Автогараж

Регулировка клапанов Nissan X Trail т31

Система зажигания (бензиновые двигатели) Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года

Шланг системы вентиляции картера. 2. Крышка головки блока цилиндров. 3. Свеча зажигания. 4. Катушка зажигания. 5. Шланг системы вентиляции картера. 6. Клапан системы вентиляции картера. 7. Уплотнительное кольцо. 8. Прокладка.

А. К воздуховоду. В. К впускному коллектору.

Верстке: позицию (В) удалить, а (С) переименовать в (В)

Крышка головки блока цилиндров. 2. Катушка зажигания. 3. Свеча зажигания. 4. Прокладка.

подменять деталь новейшей после каждого снятия.

Используя особый свечной ключ, извлечь свечу зажигания из мотора.

Не ронять и не допускать ударов по свече зажигания.

Установка делается в порядке, оборотном снятию.

Использовать стандартные свечки зажигания для обычных критерий.

Давление чистки свечки зажигания: менее 588 кПа (6 кг/см²).

Применяемые свечки зажигания не нуждаются в проверке и регулировке зазора в электродах в установленный период эксплуатации.

При покупке книжки в PDF

Вы можете скачать книжку сразу после оплаты.

Книжка будет скачана в формате PDF, и Вы можете загрузить ее на хоть какое устройство.

Все книжки безупречного свойства, потому что мы работаем с издательствами впрямую.

Электрические книжки ничем не уступают картонным и являются их полным аналогом.

Кабинеты нашей компании представлены в Украине, и Польше, вы всегда сможете обратиться к нам по определенному адресу.

Все оплаты на веб-сайте очень защищены и происходят при помощи глобальных платежных систем.

После покупки книжка будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы можете скачать ее в хоть какое время и на хоть какое устройство.

Оплата и скачка в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книжка не создана для реализации в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книжки Вы сможете на веб-сайте autoinform96.com.

Оплата продукта и скачка книжки в электрическом виде (формат PDF) делается на веб-сайте.

Для этого нужно отыскать интересующую Вас книжку и надавить на кнопку «Приобрести». Стоимость книжки указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «Приобрести» автоматом запуститься платежная система, при помощи которой можно оплатить избранную книжку при помощи хоть какой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты либо других платежных реквизитов и доказательства платежа, произойдет оплата продукта.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои достоинства и недочеты. Самый главное плюс – большой срок службы такового механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тыщ км.

1-ый признак неисправности в газораспределительном механизме – показавшийся соответствующий звук, который припоминает работу дизеля. Предпосылкой недостатка может быть необязательно сама цепь, часто выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – шофер не может не увидеть показавшийся шум и непременно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается внезапно, а из-за него нередко гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к довольно огромным денежным и трудовым затратам.

READ  Замена заднего ступичного подшипника Niva

К недочетам цепного привода относится:

  • завышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более непростая замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высочайшие цены на запчасти.

Обслуживание на автомобиле двигателя QR25DE Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года

Проверка и регулировка зазоров клапанов

После снятия, установки либо замены распределительного вала либо частей клапанной группы, также при наличии симптомов несоответствующей работы мотора нужна проверка зазора в клапанах.

Запустить движок и прогреть до рабочей температуры.

Снять крышку головки блока цилиндров.

Параметр Прохладный движок Жаркий движок (примерно 80°С, приблизительные значения)
Впускные 0.24 – 0.32 мм 0.304 – 0.416 мм
Выпускные 0.26 – 0.34 мм 0.308 – 0.432 мм

Поршень первого цилиндра в положении верхней мертвой точки хода сжатия

Положение измерения Цилиндр Цилиндр Цилиндр Цилиндр
Поршень первого цилиндра в положении верхней мертвой точки хода сжатия Впуск Х Х
Выпуск Х Х

Поршень 4-ого цилиндра в положении ВМТ хода сжатия

Положение измерения Цилиндр Цилиндр Цилиндр Цилиндр
Поршень 4-ого цилиндра в положении верхней мертвой точки хода сжатия Впуск Х Х
Выпуск Х Х

Если приобретенные значения не соответствуют норме, отрегулировать.

Регулировка зазора в клапанах производится методом подбора толкателя клапана соответственной толщины.

Извлечь толкатели клапанов, величина зазоров в каких не соответствует норме.

Измерить толщину центральной части извлеченного толкателя микрометром (А).

Пользуясь приведенной ниже формулой, вычислить толщину требуемого для замены толкателя:

где t = толщина требуемого для замены толкателя;

t1 = толщина извлеченного толкателя клапана;

Имеется 26 размеров толкателей клапанов спектром от 7.88 до 7.38 мм с шагом 0.02 мм.

Установить подобранный толкатель клапана.

Установить цепь привода газораспределительного механизма и надлежащие детали.

Убедиться, что зазоры в клапанах соответствуют норме.

Установить оставшиеся части в порядке, оборотном снятию.

Запустить и прогреть движок до рабочей температуры и убедиться в отсутствии сторонних звуков и вибраций.

Проверка компрессии в цилиндрах мотора

Прогреть движок до рабочей температуры и приостановить.

