Автопром

Сход развал Audi 80 своими руками

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi | Автор топика: Branislava

Управление по ремонту и эксплуатации Audi

серьезный и текущий плановый ремонт мотора сальники, кольца, маслосъемные колпачки, прокладки (включая прокладку ГБЦ), гидрокомпенсаторы, зубчатые ремни, ролики, распределительные валы, поддоны, промывка инжекторов блок цилиндров, поршни, шатуны, коленчатые валы, вкладыши, масляные насосы ремонт / замена сцепления ремонт приводных валов, ведущих мостов, механических и автоматических КПП замена ШРУСов замена сайлентблоков, шаровых шарниров, амортизаторов, пружин, подшипников, ступиц ремонт тормозной системы, замена уплотнительных манжет, суппортов, цилиндров, шлангов ремонт /замена частей управляющего управления, ГУР ремонт / замена / установка: аккумуляторов, стартеров, генераторов, устройств освещения, звуковой и световой сигнализации, стеклоочистителей, стеклоподъемников и т.п. диагностика/регулировка/заправка/замена кондиционеров регулировка разрушение схождения колес

Tags: Как выставить развал схождения на Audi 100 44 своими руками

как самому сделать сход развал Как в дом условиях сделать сход развал на Audi 80 89г. в. без спец оборудования | Автор топика: Евгений

Наталия Никак.Ты сам понимаешь, что пишешь?

Лариса Прошли те времена когда по линейке по веревочке! Ежай на 100 !

Людмила Капроновая нить и спичечные коробки

Руслан веревочки и грузики для тебя в помощь

Олеся это не каждому удается без оборудования, ну и с оборудование не на каждом 100 делают его толково!! ! но если для вас получится заблаговременно поздравляю, знаю человека который умудряется делать схождение и разрушение без всяких устройств.

Олег Бог, на глаз, только 3,14зду сделал, остальное строго по размеру!

Вера Развал— просто прикладывая уровень Анна к колесу, но так, чтобы либо прижимая к диску, либо, чтобы прижимая к резине не попадать на расширение поблизости пятна контакта. Но разрушение изредка приходится поправлять.Схождение- надёжнее всего от диска до диска рулеткою померить впереди и сзади. Одному трудно. С помощником- нет заморочек. Можно зрительно при прямых колёсах глядеть вдоль колеса с рожи ориентируясь по заднему. Но нужно знать- обычно колея задних чуток уже. По известному размеру колеи фронтальных и задних, расстоянию меж осями и значению схождения можно посчитать на кромку заднего колеса прицеливаться либо обширнее. И как обширнее. Отмерять это расстояние и пометить- нет заморочек. Короче- голова есть- справишься. Нет заморочек. Если головы нет- лучше в сервис.

Эдуард В принципе можно, но нужно верно осознавать процесс) Делали с отвесом, со строительным уровнем и штангенциркулем Алла. Здесь главное чтоб машина стояла на ровненькой площадке и лучше учесть НЕсдвиг колес при опускании Жора. потому что в сервисе употребляются спец. подставки с подшипниками. Схождение позже по рулетке замерять.

Валентина ни в принципе ни как, у машины инспектируют продольный разрушение и поперечный и на глаз это не сделать ни как схождение у 90 процентов автомобилей 2, а у неких как москвич 2141 и неких моделей Volvo ну и ряд других моделей и.3 схождение без устройств это не много возможно, в неких мастерских и с устройствами делают, что резину жрет руки в общем не из того места вырастают так что думайте сами

Регулировка угла развала колес

Регулировка углов развала производится в последующем порядке (напоминаем, что в нашем случае деяния описаны для автомобиля ВАЗ 2109):

  • До регулировки развала машина должна стоять на ровненькой площадке.
  • Ставим на ободе колеса мелом по поперечнику две вертикальные метки – одну сверху, другую снизу.
  • Шнур с отвесом прикладываем к крылу, и вдоль меток линейкой либо штангенциркулем измеряем расстояние от обода до шнура у верхней метки, а потом у нижней. Разница должна составлять ±3 мм.
  • Обод может быть не безупречным, потому лучше прокатить машину, повернув колесо на 90°, и сделав еще 2 вертикальные метки. Опять производим застыл.
  • Проделайте тоже самое на втором колесе и запишите итог.
  • После чего разверните машину на 180° и опять произведите замеры, запишите их и сравните.
  • Потом снимите колесо и 2-мя ключами на 19 отпустите два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку.
  • Сдвиньте поворотный кулак ключом на 19 за счет эксцентриситета головки болта вовнутрь либо наружу на нужное расстояние, таким макаром добиваясь нужного угла развала.
  • Подтяните болты, поставьте колесо на место, опустите автомобиль и качните пару раз, нажав на крыло. Проведите замеры.
  • Отойдите от машины на некое расстояние и поглядите на положение фронтальных колес, сравнивая их с плоскостью задних.
READ  Покраска бампера своими руками из баллончика

