Автопром

Расход Renault Duster дизель на холостом ходу

Технические характеристики двигателя и автомобиля Renault Duster с дизельным мотором

Французский пользующийся популярностью в нашей стране автомобиль Рено Duster дизель сходит с сборочного потока, начиная с 2009г. Дизельная версия данной модели была в первый раз укомплектована силовой установкой объемом 1.5 литра и обозначенной мощностью 90 л/сил. Два года тому вспять движок дизельный заменили на куда более мощнейший, который стал иметь все тот же объем, но его мощность была увеличена до 109 л/сил. Благодаря современным инновациям, которые были использованы для того, чтоб повысить технические свойства, плюс к этому экономические и более принципиальные экологические свойства.

Силовая установка мощностью 90 л/сил для французского автомобиля с полноприводной ходовой частью с свойствами настоящего джипа, вызвала у большинства хозяев авто улыбку и ее никто серьезно не принимал. Даже притом, что у модели Рено Duster дизель, сделанной совершенно не так давно, а поточнее в 2015 году, вращающий ее момент составляет 200Нм при 1750 оборотах. Все это обосновывает, что автомобиль имеет очень сильную тягу, что вполне соответствует мотору мощностью 150 л. Сил. Работающему на бензине.

Следует также отметить, что расход мотора dCi полностью для себя экономный:

Автомобиль, который продается, начиная с 2015г. С мотором dCi мощностью 110 л/сил, указывает свойства экономики существенно, в особенности в критериях передвижения в городке:

Не считая всего остального новый дизель указывает хорошие свойства по чистке выхлопов во внешнюю среду, соответствуя высокому эталону ЕВРО-5. А вот предшественник же соответствовал только эталону ЕВРО-4. При всем этом его наибольшая мощность составляет 240л/сил. При наивысшем вращающем моменте 1750.

Если мы начнем ассоциировать технические свойства мотора, работающего на дизельном горючем и агрегата на бензине, то 2-ой вариант, безусловно, выигрывает при наборе скорости. Ресурс мотора такового позволяет быть автомобилю скоростнее и шустрее, также у него более обычное техническое сервис. При всем этом дизель в 2 раза экономичнее и имеет выше КПД. При грамотном и своевременном обслуживании ресурс первого варианта выше, но, топливная система очень чувствительна к качеству горючего, и рядовая солярка при температуре ниже 20-и градусов по Цельсию сворачивается.

Определяемся с временным интервалом.

По сути, использовать в расчетах можно как 1 час, так и хоть какой другой просвет времени, просто час более привычен для восприятия (км/ч).

Номинальные значения расхода горючего недвигающегося автомобиля — есть ли они.

В большинстве собственном вы навряд ли отыщите такую информацию у производителя. Да, может быть, будут числа по модельному ряду в целом, или по линейки моторов, но определенные характеристики они стараются замалчивать и сначала так как числа расхода не так значительны, но некие элементы комфорта современных автомобилей способны их осязаемо поменять.

К примеру, на расход бензина на холостом ходу оказывают влияние последующие причины:

Зимой объем сжигаемого горючего при прогреве зависит также от температуры окружающего воздуха, а поточнее от температуры мотора. При более низких температурах современная бортовая электроника делает воздушно-топливную смесь богаче, а прогревочные обороты выше, увеличивая расход.

При стоянке основную нагрузку на себя берут: генератор и кондиционер. Так что летом с включенными фонарями, кондиционером и кричащим «на всю» сабвуфером в багажнике за 60 минут вы потратите еще больше горючего, ежели в тиши и мгле, с открытыми окнами, будете услаждаться шелестом мотора, разбавленного стрекотом сверчков.

  • Исправность мотора или других систем автомобиля — само собой разумеющийся фактор, сказывающийся на аппетите тс, при этом не только лишь на холостом ходу. «Здоровый» автомобиль всегда ест меньше.
  • Объем мотора.

