Статьи

Rav4 замена масла в вариаторе

Виды коробок на RAV4

В различные модельные годы и на различных комплектациях эти авто, кроме традиционной «механики», концерн Тоета оснащал обыкновенными автоматическими коробками либо CVT – вариатором. Зависимо от этого выбирается трансмиссионная жидкость и сопутствующие детали – прокладка поддона, фильтр, и т.д.

«Замена ТМ на примере Renault»

Как осуществляется смена ТМ на примере автомобиля Рено – смотрите на видео.

rav4, замена, масло, вариатор

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Как поменять масло в вариаторе Toyota RAV4 своими руками?

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети: Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей.

rav4, замена, масло, вариатор

Шинный калькулятор Вопросы и ответы. Сложность выполнения работ: Особенности замены Сроки замены технических жидкостей указаны в аннотации по обслуживанию автомобиля. Предусмотрены последующие методы замены масла: : В начало странички.

READ  Замена цепи ГРМ 1sz fe

Советуем: Замена масла в двигателе Тоета Prado 150 дизель

rav4, замена, масло, вариатор

Toyota RAV4: замена масла в вариаторе

На кроссовере Toyota «Rav 4» третьего поколения в качестве автоматической коробки передач (АКПП) применяется вариатор или CVT (Continuously Variable Transmission), производимый японской компанией AISIN, модельный ряд K111. Предстоит подробно рассмотреть, как производится замена масла в вариаторе Toyota «Рав4».

Выбор масла

На автомобилях Toyota RAV4, начиная с 2010 года выпуска (учитывается только европейский рынок) вместо стандартной АКПП стали устанавливать вариатор. Вариативная коробка передач в моделях марки Toyota — японского производства, специализированной фирмы Айсин.

Для вариаторов данной фирмы больше всего подходит масло TOYOTA ТС (код — 08886-02105) или Toyota CVT Fluid TC. Эта трансмиссионная смазка является оригинальной по отношению к автомобилям марки Toyota. Многие автолюбители предпочитают использовать техническую жидкость CVT Fluid FE (08886-02505), однако её применение не рекомендуется, так как эта субстанция является бензиносберегающей, что не принципиально важно для двигателя Toyota RAV4. Для заливки потребуется 5-7 литров масла.

Rav4 2.0l CVT. Замена жидкости в вариаторе. Рекомендации.

Замена масла АКПП Toyota RAV4 — Авто-ремонт

Если установлена защита, то убираем ее, чтобы не мешала.

READ  Замена главного цилиндра сцепления Ford Fusion

Последствия нерегулярной замены масла в вариаторе

Эксплуатация вариатора Toyota RAV4 сопровождается необходимостью своевременной замены масла. В противном случае могут проявиться следующие неисправности:

  • образование в смазке плотных грязевых сгустков и частицами стружки из металла, что проявляется гулом, вибрацией и стуками;
  • непредвиденные поломки в движении, влекущие за собой риск ДТП;
  • периодические проблемы с переключением передач, которые сопровождаются дерганьем автомобиля даже при плавном нажатии на педаль акселератора;
  • выход из строя отдельных узлов и всей бесступенчатой коробки.

Как поменять масло в вариаторе Toyota RAV4

Замена масла в вариаторе Toyota RAV 4 начинается с демонтажа защиты, которая мешает подобраться к поддону. Также можно для удобства демонтировать траверсу, сделать это несложно.

Далее надо подставить емкость для слива масла и открутить пробку шестигранником на 6. Таким образом сольется около литра масла, поэтому, когда масло прекратит капать, нужно выкрутить пробку уровней, которая являет собой небольшой пластиковый цилиндр. Откручивать ее стоит от руки, чтобы не сломать.

После этого сольется уже больше масла, но чтобы провести замену более тщательно, нужно снять поддон, выкрутив болты по периметру. Снимать осторожно, поскольку там еще остается определенное количество масла.

Поддон надо очистить, удалив грязь с магнитов.

READ  Замена задних колодок Skoda Octavia

Замена масла и фильтра в вариаторе на Тойота Рав 4 2015 года Тoyota Rav 4

Также следует снять старый масляный фильтр — для замены или очистки. Крепится он тремя болтами. Промыв и продув фильтр (или взяв новый) надо установить его в обратном порядке.

Следующим шагом будет установка прокладки поддона. Благодаря своему исполнению, герметик для нее не требуется, нужно только протереть и обезжирить контур, по которому прокладка прилегает к поддону. Затем установить поддон обратно и закрутить пробки.

Заливная пробка находится сбоку, поэтому для удобства также следует снять защитный щиток. Затем выкрутить пробку и, с помощью шланга и воронки, залить столько масла, сколько слилось. После чего нужно закрутить пробку.

Теперь надо запустить двигатель и прогнать коробку по всем режимам. Глушить двигатель не стоит — нужно, чтобы коробка прогрелась до 43-45 градусов. Затем подставить емкость и при работающем двигателе выкрутить пробку — это даст возможность слить излишки масла. Больше масла чем не нужно не вытечет, благодаря уровневой пробке.