Автогараж

RAV4 не открывается багажник

Содержание

Ходовая

Одна из сервисных кампаний Тоета. проверка и замена нижних рычагов задней подвески. При сборке RAV4 из-за недостаточной затяжки гаек в процессе использования происходит их ослабление, что приводит к уходу углов установки колес задней оси и понижению стойкости на больших скоростях. Не считая того, возникают пробои на неровностях.

При пробеге 60-100 тыс. км начинают «потеть» фронтальные рессоры. Аналог дешевле в 2-а раза (около 3 тыс. рублей). Задние рессоры более крепкие, их ресурс более 150-200 тыс. км. Столько же служат и сайлентблоки рычагов.

Ступичные подшипники прогуливаются более 100-150 тыс. км. Изменяются они в сборе со ступицей а работ по замене – около 1-1,5 тыс. рублей.

К тормозной системе, обычно, приреканий не появляется. В редчайших случаях нужна замена отказавшего датчика Абс.

Стуки в управляющем управлении не уникальность после 40-80 тыс. км. Обычно, виновник или управляющий карданчик (4-5 тыс. рублей), или управляющий вал (от 5 до 11 тыс. рублей), или управляющая рейка (20-25 тыс. рублей). Управляющие тяги прогуливаются более 100 тыс. км, но их замена изготовителем не предусмотрена. Управляющие тяги идут только вкупе с новейшей рейкой. Но можно подобрать аналог за 700-800 рублей и заменить.

Двигатели

До рестайлинга европейская Тоета RAV4 оснащалась бензиновыми движками рабочим объемом 2,0 л (1AZ-FE) мощностью 152 л.с. и 2,4 л (2AZ-FE) – 170 л.с. Южноамериканская версия шла с бензиновыми моторами: 2,4 л и V6 3,5 л (2GR-FE) – 269 л.с. После рестайлинга в европейских модификациях 1AZ-FE уступил место освеженному 2,0 л (3ZR-FE) отдачей 158 л.с., а в американских 2AZ-FE уступил 2AR-FE (2,5 л /170 л.с.). Встречаются РАВ4 и с дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 л (2AD-FHV / 136 л.с. и 2AD-FTV / 177 л.с.).

Все бензиновые моторы в целом надежны и не доставляют морок. В исключительных случаях появляется необходимость замены подтекающих сальников. Обладатели переделанных Тоета RAV4 с бензиновым мотором 2,0 л отмечают более гулкую работу мотора: дизеление, цокот. Эта особенность вызвана системой Valvematic, созданной для плавного конфигурации высоты подъема клапанов.

Движки 2,4 л часто начинают «брать масло» при пробеге более 70-100 тыс. км. около 2-3-х л. от замены до замены.

«Беличий хвост» может вырасти из выхлопной трубы после 40-60 тыс. км пробега. Это плохо закрепленная внутренняя термозвукоизоляция глушителя. При пробеге более 50-80 тыс. км часто начинают шуметь натяжной либо направляющий ролик приводного ремня подвесных агрегатов.

Дизельные моторы чуток наименее надежны собственных бензиновых братьев. Топливные форсунки уверенно прогуливаются до 200-300 тыс. км. Но есть один суровый недостаток. После 150 000 км вокруг гильз возникают микротрещины. В итоге прогорает прокладка под головкой блока, и безо всяких следов исчезает охлаждающая жидкость. Ремонт можно выполнить только один раз.

На РАВ4 встречалась некогда обширно популярная неувязка автомобилей Тоета – залипание педали акселератора в нажатом положении. Реальные случаи единичны. Официально Тоета объявила, что причина в ковриках, попадающих под педаль. Но не достаточно кто знает, что на педали компании CTS было предписано устанавливать дополнительную железную пластинку, содействующую гарантированному возврату педали в начальное положение. На педалях конторы DENSO схожей доработки не предвидено.

