Статьи

Renault Megane 2 не работают задние стеклоподъемники

Задние стеклоподъемники Renault Megane 2

Здрасти. Сейчас поведаем о том почему не работают стеклоподъемники на Рено Меган 2, а так же способы устранения этой препядствия.

Неувязка неработающих стеклоподъемников на Megane 2 в 90% случаев кроется в блоке управления. При всем этом непринципиально задние это либо фронтальные стеклоподъемники. Обычно на блок управления попадает вода и происходят процессы окисления.

Чтоб убедиться либо отбросить предположение о том что неувязка в блоке, его необходимо демонтировать с автомобиля и разобрать. Если после разборки вы отыскали окисления, то их необходимо счищать и пропаивать контакты. О разборке и ремонте блока управления читайте ниже в аннотации.

  • плоская отвертка
  • паяльничек
  • паяльная кислота
  • олово
  • щетка

Пошаговая инструкция

Демонтируем блок управления из обшивки двери. Это мы демонстрировали ранее.

Сдавливаем по две вверху и понизу защелки и извлекаем блок кнопок. Блоки кнопок необходимо глядеть для фронтальных и задних стекол. Для примера мы будем снимать для задних, но с фронтальными все аналогично.

Перед предстоящей разборкой необходимо пометить стороны чтоб при установке собрать блок как он был.

При помощи плоской отвертки подковыриваем и снимаем крышку блока кнопок.

Ставим отвертку и отводим ввысь крышку блока кнопок. Делать это необходимо в 2-ух местах отмеченных на фото ниже, а так же и с обратной стороны.

После снятия крышки вы сможете найти белоснежные либо зеленоватые окисления. Это показывает на то что плату блока кнопок необходимо чистить и контакты пропаивать.

Для того чтоб снять плату подковыриваем любой из контактов плоской отверткой. Контакты размещены с 2-ух сторон.

Так же рекомендую сделать пометку как была установлена плата.

Сейчас на плате необходимо находить так именуемые «непропаи». Если вокруг контакта темный нагар это очевидный «непропай».

Так же могут не работать стеклоподъемники из-за окислений на контактных площадках. Их непременно необходимо кропотливо почистить.

Отмечены контактные площадки

После чистки контактных площадок пропаиваем контакты на плате.

Ставим плату на блок и плоской отверткой прижимаем контактные площадки с 2-ух сторон.

Для большей надежности пропаиваем контактные площадки.

Одеваем и защелкиваем крышку блока кнопок.

Защелкиваем блок кнопок в блок управления.

Устанавливаем блок управления в обшивку двери.

  • Стекло не опускается/подымается, слышно как работает электропривод
  • Стекло подымается/опускается медлительно
  • Стекло не двигается, не слышно привод.

3-ий случай может на 99% свидетельствовать о том, что в системе проблемы с электрическим оборудованием. Для начала нужно убедиться, что все предохранители исправны. После чего можно испытать проверить провода, которые идут из кузова в дверь и кнопки стеклоподъемников Рено Меган. Если они неисправны, то можно установить. Если проверка ничего не отдала – вероятнее всего не исправен привод. В данном случае нужно снимать обшивку двери и инспектировать электропривод.

Если стекло подымается и опускается медлительно, то может быть не исправны салазки. Дополнительным признаком задачи будет возникновение сторонних скрипов. Это решается смазкой направляющих и роликов.

Но, если не обращать долгое время внимание на неисправность, то с течением времени стеклоподъемник Рено Меган 2 может не работать совершенно. В данном случае неувязка вероятнее всего будет в том, что выйдут из строя направляющие ролики. Ручейки перетираются и тросики могут с течением времени порваться.

Поможет приобретение ремкомплекта, артикул POLCAR 6012PSG5. Перед установкой стоит пристально поглядеть на размещение тросов. Это необходимо для того, чтоб осознать как работает система и в каком направлении их нужно протягивать.

При установке крючков следует учесть, что на их будет крепиться обшивка двери, потому следует их накрепко зафиксировать.

В комплекте POLCAR 6012PSG5 могут быть другие направляющие. Они могут отличаться по внешнему облику, но при всем этом установка происходит проще, все размеры и крепления отлично подходят.

