегатов. 5 Обследуйте провода, идущие к генератору, проконтролируйте надежность их соединения, состояние проводки, также присутствие сторонних шумов, исходящих от генератора при работающем движке. 6. Проконтролируйте цепь контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи. а) прогрейте агрегат до рабочей температуры и заглушите его. б) отключите все дополнительные агрегаты автомобиля Тоета Vitz. в) поверните ключ зажигания в размещение «on» Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи должна загореться. г) запустите агрегат. Лампа должна погаснуть. Если условия не производятся, проконтролируйте цепь контрольной лампы. 7. Диагностика электронной цепи генератора без нагрузки (на холостом ходу). Замечание: при присутствии тестера для измерения генератора и аккумуляторной батареи подключайте последний в согласовании с управлением завода-изготовителя а) При отсутствии тестера подключите последующую схему:

READ  Какое масло заливать в Toyota премио

Если напряжение не соответствует обозначенным пределам, подмените редуктор напряжения. Если напряжение меньше предписанной величины, проделайте последующие манипуляции:. Состыкуйте вывод «f» с массой, запустите агрегат и проверьте напряжение на выводе «в». в) Открутите три гайки фиксации крышки и демонтируйте крышку генератора со стороны выпрямительного блока.

электрический редуктор напряжения автомобиля Тоета Vitz если напряжение меньше предписанной величины, проконтролируйте генератор

Проверьте напряжение на выходе генератора и силу тока в цепи «генератор. Акб» при 2000 об/мин, включенных фарах далекого света и включенном позиционировании тумблера вентилятора отопителя

Если величина тока меньше предписанной величины, отремонтируйте генератор. Замечание: при полностью заряженной аккумуляторной батарее ток отдачи может быть меньше предписанной величины,

Сколько должен выдавать генератор на Toyota Vitz

Разборка генератора 1. Демонтируйте крышку генератора со стороны выпрямительного блока. а) отверните гайку и демонтируйте изолятор вывода. б) снимите планку выпрямителя.

Демонтируйте щеткодержатель и электрический редуктор напряжения, а) Демонтируйте крышку щеткодержателя если напряжение больше предписанной величины, подмените 1. шкив, 2. крышка генератора со стороны привода, 3. крепеж подшипника, 4. крышка подшипника, 5. шайба, 6. фронтальный подшипник, 7. ротор, 8. крышка подшипника, 9. задний подшипник, 10. основание выпрямительного блока, 11. клемма, 12. уплотнительная пластинка, 13. электрический редуктор напряжения, 14. крышка щеткодержателя, 15. полоса выпрямителя, 16. изолятор, 17. выпрямительный блок, 18. изолятор вывода, 19. щеткодержатель, 20. крышка генератора со стороны выпрямительного блока, 21. пружина, 22. щетка.

б) Открутите 5 винтов и демонтируйте щеткодержатель с крышкой и 3. Демонтируйте уплотнительную планку Открутите 4 винта, демонтируйте выпрямительный блок, 4 резиновых изолятора и уплотнительную планку электрический редуктор напряжения. 5. Демонтируйте шкив генератора автомобиля Тоета Vitz. а) удерживая спецприспособление «а» динамометрическим ключом, зажмите спецприспособление «в» (по часовой стрелке). Момент затяжки 39 Н м б) удостоверьтесь, что спецприспособление «а» основательно зафиксировано сразу с ротором.

в) Зажмите спецприспособление «с», как изображено на рисунке, и поставьте генератор на него Предостережение: во избежание недостатки вала ротора г) Для того чтоб открутить гайку без крепления шкива, прокрутите спецприспособление «а» в направлении отворачивайте гайку фиксации шкива не больше чем на пол-оборота. д) снимите генератор со спецприспособления «с». е) отверните спецприспособление «в» и демонтируйте спецприспособления «а» и «в». ж) отверните гайку фиксации шкива и шкив генератора. Демонтируйте основание выпрямительного блока, а) Открутите 4 гайки. 7. Демонтируйте шайбу. 8, извлеките ротор из крышки генератора со стороны привода. б) С помощью съемника демонтируйте основание выпрямительного блока Диагностика генератора автомобиля Тоета Vitz

Диагностика ротора 1. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения, С помощью омметра проверьте сопротивление меж контактными кольцами. Номинальное сопротивление (в прохладном состоянии) 2,7-3,1 Ом 2. Проверьте, нет ли замыкания мотки возбуждения на массу. С помощью омметра проверьте сопротивление меж полюсом ротора и контактным Если сопротивление стремится к. бесконечности, т.е. цепь разомкнута, то замените ротор, показанном на рисунке, кольцом. Если сопротивление равно 0 (цепь замкнута), подмените ротор.

3, Проконтролируйте контактные кольца а) проверьте рабочие плоскости контактных колец. На их не должно быть задиров либо сколов. б) с помощью штангенциркуля проверьте поперечник контактных колец. Номинальный поперечник 14,2.14,4 мм Мало допустимый 12,8 мм Если поперечник контактных колец меньше мало допустимого, подмените ротор. Диагностика статора 1, Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора.

г) Для того чтоб открутить гайку без крепления шкива, прокрутите спецприспособление «а» в направлении, если сопротивление стремится к. конечности, т.е. цепь разомкнута, то замените ротор, показанном на рисунке, С помощью омметра проверьте сопротивление меж выводами катушек обмотки статора. Если сопротивление стремится к бесконечности, т.е. цепь разомкнута, подмените статор.

REDWINGSMX.RU 2022