Трансмиссия

За рассредотачивание вращающего момента меж осями отвечает электрическая муфта. Сальники муфты могут потечь после 50-100 тыс. км. При пробеге более 100-150 тыс. км муфта может загудеть. Причина – утрата параметров смазки, заложенной в подшипник при сборке. Новый подшипник стоит около 700-900 рублей, работа по его замене обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

Сальники полуосей фронтального и заднего редуктора могут потечь после 50-100 тыс. км. Чуток позднее, при пробеге более 100-150 тыс. км, начинает «сопливить» хвостовик фронтального либо заднего редуктора.

Стоит отметить, что не все версии имели систему полного привода. Поэтому при осмотре следует заглянуть под машину и проверить наличие заднего дифференциала. Если автомобиль полноприводный, то в салоне должна присутствовать кнопка блокировки трансмиссии.

В паре с моторами трудится 5-ступенчатая «механика» или 4-скоростной «автомат». После рестайлинга 5-ступенчатую МКПП сменила «шестиступка», а с двигателем 2,0 л стали устанавливать вариатор. Все коробки в целом надежные и серьезных нареканий не имеют, за небольшим исключением. Так, владельцы RAV4 с 5-ти ступенчатой «механикой» отмечают «закусывание» рычага на первой передаче. Выключить скорость удается только после двойного выжима сцепления. Так же владельцы отмечают несильный вой при движении на 1-ой и 2-ой передачах. Сцепление ходит более 150-200 тыс. км.

Автомат» может «накрыться» после замены рабочей жидкости, причем не сразу, а спустя несколько десятков километров. Такие случаи не редкость. Официальные дилеры подтверждают наличие подобной проблемы и рекомендуют менять масло при пробеге около 60 тыс. км. Если же пробег уже далеко перевалил за эти цифры, то лучше кататься до последнего. О причинах выхода из строя коробки дилеры не распространяются.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова, как и на большинстве автомобилей, слабенькое и легко царапается. Вскоре появляются сколы. Рестайлинговый RAV4, вдобавок, страдает от очагов коррозии на капоте. вокруг хромированной накладки решетки радиатора. Проблема в основном касается регионов, использующих зимой агрессивные реагенты – Москва и Санкт-Петербург. Дилеры при появлении желтых пятен производили перекраску капота по гарантии. Так же владельцы Toyota РАВ4 11-12 года выпуска жалуются на коррозию стальных колесных дисков в области крепления гайками. Некоторым удается убедить дилеров заменить диски по гарантии.

При пробеге более 50-100 тыс. км нередко отрывается подкрылок в колесной арке задних колес.

Пластик в салоне часто надоедает своим скрипом. Причем жалоб от владельцев рестайлинговой версии больше. Салон Toyota РАВ4 в сердцах прозвали «погремушкой». Причиной дребезжания в багажнике становится запаска, со временем продавливающая резиновые уплотнители под кожухом. Кожаная обивка водительского сиденья нередко трескается. Само кожаное кресло скрипит в области контакта пластиковых накладок с кожей.

Вода в салоне (под ногами пассажира справа) может появиться в результате расстыковки магистрали подвода омывающей жидкости к заднему стеклу. Шланги системы проложены вдоль правого порога. Но вода в салон может попасть и из-за прохудившегося уплотнителя под «жабо» (наружной накладки внизу лобового стекла).

При пробеге более 60-80 тыс. км порой начинает «жужжать» вентилятор отопителя. Посторонние звуки уходят после смазки. Так же могут заскрипеть шестерни заслонок направления обдува климатической установки. В этом случае тоже поможет смазка. Причиной шума (треска) при изменении режимов работы могут стать слетевшие тяги заслонок или смещение шестерни из-за разрушения фиксаторов.

Компрессор кондиционера может перестать включаться из-за разрушения демпферной пластины муфты компрессора.

READ  Снимаем обшивку двери багажника Chevrolet Niva

Электрика в целом хлопот не доставляет. Иногда встречается «глюк» климатической установки, исчезающий после скидывания клеммы с аккумулятора. Генератор, как правило, ходит более 150 тыс.км, после чего может понадобится замена диодного моста.

