Статьи

Renault Logan свистит ремень генератора что делать

Почему свистит ремень генератора на Renault Logan

Основные причины появления свиста при работе двигателя

Но есть и другие предпосылки возникновения этого противного звука:

  • очень изношенный ремень генератора, который уже нереально натянуть до нужного уровня;
  • ремень сделан некачественно, либо из некачественных материалов (очень жесткий);
  • если на ремень в итоге ремонта автомобиля попала одна из технических жидкостей (масло, тосол либо антифриз ). Если были найдены следы охлаждающей жидкости, то нужно проверить её уровень в бачке и по мере надобности заменить.

Но не следует забывать, что замена ремня это не метод избавления от данной проблемы, ведь скрипеть ремень может по огромному количеству обстоятельств. До того как поменять его, пристально осмотрите всю систему генератора, осмотрев кропотливо каждую деталь, и осознать по какой причине возникает свист.

Что в итоге?

Свист в движке нельзя оставлять и возлагать, что он пропадет сам по для себя. Вероятнее всего, если бросить все как есть, то неисправность какой-нибудь системы может привести к более суровым дилеммам с мотором в дальнейшем. Устранение свиста на ранешней стадии дозволит избежать огромных издержек на ремонт мотора.

Но неких хозяев автомобилей вообщем не тревожат различные посторонние шумы из движков. Они удачно ездят на автомобилях, которые не только лишь издают противный свист, да и дергаются при движении, плохо разгоняются и тормозят. Что уж и гласить про некий свист, на который не достаточно кто направит внимание! Но все таки тс стоит проверить.

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Многие автовладельцы считают, что свист ремня генератора возникает только из-за его изношенности либо провисания, но это не совершенно так. Далековато не всегда можно убрать свист заменой старенького ремня на новый либо его «подтяжкой». Часто предпосылки свиста могут быть неочевидны.

Для того чтоб осознать как убрать свист ремня генератора необходимо поначалу разобраться с тем, почему он свистит (пищит, поскрипывает), и каковы предпосылки возникновения этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается долгим высочайшим нагрузкам. С его помощью крутящий момент от коленвала мотора передается к генератору и иному подвесному оборудованию.

Большая часть приводных ремней в автомобиле имеют конусновидную форму, которая обеспечивает огромную силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и именуются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько конусновидных дорожек (так именуемых «ручейков») именуются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают пореже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё до боли просто – в 99% случаев свист возникает из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в итоге проскальзывания! Другими словами, если ремень не может провернуть шкив генератора либо другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая противный звук схожий на свист, писк, скрип либо визг.

Потому находить необходимо не причину свиста, а предпосылки, вызывающие проскальзывание ремня. И главных таких обстоятельств может быть 5:

  • Слабенькое либо очень сильное натяжение ремня генератора;
  • Нехорошее качество либо износ ремня;
  • Попадание грязищи, воды, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  • Неисправный подшипник генератора либо натяжного ролика;
  • Несоосность шкивов.

Не считая того, на возникновение свиста могут воздействовать и такие причины, как влажность и температура воздуха среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

Возможен ли ремонт?

Чинить его придется лишь на 100. Даже при наличии опыта разобраться в современных системе КПП и сцепления трудно. Потому лучше не растрачивать время, а доверить схожую работу спецам. В большинстве случаев приходится не чинить, а поменять сцепление. Но для иномарок схожее решение может стоить огромных средств.

Как меняются подушки?

Замена подушки – непростая процедура. Для этого движок вполне снимается, подвешивается на лебедку. Потом подушку откручивают, осматривают и по мере надобности меняют на новейшую. После чего мотор ставят на место. При всем этом его нужно с ювелирной точностью выставить, прямо до мм. Если установку агрегата выполнить не с ювелирной точностью, то при поворотах либо при движениях по нехороший дороге в движке будут появляться вибрации. Это дает осознать, что заменить без помощи других подушку фактически нереально. Этим должны заниматься только мастера.

READ  Как настроить датчик удара на Starline а93

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив предпосылки, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При возникновении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося противным свистом, предлагаем устранять его в последующем порядке:

  • Заглушите движок, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Пристально осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и внешняя сторона ремня должны быть сухими и незапятнанными, без следов грязищи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – почти всегда предпосылкой возникновения свиста из-под капота является конкретно слабенькое натяжение ремня генератора. О том, как верно инспектировать степень натяжения ремня генератора мы писали тут.

Информацию об хорошей степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля отыскиваете в аннотации по эксплуатации к нему.

  • По мере надобности отрегулируйте натяжение ремня. Отменная видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть понизу этой странички.
  • Если всё перечисленное выше не посодействовало и ремень генератора продолжает тошно пищать, тогда при заведенном движке и неплохом освещении пристально осмотрите леску шкивов на соосность.

