Статьи

Renault Logan коробка автомат замена масла

Масло для АКПП Renault Logan

Рено Logan – автомобиль исходного уровня, выпускаемый с 2004 года. Представляет собой 4-х дверный автомобиль, построенный на платформе ВО альянса Renault-Nissan. На аналогичном шасси базируется и 2-ое поколение Логана, представленное в с 2014 года. Машина имеет несколько модификаций, посреди которых – хэтчбек Sandero, кроссовер Sandero Stepway, также автомобиль Logan с увеличенным клиренсом. Не считая того, еще на базе Логана выпускается двудверный пикап и 5-и дверный универсал Logan MCV. Одноименный автомобиль находится в одном классе с DAEWOO Nexia, Fiat Албеа, LADA Granta, Nissan Almera Classic, Хэндэ Accent/Solaris и другими малогабаритными моделями.

Период замены масла в Коробка автомат автомобиля Рено Logan составляет 80 тыс. км. По мере надобности этот регламент можно уменьшить до 60 тыс. км, если найден малый уровень масла либо оно стало разить подгоревшим, содержит железную стружку и имеет черный цвет. Не считая того, на необходимость срочной замены указывают разные «странности» в работе КПП: пробуксовки автомата на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р либо N на всякую передачу, или полное отсутствие движения даже при работоспособной КПП (переключения и рывки есть, а движения нет). Испорченная жидкость также может стать предпосылкой низкого давления масла в магистрали, что является одним из признаков загрязнения соленоидов и гидроблока. Своевременная проверка смазочного материала в особенности понадобится при нередкой перевозке томных грузов либо поездках по грунтовке с огромным количеством пыли.

Проверка уровня жидкости ATF

Эта, обычная операция ответственная, потому неверный застыл уровня приведет к грустным последствиям…

Когда малый уровень жидкости, насос будет захватывать воздух, создавая тем масляную эмульсию. Смазка в таком состоянии теряет половину собственных параметров и не сжимает фрикционы, что ведёт к пробуксовке дисков относительно друг дружку, сжигая их. Езда на таковой смазке будет недолгой, грустно завершится выходом Коробка автомат из строя.

Завышенный уровень масла также ведёт к ненужным последствиям, это завершается выгоном лишней смазки через сапун. В таких случаях, если заглянуть под машину вся поверхность Коробка автомат «заляпана» масляным пятном.

На большинстве автомобилей уровень ATF в коробке проверяется на работающем движке при положении рычага в секторе «Р». Щуп имеет метки, где верхние две демонстрируют обычный уровень при стопроцентно прогретой ( 60-90 градусов) жидкости. Бывает на щупе выполнена насечка либо надпись «Hot».

Чтоб температура жидкости была в рабочей зоне, идеальнее всего проехать 15-20 км. Потом установить авто на ровненькую площадку, вынув щуп вытереть его насухо. Потом вновь замереть уровень.

Время от времени щупы бывают ещё с 2-мя дополнительными отметками для измерения уровня на прохладную. Это нужно для того, чтоб примерно ориентироваться, есть либо нет масло в коробке. Также обусловиться, сколько приблизительно залито.

Здесь следует напомнить, что уровень прогретого масла на 0.6-0.7 см выше, чем холодного…

Но это далековато не однозначное истолкование измерения уровня и следует всегда обращаться к управлению по эксплуатации авто. К примеру, для машин Honda и Acura уровень жидкости Коробка автомат также проверяется после полного прогрева, но при заглушённом моторе. А скажем для отдельных моделей переднеприводных Хэндэ, Proton и Митсубиши проверку уровня создают в положении селектора «N» и т. д.

Все, что касается самостоятельной замены масла в АКП, решает сам владелец автомашины, потому что подобные деяния недопустимы по сути и производятся на собственный ужас и риск. Работа по замене масло Коробка автомат должна совершенно точно производиться спецами 100, но сами работают в большинстве случаев из-за того, что автосервис выставляет «неподъемные» счёта за произведенный труд.

Что касается Коробка автомат, где масло заливается на весь срок эксплуатации авто, как скажем на Reno Logan, то автолюбители не веруют словам, находя разные варианты самостоятельной замены. Как указывает практика этого делать нельзя не в коем, случае.

При комплектации мотора Коробка автомат типа «DPO», автолюбители при проверке уровня масла, поступают так: доводят температуру до рабочей зоны и потом ставят авто на яму и фиксируют колёса ботинками. Рычаг скорости находится в положении «P» — мотор работает, из ямы откручивается внутренняя пробка поддона (их две, одна снутри другой), при всем этом должно вытечь порядка 100 г жидкости.