На заднеприводных автомобилях угол развала должен быть в границах 1/3мм, а на переднеприводных машинах обычным считается развал в спектре от.1 до 1мм.

Развал-схождение – что это такое?

Для начала давайте разберемся с теорией: развал-схождение – что это? Какими бывают углы установки колёс, и как от их зависит поведение машины на дороге?

Развал – это угол меж вертикалью и плоскостью колеса. Он обеспечивает надежный контакт покрышки с дорогой (смотрите на рисунке выше).

Схождение – это угол меж направлением движения и плоскостью вращения колеса. От него зависит устойчивость автомобиля в поворотах и износ шин.

сход, развал, audi, рука

Развал. Схождение. Дедовским способом своими руками. Сход Развал без СТО

  • У заднеприводных автомобилей колеса должны быть немного направлены друг к другу – это именуется положительное схождение. В движении они разъезжаются и становятся параллельно.
  • У переднеприводных – напротив, схождение должно быть отрицательным (смотрите на схеме ниже).
сход, развал, audi, рука

Кастер – это угол продольного наклона шкворня. Данный параметр очень изредка нуждается в корректировке, только на поновой собранной фронтальной подвеске из новых деталей, потому его регулировку мы рассматривать не будем.

Ремонт подвески либо управляющего управления (замена тех же амортизаторов либо управляющего шарнира) ведет к значительному изменению установочных углов колёс. Каждодневная эксплуатация автомобиля также с течением времени заносит свои коррективы в эти характеристики, потому временами появляется необходимость в регулировке развала-схождения.

Регулировать развал-схождение идеальнее всего дважды в год, при сезонной смене покрышек. За этот период времени не раз угодишь в яму либо наедешь на бордюр, от чего ходовая расшатывается и углы меняются. Своевременная регулировка развала-схождения обойдется намного дешевле, чем набор новейшей резины.

В 1955 году южноамериканский инженер Ли Hunter разработал 1-ый щит для регулировки развала-схождения. Датчики, установленные на колесах, посылали сфокусированные световые лучи и точно определяли углы. Потому щит именовался оптическим. Но уже в 1969-ом его подключили к компу, а в 1995 году для измерения и регулировки углов стали в первый раз использовать 3D технологии.

Правда русские автовладельцы управлялись безо всяких щитов и компов – с помощью гаечных ключей, штангенциркуля, нити и отвеса они регулировали углы развала и схождения своими руками.

Как сделать развал-схождение колёс

Углы развала-схождения колес автомобиля можно отрегулировать своими руками, используя средства находящиеся под рукой и обыкновенные приспособления. В этом материале мы поведаем о том, как сделать развал-схождение без помощи других в домашних критериях, и с какими трудностями в большинстве случаев сталкиваются при регулировке углов установки колес.

Как сделать развал схождение Часть1 из 2

Некорректная регулировка развала-схождения может являться предпосылкой, к примеру, резвого износа покрышек, либо того, что при движении по прямой машину будет уводить на лево либо на право.

В конце этой статьи вы отыщите видео, в каком тщательно поведано и показано все, что необходимо знать о развале-схождении.

Инструкция по регулировке развала-схождения своими руками

Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в неотклонимом порядке нужно проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать глупо. Рулевое и подвеска должны быть в полном порядке.

Направьте внимание на три момента, от которых очень очень зависят углы установки колёс на автомобиле:

  • Исправность ходовой (подробнее о диагностике подвески автомобиля);
  • Давление в шинах;
  • Загрузка машины.

Непременно перед регулировкой развала-схождения инспектируйте давление в покрышках и удостоверьтесь в том, что случано не запамятовали в багажнике пару мешков картошки либо цемента 🙂

В качестве примера, мы опишем, как сделать развал-схождение своими руками на автомобиле ВАЗ 2109.