Удалить предохранитель топливного насоса для предотвращения подачи горючего во время проверки.

Снять катушки и свечки зажигания с каждого цилиндра.

Подсоединить тахометр к движку (нет необходимости при использовании устройства CONSULT-III).

Установить компрессометр с переходником в отверстие под свечу зажигания.

Использовать переходник с поперечником вставляемой части более 20 мм, в неприятном случае он может перескочить в цилиндр и стать предпосылкой повреждения мотора.

При стопроцентно нажатой педали газа повернуть замок зажигания в положение «START» для проворачивания коленчатого вала мотора стартером. После того, как показания стрелки компрессометра стабилизируются, считать величину компрессии и частоту вращения коленчатого вала мотора. Выполнить описанную функцию для каждого цилиндра мотора.

Для проверки компрессии в цилиндрах мотора нужно использовать вполне заряженную аккумуляторную батарею для получения требуемой частоты вращения коленчатого вала.

– Если после прибавления масла компрессия в этих цилиндрах повысилась, то вероятнее всего изношены либо разрушены поршневые кольца. Проверить состояние поршневых колец и по мере надобности заменить их новыми.

– Если компрессия осталась на малом уровне, то предпосылкой может быть нехорошее состояние клапанов и/либо седел клапанов. Проверить состояние клапанов и седел на наличие повреждений. Заменить клапан либо седло клапана.

После проведения проверки установить снятые части.

Разборка и сборка двигателя QR25DE Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года

21.1 Н·м 7.0 Н·м 9.8 Н·м 22.0 Н·м 108 Н·м 108 Н·м

Блок цилиндров. 2. Уплотнительное кольцо. 3. Датчик положения коленчатого вала. 4. Датчик детонации. 5. Пробка сливного отверстия. 6. Нижняя часть блока цилиндров. 7. Болты крепления нижней части блока цилиндров. 8. Стопорное кольцо. 9. Шатун. 10. Шатунный вкладыш. 11. Шатунная крышка. 12. Шатунный болт. 13. Поршень. 14. Маслосъемное кольцо. 15. 2-ое компрессионное кольцо. 16. Верхнее компрессионное кольцо. 17. Поршневой палец. 18. Упрямые полукольца. 19. Верхний вкладыш коренного подшипника. 20. Коленчатый вал. 21. Шпонка коленчатого вала. 22. Нижний вкладыш коленчатого вала. 23. Ведущий диск (модификации с вариатором). 24. Усиливающий диск (модификации с вариатором). 25. Импульсный диск. 26. Направляющая втулка (модификации с вариатором). 27. Задний сальник. 28. Маховик (модификации с МКП).

READ  Экспедиционный багажник на Niva 2121 своими руками

подменять деталь новейшей после каждого снятия.

Установить движок на особый щит (А).

Применяемый щит может отличаться от приведенного на рисунке.

Перед тем как снимать такелажные цепи нужно проверить устойчивость щита с движком (существует ли риск опрокидывания щита).

Убедиться в том, что пробка сливного отверстия моторного масла незапятнанная и установить на место с новым уплотнением.

Слить охлаждающую жидкость, удалив заглушку (1) с блока цилиндров.

Стрелка показывает в сторону фронтальной части мотора.

Не допускать ударов по датчику детонации.

Снять датчик положения коленчатого вала (POS).

подменять деталь новейшей после каждого снятия.

Перед извлечением поршней с шатунами в сборе проверить боковые зазоры шатунов.

Расположить снятые шатунные вкладыши в порядке, соответственном номерам цилиндров, для правильной установки при сборке.

Снять поршневые кольца с поршня, используя особый инструмент (А).

Перед снятием поршневых колец проверить их боковой зазор на поршне.

Отвернуть болты крепления нижней части блока цилиндров в последовательности, оборотной обозначенной на рисунке.

Снять нижнюю часть блока цилиндров, используя особый ножик для герметика (KV10111100) либо схожий инструмент для разъединения частей.

Соблюдать осторожность, чтоб не разрушить монтажные поверхности.

Для снятия либо установки импульсного диска использовать насадку TORX (размер Т30).

Снять сальник с задней части коленчатого вала.

В случае извлечения заднего сальника без снятия нижней части блока цилиндров использовать для этого отвертку.

Соблюдать осторожность, чтоб не разрушить коленчатый вал и блок цилиндров.

Извлечь вкладыши коренных подшипников и упрямые полукольца из блока цилиндров и его нижней части.

Расположить снятые вкладыши и упрямые полукольца в порядке, соответственном номерам цилиндров, для правильной установки при сборке.

Сжатым воздухом продуть каналы систем остывания и смазки в блоке цилиндров, картер и отверстия цилиндров для удаления сторонних материалов.

Использовать защитные очки для защиты глаз.

Установить все заглушки в блок цилиндров, как показано на рисунке.

подменять деталь новейшей после каждого снятия.

Заглушка Шайба Момент затяжки
А Нет 9.8 Н·м
В Есть 53.9 Н·м

Установить масляные форсунки, вставив установочные штифты (А) в отверстия в блоке цилиндров, после этого затянуть болты крепления.