Создавать проверку нужно перед тем, как монтировать обшивку. По другому придется создавать разборку поновой.

Советы

Если у вас нет опыта в пайке рекомендую глядеть видео ниже.

Советы для автомобилистов

На автомобиле Рено Меган 2 на всех 4-х дверях установлены электронные стеклоподъёмники, включаемые в работу клавишами управления, расположенными на каждой двери, а водительский пульт управления, может включать в работу хоть какой стеклоподъёмник.

Отказ в работе стеклоподъёмника может быть вызван 2-мя причинами: механическими и электронными. Механические неисправности связаны с тросовым приводом подъёма стёкол. Происходят они в случае обрыва либо растяжения троса, в итоге чего, он слетает с направляющих роликов. Найти это можно только путём снятия обшивки двери.

Электронных дефектов, в итоге которых стеклоподъёмник отрешается работать, еще больше. Каждый шофер автомобиля Рено Megane 2 должен знать, что в случае снятия, по какой-нибудь причине, клемм АКБ, стеклоподъёмники, с помощью системы управления, перебегают в режим, который именуют «аварийным». Потому, после того как Вы подсоедините клеммы АКБ, Для вас придётся вывести стеклоподъёмники из «аварийного» режима, путём доведения каждого стекла до стопроцентно закрытого положения, а потом повторно дать команду на закрытие, удерживая кнопку в течение 4-5 секунд. Только после этих действий стеклоподъёмники начнут нормально работать. Если перестали работать стеклоподъёмники на всех окнах, то придётся проверить два 25-ти амперные предохранителя стеклоподъёмника двери водителя и дверей пассажиров. Расположены они в блоке предохранителей, находящегося в салоне автомобиля, с левой нижней стороны передней панели.

В случае отказа в работе только одного стеклоподъёмника, придётся проверять работоспособность переключателей, как на неработающем окне, так и центрального. Бывают случаи, когда стеклоподъёмник работает только от единственного переключателя, в этом случае придётся проверять замыкание его контактов. При исправных переключателях, проверяется сам электродвигатель стеклоподъёмников, путём подсоединения его напрямую к АКБ.

Подготавливаем комплектующие: какие выбрать?

Renault Sandero не таит неприятных сюрпризов для тех, кто решил подобрать электростеклоподъемники и комплектующие самостоятельно. Помимо инструмента, дополнительно нужно будет приобрести:

  • Два или четыре электростеклоподъемника;
  • Кнопки управления (могут идти в комплекте или приобретаться отдельно).

Начнем с первого. Конечно, многие думают о том, что оригинал для Renault Sandero будет работать намного дольше и лучше. К слову, значится он во всех каталогах под номером 850880 для водительского и 850881 для пассажирского исполнения, и теми же номерами с двойкой и тройкой на конце для 3 и 4 двери. Однако цена такой детали неоправданно высока, и многие, кто все же решился обогатить комплектацию своего авто, прибегают к выбору аналогов.

READ  Не работает гидроусилитель руля Peugeot 307

Среди популярных вариантов замены электростеклоподъемников— Magneti marelli 350103825000 и 350103826000 (7000 и 8000 для 3 и 4 двери), и также Van Wezel 150626(1-4).

Второй, но не менее важный момент — приобретение кнопок стеклоподъемников, с помощью которых будет производиться управление электроприводом. Они бывают как с лампочками, так и без: среди популярных вариантов лучше всего будет отдать предпочтение Valeo E30607 602227: цена такой детали невысока, а конструкция позволит без труда установить кнопки в штатные места.

Установка стеклоподъемников своими руками

Теперь, когда все необходимое уже приобретено, можно приступать к замене. Прежде всего, стеклоподъемники необходимо снять. Начнем с передних дверей. Прежде всего, необходимо снять дверные карты, или обшивку дверей. Для этого стоит отсоединить от двери ручку, которая держится на механизме за счет пластикового фиксатора. Затем удаляются пластиковые защитные заглушки и, наконец, отсоединяются крепления-шпильки, которые держат дверную карту.