READ  Высокие обороты при запуске двигателя ВАЗ 2112

Если масло меньше чем 100 г, то глушат движок, дав ему остыть приблизительно до 50°С. Потом отворачивают ключом четырёхгранником заливную пробку, которая находится под тросом управления Коробка автомат и потому его придётся отщёлкнуть, потянув для этого ввысь. Потом доливается масло порядка 300 г и заливная пробка заворачивается.

Опять запустив движок прогревают до 60°С и вторично отдав сливную пробку инспектируют количество вылитого масла. Если сейчас количество несколько превосходит 100 г и при всем этом из отверстия корпуса коробки скапывает, означает, вы «поймали» уровень.

Изменяется масло в коробке автомат после прогрева до 60°С и потом движок глушится. В данном случае откручивается уже внешняя гайка-пробка, представляющая собой подобие стакана, он выступает в виде мерки и выше его масла не должно быть. Соединяется порядка 2,5.3 л, остальное и приблизительно такое же количество остаётся в коробке. Позже пробка закручивается назад и сверху заливается такое же количество нового масла. Потом проверяется уровень, как описано выше и по мере надобности корректируется. Трос управления после замены масла ставится на своё место.

По спецификации завода для автомобиля Рено Logan должно заливаться масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN либо ELFMATIC G3, кстати, реализуемое в уникальной 0.5л таре.

Особенностью будет то что сзади на ёмкости понизу на этикетке есть надпись Рено DP0. Как заверяют официалы, неважно какая другая упаковка не имеет советы завода и во вторых в другую тару не разливается.

Нередко началом конца Коробка автомат является течь сальника полуоси, а потом и неискусная его замена, когда приходится вновь сливать масло и потом доводить до нормы что, обычно, не проверяется. Автомат коробка остро реагирует на пониженный уровень масла и это завершается серьёзной неувязкой.

Вроде бы там ни было, но смазывающая жидкость ATF должна отвечать очень жёстким требованиям, а, как следует, подлежит замене по истечении собственного срока службы. Продлит эксплуатацию агрегата замена масла через каждые 60 тыс. км пробега.

В коробке автомат ей приходится делать сразу сходу несколько важных функций. Это во-1-х передача вращающего момента и обеспечение фрикционного сцепления. Также отвечать требованиям по противозадирным, противопенным, антиокислительным, антифрикционным свойствам, и вязкости. Сюда же стоит отнести и тот факт, что Коробка автомат состоит из нескольких совсем различных блоков – шестерёнчатой коробки, гидротрансформатора, сложной системы управления, это просит от atf ещё и выполнения функции масла.

Смазывающей жидкости приходится смазывать, охлаждать, защищать от износа и коррозии, к тому же температурный режим может достигать в городском цикле в горячую погоду порядка 150-180 ° С. Все эти функции просто не под силу маслу atf, утратившей свои характеристики с течением времени.

Отлично задумайтесь, перед тем как брать автомат необходимо для вас это либо нет. Ведь, с одной стороны, удобство и Comfort, а с другой риск поломки и ремонта дорогостоящего механизма Коробка автомат, который может стукнуть по семейному бюджету. Хотя большая часть автовладельцев с наслаждением ездят на автомате и не задумываются пересаживаться на механику.

Замена масла в АКПП Renault. Стоимость полной и частичной замены масла в АКПП Renault.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – жидкое масло для автоматической коробки, которое из-за высочайшей текучести обычно именуют жидкостью.

УслугаСтоимость
Частичная замена масла в Коробка автомат 1100р
Полная аппаратная замена масла в Коробка автомат 3000р

С течением времени оно собирает продукты выработки. Производитель масла для автоматических коробок Рено. компания ELF, пишет на своём официальном веб-сайте, что поменять масло в Коробка автомат нужно через каждые 25 000. 50 000 км (либо каждые 2 года). На самих канистрах с ATF указан срок годности 5 лет.

Регламент технического обслуживания автомобилей Рено в не содержит замены жидкости в Коробка автомат.

Но в 30% случаев предпосылкой поломки автоматических коробок Рено DP0 и DP2 является выход из строя гидроблока Коробка автомат.

Дело в том, что при несвоевременной замене масла в автоматической коробке Рено, трансмиссионная жидкость меняет свои характеристики. окисляется и теряет вязкость, также копит железную пудру и стружку от трущихся деталей. Это приводит к засорению и закоксовыванию масляных каналов гидроблока Коробка автомат.

