Статьи

Renault Logan какое масло заливать в двигатель

Какое масло лучше защитит двигатель Renault Logan 1.6?

Разглядим основной бренд, который идеальнее всего лить в Рено Logan 1.6

Elf Evolution SXR 5w30

Новый синтетический продукт очень высочайшего свойства. Относится к группе всесезонных масел. Благодаря уникальным присадкам, масло наращивает срок работы ДВС автомобилей Рено. Смазка вполне приспособлена к работе в хоть какой климатической зоне, ее характеристики остаются постоянными в экстремальных критериях.

  • Существенно продляет срок эксплуатации мотора, наращивает его мощность и временной просвет полной замены масла;
  • Обладает температурной стабильностью и потрясающими антиокислительными чертами;
  • Уменьшает силу трения, возникающую меж трущимися поверхностями и, как следствие, износ деталей;
  • Уникальные моющие добавки поддерживают чистоту частей двигательной системы.

С таким маслом автомобиль получает надежную защиту от всех неожиданных событий.

Какое масло заливать в двигатель Renault Logan, смазки для Renault Logan

Чтоб двигатель автомобиля работал размеренно и без сбоев, требуется вовремя проводить замену смазывающей воды. Для Рено Logan хорошими числятся масла конторы Elf. Их характеристики содействуют увеличению производительности авто, когда ему приходится работать в плотном потоке на городских улицах. Нужно сказать, что конкретно это автомасло рекомендовано автоизготовителем к эксплуатации.

Какие бывают масла

Масло может быть как синтетическим так и полусентетическим и конечно минеральнвым. Основное преимущество синтетического масла – отличные криогенные (для низкой температуры) характеристики, также доступность к хоть каким парам трения, за счет собственной структуры. В неких случаях употребляются минеральные масла, в особенности это касается большегрузной техники, хотя на данный момент это уже не догма. Но всем автомобилистам, эксплуатирующим автомобиль в широком масштабе температур, синтетические масла подходят лучше.

Замена масла в двигателе Renault Logan. этапы работы

Сперва запускаем мотор и ждем, пока температура подымется до рабочей. Этим самым мы разогреваем масло, чтоб оно стало более водянистым. Когда стрелка температуры быстро поползла ввысь, глушим мотор и спускаемся под авто.

Естественно, совершенно, если у Вас в гараже есть яма. Ну либо вообщем есть хотя бы гараж!

Обычно, защита мотора (броня) на движке 1.4л имеет технологическое отверстие для замены масла в движке и коробке. Если же такого нету, как к примеру на движке 1.6л, то тогда придется снять защиту, чтоб подобраться к картеру мотора. Если есть, то тогда просто отворачиваем сливную пробку, подставляем какую-нибудь емкость и сливаем отработку. Для откручивания сливной пробки нам будет нужно четырегранник.

Последующий шаг замены масла в движке Рено Logan. это снятие масляного фильтра. Может быть Для вас будет нужно съемник масляного фильтра, а может получиться открутить его при помощи рук либо средств находящихся под рукой. В общем, главное итог. Будьте аккуратны, потому что при откручивании фильтра польется еще некое количество смазочного материала. Держите под рукою тару для отработки и не обожгитесь. Все. Сейчас ждем, пока масла стечет на сто процентов.

Заворачиваем на место сливную пробку и затягиваем с усилием. Устанавливаем новый масляный фильтр, за ранее смазав уплотнительное колечко свежайшим маслом. Фильтр протягиваем от руки с неким усилием.

Берем воронку и заливаем свежее масло в мотор. Для мотора 1.4 потребутся чуток меньше 4л воды, а для мотора 1.6. 4,5л. Учтите этот момент. Уровень масла проверяется при помощи щупа. Делается это последующим образом. Поначалу заливаете моторное масло до отметки максимум на щупе. После чего закрываете заливную горловину и заводите мотор. Ожидаете пока погаснет лампа давления масла на приборной панели и глушите мотор. Ждете 2-5 минут, пока масло стечет в картер мотора. После этого опять проверяете уровень. В эталоне уровень масла должен находиться меж отметками минимум и максимум. По мере надобности доливаете нужный объем масла.

После проделанной работы удаляем подтеки моторного масла с мотора и его узлов и не забываем записать пробег, на котором производилась замена. На этом все, замена масла в движке Рено Logan может считаться оконченной. Спасибо за внимание и не запамятовывайте читать другие наши статьи:

Замена воздушного фильтра Renault Logan 1.4 и 1.6Замена и установка салонного фильтра Renault ЛоганЗамена масла в коробке передач Renault Logan

А также смотрите видео замены масла в двигателе Renault Logan:

Elf Evolution SXR 5w30

Данное моторное масло – высококачественная синтетическая жидкость новейшего поколения, которая дает реальную возможность увеличения ресурса ДВС автомобиля Renault Logan, вследствие того, что является всесезонным расходным материалом, адаптированным к тяжелым климатическим условиям.