Toyota RAV4 (2006-2012) – странная жизнь

Toyota РАВ4 третьего поколения (обозначение CA30W) появился в продаже у себя на родине в ноябре 2005 года, а в декабре – в США и Канаде. Чуть позже RAV4 доехал и до Европы. В 2010 году компактный кроссовер пережил рестайлинг. В результате изменились головная и задняя оптика, решетка радиатора. Немного подкорректировали гамму силовых агрегатов и коробок.

Трехдверной версии в этом поколении уже не встретишь. Стоит отметить, что на американском рынке предлагались автомобили с увеличенной колесной базой. 2,66 м против 2,56 м.

За счет двери багажника, которая открывается вправо, RAV4 по-прежнему выглядит как небольшой внедорожник. Запасное колесо висит на двери багажника, излишне напрягая петли. Но есть копии и без запаски. Они серийно комплектовались дорогими шинами run flat с металлической вставкой, позволяющей после прокола добраться до ближайшего шиномонтажа.

Багажник заметно больше, чем у предшественника. При складывании спинки заднего сиденья образуется небольшой порог.

Toyota RAV4 третьего поколения вполне надежный и практичный автомобиль. Стоит опасаться только дизельных версий. Бензиновые двигатели практически не ломаются.

Кроссовер Toyota RAV4 всегда пользовался спросом среди российских покупателей: к примеру, весной 2019 года автомобиль и вовсе стал самым продаваемым среди всего представленного в стране модельного ряда. Поэтому нет ничего удивительного, что компанией было принято решение в октябре прошлого года дать старт серийному производству Toyota RAV4 5 поколения на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге. Предполагается, что уровень спроса на авто в новом кузове сохранится на прежнем уровне, хотя по сравнению с предшественником машина существенно подорожала.

Итак, выбор пал на комплектацию Safety, отличающуюся наличием двигателя с объёмом 2,5 литра, полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Езжу пока что меньше двух недель: автомобиль выглядит современно, стильно, по динамике и мощности тоже устраивает (и это несмотря на то, что прохожу режим обкатки).

rav4, открывать, багажник
  • Маленький бардачок. Это, скорее, формальность, а не отделение для размещения вещей – даже стандартный лист бумаги туда не помещается.
  • Медленная скорость открытия двери багажника с функцией электропривода. Возможно, надо лечить нервы, но дверь открывается прям еле-еле, что сильно раздражает.
  • Шумоизоляция – ниже среднего. От авто,. всё же ожидаешь большего. Основной источник шума – моторный отсек. Думаю, придётся самостоятельно дорабатывать, тратя на это как деньги, так и время.

Общее впечатление положительное: если цена не пугает, рекомендую к покупке!»

После тест-драйва показалось, что 2,0-литровый дизельный агрегат ведёт себя на дороге бодрее, нежели его 2,5-литровым бензиновый собрат. Вариатор совершенно не понравился – если не хотите дискомфорта во время езды, делайте выбор в пользу «автомата».

Расход – не более 11 литров по городу. Понравилась посадка в автомобиль, а также обилие свободного пространства на втором ряду. Багажник тоже выше всяких похвал.

Подвеска не жёсткая, на грунтовой дороге немного трясет, зато с преодолением лежачих полицейских справляется на 5 с плюсом. На дизеле «шумка» выше среднего, но не идеальная, бензиновый Rav4 2019 и такой похвастать не может (по крайней мере, во время тест-драйва показалось, что в салоне чересчур шумно).

Серьёзных минусов не обнаружил. Если уж совсем начать придираться, можно отметить не самую удобную эргономику в плане размещения кнопок: во-первых, этих элементов управления слишком много, и не сразу разберёшь, что за что отвечает, во-вторых, не все из них расположены удачно.

Ну, и нельзя не заметить жадность производителя касательно мелочей: к примеру, в магнитоле нет даже навигатора! А если брать начальные комплектации, то больше половины прочих функций тоже окажутся недоступными.

Цену на кроссовер считаю слегка завышенной, но можно попробовать дождаться акций, которые периодически устраивают дилеры».

На текущий момент проехал чуть больше 1000 километров – скоро поеду проходить нулевое ТО.

