Автогараж

Renault Logan не работает левый поворотник

Не работают поворотники Renault Logan

Основной предпосылкой неисправности аварийки является выход из строя реле и предохранителей. Выход из строя аварийной световой сигнализации не является так критическим, как выход из строя поворотных огней.

Все же, в случае неисправности автомобиля в ночное время на Renault Logan не работает аварийка и поворотники участках дорог — аварийка очень обезопасит положение.

Метод действий при неисправности аварийной световой сигнализации таковой же, как и с поворотниками кроме того, что проверку лампочек можно не делать — одновременный выход из Рено Logan не работает аварийка и поворотники всех 6 лампочек не вероятен. Поиск неисправности указателей поворотов на всех автомобилях фактически схожа, но если схема собрана с применением реле поворотов.

На автомобилях включение сигнальных ламп, которых осуществляется через блок управления электропакетом либо контроллером управления электрическим оборудованием Priora, некие иномаркипоиск несколько отличается. Но таких автомобилей пока малость, поиск дефектов непростой, по этому разберём метод поиска дефектов в схемах с применением реле. Не считая того будем рассматривать принцип поиска только при подключении поворотов по заводской схеме. Кустарные схемы, как показала практика, могут разительно отличаться.

Если не работают повороты обоих бортов автомобиля, то направьте внимание на наличие кнопки аварийной сигнализации. Если кнопка есть, то проверьте работу аварийной сигнализации. Если аварийная сигнализация так же не работает, проверьте целостность предохранителей указателей поворотов и аварийной сигнализации. При их исправности нужно проверить исправность кнопки аварийной сигнализации.

Как это сделать стремительно и без излишних усилий зависят от марки автомобиля. Например, на автомобилях ГАЗель, переднеприводных ВАЗах и других, где доступ к реле поворотов не затруднён, необходимо проверить наличие питания на реле. На заднеприводных автомобилях ВАЗ и других, где доступ к реле поворотов затруднён, Renault Logan не работает аварийка и поворотники всего проверить наличие плюса на контакте который подаёт питание на реле на самой распространённой круглой кнопке, например это вывод 4, который в зависимости от положения кнопки соединяется с выводами 2 и 8.

При исправности кнопки чаще всего причиной неисправности является неисправность реле поворотов, но так же может быть и другие неисправности. Для проверки целостности реле поворотов достаточно замкнуть медной проволочкой плюсовой вывод и выводом на переключатель поворотов.

При включении и исправности переключателя, а так же цепи на сигнальные лампы, последние должны загореть не Renault Logan не работает аварийка и поворотники кроме реле типа РС В этом случае реле необходимо заменить. Если не работают повороты, то возможно неисправен переключатель поворотов или оборван провод, соединяющий реле и переключатель. Проверяется проверкой наличия питания на выводах переключателя и перемыканием проводником его выводов от реле к сигнальным лампам.

На грузовых автомобилях, где применяется реле поворотов типа РС при проверке реле необходимо учитывать его конструктивную особенность, то есть применение дополнительных реле или герконов для включения контрольных ламп.

Для проверки реле необходимо Renault Logan не работает аварийка и поворотники питание на выводах ПБ и ЛБ. Если на этих выводах плюс есть, то прерыватель реле переключатель поворотов исправен.

Если при проверке питания нет, то сгорели катушки дополнительных реле или герконов контрольных ламп. Если Вы правильно выполнили все проверки то неисправность, скорее всего, будет обнаружена на одном из этапов. Обрыва проводов на все сигнальные лампы практически не бывает. Если сгорают предохранители при включении поворотов или аварийной сигнализации, то для начала надо определиться при включении поворотов, какого борта это происходит.

Как правило, предохранитель сгорает не сразу, а через некоторое время их работы.

За это время можно визуально осмотреть сигнальные лампы. При коротком замыкании в цепи одной из лап она не будет мигать. При поиске неисправности надо учитывать места возможного перетирания и излома проводов, места прохода в близи нагревающихся частей.

Автовладельцев порой касается такая проблема как неисправные поворотники, но не каждый знает, как решить данную проблему оперативно и эффективно.

renault, logan, работать, левый, поворотник

Соответственно, в случае такой поломки продолжение движения, особенно в городском потоке, будет чрезвычайно опасным. Наиболее рациональным вариантом будет остановиться и устранить эту неисправность. Если поведение сигналов изменено относительно вышеперечисленных показателей, значит, присутствуют проблемы.

Далее будут перечислены самые распространённые виды неполадок поворотников:. Эту проблему будет проще решить, если ознакомиться с основным принципом работы реле.

