Статьи

Renault Logan заводится и глохнет причины

Содержание

Заводится и глохнет

Обсуждение заморочек по движку, электрике мотора, топливной магистрали, выхлопу.

Re: заводится и глохнет

Doc » 23 окт 2006, 15:18

Пробег 20700км. Неувязка нарисовалась 20.10. Машина прохладная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новейшей,и так раза 4-5 завелась через 5 минут, а так и глумилась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше неувязка, за три денька,

не проявлялась, сейчас(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и растут как положено до частоты прогрева. Неувязка только с прохладной машиной с прогретой таковой трудности нет. На сервис приедешь—ни чего не найдут возможно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?

Думается мне, что такое дело от плохого бензина. К примеру, за ночь он расслаивается на составляющие. Как двинетесь, всколыхнете, перемешаете и все в порядке.

DocПочетный форумчанин Сообщения: 1816 Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03 Откуда: Люберцы

Сообщения: 195 Зарегистрирован: 27 сен 2006, 10:33 Откуда: Нижний Новгород

Re: заводится и глохнет

Nick_2141 » 23 окт 2006, 10:46

Пробег 20700км. Неувязка нарисовалась 20.10. Машина прохладная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новейшей,и так раза 4-5 завелась через 5 минут, а так и глумилась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше неувязка, за три денька,

не проявлялась, сейчас(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и растут как положено до частоты прогрева. Неувязка только с прохладной машиной с прогретой таковой трудности нет. На сервис приедешь—ни чего не найдут возможно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?

От чего Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет?

Попытайтесь: “мероприятие по ремонту ” дя глюков с инжекторными авто.

Сбросьте с АКБ на минуту-две (Reset мозгов). Правда часы обнуляться, магнитола…. Но время от времени – помогает.

Всё на свете должно происходить медлительно и некорректно, чтоб не смог загордиться человек, чтоб человек был печален и растерян. © В.Ерофеев

Nick_2141Модератор Сообщения: 37711 Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47 Откуда: Ульяновск

Заводится и глохнет

maslen » 23 окт 2006, 10:39

Неувязка нарисовалась. Машина прохладная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новейшей,и так раза 4-5 завелась через 5 минут, а так и глумилась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше неувязка, за три денька,

не проявлялась, сейчас(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и растут как положено до частоты прогрева. Неувязка только с прохладной машиной с прогретой таковой трудности нет. На сервис приедешь—ни чего не найдут возможно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?

renault, logan, заводить, глохнуть, причина

03 дек 2021, 11:40, всего правилось 1 раз.

maslenПочетный форумчанин Сообщения: 579 Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21 Откуда: Питер рядом.

Re: заводится и глохнет

safpal » 23 окт 2006, 22:45

Пробег 20700км. Неувязка нарисовалась 20.10. Машина прохладная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новейшей,и так раза 4-5 завелась через 5 минут, а так и глумилась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше неувязка, за три денька,

не проявлялась, сейчас(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и растут как положено до частоты прогрева. Неувязка только с прохладной машиной с прогретой таковой задачи нет. На сервис приедешь—ни чего не найдут возможно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?

А датчик температуры мотора не может фигню демонстрировать? Т.е. на прохладном движке указывает что он жаркий. Вот мозги этим и руководствуются. Делают смесь как на жаркий мотор. Ну как прогреется движок все приходит в норму.

safpalПочетный форумчанин Сообщения: 1081 Зарегистрирован: 14 сен 2006, 21:03 Откуда: Ленинград

Renault заводится и глохнет причины

Противные ситуации, когда движок запускался с явными трудностями либо и совсем отрешался работать, знакомы каждому автомобилисту.

Одним удавалось решить делему подзарядкой АКБ либо заменой стартера, другие обращались в автосервис и тратились на дорогостоящий ремонт.

Что нужно решать в тех случаях, если машина заводится и сходу глохнет? Что это – пустяковая неувязка либо признаки надвигающегося полгого ремонта? Сейчас мы поведаем, как выявить неисправность и убрать ее.

Пуск и обычная работа мотора зависят от огромного количества причин, потому выделим предпосылки, по которым движок заводится и глохнет через пару секунд:

  • препядствия с изготовлением и подачей топливовоздушной консистенции;
  • нарушения в системе рециркуляции либо выпуска отработавших газов.
  • некорректная работа либо поломки в системах зажигания и газораспределения;
  • неисправности, связанные с обвязкой электрической системы управления (ЭСУ);
  • недостающая компрессия в цилиндрах.

