Тест-драйв

Renault Logan печка не греет

Не греет печка Renault Logan. Ищем и устраняем причины

В Рено Logan отопительная и вентиляционная система разработана по самому всераспространенному типу и если печка не греет, дует прохладным, шумит при работе либо не врубается вообщем, поломки отыскать просто. Отопительная система имеет 4 режима работы. Изменять их можно на приборной панели. Частота вращений регулируется через резистор, изменяя сопротивление. Регулятор вентиляции размещен под капотом, рядом с АКБ. Электронная цепь вентилятора снабжена предохранителем в 30 ампер. Этот предохранитель размещен в салоне, под рулем, посреди других он отличается зеленоватым цветом.

К огорчению, у хозяев Renault Logan не редки препядствия, связанные с тем, что в их автомобиле печка не греет. Большая часть воззваний связано с тем, что печка или совершенно не греет, или с тем, что из нее дует прохладным воздухом. С такими вопросами автомобилисты обращаются на форумы, в автосервисы, хотя предпосылки поломок ординарны и исправимы. Прочитав подходящую информацию, можно разобраться с неувязкой без помощи других. Ниже описаны вероятные предпосылки неисправности:

  • Воздушная пробка, скопившаяся в системе.
  • Негодность предохранителя.
  • Низкокачественный антифриз, нехватка охлаждающей жидкости.
  • Негодность бачка для антифриза. Причина животрепещуща после 100 000 км пробега. Крышка бачка должна быть верно закрыта.
  • Засорение фильтра, размещенного в салоне. Нередки случаи попадания в фильтр листьев либо других предметов.
  • Неисправность термостата, в данном случае движок не прогревает охлаждающую жидкость до рабочей температуры.
  • Неисправность радиатора.
  • Отсутствует поток воздуха.
  • Некорректная работа водяного насоса.
  • Неисправность крана системы отопления.

Для устранения заморочек нужно узнать, почему появляется каждой из обстоятельств.

  • Система не совершенна, воздушные пробки могут показаться. Как правило это случается во время ремонта автомобиля либо замены охлаждающей жидкости. Убрать пробку можно без помощи других. Для этого необходимо отсоединить два патрубка от системы, и начать заливать антифриз в бак расширителя. Сразу с этим по очереди присоединять патрубки. Антифриз должен протечь через вторую трубку, и сразу нужно воткнуть ее назад в систему. Печь работает существенно эффективнее.
  • Если нет очевидных обстоятельств поломки печи, необходимо проверить состояние предохранителя F 36 в салоне. Если он перегорел, то его необходимо заменить на соответственный.
  • При использовании плохого антифриза есть риск коррозии частей мотора, с которыми она соприкасается. Железные станки заржавевают, вся система приходит в негодность. Выбирать антифриз необходимо пристально, и принципиально держать в голове последствия использования некачественных жидкостей. Это отразится не только лишь на функционировании печки, да и на всем автомобиле.
  • Не много кто присваивает необходимое значение плотности закрытой крышки расширительного бачка. Последствия могут быть самыми различными: от выброса охлаждающей жидкости до разрыва патрубка либо банки радиатора. Крышка должна быть плотно закрыта, клапан должен работать. При неисправности самого бачка его меняют на подходящий. Как проверить крышку расширительного бачка, разбирались тут.
  • Для чистки забитого салонного фильтра нужно разобрать его. В салоне он находится под панелью рядом с левой ногой пассажира впереди. Если печка совсем не работает, то необходимо проверить предохранитель F36. Если он исправен, то неувязка в реле на панели управления.
  • В автомобиле может не работать термостат. Охлаждающая жидкость при всем этом не разогревает отопитель. Решается эта неувязка одним методом – заменой термостата. Он находится около коробки переключения передач. До замены необходимо слить старенькый антифриз.
  • Радиатор забивается, если обладатель автомобиля заместо охлаждающей жидкости залил воду. Это вызывает коррозию всей системы, также возникновение накипи на стенах водяной рубахи. Вследствие этого, помпа не в состоянии сделать необходимое давление и антифриз просто не поступает до радиатора отопителя. Чистка в данном случае не много поможет, радиатор придется поменять в на новый.
  • Воздух поступает слабо, неувязка в фильтре салона. Плохой либо старенькый фильтр меняют, стоимость на их маленькая.
  • При неверной работе насоса не хватает давления. Антифриз не поступает в печку, салон не прогревается. Мотор при всем этом может перенагреваться. Водяной насос в таком случае должен быть заменен. Перед заменой необходимо слить жидкость из системы.