После этого следует открутить и снять три болта, которые крепят ручной стеклоподъемник к конструкции двери. На Renault Sandero делается это с помощью обыкновенной отвертки с крестообразной головкой, приготовленной заранее. Еще два болта прикрепляют само стекло к механизму: их также следует открутить. После этого стеклоподъемник легко вынимается и может быть отложен в сторону.

На задних дверях все происходит аналогично. Единственная разница заключается в том, что здесь установлена направляющая более короткой конфигурации, поэтому подобраться к ней будет несколько труднее.

Установка электропривода Renault Sandero на место производится в порядке, обратном тому, как их рекомендовалось снять. Не стоит пугаться того, что при креплении направляющей к двери понадобится не три, как в случае с ручным приводом, а всего два болта. Дело в том, что все стеклоподъемники универсальны и рассчитаны на многие модели Renault, которые как раз имеют лишь два крепежных отверстия. Это касается всех дверей, поэтому все четыре раза следует действовать аналогично.

Далее, не производя установку обивки дверей на место, следует перейти к установке кнопок. Здесь все зависит от фантазии и пожеланий установщика, однако производителем рекомендуется устанавливать кнопки в центральной консоли около кулисы КПП, поэтому следует предварительно снять заглушки. В этом случае все жгуты для проводки уже имеются, и остается лишь снять их со штатных мест и пропустить в них соответствующие провода, а затем подсоединить их должным образом.

Одним концом провод подсоединяется к моторчику привода, а затем продевается по проложенному жгуту к установленной в штатное место кнопке и присоединяется к ней при помощи специального разъема.

Третий конец — это питание. Как правило, запитывание происходит от прикуривателя, до проводки которого легко можно добраться. При этом снять центральную консоль не придется. Аналогично следует поступить и с 3 и 4 дверями.

Если лампочки на кнопках загорелись, а стекла свободно перемещаются вверх и вниз, можно производить установку обивки дверей и наслаждаться проделанной работой.

Не работают задние стеклоподъемники на Renault Logan

Renault Sandero — это автомобиль, который имеет множество возможных вариантов конфигураций и комплектаций. Однако далеко не все комплектации Renault Sandero оборудуются электрическими стеклоподъемниками. Сегодня вы узнаете, как исправить эту проблему своими руками, затратив при этом минимум времени, сил и денег.

Как это работает?

Такие популярные комплектации Renault Sandero, как Аутентик, оборудованы простыми механическими стеклоподъемниками, иначе говоря, «веслами». При вращении ручки на двери по часовой стрелке и наоборот происходит подъем и опускание стекла на заданную высоту.

В основе такой конструкции на Renault Sandero лежит механизм, лежащий в полости дверей, закрытый дверной картой. Он представляет из себя металлическую конструкцию, состоящую из направляющей, и ролика, жестко связанного с ручкой.

Когда ручка приводится в действие, ролик, плотно прилегающий к направляющей, начинает по ней «катиться», заставляя ее перемещаться относительно себя. Сверху и снизу установлены специальные ограничители, которые не позволяют превысить мертвые точки хода стекла.

Электрический стеклоподъемник отличается от обычного лишь тем, что ролик вращается не напрямую с помощью ручки, а при помощи электрического моторчика, установленного в конструкцию. Управление происходит за счет кнопки, которая, как правило, устанавливается либо непосредственно на дверные карты, либо в центральной консоли, в зависимости от конструкции автомобиля и желания водителя.

Установка и замена электрических стеклоподъемников на Renault Sandero — достаточно простая и доступная простому обывателю процедура. Главное — правильно подобрать комплектующие и строго следовать инструкции, и тогда все будет работать исправно и не подведет в неподходящий момент.

Пошаговая инструкция

Демонтируем блок управления из обшивки двери. Это мы показывали ранее.

Сдавливаем по две вверху и внизу защелки и извлекаем блок кнопок. Блоки кнопок нужно смотреть для передних и задних стекол. Для примера мы будем снимать для задних, но с передними все аналогично.

Перед дальнейшей разборкой нужно пометить стороны чтобы при установке собрать блок как он был.

