Автопром

Renault трафик стартер крутит но не заводится

renault, стартер, крутить, заводить

Алгоритм функционирования в аварийном состоянии

При проблемах с датчиком положения коленвала питание на бензонасос на шаге подкачки поступает (ключ – в позиции «зажигание»). Когда же ключик переводится в режим вращения стартера, электричества на топливном насосе нет. К тому же отсутствует искра на свечках.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Если Renault Logan не заводится на холодную либо отрешается запускаться жаркий мотор, то неувязка может быть связана с ДПКВ либо его питанием. Резвый вариант решения задачки – пошевелить разъем и пробовать запускать силовую установку. Помогает время от времени, лучше убедится в неисправности конкретно этого участка методом настоящей диагностики.

Проверка предохранителя

Сначало удостоверяемся в отсутствии питания, приходящего на топливный насос при помощи мультиметра либо лампы. Вынув подходящими щипцами предохранительный элемент поглядеть на целостность нити снутри него. Разрушить деталь могло куцее замыкание в цепи, к примеру – спаленный бензонасос. Почистив и соединив контакты под предохранитель проводком, включаем зажигание.

Бензонасос

Неисправность топливного насоса либо частей цепи его питания может привести к тому, что стартер мотора Renault Logan крутит и машина все равно не заводится будь то мороз либо теплая погода. Питающая проводка включает реле и предохранитель, расположенные под капотом. На каждом поколении – свои обозначения:

  • Фаза 1 – реле К5 и белоснежный предохранитель на 25А F03.
  • Фаза 2 – реле Er3 и предохранитель на 20А, установленный рядом.

Рено трафик не запускается

Силовая установка Renault Logan не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

  • Не качает бензонасос (нет поступления горючего).
  • Нет искры на свечках.
  • Препядствия с системой управления движком.

Резвый выход из положения вероятен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу нужно перейти к анализу суровых обстоятельств, изложенных во 2-м блоке.

Питание бортсети

Обширно всераспространена ситуация, когда лампочки панели приборов, стартер и бензонасос исправно работают, но запуск мотора не происходит. К такому результату полностью приведут окисленные клеммы АКБ. Косвенный нюанс в виде непостоянного сброса часов свидетельствует о краткосрочной потере ЭБУ питания.

READ  Как снять стартер на матизе

К сведению. При дилеммах с запиткой от АКБ машина свободно заводится с буксира или «с толкача». Мощная просадка напряжения, вызванная активизацией стартера, может отключить ЭБУ.

На заметку

Иногда убрать причину отказа пуска труднее, чем заменить ступичный подшипник фронтального колеса на Renault Logan. Это суждение животрепещуще в случае наличия трещинкы на нижней части катушки у восьмиклапанных моделей – существенного препятствия в процессе размеренного искрообразования. Убрать недостаток помогает просушка и проклейка герметиком.

В течение ремонта полезным будет проверить электронные свойства узлов системы зажигания:

  • Сопротивление вторичных обмоток катушки – 7 кОм.
  • Сопротивление проводов – 0,5…1,5 Ом.
renault, стартер, крутить, заводить

Невозможность пуска при работающем стартере также вероятна по последующим причинам:

renault, стартер, крутить, заводить
  • Загрязнился воздушный фильтр.
  • Залит бензин с водой (помогает стакан спирта, залитый на ночь).
  • Ледяная пробка в топливопроводе.
  • Сгорел бензонасос.

Иммобилайзер

Когда Renault Logan не заводится и стартер крутит, сначала стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система определения чипа ключа может пребывать в 3-х состояниях, индикатором каждого из которых служит нрав функционирования лампы на панели устройств:

  • Моргание: ключика вблизи нет, запуск заблокирован.
  • Пылает: ключ в позиции зажигания, код прочитан, пуск неосуществим.
  • Не сияет: чип распознан, можно заводить.

Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартеркрутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:

  • Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
  • Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

Технические проблемы — неисправности стартера

Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.

Стартер считается неисправным в таких случаях:

  • Шестерня бендикса не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика. Проявляется это в громком металлическом скрежете, который появляется при включении стартера. Причина этого явления — износ сопрягаемых поверхностей, выкрошенные зубья и т. д. Решение проблемы – в установке нового маховика или венца. Последний можно развернуть на 180° и таким образом обойтись без покупки новой детали.
  • Заедает механизм обгонной муфты или втягивающего реле. При этом электромотор стартера жужжит, однако он не предпринимает никаких попыток запустить двигатель. В отдельных случаях помогают многократные попытки включения стартера, однако это лишь на некоторое время отодвигает необходимость его ремонта или замены.
  • Прослаблен венец. Подобная неисправность случалась на авто конца прошлого – начала нынешнего века, включая популярные «девятки». В этом случае стартер входит в зацепление с венцом и начинает его крутить, однако тот со скрежетом проворачивается на маховике. Поможет лишь замена последнего.
READ  Granta не заводится с автозапуска

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

Renault trafic не заводится

Стартер мотор крутит, но не заводится двигатель

Проворачивая ключ зажигания, водитель каждый раз наблюдает одну и ту же картину. Сначала загораются индикаторы приборной панели, показывая наличие топлива и заряд аккумуляторной батареи. В крайнем положении включается стартер и начинает крутить коленчатый вал. Для запуска исправного двигателя достаточно нескольких оборотов коленвала, однако что делать в том случае когда, когда стартер работает, но автомобиль упорно не хочет заводиться? Виновником подобной ситуации могут выступать самые разные неисправности, ведь нормальную работу мотора обеспечивает сразу несколько автомобильных систем.

Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

READ  Ручная лебедка для автомобиля какую выбрать

У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

СТАРТЕР КРУТИТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ СО СТАРТЕРА!!! ПРИЧИНА НАЙДЕНА

Ещё кое-что полезное для Вас:

Запуск ДВС. Как это происходит?

Автомобильный двигатель работает только в случае выполнения нескольких условий:

  • В цилиндры поступает достаточное количество топливовоздушной смеси.
  • В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча генерирует искру необходимой мощности.
  • Коленчатый и распределительный валы вращаются со строгим взаимодействием, обеспечивая своевременное наполнение цилиндров горючей смесью, правильное функционирование газораспределительной системы и работу бензонасоса в карбюраторных ДВС.

Проворачивая ключ зажигания, водитель подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, благодаря чему камеры сгорания в нужный момент наполняются топливной смесью.

За ее приготовление и доставку отвечает система питания двигателя. Как только поршень достигает верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После этого микровзрыв действует на поршень, который перемещается вниз и заставляет коленчатый вал вращаться – так выглядит схема запуска мотора.

REDWINGSMX.RU 2021