Автопром

Renault Duster замена масла в двигателе

Содержание

Когда менять масло, сколько лить в двигатель Renault Duster дизель

Ресурс турбодизеля Рено Duster зависит не столько от свойства масла, сколько от интервала его замены. Обычно, пробег до капремонта составляет около 200 тыщ км, но некие умудряются протянуть и до 300 тыщ, обслуживая движок в два раза почаще рекомендованного заводом. Заводской регламент замены масла составляет 10 тыщ км пробега. Все же наобум подходить к этому интервалу не стоит.

renault, duster, замена, масло

Зависимо от того, в каких критериях эксплуатируется дизельный Duster, замена масла может быть нужна и на 5-7 тыщ км пробега. Если машина эксплуатируется в тяжёлых критериях, в критериях горячего климата, запылённости и под высочайшей нагрузкой, естественно, периодичность замены сокращается. Вкупе с маслом изменяется масляный фильтр и прокладка пробки сливного отверстия в картере. Объем масла для замены на турбодизеле Renault Duster 1,5 dCi — 4,5 литра.

Какое масло лучше лить в дизельный Duster, какой фильтр лучше

Мы много гласили о выборе моторных масел как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Все же для определенного дизельного агрегата К9К завод настаивает на масле Renault RN0720 либо аналогичным по составу ELF Solaris DPF 5W-30, MOTUL Specific 0720 5W-30. Вобщем, какое масло лучше лить в дизельный Duster может решить каждый шофер персонально. Единственное принципиальное условие — оно должно быть идентично по допускам RENAULT RN0700, RN0710, 0720: Gulf Formula RNX 5W-30, Comma Ecoren 5W30 и другие масла для дизелей с сажевым фильтром.

Замена масла на дизельном Renault Duster своими руками

Не считая масла и фильтра, было бы хорошо хотя бы каждую вторую замену масла поменять прокладку сливной пробки. Копеечная деталь, но может принести кучу проблем, если растеряет способность герметизировать пробку. Размеры уплотнительного кольца — 16,7х24х1,5 мм, в продаже их можно отыскать около 20 наименований. Например — Рено 110265505R, Elring 834.823, Reinz 70-33769-00, Corteco 006339S и т.д..

Уплотнительное кольцо лучше заменить тоже

Ещё хорошо бы иметь съёмник для фильтра, так как руками его открутить выходит не всегда. Съёмник тоже не недостаток. Внутренний поперечник 76 мм. Вот только несколько из их — Рено 7711381992, Force 61917-7612, MANOVER MRLOGAN 7612.

Для того, чтоб вывернуть пробку слива масла, необходимо иметь квадратный ключ 8х8 мм. Они тоже есть в продаже: Force 5051-4 под головку на 19, King Tony 401408M, JTC JW0266. Если есть все под руками, начинаем замену масла по таковой технологии:

  • Прогреваем движок до рабочей температуры.
  • Открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп.
  • Откручиваем сливную пробку. Делаем это аккуратненько, так как масло горячее.
  • Дождёмся, пока все масло сольётся в приготовленную ёмкость.
  • Откручиваем масляный фильтр при помощи съёмника.
  • Протираем ветошью посадочное место фильтра.
  • Надеваем новое уплотнительное кольцо на пробку.
  • Заливаем свежее масло в новый фильтр и обильно смазываем этим же маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  • Закручиваем сливную пробку и фильтр.

Заливаем 4,5 л масла, запускаем движок на несколько секунд, после этого глушим и даём маслу стечь. Через 5-10 мин проверяем уровень масла, по мере надобности доливаем. Проверяем пробку и фильтр на предмет течи, если всюду сухо, смело ездим ещё тыщ 7 до последующей замены масла.

78-6-1-03-01

Вынимаем гайки из каналов защиты. Сдвигаем вперед защиту рампы со шпилек впускного трубопровода.

78-6-1-03-04

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster

Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на движке 2.0, на движке 1.6 замену проводим аналогично.

Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом движке, лучше сходу после поездки, пока масло не остыло.

Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.

78-4-8-02

Замена масла Renault

При обслуживании автомобиля очень принципиальна замена масла в моторе. Попытаемся разобраться в данном процессе на примере автомобиля Рено. Движок К4М устанавливается не только лишь на авто Renault, да и на прочее легковые модели машин.