С помощью плоской отвертки подковыриваем и снимаем крышку блока кнопок.

Ставим отвертку и отводим вверх крышку блока кнопок. Делать это нужно в двух местах отмеченных на фото ниже, а так же и с противоположной стороны.

После снятия крышки вы можете обнаружить белые или зеленые окисления. Это указывает на то что плату блока кнопок нужно чистить и контакты пропаивать.

Для того чтобы снять плату подковыриваем каждый из контактов плоской отверткой. Контакты расположены с двух сторон.

Так же рекомендую сделать пометку как была установлена плата.

Теперь на плате нужно искать так называемые «непропаи». Если вокруг контакта черный нагар это явный «непропай».

Так же могут не работать стеклоподъемники из-за окислений на контактных площадках. Их обязательно нужно тщательно почистить.

Отмечены контактные площадки

После очистки контактных площадок пропаиваем контакты на плате.

Ставим плату на блок и плоской отверткой прижимаем контактные площадки с двух сторон.

Для большей надежности пропаиваем контактные площадки.

Одеваем и защелкиваем крышку блока кнопок.

Защелкиваем блок кнопок в блок управления.

Устанавливаем блок управления в обшивку двери.

Меган не работают задние стеклоподемники

Ремонт блока управления стеклоподъемниками на Renault Megane 2

Здравствуйте. Сегодня расскажем о том почему не работают стеклоподъемники на Renault Megane 2, а так же методы устранения этой проблемы.

Проблема неработающих стеклоподъемников на Megane 2 в 90% случаев кроется в блоке управления. При этом неважно задние это или передние стеклоподъемники. Обычно на блок управления попадает вода и происходят процессы окисления.

READ  Как сделать шумоизоляцию дверей автомобиля

Чтобы убедиться или откинуть предположение о том что проблема в блоке, его нужно демонтировать с автомобиля и разобрать. Если после разборки вы нашли окисления, то их нужно счищать и пропаивать контакты. О разборке и ремонте блока управления читайте ниже в инструкции.

  • плоская отвертка
  • паяльник
  • паяльная кислота
  • олово
  • щетка

Советы

Если у вас нет опыта в пайке рекомендую смотреть видео ниже.

Подсветка кнопок и прикуривателя Renault Megane 2

Подаешь землю на один провод, движок крутится в одну сторону, подаешь на другой — в другую. Не мудрствуя лукаво, просто вставлял тонкий провод в в контактное отверстие разъема и одевал разъем на двигатель.

renault, megane, работать, стеклоподъемники

Renault Megane 2. Электростеклоподъемники

Войти в скрытом режиме:.

Замена предохранителя под капотом Renault Megane 2

Прозвонил и понял, что с А2 у меня всё доходит, а вот с А1, как раз отвечающей за опускание стекла, провод не доходит.

Renault Megane Рис. 5. Схема включения электрических стеклоподъемников дверей: 1 — «» аккумуляторной батареи;…

renault, megane, работать, стеклоподъемники

Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей регуляторов. стекол и соединительных проводов.

Подаешь землю на один провод, движок крутится в одну сторону, подаешь на другой — в другую. Левый стеклоподъемник не работает.

Если не работают только задние стеклоподъемники или, если стеклоподъемники слушаются только главного блока выключателей, проверьте блокирующий выключатель задних стеклоподъемников на проводимость тока в выключенном положении Washing machine. Таблица подключения тестера и проводимости выключателя стеклоподъемника на двери автомобиля. Замените его, если он не проводит тока. Проверьте провода между выключателями и панелью предохранителей на целостность.

Восстановите соединение, если был разрыв. Если только один стеклоподъемник не слушается главного блока выключателей, попробуйте опустить или поднять это стекло при помощи выключателя, установленного на двери. Исключение составляет стеклоподъемник двери водителя.

Если этот стеклоподъемник слушается дверного выключателя и не слушается главного блока выключателей, проверьте выключатель на проводимость Washing machine. Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников. Если выключатель в порядке, проверьте провода между этим выключателем и двигателем стеклоподъемника на наличие короткого замыкания или разрыва.

