Автогараж

Система охлаждения Hyundai Solaris установка подогрева

Установка подогревателя лунфей своими руками на Toyota

Следуем советам по выбору места для установки подогревателя Лунфей:

  • При поочередном подключении, подогреватель врезаем в шланг, по которому течет охлаждающая жидкость от мотора к радиатору отопителя салона. Зачем? Если в систему остывания попадет воздух, то то скорее всего, он будет накапливаться в отопителе тогда и это не воздействует на работу Лунфея.
  • Шланги отопителя можно отыскать и найти по размеру и температуре. Они обычно поперечником около 20мм и входят в салон к отопителю. Чтоб найти входной шланг — нужно прогреть мотор и включить вентилятор отопителя на полную мощность — входной шланг будет горячее выходного.
  • Место для подогревателя Лунфея выбираем как можно ниже верхнего уровня охлаждающей жидкости автомобиля. «Верхний уровень» можно отследить по высшей части радиаторов отопителя и мотора.
  • Подогреватель Лунфей можно устанавливать в любом положении. Но если позволяет место, сможете установить вертикально, выпускным патрубком ввысь — для самопроизвольного удаления пузырьков воздуха из Лунфэя.
  • Место для крепления выбираем подальше от выхлопного коллектора, во избежание перегрева, деформации и подгарания шлангов. Также избегаем передвигающихся и трущих частей автомобиля.

Определяемся со шлангами.

Разрезать родные либо поставить другие — приобретенные в магазине?

В современных магазина можно отыскать неограниченное количество различных шлангов: обыкновенные шланги для охлаждающей жидкости, силиконовые шланги, шланги с разными извивами и иной геометрией, шланги различных цветов и форм, универсальные шланги-гофра. Под выбранное место можно подобрать шланги без заморочек.

У подогревателя Лунфей довольно мощная помпа, что-бы установить длинноватые шланги и поставить подогреватель в бампер.

Также можно просто разрезать родной шланг и воткнуть подогреватель Лунфэй туда. В случае демонтажа, в разрез довольно поставить патрубок, коих в продаже величавое огромное количество видов и размеров.

Крепление корпуса подогревателя.

У подогревателя Лунфей в конструкции есть пластинка с отверстием для крепления к автомобилю. Остается только прикрутить его к жесткой части корпуса или мотора. Может быть внедрение самодельных удлинителей этого крепления. Принципиально: если подогреватель крепится к корпусу — исключить касание с частями мотора и напротив.

Крепление шлангов Лунфея.

Для крепления шлангов к подогревателю нужно использовать железные использовать хомуты.

Перед креплением последнего шланга, рекомендуется залить в подогреватель мало охлаждающей жидкости, что-бы уменьшить «завоздушивание».

Проверка и пробный обогрев.

Перед первым пуском и проверкой подогревателя Лунфей, нужно заполнить систему остывания жидкостью. Потом выполнить несколько циклов пуска, нескольких минут работы и отключения мотора автомобиля. Это уменьшит возможность «завоздушивания» подогревателя Лунфэй.

Руководства по Hyundai PDF Скачать бесплатно!

Хэндэ Galloper Электронная схема.rar

Хэндэ Galloper Управление по эксплуатации.ЭОР

Хэндэ Galloper Сервис Ремонт Мануал.rar

Хэндэ Getz 2002. PDF Управление по эксплуатации.PDF

Хэндэ Getz 2003. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ Getz 2004. PDF Управление юзера.PDF

Хэндэ Getz 2005. PDF Управление по эксплуатации.pdf

Хэндэ Grand Starex 2008. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ Grand Starex 2011. PDF аннотации по эксплуатации.PDF

Хэндэ Starex 2000 Service Repair Manual.djvu

Хэндэ Grandeur 2002. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ Grandeur 2003. PDF Управление юзера.PDF

Хэндэ Grandeur 2004. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ H-1 (Grand Starex) 2003. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ H-1 (Grand Starex) 2004. PDF аннотации по эксплуатации.PDF

Хэндэ H-1 (Grand Starex) 2005. PDF Управление по эксплуатации.pdf

Хэндэ H-1 2000 Service Repair Manual.djvu

Хэндэ H-100 Truck 2011. PDF Управление юзера.PDF

Хэндэ H-100 Truck 2012. PDF-файл. Управление юзера.pdf

Хэндэ h300 2000 Сервис мануал по ремонту.DjVu

Хэндэ h450 2015. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ h450 2016. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ HB20 2012. PDF Управление юзера.PDF