Многие, наверняка, поставили бы данный фактор на 1-ое место, НО. по сопоставлению с этим же кондиционером, он сможет вас изумить. Дело в том, что пока машина находится в состоянии покоя, энергия движку нужна лишь на собственное вращение, она от объема мотора зависит. Но стоит только включить все тот же кондиционер, все сходу изменяется при этом далековато не в пользу малолитражек: более объемному, а в большинстве собственном, соответственно, более массивному движку на низких холостых оборотах крутить компрессор проще. Как следствие, ему необходимо меньше энергии, а означает и поболее бедная воздушно-топливная смесь.

Технические причины увеличения расхода топлива

#1 Износ двигателя

  • температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
  • износ цилиндропоршневой группы;
  • износ кривошипно-шатунного механизма;
  • износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

#2 Износ сцепления

Одной из обстоятельств завышенного расхода горючего является износ диска сцепления. Ситуация тут довольно обычная. В процессе трогания мотор расходует больше горючего, чем при неизменных оборотах. Данный факт находится даже при исправном сцеплении. Если же диск либо другие части системы неисправны, то выходит, что горючее расходуется, а машина стоит на месте. Чем почаще машина трогается с места, тем больший перерасход горючего имеет место быть.

Диагностировать износ сцепления довольно легко. Для этого необходимо поставить машину на ручной тормоз, включить пятую либо четвертую передачу (зависимо от коробки, другими словами, самую высшую) и попробовать тронуться. Если при всем этом вы газом не заглушили мотор — это значит, что сцепление нужно чинить либо поменять на сто процентов.

Некорректно выставленное зажигание также является предпосылкой завышенного расхода горючего. А именно, если движок «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается впрямую в систему выхлопа. Это приводит не только лишь к перерасходу горючего, да и к завышенному износу катализатора.

Потому всегда смотрите за состоянием системы зажигания. От этого впрямую зависит количество используемого горючего. Не считая того, некорректно настроенная система зажигания может вызвать препядствия при запуске мотора.

Если покрышки довольно изношены либо давление в их меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», ежели положено. В таковой ситуации нужно заменить покрышки, и часто инспектировать давлением в шинах.

#6 Вышедшие из строя свечи зажигания

К таковой проверке относится осмотр цвета нагара, застыл зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит направить внимание на место примыкания белоснежного изолятора к резьбы свечки — рыжеватый налет недопустим.

READ  Камера заднего вида на авто какую выбрать

#7 Забитые форсунки или карбюратор

При забитых форсунках появляется нарушение формы факела распыления горючего в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной консистенции. Другими словами, для этого процесса употребляется большее количество бензина, чем нужно при обычных критериях.

Подобные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным движком. При засорении карбюратора появляется такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических черт.

#8 Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

Лямбда-зонд довольно хрупок. Существует ряд обстоятельств, по которым может выйти из строя. Посреди их:

Подобные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры мотора. Неисправности датчика выявить нетрудно. Обычно, при всем этом движок начинает работать неустойчиво, в особенности на холостых оборотах (очень высочайшие либо низкие «скачущие» обороты), утрата динамических черт (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно только заменить, хотя его очистка может временно поправить ситуацию.

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины показаться неплохой аппетит.

#11 Постоянно включенные потребители электроэнергии

Нередко поведение стрелки индикатора горючего начинает тревожить как раз в зимний период, когда задействовано много потребителей энергии, также причин перегруженности авто, на которые начинающие водители, обычно, не обращают внимания. Сюда относится печка, кондиционер и различного рода подогреватели (обогрев сидений, стёкол, зеркал, предпусковой и т.п.).

Когда автомобиль загружают до максимума, к примеру на 5 посадочных мест садится семеро человек, а в багажнике также имеется некий солидный груз, тогда естественно тратится больше горючего для передвижения тс. Каждые 100 кг груза означают повышение приблизительно на 10%.

#13 Движение с непрогретым двигателем

Но данный способ экономии горючего является непонятным. Дело в том, что на разогрев мотора тратится не настолько не мало бензина. А беря во внимание, что для прогрева также необходимо некое количество горючего, то выходит, что экономия таким способом не имеет смысла.