Если стеклоподъемник не слушается обоих выключателей, снимите панель отделки двери, на которой установлен этот стеклоподъемник и проверьте присутствие напряжения на электродвигателе при включении выключателя.

Если на двигателе есть напряжение, отсоедините стекло от регулятора. Поднимите или опустите стекло рукой и проверьте, не погнуто ли оно или повреждено. Два средних, явно отличающихся по толщине, это плюс 12 вольт и земля.

Два боковых с одной стороны, это заглушка нет провода и непонятный провод, который по схеме идет на «внутренний мультиплексный блок». А вот крайние два с другой стороны черные и тоньше центральных. это управляющая «земля».

Renault Megane 2 2005 г.в. не работают стеклоподъемники

Потом провод кантачил на массу, опускал и поднимал стекло. Таким образом выяснил, что двигатель в порядке, питание приходит, тросы в порядке. Итак, на двигатель подъемника приходит разъем на шесть контактов. Два средних, явно отличающихся по толщине, это плюс 12 вольт и земля.

Отказали задние стеклоподъемники(Renault megane2)

Два боковых с одной стороны, это заглушка нет провода и непонятный провод, который по схеме идет на «внутренний мультиплексный блок». А вот крайние два с другой стороны черные и тоньше центральных. это управляющая «земля».

Подаешь землю на один провод, движок крутится в одну сторону, подаешь на другой — в другую.

12.22. Система стеклоподъемников

Не мудрствуя лукаво, просто вставлял тонкий провод в в контактное отверстие разъема и одевал разъем на двигатель. Потом провод кантачил на массу, опускал и поднимал стекло.

Таким образом выяснил, что двигатель в порядке, питание приходит, тросы в порядке. Далее по схеме видно, что «управляющая земля» с разъема на двигателе, 22а и 22б идет на контакты А2 и А1 «пассажирской» кнопки, соответственно. Прозвонил и понял, что с А2 у меня всё доходит, а вот с А1, как раз отвечающей за опускание стекла, провод не доходит.

Кинул проводок с разъема двигателя опускающий стекло вниз — кстати крайний в разъеме напрямую на А1 кнопки пассажира и вуаля! Всё поехало и с водительской и с пассажирской кнопок. Не стал разматывать жгутовку проводов, соединив провод с кнопки и с разъема, в месте схода их в жгут.

Причем на всякий случай зачистил по телу и соединил их пайкой, не отрывая от частей уходящих в жгут. Логично причину разрыва именно этого провода не придумал И каждого есть с чем поздравить!

Схема стеклоподъемников Renault Megane 2

Приветствую всех. Ну вот и дошли руки до установки импульсных стеклоподъемников на все двери. Проводку подготовил еще год назад. Как всегда изучаем сперва схемы.

И так что имеем Обычные передние стеклоподъемники, а хотим получить все и импульсные.Обычные стеклоподъемники устанавливаются только на передние двери.

Импульсные бывают 3х модификаций.1) Только водительская дверь2) Только спереди.3) Все двери. Этот вариант мне и нужен.

Электростеклоподъемники: Принцип действияВарианты исполненияАвтомобиль может оборудоваться стеклоподъемниками в трех вариантах исполнения:– электростеклоподъемниками дверей водителя и переднего пассажира,– импульсным электростеклоподъемником двери водителя с травмозащитной функцией/электростеклоподъемником двери переднего пассажира,– импульсными электростеклоподъемники дверей водителя и переднего пассажира с травмозащитной функцией.ЭлектростеклоподъемникиНапряжение питания электродвигателя стеклоподъемника идет от ЦЭКБС через переключатель, от которого путем переключения полярности производится подъем или на опускание стекла.Импульсные электростеклоподъемникиЭлектродвигатель имеет встроенный электронный блок, который управляет его работой на подъем или опускание стекла в ручном или автоматическом (импульсном) режиме.Электронный блок получает разрешение на работу от ЦЭКБС («масса» = разрешение, 12 В = разрешения на работу нет). Управление электронным блоком возможно только от переключателей с неустойчивыми положениями(с положением на подъем и положением на опускание. Электрические сигналы подаются на блок при соединении соответствующих его входов с «массой».Конструкция переключателей такова, что автоматический режим непосредственно включитьневозможно (двухконтактная схема). По этой причине переключатели стеклоподъемников имеютдва положения (два контакта) на подъем и два положения (контакта) на опускание.Сначала включается электропривод (1-й контакт), затем импульсный режим (2-й контакт).Направление движения стекла определяется первым запитанным (соединяемым с «массой»)входом.Первый примерПереключатель нажат на опускание:1-й контакт = соединение с «массой» цепи управления на опускание,2-й контакт = соединение с «массой» цепи управления на подъем.Электронный блок управляет опусканием стекла в импульсном режиме.Второй примерПереключатель нажат на подъем:1-й контакт = соединение с «массой» цепи управления на подъем,2-й контакт = соединение с «массой» цепи управления на опускание.Электронный блок управляет подъемом стекла в импульсном режиме.