Поэтапный анализ и обследование систем и устройств, которые отвечают за приготовление горючей консистенции, ее сгорание и отвод отработанных газов, позволяет в 95% случаев выявить «слабое звено». Другие 5% приходятся на временами возникающие проблемы.

Они связаны с вибрацией, завышенной влажностью, температурным воздействием, окислением электронных контактов, и т. д. Неисправности этого рода диагностировать сложнее всего.

Не считая того, не сбрасывайте с чаши весов и состояние мотора – может быть, он просто выработал собственный ресурс.

До того как приступать к определению предпосылки неисправности, следует непременно проверить уровень горючего в баке. Учтите, что для «схватывания» мотора довольно и паров бензина, но если есть задачи с его подачей, то того маленького употребления, которое требуется для работы на холостых оборотах, недостаточно.

В бензиновых движках с системой впрыска при поиске неисправности поэтапно инспектируют:

  • подачу горючего и воздуха;
  • работу системы зажигания;
  • работоспособность датчиков и ЭБУ
  • компрессию в цилиндрах.

Если же это не принесло требуемого результата, то снимают защитный кожух привода ГРМ (крышку клапанного механизма у ДВС с цепным приводом) и инспектируют, как точно моменты открывания и закрывания клапанов совпадают с рабочими тактами ДВС.

На первом шаге инспектируют работоспособность бензонасоса. Чтоб услышать, что он работает, включите зажигание – негромкое жужжание свидетельствует, что агрегат накачивает бензин в топливную магистраль. Если же при подаче питания бензонасос молчит, то проверьте, подается ли на него напряжение бортовой сети.

Отсутствие 12 В на разъеме — достаточный повод для проверки целостности проводки, реле и контактов. В случае, когда агрегат работает нормально, предпосылкой остановки мотора может быть недостающее давление в топливной рампе. Во время старта оно составляет более 3 атм, а при работе на холостых оборотах – 2.5 атм.

READ  Замена батарейки в ключе BMW х5 е70

В первом случае проверяем и устраняем причину подтекания бензина, а во 2-м устраняем из цепочки либо заглушаем (на время) регулирующее устройство.

Хоть спецы и говорят, что впрысковые моторы работают даже при засорах воздушного фильтра и дросселя, нельзя исключать, что движок глохнет на прохладную из-за поломки деталей привода дроссельной заслонки.

Оставаясь в закрытом положении, она просто прекращает подачу воздуха. Не считая того, понижение оборотов мотора до критически низких значений происходит из-за забитого нагаром регулятора холостого хода.

Чтоб избавиться от препядствия, элементы дроссельного устройства очищают с помощью карбклинера и продувают сжатым воздухом.

Обычное давление перед топливной рампой и отсутствие проблем в системе подачи воздуха позволяет представить, что топливная смесь поступает в цилиндры в полном объеме, но не воспламеняется из-за заморочек с искрообразованием. Водители винят в этом свечки, но, как свидетельствует практика, часто машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за заморочек с высоковольтными проводами и наконечниками.

Проверку начинают со свеч. Для этого их выворачивают, чистят и инспектируют на искру. Последнее делают как при помощи специального приспособления, так и на движке – для этого к свече присоединяют бронепровод и проворачивают коленчатый вал стартером.

Препядствия искрообразования из-за проводов и наконечников свеч связаны с повреждением внутренних жил либо нарушением наружной изоляции. Целостность проводников просто проверить тестером, а вот пробой и утечку тока покажет только мегомметр.

О повреждении высоковольтной части системы зажигания можно судить по высоковольтным разрядам на поверхности катушек, проводников и наконечников.

Электрические системы управления движком (ЭСУД) управляют работой бензонасоса, форсунок и свеч на основании данных, получаемых от бессчетных датчиков. Логично, что при повреждении неких из их движок не запускается, работает с перебоями либо глохнет практически сразу после пуска.

О дилеммах в цепях обвязки ЭБУ говорит индикатор «Chek Engine» на приборной панели. Для локализации и поиска неисправности требуется или замкнуть определённые контакты в диагностической колодке ЭСУД и считать код ошибки, или подключить к разъему сканер, работающий по протоколу OBD-II.