Чтоб избежать излишних регулировок развала и схождения после ремонта ходовой, перед разборкой подвески следует метить все разъединяемые соединения относительно друг дружку. Идеальнее всего это делать зубилом, керном либо краской. Нужно также считать число оборотов при выворачивании наконечников из управляющих тяг.

READ  Жалюзи на радиатор автомобиля своими руками

Регулировка угла схождения колес

Для регулировки угла схождения замеры удобнее всего создавать специальной телескопической линейкой со шкалой.

Линейка для регулировки схождения

Работать удобнее на яме. Руль должен находиться в положении прямолинейного движения.

  • Перед регулировкой схождения, с внутренней стороны колёс мелом нанесите по одной метке на левой и правой покрышке как можно поближе дискам.
  • Создав в линейке подготовительный натяг, установите ее, уперев концами в намеченные точки так, чтоб ее корпус не касался деталей кузова и подвески.
  • Немного встряхните линейку, на подвижной шкале совместите «ноль» с недвижным указателем. Зафиксируйте шкалу.
  • Осторожно прокатите автомобиль вперед, чтоб линейка совместно с колесами переместилась вспять, но не задела деталей подвески и кузова.
  • Проверьте показания.

Если на ВАЗ 2109 расстояние меж колесами сзади меньше чем впереди, то управляющие тяги нужно укорачивать, а если больше, то – удлинять.

  • Ключом на 27 ослабьте контргайки на управляющих тягах. Гайки с рисками на гранях имеют левую резьбу.
  • Ключом на 24 крутите муфту для конфигурации длины тяги.
  • Не запамятовывайте смотреть за горизонтальным положением спицы руля.
  • Поставьте подвижную шкалу на линейке для регулировки схождения на «ноль» и прокатите машину вспять.
  • При показаниях от.1 до 1мм можно окончить регулировку угла схождения. Для дополнительно контроля прокатите автомобиль вперед.

Поглядите по очереди со стороны каждого фронтального колеса в створ каждого заднего. При горизонтально стоящей спице руля вы просто увидите есть либо нет смещения обоих колес на лево либо на право. Если смещение приметно очевидно, то, выкрутив одну тягу и закрутив другую на однообразное количество оборотов, исправьте смещение.

После регулировки развала-схождения своими руками, стоит задуматься о том, какие избрать колесные диски: штампованные либо литые? Считается, что литые диски существенно понижают нагрузку на подвеску, а штампованные – более удобны.

.7. Установка развала-схождения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рациональные ходовые свойства и малый износ резины достигаются только в этом случае, если верно выставлено положение колес. При завышенном и неравномерном износе шин, также недержании дороги – при нехороший стабильности направления и недостаточной стойкости на поворотах нужно обращаться в мастерскую, чтоб при помощи оптических способов выставить разрушение-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответственного оборудования. Потому тут описываются только главные понятия, нужные для установки развала-схождения.

Схождением именуется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение значит, что колеса при измерении на высоте их центров впереди сходятся малость поближе, чем сзади. Отрицательное схождение значит, что колеса впереди расползаются больше, чем сзади.

У автомобиля Мерседес как фронтальные, так и задние колеса имеют положительное схождение: фронтальные колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Разрушение и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Фронтальный мост

Разрушение и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое и обеспечивают малое трение на поворотах.

Развалом именуют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Фронтальные колеса, таким макаром, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой далее друг от друга, чем сверху. У автомобиля Мерседес фронтальные и задние колеса имеют отрицательный разрушение.

Поперечный наклон шкворня – это угол меж осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если глядеть в продольном направлении автомобиля.

Разрушение и поперечный наклон шкворня поворотного кулака вместе определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря подходящим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (к примеру, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на влажной дороге).

Продольный наклон шкворня вспять

Продольный наклон шкворня вспять – это угол меж осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значимой степени оказывает влияние на управление фронтальными колесами при движении по прямой. Малозначительный наклон способствует отклонениям от направления движения при езде по нехорошим дорогам либо при боковом ветре, а на поворотах руль плохо ворачивается в среднее положение.

Продольный наклон совместно с развалом выставляется при помощи 2-ух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

– предписанное давление воздуха в шинах; – автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке; – за ранее очень покачать подвеску; – руль стоит прямо; – отрегулирован свободный ход в рычагах подвески; – отрегулирован свободный ход в подшипниках колес.