READ  Установка ГБО на газ 53

БЛОКИРОВКА ТРАВМОЗАЩИТНОЙ ФУНКЦИИС механизмом стеклоподъемника и самим стеклом могут произойти разного рода механическиенеисправности (примерзание, скопление снега или механическая деформация при ДТП), которыевызовут включение функции противозащемления.В этом случае функцию можно отменить, чтобы поднять стекло.Процедура:1) Включить стеклоподъемник на подъем в импульсном режиме.Стекло доходит до упора (точки сопротивления), затем опускается на несколько сантиметров.2) Снова включить стеклоподъемник на подъем в импульсном режиме.Стекло снова доходит до упора (точки сопротивления), затем опускается на несколькосантиметров.3) Включить стеклоподъемник на подъем: функцияпротивозащемления отменена.Стекло поднимется в ручном режиме при отключенной функции противозащемления в импульсном режиме.Примечание:После двух срабатываний подряд функцияпротивозащемления на некоторое времяотменяется. По этой причине указанные вышеоперации 1, 2 и 3 должны выполняться одна задругой так, чтобы промежутки времени междуними не превышали 3 с.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕДля обеспечения работы стеклоподъемников в импульсном и/или ручном режиме (на подъем и опускание) и действия травмозащитной функции следует правильно выполнить инициализацию системы.

Примечание:При отсутствии инициализации система работает в течение времени нажатия на переключатель управления, но только на ход не более 50 мм. При каждом следующем нажатии стекло будет перемещаться на такой же ход вплоть до крайнего положения.

Процедура инициализации:До отказа поднять стекло и в этом положении удерживать переключатель нажатым в течение времени не менее 2 секунд.

Необходимые компоненты для осуществления задуманного.1) Задние моторы стеклоподъемников с импульсными модулями.2) Конпки управления задними стеклоподъемниками (Для хетчей они отличаются, короче и шире. Для седанов и сараев они одинаковые.)

3) Дверная проводка задних дверей под стеклоподъемники.4) Дверные карты (Закрыть дырку весел).

Это то что касается задних дверей. Теперь перейдем к передним дверям.Я сначала думал что будет достаточно только до установить импульсные блоки и заменить проводку.И были куплены следующие компоненты.5) Импульсные блоки.6) Проводка дверей.7) Блок управления на двери водителя (4 Кнопки и 1 кнопка блокировки)8) Кнопка управления на двери пассажира.

И так, приступаем к установке задних стеклоподъемников.1) Снимаем дверные карты.2) Снимаем существующую проводку.3) Опускаем стекло до середины и выщелкиваем из пластиковых защелок.

4) Руками поднимаем стекло и закрепляем.5) Откручиваем Торекс винты крепления механизма стеклоподъемников.

6) Устанавливаем электрический механизм. Сразу желательно его опустить до середины. И собираем в обратной последовательности. С установкой новой проводки.

