Статьи

Renault Logan замена пыльника привод левый

Сальник внутреннего шруса Renault Logan

В числе самых противных дефектов в моделях Рено Logan находится возникновение течи масла через изношенные сальники. Тогда и требуется замена сальника левого привода и/либо замена сальника правого привода. Для устранения показавшейся поломки большая часть хозяев склоняются к воззванию в адресок спец сервиса. Но этот недостаток можно убрать и своими руками, поменяв сальник внутреннего шруса. Конкретно о аспектах данной ремонтной процедуры пойдет повествование в данной статье.

Если для вас удалось найти следы утечки смазывающей жидкости под автомобилем, то советуем сразу проверить сальник внутреннего шруса слева и справа. Пренебрежение данной процедурой способно вызвать следующий выход со строя трансмиссионного агрегата. На опыте увидено: в Рено Logan более нередко течь возникает конкретно у левого сальника. И, как указывает опыт автолюбителей, почаще требуется замена сальника левого привода, чем замена сальника правого привода.

Тут требуется проведение безальтернативного деяния – срочной замены пришедшей в негодность детали. Это дозволит сохранить исправность коробки.

renault, logan, замена, пыльник

Дальше тщательно разглядим как происходит замена сальника левого привода, также замена сальника правого привода своими руками.

Замены пыльника ( фото)

Некие мануалы молвят о том, что проще снять весь поворотный кулак, и разобрать ступицу на коленке

renault, logan, замена, пыльник

Ремонт Рено Logan : Схемы электрического оборудования

Когда нужно осуществлять замену?

Есть ряд обстоятельств, указывающих на то, что подошло время замены ШРУСа. На данный момент они будут приведены:

  • Зрительный осмотр показал, что на защите имеются бессчетные трещинкы, которые скоро перевоплотился в дыры.
  • Когда шофер поворачивает управляющее колесо, слышен треск либо достаточно сильный вой.
  • Во время езды автомобиль повсевременно тянет в одну из сторон.
  • Шофер следит под своим транспортным средством масляные потеки. Может быть дело не в порванном пыльнике, да и на него необходимо непременно поглядеть.
  • На управляющем колесе ощущается сильное биение, исходящие конкретного от 1-го из фронтальных колес.
READ  Как настроить брелок Starline а91 по температуре

Блок: 2/4 | Кол-во знаков: 632

Устройство приводов колес Logan

На автомобиле Рено Logan установлено два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из их имеются внешние и внутренние ШРУСы (еще их именуют «гранатами»). Внешние шарниры имеют схожую конструкцию, внутренние шарниры различаются:

Правый приводной вал значительно длиннее левого, на нем имеется резинометаллический демпфер, который предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. Меж валами и шарнирами равных угловых скоростей инсталлируются пыльники, они предупреждают попадание грязищи, пыли и воды в шарнирные соединения, для плотности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты.

ШРУС наружный Renault Logan

«Граната» внешняя представляет собой корпус со шлицами, на конце шлицов имеется резьба. Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, потому ступица крутится совместно с шарниром. На резьбу накручивается гайка, она агрессивно фиксирует «гранату» в ступице. В корпус «гранаты» устанавливается обойма (сепаратор), в прорезях которой располагается 6 шариков (подшипников), внутренняя полость обоймы набивается консистентной смазкой, специально созданной для колесных шарниров.

В процессе использования все детали внешней «гранаты» изнашиваются, поломки также появляются вследствие ударов. Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в итоге износа в соединении возникает свободный ход. На снятом приводном вале свободный ход найти просто – нужно одной рукою взяться за вал, а другой – за внешную «гранату» и попробовать крутить одну деталь относительно другой. Если есть свободный ход, он ощутим руками.

У внешнего ШРУСа также могут иметься и другие неисправности:

  • расколоться (треснуть) сепаратор;
  • от недочета смазки заржаветь либо покрыться грязюкой шарики. Если смазки будет недостаточно, лимонка выйдет из строя, «сгорит».
READ  Замена фильтра салона Ford Mondeo 3

Основными признаками неисправной внешней «гранаты» является появления щелчков во время движения автомобиля при повороте руля, если машина едет прямо, недостаток не находится.

