Hyundai выложил короткий тизер седана Ioniq 6, который не показывает автомобиль, но намекает на его аэродинамический силуэт.
Hyundai начал выкладывать тизеры своего предстоящего полностью электрического седана Ioniq 6 в преддверии предстоящей презентации.
Hyundai называет Ioniq 6 «электрифицированным серпантином» с «силуэтом новой эры».
Интересно, что на протяжении всего 35-секундного видео нет ни одного изображения реального Ioniq 6.
Но это намекает на обещанную аэродинамическую форму седана с помощью велосипеда Spacelander 1960-х годов и различных округлых предметов.
Конечно, благодаря предыдущим шпионским фотографиям мы уже знаем, как будет выглядеть Hyundai Ioniq 6 снаружи.
Основанный на концепте Prophecy, Ioniq 6 представляет собой низкий и элегантный седан, с извилистым стилем, напоминающим четырехдверное купе, такое как Mercedes-Benz CLS.
Если это еще не ясно из тизерного видео, то аэродинамика, похоже, находится в центре внимания Hyundai при создании Ioniq 6.
Неясно, на какой коэффициент лобового сопротивления ориентируется Hyundai при создании седана Ioniq 6, но у лифтбека Mercedes-Benz EQS коэффициент лобового сопротивления равен 0.20.
Слухи о технических характеристиках Ioniq 6 были получены The Korean Car Blog в феврале 2022 года. В то время ожидалось, что Ioniq 6 будет представлен в июне 2022 года, а его производство начнется в июле.

Концепт Prophecy

Прототип Ioniq 6
Hyundai Ioniq 6, как сообщается, будет предлагать до 230 кВт мощности и 515 км пробега, используя двигатель 77.4кВтч литий-ионная батарея.
Неясно, на каком тестовом цикле основана эта цифра, и насколько мощными будут младшие модели Ioniq 6.
Для сравнения, хэтчбек-кроссовер Hyundai Ioniq 5 предлагает 160 кВт, 350 Нм и 451 км пробега по WLTP в одномоторном заднеприводном исполнении, и 225 кВт, 605 Нм и 430 км пробега в двухмоторном полноприводном исполнении.
Оба варианта используют 72.аккумуляторная батарея емкостью 6 кВт/ч.

Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6 базируются на архитектуре электромобилей E-GMP южнокорейского автопроизводителя, которая также будет использоваться в большом внедорожнике Ioniq 7, который будет представлен в 2024 году.
Сообщается, что длина Ioniq 6 составит 4855 мм, высота. 1495 мм, ширина. 1880 мм, а колесная база. 2950 мм.
Это делает его на 45 мм короче, на 50 мм ниже и на 20 мм шире, чем Sonata N Line с колесной базой на 110 мм длиннее.
В 2021 году сообщалось, что анонс Ioniq 6 задерживается примерно на три месяца, чтобы сделать его более длинным как по диапазону, так и по размерам.

Внешние изменения, как сообщается, включают переработанный передний и задний бампер, увеличение общей длины на 20 мм.
Что касается дизайна, ожидается, что Hyundai Ioniq 6 пойдет по стопам Ioniq 5 и получит элементы освещения Paramertric Pixels.
Korea Economic Daily также сообщила, что Ioniq 6 будет поставляться с «осветительной решеткой», которая позволит водителям использовать решетку радиатора в качестве светодиодного осветительного прибора.

Прототип решетки радиатора Hyundai Mobis
Решетка радиатора, разработанная подразделением Hyundai Mobis, может менять цвет, сигнализируя о зарядке, чрезвычайной ситуации или автономном режиме вождения, среди прочих сценариев.
Hyundai обязалась снизить уровень выбросов углекислого газа в 2019 году на 75 процентов к 2040 году, а к 2045 году достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа.
К 2030 году Hyundai планирует, что 30 процентов глобальных продаж автомобилей будут приходиться на автомобили с нулевым уровнем выбросов вредных веществ. К 2040 году компания хочет, чтобы автомобили с нулевым уровнем выбросов составляли 80 процентов от общего объема продаж.
Image:www.carexpert.com.au