Как правило данное автомобильное масло продается либо в 5 литровых емкостях либо же 1 литровых

Преимущества: 1. Высокая термостабильность2. Безопасность к топливоокислительным процессам в конструкции двигателя.3. Совершенство покрывающих свойств, позволяющее экономить топливо. При идеальной работе двигателя средняя экономия топлива составляет около 7% при движении, как по трассе, так и в городском режиме и в зимнее время года.Правильное использование масел является гарантированной охраной узлов обычного двигателя с большим ресурсом. Какое масло заливать в двигатель Renault Logan 1.6 обычному автомобилисту — определенно выбор за самими автолюбителями.

Замена масла в двигателе Renault Logan. что заливать?

Официальные дилеры рекомендуют заливать в двигатель Renault Logan моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W40.

Как посчитали в Renault, это самый оптимальный выбор. Если же Ваш авто не на гарантии, то можно использовать моторное масло любой марки, но с вязкостью 5W40 круглогодично, либо же 10W40 в летнее время, а зимой использовать менее вязкие автомасла. По стандарту API тут тоже все демократично. Заливается в Logan обычная полусинтетика или синтетика (гидрокрекинг) с классом качества не ниже SL.

READ  Как подключить автомобильные колонки к компьютеру

Для замены нам потребуется не более 4л жидкости и новый масляный фильтр. Кстати, можно дополнительно испольтзовать промывку, а можно обойтись и без нее, если масло менялось своевременно.

Что думают Логановоды?

Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Renault Logan необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.

Индекс вязкости, в чём разница?

При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:

Температура окружающей среды до °C — 30 -25 -20 -15 и теплее.
Маркировка индекса вязкости 0w30 0w40 5w30 5w40 10w30 10w40 10w50 15w40 15w50

Теперь, когда вы знаете, такие нюансы в выборе масла для двигателя, отдать предпочтение самому лучшему из тех которые представлены на рынке не составит труда.

Какое масло заливать в двигатель?

Как известно существует три вида моторного масла:

  • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
  • Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
  • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.
renault, logan, масло, заливать, двигатель

Выбираем масло для Renault Logan, какое лучше лить 5w30 или 5w40?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно. Чтобы произвести замену на Renault Logan своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ. Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

Немного слов о фильтрах

Масляный фильтр не та деталь, на которой стоит экономить!

Оригинальный масляный фильтр на Renault Logan 1.4 8 клапанов

По опыту редакции лучше переплатить за оригинальный фильтр, чем испортить хорошее масло, когда некачественный фильтр перестанет выполнять свою работу. По опыту Логановодов из замен (аналогов) хорошо показали себя: Filtron, Mann, Goodwill, Fram.

Рекомендации завода или советы от народа?

Завод рекомендует продукцию собственной субмарки ELF. На картинке 16-ти клапанный двигатель Renault Logan, в него необходимо больше моторного масла, чем в 8-ми клапанные аналоги

Если внимательно прочитать мануал от завода производителя, то будет понятно, что для гарантийного и послегарантийного обслуживания «Логана» необходимо приобретать и заливать масло торговой марки ElF (Масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30).

Обычно работы по замене масла проводят вместе с:

Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.

Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

Обратите внимание!

Следует помнить одно, что замену масла на Renault Logan следует производить на то, которое уже залито либо другое схожее по характеристикам и свойствам. Не верно подобранное масло может оставить нагар внутри двигателя, который приведёт к обрыву ремня ГРМ и капитальному ремонту. Стоимость ремонта для 16-ти клапанных двигателей будет дороже, чем 8-ми клапанный, учитывайте это при выборе автомобиля.

В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

renault, logan, масло, заливать, двигатель

Использую только Filtron, меняю масло каждые 10-15 тысяч и все отлично. Стараюсь масло одно и то же использовать, промывка двигателя малоприятное занятие.

Сейчас пробег больше 240 000 км. Логаны делают хорошие движки, правда 1,4 плохо едет совсем!

Когда сливаю старое масло всегда смотрю на его свойста. Меняю на пробеге не более 10 000 км, у меня мотор масло поджирает. Вообще Логановские мотолры поджирают масло, как вы не доливаете не знаю. ELF на вид ещё более-менее, но какой-то загашенный. Лил Esso, говорят, что тот же Мобил, но отличается по выработке. Тоже перешёл на Мобил1.