Процесс замены фильтра

Само заглавие гласит о том, что эта деталь собирает внутри себя всю грязюка. Потому, до того как поменять масло в движке К4М нужно поменять фильтр. Для этого будет нужно приподнимать автомобиль или поменять деталь, находясь в смотровой яме.

  • При замене использованной детали нужно ослабить её крепление.
  • Установив новый фильтр, можно перебегать к замене, зачем машину поначалу прогревают более 10 минут. Это упрощает слив отработанной воды.
  • Пробку маслопуска ослабляют четырехгранником размерами 8х8 мм (это стандартное отверстие фактически на всех видах машин). Как раз когда защитная пробка снята, нужно проявить необыкновенную аккуратность, потому что после снятия пробки масло, которое ещё осталось в паке, может просто потечь обильной струей.
  • Когда защита устранена, а излишний смазочный материал вылился из пака, необходимо также ещё открутить масляный фильтр.
  • Когда замена смазочного материала ведётся из смотровой ямы, снимается защита, закреплённая с помощью 6 болтов.
  • После чего, следует открутить масляный фильтр, расположенный по левую сторону над компрессором. Снимается данная деталь особым съемником. Если поменять в домашних критериях, стоит учесть, что этот съемник должен быть только для этой модели машины, потому что производитель Рено, выпускает уникальные модели продукции.
READ  Замена помпы ВАЗ 2115 8 клапанов

Необходимо держать в голове, что с этого фильтра могут вытекать остатки, так что необходимо быть максимально внимательным.

Естественно, фильтр лучше использовать уникальный, потому что, снова же, компания Renault выпускает уникальные детали, потому замена аналоговыми нежелательна. Большущим плюсом будет то, что при не высочайшей стоимости продукции, она всегда высококачественная и надёжная.

  • После того, как вполне стекло масло, необходимо установить фильтр, но за ранее смазать уплотнительною резинку маслом для неплохого прокручивания при установке. Также можно налить в сам масляный фильтр. Много лить не стоит, потому что он устанавливается боком, и вся жидкость из него может просто вытечь.
  • Ну и, конечно, закрутить фильтр, на чем работа будет фактически завершена.
  • После всего процесса стоит удалить масло, поточнее следы от него и также протереть всё начисто.
  • Закрутив сливную пробку, установить основную защиту.
  • После того как все установлено и проверенно, машину (если была поднята) стоит опустить и залить масло в движок лишь на ровненькой поверхности.

В агрегат К4М может поместиться около 4.5 литра. Вначале нужно залить менее 4 л., добавляя остальное по ощущениям.

После того как весь процесс завершен, нужно кратковременно завести машину. Это нужно для прохождения масла по всем каналам и заполнения масляного фильтра.

Когда нужно менять масло, и в какое время

По регламенту производителя, масло следует поменять через каждые 7 000, максимум 10 000 км пробега.

Потому что процедура в сервисных центрах стоит дешево, можно пользоваться помощью экспертов. Также, если менять масло очень нередко, на этом можно довольно очень потратиться.

Стоит учесть выбор смазочного материала. Изготовители движков K4M в период проектирования машин разрабатывают особые масла. Так либо по другому, при выборе необходимо учесть свойства автомобиля, его особенности. Кроме этого, следует направить внимание на создание самого смазочного материала, и соответствует ли оно всем требованиям.

Откручивание сливной пробки

2-ая неувязка может появиться при откручивании сливной пробки на поддоне мотора. Для слива масла защиту снимать не непременно. В ней есть особое отверстие. Которое даёт доступ к пробке. Масло польётся на поддон с внутренней стороны и разольется по полу собрать его не получится. Потому защиту лучше все же открутить

.Сама пробка имеет поперечник около 16 мм по резьбы. Для откручивания предусмотрен паз под четырехгранник 8 мм. Потому для откручивании требуется очень крепкий четырёхгранный ключ. Таковой ключ можно отыскать исключительно в проф инструменте. Что бы материал из которого он сделан сумел сопротивляться усилию затяжки. Пробка прижата крепко чтоб сдавить уплотнительное кольцо изготовленное из алюминия.

Обычная процедура как замена масла на автомобиле Рено Duster просит серьёзной подготовки в качестве проф инструмента.