Заместо того чтоб исправлять поломки, лучше их заблаговременно предотвращать. Для этого необходимо часто проводить замену фильтров, выбирать высококачественные охлаждающие жидкости. Эти обыкновенные советы посодействуют сохранить печку Рено Logan в рабочем состоянии длительное время. Очень принципиально впору поменять салонный фильтр, а не считая того, смотреть за состоянием системы остывания, впору поменять антифриз и использовать только высококачественные охлаждающие жидкости.

READ  Как снять радиатор печки Toyota корона

Вторая группа

В сети есть целый ряд видео, где бывалые мастера и обыкновенные автовладельцы показывают на практике аспекты ремонта логановской печки. Ничего сложного здесь нет. Но при отсутствии мельчайшего опыта браться за работу стоит не всегда.

Во вторую группу вошло еще 5 дефектов. Давайте их разглядим.

  • Трудности с движком. Нехорошая работа печки может быть связаны с воздушными кармашками в охладительной системе. Когда мотор перегревается, прокладка блока (ГБЦ) повреждается. Воздух начинает попадать в систему водяного остывания. Для проверки следует при рабочем моторе открыть крышку на бачке с ОЖ. Если вы видите пузыри воздуха, с прокладкой ГБЦ явно задачи;
  • Недостающий поток воздуха. Здесь источник проблем необходимо находить в салонном фильтре. Самым обычным решением станет замена;
  • Моторчик печки. Также нередкий гость в программках о нехороший работе печного оборудования в Logan. Если при включении подогрева воздух не идет, возможно сломался моторчик. Чинить его не получится. Только замена;
  • Регулятор вентилятора. Он имеет связь с моторчиком по электроцепи. Проверьте проводку, также состояние самого регулятора. Если что, под замену;
  • Кран радиатора. Бывает и так, что выходит из строя кран. Другими словами сломался клапан, пропускающий ОЖ к радиатору отопителя Logan. Делаем замену.

Крайне маловероятно, что все эти поломки случатся одновременно. Зачастую выходит из строя что-то одно. И почти каждый из элементов, который требует замены, стоит дешево. По крайней мере применительно к Renault Logan.

Вы можете наглядно видеть, что решить проблему с печкой можно самому. Делать это или нет, решайте сами.

Печка Renault Logan: что делать если плохо греет или не работает печка

Входной и выходной патрубки плохо греет печка в машине Renault Logan отопления Если нет явных причин поломки печи, нужно проверить состояние предохранителя F36 в салоне. Если он перегорел, то его нужно заменить на соответствующий. При использовании некачественного антифриза есть риск коррозии элементов двигателя, с которыми она соприкасается.

Металлические станки ржавеют, вся система приходит в негодность. Выбирать антифриз нужно внимательнои важно помнить последствия использования некачественных жидкостей. Это отразится не только на функционировании печки, но и на всем автомобиле. Мало кто придает нужное значение плотности закрытой крышки расширительного бачка.

Не греет печка Renault Logan. Ищем и устраняем причины

В сервисе сия операция стоит порядка двух килорулей может ошибаюсь. Двигатель печки не защищен фильтром салонным! Заменил термостат.

Прогрев в за 15 мин до 4 палок. Эт при езде. Завоздушена система охлаждения Симптомы: Для проверки и развоздушивания системы используем прокачной штуцер. Если течёт чистый антифриз без пузырьков воздуха-всё в порядке, закручиваем штуцер обратно.

Если проскакивают пузырьки воздуха ждем пока они прекратятся и только после этого закручиваем штуцер. Вы найдете его около картера коробки в нижней части ГБЦ; Проблемы с насосом.

Он может частично или полностью выйти из строя. В итоге из-за отсутствия давления ОЖ не поступает в радиатор и не прогревает воздух, идущий в салон. Насос нужно менять в обязательно порядке; Загрязненность радиатора. Обычно это происходит, когда вместо антифриза используют обычную воду, либо заливают низкосортную ОЖ.

Попытаться очистить радиатор. Но особого эффекта не ждите.

Куда проще его заменить. Для этого разбирается корпус отопителя в салоне.