Если эти способы не принесли хорошего результата, то проверьте, не сбились ли фазы механизма газораспределения. Схожая проблема может произойти из-за лишнего растягивания зубчатого ремня (цепи) привода ГРМ либо его смещения на несколько зубьев.

Казалось бы, отсутствие системы зажигания в дизельном движке должно резко сузивать круг обстоятельств, из-за которых движок останавливается сразу после пуска. И, все же, из-за более сложной и чувствительной системы питания дизеля поиск «слабого места» при возникновении заморочек с неожиданной остановкой мотора ни на йоту не становится проще.Предпосылки неверной работы дизельных движков:

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

  • препядствия, связанные со свечками накаливания;
  • неисправности топливной аппаратуры;
  • недостающая компрессия в цилиндрах;
  • нарушения в системе рециркуляции отработавших газов.

Приступая к поиску обстоятельств нестабильной работы дизеля, сначала проверяем, поступает ли горючее к форсункам.

Для этого ослабим гайку на одной из подводящих магистралей и пару раз провернём коленчатый вал стартером — топливный насос делает такое давление, что горючее начинает подтекать при мельчайшей разгерметизации.

Если же этого не вышло, то причину отыскиваете в завоздушивании системы подачи горючего, забитом фильтрующем элементе, неверной работе регулятора либо поломке подкачивающего насоса.

Зимой неожиданную остановку дизеля может вызывать очень густая солярка и неисправность свеч накаливания. Выполняя их проверку, не следует исключать и выход из строя блока управления подогревателями либо поломку силового реле. После включения зажигания непременно проконтролируйте напряжение на каждой свече.

При диагностике системы подачи горючего следует пристально оглядеть выброс. Если дизель коптит и глохнет, то предпосылкой служат забитые либо неисправные форсунки. На языке автомехаников, они начинают «лить», распыляя горючее отчасти. В других случаях (к примеру, в движках «Common Rail») игла распылителя может «подвисать», из-за чего нарушается баланс давления в рейке и контрольный датчик может дать команду ЭБУ отключить движок.

Нормальную диагностику форсунок в домашних критериях провести нереально – для этого будет нужно особый щит. Помощь профессионалов пригодится и в этом случае, когда предпосылкой неисправности в поломке топливного насоса – при всей его надежности нельзя исключать и такую возможность.

Для этого перед пуском в каждый цилиндр добавляют 2-3 мл моторного масла – если при всем этом мотор нормально запустится и успеет проработать несколько секунд, то это гласит о недостаточной компрессии вследствие износа либо повреждения деталей.

Как и в рассмотренном выше случае с двигателем внутреннего сгорания, проверяем совпадение меток. Особенность дизельного мотора состоит в том, что контролю подвергается и положение распределительного и коленчатого вала, и угол установки шкива ТНВД – от этого зависит момент воспламенения топливной консистенции в цилиндре в конце такта сжатия.

В итоге поведаем и еще об одной всераспространенной причине, из-за которой ни о какой размеренной работе мотора не может быть и речи — клапан EGR в системе рециркуляции отработавших газов. Если он подклинивает в открытом состоянии, то во впускной коллектор попадает лишнее количество товаров сгорания и движок глохнет от нехватки кислорода. Делему решает замена клапана – после чего дизель работает как ни в чем же не бывало.

Удачный подхват – еще не показатель исправной работы агрегата. Движок может успешно пуститься и здесь же заглохнуть. Дело совсем не в квалификации шофера: сцепление выжато, ну и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет только «электронные» корешки.

Блок управления двигателем

При неправильно работающем ЭБУ Renault Logan на прохладную заводится и глохнет – данный факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело совсем не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают многофункциональные особенности управляющей программки.

Если самопроизвольная остановка мотора появляется только при околонулевой температуре либо во мокроватую погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки часто неправильно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха среды.

В 2008 году эта неувязка была особо животрепещущей. Тогда модель переводили на Евро 3, а компы устанавливали от Евро 2, но с новейшей прошивкой. В итоге движок неустойчиво работал не только лишь на «холостых», а и в почти всех рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не выходило и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Регулятор холостого хода

РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. С течением времени шток клапана загрязняется, и обороты ХХ равномерно уменьшаются. В особенности животрепещуще в прохладную погоду, когда грязный регулятор начинает особенно плохо работать. По мере прогрева ситуация изменяется, поэтому как мотор работает стабильнее.