Проблем с эксплуатацией пока не было (впрочем, было бы странно, если бы они за такой короткий промежуток времени дали о себе знать).

rav4, открывать, багажник

Из достоинств кросса выделю комфортную посадку, высокий клиренс, большой багажник, качественную подвеску, умеренный расход по городу (около 10 литров), быстрый прогрев салона при минусовой температуре воздуха на улице.

Из минусов – низкое качество пластика в салоне (видимо, решили сэкономить), отсутствие даже в максимальной комплектации электропривода переднего пассажирского сиденья, непродуманное размещение разъёмов для подключения USB в задней части салона. Общее впечатление об интерьере на тройку с минусом – в 2020 году всё же, как мне казалось, можно сделать и более качественно как с точки зрения материалов, так и эргономики.

Надеюсь, что количество недостатков не будет увеличиваться с течением времени, и автомобиль прослужит без проблем не менее 5 лет».

Сразу отметил более привлекательный экстерьер, а также улучшенную шумоизоляцию. Посадка водителя не самая удобная – приходится приспосабливаться из-за недостаточного количества регулировок руля.

Думал, что 2,5-литровый мотор будет много «есть», но расход очень даже экономичен. Пока проехал менее 800 километров – автомобиль радует, рекомендую!»

Коробка передач

6-скоростная механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор Multidrive S полагались только 2-литровому бензиновому двигателю. Атмосферный 2.5 наряду с дизельным 2.2 сочетался с 6-диапазонным автоматом (U660E/U760E). Обе автоматические трансмиссии разработаны компанией Aisin, принадлежащей концерну Toyota.

У владельцев наибольшие опасения вызывает вариатор. Но на деле он демонстрирует неплохую надежность. Да, поломки случались, но очень редко.

Одно из условий долговечности вариатора – регулярное обновление масла. Затраты на процедуру с заменой фильтра и прокладок в стенах дилерского сервиса составят порядка 19 000 рублей, а в обычном сервисе – около 10 000 рублей.

Ходовая

На передней оси RAV4 работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая достаточно выносливая. В периодическом обновлении нуждаются лишь втулки (каждые 40-50 тыс. км) и стойки (после 60-90 тыс. км) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлентблоки задней подвески могут износиться после 100-150 тыс. км. При больших пробегах порой возникают сложности с регулировкой геометрии задних колес из-за закисания развальных болтов.

Амортизаторы ходят свыше 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники в отдельных случаях приходилось менять после 80-120 тыс. км. Подшипники идут в сборе со ступицей и обойдутся в 6-10 тыс. рублей.

Зачастую приходится менять шпильки ступиц (50-200 рублей), оборванные во время замены колес.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Toyota RAV4 пока не цветет. Порой замечания возникают к лакокрасочному покрытию. На капоте и на крыше (ближе к ветровому стеклу) образуются сколы. Оголенный металл на крыше может зацвести.

Изредка встречаются жалобы на растрескивание лакокрасочного покрытия на поверхности герметика, нанесенного с внутренней стороны дверей.

Toyota rav 4 Не открывается дверь багажника тойота рав4

Некоторые владельцы сетуют на запотевание задних фонарей. Кроме того, фонари приходилось менять по гарантии из-за появления трещин.

По прошествии 50-100 тыс. км попадаются жалобы на изношенные фиксаторы ограничителей дверей. Ремкомплект на все 4 двери доступен за 1100 рублей, а один ограничитель в сборе – за 1200 рублей.

Потертости на руле могли обнаружиться после 20-60 тыс. км пробега. Рулевое колесо меняли по гарантии, причем некоторым по два раза. Со временем истирается покрытие на ручке АКПП и серебристых накладках дверей.

В некоторых экземплярах из-за образования конденсата намокала обивка потолка. Toyota предписывала устранять недуг путем установки войлочного материала большей площади.

READ  Открывается багажник на ходу ВАЗ 2109

Двигатели

Линейка моторов RAV4 представлена тремя агрегатами: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовый – 2-литровый бензиновый (3ZR-FE / 146 л.с.). Топовый – бензиновый атмосферник объемом 2,5 л (2AR-FE / 180 л.с.). Турбодизель с коммерческим обозначением D-4D имеет емкость 2,2 л (2AD-FTV) и развивает 150 л.с. Гибридная версия в России была недоступна.

