Тест-драйв

Renault Logan заводится и сразу глохнет причины

Большая часть обстоятельств можно убрать без помощи других с помощью адаптера, присоединенному в разъём диагностики. Тем паче, что на неких моделях Рено Logan сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия завершилась, то мы советуем обратиться в сертифицированный сервисный центр либо к официальному дилеру только после посещения надёжного и испытанного диагноста.

Тоже сталкивался с таковой неувязкой. Дело было в воздушном фильтре и древнем АКБ (в прохладную погоду не заводилась без прогрева АКБ).

Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то необходимо находить причину. Начните с воздушного фильтра.

Дело вероятнее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к спецу на сервис ).

У меня случалась подобная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.

У меня не так давно была такая неувязка, в автосервисе произнесли, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все отлично. А так нужная статья.

Сам попробовал отыскать делему и не сумел, хотя хорошо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Непосредственно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такового количества вероятностей без профессионалов не разберешься.

Прохладная утром заводится и сходу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечки провода никаких конфигураций.свечки заливает бензином.что еще может быть?

После переборке мотора незнаю что делать заводится и сходу глохнет подскажите ,пожалуста,

На прохладную машина не заводится, поточнее заводится. и сразу глохнет, стоит автозапуск, крутит по пару раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и пищу, на жаркую запускается отлично, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине.

Менял катушку. провода. свечки, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 Bosch, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Nissan Qashqai, икстреил, новенькая сетка. Но неувязка так и не решена. На данный момент купил датчик давления воздуха, буду поменять и пробовать. Если у кого то была неувязка такая отпишитесь.

Та же самая неувязка менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры либо давления, у Вас после замены датчика давления неувязка отважилась

У меня Largus кросс 2016 г выпуска с ГБО движок к4м и полностью похожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пробует заводить пару раз пока не выйду. И ключом не желает стартер крутит но не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только да и то с трудом заведется.

Но самое для меня удивительно это то что когда движок не заводится и ключом пытаешься завести по пару раз крутиш ключом при выключении зажигания панель устройств все равно пылает если даже ключи вынуть это кое-где около 5 секунд. Может нужно заводскую прошивку испытать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

Алексей, хороший денек! Та же неувязка у меня при температуре внешнего воздуха от 0 до 5 градусов. При наименьших и огромных температурах не глохнет. Уже решили эту делему?

Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется движок. В течении денька позже нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры двигателя, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не поменялось. Вы решили делему?

Глохла из-за датчика холостого хода. Снял помыл и огонь…

Заводиться и глохнет на прохладную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.

Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка

Владлен 22.07.2018 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана

Заводиться и глохнет на прохладную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет. что может быть.

У меня был Logan 2008 года, неувязка была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и непременно втулки ограничительные необходимо подгонять. Менял все прокладки и прошла неувязка.

Рено Logan, фаза 2. При пуске после ночи либо длительного простоя движок резко набирал обороты 1500-2000 потом обороты падали до 200-300 (начиналась детонация) далее движок мог разработаться и взять обычные обороты, а мог и заглохнуть. Все перечисленные выше методы решения делему не решили.

Официалы только руками разводят, на обыденных сервисах не могут диагностику сделать т.к. не высвечивается ошибка — Посодействовал Ютуб. Юноша чисто случаем заглушил адсорбер и неувязка отважилась. После всех моих мытарств я решил последовать примеру умельца и свершилось волшебство. Машинку как подменили. Навязывается вопрос за что мы платим свои кровные на сервисах, если делему решить не могут?

Здрасти,у меня Renault Logan-2, 2014 г/в.Появилась неувязка,на ходу зажигается датчик спиралька(либо как зигзаг)и ДВС глохнет.Диагностику провел,не лицезреют,нужно гласит что бы датчик зажегся,а так не лицезреют.Укого была такая неувязка,подскажите пожалуйста,в чем причина?

Ребята, с таковой аннотацией вы пол машины поменяете, и может быть для вас повезет. Удачи… Клип для вас в помощь либо 100 где есть обычные спецы. Не ведитесь на такие статейки, не надо портить время, нервишки, деньги…

Большая часть обстоятельств можно убрать без помощи других с помощью адаптера, присоединенному в разъём диагностики. Тем паче, что на неких моделях Рено Logan сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия завершилась, то мы советуем обратиться в сертифицированный сервисный центр либо к официальному дилеру только после посещения надёжного и испытанного диагноста.

