Статьи

Ручник Renault Sandero Stepway 2 сколько щелчков

Регулировка ручного тормоза Renault Sandero Stepway

1 Трос порвался. Все разумеется – существует кое-где на тросике разрыв. Означает, нужно заменить его полностью.

2Клинит ручник. Рычаг объединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-то из огромного количества железных жил могут являться предпосылкой неправильной работы ручника. Да и здесь выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все маленькие частички, наподобие пыли, очищающих реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Неувязка решается под воздействием силы трения. Нажмите несколько раз плавненько на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Плохая регулировка тросика. Время от времени при производстве либо ремонте некорректно перенастраивают систему тросиков. Вот здесь может посодействовать исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, с течением времени оно гробит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Возникновение масла в системе торможения уменьшает трение. Предпосылкой утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра либо сальника задней полуоси. Нужно устранить предпосылки протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее выполнить не удается, колодки нужно заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз либо тянете рычаг стояночного тормозаВаше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катитьсяЛампочка тормоза на панели не пылает либо пылает всегда.

Главные предпосылки выхода из строя тросов ручного тормоза

Обычно, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением железных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей либо чрезмерным их удлинением. Предпосылкой коррозии тросов может стать вода, лед либо снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит только в случае халатного воззвания с автомобилем, но предпосылкой могут стать и погодные условия.

Предпосылки растяжения тормозного троса либо разрыва нитей могут различные:

как итог лишне активного использования стояночного тормоза не по прямому предназначению;.низкое качество изделия;.наружное механическое воздействие;.естественный износ.

Главные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и методы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень принципиальный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – более противный финал, но конкретно его проще всего выявить.

Почти всегда тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий железный звук под днищем с следующим облегчением хода рычага не увидеть нереально.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, подымается со значимым усилием либо при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – вероятнее всего «закисли» тросы в оболочке либо имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Регулировка

Процесс опции стояночного тормоза на Logan в отличии от российских машин делается намного проще. Делается это из салона автомобиля, сперва у центрального тоннеля снимается обшивка для того чтоб получить доступ к регулятору. Снимается колпак и откручиваются винт задней обшивки, потом выдвигается мало в перед и снимается. Отодвигается заглушка в виде пирамиды которая прячет гайку.

  • Вывешиваем на домкрате заднюю ось либо убеждаемся что колеса застопорены с помощью особых башмаков
  • Опускаем ручник
  • Берем ключ на 10 либо накидной ключ и начинаем поворачивать гайку, делается это на пол оборота

ручник, renault, sandero, stepway, сколько

Советуем: Сопоставление автомобилей Рено Logan и Фольксавен Polo в кузове автомобиль

Чтоб проверить на сколько верно затянут трос ручника Рено Logan машина загоняется на эстакаду либо на 25%!уклон, после чего машину устанавливаем на ручник и проверяем держит он либо идет откат вспять, если ручная блокировка неэффективно то скорей всего трос растянулся либо повредился, и его необходимо поменять.

Подтяжка ручного (стояночного) тормоза.

Хорошего здоровья, всем, почетаемые форумчане!Для всех автомобилистов понятно, что с течением времени ручной тормоз перестает нормально держать и просит вмешательства человека… 🙂 — или подтяжка, или ремонт.Я, так-же не стал исключением. В этом случае, потому что пробег относительно не большой, а ручник стал плохо держать, то, для начала решил подтянуть без помощи других.На различных автомобилях эта процедура делается по различному. А где-же ещё поглядеть — как это делается на наших автомобилях, как не на нашем возлюбленном форуме. Посмотрел…Спасибо Павлу «SNORKBOY» за информацию.Как оказывается — ничего сложного.Для воплощения загаданного нам пригодится нехитрый набор инструмента — отвёртка Torx T20 (подойдёт и Т15), удлинённая головка на 10 и ручка-трещётка с удлинителем. Можно, естественно и рожковым ключом, но головкой на много удобнее.