Привод ГРМ всех моторов – цепной. Проблем с ним пока не возникает. Нет претензий к надежности самих двигателей и навесного оборудования.

Не работает задняя дверь Тойота Рав 4

Лишь в 2-литровых моторах время от времени проскакивали казусы с текущей помпой (3-7 тыс. рублей). А небольшая партия дизельных двигателей попала под гарантийную замену из-за брака прокладки головки блока цилиндров.

Toyota RAV4 IV (CA40 / 2013-2019) – остров фантазий

Toyota RAV4 построен на доработанной платформе удлиненной версии L предшественника с индексом XA30. Третий RAV4 со стандартным кузовом не мог похвастаться вместительным салоном, в багажник едва помещалась коляска, а его крышка открывалась вправо. В четвертом поколении ошибки были исправлены. Колесная база увеличилась на 10 Washing machine, а длина кузова – на 13 Washing machine. В итоге, на втором ряду места оказалось больше, чем в Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Объем багажника вырос до 547 литров, а его дверь стала открываться вверх.

В 2015 году кроссовер пережил рестайлинг. Изменился дизайн передней части, обновились бамперы, и расширился список оснащения.

Изначально Toyota RAV4 поставлялся из Японии, а с августа 2016 года его стали собирать в Санкт-Петербурге.

В краш-тестах по версии EuroNCAP РАВ4 заработал пять звезд. По результатам тестирования американской организации IIHS результат оказался провальным. Все дело в более жесткой методике испытаний, подразумевающей проверку на фронтальный удар с малым перекрытием.

После доработок в 2015 году были проведены повторные испытания. Оказалось, что сторона водителя был усилена, а вот правая сторона так и осталась уязвимой перед фронтальным ударом с малым перекрытием.

Система полного привода

Переднеприводными могли быть только RAV4 с базовым бензиновым мотором объемом 2,0 литра. Остальные версии были полноприводными.

В системе полного привода используется электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Она регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в диапазоне от 0:100 до 50:50. Предусмотрена и блокировка электромагнитной муфты (50:50), которая активна до достижения скорости 40 км/ч.

Трансмиссия надежная. Лишь после 80-120 тыс. км некоторым владельцам приходилось менять крестовины карданного вала (8-9 тыс. рублей вместе с работой).

Стоит ли покупать?

Все нарекания, как правило, встречаются нечасто и еще не приобрели характер массовых. К тому же, многие изъяны несущественные. Toyota RAV4 четвертого поколения вполне можно рекомендовать в качестве надежного и непритязательного семейного автомобиля.

14 Ответ от magik30 2014-12-31 13:31:02

  • magik30
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-12-24
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 0

Re: Не работает электрическое открытие багажника

А при нажатии кнопки багажник закрывается? Привод рабочий?

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©

24 Ответ от SnicS 2017-04-05 10:32:41 (2017-04-05 10:33:24 отредактировано SnicS)

  • SnicS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 2015-12-15
  • Сообщений: 263
  • Спасибо: 41

Сообщений с 1 по 25 из 48

3 Ответ от gnevushev77 2014-12-22 11:14:42

  • gnevushev77
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2014-05-26
  • Сообщений: 184
  • Спасибо: 9

Re: Не работает электрическое открытие багажника

нажмите на копку внизу слева(одна ниже все кнопок,которые в ряду) и все заработает. удачи.

Как открыть капот

В последних модификациях японского паркетника все тросики и тяги дверей в целях безопасности спрятаны в коробках. Единственный самостоятельный выход отпереть машину — через крышку капота.

  • продеть сквозь радиаторную решётку тонкий и плоский железный штырь — шампур для жарки мяса;
  • отжать вправо шпильку, связанную с тросом замка.

Естественно, эмблема с решётки заранее снимается. В крайнем случае, если просунуть инструмент не получится, радиаторную защиту можно разобрать.