Ток, который проходит по лампам, нагревает измерительный резистор — элемент, который определяет необходимость включения в нужный момент той или иной лампы. Соответственно, сопротивление лампы, отличающееся от номинального, изменяет время, за которое включается поворотник — он начинает моргать. В данной ситуации необходимо чуть-чуть постучать по реле. Это поможет, если имеется слабый контакт или попала влага.

Не Работают Поворотники Renault Logan 2

Найти функциональное назначение предохранителя в собственном автомобиле можно с помощью анализа маркировки согласно данной таблице либо данных на официальном веб-сайте производителя. Если маркировка предохранительных частей не совпадает в вашем тс, то для выявления предназначения каждого элемента придется создавать прозвонку электроцепи. Монтажный блок находится в левом торце приборной панели, добраться до него можно открыв водительскую дверь и сняв крышку.

На внутренней стороне крышки закреплены запасные предохранители и пинцет. Renault Logan последнего поколения является более пользующимся популярностью автомобилем РФ в эконом-классе. Фирма производитель постаралась сделать надежную машину в экономной категории — сейчас из новых автомобилей не считая Логана можно приобрести разве что Granta.

READ  Как поменять печку на ВАЗ 2110

При всем этом Renault Logan собственного соперника обходит фактически по всем показателям, а именно по качеству сборки кузова и надежности электросистемы. Электрическое оборудование и предохранители в авто летят достаточно изредка, но при всем этом требуется Renault Logan не работает аварийка и поворотники, что и как верно обслуживать.

Renault Logan считается дешевым, легкодоступным и надёжным автомобилем. Не напрасно многие употребляют данные авто для работы в такси. При относительно низкой цены данная модель довольно надёжная для русских дорог. Но в всех автомобилях, в особенности после длительных поездок и наматывании определённого количества км пробега, начинают появляться те либо другие задачи, связанные с электроприборами, контактами, проводкой. В особенности это приметно на возрастных автомобилях, которые успели послужить не одним обладателям.

Чтоб стремительно отыскать и убрать неисправности электрики в Logan, необходимо знать где находятся предохранители и реле Renault Logan, как выполнены схемы и цепи питания устройств. Люди добрые помогите. Предохранитель поменял не посодействовало. Где отыскать эту реле? И какой артикул кнопки аварийки? Либо что еще может быть предпосылкой. Когда включаю либо снимаю сигнализацию поворотными мигают. А когда включаю от ручки в салон либо кнопки аварийку, даже на приборке ничего не отображается.

Указатели поворота являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части дороги. К огорчению, Renault Logan не работает аварийка и поворотники легкового автомобиля Renault Logan, нередко появляются препядствия связанные с работой указателей, в особенности при выполнении левых поворотов. В электронную схему указателей поворота Renault Logan входят: под управляющий переключатель, 6 ламп, коммутационный блок, ten амперный предохранитель F18 схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал.

Связано это с тем, Renault Logan не работает аварийка и поворотники по контактам переключателя поворотов протекает очень малеханькой силы ток и при мельчайшем их окислении, управляющий сигнал на коммутационный блок не передаётся.

В итоге этого лампы указателей Renault Logan не работает аварийка и поворотники не врубаются. Еще почаще отказывает в работе левый указатель поворота, связано это с конструктивной особенностью переключателя указателей поворота. Дело состоит в том, что контакты левого указателя поворотов, прижимаются слабее, Renault Logan не работает аварийка и поворотники правого.

Это и приводит к тому, что он отрешается работать почаще. А коррозия на контактах, виде оксидной плёнки, возникает из-за того, что контакты работают на сухую и не защищены токопроводящей смазкой. За эти годы равномерно выгорает контакт с массой автомобиля и лампы указателей поворота не загораются.

Убрать эту причину можно зачисткой контакта с помощью надфиля, а потом защитить его консистентной смазкой. Все другие задачи, такие как перегорание ламп указателей поворотов, кажутся пустячными, в сопоставлении с теми, о которых речь шла выше. Пружина в замке зажигания не сломана случаем?

У меня сломана, и было. Когда машина завелась я очень очень ключ вспять поворачивал, и не было контакта в замке зажигания.

Тоже тогда все перерыл! Была такая же неувязка. Поломка отважилась подменой кнопки аварийки. Снимите кнопку. Разбери её и взгляни все ли усики целы на самой кнопке и какой у их контакт.

Что бы проверить работы необходимо замкнуть два контакта скрепкой. Повороты заработают. Позднее скину фотографию контактов на замыкание. Но лучше сходу кнопку провеверить если достать кнопку из фишки повороты работать не.