Ременной привод навесного оборудования

Ременная передача для привода подвесного оборудования, главным из которых является генератор, употребляется не напрасно.

Никакой другой тип передач не будет иметь столько преимуществ, как ременная.

А достоинства заключаются в последующем:

  • Дешевизна привода;
  • Возможность передачи усилия на расстояние без вспомогательных частей (хотя в неких случаях все таки употребляется натяжной ролик);
  • Упругость, что позволяет передавать усилие сходу на несколько устройств;
  • Сравнимо долгий срок службы с наименьшим обслуживанием.

На практике подтверждено, что ремень в качестве привода – самый сбалансированный вариант и если условия его эксплуатации соблюдены, то ременная передача к тому же обеспечивает бесшумность работы.

Но хоть какое нарушение приводит к возникновению свиста под капотом. Хотя не всегда неувязка кроется конкретно в ремне, но большая часть водителей, как указывает практика, «грешит» конкретно на него.

Особенность работы ременного привода состоит в том, что передача усилия осуществляется за счет сил трения, которые появляются меж рабочими поверхностями ремня и шкивов.

Чтоб обеспечить это трение приводной элемент верно должен быть натянут.

Блок: 2/6 | Кол-во знаков: 1180

Почему водитель слышит свист?

При работе агрегата в машине ремень, вровень с остальными приводными ремнями, испытывает критические нагрузки.

Большая часть приводных ремней, установленных в машине, владеют формой в виде клина, обеспечивающей большее значение силы трения в том месте, где деталь контактирует со шкивами. Такие элементы даже носят надлежащие наименования — клиновые ремни.

Эти же изделия, но имеющие сходу несколько дорожек, называемых ручейками, получили заглавие поликлиновые.

Генераторные ремни могут быть и с зубьями, и без их. Принято считать, что изделия, имеющие зубья, владеют огромным эксплуатационным сроком, потому что пореже изнашиваются и проскальзывают.

Так почему же раздаётся свист? В 95% ситуаций проявление неприятного свистящего звука случается благодаря трению ремня об шкив, если имеет место проскальзывание. Выходит, когда ремень неспособен провернуть шкив, тогда он проскальзывает. Это действие сопровождается звуком, напоминающим свист.

Автомобилист должен находить не причину появления звука, а неисправности, которые вызывают проскальзывание ремня.

  • Ослабленное и, напротив, очень тугое натяжение ремня генератора. Со временем ремень может растянуться. Главной предпосылкой для этого становится износ и истирание нижней части детали. От автолюбителя будет нужно только подтянуть место соединения. Но принципиально держать в голове, что очень очень затягивать не надо. На самом длинноватом участке у полотна должен быть ход в спектре 8 — 10 мм. Очень туго натянутый ремень может также являться предпосылкой свиста. Не тайна, что очень жёсткое натяжение не даёт шкивам способности нормально вертеться. Эта ситуация нередко появляется в зимнее время. Писк теряется с того момента, когда мотор наберёт рабочую температуру, а ремень воспримет прежнюю форму.
  • Низкое качество или временной износ ремня. Часто снаружи на поверхность изделия китайских производителей наносится не тот материал, применяемый в производстве самого ремня. При истирании верхнего слоя ремень издаёт писк. Если износ очень большой, то убрать делему со свистом ремня не поможет даже еще одно натяжение. Когда на изделии появились трещинкы либо зрительно можно найти следы огромного разрушения, поправить делему можно при помощи замены. Тянуть с этим вопросом не стоит, потому что таковой ремень может порваться в хоть какой момент времени.
  • Попадание на шкив либо на ремень технической жидкости, применяемой в работе машины, к примеру, масла, омывайки и даже обычной воды Задачи со свистом возникают в большинстве случаев из-за попадания моторного масла. Ремень утрачивает прежнее сцепление и проскальзывает с возникновением соответствующего звука.
  • Неисправность ролика натяжения либо подшипника генератора. Техно неувязка с подшипником может стать предпосылкой возникновения противного звука, издаваемого навесным ремнём. От обладателя машины будет нужно всего только заменить подшипник. Данный конструкционный узел имеет ещё особые ролики натяжения. Эта деталь представляет собой разновидность подшипников, которая со временем может начать подклинивать. Из-за этой задачи нарушается ход ременной передачи, ремень очень трется о шкив. В этой ситуации на ремне возникнут признаки сильного износа. Автолюбитель должен оглядеть механизм, демонтировать ремень и выполнить проверку свободного хода роликов.
  • Несоответствие осей меж шкивами. Возникновение неприятного свиста может быть связано с несоосностью полосы меж 2-мя шкивами. Шкивы должны быть размещены строго на одной оси, и даже малозначительное значение наклона может стать предпосылкой свиста.
READ  Замена ремня помпы Renault Duster

Шкивов в автомобиле несколько. 1-ый размещается на коленвале, а 2-ой на генераторе. При неизменной эксплуатации автомобиля шкивы изнашиваются. На генераторе устанавливается шкив маленького размера, на коленвале, напротив, наибольший. Большая часть нагрузки будет идти конкретно на небольшой шкив. Некие автоконцерны изготавливают небольшой генераторный шкив из не самых крепких материалов. Потому износ зубьев на этой детали является делом времени. Не считая того, часто случаются ситуации, когда повреждения появляются на самой дорожке, например, после удара.