Хэндэ HB20 2017. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ Grand i10 2015. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ Grand i10 2016. PDF аннотации по эксплуатации.PDF

Хэндэ i20 2008. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ i20 2010. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ i30 2007. PDF Управление юзера.PDF

Ремонт и сервис Хэндэ i30 2007

Хэндэ i40 2011. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ i40 2012. PDF Управление юзера.PDF

Хэндэ i800 2015. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ i800 2016. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ Ioniq 2016. PDF Управление юзера.PDF

READ  Как включить фары на Hyundai Solaris

Хэндэ Ioniq 2017. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ Ioniq HEV 2017 Service Repair Manual.zip

Хэндэ ix20 2010. PDF Управление юзера.PDF

Хэндэ ix20 2011. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ ix35 2010. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ ix35 2011. PDF Управление юзера.PDF

Хэндэ ix55 2014. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ Kona 2017. PDF Управление по эксплуатации.pdf

Хэндэ Lantra 1990-1995 Сервисное управление по ремонту.ЭОР

Хэндэ Lantra 1990-2005 Управление по сервисному ремонту.pdf

Хэндэ Matrix 2002. PDF Управление юзера.pdf

Управление по поиску и устранению дефектов электрического оборудования Хэндэ Matrix 2002. Размещение компонент.PDF

Управление по ремонту кузова Хэндэ Matrix.pdf

Хэндэ Maxcruz 2015. PDF Управление юзера.PDF

Хэндэ Maxcruz 2016. PDF Управление по эксплуатации.pdf

Хэндэ Mighty 2015. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ Mighty 2016. PDF аннотации по эксплуатации.PDF

Учебное пособие по обслуживанию Хэндэ NF.rar

Хэндэ Porter Ⅱ 2006. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ Porter Ⅱ 2008. PDF Управление юзера.PDF

Хэндэ Grand Santa Fe 2013. PDF Управление юзера.pdf

Хэндэ Grand Santa Fe 2014. PDF Управление юзера.pdf

Управление по мастерской Хэндэ Santa Fe 2001ЭОР

система, hyundai, solaris, установка, подогрев

Обслуживание системы охлаждения Hyundai Solaris с 2017 года

Замена охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы остывания

Воспрещается снимать крышку радиатора на жарком движке. Выброс из радиатора жаркой жидкости под высочайшим давлением может стать предпосылкой томных ожогов.

При заливке охлаждающей жидкости мотора не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электронные части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все таки пролилась, немедля смойте ее.

Касанием удостоверьтесь, что движок и радиатор довольно остыли.

Ослабив пробку сливного отверстия (А), слить охлаждающую жидкость.

Удалить крышку радиатора для ускорения слива жидкости.

Накрепко затянуть пробку сливного отверстия.

После удаления охлаждающей жидкости очистить расширительный бачок.

Заправить радиатор водой и затянуть крышку.

Для более действенного выпуска воздуха заливать воду медлительно, нажимая на верхние/нижние шланги радиатора.

Запустив движок, прогреть его до рабочей температуры. Подождать, пока вентилятор радиатора сработает пару раз. Разогнать движок до завышенных оборотов для облегчения удаления воздуха из системы остывания. Выключить движок.

система, hyundai, solaris, установка, подогрев

Повторять шаги с 1 по 6 до того времени, пока из радиатора не начнет стекать незапятнанная вода.

Залить охлаждающую жидкость в радиатор до основания заливной горловины. Для облегчения выпуска воздуха из системы можно аккуратненько сжать верхний и нижний шланги.

  • Взять чистую емкость и смешать рекомендованный антифриз с таким же количеством воды.
  • Использовать только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.
  • Для обеспечения лучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза нужно поддерживать на уровне 50 ~ 55% в протяжении всего года. Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза наименее 50% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии либо замерзания.
  • Не рекомендуется допускать увеличения концентрации антифриза до значений более 60%, так как при всем этом понижается эффективность остывания.
  • Не соединять антифриз и охлаждающие жидкости различных марок.
  • Не использовать дополнительные противокоррозийные присадки, так как они возможно окажутся несопоставимыми с охлаждающей жидкостью.

Запустить движок и дождаться установления циркуляции охлаждающей жидкости. При работающем вентиляторе системы остывания и циркулирующей охлаждающей жидкости долить жидкость через заливную горловину радиатора.

Повторять шаг 10 до того времени, пока вентилятор радиатора сработает 3 ~ 5 раз, чтоб воздух довольно вышел из системы остывания.