Дальше, подцепив заглушку на задней части тоннеля меж фронтальными сидениями, отвёрткой Т20 (Т15) отворачиваем саморез

и, подняв ручку ручника до упора снимаем тоннель.В задней части мы лицезреем скобу, куда цепляются тросики от тормозных барабанов и тросик самой ручки…

Увидел один увлекательный момент — когда ручка опущена, то скоба стоит прямо. А стоит потянуть за ручку, то скоба встаёт с наклоном…

Создаётся воспоминание, что один тросик короче другого. Возможно что-то подзакусило в самом тормозном механизме. Позднее нужно разбираться…А пока продолжим подтяжку дальше…Спереди, под самой ручкой есть резиновая крышечка, под которой можно узреть шпильку с гайкой. Вот её-то — гайку и будем крутить головкой на 10…

При затягивании гайки, шпилька будет удлиняться. Именно поэтому и нужна конкретно удлинённая головка. Затягиваем на четверть оборота… раз 10.15.

Проверяем.Машину, лучше поставить на горку. Но, за неимением горки, можно просто её потолкать.У меня, после 10 подтягивания, ручник отлично держал на четвёртом щелчке. Подтянул ещё 5 раз… Сейчас на 3-ем стало отлично, а на четвёртом — вообщем «погибель».Что, фактически, и требовалось…На этом сама регулировка, в общем-то и закончена. Но один вопрос в голове, по поводу скобы, остался…Вопрос вот в чём… На скобе установлены две клипсы, которые делают роль заглушки от выскскивания тросиков из пазов. Они, естественно, просто так не вываляться, но почему-либо болтаются на скобе совершенно свободно. И резьба, куда просится возвратиться болт, находится вверху. Решил заколхозить два болта. Не знаю — нужно это либо нет, но ужаснее, думаю, не будет. Перевернул клипсы вниз резьбой

READ  Замена подшипника кондиционера Renault Megane 2

и закрутил два покрытых цинком болтика 6х12…

Скоба приняла законченный вид. Ещё раз повторюсь — нужно это либо нет, но я сделал и ладно…не тяжело ведь… :)Дальше собираем всё с оборотной последовательности.Ещё раз проверяем работу ручника…затягивает на мертво.Чего, фактически, мы и добивались…Вот таким легким методом можно подтянуть ручник на Рено Sandero Stepway…Всем здоровья, фортуны, мира, добра, позитива, неплохой погоды и крепкого ручного тормоза!

Как подтянуть ручник на Renault Sandero инструкция, советы мастера

барабанный и стояночный тормоз

Заключение Регулировка ручного тормоза на Рено Sandero — процедура, не требующая много времени и специального инструмента. Для начала, его нужно подвинуть вспять, параллельно полу. Также Для вас будут предоставлены гарантии на ремонт, которые являются отличном подспорьем при выборе определения места и метода ремонта и обслуживания Вашего автомобиля.

Основная Рено Sandero 1 поколение [ — ] Бензин. Регулировка привода стояночного тормоза Рено Sandero….

ручник, renault, sandero, stepway, сколько

Главное — не очень очень затягивать крепежные болты, чтоб не разрушить пластик и не сломать его. В большинстве случаев неисправность лежит в части механизма, которая производит сведение и разведение колодок. Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится чуть приметный выступ из темного мягенького пластика.

ручник, renault, sandero, stepway, сколько

Вобщем, последний совет касается хоть какого автомобиля, который на сегодня делается в мире разными автопроизводителями. Поддев отверткой, попеременно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы…. Вынимаем трос из 2-ух пластмассовых держателей на топливном баке… …и пластмассового держателя на днище кузова.

Но беря во внимание, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

Выводим трос из отверстия в днище кузова. Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза.

Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в оборотной последовательности. Для замены фронтального троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола см.

Renault Logan как поменять троса ручника/Renault Logan replacement of handbrake cables

Отсоединяем фронтальные наконечники задних тросов от уравнителя см. Ножиком аккуратненько разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза. Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

Вынимаем фронтальный трос из отверстия рычага. Поддев отверткой, попеременно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы….

Инструменты:

Это означает, что придется приложить некие усилия, но не очень огромные, чтоб ничего не разрушить. Работа начинается со снятия центрального тоннеля.

С торца, у ног задних пассажиров, необходимо найти защитную крышку прямоугольной формы. Удалить ее можно, за ранее поддев плоской отверткой.