Глохнет сразу после запуска

Другой проблемный вопрос появляется у хозяев, когда автомобиль глохнет сходу после пуска прохладного мотора. И сопровождается это резким подъёмом оборотов при старте, с следующим плавным сбросом холостого хода до 400 об/мин, когда движок начинает захлёбываться и в следующем глохнуть.

Основные причины

Причин в подобном поведении может быть несколько:

    Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.

renault, logan, заводить, сразу, глохнуть

На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён

  • замене топливного фильтра на Renault Logan второй фазы;
  • замене топливного фильтра на Renault Logan первой фазы;
  • замене топливного фильтра на дизельном Logan.

Отчего Renault Logan на холодную заводится и глохнет моментально

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

READ  Замена салонного фильтра Nissan микра

Факторы, влияющие на нормальную работу двигателя

Запуск и нормальная работа двигателя зависят от множества факторов, поэтому выделим причины, по которым двигатель заводится и глохнет через пару секунд:

  • проблемы с приготовлением и подачей топливовоздушной смеси;
  • нарушения в системе рециркуляции или выпуска отработавших газов.
  • неправильная работа или поломки в системах зажигания и газораспределения;
  • неисправности, связанные с обвязкой электронной системы управления (ЭСУ);
  • недостаточная компрессия в цилиндрах.

Поэтапный анализ и обследование систем и механизмов, которые отвечают за приготовление горючей смеси, ее сгорание и отвод отработанных газов, позволяет в 95% случаев выявить «слабое звено». Остальные 5% приходятся на периодически возникающие неполадки. Они связаны с вибрацией, повышенной влажностью, температурным воздействием, окислением электрических контактов, и т. д. Неисправности этого рода диагностировать труднее всего. Кроме того, не сбрасывайте с чаши весов и состояние мотора – возможно, он попросту выработал свой ресурс.

Почему Renault Logan заводится и сразу глохнет или причины нестабильного запуска | mallsspb.ru

Когда же щелчка не последовало, попробуйте установить на карбюратор другой клапан.

Инжекторный двигатель Если машина глохнет на холостом ходу, инжектор тоже может быть причиной поломки. Не заводится, заводится и глохнет, глохнет на ходу. Зачастую этому способствует нарушение нормального топливного смесеобразования, нарушение разряжения и подсос воздуха во впускном коллекторе после датчика потребления воздуха.

Изменение оптимального положения дросселя и неисправность кислородного датчика. Засорение топливных форсунок и недостаточное давление поступаемого топлива, а также нарушение работы топливного насоса, засорение фильтра топлива, поломанный регулятор давления могут влиять на тот факт, что машина глохнет на ходу. Причины могут скрываться и в системе охлаждения двигателя, а точнее, в термостате.

Если он неисправен, возможен недостаточный прогрев мотора до рабочей температуры. Впрочем, это касается всех двигателей. Вышедший из строя датчик заводится и глохнет на холодную Renault Logan охлаждающей жидкости может неверно информировать бортовой компьютер о температурном состоянии ОЖ и при этом нарушить нормальный режим работы силового агрегата. Блок управления системами Существует вероятность того, что двигатель останавливается из-за неполадок в электронном блоке управления. Неправильная установка программы или же ее сбой в процессе эксплуатации приводит к неполадкам в различных системах управления двигателем.

При этом проблема может возникать с определенной периодичностью или при изменении эксплуатационных режимов при езде. Вот почему глохнет машина на ходу даже при исправной механике. Катализатор Засоренный заводится и глохнет на холодную Renault Logan неисправный катализатор тоже может влиять на работу мотора.

Определить, засорен катализатор или нет, довольно заводится и глохнет на холодную Renault Logan. Для этого нужно хорошо прогреть двигатель, желательно на повышенных оборотах. Затем из смотровой канавы осмотреть устройство без применения дополнительного освещения — если таковой будет светиться, это означает, что он имеет загрязнение и плохо пропускает отработанные газы. В случае если клапан выхлопных газов заклинит в приоткрытом положении, двигатель не будет развивать полную мощность, а на низких оборотах может глохнуть.

Когда, наоборот, он все время закрыт, то на повышенных оборотах мотор будет работать неустойчиво и детонировать. Датчик абсолютного давления Его неисправность может подавать на компьютер показатели, не соответствующие режиму работы двигателя. Датчик давления измеряет разряжение в коллекторе, используемое блоком управления для определения нагрузочных характеристик на силовую установку, и уже затем компьютер регулирует оптимальное смесеобразование.