  • потянуть капот вверх;
  • надавить на язычок замка, продев пальцы снизу, под рычаг блокировки.

Некоторые модификации Toyota RAV4 в целях безопасности оснащаются механическими блокираторами капота. Это несколько осложняет отпирание дверцы снаружи.

Изнутри машины капот открывается кнопкой, если RAV4 оборудован механическим замком. Она расположена под приборной панелью, возле кресла водителя. Надо потянуть её вверх. Прозвучит щелчок. Его отсутствие укажет на то, что тросик вероятно оборван.

Вместо механического замка может устанавливаться также электронный чип. Открывается он с брелока управления сигнализацией.

Если сел аккумулятор

В этом случае блокируются все рабочие системы. Однако можно подключить внешнее питание, используя заведомо исправный аккумулятор. Известно два таких способа.

  • Широко известен способ подачи напряжения на плюс генератора в целях скидывания защиты двигателя. Минус подключается к любой оголённой части днища кузова. Однако достать до плюсовой клеммы генератора, без профессионального подъёмника или смотровой ямы, удаётся не всем. Особенно трудно это осуществить на Равах 4 третьего поколения, где устройство генерирования тока установлено слишком высоко.
  • Ещё один способ подключения внешней батарейки — к системе фар. Тут следует найти провод, на котором имеется плюс. В противотуманках RAV4 «» отсутствует, приходится открывать капот и разбирать оптику.

Как открыть Toyota RAV4: разбор проблем

Как и любой другой современный автомобиль, Toyota RAV4 оснащается тремя замками. Установлены они на водительскую и пассажирскую двери, а также багажник. Если брелок с ключом остаётся в салоне, у многих водителей начинается паника — ведь машина открываться не желает. Некоторые даже идут на крайние меры — разбивают стекло или вызывают помощь. Ниже приведена пара интересных способов разблокировки и вскрытия.

Обычно РАВ комплектуется помимо основного чипа, двумя запасными. Они предусмотрены для установки некоторых сигнализационных систем, а также на случай потери владельцем рабочего образца. В этом случае проблем возникнуть не должно. Однако часто машина приобретается с рук, и новому владельцу достаётся только один ключ.

Как открыть двери

Большинство модификаций Toyota RAV4 оснащается механическими замками открывания и закрывания двери. Вскрыть их не так сложно куском проволоки длиной 50-70 Washing machine. Кончик его сгибается на 7-10 Washing machine под углом 45 градусов.

  • Железной линейкой прогнуть стекло — на RAV4 оно легко поддаётся. Затем просунуть инструмент и дёрнуть за ручку с обратной стороны. Время — 15-20 минут.
  • Треугольной распоркой или канцелярским ножом отжать резинку в месте опускания стекла. После снятия уплотнителя здесь образуется щель, куда засовывается проволока с крючком на конце. Этим приспособлением зацепить тягу механизма замка и потянуть вверх.
  • Аккуратно забить деревянный клин между верхним углом двери и стойкой. Обязательно подложить под брусок кусок мягкой ткани, чтобы не поцарапать краску. После образования просвета — использовать любое подходящее приспособления для зацепа и поднятия ручки.
rav4, открывать, багажник

На крайний случай можно обратиться к locksmith — мастеру, занимающемуся изготовлением ключей — он срисует «узор» замка и сделает новый ключ.

Несколько сложнее будет разобраться с электрическими замками. Но и тут существуют определённые хитрости:

  • чтобы активировать центральный замок, достаточно снять и поставить на место аккумуляторную клемму — правда, нужно сначала открыть капот;
  • можно попробовать снять блокировку посредством заводских установок сигнализации — некоторые модели сигналок дают такую возможность (Шерхан 5).

Лючок отпирания топливного бака

Бак авто открывается посредством нажатия на специальную ручку. Она расположена у левого переднего угла сидения водителя, на полу. Тип механизма — рычажной. На кнопке изображена топливная станция.