Требуемый инструмент

Процесс замены пыльника внешнего ШРУСа на Рено Logan не особо непростой, но трудозатратный из-за неких особенностей конструкции привода.

И все таки произвести его можно и в гаражных критериях, довольно иметь нужный инструмент.

  • Набор ключей, и головок с воротками;
  • Съемники;
  • Набор пыльников и сальников привода;
  • Смазка ШРУС-4 либо схожая;
  • Домкрат;
  • Емкость для сбора масла;

На сервисных центрах для выполнения этой операции имеется особое приспособление, позволяющее надеть наружный пыльник без снятия привода, что существенно уменьшает трудозатратность работ. Потому, если не желаете страдать, сможете обратиться туда.

Но мы разглядим последовательность замены данного элемента без использования такового приспособления, хотя для этого будет нужно полный демонтаж привода с автомобиля.

Последовательность действий будет описана только для замены пыльника с одной стороны – левой. С правой стороны его замена делается аналогично.

Блок: 2/5 | Кол-во знаков: 982

Последствия повреждения пыльника шруса!

В процессе использования резиновый чехол (пыльник) может повреждаться, что приводит к попаданию вовнутрь шарнира воды и грязищи и следующему выходу этого узла из строя.

Необходимость замены пыльника может быть определена при его зрительном осмотре, если обнаружены разрывы, трещинкы, подтекания смазки.

Зрительный осмотр состояния пыльников на приводе

В случае, если в шарнир уже успела просочиться грязюка, сигналами того, что требуется срочное вмешательство, могут быть:

  • рокот либо треск при поворотах колёс;
  • увод машины в сторону;
  • биение руля;
  • пробуксовка при старте (вероятнее всего поломка внутреннего шруса).

Отличительной конструктивной особенностью автомобилей Рено Logan, выпущенных до 2010 года, будет то, что внешний ШРУС неразборный и в случае повреждения защитного чехла и возможного выхода шарнира из строя придется заменить весь привод в сборе.

Порванный пыльник, через который вовнутрь шруса проникала грязюка

Инструменты и приспособления, которые понадобятся для замены

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор торцевых головок;
  • Вороток;
  • Новые защитные чехлы и сальники;
  • Домкраты (2 шт.);
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Противооткатные упоры;
  • Съемники для выпрессовки шаровых опор;
  • Емкость для трансмиссионного масла;
  • Свежайшая смазка для ШРУС.
READ  Замена подвесного подшипника карданного вала Hyundai ix35

Замены пыльника ( фото)

  • Рекомендуется установить автомобиль на смотровую канаву. С помощью головки на «30» и воротка открутить гайку крепления ступицы колеса, со стороны которого будет выполняться замена пыльника.
  • Под задние колеса установить противооткатные упоры, фронтальные колеса вывесить с помощью домкратов.
  • Используя головку на «17», открутить колесные болты и снять колесо.
  • Выкрутив с помощью ключа либо головки на «10» болты крепления защиты картера мотора, снять защиту.
  • Вручную снять пластиковую заливную пробку коробки, ключом на «8» открутить сливную пробку и слить масло в специально приготовленную ёмкость.

Некие мануалы молвят о том, что проще снять весь поворотный кулак, и разобрать ступицу на коленке

Шрус правый Renault Logan

Правый приводной вал фронтального колеса также продается в сборе, хотя в продаже можно повстречать и раздельно внешние «гранаты» (неоригинального производства). Вал с внешним ШРУСом считается неразъемной конструкцией, но есть много мастеров, которые могут снять и установить внешную «гранату» на вал. Можно сберечь – приобрести раздельно внешний шарнир и поменять его, он будет стоить существенно дешевле.

Но следует учесть, что изнашивается не только лишь ШРУС, но к тому же шлицы самого вала, потому экономия возможно окажется неоправданной. Из этого можно прийти к выводу – поменять раздельно гранату целенаправлено, если у приводного вала маленький пробег, а ШРУС захрустел. Если привод уже старенькый, его лучше поменять весь полностью.

REDWINGSMX.RU 2022