Автогараж

Система зарядки Toyota Corolla е150 ошибка

Содержание

Система зарядки Toyota Corolla е150 ошибка

Тоета Королла E150 (2010). Главные неисправности автомобиля. часть 2

Список вероятных дефектов Диагностика Способы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите движок: закройте прорезь на фронтальном бампере непродуваемым материалом

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю

Приборная панель современного автомобиля имеет огромное количество разных значков и обозначений. При всем этом значки на панели устройств с учетом их расшифровки часто принято разделять на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если гласить о всераспространенных проблемах, автолюбители нередко сталкиваются с ситуацией, когда пылает значок АКБ на панели устройств. Обычно, если загорелась лампа АКБ, это может указывать на неисправности АКБ либо генератора, также бортовой сети.

Неисправным возможно окажется и сам датчик, отвечающий за то, что на панели устройств пылает аккумулятор при появлении определенных сбоев и поломок. Дальше мы разглядим, по каким причинам пылает «чек» АКБ, также что необходимо проверить в рамках поиска той либо другой неисправности.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый шофер во время пуска мотора уделял свое внимание на красноватый значок АКБ, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При всем этом пылает индикатор АКБ до того момента, пока движок не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после пуска ДВС.

Другими словами, схема такая, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу АКБ (лампа заряда АКБ) на панели устройств.

Потом напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После пуска мотора напряжение на выводах лампочки АКБ выравнивается, лампочка угасает. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же пылает аккумулятор на панели повсевременно либо происходит периодическое загорание такового значка, тогда это показывает на неисправности.

Итак, чтоб осознать, почему пылает лампочка АКБ, необходимо разобрать предпосылки, по которым может загореться лампа АКБ. Сходу отметим, данный индикатор держит под контролем связку АКБ и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как понятно, аккумулятор автомобиля плотно сплетен с генератором. Для пуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, но после того, как ДВС начинает работать, ток производит генератор, который вертится от работающего мотора.

В данном случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При всем этом если обороты мотора увеличиваются, то вырастает и напряжение, которое выдает генератор. Чтоб не допустить перезарядки АКБ либо подачи очень высочайшего напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задачка устройства сводится к тому, чтоб ток от генератора на АКБ всегда был хорошим, другими словами напряжение не находится в зависимости от оборотов мотора. Так удается повсевременно получать и поддерживать нужное напряжение.

Обычно, в перечне нередких поломок можно выделить:

  • проблемы реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут либо проскальзывает; ;
  • перегорание предохранителей;
  • нехорошие контакты на клеммах АКБ, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора либо щеткодержателей;
  • вероятны трудности с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда пылает лампочка АКБ на работающем движке, необходимо проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно стремительно, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтоб проверить состояние зарядки более детально, необходимо заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, ножик и плоскогубцы, также маленькую наждачную бумагу. Сейчас разглядим главные проблемы, когда зажигается лампочка АКБ.

  • 1-ое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ указывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В таковой ситуации будет нужно зачистка клемм, также проводов. После зачистки опять промеряется напряжение на АКБ.
  • 2-ое, аккумулятор разрядился, при всем этом напряжение на АКБ составляет 14V, но под нагрузкой просаживается. В данном случае предпосылкой может быть нехорошее натяжение ремня генератора, трудности со шкивом, выход из строя либо износ подшипников генератора.

Также необходимо инспектировать диодный мост и обмотку статора, потому что пробой 1-го диодика может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтоб это поверить, зажигание необходимо выключить, потом проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора необходимо поменять).

Советуем также прочесть статью о том, по каким причинам пылает восклицательный символ на панели устройств автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, почему зажигается восклицательный символ на приборной панели, на что показывает данный индикатор, также как выполнить диагностику неисправности.

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Как правило это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде всевозможных случаев его замена может решить делему. Также проблема может быть в замке зажигания либо реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки необходимо снять провод с клеммы генератора, после этого подключить его на минус либо на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Нередко виновником возможно окажется нехороший контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтоб исключить данную проблему, необходимо зачищать все контакты и разъемы. Если неувязка в лампочке (пылает не ярко, с перебоями либо не пылает), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы пылают меркло, тогда неувязка не в лампе. Если же другие индикаторы сияют ярко, тогда сама лампочка АКБ либо ее контакты могут быть неисправны.

Как сбросить ошибки

На авто в кузове 100 и следующих, сбросить неисправности можно методом отключения АКБ от бортовой сети на 15 минут. После чего, сброс будет выполнен и БК перейдет в заводское состояние.