Делается это в два шага. Для начала, его нужно подвинуть вспять, параллельно полу. При всем этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно его. Вторым движением пластмассовый кожух движется вверх и откладывается в сторону.

Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится чуть приметный выступ из темного мягенького пластика. Поддев его плоской отверткой, нужно удалить крышечку, чтоб добраться до натягивающей гайки троса тормоза.

ручник, renault, sandero, stepway, сколько

Вкручивая его при помощи рожкового ключа, можно достигнуть того, что трос закончит провисать, и будет приводить задние колодки в действие резвее. Не переходя к сборке, необходимо при регулировке болта всякий раз инспектировать, верно ли срабатывает ручник. Переборщать также не надо: Сборка делается в порядке, оборотном описанной процедуре.

Главное — не очень очень затягивать крепежные болты, чтоб не разрушить пластик и не сломать его. Что, если не посодействовало?

Как натянуть ручник на Renault Sandero

У хозяев Рено Sandero временами появляется необходимость подтянуть ручной тормоз. Это обуславливается тем, что при нередком использовании и постепенном износе колодок, натянутый трос тормоза слабеет. Сейчас вы узнаете, как убрать делему с «ручником» за несколько минут, не прибегая к помощи автомеханика и не потратив на это ни копейки.

Настройка ручника своими руками

На Рено Logan процесс регулировки стояночной тормозной системы еще прост, чем на российских машинах – не надо его подымать и вести работы под авто, т.к. трос натягивается из салона. Для этого сначала производится снятие обшивки центрального тоннеля пола, чтоб открыть доступ к регулировочному узлу. Использовать придется шлицевую отвертку и ключ TORX T20.

Ключ употребляется для вывинчивания винта сзади обшивки – его прикрывает особый колпак, который снимается отверткой. Потом задняя облицовка выдвигается вперед и демонтируется. Открыв доступ к регулировочному узлу, следует управляться нижеприведенной последовательностью операций и ключ 3. Аннотация даст подсказку, как отрегулировать ручник на Рено Logan:

  • Сам механизм регулирования защищен малеханькой заглушкой, которая откидывается вперед. Для отщелкивания на нее следует мало надавить.
  • Потом подтягивается и ослабляется трос ручного тормоза при помощи регулировочной гайки, которая соответственно вертится в одну или другую сторону. В данном случае, рычаг должен быть зафиксирован в нерабочем положении (последнее нижнее). Проверка хода ручки осуществляется через каждые пол-оборота гайки, для выставления рационального значения щелчков 5-7.
  • Потом задний мост вывешивается, автомобиль Рено Logan устанавливается на опоры, производится тест – не зажимают ли колодки тормозной системы свободный ход колес. Если они крутятся без затирания, то ручник отрегулирован нормально, можно весь узел собирать назад и закрывать, снятой облицовкой.
  • Данная пошаговая рекомендация отдала возможность для вас отрегулировать стояночный тормоз у Рено Logan. Но, после того как подтянут трос ручного тормоза следует убедиться отлично ли делается блокирование колес сзади ручником. Тест производится на дороге, имеющей уклон в 25% либо же на схожей эстакаде. Автомобиль ставится на ручной тормоз, и проводится наблюдение — начинает ли она передвигаться либо же остается недвижной. Если же эффективность ручной блокировки низкая либо же ручник вообщем не держит машину Рено Logan, то трос или поврежден либо же растянулся. Потому требуется замена тросика ручника.

Гайка регулировки, которая контрит себя

Самоконтрящаяся гайка – это единственный элемент, которым регулируется ручной тормоз. Подтяжка ручника Рено Logan производится вращением гайки на право, а если её крутить на лево, трос должен ослабеть. Но если гайка контрит себя сама, крутить её можно будет на право, и только. Означает, ослабить натяжение троса в процессе опции не получится.

READ  Расшифровка кодов ошибок Opel zafira b

Усилить натяжение можно, а ослабить – нет!

По идее, настройку делают так: делают пол-оборота на право – держут под контролем итог, далее делают ещё пол-оборота. Количество щелчков рукояти в итоге должно приравниваться 6-ти. Но это – ещё не все хитрости и тонкости.