Так что нужно находить реле поворотов около блока предохранителей и его инспектировать. А так Renault Logan не работает аварийка и поворотники проверить кнопку аварийки на исправность.

В принципе если реле исправно, то его можно отыскать по щелчкам — прямоугольная коробка Renault Logan не работает аварийка и поворотники железным креплением — ножкой у верхнего торца коробки.

Поглядите в моторном отделе темный ящик справа может быть оно будет. В моторном находятся реле бензанасоса и реле питания ЭБУ. Автомобиль был на ремонте в другом автосервисе, с проблемой- не работает левая сторона поворотников.

При снятии блока управления поворотниками, было ясно что уже прозванивали проводку, но до сущности не добрались. Потому что цепь была разорвана на левую сторону, я решил прозвонить её и проверить на куцее замыкание на массу. Но как оказывается, цепь в отдельности была целой и недлинного замыкания не было найдено.

Решил порвать Renault Logan не работает аварийка и поворотники правой стороны поворотников и нашел, что сейчас при включении левого поворота, правая сторона успешно работает. Удивительно и любопытно. В некоторых автомобилях, например VW Passat, реле поворотов находится в аварийной кнопке. В автомобилях после года выпуска иногда функции переключения сигналов поворотов и включения аварийной сигнализации переданы блоку управления кузовом.

С одной стороны, это правильно: требуется централизованный контроль. Но при этом значительно усложняется ремонт системы.

Во-первых, без компьютерной диагностики неисправности уже не обойтись. Предохранители, обслуживающие системы поворотников и аварийной сигнализации, выходят из строя редко.

Если они перегорели, необходимо проверить состояние проводки, контактных ламелей ламп, соответственно, заменить предохранитель. При появлении первых признаков неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации необходимо сразу принять меры к их устранению. В процессе движения периодически обращайте внимание на работу индикаторов поворота на приборной панели.

Оптика играет важную роль при управлении автомобилем Renault Logan не работает аварийка и поворотники любая неисправность огней может создать аварийную ситуацию на дороге. Не являются исключением и поворотные огни, которые используются как для обозначения направления поворота, так и при аварийном освещении.

Именно о поворотниках мы сегодня поговорим в данной статье, а если быть точнее — об их неисправностях. Устройство поворотных огней довольно простое — к лампам подводятся провода через предохранитель и реле. Реле включается кнопкой аварийной сигнализации или подрулевым переключателем. Как правило, на каждое направление поворота устанавливается отдельное реле, и отдельное на аварийку.

READ  Замена подшипника кондиционера Renault Megane 2

Признаки неисправности различаются в каждом отдельном случае.

04/06/ Иногда не работают поворотники, вырубаются нафиг и нет индикации на панеле, а вот аварийка работает. При всем этом комп гворит что то вроде этого ЛЕФТ БРЭЙК ФОТИ и РАЙТ БРЭЙК ФОТИ (сори за карявый английский).

Самой распространённой причиной неисправности поворотников является выход из строя самих ламп. В таком случае понижается сопротивление цепи, вследствие чего частота работы реле резко сокращается — это можно заметить сразу же после выхода лампы из строя. Что делать, если это произошло во время движения:. Если же не работает вся сторона поворота, Renault Logan не работает аварийка и поворотники нужно искать неисправность среди предохранителей, реле и проводки.

Если вы совсем не разбираетесь в электрике — рекомендуем изучить азы, просмотрев статьи, фото и видео об использовании мультиметра.

Пропали и не работают поворотники и аварийка: схема указателей поворотов и аварийной сигнализации

Если реле было заменено, а поворотник всё же не мигает, а постоянно продолжает гореть, значит проблема заключается в Renault Logan не работает аварийка и поворотники контакте с предохранительным блоком. В таком случае, должна помочь замена предохранителя со значением сопротивления, кардинально различающимся с номинальным. Давсё именно такбыла заменена лампочка в повторителе на крыле и всё заработало.

На Renault ставил вместо вместо обычной лампы накаливания — работает. К аккумулятору подключаю — работает. Да и вобще лучше не ставить светодиоды в поворот, тормоза И если бы она у тебя заработала — то мигала бы в 2 раза чаще как будто лампа сгорела.

С полярностью всё нормально. Если вставить лампу до включения указателей поворота — то рэле, естественно, начинает щёлкать в 2 раза чаще.