Если б механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Потому в рассматриваемом случае поменять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Бензиновый Renault Logan заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

Как проявляется

Когда движок Рено Logan заводится и сходу глохнет и предпосылки неопознаны, принципиально направить внимание на работу агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после долговременной стоянки последующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система удачно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера угас, остались пылать лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор одномоментно запускается, стрелка тахометра резко добивается 1 500-2 000 об/мин и плавненько опускается до 500 об/мин. Дальше агрегат, забуханкаываясь, глохнет.

Обычно последующий запуск сопровождается схожей реакцией, но продолжительность работы стартера подольше. Другими словами, наблюдается неохотный повторный пуск. Вернуть ровненький нрав работы нередко помогает подгазовка. Но не стоит ее расценивать как лечущее средство – проблема оживленно меняется во времени и завтра выжатый акселератор может не посодействовать.

renault, logan, заводить, глохнуть, причина

Специалисты, при виде авто с схожей поломкой, сразу отключают питание датчика температуры охлаждающей воды. Помогает, но совсем не показывает на дефектность детектора. Если на жаркую заморочек нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает изредка.

READ  Как снять фару Ford Focus 2 дорестайлинг

, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и совсем не запускать систему остывания, по другому неувязка плавненько перейдет в стадию невозможности запуска. Тогда Рено Logan не заводится, а стартер крутит неудачно.

К сведению. Ситуацию при выключении детектора можно откомментировать так: компьютер перебегает в аварийный режим и сформировывает более бедную смесь, что помогает при лишнем впрыске горючего поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Отчего Renault Logan заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики вдохновляет перебирать различные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных движках объемом 1,4 либо 1,6 л., вприбавок выбрасывая старенькые свечки, а кто считает нужным произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя полностью правильно и расход горючего находится в применимых рамках.

Отчего Renault Logan на холодную заводится и глохнет моментально

Удачный подхват – еще не показатель исправной работы агрегата. Движок может успешно пуститься и здесь же заглохнуть. Дело совсем не в квалификации шофера: сцепление выжато, ну и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет только «электронные» корешки. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ выходит изредка. Остается управляться соображениями профессионалов.

Клапан адсорбера

Задачка клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Обычно, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах вполне прогретого мотора. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ а именно.

Удостовериться в исправности клапана поможет последующая методика:

  • Пережать плоскогубцами шланг либо снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  • Запустить движок.
  • Проанализировать поведение на «холостых».

Ровненькая работа агрегата после схожих манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Logan заводится и сходу глохнет и находить предпосылки в электрической части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить детектор абсолютного давления и температуры. При его неправильных показаниях компу не под силу найти термическое состояние среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электрических устройств спецы советуют подкреплять традиционными операциями. В числе их:

  • Определение подсоса воздуха.
  • Очистка дроссельной заслонки.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Промывка инжекторов.

Отчего Renault Logan на холодную заводится и глохнет моментально

Удачный подхват – еще не показатель исправной работы агрегата. Движок может успешно пуститься и здесь же заглохнуть. Дело совсем не в квалификации шофера: сцепление выжато, ну и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет только «электронные» корешки. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ выходит изредка. Остается управляться соображениями профессионалов.

Основные причины

Обстоятельств в схожем поведении может быть несколько:

    Требуется очистка (замена) регулятора холостого хода.

На фото видно что регулятор холостого хода очень засорён

Глохнет в влажную погоду

При пришествии озари и, как следует, повышении влажности среды движок начинает работать не размеренно, начинает троить на холостых оборотах. Но, необходимо отметить, что сходу после прогрева неувязка исчезает.

Наибольшее количество профессионалов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечки накаливания набираются влаги, от чего все контакты работают при воздействии лишней воды.

Не считая того, такая неувязка наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещинкы, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, необходимо отметить, что если схожая неувязка не появляется в дождик, то причина кроется не в этом).