Я заливаю родной ELF 5-40 оригинальный масл. фильтр. Никаких проблем ни зимой, ни летом.

Господа логановеды моей ласточке, моему реношке в декабре уже 10 годков ,пробежал уже 280 тыс.С первого дня лью масло Хессол.Движок в идеальном состоянии. так что не парьтесь в выборе масла.

УЖЕ 280000 пробег…У меня Logan 12 года,пробег 470000(работает в такси). Только сейчас начал поджирать масло,а так — от замены до замены (15000км)на ZIC и Роснефть полусинт 10W40

У меня Sonata тагаз была пробег 600 000тысяч было. Отмотал до 100 тысяч и продал. На 250000 тысячах поменял колечки на клапанах и масло не ело до тех пор пока не продал. Недавно в такси ехал на ней и у парня уже пробег 230000 тысяч было. За 3 года намотал. И масло говорит и не ест. Я офигел. Правда он уже купил её у того кому я продал. Машина 2005 года.

Альтернативные масла (народный выбор)

Часто нет возможности лить Elf Excellium, и приходится выбирать из того что есть на прилавках. Вы можете брать любой популярный бренд с вязкость 5W30 и 5W40 (синтетика). Дальше мы приведем список бюджетного масла для бензинового и дизельного Logan.

READ  Не открывается машина с брелка сигнализации Starline

Проверка уровня масла

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Delphi Prestige Plus 5W-40 ;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40.

Renault Logan какое масло заливать

Своевременность смены масла в моторе является залогом сохранения работоспособности трущихся элементов. Качественная жидкость способна предотвратить преждевременный их износ и снизить интенсивность засорения смазочного контура агрегата абразивными продуктами от истирания. Многих автовладельцев интересует вопрос, какое масло заливать?

Автомобили Renault Logan в большинстве своем комплектуются 8-клапанными моторами Renault: «K7M1.6» и «K7J1.4», а также 16-клапанниками — «К4М1.6». Последние наделены несколько повышенной удельной отдачей. Их также характеризует более качественное смесеобразование. Зато 8-клапанные «собратья» похвастаются весомой надежностью, конструктивной простотой и ремонтопригодностью. Однако на вопрос, какое масло лить в двигатель в разные версии модели, специалисты отвечают, что в этом принципиальной разницы нет.

При стандартной эксплуатации моторный ресурс Renault Logan может достичь 400 тыс. км.

Так как какое масло заливать правильно? Здесь приведено различие указанных агрегатов в плане объема, заливаемого в них моторного масла:

  • 1,6-литровая 16-клапанная версия (К4M) – 4,8 литра;
  • 1,4-литровая 8-клапанная вариация (K7J) – 3,35 литра;
  • 1,6-литровая 8-клапанная версия (K7J) – 3,4 литра.

А какое масло заливать, если вы не меняете фильтр? Если подразумевается замена масла без смены фильтрующего элемента, то данные объемы следует снизить на 0,3 литра. Рекомендуется осуществлять замену масла в комплекте с фильтром, поскольку этот элемент (не характеризуется высокой стоимостью) предотвращает износ смазки, вызываемый появлением в ее среде абразивных частиц – продуктов процесса истирания.

Какое масло лить в двигатель 1.4-литра? Замену смазки в моторах Renault Logan в версии 1.6 а также 1.4 рекомендовано выполнять по истечении каждых 15 тыс. км пробега. Если условия при эксплуатации мотора весьма жесткие, то интервал смены масла следует сократить, примерно до 8 тыс. км. Под таковыми условиями следует подразумевать следующие:

  • начало движения без прогрева мотора Renault Logan (особенно актуально при эксплуатации с залитым смазочным материалом до смены сезона, когда зимой или летом температура наружного воздуха достигает критических значений);
  • агрессивная динамика ускорения, сопровождающаяся запредельной нагрузкой на агрегат.

Во время контроля уровня масла в картере можно произвести визуальную оценку его состояния и оценить степень потребности в замене. Жидкость не должна обладать черным цветом и отдавать жженым запахом. Если таковые факторы присутствуют, смазка требует срочной замены.

Как выбрать подходящее масло?

Какое масло заливать лучше всего? Брендом Renault рекомендовано применять для моторов модели Renault Logan смазку «ELF Evolution SXR» с показателями «5W40» или «5W30». В качестве альтернативы возможно применение синтетического вещества, подходящего по регламентному температурному критерию:

  • «5W40»;
  • «5W30»;
  • иногда — «0W30 АМ».