Установить крышку радиатора и заправить бачок охлаждающей жидкостью до метки «МАХ» (либо «F»).

Запустить движок на холостых оборотах. Подождать, пока вентилятор сработает 2 ~ 3 раза.

Приостановить движок и подождать, пока охлаждающая жидкость остынет.

Повторять шаги с 9 по 14 до того времени, пока уровень охлаждающей жидкости не не станет снижаться, а из системы остывания не будет удален воздух.

Необходимо время, чтоб вполне удалить весь воздух из системы остывания. Доливать охлаждающую жидкость после полного остывания мотора. Следить за уровнем охлаждающей жидкости в течение 2~3 дней после ее замены.

Снять крышку радиатора, смочить её уплотнение охлаждающей жидкостью мотора, после этого установить крышку на приспособление для проверки под давлением.

Сделать давление 93 ~ 123 кПа (0,95 ~ 1,25 кг/см²).

Если давление падает, заменить крышку радиатора новейшей.

Проверка плотности системы остывания

Подождать пока движок остынет, а потом осторожно снять крышку радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости (по мере надобности долить), после этого установить на заливную горловину радиатора приспособление для проверки под давлением.

Сделать давление в охлаждающей системе 93 ~ 123 кПа (0,95 ~ 1,25 кг/см²).

Проверить наличие утечек охлаждающей жидкости мотора и падение давления на манометре.

Снять приспособление и установить крышку радиатора на место.

READ  Hyundai palisade интерьер неприкрытый корейский автомобильный блог

Проверить наличие моторного масла в охлаждающей жидкости и/либо охлаждающей жидкости в моторном масле.

Особенности конструкции системы охлаждения — Hyundai Solaris

Охлаждающая система мотора жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубахи остывания в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, радиатора с электровентилятором, радиатора отопителя, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов.

Циркуляцию жидкости в системе делает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубаху остывания мотора, омывает цилиндры, камеры сгорания, дроссельный узел, радиатор отопителя (при низкой температуре) и потом поступает к термостату. Зависимо от положения клапана термостата жидкость поступает в рубаху остывания (при низкой температуре) либо радиатор (при высочайшей температуре).

Скачивание книги

После удачного прохождения платежа (хоть каким методом) и возврата в магазин KrutilVertel с веб-сайта платежной системы Вы попадаете на страничку удачной оплаты:

На этой страничке Для вас нужно указать собственный e-mail, куда будет отправлен доступ для скачки книжки.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем веб-сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Приобретенная Вами книжка будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким или причинам Вы не возвратились назад на веб-сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом. мы вышлем Для вас письмо в каком будет указан доступ для скачки книжки.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если шкала термометра приближается к метке «H», но из-под капота не вырываются клубы пара, включите наибольший режим отопления салона (см. разд. Система отопления, кондиционирования и вентиляции). Это нужно для того, чтоб понизить температуру охлаждающей жидкости в охлаждающей системе мотора.

Включите аварийную сигнализацию, выдавите педаль сцепления, потом, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и тормознуть как можно правее у обочины, а если может быть, то за пределами проезжей части. Дайте движку поработать несколько минут при обычной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте движок сходу! Единственное условие – сохранение плотности системы остывания. Если разорвался либо соскочил шланг или образовалось другое место утечки, не считая выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, движок придется приостановить немедля.

система, hyundai, solaris, установка, подогрев

После остановки перегретого мотора начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с более теплонапряженными деталями мотора и образование паровых пробок. Это явление именуется термическим ударом.

Откройте капот и осмотрите подкапотное место. Обусловьте, откуда вырывается пар.

При осмотре мотора направьте внимание на последующее:

– наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке;

Никогда не открывайте сходу пробку расширительного бачка. Жидкость в охлаждающей системе находится под давлением, при открытии пробки давление резко свалится, жидкость закипит, и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы желаете открыть пробку расширительного бачка на жарком движке, за ранее набросьте сверху плотную толстую тряпку и только после чего осторожно поворачивайте пробку.

Загляните под панель устройств и обусловьте, нет ли под ней течи либо следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Течь радиатора, термостата либо отопителя достаточно трудно убрать на месте, потому в таковой ситуации нужно долить в систему остывания воду и при движении пристально смотреть за термометром, временами восстанавливая уровень в охлаждающей системе.