READ  Замена главного цилиндра тормозов ВАЗ 2107

Компания Renault-Nissan в для автомобилей Nissan занесла в регламент замену масла в Коробка автомат каждые 60 000 км либо 4 года эксплуатации. Внушительно советуем обладателям марки Рено придерживаться того же регламента и создавать замену масла в коробке автомат каждые 50 000. 70 000 км пробега.

Существует два вида обслуживания автоматических коробок передач Рено. частичная и полная замена масла в Коробка автомат. В техцентре Renault-Ремонт:

  • частичная замена масла в Коробка автомат Рено.
  • полная аппаратная замена масла в Коробка автомат Рено.

Частичная замена масла в Коробка автомат Рено предполагает естественный слив жидкости через сливную пробку поддона картера. Обычно таким макаром способно вытечь около 40% отработанного масла.

Сверху заливается незапятнанная трансмиссионная жидкость, дальше она смешивается в коробке с грязной. Частичную замену масла в автоматической коробке Рено нужно повторять 3-5 раз, через каждые 150. 200 км пробега.

До того времени, пока не будет соединяться незапятнанная жидкость. Таким макаром, в коробке удаётся заменить около 75% масла. Этот вид замены не регламентируется автопроизводителей Рено, так как не позволяет стопроцентно заменить жидкость в автоматической коробке.

Частичную замену жидкости в Коробка автомат Рено советуем создавать при пробеге автомобиля без полной аппаратной замены ATF более 100 000 км В техцентре Renault-Ремонт цена частичной замены масла в Коробка автомат Рено. 1100

Полная замена масла в Коробка автомат Рено может быть только аппаратная. Автослесарь-агрегатчик подключает установку, выбирает из базы данных компьютера модель авто, дальше автоматом определяется объём жидкости для замены.

Замена происходит способом замещения. Вытесняется грязное масло и замещается таким же количеством незапятнанного, при всем этом жидкости не смешиваются. Агрегатчик лицезреет на индикаторе цвет ATF которое заливается и которое соединяется. Когда цвет сравнивается, аппарат выключается.

Чтоб во время полной замены ATF вымытая грязюка не попала в гидроблок, перед тем как создавать замену, нужно помыть Коробка автомат. Мы делаем это при помощи проф промывочного средства от известного германского производителя масел Liqui Moly.

Оно удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, также позволяет вывести нерастворяемые загрязнения из коробки. Полная замена жидкости в Коробка автомат Рено является более экономной. употребляется наименьший объём масла и достигается наибольший эффект за раз.

В техцентре Renault-Ремонт

Существует некоторое количество видов ATF для различных Коробка автомат. На неких моделях Рено вкупе с заменой жидкости требуется смена фильтра, также замена прокладки поддона Коробка автомат. Все эти расходные материалы поддерживаются на складе Renault-Ремонт.

Звоните, наши специалисты проконсультируют Вас и подберут комфортное время для посещения сервиса!

Последовательность выполнения процедуры

Замену масла в коробке Logan 1 6, 1.4, 2 0 и других нельзя проводить на прохладном моторе. Потому до процедуры необходимо проехать на автомобиле километра кое-где 4 – для прогрева. Функцию лучше делать из ямы либо поднять машину на подъемнике.

  • Автомобиль необходимо накрепко зафиксировать ручником либо ботинком – во избежание неожиданных ситуаций и точности действий.
  • Слева от картера, меж колесом и ДВС размещено сливное отверстие. Для выполнения процедуры необходимо, выкрутив 6 болтов, снять защиту картера.

renault, logan, коробка, автомат, замена, масло

Принципиально! Пустая МКПП может вместить до 3,5 л., автомат – до 4 л. Если в коробку вышло вместить наименьшее количество смазочного материала – осмотрите автомобиль, вероятнее всего, он стоит под наклоном. Машину располагают в строго горизонтальной плоскости и добавляют масло.

Для большей наглядности процедуры замены масла в коробке Logan поглядите

Этапы работы

Найдите сливное отверстие. Оно находится левее картера, меж движком и левым колесом. Потом замените масло, действуя по такому методу:

  • Снимите защиту картера, открутив 6 болтов торцевым ключом на 10 мм.
  • Очистите железной щеткой корпус коробки и сливное отверстие от загрязнений.
  • Подставьте под сливное отверстие емкость, чтоб собрать трансмиссионную жидкость, которая будет сходу изливаться после выкручивания пробки.

renault, logan, коробка, автомат, замена, масло

Добавляйте смазочную жидкость до того времени, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Потом установите пробку и возвратите на место защиту картера.