READ  Какой аккумулятор на Toyota Corolla 150

Дополнительно можно обнулить систему с помощью подключения диагностического сканера.

Коды проблем Тоета Crorolla представляют собой набор шифров, позволяющих точно найти место неисправности. Используя их, можно существенно упростить функцию ремонта авто.

Специализация: Окончил муниципальный авто институт, проработал 20 лет на ГАЗ-56, на данный момент езжу на ВАЗ.

Расшифровка индикаторов приборной панели Toyota Corolla E150

Повсевременно пылает красноватый либо пореже желтоватый восклицательный символ с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для вербования внимания водителя в случае небезопасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся объяснительной текстовой информацией.

Повсевременно пылает красноватый восклицательный символ либо буковка P в красноватом круге либо надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз либо малый уровень тормозной жидкости либо износились тормозные колодки либо другие трудности в тормозной системе.

Пылает либо мигает красноватым либо голубым значок указателя температуры в жидкости.

Завышенная (красноватый) либо пониженная (голубий цвет) температура системы остывания мотора. Если индикатор мигает то это показывает на неисправность в электрике системы остывания.

Повсевременно пылает красноватым либо желтоватым значок лейки, масленки со смазкой желтоватая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки мотора ниже допустимого значения либо уровень масла ниже допустимого значения и нужна доливка либо неисправен датчик падения уровня масла в движке.

Повсевременно пылает батарея красноватым цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля либо отсутствие заряда АКБ (АКБ) либо другие неисправности в системе электроснабжения либо неисправность в контуре высочайшего напряжения главной батареи.

Красноватая машина с открытыми фронтальными либо задними дверями.

В машине незакрыта либо не плотно закрыта обозначенная на индикации дверь либо несколько дверей.

Повсевременно пылает желтоватым либо красноватым значок заправочного гидранта.

Остался малый припас горючего (такового припаса обычно хватает на 100 км) либо горючее на сто процентов завершилось.

Указывает желтоватым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в различные стороны.

В стеклоомывателе завершается жидкость для стекол, осталься малый припас.

Красноватый перечеркнутый пассажир пылает повсевременно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя либо фронтального пассажира не пристегнут.

Пылает красноватым значок человека пассажира с шаром впереди него, может появляться надпись красноватым SRS и AirBag.

Неисправности одной либо более подушек системы пассивной безопасности установленных для фронтальных либо для задних пассажиров.

Желтоватый человек рядом с перечеркнутым кругом либо желтоватая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности фронтального пассажира.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags. RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System. PCS).

Индикатор красноватой машины с ключиком снутри либо пылает зеленоватый ключ.

На этот момент в автомобиле включена противоугонная система либо иммобилайзер.

Пылает красноватым машина с закрытым замком с боковой стороны.

Показывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля либо о другом нарушении в ее работе.

Пылает красноватым либо желтоватым восклицательный символ в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна либо перегрета коробка либо вышел из строя один из узлов коробки.

Пылает красноватым указатель температуры в круглой шестеренке либо красноватая либо желтоватая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке, предстоящее движение очень не рекомендуется до ее остывания.

Пылает повсевременно либо через время угасает красноватым либо желтоватым гаечный ключ либо пылает желтоватым машина на подьемнике либо машина с надписью SERVICE либо желтоватая надпись MAINT REQD.

Пришел либо только подходит срок произвести техническое сервис автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания спец центром.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля пылает красноватым и рядом красноватый восклицательный символ.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть трудности с поворотом руля, тугой руль.

Малый уровень тормозной жидкости, нужно долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электронного парковочного тормоза.

Горид желтоватым надпись Абс в круге либо надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System. Абс) либо эта система совсем отключена.

Пылает желтоватый круг с пунктирами по краям.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Пылает восклицательный символ в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной либо нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Неисправность в системе рассредотачивания тормозных суппортов либо датчике отвечаеющем за ее работу.

Обычно пылает при включенном зажигании и докладывает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки.

Включены внешние световые устройства, фары.

Пылает зеленоватая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны либо отключены один либо несколько источников наружного освещения, фар либо перегорела лампочка в одной либо нескольких фарах.

Пылает перечеркнутая лампочка желтоватого цвета.

Перегорела лампочка близкого либо далекого света в фаре если лампочка целая, то причину нужно находить в проводке либо предохранительных устройствах.

Повсевременно пылает значок лампочки либо фары голубого света.

Включен и нормально работает далекий свет фар.

Повсевременно пылает либо мигает зеленоватый значок фары с буковкой А либо с надписью AUTO.