Отчего Renault Logan на холодную заводится и глохнет моментально

Удачный подхват – еще не показатель исправной работы агрегата. Движок может успешно пуститься и здесь же заглохнуть. Дело совсем не в квалификации шофера: сцепление выжато, ну и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет только «электронные» корешки. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ выходит изредка. Остается управляться соображениями профессионалов.

Регулятор холостого хода

РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. С течением времени шток клапана загрязняется, и обороты ХХ равномерно уменьшаются. В особенности животрепещуще в прохладную погоду, когда грязный регулятор начинает особенно плохо работать. По мере прогрева ситуация изменяется, поэтому как мотор работает стабильнее.

Если б механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Потому в рассматриваемом случае поменять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Отчего Renault Logan заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики вдохновляет перебирать различные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных движках объемом 1,4 либо 1,6 л., вприбавок выбрасывая старенькые свечки, а кто считает нужным произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя полностью правильно и расход горючего находится в применимых рамках.

Отчего Renault Logan заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики вдохновляет перебирать различные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных движках объемом 1,4 либо 1,6 л., вприбавок выбрасывая старенькые свечки, а кто считает нужным произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя полностью правильно и расход горючего находится в применимых рамках.

Глохнет при нажатии на педаль газа

Регулятор холостого хода

РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. С течением времени шток клапана загрязняется, и обороты ХХ равномерно уменьшаются. В особенности животрепещуще в прохладную погоду, когда грязный регулятор начинает особенно плохо работать. По мере прогрева ситуация изменяется, поэтому как мотор работает стабильнее.

Если б механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Потому в рассматриваемом случае поменять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Logan заводится и сходу глохнет и находить предпосылки в электрической части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить детектор абсолютного давления и температуры. При его неправильных показаниях компу не под силу найти термическое состояние среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электрических устройств спецы советуют подкреплять традиционными операциями. В числе их:

  • Определение подсоса воздуха.
  • Очистка дроссельной заслонки.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Промывка инжекторов.

Отчего Renault Logan на холодную заводится и глохнет моментально

Удачный подхват – еще не показатель исправной работы агрегата. Движок может успешно пуститься и здесь же заглохнуть. Дело совсем не в квалификации шофера: сцепление выжато, ну и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет только «электронные» корешки. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ выходит изредка. Остается управляться соображениями профессионалов.

Глохнет сразу после запуска

Клапан адсорбера

Задачка клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Обычно, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах вполне прогретого мотора. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ а именно.

Удостовериться в исправности клапана поможет последующая методика:

  • Пережать плоскогубцами шланг либо снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  • Запустить движок.
  • Проанализировать поведение на «холостых».

Ровненькая работа агрегата после схожих манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Бензиновый Renault Logan заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

Блок управления двигателем

При неправильно работающем ЭБУ Renault Logan на прохладную заводится и глохнет – данный факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело совсем не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают многофункциональные особенности управляющей программки.

READ  Не работает бензонасос Chery Amulet

Если самопроизвольная остановка мотора появляется только при околонулевой температуре либо во мокроватую погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки часто неправильно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха среды.

В 2008 году эта неувязка была особо животрепещущей. Тогда модель переводили на Евро 3, а компы устанавливали от Евро 2, но с новейшей прошивкой. В итоге движок неустойчиво работал не только лишь на «холостых», а и в почти всех рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не выходило и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Renault Logan на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?

По прошествии определённого периода времени у неких из хозяев Renault Logan начинает появляться противная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Logan глохнет сходу после пуска — конкретно так в один глас утверждают Логановоды. В чем все-таки причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.

Основные причины

Обстоятельств в схожем поведении может быть несколько:

На фото видно что регулятор холостого хода очень засорён

Глохнет в влажную погоду

При пришествии озари и, как следует, повышении влажности среды движок начинает работать не размеренно, начинает троить на холостых оборотах. Но, необходимо отметить, что сходу после прогрева неувязка исчезает.

renault, logan, заводить, глохнуть, причина

Наибольшее количество профессионалов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечки накаливания набираются влаги, от чего все контакты работают при воздействии лишней воды.

Не считая того, такая неувязка наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещинкы, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, необходимо отметить, что если схожая неувязка не появляется в дождик, то причина кроется не в этом).

Глохнет сразу после запуска

Движки на Renault Logan надёжны, и отлично зарекомендовали себя у российского потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет более 300 000 км.