Как проверить уровень масла и слить лишнее

Для проверки уровня масла в автоматической коробке пригодится маленькая плоская емкость, четырехгранник для отдачи пробок Коробка автомат. Автомобиль для проверки устанавливается на ровненькую площадку, заводится движок и прогревается автоматическое трансмиссионное масло ELF RENAULTMATIC D3 до температуры не ниже 60’C (8;.2) градуса.

READ  Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

Если нет способности замерить температуру, то нужно прогреть движок до состояния пока не включится вентилятор остывания основного радиатора. Потом глушится движок, отдается пробка заливной горловины, заливается 0.5л масла и пробка заворачивается.

После еще одного прогрева мотора и трансмиссионного масло до рабочей температуры нажмите на педаль тормоза и попеременно переведите рычаг селектора во все положения, не задерживаясь больше 10 секунд. Установите рычаг селектора в положение Р движок работает на холостом ходу.

Потом лезем под машину, отдается наружняя пробка сливной горловины, и подставляем емкость под слив масла. Необходимо дождаться пока жидкость не закончит вытекать из отверстия узкой струей, потом по капле. Заворачивается наружняя пробка и только потом глушится мотор и проверяется количество сбежавшего масла.

Схема замены масла АКПП

Ещё раз на уровне мыслей «прокачаем» в голове всю схему частичной замены масла Коробка автомат, чтоб все сделать верно при реальной замене, другими словами на практике. Итак, прогреваем движок и масло Коробка автомат поездкой на 10-15 км, ставим машину на смотровую яму либо эстакаду. Отворачиваем внешнюю и внутреннюю (пластмассовую) пробки и сливаем.

Должно слиться порядка трёх л. отработки. Заворачиваем на место обе пробки, пока внешнюю со старенькой шайбой, потому что придётся ещё раз его откручивать для проверки уровня. Потом очищаем место вокруг заливной пробки очистителем мотора, открутив его открываем доступ к горловине и можно приступать к закачке новейшей трансмиссионной смазки.

Нужно заливать менее 3,5 литра свежайшей трансмиссионной синтетики ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Попробуем при помощи прозрачного шланга и шприца залить нужное количество масла Коробка автомат потом закручиваем пробку заливной горловины с новейшей шайбой. Если через шприц не получится заменить масло, то используем испытанный временем воронку.

Потом заводим движок и прогреваем его до возникновения 4-х делений на термометре мотора на щитке устройств. Это составляет порядка 83ºС градусов нагрева и, обычно, в это время срабатывает вентилятор остывания радиатора. Для четкого определения температуры мотора адаптер ЕЛМ327 и телефон, где установлено в (play.гугл.com) особое приложение.

Зажигание при всем этом выключено. Включаем приложение ScanMaster Lite на российском языке. Пожалуйста, читайте здесь: как установить приложение на телефон. Потом включаем зажигание и настраиваем телефон для работы с адаптером.

Телефон, кстати, показал температуру 61ºС градус, что фактически уже подходит для слива отработки. Но мы решили дождаться, когда появится 4 деления tº на приборном щитке. При достижении нужного прогрева не глушим движок, потом жмем на педаль тормоза и переводим ручку селектора по всем положениям с маленькой паузой (5-7 сек), чтоб масло умеренно заполнило все полости в коробке.

Потом ручку селектора ставим на «парковку» и при работающем движке продолжаем операцию снизу автомобиля. Отдаём внешнюю пробку, заблаговременно приготовив чистую ёмкость и, сливаем избыточное масло, потому что слили мы 3 литра, а залили 3.5 литра свежайшего масла Коробка автомат. Ждём пока масло соединяется струёй и как струя перебегает в капли, заворачиваем пробку на место, уже с новейшей уплотнительной шайбой. Должно слиться примерно 0.5-0.6 л масла, что было залито сверх 3-х л.

Сейчас в коробке масло ровно столько, сколько контролируется внутренней пластмассовой пробкой.

Если желаете, через пробег приблизительно в 150-200 км можно повторить схожую функцию по замене масла…

Для механической коробки масло также нагревают перед заменой, но сам процесс замены еще проще.

Во-1-х, в «механике» соединяется все масло и залив делается до края заливной горловины, во-2-х, когда избыточное масло начнёт вытекать наружу, подсказывая тем, что уровень обычный и можно заворачивать пробку.

Держать под контролем уровень масла в коробки Коробка автомат, МКПП нужно каждые 60 тыс. км пробега и по мере надобности доливать до контрольного уровня.

REDWINGSMX.RU 2022