Замена моторного масла в Renault Duster 2.0

Замена моторного масла в движке автомобиля Рено Duster с объёмом мотора 2.0. Связано с огромным неудобством при откручивании масляного фильтра.

Снятие масляного фильтра

Снизу комфортно захватить фильтр съёмником. Но для того чтоб снять защиту пригодиться много времени. Кроме основного защитного поддона будет нужно снять дополнительный фартук. Потому лучше снимать фильтр сверху. Патрубок воздуховода просто отстегивается и отводится в сторону.

Снимать его полностью не непременно. После удаления патрубка раскрывается доступ к масляному фильтру. для удобства требуется снять защиту топливной рампы. она крепится на 2-ух болтах.

Замена масла и фильтров на автомобиле Рено Дастер своими руками

Если фильтр открутится от руки то заморочек нет. Но если его через мерно затянули при установке. Резинка плотно прилипла к блоку мотора и масляному фильтру. Задачка существенно усложняется. Удобнее всего использовать торцевой съёмник предназначенный непосредственно для этого вида фильтра.

С помощью трещотки грани на фильтре можно смять

Потому лучше использовать цепной либо ременный съёмник фильтров.

Применяемое масло

После того как вышло открутить фильтр и пробку масло соединяется. Остаётся установить фильтр назад. И закрутить сливную пробку. Масло требуется в объёме 4 литра. На Рено Duster употребляется Масло ELF 5W40 Evolution 900 SXR Оно рекомендовано заводом изготовителем для использования в данной моделе мотора. это синтетическое моторное масло. Существует её Масло ELF Evolution 900 NF 5W-40 его использовать не лучше. Оно отличается по составу используемых присадок

Нужно ли промывать двигатель

Советуют промывать движок особыми промывочными жидкостями. Я этого делать не советую. Какая то часть промывочной воды всё равно остается в движке и смешается с новым залитым после промывки маслом. Это воздействует на характеристики залитого масла. Своевременная замена масла не просит дополнительной промывки картера мотора. Тем паче что нагар, который размоется со стен картера. Так же вполне не удалится из мотора. Начнет забивать полости коленчатого вала, распредвала и других устройств. Это приведет засорению масляных каналов.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Passat б5

Замена моторного масла и фильтра на Renault Duster

Одним из важных критерий размеренной и надежной работы мотора является применение высококачественного моторного масла. Автомобиль Рено Duster славится надежными моторами благодаря применению в их испытанных и надежных масел.

Зависимо от модификации в эти машины заливают различное моторное масло, но рекомендуется заливать:

  • В переднеприводные и вэдовые бензиновые модели с мотором 1,6 литра советуют лить ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30.
  • В переднеприводные и вэдовые дизеля подходит ELF EVOLUTION 900 FT 0W40.
  • В переднеприводные модели с мотором 1,5 dCi ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40.
  • В вэдовые с 1,5 dCi ELF EVOLUTION 900 FT 0W40.

Это не единственное высококачественное моторное масло на рынке, но оно испытано автолюбителями Duster.

По советы производителя масло в моторе меняют не пореже 1-го раза на 15 000 км пробега. Совместно с заменой моторного масла требуется заменить и масляный фильтр, по другому полезности от таковой замены не ожидайте.

Последовательность работ по замене масла в двигателе Renault Duster

До работы подготовим движок автомобиля, т. е. прогреем до рабочей температуры. Позже, чтобы избежать отрицательного давления в системе, которое появляется при сливании масла, откручиваем пробку заливной горловины на моторе.

Чтоб облегчить доступ к масляному фильтру, сходу снимаем крышку топливной рампы, открутить ее не тяжело, крепится она на 2-ух болтах на 13. Можно этого и не делать, но тогда добираться к масляному фильтру будет неловко, и руки придется мыть почаще.

Дальше поднимаем автомобиль на подъемнике, а у кого нет, пользуемся обычной ямой, главное – получить свободный и удачный доступ к днищу машины.

В защите мотора находится заводское отверстие для доступа к сливной пробке, но лучше защиту снять. Во первых масло ее окропит, а во вторых будет намного удобнее добираться в пробке.

Тем паче, что времени это займет малость, открутите несколько болтиков на 10, расположенных по периметру защиты. Единственная трудность — это то, что несколько болтов укрыты под бампером, потому придется открутить его нижние крепления.