Большая часть обстоятельств можно убрать без помощи других с помощью адаптера, присоединенному в разъём диагностики. Тем паче, что на неких моделях Рено Logan сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия завершилась, то мы советуем обратиться в сертифицированный сервисный центр либо к официальному дилеру только после посещения надёжного и испытанного диагноста.

Тоже сталкивался с таковой неувязкой. Дело было в воздушном фильтре и древнем АКБ (в прохладную погоду не заводилась без прогрева АКБ).

Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то необходимо находить причину. Начните с воздушного фильтра.

Дело вероятнее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к спецу на сервис ).

У меня случалась подобная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.

У меня не так давно была такая неувязка, в автосервисе произнесли, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все отлично. А так нужная статья.

Сам попробовал отыскать делему и не сумел, хотя хорошо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Непосредственно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такового количества вероятностей без профессионалов не разберешься.

Прохладная утром заводится и сходу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечки провода никаких конфигураций.свечки заливает бензином.что еще может быть?

После переборке мотора незнаю что делать заводится и сходу глохнет подскажите ,пожалуста,

На прохладную машина не заводится, поточнее заводится. и сходу глохнет, стоит автозапуск, крутит по пару раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и пищу, на жаркую запускается отлично, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине. Менял катушку. провода. свечки, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 Bosch, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Nissan Qashqai, икстреил, новенькая сетка. Но неувязка так и не решена. На данный момент купил датчик давления воздуха, буду поменять и пробовать. Если у кого то была неувязка такая отпишитесь.

Та же самая неувязка менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры либо давления, у Вас после замены датчика давления неувязка отважилась

У меня Largus кросс 2016 г выпуска с ГБО движок к4м и полностью похожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пробует заводить пару раз пока не выйду. И ключом не желает стартер крутит но не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только да и то с трудом заведется. Но самое для меня удивительно это то что когда движок не заводится и ключом пытаешься завести по пару раз крутиш ключом при выключении зажигания панель устройств все равно пылает если даже ключи вынуть это кое-где около 5 секунд. Может нужно заводскую прошивку испытать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.

Алексей, хороший денек! Та же неувязка у меня при температуре внешнего воздуха от 0 до 5 градусов. При наименьших и огромных температурах не глохнет. Уже решили эту делему?

Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется движок. В течении денька позже нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры мотора, охлождающей воды поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не поменялось. Вы решили делему?

Глохла из-за датчика холостого хода. Снял помыл и огонь…

Заводиться и глохнет на прохладную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.

Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка

Владлен 22.07.2018 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана

Заводиться и глохнет на прохладную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет. что может быть.

У меня был Logan 2008 года, неувязка была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и непременно втулки ограничительные необходимо подгонять. Менял все прокладки и прошла неувязка.

Renault Logan, фаза 2. При пуске после ночи либо длительного простоя движок резко набирал обороты 1500-2000 потом обороты падали до 200-300 (начиналась детонация) далее движок мог разработаться и взять обычные обороты, а мог и заглохнуть. Все перечисленные выше методы решения делему не решили. Официалы только руками разводят, на обыденных сервисах не могут диагностику сделать т.к. не высвечивается ошибка — Посодействовал Ютуб. Юноша чисто случаем заглушил адсорбер и неувязка отважилась. После всех моих мытарств я решил последовать примеру умельца и свершилось волшебство. Машинку как подменили. Навязывается вопрос за что мы платим свои кровные на сервисах, если делему решить не могут?

Здрасти,у меня Рено Logan-2, 2014 г/в.Появилась неувязка,на ходу зажигается датчик спиралька(либо как зигзаг)и ДВС глохнет.Диагностику провел,не лицезреют,нужно гласит что бы датчик зажегся,а так не лицезреют.Укого была такая неувязка,подскажите пожалуйста,в чем причина?

Ребята, с такой инструкцией вы пол машины поменяете, и возможно вам повезет. Удачи… Клип вам в помощь или СТО где есть нормальные спецы. Не ведитесь на такие статейки, не нужно портить время, нервы, деньги…

Машина нормально заводится, но при этом иногда загорается чек давления масла. Уровень масла нормальный. При попытке поехать, двигатель глохнет и больше не запускается, даже стартер не крутит.

REDWINGSMX.RU 2021