Включена обычная работа системы автоматического переключения меж ближним и далеким светом фар.

Желтоватый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Найдена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Повсевременно пылает зеленоватая надпись DRL либо зеленоватый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар близкого света в дневное время суток (Daytime Running Lamps. DRL).

Пылает повсевременно либо моргает желтоватая надпись AFS OFF либо желтоватый значок фары, повернутый ввысь со стрелкой в различные стороны.

На сто процентов отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System. AFS) либо зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Расшифровка индикаторов приборной панели Toyota Corolla E160

Повсевременно пылает красноватый либо пореже желтоватый восклицательный символ с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для вербования внимания водителя в случае небезопасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся объяснительной текстовой информацией.

Повсевременно пылает красноватый восклицательный символ либо буковка P в красноватом круге либо надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз либо малый уровень тормозной жидкости либо износились тормозные колодки либо другие препядствия в тормозной системе.

Пылает либо мигает красноватым либо голубым значок указателя температуры в жидкости.

Завышенная (красноватый) либо пониженная (голубий цвет) температура системы остывания мотора. Если индикатор мигает то это показывает на неисправность в электрике системы остывания.

Повсевременно пылает красноватым либо желтоватым значок лейки, масленки со смазкой желтоватая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки мотора ниже допустимого значения либо уровень масла ниже допустимого значения и нужна доливка либо неисправен датчик падения уровня масла в движке.

Повсевременно пылает батарея красноватым цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля либо отсутствие заряда АКБ (АКБ) либо другие неисправности в системе электроснабжения либо неисправность в контуре высочайшего напряжения главной батареи.

READ  Как снять обшивку водительской двери Chevrolet Lacetti

Красноватая машина с открытыми фронтальными либо задними дверями.

В машине незакрыта либо не плотно закрыта обозначенная на индикации дверь либо несколько дверей.

Повсевременно пылает желтоватым либо красноватым значок заправочного гидранта.

Остался малый припас горючего (такового припаса обычно хватает на 100 км) либо горючее стопроцентно завершилось.

Указывает желтоватым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в различные стороны.

В стеклоомывателе завершается жидкость для стекол, осталься малый припас.

Красноватый перечеркнутый пассажир пылает повсевременно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя либо фронтального пассажира не пристегнут.

система, зарядка, toyota, corolla, ошибка

Пылает красноватым значок человека пассажира с шаром впереди него, может появляться надпись красноватым SRS и AirBag.

Неисправности одной либо более подушек системы пассивной безопасности установленных для фронтальных либо для задних пассажиров.

Желтоватый человек рядом с перечеркнутым кругом либо желтоватая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности фронтального пассажира.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags. RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System. PCS).

Пылает красноватым либо желтоватым восклицательный символ в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна либо перегрета коробка либо вышел из строя один из узлов коробки.

Пылает красноватым указатель температуры в круглой шестеренке либо красноватая либо желтоватая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке, предстоящее движение очень не рекомендуется до ее остывания.

Пылает повсевременно либо через время угасает красноватым либо желтоватым гаечный ключ либо пылает желтоватым машина на подьемнике либо машина с надписью SERVICE либо желтоватая надпись MAINT REQD.

Пришел либо только подходит срок произвести техническое сервис автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания спец центром.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля пылает красноватым и рядом красноватый восклицательный символ.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть препядствия с поворотом руля, тугой руль.

Малый уровень тормозной жидкости, нужно долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электронного парковочного тормоза.

система, зарядка, toyota, corolla, ошибка

Горид желтоватым надпись Абс в круге либо надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System. Абс) либо эта система совсем отключена.

Пылает желтоватый круг с пунктирами по краям.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Пылает восклицательный символ в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной либо нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Неисправность в системе рассредотачивания тормозных суппортов либо датчике отвечаеющем за ее работу.

Обычно пылает при включенном зажигании и докладывает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки.

Включены внешние световые устройства, фары.

Пылает зеленоватая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны либо отключены один либо несколько источников наружного освещения, фар либо перегорела лампочка в одной либо нескольких фарах.

Пылает перечеркнутая лампочка желтоватого цвета.

Перегорела лампочка близкого либо далекого света в фаре если лампочка целая, то причину нужно находить в проводке либо предохранительных устройствах.

Повсевременно пылает значок лампочки либо фары голубого света.

Включен и нормально работает далекий свет фар.

Повсевременно пылает либо мигает зеленоватый значок фары с буковкой А либо с надписью AUTO.