И когда машина глохнет на ходу, причины могут крыться в недостаточном или избыточном количестве заводится и глохнет на холодную Renault Logan смеси, необходимой для нормальной работы во время различных нагрузок и режимов. Двигатель глохнет периодически Это явление может быть связано с неполадками в системе зажигания. При движении возможны хаотичные перебои с искрообразованием на свечах зажигания, при этом как на какой-то определенной, так и на всех одновременно.

Отсутствие искры с большой вероятностью приведет к остановке агрегата. Если глохнет заводится и глохнет на холодную Renault Logan на ходу, потом заводится й ВАЗ в том числето к самым распространенным причинам можно отнести следующие: При этом следует обратить внимание на состояние электропроводов и их соединений, которые могут способствовать перебоям в электроснабжении. Очень редко глохнет машина на ходу, потом заводится из-за неисправного датчика скорости движения автомобиля.

Дополнительное оборудование Как правило, на стабильные обороты мотора большинства машин влияет включение в работу компрессора кондиционера. Очень часто это происходит на низких и холостых оборотах. Так как кондиционер потребляет немалое количество энергии, блок управления отдает сигнал системе питания увеличить объем подачи топливной смеси для повышения оборотов на холостом ходу для компенсации потери мощности, потребляемой кондиционером.

Но когда импульс о включении в работу кондиционера не поступает в электронный блок ввиду сбоя связи между компьютером и модулем устройства, то управляющий блок не способен оценить обстановку и добавить топлива. В результате этого стабильность оборотов на холостом ходу нарушается вплоть до момента, когда мотор и вовсе глохнет.

Диагностика неисправностей Определять причины того, почему глохнет машина на холостом ходу, потом заводится, нужно поэтапно, рассматривая возможность наличия повреждений и сбоев в определенных системах и узлах автомобиля. Намного проще это сделать, если проблема очевидна или уже знакома.

Важно пользоваться подсказками, которые может дать бортовой компьютер в виде кодов ошибок в работе определенных систем. Как поменять передние и задние амортизаторы Renault Logan стоек на Renault Logan. Когда проблема незначительна и кроется в механической части, ее можно устранить в домашних условиях, заменив непригодные элементы. В тот момент, когда сбои происходят именно по части электроники и отремонтировать самостоятельно не представляется возможным, нужно провести заводится и глохнет на холодную Renault Logan на специальных стендах на станциях автообслуживания.

RU Почему Renault Logan заводится и сходу глохнет После нескольких неудачных лет, которые прошли не только лишь без получения прибыли, да и со значительными убытками, концерн Renault вышел на рынок с целым набором новых моделей в различных классах. Многие из их стали реальными блокбастерами и приглянулись автовладельцам, как в нашей стране, так и на Западе. Заводится и глохнет. Бензин нормальный. Одним из таких автомобилей является Logan.

По прошествии некого времени обладатели увидели одну особенность Logan заводится и глохнет практически. Renault Logan заводится и сразу глохнет. Попробуем разобраться в причинах нештатной ситуации.

Французский производитель снабдил авто многими современными системами, которые призваны облегчить жизнь автовладельцу. Основные причины почему не заводится Renault Logan: Глохнет двигатель на renault logan: Тем не менее, с данной неприятностью электроника не может справиться.

Большинство хозяев логанов отмечают, что неисправность появляется не всегда, а только в условиях повышенной влажности. Renault Logan на холодную заводится и сразу глохнет: После того, как двигатель завелся и проработал некоторое время, проблема исчезает и в течение дня никак себя не проявляет.

READ  Не работает центральный замок ВАЗ 2112

Большинство экспертов сходится во мнении, что причиной является отсыревание высоковольтных проводов и свечей накаливания. Оборудование прогревается, а избыточная влага исчезает, контакты работают нормально. Возможно, что причина в катушке. Особенно заводится и глохнет на холодную Renault Logan становится заметно, если в корпусе есть трещины, через которые и попадает влага.

Дополнительным показателем, указывающим на виновника, может быть гаражное хранение. В этом случае проблем с тем, что Logan заводится, а заводится и глохнет на холодную Renault Logan глохнет. Устанавливаем фаркоп на Renault Logan своими руками, инструкция и видео присутствует. Заводится и сразу глохнет Opel Astra В Renault Logan установлены блок-фары, в них содержится лампа указателя поворота, ближнего и дальнего света, а также габаритных огней.