Инструменты:

Это означает, что придется приложить некие усилия, но не очень огромные, чтоб ничего не разрушить. Работа начинается со снятия центрального тоннеля.

С торца, у ног задних пассажиров, необходимо найти защитную крышку прямоугольной формы. Удалить ее можно, за ранее поддев плоской отверткой.

Делается это в два шага. Для начала, его нужно подвинуть вспять, параллельно полу. При всем этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно его. Вторым движением пластмассовый кожух движется вверх и откладывается в сторону.

Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится чуть приметный выступ из темного мягенького пластика. Поддев его плоской отверткой, нужно удалить крышечку, чтоб добраться до натягивающей гайки троса тормоза.

ручник, renault, sandero, stepway, сколько

Вкручивая его при помощи рожкового ключа, можно достигнуть того, что трос не станет провисать, и будет приводить задние колодки в действие резвее. Не переходя к сборке, необходимо при регулировке болта всякий раз инспектировать, верно ли срабатывает ручник. Переборщать также не надо: Сборка делается в порядке, оборотном описанной процедуре.

Главное — не очень очень затягивать крепежные болты, чтоб не разрушить пластик и не сломать его. Что, если не посодействовало?

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero

Открутив болт, можно снять сам тоннель. Делается это в два шага. Для начала, его нужно подвинуть вспять, параллельно полу. При всем этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно. Вторым движением пластмассовый кожух движется вверх и откладывается в сторону.

Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится чуть приметный выступ из темного мягенького пластика. Поддев его плоской отверткой, нужно удалить крышечку, чтоб добраться до натягивающей гайки троса тормоза.

Ручной тормоз Renault Sandero

Вкручивая его при помощи рожкового ключа, можно достигнуть того, что трос не станет провисать, и будет приводить задние колодки в действие резвее. Не переходя к сборке, необходимо при регулировке болта всякий раз инспектировать, верно ли срабатывает ручник. Переборщать также не надо:

Когда требуется подтяжка троса?

Не считая случаев растяжения этого приводного элемента к регулировке также следует склоняться после выполнения неких ремонтных манипуляций в тормозной системе. В числе их:

Ручной тормоз Renault Sandero

У хозяев Рено Sandero временами появляется необходимость подтянуть ручной тормоз. Это обуславливается тем, что при нередком использовании и постепенном износе колодок, натянутый трос тормоза слабеет. Сейчас вы узнаете, как убрать делему с «ручником» за несколько минут, не прибегая к помощи автомеханика и не потратив на это ни копейки.

Подготовка к работе

ручник, renault, sandero, stepway, сколько

Сходу оговоримся: процедура подтягивания троса тормоза на Рено Sandero не занимает много времени и просит минимум инструмента. Самое главное — аккуратненько демонтировать пластмассовые детали и кожухи, ненамеренно их не повредив. Чтоб провести эту легкую функцию, нам пригодится:

Ключ должен быть рожковым, так как при работе будет очень не много места для «маневра» и необходимо, чтоб применяемый инструмент был как можно более малогабаритным, что отлично приметно на видео. Отвертку лучше за ранее обмотать скотчем либо изолентой.

Этот инструмент нужен, чтоб поддевать и без того хрупкие пластмассовые детали, потому принципиально, чтоб острые железные грани не царапали и разламывали этот мягенький материал.

До работы также нужно высвободить место около центрального тоннеля: переложить все вещи из подстаканников и полочки, удалить какие-либо защитные чехлы, если они имеются.

Повышенное внимание стоит уделить чистке от грязищи и пыли: если при разборке вовнутрь механизма ненамеренно попадут посторонние частички, это может привести к выходу его из строя и неверной работе.

Основной этап

Если разборка тоннеля и подтяжка троса делается в первый раз, необходимо подразумевать, что пластик будет сниматься с трудом. Это означает, что придется приложить некие усилия, но не очень огромные, чтоб ничего не разрушить.

Работа начинается со снятия центрального тоннеля. С торца, у ног задних пассажиров, необходимо найти защитную крышку прямоугольной формы. Удалить ее можно, за ранее поддев плоской отверткой. Под крышечкой находится болт типа «звездочка», который просто откручивается с помощью отвертки, приготовленной на прошлом шаге.