При замене смазки требуется сменить уплотнительное кольцо на пробке слива и фильтрующий элемент.

Спецификации этих расходников следующие:

  • у уплотняющего кольца для пробки – 11026 5505R.
  • у масляного фильтрующего элемента – 7700274177 или 8200768913 (оба варианта идентичны).

Алгоритм действий по замене в 1.6-литровом агрегате Logan

Теперь вы сделали для себя вывод, какое масло лить в двигатель машины. Перед заливом рекомендуется промыть систему смазкой от того же производителя. Для этого заливаем в картер около 1 литра масла, заводим мотор и даем поработать на протяжении нескольких минут. Глушим и приступаем к сливу смазки. Промывка выполняется со старым фильтрующим элементом, вместе с которым при замене будут удалены загрязняющие частицы.

Немного слов о фильтрах

Оригинальный масляный фильтр на Renault Logan 1.4 8 клапанов

По опыту редакции лучше переплатить за оригинальный фильтр, чем испортить хорошее масло, когда некачественный фильтр перестанет выполнять свою работу. По опыту Логановодов из замен (аналогов) хорошо показали себя: Filtron, Mann, Goodwill, Fram.

Как заменить масло в ГУР

Замена жидкости в гидроусилителе руля процедура не сложная, не нужно быть специалистом большого класса, а также покупать специальный инструмент, достаточно использовать обычные плоскогубцы для разжима хомутов с патрубков.

  • В подкапотном пространстве, после открытия, сразу находим бак гидроусилителя.
  • Для удобства дальнейших мероприятий следует снять трубку воздушного забора с системы впуска.
  • Выкручивается болт, закрепляющий бачок расширителя масла, после чего следует подставить под бачок емкость для слива отработки масла. Можно отрезать днище канистры.
  • Ослабляются хомуты на шлангах, после происходит слив старого масла в емкость.
  • Бачок отводиться в сторону, к нему обратимся позже.
  • Для полного избавления жидкости из системы, следует прокрутить руль от крайнего положения до крайнего.
  • Следует всего совершить пять циклов по рейке, и замена масла в гидроусилителе руля будет завершенной.
  • После полного освобождения системы от жидкости, следует промыть фильтровой барьер и бачок.
  • Резервуар ГУРа ложится в емкость с бензином, из него извлекается сосуд сетки фильтра и выполняется доскональная очистка.
  • Чистый бачок Renault Logan следует смонтировать на штатное место и зафиксировать болтом, убрав перед этим емкость с отработкой.
  • Для прокачки системы, необходимо наполнить бак новым маслом и выполнить действия по прокрутке руля из стороны в сторону до крайних положений.
  • Заводиться мотор, и данная процедура с рулевым колесом дублируется, но при функционирующем насосе, после добавляется масло до нормы.
  • Воздушный шланг устанавливается на свое место.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Renault Logan в системе рулевого управления завершены.

Темная окраска жидкости – свидетельство того, что в нем появились сторонние частицы в результате износа лопаток насоса. При этом, данная комплектующая не может быть восстановлена, она меняется в комплекте, и соответственно нужна замена масла в гидроусилителе руля.

Действия по замене насоса ГУРа достаточно трудоемки и их лучше осуществлять профессионалам. В случае наличия нужного инструмента и достаточного опыта, данную процедуру можно легко выполнить самостоятельно.

Выбор масел

Теперь к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель французского автомобиля «Renault Logan». Согласно рекомендации самого автопроизводителя, под их машины оптимально подходит масло производства фирмы Elf. Они тесно сотрудничают между собой, потому в руководствах по эксплуатации указывается только эта жидкость. Как говорят сами автопроизводители из Франции, это масло для «Renault Logan» обеспечивает оптимальную работу, эффективно смазывает все трущиеся детали и предотвращает преждевременный износ двигателя.

READ  Замена термостата DAEWOO Nexia 8 клапанов

Основными рекомендациями для этого авто считаются два масла от Elf из серии Evolution:

  • Turbo Diesel 10W40;
  • Competition ST 10W40;
  • Solaris RNX 5W30;
  • Excellium LDX 5W40 и пр.

В линейке моторных масел у Elf присутствуют универсальные смазки, жидкости, ориентированные под конкретные двигатели, а также отдельные серии для автоматических и механических коробок передач.

Если спросить у владельцев таких машин о том, какое масло они используют, то большинство склоняется к тому, что рекомендации «Renault» правильные, и с этими маслами двигатель работает хорошо. Есть опыт и неудачных замен масел.