Стрелка показывает в сторону фронтальной части мотора

Установить вкладыши коренных подшипников и упрямые полукольца:

Установить упрямые полукольца так, чтоб масляные канавки (А) были ориентированы наружу.

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя QR20DE Nissan Primera 2001-2007

Зазор определяют щупом на прохладном (при температуре 20º) либо прогретом движке (при рабочей температуре) меж кулачками распределительных валов (кулачок должен быть ориентирован от толкателя) и толкателями клапанов

Номинальный зазор для прохладного мотора на впускном распределительном валу составляет 0,24. 0,З2 мм, на выпускном. 0,26-0,З4 мм.

Номинальный зазор для жаркого мотора на впускном распределительном валу составляет 0,32-0,40 мм, на выпускном – 0,33-0,41 мм.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Более тщательно тут. Более тщательно тут.

Определите набором щупов зазоры в приводе впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров и выпускных клапанов 1-го и З.го цилиндров. Запишите измеренные значения зазоров.

Проверните коленчатый вал на 360 град. (в ВМТ такта сжатия 4-го цилиндра).

Определите зазоры в приводе впускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров и выпускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров.

Если зазоры в приводе клапанов отклоняются от нормы, снимите распределительные валы и извлеките из гнезд головки блока цилиндров толкатели тех клапанов, в приводе которых зазоры отличаются от номинальных.

READ  Opel Astra замена масла в МКПП

Определите толщину днища снятого толкателя и высчитайте толщину днища сменного толкателя по последующим формулам.

где N. толщина сменного толкателя клапана, мм; R. толщина снятого толкателя клапана, мм;

Ремонтные комплекты насчитывают 26 видов толкателей с шириной днища от 6,96 до 7,46 мм, с шагом 0,02 мм. На толкатели нанесена цифровая маркировка. К примеру, маркировка «696» значит, что толщина днища толкателя составляет 6,96 мм.

Поставьте сменные толкатели, установите на место распределительные валы и проверьте зазоры. По мере надобности повторите операции пп. 6-7.

Установите все ранее снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя QR20DE Nissan Primera 2001-2007

Зазор определяют щупом на прохладном (при температуре 20º) либо прогретом движке (при рабочей температуре) меж кулачками распределительных валов (кулачок должен быть ориентирован от толкателя) и толкателями клапанов

Номинальный зазор для прохладного мотора на впускном распределительном валу составляет 0,24. 0,З2 мм, на выпускном. 0,26-0,З4 мм.

Номинальный зазор для жаркого мотора на впускном распределительном валу составляет 0,32-0,40 мм, на выпускном – 0,33-0,41 мм.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Более тщательно тут. Более тщательно тут.

Определите набором щупов зазоры в приводе впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров и выпускных клапанов 1-го и З.го цилиндров. Запишите измеренные значения зазоров.

Проверните коленчатый вал на 360 град. (в ВМТ такта сжатия 4-го цилиндра).

Определите зазоры в приводе впускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров и выпускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров.

Если зазоры в приводе клапанов отклоняются от нормы, снимите распределительные валы и извлеките из гнезд головки блока цилиндров толкатели тех клапанов, в приводе которых зазоры отличаются от номинальных.

Определите толщину днища снятого толкателя и высчитайте толщину днища сменного толкателя по последующим формулам.

где N. толщина сменного толкателя клапана, мм; R. толщина снятого толкателя клапана, мм;

Ремонтные комплекты насчитывают 26 видов толкателей с шириной днища от 6,96 до 7,46 мм, с шагом 0,02 мм. На толкатели нанесена цифровая маркировка. К примеру, маркировка «696» значит, что толщина днища толкателя составляет 6,96 мм.

Поставьте сменные толкатели, установите на место распределительные валы и проверьте зазоры. По мере надобности повторите операции пп. 6-7.

Установите все ранее снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Инструменты и запчасти Nissan X-Trail для регулировки клапанов

Для выполнения работы употребляют последующий инструмент:

Микрометр, набор щупов и толкатели клапана различных размеров. Это все, что будет нужно для регулировки клапанов на Nissan с мотором QR20DE. Также дальновидно запасемся толкателями для регулировки. В продаже есть некоторое количество видов, впускные и выпускные имеют отличия. Каталожные номера и размеры толкателей ГРМ QR20DE впускные:

Размер впускных и выпускных толкателей для регулировки может быть от 3 до 3,5 мм.

регулировка, клапан, nissan, trail

Стаканы выпускные для регулировки, каталожные номера и размеры:

Также лучше заменить прокладку клапанной крышки. Номер по каталогу — 132703-Z000. Стоимость уникальной прокладки порядка 300 гривен (около 10 баксов).

Увлекательное : Nissan Armada Mountain Patrol. Лучше гор могут быть только горы

Список автомобилей Nissan на которые устанавливался данный двигатель:

Забудьте о штрафах с камер! Полностью законная новинка — Глушилка камер ГИБДД, прячет ваши номера от камер, которые стоят по всем городкам. Подробнее по ссылке.

REDWINGSMX.RU 2022