Тест-драйв

С грузовика на железную дорогу Audi переключает поставки аккумуляторных модулей для Брюсселя

Компоненты для производства аккумуляторов на Audi в Брюсселе в будущем будут перевозить по железной дороге вместо грузовиков

Переход позволит ежегодно экономить около 2600 тонн CO2

Проект служит образцом устойчивой логистики в глобальной производственной сети Audi и согласуется со стратегической экологической программой Mission: Zero

Целостный подход к углеродно-нейтральному логистике отмечает свою премьеру: модули батареи и ячейки из Венгрии в будущем будут доставлены в Брюссель по железной дороге вместо грузовика. Этот переключатель сократит годовые выбросы углерода примерно на 2600 тонн. и служит моделью для революции, если это возможно, все поставки компонентов батареи производителя автомобиля. Сокращение экологического присутствия компании-центральная цель межсайтовой экологической программы миссии: ноль.

Это важная веха в пути Ауди на пути к устойчивости в будущем: в будущем компоненты производства батарей на заводе Audi‘s Brussels больше не будут доставлены грузовиком из Венгрии, но по железной дороге с грузом DB. Этот шаг радикально уменьшит экологически вредные выбросы углерода Audi и сэкономит много денег. Переключение в средствах доставки между Венгрией и Брюсселем, которое было начато в мае и планируется завершить к началу 2023 года, является предварительным просмотром будущего производителя автомобиля: «Брюссель играет новаторскую роль, но мы разработали эту устойчивую логистику Концепция для модулей батареи и ячеек во всей производственной сети Audi ». говорит Дитер Браун, глава цепочки поставок в Audi AG. В будущем, предпочтительно все производственные сайты будут реализовать это решение.

READ  Замена масла в АКПП Audi q7

Переход на железнодорожный транспорт снижает выбросы и экономит деньги

Проект в Брюсселе иллюстрирует огромный потенциал этой концепции цепочки поставок: до сих пор аккумуляторные модули и элементы, необходимые в Бельгии для Audi e-tron и Audi e-tron Sportback, перевозились на грузовиках по маршруту протяженностью около 1300 км из поставщик в Венгрии. Чтобы удовлетворить потребности бельгийской площадки, от двенадцати до 15 полностью загруженных автомобилей ежедневно отправляются в путь по Европе. Этот караван грузовиков сейчас заменяется железнодорожным транспортом. Переход сократит выбросы углерода примерно на 2600 тонн в год. Везде, где это возможно, Audi использует услугу DBeco plus от DB Cargo, например, в настоящее время для участков маршрута в Австрии и Германии: эта услуга использует исключительно возобновляемые источники энергии, такие как ветер, вода или солнечная энергия, что делает транспорт без выбросов углекислого газа. В Венгрии и Бельгии Audi использует нейтрали DBeco. С помощью этого продукта мощность, используемая для транспортировки, компенсируется с помощью климатических сертификатов, сокращая выбросы углерода в других местах.

Volker Germann, председатель совета директоров по управлению Audi Brussels, объясняет значение этого подхода для завода Брюсселя: «Наш сайт уже был чистым углеродом с 2018 года. Поэтому мы также работаем над тем, чтобы сделать цепочку поставок устойчивой, чтобы внести свой вклад в защиту окружающей среды на всех уровнях.«Дополнительное преимущество, переключатель также снижает годовые затраты на процесс на миллионы. В дополнение к сокращению выбросов углерода за счет перехода на рельс, весь процесс доставки на брюссельский завод был оптимизирован.

READ  Где находится аккумулятор на audi q5

Поставщик модулей батареи в Венгрии не имеет собственного рельсового сайдинга. Таким образом, давний партнер по проекту Audi AG DB Margo недавно вложил в эксплуатацию логистического центра (LC) на сайте GYőR. При защите от погоды модули аккумулятора перезагружаются из грузовиков в железнодорожные машины для доставки. Модули впервые поднимаются у производителя грузовиком и транспортируются из Győr LC более 1000 километров по железной дороге в Брюссель. Первоначально легкий цех был построен в непосредственной близости от завода Audi в Дьере; уже запланировано дополнительное расширение. Чтобы соответствовать высоким требованиям к качеству и безопасности аккумуляторных модулей и элементов, команда Audi Supply Chain использует цифровую информационную платформу и специальную сенсорную технологию для контроля температуры и любых ударов в железнодорожных вагонах.

Актуальные новости

Общая концепция компании

В обозримом будущем инициативу Брюсселя планируется распространить на всю компанию: компоненты с высокой оборачиваемостью, такие как аккумуляторные модули и элементы, все чаще будут доставляться по железной дороге — к 2025 году Audi намерена перевозить эти компоненты исключительно по железной дороге. тренироваться. Например, в штаб.квартире Audi в Ингольстадте все готово к производству батарей с использованием модулей и ячеек, поставляемых по железной дороге; батареи будут использоваться для производства моделей Audi на месте. Специально для этого было установлено новое оборудование и процессы. А другие заводы уже ждут своего часа, чтобы перейти на железнодорожную доставку компонентов аккумуляторов. Точно так же большая часть готовой продукции также отправляется по железной дороге: сегодня около 68 процентов автомобилей Audi в Европе уже покидают заводы по железной дороге, и в будущем эта цифра будет только увеличиваться.

грузовик, audi, брюсселя

Интеграция в экологическую программу Mission:Zero

READ  Замена топливного фильтра Fiat альбеа

Эти цели соответствуют общекорпоративной экологической программе Mission:Zero, в рамках которой бренд с четырьмя кольцами стремится к 2025 году добиться нулевого уровня выбросов углерода на всех объектах Audi. В дополнение к декарбонизации производства и логистики, водопользования, эффективности ресурсов и биоразнообразия являются другими ключевыми областями деятельности для миссии: нулевая программа

грузовик, audi, брюсселя

Источник

Изображение:www.концепт-кар.ком

REDWINGSMX.RU 2022