Проблемы появляются, когда машина попадает под дождь. Двигатель заводится и глохнет. Если виновником неисправности является влага, то необходимо предпринять меры для предотвращения ее проникновения.

Если мотор заводится и глохнет на холодную Renault Logan заводится или заводится и сразу причины плохой Renault Logan глохнет. Катушка обрабатывается специальной смазкой, а провода можно побрызгать жидкостью ВД. Она предназначена для других целей, но справится и с этой задачей. Среди других возможных причин называют некачественное топливо, к которому двигателя иномарок, в общем, относятся очень плохо.

Renault Logan плохо заводится — форум wroom. Но лампа на приборке работает исправно и гаснет через секунду.

Здесь может быть наличие некоторого процента воды в бензине. Она попадает в карбюратор и становится причиной многих проблем при запуске. Возможно и засорение каналов, в результате чего топливо не поступает в достаточной мере в рабочую камеру.

Можно посоветовать сменить заправку. Почему Renault Logan заводится и сразу глохнет? Рассмотрим причины. Причины почему не заводится Renault Logan. Возможно именно здесь происходит проникновение воды в топливо, но полностью застраховаться от этого. Поставки топлива на АЗС происходят от разных нефтеперерабатывающих заводов, поэтому его качество может меняться. Бывают случаи, когда все вышеописанные мероприятия не дают должного эффекта.

То есть, ни электрическая система, ни топливо заводится и глохнет на холодную Renault Logan влияют на качество работы двигателя. Тогда можно попробовать поменять прошивку бортового компьютера. Существует большая вероятность, что проблема именно. Программное обеспечение может выйти из строя точно так же как и механические узлы.

Для этого потребуется его снять с машины и удалить грязь. Если проблема с загрязнением топливного насоса наблюдается регулярно, необходимо почистить бензобак от скопившегося в нем мусора. Что делать при проблемах с выхлопной системой Если машина глохнет сразу после старта двигателя не из-за плохой топливовоздушной смеси, то причина кроется в выхлопной заводится и глохнет на холодную Renault Logan.

Когда машина не может выпустить отработавшие газы, они смешиваются с топливовоздушной смесью, из-за чего она портится и двигатель глохнет. Если проблема связана с выхлопной системой, необходимо сделать следующее: Убедиться, что глушитель не забит никаким мусором.

Зимой, например, в него может попасть снег или глушитель обледенеет из-за наличия воды в. Если в глушителе появилась вода, причиной тому может быть пробитая прокладка головки блока; Проверить катализатор глушителя. Он может быть забит или работать неправильно. Зимой есть вероятность, что он замерз. Если машина глохнет сразу после старта двигателя зимой, первым делом рекомендуется ее отогнать в отапливаемое помещение, и уже после этого, в зависимости от стабильности работы двигателя, принимать решение о диагностике или ремонте агрегатов.

Рассмотрим причины такой проблемы когда двигатель автомобиля глохнет сразу после того как завелся. Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает.

Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться. Почему двигатель заводится и сразу глохнет, причина и ответ на это могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Honda.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода. Вы остановились заводится и глохнет на холодную Renault Logan 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет.

Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от до оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и заводится и глохнет на холодную Renault Logan холостого хода.

Заводится и глохнет на холодную Renault Logan это не помогло, просто замените РХХ и. Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена. Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей. Не отключайте АКБ при работающем двигателе.

Renaul Logan 1.4 Заводится и сразу глохнет. Не спеши менять все подряд! Решение есть!

Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.

Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Заводится и глохнет на холодную Renault Logan я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.

READ  Замена ремня ГРМ Logan пробег

Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

Бензиновый мотор может не заводиться после прогрева достаточно часто, особенно это касается работы в условиях низких температур. Дело в том, что топливо, оставшееся в камере, начинает быстро испаряться ввиду повышенных температур. Парами заполняются все полости, в том числе карбюратор, коллектор, фильтр воздуха. В итоге в поплавковой камере снижаются уровни топлива, возникают газовые пробки. Продолжительность такого процесса зависит от устройства системы топлива и от температурного режима извне.

То есть причина, почему бензиновый двигатель не заводится на «горячую» после прогрева, кроется в чрезмерном испарении бензина и в образовании обогащенной топливной смеси.

Renault Logan заводится и глохнет на холодную.