Если вставлять лампу в патрон при уже работающем указателе поворота- то рэле щёлкает как обычно. Renault Logan не работает аварийка и поворотники проблема так и не решена — не светится лампа светодиодная. Видимо, надо снимать рэле и узучать Уместно говорить: «Доброго времени суток», у меня например сейчас утро. У Вас всего-лишь навсего сгорела лампочка правого повторителя поворотов, в машине заложена функция учащённого мигания поворотников при сгорании одного из повторителей или ламп поворотников, при этом нагрузка уменьшается и реле поворотников начинает работать в учащённом режиме.

Надо просто заменить сгоревшую лампочку. Реле рабочее. В обход реле включаю. Поворотники горят опять же при включенной аварийке, а в штатном режиме не работают.

Правый работает нормально, реле щелкает как обычно, при включении левого — реле начинает хрипеть, лампочка на панели мерцает. Как будто где-то замыкает или контакт плохой. Добрый день! Но мигал он не долго — секунд 15, после чего мигать перестал и больше ничего не работало, опять Renault Logan не работает аварийка и поворотники предохранители — все целое.

В чем может быть проблема? Доброго времени суток! Подскажите, может кто знает. Некоторое время назад перестала работать аварийка, было слышно треск реле, потом этот звук ищез, аварийка так и не работает. Замена реле поворотов и кнопки включения аварийки не помогла.

Renault Logan не работает левый поворотник

Указатели поворота являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части дороги. К сожалению, у легкового автомобиля Renault Logan, часто возникают проблемы связанные с работой указателей, особенно при выполнении левых поворотов.

В электрическую схему указателей поворота Renault Logan входят: под рулевой переключатель, шесть ламп, коммутационный блок, 10 амперный предохранитель F18 (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал). Самой больной проблемой в этой схеме является под рулевой переключатель, который может начать «глючить» даже в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Связано это с тем, что по контактам переключателя поворотов протекает очень маленькой силы ток и при малейшем их окислении, управляющий сигнал на коммутационный блок не передаётся. В результате этого лампы указателей поворота не включаются.

Гораздо чаще отказывает в работе левый указатель поворота, связано это с конструктивной особенностью переключателя указателей поворота. Дело заключается в том, что контакты левого указателя поворотов, прижимаются слабее, чем правого. Это и приводит к тому, что он отказывается работать чаще. А коррозия на контактах, виде оксидной плёнки, появляется из-за того, что контакты работают на сухую и не защищены токопроводящей смазкой.

Второй болезнью у указателей поворота Renault Logan, является разъём заднего фонаря, который возникает через 3-4 года эксплуатации автомобиля. За эти годы постепенно выгорает контакт с массой автомобиля и лампы указателей поворота не загораются. Устранить эту причину можно зачисткой контакта при помощи надфиля, а затем защитить его консистентной смазкой. Все остальные проблемы, такие как перегорание ламп указателей поворотов, кажутся пустяковыми, в сравнении с теми, о которых речь шла выше.

Поменял шлейф подушки руля. Старый порвался. После сборки перестал включаться (фиксироваться, по механике-флажок) в некоторых положениях. Поставил б/у. Читал на форумах — сточить флажок или саморезы по кругу(бред). Сейчас ослабил болты крепления переключения поворотов, щелчки не такие явные и фиксируются, но не во всех местах, все равно не айс. Что там может быть?

Качественный ремонт переключателя Логан

Автоэлектрик легковых автомобилей и микроавтобусов

Renault Logan. Не работает левая сторона поворотников

Автомобиль был на ремонте в другом автосервисе, с проблемой- не работает левая сторона поворотников. При снятии блока управления поворотниками, было ясно что уже прозванивали проводку, но до сути не добрались.

Так как цепь была разорвана на левую сторону, я решил прозвонить её и проверить на короткое замыкание на массу. Но как оказалось, цепь в отдельности была целой и короткого замыкания не было обнаружено. В чем причина не понятно. Решил разорвать цепь правой стороны поворотников и обнаружил, что теперь при включении левого поворота, правая сторона удачно работает. Странно и интересно. Тем самым я понял, что дело оказалось не в блоке управления. Соединил все в штатном порядке. Снова левая не работает. а правая как ни в чем не бывало продолжала мигать. Решил проверить все соединения подробно и тщательно. Проблема нашлась.

READ  Замена задних тормозных колодок на газели

Задний левый фонарь, в районе лампы поворотника оплавился контакт. Контакт зачистил, подогнул поплотнее к контакту фары и все. Секрет в том. что если блок управление не видит нагрузку.либо видит ее слишком много то он автоматически отключает питание. Вот и весь ремонт.

С Уважением автоэлектрик Денис Валерьевич Тел. 8(911) 798-77-94.