В любом случае обладателю машины будет нужно диагностика и замена покоробленных деталей.

Почему ремень свистит на холодную?

Неувязка свиста на прохладную может иметь несколько разновидностей. Писк либо свист возникает не при запуске мотора, а спустя несколько минут. Данная неувязка просто диагностируется, потому что после набора движком рабочей температуры звук исчезает.

Причина необычного поведения ремня также укрыта в его проскальзывании. Момент, который передается с коленвала, недостаточен для раскрутки шкива. Есть несколько обстоятельств таковой препядствия:

  • Неточный подбор подшипниковой смазки для генератора. Из-за уплотнения смеси смазочной жидкости при низкой температуре на улице шкив генератора не способен обычно работать, пока агрегат машины не прогреется. При рабочей температуре мотора смазка разморозится и противный звук пропадёт. Решением препядствия станет приобретение автолюбителем варианта смазки более устойчивой к перепадам температуры по ту сторону окна.
  • Слабенькое натяжение. Эта ситуация схожа предшествующей. Пока мотор не наберёт нужную рабочую температуру, из-за слабенького натяжения ремень не способен делать свои функции на подходящих оборотах и будет проскальзывать.

Писк генераторного ремня на прохладную может являться признаком серьёзных заморочек — заклинивание шкива. Эта неувязка полностью может быть диагностирована своими силами. Обладатель автомобиля должен испытать провернуть обозначенную деталь руками. Если попытка не приводит к успеху, тогда придётся или заменить генератор, или отремонтировать сломавшуюся деталь.

Свистит ремень генератора — что делать в таком случае

Способ устранения свиста ремня генератора впрямую находится в зависимости от технических обстоятельств его возникновения.

Проверка натяжения

Чтоб проверить натяжение ремня генератора обычно создают давление Р на участок в центре более длинноватого пробега (см. рис. 1). Величина просадки h должна составлять от 5 до 10 мм.

Сильное натяжение (наименее 5 мм) приводит к резвому износу ремня, подшипников либо втулок генератора. Слабенькая натяжка приводит к пробуксовыванию и свисту, может вызвать неполную зарядку АКБ, другие препядствия в работе электрического оборудования.

Убрать эту делему можно регулированием натяжителя. Если пределов регулировки недостаточно, ремень генератора следует поменять.

Чтоб проверить структуру рабочей зоны изделия, нужно обеспечить не плохое освещение и доступ к резиновой поверхности. Время от времени бывалые спецы натирают поверхность ремня маленьком, тогда микротрещины будут более приметны.

Инспектируют также тканевую базу нерабочей поверхности. Если есть ее повреждения, обрывы, сколы на рабочей поверхности, глубочайшие микротрещины, такое изделие нужно поменять.

Чем смазать ремень генератора, чтобы не свистел

На рынке имеется ряд особых средств автохимии, которые могут посодействовать в решении данной трудности.

Попадание сторонних жидкостей, в особенности, масла, — более частая причина свиста работоспособного ремня генератора.

Есть испытанный метод ремонта – смачивание ремня спиртом или, на последний случай, неактивным растворителем, смешанными с водой в пропорции 1 к 2 (для обеспечения пожаробезопасности). Ни при каких обстоятельствах не незапятнанным бензином

Потом можно дать малость (минутку – две) поработать движку, чтоб растворитель смазал шкивы и ролики, потому что конкретно они могут быть источниками попадания масла. Потом следует отыскать источник попадания масла и убрать делему.

Проверка шкивов

Перекос шкивов вероятен после ДТП либо проведения ремонта узлов автомобиля. В генераторе шкив может сместиться в итоге износа втулки ротора. В таком случае нужен ремонт генератора.

Найти перекос можно зрительно, расположив взор вдоль направления движения ременной передачи.

Качество крепления шкивов следует инспектировать сходу после проведения регламентных либо ремонтных работ всех узлов, участвующих во вращательном движении ремня генератора.

Проверка износа подшипников

Износ подшипников генератора или помпы, гидроусилителя, роликов может вызвать приклинивание этих узлов и вызвать свист. Время от времени за свист ремня принимают звук изношенного подшипника помпы, вызванный протеканием сальника.

Это можно найти по подтеканию антифриза в районе помпы. Проверить подклинивание подшипников можно только, сняв ремень. Дальше инспектируют «легкость» вращения всех шкивов и роликов (кроме коленвала).