Неустойчивые обороты холостого хода, Duster дизель 1,5 dci

По материалам автофорумов, роль в каких принимают юзеры Дастеров последнего поколения с дизельным движком, выявляется достаточно частая неувязка с неуравновешенной работой мотора на холостом ходу. Оография и пунктуация уникальных сообщений сохранена:

Юзер (П) 1. Здрасти! Подскажите может кто сталкивался… Duster дизель 1,5 dci 2021 года (последней модели) на не прогретом движке без движения авто поднимаю обороты педалькой акселератора до 3-4 тыс, после того как обороты понижаются до холостого хода начинается троение и плавающие обороты, после выключения двс и повторного пуска все норм. Так же при рабочей температуре двс т.е. шкала температуры на середине при поднятии оборотов двс и возвращении к оборотам холостого хода данной препядствия нет.

П 2. Наверняка не нужно на прохладном до 4-х тыс газовать то.

П 1. Может быть)) Вышло 1-ый раз случайно… Сходу не сообразил, повторил и увидел такую же ерунду, сейчас у знакомого на таковой же машине провели таковой же эксперемент, итог тот же… может особенность двс, мозгов, а может и новый общий косяк…) Записался на 10.09 к официалам, поглядим что произнесут.

П 2. С холодами стала появляться неровная работа на холостых. На светофоре останавливаешься и ощущается вибрация, будто бы в одном цилиндре вспышки периодически нет. Газанешь 1500-1700об, и ровно начинает работать. Ошибок нет никаких, ну во всяком случае Хобдрайв с Торком их не лицезреют.

П 1. Да, ошибок никаких не выдает тоже, ездил к официалам, произнесли, что делему знают, типо заводской баг прошивки, ожидают обновление по, как придет пригласят на прошивку… Но не дали не заключения по воззванию. ни рекомендаций…. После приезда домой позвонил в Рено в центральный кабинет, с целью проверки инфы приобретенной от диллера, в конечном итоге после долгого общения, передачи вин кода и т.п. мне молвят, что на заводе препядствия этой не знают… Позвонил диллеру, поругался, завтра пищу снова на диагностику…. У нас в городке 3 такие машины, у 2-ух косяк есть у одной все ровно, думаю был ли баг прошивки могли быть у всех трудности. Пока так… Сейчас проявилось по новенькому: «после ночной стоянки выехал из двора, температура где то 1,5 деления по бк, останавливаюсь на светофоре и … начали плавать обороты… температура за бортом 8… Вот это уже бесит… Новенькая машина и таковой косяк…( Предлагаю начинать вместе обращаться к диллерам и освещать делему, может тогда процесс устранения ускориться…?

П 1. Вообще поглядел диагност… ничего не нашел… баг прошивки признал! Сделали сброс адаптации и произнес если снова повториться сбросить штекер с датчика температуры впускного воздуха и поездить так… В остальном произнес, что будет обновление тогда и избавят точно. Пока так)

П 1. Сейчас сбросил штекер с датчика температуры воздуха… Неувязка ушла сходу). После чего ездил, заводил,газовал во всех температурных режимах… Работает ровно)))

П 1 Перед отключением датчика, ехал и останавливался пару раз, обороты плавали на. Хх, как отключил, сходу ровненькая работа на всех режимах, на 2-ой машине знакомого тоже самое, после отсоединения датчика работает ровно во всех режимах… Звонил после чего диагносту у ОД, произнес, что отключение помогло… Од произнес, что совершенно точно баг прошивки, будут устранять, датчик температуры сам как такой не при этом, температуру указывает исправно, неувязка в программке эбу.

П 1. Прошу извинить за неточность… Штекер снимал с датчика температуры горючего, фотку скину. 2-ой денек на обоих машинах работа ровненькая.

П 1. Неувязка в программке эбу, связана с датчиком температуры горючего, при его выключении двс работает ровно, хоть газуй, хоть на прохладную, хоть на горячую- проверил сам на 2-ух схожих авто. Пока ОД не знает как устранить…( Если у кого получиться поправить данный косяк прошу отписаться!)