Берём емкость под старенькое масло, квадратом на 8 выкручиваем сливную пробку поддона картера.

После того, как основной объем моторного масла слили, осталась только малая струйка, меняем посуду на более маленькую и готовимся снимать автомобиль с подъемника (если пользовались ним).

Новейшую емкость сходу не убираем, чтоб остатки масла, из всех затаенных уголков мотора стекали в нее.

Сейчас приступаем к снятию масляного фильтра. Делается это особым либо универсальным съемником.

При откручивании масляного фильтра сливная пробка должна быть непременно откручена. А фильтр откручивать необходимо осторожно, но с усилием, если его прикручивали в сервисном центре. Их работники затягивают фильтры «от души».

Из масляного фильтра после откручивания вытечет какое-то количество масла (не сильно много), так что приготовим емкость либо ветошь. Ветошь нужна еще, чтоб протереть место посадки масляного фильтра.

Маслу необходимо дать малость времени покинуть движок. Лучше в это время заняться другим делом либо пойти испить кофе. Полное слитие масла можно найти по тому, что оно начинает медлительно капать в емкость. Это значит, что можно закручивать сливную прошу картера.

Принципиально! Старенькую уплотнительную прокладку на сливной пробке использовать не рекомендуется! Это разовая вещь. Древняя прокладка не обеспечивает соответствующей плотности.

Если даже ее пришлось использовать повторно, то готовьтесь тому, что масло начнёт подкапывать.

Быстрая замена масла на РЕНО ДАСТЕР 1.6 / RENAULT DUSTER 1.6

После чего можно ставить защиту мотора на место. Места, откуда не так давно откручивались болты должно быть отлично видно. И еще! Пытайтесь пристально получать запчасти (в этом случае фильтр и масло), на рынке появилось много подделок.

Потому что в Дастере фильтр прикручивается горизонтально, заполнять его вполне маслом не надо, смажьте уплотнительное кольцо. После чего масляный фильтр готов к установке. Затягиваем его той же «приспособой» что и откручивали.

После чего устанавливаем крышку топливной рампы, и остается только залить свежее масло (один из вариантов масла можно узреть выше), и мотор готов к работе. Объем масла, которое заливаем в мотор Дастера – 5,4 литра.

После того как масло залито, проверяем его уровень на щупе. Поначалу сходу, на прохладном, а позже на немного прогретом, приблизительно через 5 минут после того, как заглушили.

Ещё кое-что полезное вам:

Работаем самостоятельно

Для обладателя Рено Duster вопрос замены масла в двигателе, какому типу дать предпочтение, своими руками стоит довольно остро. Вправду, для чего растрачивать излишние средства и время на поездку в автосервис, если всю функцию можно произвести самому, без излишних трат средств и времени?

Вправду, если пристально изучить надлежащие видео и ознакомиться с методом работы на Рено, процедура не составит огромного труда. Также нужно будет приготовить весь нужный инструмент заблаговременно, чтоб сберечь собственное время и облегчить для себя работу.

READ  Замена масла в АКПП Toyota прадо

Замена масла и фильтра на Рено Дастер

Также на случай, если какое-либо из креплений закиснет, очень рекомендуется иметь при для себя баллончик с ВД-40, который поможет разблокировать заржавевшую резьбу.

Перед тем, как заливать новое масло на Рено Duster, всегда начинают со снятия защиты масляного картера.

Для этого, согласно поперечнику креплений, подбирается соответственный ключ и делается откручивание всех болтов. Как уже было сказано, они могут прикипеть от высочайшей влажности среды, потому для извлечения крепежа могут потребоваться определенные усилия.

Как защита картера Рено Duster снята, можно приступать к сливу. Для этого под днище подставляется заблаговременно приготовленная емкость для слива.

После чего откручивается сливная пробка, находящаяся на Рено по центру картера, и масло для авто Duster начинает обильно стекать в емкость.

Лучше перед этим прогреть мотор в течение нескольких минут, так как в данном случае при нагреве масло станет более водянистым и поболее интенсивно вытечет из картера.