Перед этим сливается вся ОЖ. С первой группой мы разобрались. Но у нас впереди еще 5 возможных причин, почему печка на Logan отказалась нормально греть, и людям внутри стало холодно. Вторая группа В сети есть целый ряд видео, где опытные мастера и простые автолюбители демонстрируют на практике нюансы ремонта логановской печки.

Ничего сложного тут. Но при отсутствии малейшего опыта браться за работу стоит не. Во вторую группу вошло еще 5 неисправностей. Давайте их рассмотрим. Проблемы с двигателем. Плохая работа печки может быть связаны с воздушными карманами в охладительной системе.

Когда мотор перегревается, прокладка блока ГБЦ повреждается. Воздух начинает попадать в систему водяного охлаждения.

Плохо греет печка Renault Logan: причины Блог о Nissan и Renault

Существует большое количество неисправностей, которые беспокоят владельцев Renault, связанны они с плохо плохо греет печка в машине Renault Logan системой отопления. Сегодня мы рассмотрим все причины неисправностей в системе отопления, а также постараемся дать рекомендации и методы по их устранению. Причины неисправности отопителя Если в салоне вашего Renault Logan стало холодать, не стоит расстраиваться и бить тревогу, так как большинство поломок печки можно отремонтировать своими руками.

Итак, давайте разберемся, какие поломки наиболее часто встречаются на пожилых Renault Logan, связанные с работой салонного отопителя. Воздушная пробка в системе теплообмена, не греет радиатор. Неисправен термостат, двигатель не греет жидкость. Водяной насос работает неправильно. Забит радиатор печки у Логана. Неисправность в двигателе. Слабый поток воздуха или не греет.

Признаки поломки вентилятора

Мотор отопителя ломается из-за постепенного износа деталей.

renault, logan, печка, греть

Первыми выходят из строя интенсивно трущиеся детали: щетки, кольца и т.д., обрыв проводов, окисление электрических контактов и прочие проблемы с проводкой у Renault Logan 1 встречаются реже. Печка начинает слабеть также из-за выработанной смазки на трущихся поверхностях.

Есть определенная симптоматика, указывающая на внештатный режим работы моторчика отопительного прибора автомобиля. О том, что скоро узел прекратит работу, укажут такие признаки:

renault, logan, печка, греть
  • во время работы меняется звук вентилятора,
  • усиливается шум,
  • поток тепла слабеет и становится неравномерным,
  • печку невозможно включить с первого раза,
  • она слишком долго прогревается.
READ  Замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан

Плохо греет печка Renault Logan: причины Блог о Nissan и Renault

Логаны доступы в 1 и 2 поколении. Но проблема, когда печка стала плохо работать и не греть, актуальна как для моделей и года, так и для автомобилей образца или даже года.

На новых, только недавно купленных авто подобные проблемы вряд ли происходят. Это прерогатива Логанов, которые эксплуатируются уже достаточно долго. Здесь не будет иметь принципиального значения факт технических особенностей модели. Печка еле дует и на 8 кл версиях, на Логанах с двигателем на 16 клапанов.

Если у вас под капотом мотор объемом 1. А почему это происходит и как бороться с такими проблемами, будем разбираться. Причины неисправностей в системе отопления Когда в машине стало холодно, хотя печка находится в активном режиме, паниковать не стоит. Это вполне обыденная ситуация, которая происходит везде и со всеми.

Нужно принять тот факт, что отопление накрылось.

Не греет печка Renault Logan. Ищем и устраняем причины

Авто гаджеты Единственно правильным решением в такой ситуации является поиск причины. Всего есть несколько вариантов, почему печка вдруг стала плохо работать, либо не греть салон вовсе. Но преимущество Логана в его простоте. Машина не оснащена сложной и множественной электроникой, где можно запутаться даже бывалому автомастеру.

Конструкция достаточно стандартная, бюджетная, что не мешает Renault быть надежным и долговечным автомобилем. Но даже когда она плохо греет, есть ряд решений для сложившейся ситуации. Делать поспешные выводы и ставить самые страшные диагнозы не рекомендуется.