Если горловина не открывается, то вероятно рычаг повреждён или изношен. Заменить его не представляет особой сложности. Надо поднять пластиковый порог и обшивку пола, затем открутить два самореза. Возможно, придётся снять кресло, если установить новый механизм будет не с руки.

READ  Не открывается лючок бензобака Volkswagen Polo седан

Услуга по открытию Toyota RAV4 в специализированных мастерских стоит порядка 40-50 долларов. Если ничего не получается, вызывайте бригаду специалистов. Главное — ничего не повредить! Иначе стоимость ремонта повысится в несколько раз.

Как открыть багажник на toyota rav4

Автоматическое закрытие/ открытия багажника Toyota Рав4. Art Design. Тест обзор toyota rav 4 Toyota рав4. Продолжительность: VD Test 64 просмотров.

Почему багажник Toyota Rav 4 не реагирует на команды открыть.закрыть? В чем может быть причина? Спасибо большое. Баку. Вопросы о Toyota Rav 4.

Руководства → Toyota → Rav 4 (Toyota Рав4). Крышка багажника должна быть постоянно закрыта, при необходимости движения с открытой крышкой установите режим вентиляции салона на максимальную мощность.

При прогретом салоне открыл багажник при минус Заметно выросло расстояние между рядами сидений, оно составляет мм. Минут через езды до школы сына и Метров за снимаю с охраны и открываю багажник. Страница 1 из 2.

Toyota RAV4 IV Проблема с закрыванием багажника с электроприводом!

Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Интересует «вырезка» с техдока с описанием этой системы и проверки по этим кодам неисправностей. Отправлено 30 April. Отправлено 03 September. Отправлено 01 December. Всем привет проблема была один в один. Оборвался под корень провод желтого цвета. Год открывал в ручную,сам работаю автоэлектриком,стыдно было перед знакомыми.

Сегодня починил по вышеуказанному способу,все заработало. Отправлено 02 December. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: forum. У вас отключен JavaScript. Toyota Rav4 неисправность привода крышки багажника. Вы не можете ответить в тему. Сообщений в теме: Проверь провода на входе в амортизатор. Замена обоих приводов решила проблему. Вырезали часть корпуса амортизатора, припаяли новые провода.

Не могу понять как они за год лопнули Отправлено 01 December. Всем привет проблема была один в один. Теперь даже изоляция и та пластмассовая,а провода медь ржавеющая. Обратно в Toyota, Lexus. Отметить все сообщения прочитанными.

Распространенные ошибки на Toyota RAV4

Код ошибки Расшифовка
c1298 Обнаружение данного кода неисправности означает, что работа соленоидного устройства регулировки давления нарушена. Необходимо проверить механизм, цел ли он. Если да, то нужно проверить проводку, а затем и модуль управления полным приводом
С1201 Этот код ошибки фиксируется, когда обороты двигателя ниже той нормы, которая установлена. Необходимо поверить датчик холостого хода и диагностировать валы. Нужно провести проверку силового агрегата.
P1047 Появляться код P1047 может, когда в настройках модуля Valvematic обнаружена проблема. Возможно, что повреждена цепь питания В1.
P2646 Обнаруженный код неисправности дает понять, что от датчика VTEC не поступает информация о наличии давления, при этом открывается клапан
Р1750 Код Р1750 появляется, когда есть неполадки в блоке управления тормозной системой.
Р0138 Комбинация Р0138 является знаком того, что в первом баке превышен уровень выхода кислорода.
P2757 Когда обнаруживается ошибка P2757, следует проверить работу датчика DSU на коробке передач.
Р1604 Код Р1604 может появляться на автомобилях 1992, 1997, 1993 годов выпуска, когда была неуспешная попытка запустить двигатель. Это может происходить по нескольким причинам:

Как провести самодиагностику автомобиля?

В автомобилях Toyota обычно установлено 3 блока динамических разъёмов: DLC 1, DLC 2 и DLC 3. Эти блоки могут быть как под капотом, так и внутри салона. Все зависит от года выпуска машины. Без наличия специального сканера можно провести самодиагностику автомобиля. Для этого потребуется проволока. Ее следует согнуть, как букву П.