П 1. Сейчас получил ответ от од. Трудности с хх признана, причина-ПО, делали испытания на нескольких дизельных машинах, симптомы 100 процентов как у нас, будет заливаться новое ПО, срок пока неизвестен. Как то так)))

Резюме. Неувязка официальными дилерами признана, до разработчика доведена. Разработчиком принято решение об изменении ПМО, срок не конкретизирован. Чем больше будет воззваний по дилемме к ОД, тем резвее будут приняты меры.

READ  Не работает омыватель лобового стекла Renault Logan

Категории продуктов, которые для вас могут быть увлекательны на основании статьи «Неуравновешенные обороты холостого хода, Duster дизель 1,5 dci»:

Топливо и его качество

Для турбодизельных силовых агрегатов принципиально качество горючего. Бензиновые движки сумеют поехать даже на растворителе либо скипидаре, а дизель нет.

Если залить в бак некачественную соляру, машина дергается, не желает ехать на высших передачах. Очистители топливной системы почти всегда не помогают. Если даже некординально делают лучше ситуацию, мощность все равно падает, а расход горючего вырастает. При попытке надавить на педаль газа мотор недовольно дергается. Ремонт обойдется в 30 тыс. рублей. Потому стоит быть аккуратнее, не заправляться где-попало.

Павел Карин отправился в Азербайджан, чтобы поездить на кроссовере Renault Duster с дизелем

Павел Карин

Хорош и недорог Рено Duster с бензиновыми моторами, но средний расход горючего в городке. практически 12 л/100 км. И вот наконец передо мной Duster с дизелем. При этом не, а в Азербайджане!

По сути на дизельном Дастере я поездил еще два года вспять. на самой первой презентации в Марокко. Тогда запомнил: торкает! Это от британского слова «torque», вращающий момент. Штука в том, что в Марокко были евро-Дастеры: или вэдовые со 110-сильной модификацией дизеля 1.5 dCi, или с 85-сильным мотором, но с фронтальным приводом и пятиступной «механикой». А в дизельный Duster ценой от 607 до 646 тыщ. это только вэдовая машина с 90-сильным движком, лишенным сажевого фильтра, и «механикой» о 6 ступенях. Знакомиться с ним журналистов позвали в Азербайджан, чтоб во всей красоте показать внедорожный нрав этого мотора. Но преж­де чем отправиться по горам, по долам, мы поездили по Баку.

Дизельный Duster в собственной стихии: на первой передаче он может ползти ввысь даже на холостых оборотах, тронуться в этот подъем со 2-ой — тоже не неувязка. Но как далек этот овраг от ежедневных критерий эксплуатации!

Старенькых Мерседесов тут. как Логанов, пробки никак не меньше, а езда на порядок экстремальнее! Хорошая разметка, ясные светофоры. Но указателями поворотов практически никто не пользуется, перестроения поперек потока в порядке вещей, а пешеходные переходы тут нигде и всюду сразу. Местные гаишники передвигаются в главном на «трешках» Бмв, повсевременно обращаются к водителям через громкоговоритель. дескать, проезжайте, не толкайтесь. Когда я выкатился за стоп-леску и зажегся красноватый, инспектор махнул мне жезлом. двигайся, раз промазал! А позднее, заплутав в переулках, я жестами попросил у стоящего на перекрестке полицейского разрешения на разворот под знаком «Движение направо». и получил его!

При старте с первой передачи появляется чувство, как будто у велика слетела цепь. Но, в отличие от бензиновых машин с таковой же коробкой TL8, где трогание со 2-ой не всегда комфортно (на подъемах приходиться «палить» сцепление), дизельный Duster позволяет о первой передаче запамятовать: под свойственное журчание моторчик везет с 1500 об/мин даже в горку. Везет, но. Не торкает! 1-ая причина. это настройка акселератора. Сначала хода педаль невесома, а после она как будто во что-то упирается: жмешь-жмешь, а ускорения нет.

2-ая причина. ускорения вправду практически нет. Только взбив рычагом коробки сливки, мне удалось удрать от параллельно стартовавших Жигулей.