Да, есть некоторые неисправности, устранить которые будет довольно проблематично и относительно затратно в финансовом плане. В Renault Logan плохо работает печка в основном на устранение поломок требуется тратить минимум денег и свободного времени. Опять же свои преимущества проявляет не перегруженная лишними и сложными элементами конструкция автомобиля Renault Logan. Что ж, давайте пройдемся по основным факторам, которые могут спровоцировать плохую работу салонного отопителя. В системе сформировалась воздушная пробка, из-за которой не греется радиатор; Проблемы с термостатом, а потому мотор не нагревает охлаждающую жидкость; Радиатор печки забился мусором; Присутствуют проблемы с самим двигателем; В Renault Logan плохо работает печка поступает воздух; Нарушилась работа регулятора оборотов вентилятора; Вышел из строя кран отопителя.

Вот основные причины, из-за которых печка на вашем Logan может плохо греть или не работать вовсе. Что мы делаем дальше? Абсолютно верно. Нужно понять, как решается каждая из перечисленных проблем. Он находится возле коробки переключения передач.

Почему на Renault Logan плохо греет печка и как это исправить своими руками

Французский концерн Renault пользуется огромной популярностью в России. Во многом за счёт тесного сотрудничества с АвтоВАЗ, которое позволило отечественным машинам получить ряд новых и улучшенных решений. Плюс модели Renault начали собирать в России и продавать на выгодных условиях.

Модель Logan является наиболее бюджетным представителем линейки, находясь на одном уровне с Sandero. По сути это один и тот же автомобиль в плане платформы и технических решений. Хоть и внешне они отличаются.

Зимой для любого водителя важно иметь комфортную температуру внутри салона. И если по какой-то причине отопитель на Renault Logan даёт сбой, либо не работает вообще, тогда приходится оперативно искать источник неприятностей.

Рассмотрим основные причины почему на Renault Logan плохо греет салонная печка, либо не функционирует вообще.

Почему на Renault Logan плохо греет печка?

Для защиты электрической цепи включения в работу системы вентиляции устанавливается предохранитель на 30 ампер. Он располагается в монтажном блоке, но находящемся в автомобильном салоне.

Маркируется предохранитель, согласно схеме электрической цепи, индексом F Найти его можно по схеме, которая прилагается к инструкции по эксплуатации либо по цвету зелёный. Почему плохо греет печка Renault Logan?

Когда печка дует холодным воздухом, то есть в салон машины не поступает тёплый воздух, стоит проверить наличие охлаждающей жидкости Renault Logan печка не греет системе. Уровень ОЖ должен быть выше минимального, но ниже максимального значения по отметкам на бачке. Зачастую автомобилисты фиксируют взгляд на затемнении под отливом бачка. То есть, в том месте, где располагается площадка. Ошибочно принимать это затемнение за н аличие антифриза.

Не греет печка Renault Logan. Ищем и устраняем причины

Насторожить должен уже тот факт, что площадка располагается ниже минимального уровня. Поэтому охлаждающую жидкость придётся доливать в любом случае. Лучше всего открутить крышку бачка и визуально убедиться Renault Logan печка не греет количестве жидкости. Если же процедура проверки исправности работы тумблера не была проведена, замена нового предохранителя Renault Logan печка не греет потребоваться в самом скором времени.

Располагается предохранитель в монтажном блоке автомобильного салона. Опознать его легко, он имеет зеленый цвет. На электрических схемах предохранитель обозначается латинской буквой F и цифрой Если процедура замены не дала положительного результата, необходимо прислушаться к работе вентилятора.

Почему плохо греет печка Renault Logan, какие могут быть причины

Часто он издает специфический скрип. Опытные Renault Logan печка не греет советуют заменить весь узел, когда печка прекращает подавать тепло или его недостаточно. Замена отопителя не потребует от исполнителя демонтажа всей приборной панели.

READ  Как подтянуть ручник на Renault Sandero

Достаточно извлечь 2 крепежных болта. Первый из них располагается под облицовкой правой стойки. Второй расположился под заглушкой в бардачке с правой стороны внизу. При этом вентилятор печки ставим на второе положение, а температуру в крайнее горячее положение.

Основной узел системы автомобильного отопления теплообменник отопителя, более распространённое название — радиатор отопителя. Его назначение в нагреве воздуха, попадающего в салон автомобиля, до температуры, которую задаёт водитель или его пассажир. Нагревается радиатор благодаря циркуляции антифриза. Охлаждающая жидкость нагревается в процессе отведения тепла от работающего силового агрегата. Замкнутость системы охлаждения позволяет создавать в ней давление. Поэтому внутри может быть температура и выше 100 градусов.