Включена обычная работа системы автоматического переключения меж ближним и далеким светом фар.

Желтоватый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Найдена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Повсевременно пылает зеленоватая надпись DRL либо зеленоватый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар близкого света в дневное время суток (Daytime Running Lamps. DRL).

Пылает повсевременно либо моргает желтоватая надпись AFS OFF либо желтоватый значок фары, повернутый ввысь со стрелкой в различные стороны.

На сто процентов отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System. AFS) либо зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтоватого цвета в виде автомобиля со включенными задними фонарями.

Показывает на препядствия, зафиксированные в функционировании одной либо нескольких лампочек стоповых огней либо фар заднего света. Если лампы исправны, то возникновение индикатора предупреждает о повреждении проводки либо поломке предохранителя.

Система зарядки Toyota Corolla с 2019 года

Меры предосторожности

Удостоверьтесь, что провода аккумуляторной батареи подключены к подходящим контактам.

Отсоединяйте провода аккумуляторной батареи, когда производится резвый заряд батареи.

Не используйте для испытаний высоковольтный измеритель сопротивления изоляции.

Никогда не отсоединяйте провода аккумуляторной батареи при работающем движке.

Удостоверьтесь, что гайки кабеля для зарядки накрепко затянуты на контакте B генератора, блоке реле моторного отдела и распределительном блоке

Проверка без снятия с автомобиля

Внимание:. Во избежание травм в итоге контакта с передвигающимся поликлиновым ремнем либо работающим вентилятором системы остывания не приближайте к ним руки и одежку во время работы в моторном отделе при работающем движке либо при включенном зажигании Во избежание ожогов не прикасайтесь к движку, выпускному коллектору либо другим высокотемпературным компонентам, когда движок прогрет.

Проверьте состояние аккумуляторной батареи

Примечание: При низком заряде аккумуляторной батареи, либо если движок запускается с трудом, зарядите аккумуляторную батарею и опять сделайте проверку перед тем, как возвратить автомобиль клиенту.

Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия суровых повреждений, деформации либо утечки замените аккумуляторную батарею.

Проверьте объем электролита в каждом элементе батареи:

Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:

  • Если объем электролита ниже нижней полосы, замените батарею.
  • Если объем электролита выше нижней полосы, проверьте напряжение батареи, прокручивая коленчатый вал мотора. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите либо замените аккумуляторную батарею.

Примечание: Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрическое оборудование (фары, движок вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:

  • Если объем электролита ниже нижней полосы, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Потом зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита.

Примечание: Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи: 1,25 либо выше при 20°C.

  • Если объем электролита выше нижней полосы, проверьте напряжение батареи, прокручивая коленчатый вал мотора. Если напряжение ниже 11 В, зарядите аккумуляторную батарею.

Примечание: Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрическое оборудование (фары, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.).

  • Выключите зажигание и включите фары на 20–30 с. Это процедура дозволит удалить поверхностный заряд с аккумуляторной батареи.
  • Определите напряжение аккумуляторной батареи в согласовании со значениями, приведенными в таблице. Номинальное напряжение:

Если напряжение не соответствует обозначенному, зарядите аккумуляторную батарею.

система, зарядка, toyota, corolla, ошибка

Проверьте состояние выводов аккумуляторной батареи и плавкий предохранитель

Удостоверьтесь, что выводы аккумуляторной батареи накрепко закреплены и не покрыты окисной пленкой. Если выводы окислились, очистите их.

Определите сопротивление предохранителей. Номинальное сопротивление: наименее 1 Ом. Если итог не соответствует требованиям, замените предохранитель, если нужно.

READ  Настройка электронного зажигания ВАЗ 2107

Проверьте генератор на наличие ненормального шума

Удостоверьтесь, что генератор не является источником ненормального шума во время работы мотора.

Проверьте контрольную лампу заряда (для моделей с мультиинформационным дисплеем диагональю 7 дюймов)

Установить замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Удостоверьтесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.

Включите движок и удостоверьтесь, что контрольная лампа заряда погасла. Если контрольная лампа заряда не работает подабающим образом, сделайте диагностику контрольной лампы заряда.

Проверьте цепь зарядки без нагрузки

Подсоедините вольтметр и амперметр к цепи зарядки, как обозначено ниже:

Примечание: При наличии устройства для проверки аккумуляторной батареи/генератора подключите его к цепи зарядки в согласовании с указаниями изготовителя.

  • Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному (-) щупу амперметра.
  • Подсоедините положительный подводящий провод амперметра к контакту B генератора.
  • Подсоедините положительный подводящий вывод вольтметра к контакту B генератора.
  • Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.
  • Поддерживая частоту вращения коленчатого вала мотора на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра. Номинальный ток: 10 A либо больше. Номинальное напряжение: 13,2. 14,8 В.
  • Если итог проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте либо замените генератор.
система, зарядка, toyota, corolla, ошибка

Проверьте цепь зарядки с нагрузкой

При движке, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары далекого света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI».

Проверьте показание амперметра. Номинальный ток: более 30 А.

Если итог проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте либо замените генератор.

Примечание: Если аккумуляторная батарея заряжена стопроцентно, показание может быть меньше номинального. В данном случае повысьте электронную нагрузку (включите стеклоочистители, обогреватель заднего стекла и т.д.) и опять проверьте показания амперметра.

Проверка без снятия с автомобиля

Примечание:. Не снимайте крышку шкива генератора Если шкив генератора колпачок снят, замените крышку шкива генератора со шкива генератора с муфтой и новые как неправильное количество консистентной смазки не может быть доказана Если подтверждается, что генератор не производит мощность, нужно выполнить еще одна неисправность против часовой стрелки, проверьте, как подразумевается.

Система зарядки Toyota Corolla е150 ошибка

Тоета Королла E150 (2010). Главные неисправности генератора

При проверке генератора, также при эксплуатации автомобиля нужно соблюдать ряд обычных правил, чтоб не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей; – не инспектировать работу генератора на «искру», потому что при всем этом через диоды протекает значимый ток, и они выходят из строя; – не инспектировать диоды напряжением более 12 В либо мегомметром; – при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи; – инспектировать узлы и цепи электрического оборудования и устранять неисправности при неработающем движке и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабело крепление проводов на генераторе

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

Неисправности генератора — признаки, диагностика, предпосылки, проверка

Всераспространенные неисправности генератора:

износ либо повреждение шкива; износ токосъемных щеток; износ коллектора (токосъемных колец); повреждение регулятора напряжения; замыкание витков статорной обмотки; износ либо разрушение подшипника; повреждение выпрямителя (диодного моста); повреждение проводов зарядной цепи. Всераспространенные неисправности аккумуляторной батареи: куцее замыкание электродов/пластинок батареи; механическое либо хим повреждение пластинок АКБ; нарушение плотности банок аккумуляторов — трещинкы корпуса АКБ в итоге ударов либо неверной установки; хим окисление выводных клемм АКБ. Основными причинами обозначенных дефектов являются: грубые нарушения правил эксплуатации; истечение срока службы изделия; разные производственные недостатки. Непременно, конструкция генератора труднее аккумуляторной батареи. Полностью резонно, что и дефектов генератора в разы больше, и диагностика их существенно труднее.

Автомобилисту очень полезно знать главные предпосылки дефектов генератора, методы их устранения, также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы разделяются на генераторы переменного и неизменного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с интегрированным диодным мостом (выпрямителем). Последний нужен для преобразования тока в неизменный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, обычно, находится в крышке либо корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный спектр рабочих токов по напряжению. Обычно, рабочие напряжения — в спектре 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу мотора, от различных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Конкретно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье называемые «шоколадкой» либо «таблеткой».

Уже понятно, что хоть какой генератор это довольно непростой агрегат, очень принципиальный для хоть какого автомобиля.

Ввиду того, что хоть какой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей дефектов будет две — механические и электронные.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимающих пружин, ременного привода и другие, не связанные с электронной частью поломки.

К электронным неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Часто симптомы, указывающие на соответствующие неисправного генератора, могут показаться и вследствие совсем других проблем. Как пример — нехороший контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может появиться из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, неизменное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мерцание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Главные признаки неисправности автогенератора:

При работающем движке мигает (либо безпрерывно пылает) контрольная лампа разряда АКБ. Разрядка либо перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи. Мерклый свет авто фар, дребезжащий либо тихий звуковой сигнал при работающем движке. Существенное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, далее яркость свою наращивать не должны, оставаясь в одной интенсивности. Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора. Нужно часто держать под контролем натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинках и расслоениях нужна незамедлительная замена.

Блок реле под капотом

Этот блок так же дополнительно устанавливается, но не на все модели. Блок VSC имеет два реле и один предохранитель.

Этот блок закрыт в приборной панели. Для доступа к нему необходимо снять воздуховод с правой торпеды и бардачек. Вот несколько фото расположения этого блока.

Реле системы управления ч/в холостого хода

Как смотрятся исправный и перегоревший предохранители

REDWINGSMX.RU 2022