Комментарии и мнения владельцев 17

Политела рельюшка, она находится там где предохранители

Пружина в замке зажигания не сломана случайно?У меня сломана, и было такое. Когда машина завелась я слишком сильно ключ назад поворачивал, и не было контакта в замке зажигания. Тоже тогда все перерыл!

Ремонт подрулевого переключателя Renault Logan faza1

Была такая же проблема. Поломка решилась заменой кнопки аварийки. Снимите кнопку. Разбери её и посмотри все ли усики целы на самой кнопке и какой у них контакт. Что бы проверить работы нужно замкнуть два контакта скрепкой. Повороты заработают. Позже скину фотографию контактов на замыкание.

кнопка аварийной сигнализации, заменить или просмотреть контактную группу, и будет счастье

там 3 контакта, продолговатое рэле от любой иномарки должно подойти. Но лучше сразу кнопку провеверить если достать кнопку из фишки повороты работать не будут

может быть сломан сам переключатель под рулевой?

и реле у вас тоже мигает, значит дело вероятно в проводке… может отошло соединение какое

мигают повороты когда на сигнализацию ставится, это не реле поворотов сигнал даёт, а из блока сигнализации. Так что надо искать реле поворотов возле блока предохранителей и его проверять. А так же проверить кнопку аварийки на исправность.

номер реле поворотов: 7702188640, цена оригинала около 1500, замены около 800 (есть в наличии на складах). В принципе если реле исправно, то его можно найти по щелчкам — прямоугольная коробочка с металлическим креплением — ножкой у верхнего торца коробки. Посмотрите в моторном отсеке (черный ящик справа) возможно оно будет там)

нет, реле поворотов в моей реношке в районе предохранителей находится и щёлкает. В моторном находятся реле бензанасоса и реле питания ЭБУ.

кстати, вот артикул кнопки аварийки 77 00 817 335

Советы для автомобилистов

Указатели поворота являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части дороги. К сожалению, у легкового автомобиля Renault Logan, часто возникают проблемы связанные с работой указателей, особенно при выполнении левых поворотов.

В электрическую схему указателей поворота Renault Logan входят: под рулевой переключатель, шесть ламп, коммутационный блок, 10 амперный предохранитель F18 (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал). Самой больной проблемой в этой схеме является под рулевой переключатель, который может начать «глючить» даже в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Связано это с тем, что по контактам переключателя поворотов протекает очень маленькой силы ток и при малейшем их окислении, управляющий сигнал на коммутационный блок не передаётся. В результате этого лампы указателей поворота не включаются.

Гораздо чаще отказывает в работе левый указатель поворота, связано это с конструктивной особенностью переключателя указателей поворота. Дело заключается в том, что контакты левого указателя поворотов, прижимаются слабее, чем правого. Это и приводит к тому, что он отказывается работать чаще. А коррозия на контактах, виде оксидной плёнки, появляется из-за того, что контакты работают на сухую и не защищены токопроводящей смазкой.

Второй болезнью у указателей поворота Renault Logan, является разъём заднего фонаря, который возникает через 3-4 года эксплуатации автомобиля. За эти годы постепенно выгорает контакт с массой автомобиля и лампы указателей поворота не загораются. Устранить эту причину можно зачисткой контакта при помощи надфиля, а затем защитить его консистентной смазкой. Все остальные проблемы, такие как перегорание ламп указателей поворотов, кажутся пустяковыми, в сравнении с теми, о которых речь шла выше.

Автоэлектрик легковых автомобилей и микроавтобусов

Renault Logan. Не работает левая сторона поворотников

Автомобиль был на ремонте в другом автосервисе, с проблемой- не работает левая сторона поворотников. При снятии блока управления поворотниками, было ясно что уже прозванивали проводку, но до сути не добрались.

Так как цепь была разорвана на левую сторону, я решил прозвонить её и проверить на короткое замыкание на массу. Но как оказалось, цепь в отдельности была целой и короткого замыкания не было обнаружено. В чем причина не понятно. Решил разорвать цепь правой стороны поворотников и обнаружил, что теперь при включении левого поворота, правая сторона удачно работает. Странно и интересно. Тем самым я понял, что дело оказалось не в блоке управления. Соединил все в штатном порядке. Снова левая не работает. а правая как ни в чем не бывало продолжала мигать. Решил проверить все соединения подробно и тщательно. Проблема нашлась.

Не работают поворотники машины Логан 2

Задний левый фонарь, в районе лампы поворотника оплавился контакт. Контакт зачистил, подогнул поплотнее к контакту фары и все. Секрет в том. что если блок управление не видит нагрузку.либо видит ее слишком много то он автоматически отключает питание. Вот и весь ремонт.

REDWINGSMX.RU 2021