Ещё один компонент системы отопления вентилятор, работающий на электрическом приводе. Вентилятор обеспечивает поступление воздуха с улицы и регулирует этот процесс.

В системе есть заслонка регулятора температуры поступающего в салон машины из отопителя воздуха. В зависимости от угла поворота заслонки регулируется количество воздуха, проходящее сквозь тепловой обменник отопителя,и количество уличного воздуха, поступающего без попадания в теплообменник.

Также можно указать на наличие в системе заслонок распределения воздушного потока, поступающего в салон машины по воздуховодам из отопителя. Проще говоря, того воздуха, которым обдуваются ветровое и боковые стёкла.

Как работает система отопления

Принцип, по которому сконструирована система отопления на Renault Logan, уже давно используется автопроизводителем. Радиатор отопителя подсоединяется к системе охлаждения мотора. В нём циркулирует горячий антифриз. Попадание прогретого воздуха в салон через воздуховоды регулирует заслонка, управляемая с помощью тросового привода.

Вентилятор может функционировать на четырёх режимах. Подача напряжения на контакты вентилятора происходит с помощью реле. Регулировка скорости вращения осуществляется с помощью резистора, который располагается в цепи включения устройства. Отыскать указанную деталь можно за обшивкой передней панели, там, где находится правая нога водителя машины. Резистор белого цвета, и если заглянуть под панель, то найти его легко.

Чтобы найти место расположения реле, достаточно открыть капот Renault Logan. Возле отрицательной клеммы аккумулятора установлен монтажный блок. Здесь и находится искомая деталь. Для защиты электрической цепи включения в работу системы вентиляции устанавливается предохранитель на 30 ампер. Он располагается в монтажном блоке, но находящемся в автомобильном салоне. Маркируется предохранитель, согласно схеме электрической цепи, индексом F36. Найти его можно по схеме, которая прилагается к инструкции по эксплуатации либо по цвету (зелёный).

Почему плохо греет печка Renault Logan, какие могут быть причины

Резистор позволяет регулировать скорость вентилятора отопителя Почему выходит из строя резистор Причиной поломки резистора является перегорание. Дело в том, что не работает печка Renault Logan 2007 постоянно находится под напряжением и передаёт ток. Опытные мастера, впрочем, утверждают, что выход резистора из строя может быть связан с неисправностями или загрязнением вентилятора в целом. Когда резистор выходит из строя, весь электрический ток напрямую поступает к вентилятору, и тот работает только на четвёртой, максимальной скорости.

Поэтому диагностировать данную поломку для автолюбителя не составит особого труда.

Как работает печка Renault Logan В салон автомобиля поступает воздух — как естественным путём, так и при помощи вентилятора. Поступающий снаружи воздух может проходить через радиатор, тем самым нагреваясь, или же мимо.

Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры. Радиатор нагревает поступающий в салон воздух.

Это происходит за счёт циркуляции, как ни странно, охлаждающей жидкости. Она отводит тепло от работающего двигателя, нагревается и в нагретом состоянии по специальным патрубкам поступает к радиатору.

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

renault, logan, печка, греть

Максимальная температура нагрева может составлять до градусов — система является замкнутой и находится под давлением, что позволяет ей выдерживать такие нагрузки. Нагретый воздух поступает в салон через дефлекторы — специальные отверстия, расположенные в центре и по бокам панели приборов. Интенсивность подачи воздуха регулируется при помощи блока управления отопителем.

Этому явлению может быть несколько объяснений: Ремонт печки Renault Logan своими руками При появлении неисправностей необязательно сразу ехать в сервис. Но на самостоятельном ремонте можно очень солидно сэкономить. Не работает печка Renault Logan 2007 все готовы, мы начинаем. Разделю неисправности на две группы. Первая группа Сюда будет включено 4 неисправности, для решения которых не обязательно привлекать специалистов.

Если изучить руководство по эксплуатации и разобраться в конструкции Логана, все будет сделано быстро и качественно. Воздушная пробка.

Не Работает Вентилятор Печки Renault Logan

Возможно, причина ее появления в ошибках при предыдущей замене антифриза. Конструкция Логана предусматривает, что воздух должен выходить. Но иногда это не срабатывает. Для решения проблемы следует отключить два патрубка от теплообмена салона, а затем, поочередно подключая их обратно, заливается ОЖ в бачок.

REDWINGSMX.RU 2022