Для проведения диагностики, в первую очередь, необходимо отключить зажигание в автомобиле. Далее нужно выполнить следующие действия:

  • Нужно открыть капот RAV4 и снять крышку с блока DLC 1. На крышке будет написано Diagnostic.
  • На этой крышке есть список разъёмов.
  • Заранее подготовленную проволоку необходимо вставить в гнезда, которые подписаны на крышке как TE1 и E1. Если в машине разъём DLC3, тогда нужны гнезда TC и CG.
  • Замкнуть проволоку.

Дальше нужно завести автомобиль и проверить индикатор CHECK. На основании этого можно определить номер ошибки.

Определить код ошибки несложно. Нужно посчитать, сколько раз мигает индикатор с интервалом в полсекунды или меньше. Если лампочка перестала мигать примерно на 1,5-2,5 секунды, тогда следующие мигания будут означать вторую цифру. Например, индикатор может мигнуть 2 раза с интервалом в полсекунды, потом пауза на 1,5-2,5 секунды и снова мигает 3 раза. Значит код ошибки 23.

Бывает ситуация, когда сразу обнаружены несколько неполадок. Тогда будет не один код. Пауза между миганиями продолжительностью 2.5-4.5 секунд означает переход к следующему коду.

Если индикатор моргает больше 11 раз без пауз, значит неисправностей с трансмиссией и двигателем нет.

Водителю будет легче определить суть проблемы, если будет специальный автосканер для диагностики. С помощью него можно провести настройку и провести диагностику бортового компьютера. Без сканера необходимо расшифровывать коды ошибок самостоятельно с помощью таблицы.

Различают ошибки, в основном связанные с неисправностями:

  • трансмиссии;
  • датчиков;
  • кузовных составляющих;
  • двигателя;
  • электрики.

На Toyota RAV4 обычно код ошибки состоит из пяти символов, но встречаются и двузначные.

Как диагностировать ошибку?

Сейчас практически в каждом автомобиле есть множество электронных датчиков, которые передают информацию о существующей неисправности в блок управления двигателем. Исходя из этого формируется определённый код ошибки, который и нужен для диагностики и устранения неисправности.

Существует несколько индикаторов, сообщающих о разных проблемах:

  • Если обнаружена неисправность в работе двигателя, на приборном щитке автомобиля Toyota появляется индикатор Check Engine.
  • Индикатор O\D OFF оповещает водителя о том, что что-то не так с АККП.
  • При обнаружении проблемы в системе пассивной безопасности, то высветится SRS.
  • Индикатор ABS говорит о том, что неисправна антиблокировочная система торможения.
  • Если же поломка в антибуксовочной системе, то водитель увидит светящуюся лампочку TRC.

Коды ошибок Toyota Rav4

У каждого автомобиля, вне зависимости от страны производства, время от времени возникают неисправности. Часто можно самостоятельно диагностировать и устранить ошибку без обращения к профессионалам. Данная тема особенно популярна среди автовладельцев, ведь не всегда удобно обращаться в автосервис и ремонт может обойтись недешево.

Как можно сбросить ошибку?

После проведения диагностики нужно стереть код неисправности. Это можно сделать, выполнив пошагово следующий алгоритм действий:

  • Включить систему зажигания.
  • Замкнуть контакты под названием TC и E1. После этого память блока управления обнулится.
  • Водителю нужно быстро нажимать на тормозную педаль в течение 3-х секунд (минимум 8 раз).
  • Далее необходимо проверить индикатор. Он должен мигать каждые 0.5 секунд
  • Отключить систему зажигания, после чего отсоединить перемычки с пинов. Чтобы убедиться, что код неисправности правильно сброшен, нужно проверить, чтобы на приборной панели не светился индикатор антиблокировочной системы. Если он не светится, значит, все правильно.

Сбросить коды ошибок можно и с помощью технических средств. Например, в этом может помочь ноутбук. Для этого потребуется специальная программа, предназначенная для этих целей.

В статье описаны наиболее распространенные коды ошибок. При наличии ошибки, отсутствующей в материале, рекомендуем обратиться в сервис.