Уже в течении неделю наблюдаю, с утра (холодный двигатель, после стояния ночью на стоянке), такой глюк:— ключ на старт— проходит вся диагностика, остаются только контрольные лампы заряда и масла— старт— двигатель заводится, обороты поднимаются сразу до 2000 оборотов (как всегда, в принципе)— и опускаются до нуля, т.е. на холостых глохнет и потом заводится очень плохо

если вытащить штекер ДОЖ то не глохнет. работает нормальноПоменял рхх.катушку зажигании.свечи.фильтр в баке.ПОЧИСТИЛ.ДПДЗФОРСУНКИ

Комментарии 28

была такая же проблема только на Dacia Sandero 1.4 MPI (2008г.). заменил свечи, провода, катушку толку не было. потом заменил ДТОЖ не дало результата, полистав в нете нашел что может дать сбой датчик коленвала, заменил и все ок, заводится с пол оборота и все работает норм. также может быть датчик розпридвалу.

Что проводилось до замены ДТОЖ. Дроссель чист, РХХ- чистился с разборкой, воду из бака вытеснил спиртом, воздушный фильтр новый, бензин лукоил 95, свечи новые, провода и катушка рабочие(мотор 1,4 Renault Logan 2009), был заменен фильтр тонкой очистки топлива, который в бензомодуле.

Была точно такая же проблема, измучила на холодную, решение- замена ДТОЖ — выдавал не коректные данные на ЭБУ, в результате смесь была бедной при запуске, а на горячую все нормально. цена лузаровского датчика 300. а оригинала 600

Что на значит на холодную. Т е не запускалась пока не прогреется или только первый раз не запускалась, а второй нормально уже?

А после запуска с подгазовкой при падении оборотов до холостого хода вибрации и расколбаса нет?

Уважаемый! Как-то удалось Вам устранить провал оборотов после запуска двигателя. Судя по записи уже много время прошло. Нашли в чем причина? У меня после пуска как положено подскакивают и тутже бывает периодически не всегда чуть не глохну и сразу нормализуются обороты. Заметил что такое бывает на холодный запуск и в жаркое время. И то не всегда. Бывает и в течении дня чуть просадка оборотов чуть чуть ниже 750. Напрягает это здорово. Хотя сегодня лето, утро не жаркое а завёл двигатель и чуть не заглох.напрягает!Дросс.узел чист прокладки кольца норм.

Может быть контакты где то окислились. У меня случай был, когда машина заглохла из-за перегоревшего предохранителя:www.aauhadullin.ru/2012/01/zagloxla-mashina/

Да я смотрю это болезнь прям, кто вылечил а то задолбался каждое утро как на карбюраторной газу добавлять чтоб не заглохла))

кто.то нашел в чем проблема? был на диагностики все чисто так и не смогли разобраться в чем проблема…

www.drive2.ru/l/1710735/ Как выяснилось, это техническая особенность машины. как и у многих. Как вариант, можно поменять темп. датчик, на тот у которого немного позднее срабатывание, скажем не при 80гр., а при 89гр. Думаю подобрать реально. главное без фанатизма, чтоб движок не угробить.

И я про тоже самое, что заводится с полтычка и сразу же норовит заглохнуть!

интересно узнать причину нашли а то такая же проблема возникла.уже месяц мозг делает с утра.

И я про тоже самое, что заводится с полтычка и сразу же норовит заглохнуть!

И этот нюанс происходит в основном летом, когда жарко. У меня Logan 10 года с новья, и каждое лето эта дребедень. Обратил внимание, что это скорее всего происходит из за низкого заряда батареи. так как, после длительной поездки, поставил, заглушил, и пошел по делам. а в это время включается вентилятор охлаждения, и крутится еще какое то значительное время (замечал и до 10 мин крутил). После этого как правило, с запуском были нелады. Тоже самое происходило, когда послушаешь музыку на незаведенную ( а акустика стоит достаточно серьезная). И так же заводится с трудом, подбирает с самых низов, чуть ли не заглохнув. иной раз приходится немного помочь педалькой. вот как то так.

ПОЛНЫЙ БРЕД ! Проблема другая у всех, машина заводится нормально, но потом обороты падают и глохнет!

Как проявляется

Когда двигатель Renault Logan заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, забуханкаываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Renault Logan на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?

По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Renault Logan начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Logan глохнет сразу после запуска именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.

REDWINGSMX.RU 2022