Потом пробку закручивают и создают замену фильтра с помощью съемника. Фильтрующий элемент находится понизу мотора, и добраться до него идеальнее всего со стороны картера. Извлечение делается против часовой стрелки, методом вращения съемника вокруг оси фильтра. Потом через масляную горловину заливается новое масло, и мотор опять готов к работе.

Ну вы и спецы! это когда вязкость масла 5w30 стала выше чем у 10w40?

Полный абсурд! ну просто чушь! не стоит маслянный фильтр у дастера «внизу» и съёмником снизу фактически не подобраться!

Кто писал схожую чушь? Защита картера не снимается! Там есть «дырка» круглая и нужен квадрат на 8, выворачивается болт и т.д. и т.п.!

Что необходимо для замены

Чтоб замена масла в движке на Рено Duster прошла удачно, нужно запастись нужным инвентарем, также комплектующими. Посреди их необходимо отметить:

  • Новое масло
  • Масляный фильтр
  • Съемник для фильтра
  • Квадратный ключ на 10
  • Емкость для отработанного масла

Используйте только уникальные комплектующие. Смазку стоит брать только от известного производителя, который имеет надлежащие допуски. Объем выбирается в согласовании с объемом мотора. Выяснить требуемый объем можно в книге по эксплуатации автомобиля.

Практически все Рено имеют фильтр малого объема, который приметно отличается от российских фильтрующих частей.

Квадратный ключ на 10 нужен для того, чтоб открутить сливную пробку. Рекомендуется выбирать большего размера для удобства выполнения работ.

Гарантия на авто

Многих автовладельцев интересует вопрос, не лишатся ли они гарантии при самостоятельной замене масла. Спецы говорят, что такая процедура может выполняться без помощи других.

При всем этом гарантия на сервис авто не пропадает.

Естественно, если автомобиль новый, то следует при появлении потребностей посещать спец 100, где сведения обо всех проделанных работах будут вноситься в компьютер авто либо в Сервисную книгу.

Как видно из произнесенного выше, замена масла в автомобиле Рено Duster может выполняться без помощи других. Сложного в этом нет ничего. Необходимо только иметь под рукою нужные инструменты и владеть некими способностями. Но если возникнут какие-то трудности с заменой фильтра, то рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Замена масла и масляного фильтра

При замене масла движок не должен работать, но при всем этом его за ранее следует прогреть. До проведения работ необходимо снять с автомобиля защитный кожух, прикрывающий поддон.

Для этого употребляется головка на «13», снаряженная удлинителем.

До работ нужно снять пробку с горловины, через которую масло заливается в движок. Масло следует использовать то, которое советует производитель автомобиля.

Алгоритм действий

После того, как все нужные инструменты будут под рукою, нужно сделать последующее:

  • Очистить поверхность около сливной пробки и открутить ее.
  • Снять масляный фильтр.

Слить масло (операция должна осуществляться в протяжении более 10 минут).

  • Удалить подтеки масла с картера.
  • Очистить место установки фильтра.
  • Узким слоем масла смазать резиновое уплотнительное кольцо на новеньком фильтре и установить на место.
  • Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом

  • Установить пробку на сливное отверстие, в какой также нужно поменять уплотнительное кольцо.
  • Залить новое масло в движок с помощью воронки. При заливке нужно временами инспектировать щупом уровень масла. Он должен находиться ниже отметки «Max». В бензиновый мотор объемом 1.6 литра будет нужно 4.8 литра масла, а с объемом 2.0 – 5.4 литра.
  • Дать поработать мотору на холостом ходу (5 минут).
  • После чего, минут через 5-7, опять необходимо проверить уровень масла в картере и, по мере надобности, долить его.
  • Оглядеть сливную пробку и фильтр на предмет утечки масла.
  • Записать марку масла, которое использовалось, чтоб при доливке либо очередной замене брать такое самое.
  • Рекомендуется подменять масло на специализированных станциях. Но если нет таковой способности, то можно данную работу сделать и без помощи других, соблюдая обозначенные выше правила либо используя сервисную книгу к автомобилю.

    Инструмент для работы

    Также нужно приготовить последующие приспособления и расходные материалы:

    • Съемник.
    • Уплотнительное кольцо под сливную пробку.
    • Ёмкость для слива отработанного масла.
    • Перчатки из резины.
    • Воронку.
    • Ключи.
    • Ветошь.
    REDWINGSMX.RU 2021