READ  Ford FOCUS 2 замена ремня генератора

Заклинивание генератора также может быть, но об этой дилемме можно выяснить и по пылающей лампочке АКБ на приборной панели. Кстати такое оповещение, может быть и при пробуксовывании ремня.

Появление свиста из под капота «на холодную»

Так возникновение свиста в ремне генератора при запуске автомобиля, так сказать «на холодную» совсем не является предпосылкой и симптомом поломки этого узла автомобиля. Свист на прохладную, может показаться в итоге завышенной жесткости ремня. А именно эта твердость в особенности в прохладное время года и при не прогретом автомобиле и становится предпосылкой резкого, противного свиста.

В виду лишнего остывания ремня генератора, в особенности зимой, он становится жестким, и при запуске автомобиля начинает свистеть, но как автомобиль начинает прогреваться, этот свист становится все тише, и тише, исчезая при вполне прогретой машине.

Замены таковой ремень не просит, если естественно данный звук вас не раздражает, в таком случае вы сможете заменить его на более эластичный, который при прохладном запуске не будет издавать противный звук.

«Жесткий» ремень всему виной?

Но есть случаи когда предпосылки свиста ремня генератора не в его лишней жесткости. В таких случаях в устройстве этого узла автомобиля и причинах появляющегося свиста стоит разобраться несколько подробнее.

Основные причины появления свиста при работе двигателя

Но есть и другие предпосылки возникновения этого противного звука:

  • очень изношенный ремень генератора, который уже нереально натянуть до нужного уровня;
  • ремень сделан некачественно, либо из некачественных материалов (очень жесткий);
  • если на ремень в итоге ремонта автомобиля попала одна из технических жидкостей (масло, тосол либо антифриз). Если были найдены следы охлаждающей жидкости, то нужно проверить её уровень в бачке и по мере надобности заменить.

Но не следует забывать, что замена ремня это не метод избавления от данной проблемы, ведь скрипеть ремень может по огромному количеству обстоятельств. До того как поменять его, пристально осмотрите всю систему генератора, осмотрев кропотливо каждую деталь, и осознать по какой причине возникает свист.

Разрывы и потёртости

Открыв капот, осмотрите сперва сам ремень на наличие разрывов, потертостей либо расслоения. С таким ремнем тянуть не стоит, его нужно заменить в срочном порядке, не дожидаясь его полного разрыва.

82 00 833 541 — уникальный код ремня генератора.

Уровень натяжения

Проверьте уровень натяжения, ведь чем оно слабее, тем будет посильнее свист либо писк, поправить это можно очевидной натяжкой ремня и проверкой уровня натяжения во время конкретной работы автомобиля.

renault, logan, свистеть, ремень, генератор

Попытайтесь убрать свист с помощью специального «кондиционера» для ремней

Зимой можно испытать убрать писк ремня с помощью специального кондиционера. Но существует возможность, что звук только усилится. Это физика!

Чистоты ремня и шкивов

Стоит смотреть за чистотой ремня и шкивов, ведь как и говорилось ранее попадание на их одной из технических жидкостей могут так же вызвать свист ремня генератора на Рено Logan из — за слабенького прилегания деталей друг к другу.

Проверьте леску шкивов, свист при запуске мотора может произойти в виду смещения данной полосы. Для устранения сторонних звуков разбег и смещение полосы необходимо устранить, после этого вновь испытать натянуть ремень и проверить на присутствие стороннего звука. Если же вы не сможете выполнить данную операцию без помощи других, то обратитесь за помощью к спецам, которые освободят вас от этого противного звука.

Ролик ремня генератора

Еще одна причина — это так именуемый ролик, который так же может издавать свист, происходит это в виду его технического износа, либо просто низкого свойства самой детали.

В таком случае ролику так же требуется срочная замена и натяжка в конце всех работ ремня генератора.

Помните, своевременный ремонт и устранение проблем залог правильной работы вашего автомобиля.

Коротко о причинах и способах их устранения

Если ремень начал свистеть при запуске мотора машины на прохладную – это свидетельство того, что он проскальзывает. Нужен осмотр. Проверить стоит как чистоту и отсутствие трещинок, так и уровень натяжения. Грязный замасленный ремешок с растресканной рабочей поверхностью подлежит замене. Попадание грязищи на ремешок вызывает резвый износ не только лишь его, да и шкивов.

Незапятнанное изделие с припасом по сроку службы еще походит – довольно его подтянуть, если система позволяет. Нежели такового нет, то выручит только установка нового. Свист появился после недавнешней замены – недотянули ремень. Подтяжка не помогает – изношены или шкивы, или резинотехнический продукт не является необычным. В особенных случаях в писке повинет перекошенный натяжитель.

REDWINGSMX.RU 2022