Что касается вида масла, то здесь выбирают среди 2 вариантов.

  • Полусинтетика. Его лучше использовать на авто, пробег которых составляет уже более 100 тысяч километров. Его более густая консистенция позволяет предотвращать утечки через изношенные прокладки и сальники. Хорошо подходит на зиму, поскольку легко запускает мотор при низкой температуре.
  • Синтетика. Подойдёт для более свежих авто. Синтетические смазки рекомендуют использовать на всех современных автомобилях и их двигателях. Большая текучесть и стабильность физико-химических характеристик гарантирует защиту от перегревов, износа и морозов.

Потому ориентируйтесь на возраст и пробег вашего «Renault Logan» при выборе между синтетикой и полусинтетикой. Только учтите, что при смене масла обязательно параллельно меняют:

  • масляный фильтр;
  • прокладку для сливной пробки (выполнена из меди).

Это позволит двигателю работать лучше со свежим маслом и предотвратит нежелательные утечки смазывающей жидкости.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена масла на «Renault Logan» своими руками не требует особых навыков или каких-то знаний. Старайтесь действовать аккуратно, последовательно и не забывайте о мерах безопасности. Сначала отметим, что процедура замены на 8-клапанных 1,4 и 1,6-литровых моторах немного отличается от 16-клапанного, потому мы его рассмотрим отдельно. Начнём с 8-клапанных двигателей.

Для работы лучше поставить машину на яму. Некоторые обходятся домкратом, но это опасно и неудобно. Поставив машину над ямой, установите под колёса упоры и включите ручной тормоз на своём «Логане». Лучше снять минусовую клемму с АКБ, поскольку около заливного отверстия располагается провод высокого напряжения. Чтобы смазка вытекала быстрее, повысьте уровень текучести жидкости, прогрев немного двигатель. Так осуществляемая замена масла пойдёт интенсивнее, плюс вы сможете избавиться от максимального объёма старой смазки в моторе. Не перегревайте мотор, иначе горячее масло при сливе окажется у вас на коже, что приведёт к серьёзным ожогам. До 50 градусов вполне хватит. Открутите пробку для залива свежего масла, чтобы устранить разрежения при сливе старой смазки. Под автомобилем находит сливную пробку. Пробка выкручивается 4-гранником, отверстия под который обычно загрязнены. Потому очистите их и вставьте ключ

Важной особенностью этих моторов является то, что снимать защиту двигателя не нужно, чтобы слить жидкость. Там есть специальное отверстие для лёгкого доступа к горловине. Пробку аккуратно ослабляем, прокручиваем на 2 – 3 оборота

Теперь подставляем пустую тару для слива и выкручиваем заглушку до конца. Будьте аккуратными, чтобы масло не полилось на вас. Вот потому и нужны резиновые защитные перчатки. Пока смазки вытекает, возьмите масляный съёмник и демонтируйте старый фильтр. Он находится в передней части около выхлопного коллектора. Очистите посадочное гнездо фильтра, удалите старую прокладку. Кольцо из резины на новом фильтре перед установкой немного смажьте маслом. Внутрь самого фильтр залейте на 50% его объёма свежую смазку. Вставьте его на место и закрутите. Съёмником можно затянуть, но слишком большое усилие не прикладывайте, иначе сломаете его. Когда масло слито, протрите всё ветошью, обязательно поменяйте медное кольцо на пробке и закрутите её на место. Тут тоже нужны средние усилия для затяжки. Начинаем заливать свежую моторную смазку. У 8-клапанных моторов на 1,4 и 1,6 литра. Сначала добавляем только 3 литра. Всё остальное доливаем, ориентируясь по меткам вашего щупа. Когда он показывает уровень посередине между отметками «Мин» и «Макс», закройте крышку и прогрейте двигатель в течение 20 секунд. Лампа маслёнки на приборной панели должна погаснуть. Через 10 минут после отключения мотора ещё раз возьмите щуп и проверьте уровень. Если нужно, добавьте немного масла.

Процедура несложная, но требует вашей внимательности и соблюдения правил безопасности. Замена осуществляется буквально за 1 час.

Как выбрать масло

Итак, можно сделать вывод – для Renault Logan стоит приобретать синтетическое масло, если машина относительно новая. Либо можно выбрать полусинтетику при большом пробеге.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Renault Logan, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор проблем не составит

А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы

Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.

Некоторые владельцы модели обнаруживают подтеки в свечных колодцах. Это может свидетельствовать о потери упругости уплотнителем, который там установлен. Его замена должна решить данную проблему.

А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие владельцы автомобиля пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

REDWINGSMX.RU 2021