Далее приступаем к установки на передних дверях.Установил импульсные блоки на свои моторчики, заменил проводку в дверях. Заменил кнопки управления. Дальше начал Подключать контакты к Блоку ЦЭКБС и предохранителям.Блок ЦЭКБС:Нам нужен Черный разъем и Коричневый модуль, в нем 7 контакт. Дальше Белый разъем и Коричневый модуль, в нем 11 и 9 контакт. Это блокировка задних стеклоподъемников. И последний это серый длинный разъем. В нем 3 контакт.Дальше подключаемся к предохранителям. Подсветку Взял с существующей косильной лески. Желтый провод. подпаялся. Добавил разъемы на Предохранители M и L, по старой схеме они питались через реле и предохранитель D. Заменил разъем на предохранителе D, теперь он питает задние моторы стеклоподъемников.Дальше прописываем в ЦЭКБС что у нас импульсные стеклоподъемники.1) Конфигурирование ЦЭКБС параметр SC0082) Далее выбираем сколько стеклоподъемников. CF173 — Импульсные стеклоподъемники.

Подробное описание конфигурирования есть ТУТ.Далее Происходит этап Обучения доводим стекло до верха и зажимаем на 10 секунд. Все стекло обучено.С задними дверями проблем не возникло. А вот с передними начались непонятки. Жму кнопку вверх а стекло опускается, жму вниз стекло поднимается. Подъем и опускание по 5 Washing machine. Читаю Тех Ноты пишет, что блок не обучен. Делаю обучение ситуация не изменяется. Думал Блоки нерабочие. Съездил к знакомому подкинул блок. Нет, все работает. И тут я понял дело в моторчиках. Для Импульсных моторчики свои, хоть и визуально они одинаковые, но что то внутри в них различается. Итог Заменил целиком передние механизмы. Теперь все работает. Стекла закрываются по двойному нажатию на ключе. есть управление задними стеклами и работает режим противозащимления. Итог Затрачено 2 дня на установку проводки и установку стеклоподъемников.Видео работы)

Любой механизм автомобиля не является вечным и рано или поздно ввиду ограниченного своего срока службы выходит из строя. Стеклоподъемники дверей автомобиля используются достаточно часто, поэтому и механическая часть и электрическая могут в любой момент отказать в работе из-за ряда причин. Для того чтобы разобраться при поломке электрической части необходимо знать схему подключения стеклоподъемников. Поэтому ниже в помощь владельцам приведена схема.

Решил поменять лампочку пассажирского стеклоподьемника. Разобрал и воткнул диод. После этого отрубился и водительский. Пропала его подсветка тоже. Т.е. не работают подъемники и нет подсветки в них. Преды все целые в салоне. Читал в каком то бж что при переполюсовке лампочки в подьемнике сгорает пред в моторном отсеке. НО.Вся остальная подсветка работает, включая все габариты и подсветку номера. Значит в подкапотном все преды целые тоже. Даже не знаю куда копать… Неужто к офам ехать? Они начнут развод на замену стеклоподъемников, хотя я на 100% уверен, что переполюсованный диод никак не мог спалить все…

Судя по ним за цепи стеклоподъемников отвечают преды на 7,5А в моторном отсеке в салоне на 20 А и 40А. Во всех записях в подобных ситуациях ВСЕГДА гаснут габариты или подсветка номера. У меня ничего не погасло. В салоне все целое.Начали копать.

Полез в блок предохранителей под капотом. Вытащилось все в принципе не особо трудно — страшнее было читать рассказы об этом.И тут я увидел, что монтажный блок совсем не такой как на скачанных схемах. Проверил преды на 7,5А F7F и F7B которые должны были сгореть — Целые! Увидел еще один пред на 7,5А в другом ряду — он был сгоревший. Поменял, подкинул аккум и все заработало. Что это за пред и за какие цепи отвечает непонятно. Ни у кого никогда он не горел, а горели F7F и F7B стоящие рядом. Получается у меня электропитание стеклоподъемников выделено в отдельную цепь в монтажном блоке, т.к. все остальное работало, кроме них. Только на третьей схеме можно его увидеть, что он в цепи стеклоподьемников.

renault, megane, работать, стеклоподъемники

Раз пошла такая пьянка решил вставить светодиоды в кнопки управления подъемниками. правым проблем не возникло. ТОлько налепил на него белую изоленту, чтобы не так ярко было. Все собралось нормально.

REDWINGSMX.RU 2021