При первой же способности замените воду на антифриз. Вода приводит к образованию накипи в охлаждающей системе мотора, ухудшению его остывания и, как следствие, к сокращению ресурса.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если шкала термометра приближается к метке «H», но из-под капота не вырываются клубы пара, включите наибольший режим отопления салона (см. разд. Система отопления, кондиционирования и вентиляции). Это нужно для того, чтоб понизить температуру охлаждающей жидкости в охлаждающей системе мотора.

Включите аварийную сигнализацию, выдавите педаль сцепления, потом, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и тормознуть как можно правее у обочины, а если может быть, то за пределами проезжей части. Дайте движку поработать несколько минут при обычной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте движок сходу! Единственное условие – сохранение плотности системы остывания. Если разорвался либо соскочил шланг или образовалось другое место утечки, не считая выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, движок придется приостановить немедля.

После остановки перегретого мотора начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с более теплонапряженными деталями мотора и образование паровых пробок. Это явление именуется термическим ударом.

READ  Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110 переднего колеса

Откройте капот и осмотрите подкапотное место. Обусловьте, откуда вырывается пар.

При осмотре мотора направьте внимание на последующее:

– наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке;

Никогда не открывайте сходу пробку расширительного бачка. Жидкость в охлаждающей системе находится под давлением, при открытии пробки давление резко свалится, жидкость закипит, и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы желаете открыть пробку расширительного бачка на жарком движке, за ранее набросьте сверху плотную толстую тряпку и только после чего осторожно поворачивайте пробку.

Загляните под панель устройств и обусловьте, нет ли под ней течи либо следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Течь радиатора, термостата либо отопителя достаточно трудно убрать на месте, потому в таковой ситуации нужно долить в систему остывания воду и при движении пристально смотреть за термометром, временами восстанавливая уровень в охлаждающей системе.

При первой же способности замените воду на антифриз. Вода приводит к образованию накипи в охлаждающей системе мотора, ухудшению его остывания и, как следствие, к сокращению ресурса.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй

Врезать лунфей можно 2-мя методами, параллельным и поочередным. Какой избрать? Мы обратим внимание на плюсы и недочеты в каждого из их, а вы выбирайте какой для вас поближе и рациональнее.

Параллельный способ установки Лунфэя

Параллельная установка предпускового подогревателя Лунфей считается более трудозатратной по отношению к поочередной. За счет освобождения малого круга воззвания антифриза от сопротивления подогревателя. Условия монтажа при всем этом методе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых познаний по гидродинамике и автослесарничеству.

Трудности возникающие при монтировании:

  • Откуда производить входящий ток Охлаждающей Жидкости – рекомендуется место около нижней позиции уровня полосы жидкости остывания;
  • поиск, выбор либо возможность производства нужных для монтажа патрубков и тройников в новейшей системе;
  • осознание и учитывание аспекта, что при методе паралельной установки и воздействие на малый круг остывания происходит падение давления жидкости, которая падает в отопителе салона ТС и вследствии этого снижается температура отопления. Обычно чтоб этого избежать ставят дополнительный кран либо клапан;

Четыре схемы установки подогревателя параллельным методом:

1 — движок; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

1 — движок; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

1 — движок; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

1 — движок; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

Последовательный способ установки Лунфэя

Данный метод представляет собой «встраивание» подогревателя Лунфэй как дополнительной полосы (трубы) снаряженной Tubular Heater и насосом.

  • Найти вход и выход шлангов отопителя салона.
  • Выбор места установки подогревателя и рассчет нужного расстояния для шлангов;
  • Слив охлаждающей жидкост из системы остывания;
  • Сьём шланг транспортирующего ОЖ к движку, к отопителю салона; Установка приготовленных шлангов (2-ух) к освобожденным выводам ОЖ;
  • Закрепление к ним подогревателя ЛУНФЭЙ;
  • Наполнение системы остывания жидкостью;

Внимание: проверьте, чтоб вся охлаждающая система была заполнена ОЖ. Подогреватель может выйти из строя при наличии завоздушивания. После того как вся ОЖ заполнила систему остывания, движку нужно работать некое время и потом можно эксплуатировать подогреватель. При прогретом движке струи воздуха из отопителя должны быть жаркими!

Плюсы и недочеты

C одной стороны — это простота установки и использования, а с другой создается маленькое сопротивление сгустку охлаждающей жидкости при работе мотора. Принципиально не упустить момент и выслеживать, чтоб в течении работы подогревателя был открыт крантик «Печки» — ординарными словами, регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

REDWINGSMX.RU 2022