Открутив болт, можно снять сам тоннель. Делается это в два шага. Для начала, его нужно подвинуть вспять, параллельно полу. При всем этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно его. Вторым движением пластмассовый кожух движется вверх и откладывается в сторону.

Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится чуть приметный выступ из темного мягенького пластика. Поддев его плоской отверткой, нужно удалить крышечку, чтоб добраться до натягивающей гайки троса тормоза.

Вкручивая его при помощи рожкового ключа, можно достигнуть того, что трос закончит провисать, и будет приводить задние колодки в действие резвее. Не переходя к сборке, необходимо при регулировке болта всякий раз инспектировать, верно ли срабатывает ручник. Переборщать также не надо: лишний натяг троса приведет к досрочному износу устройств и очень большенному усилию, требуемому для его активации.

Сборка делается в порядке, оборотном описанной процедуре. Главное — не очень очень затягивать крепежные болты, чтоб не разрушить пластик и не сломать его.

Что, если не помогло?

Если механизм на вашем Рено отрегулирован, но как и раньше отрешается работать, делему стоит находить в неисправности самого механизма. В большинстве случаев неисправность лежит в части механизма, которая производит сведение и разведение колодок.

При всем этом рычаг прогуливается довольно упруго, но, даже при доведении его до последнего верхнего положения, автомобиль не фиксируется на месте.

2-ой предпосылкой может служить износ задних колодок. Чтоб проверить их состояние, нужно снять заднее колесо и провести зрительный осмотр. Если колодки изношены до индикатора, их следует заменить и произвести регулировку поновой.

Регулировка ручного тормоза на Рено Sandero — процедура, не требующая много времени и специального инструмента. Владея определенными познаниями, регулировка занимает всего пару минут и высвобождает обладателя от мучительных поездок в сервис, также гарантирует безотказную работу стояночного тормоза и уверенность в собственном автомобиле.

READ  Renault Duster замена масла в двигателе

Ручник Renault Sandero Stepway 2 сколько щелчков

Тормозная система. Описание конструкции

Детали тормозной системы автомобиля с антиблокировочной системой тормозов (Абс) автомобиля Рено Sandero: 1. плавающая скоба; 2. трубопровод тормозного механизма фронтального ко леса; 3. диск тормозного механизма фронтального колеса; 4. трубка тормозного механизма фронтального колеса; 5. бак гидропривода; 6. блок Абс; 7. вакуумный усилитель тормозов; 8. педальный узел; 9. педаль тормоза; 10. задний трос стояночного тормоза; 11. трубка тормозного механизма заднего колеса; 12. трубопровод тормозного механизма заднего колеса; 13. тормозной механизм заднего колеса; 14. барабан тормозного механизма заднего колеса; 15. рычаг стояночного тормоза; 16. датчик сигнализатора неудовлетворительного уровня тормозной жидкости; 17. основный тормозной цилиндр

Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным рассредотачиванием контуров. В обычном режиме (когда система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) 1-го из контуров 2-й гарантирует торможение автомобиля, правда и с наименьшей результативностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, основный тормозной цилиндр, бак гидропривода, корректор давления в тормозных механизмах задних колес (лишь на автомобиле без Абс), блок Абс, также соединительные магистрали и трубопроводы.

Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндромавтомобиля Рено Sandero Stepway : 1. педаль сцепления; 2. переключатель сигналов торможения; 3. кронштейн педального узла; 4. вакуумный усилитель тормозов; 5. бак гидропривода системы; 6. основный тормозной цилиндр; 7. педаль тормоза

Педаль тормоза. навесного типа. В кронштейне педального узла перед педалью тормоза расположен переключатель сигналов торможения. его контакты замыкаются при надавливании педали. Вакуумный усилитель тормозов расположен в двигательном отделении меж толкателем педали и главным тормозным цилиндром и прикрепляется 4-мя гайками через щиток передка к кронштейну педалей. Вакуумный усилитель. неразборный, при выходе из строя его подменяют. Основный тормозной цилиндр прикрепляется к корпусу вакуумного усилителя на 2-х шпильках. Сверху на цилиндре расположен бак гидропривода тормозной системы, в каком размещается резерв жидкости. На корпусе бака нанесены опасности наибольшего и малого уровней жидкости, а в крышке бака расположен датчик, который при уменьшении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в композиции устройств. При надавливании педали тормоза поршни головного цилиндра передвигаются, создавая давление в гидроприводе, которое подается по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных устройств колес.