READ  BMW 2-series active tourer шпионят на завершающей стадии разработки

Проверка/установка положительного схождения фронтальных колес

Четкая установка развала-схождения должна выполняться исключительно в фирменной мастерской. При однобоком износе шин в главном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части управляющий трапеции. Схождение может быть испытано относительно ординарными средствами.

Сход развал своими руками. Развал схождение самостоятельно

Выполнить разрушение схождение своими руками не так трудно, как кажется на 1-ый взор. Попробуем подойти ближе к этому вопросу и дать нужные советы начинающему механику.

Более значимым фактором, влияющим на устойчивость автомобиля на дороге, является стабилизация пары управляемых колес. Это означает, что они должны сохранять прямолинейное направление движение, а после поворота ворачиваться в начальное положение.

Таким макаром, необходимость стабилизации управляемых колес разъясняется тем, что во время движения автомобиля, нестабилизированные колеса, получая толчки от дорожных неровностей, уходят в сторону и водителю временами приходится возвращать их в прямолинейное положение. Подобные манипуляции происходят повсевременно, от чего шофер очень утомляется. Не считая того, лучше изнашиваются соединения управляющего привода, а растущая с ускорением неустойчивость автомобиля препятствует неопасному передвижению.

Стабилизация управляемых колес находится в зависимости от их развала либо схождения. Операцию по регулировке схода развала колес можно провести в специализированных сервисах, а можно подойти к решению этой задачи по другому и сделать сход разрушение своими руками.

Для начала определим признаки того, что нужно произвести регулировку схода развала. Во-1-х, это неизменное отклонение автомобиля от данного курса в одну либо другую сторону. Так же косвенным признаком может служить неравномерный износ шин либо показавшаяся тяжесть управления при маневрировании. В итоге некие автомобилисты делают сход развал своими руками.

Как сделать сход развал.

Отрегулировать сход развал своими руками вполне выполнимая задача. Первое, что нам нужно сделать. это найти ровную площадку для работы с ямой или подъемником для машины. Регулировка схода развала начинается с рулевого колеса. Необходимо убедиться в том, что при прямолинейном движении автомобиля рулевое колесо стоит прямо, а число оборот вправо и влево совпадает. После постановки автомобиля на площадку проверяется давление в шинах (доводят до одного значения), надежность крепления подвески и рулевого механизма.

Чтобы определить величину схождения колес, вычисляется разница расстояний между точками на ободе колеса сзади и спереди его геометрической оси. Для определения этих расстояний и разницы между ними чаще всего пользуются специальная цепочка с натяжным устройством или линейкой. Она собрана из телескопических труб, контрольных цепочек и шкалы.

Замеряя схождение, линейку устанавливают спереди между колесами так, чтобы наконечники трубок уперлись в боковины шин, а цепочки касались земли. Установив стрелку на нулевое положение, автомобиль перекатывают вперед, таким образом, линейка оказывается сзади геометрической оси колес. Стрелка при этом показывает величину схождения. Если она отличается от нормативов, то ее корректируют.

Добиться рекомендуемой нормы схождения колес, можно вращая соединительные муфты боковых рулевых тяг. После проведения регулировки контрагайки надежно затягиваются.

Проверка и регулировка развала колес является боле сложной операцией, однако и ее можно провести самостоятельно. Для этого автомобиль поднимают, чтобы шины не касались земли, после чего вычисляют точки равного биения на боковинах шин. Делается это при помощи мела и твердого упора для руки. Поднося мел к вращающемуся колесу и, опираясь на предмет, отмечают выступающие диаметрально противоположные части. Затем колесо поворачивают так, чтобы они оказались по вертикали.

Далее рядом с колесом вешается груз или ставится прямоугольник. Разность расстояний между ниткой груза или прямоугольником и верхней частью обода будет равняться величине развала. Он должен быть в интервале от 1 до 5 мм. Если нет, то развал регулируется добавлением между осью рычага и поперечиной регулировочных прокладок. Выполнить сход развал своими руками значит сэкономить приличную сумму денег, однако для большинства современных автомобилей рекомендуется проведение данной операции в автосервисах.

сход, развал, audi, рука
REDWINGSMX.RU 2021