Размещение регулятора давления в гидроприводе тормозных устройств задних колес автомобиля Рено Sandero: 1. опора задней подвески; 2. трубопроводы тормозных устройств задних колес; 3. магистрали тормозных устройств задних колес; 4. корректор давления; 5. магистрали подачи тормозной жидкости к корректору давления; 6. скоба регулятора; 7. регулировочная гайка шпильки регулятора; 8. нажимной рычаг; 9. регулировочная втулка тяги; 10. тяга

Ручник Renault Sandero Stepway 2 сколько щелчков

Замена тросов стояночного тормоза Тросы стояночного тормоза заменяем в случае их обрыва, вытягивания либо заедания снутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не выходит достигнуть удержания автомобиля в статичном состоянии на уклоне. до 23 % включительно. Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде. Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем также. Демонтируем обшивку туннеля пола (см. «Демонтаж обшивки туннеля пола автомобиля Рено Sandero»). Для ослабления натяга тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом «на 10» приблизительно полностью отвинчиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике фронтального троса (см. «Корректировка привода стояночного тормоза»). Спускаем рычаг стояночного тормоза. Демонтируем колодки тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена колодок тормозных устройств задних колес автомобиля Рено Sandero Stepway»). Пассатижами вытягиваем фронтальный наконечник троса в салон автомобиля и, прокручивая уравнитель… …выводим трос из прорези уравнителя. Сдавив пассатижами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса… …выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма… …и из железного крепления на рычаге задней подвески. Вытаскиваем трос из 2-х пластмассовых фиксаторов на топливном баке… …и пластмассового крепления на дно кузова.

В салоне автомобиля…

…плоскогубцами сдавливаем лепестки фиксатора фронтального наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в дно. Дaнную операцию исполнить нелегко, потому что приходится работать в узеньком пространстве ниши днища. Но рассматривая, что трос мы демонтируем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора. Выводим трос из отверстия в дно кузова.

Также демонтируем правый трос стояночного тормоза. Выставляем задние тросы стояночного тормоза в оборотной очерёдности. Для замены фронтального троса стояночного тормоза демонтируем обшивку туннеля пола (см. «Демонтаж обшивки туннеля пола автомобиля Рено Sandero») и ослабляем натяжение тросов, открутив регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике фронтального троса. Отделяем фронтальные наконечники задних тросов от уравнителя (см. выше). Ножом старательно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза.

Отогнув разрезанные части коврового покрытия… …головкой «на 13» отвинчиваем две гайки крепления рычага к полу. Сместив рычаг стояночного тормоза, отделяем колодку кабелей от тумблера сигнализатора стояночного тормоза. Отведя заглушку обшивки рычага, ключом «на 10» полностью отвинчиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике фронтального троса.

Вытаскиваем фронтальный трос из отверстия рычага. Подцепив отверткой, поочередно демонтируем с уравнителя пластмассовые фиксаторы… …наконечника фронтального троса… …и наконечников задних тросов. Вытаскиваем фронтальный трос из уравнителя. Монтируем фронтальный трос стояночного тормоза в оборотной очерёдности. После замены тросов либо рычага необходимо провести корректировку привода стояночного тормоза (см. «Корректировка привода стояночного тормоза автомобиля Рено Sandero Stepway»).

Корректировка привода стояночного тормоза автомобиля Рено Sandero

Корректировку привода стояночного тормоза проводим после замены колодок тормозных устройств задних колес, тросов либо рычага стояночного тормоза. Поднимаем задние колеса и крепко закрепляем автомобиль на подпорках. Во избежание падения автомобиля применяйте подпорки только промышленного производства. Демонтируем обшивку туннеля поля (см. «Демонтаж обшивки туннеля пола»). Для наглядности процедуры представлены при снятых сиденьях. Сместив рычаг стояночного тормоза…

REDWINGSMX.RU 2022