В «грязную» погоду (другими словами по-нашему — полгода в год) обзор с пассажирского кресла Дастера ограничен: неочищаемый сектор лобового стекла очень велик. Знакомую по Логану «слезу», которая течет по стеклу после прохода дворников, французы так и не одолели: Duster тоже «плачет»

«По паспорту» на разгоне до сотки Duster 1.5 dCi проигрывает машине с бензиновым 1600-кубовым мотором две секунды (15,6 против 13,5 с), с двухлит­ровым. все 5. В жизни это оборачивается тем, что ты не набираешь скорость, а накапливаешь ее. И уж очень неширок рабочий спектр дизеля. при 3500 об/мин «касса» уже запирается!

Зато на крейсерских 100 км/ч дизельный Duster, невзирая на отсутствие какой-нибудь дополнительной звукоизоляции, тише собственных бензиновых братьев: на 6-ой передаче на тахометре всего 2000 об/мин, потому в ушах не мотор, а только ветер. Где дизельный кроссовер в собственной стихии. так это на проселке под третью передачу: она тут «длиннее», чем у бензиновых версий, потому включил, запамятовал. и только рули. Ну и, естественно, в гору таковой Duster ползет уверенно.

А главное. экономичность. После часового толкания в бакинской пробке бортовик высветил 8,3 л/100км. Стокилометровый прохват по шоссе обошелся только в 6,6 литра. Разница с бензиновыми моторами. практически четыре литра с каждой сотки км! При сегодняшних столичных ценах на бензин и солярку это значит, что дизельный Duster окупится относительно бензиновой версии 1.6 приблизительно через 80 тыщ км пробега, а относительно двухлитровой. всего через 30 тыщ км! И это уже с учетом того, что «дизельные» межсервисные интервалы в полтора раза короче бензиновых. 10 против 15 тыщ км пробега, а цена ТО у всех Дастеров с сравнимым оснащением практически схожа.

Шестиступная коробка нарезает «гору» вращающего момента очень маленькими ломтиками — и не дает утолить «разгонный» голод

Вот и выбор: смириться с правым рядом и сберегать. или шустрить и платить. Судя по 1860 проданным у нас в марте Дастерам, люди на нем не сберегают: самой пользующейся популярностью версией оказался Duster 2.0 4х4 Privilege за 621 тыщу. практически 60% заказов! Третья часть приходится на кроссовер с мотором 1.6, а 10%. на дизель. Это та малая цифра, которая, по словам рекламщиков, оправдывает само возникновение дизельного Дастера. Ожидается, что в дальнейшем она вырастет, ведь до сего времени все машины с мотором 1.5 dCi заказывались втемную: «живые» экземпляры появились у дилеров совершенно не так давно.

Как дизель переварит нашу солярку? Не холодно ли будет в таком Дастере зимой? Какова надежность? В русском консульстве Рено убеждены, что подготовили автомобиль к ответам на все эти вопросы. А именно, в процессе фирменных испытаний дизельный Duster пробежал по нашим дорогам около 40тысяч км, заправляясь в большей степени на «небрендированных» заправках. В конечном итоге нам предлагают автомобиль с другими свечками накаливания, радиаторами и дополнительным полуторакиловаттным электроотопителем салона. Плюс дизелю серии К9К уже 10 лет в обед. раз в год его версии выпускаются тиражом в миллион экземпляров, которыми оснащаются 13 моделей Рено и семь Ниссанов, включая кроссоверы Juke, Qashqai и минивэн NV200. А у самого Дастера «дизельная» толика глобальных продаж. 60%.

READ  Как поменять правый привод на Renault Logan

Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы

Главный вывод, который я сделал по окончании недлинного, но насыщенного в плане пройденных км знакомства с Рено Duster, обычный, как конструкция этого кроссовера. «Duster» — это безупречный автомобиль для И один из немногих, кто честно отрабатывает каждый вложенный в него Правда, в ближайшее время цены заразились «коронакризисом», и даже на веб-сайте Рено вы не отыщите автомобилей без галлактических наценок от дилеров. Плюс 200–300 тыщ к официальному прайсу самого дешевенького «иностранного» джипа в — это наша новенькая действительность. При этом касается она не только лишь французского бренда, а всех игроков рынка. И если на то пошло, производителям стоило бы играть по-честному и сходу включать наценку в цена автомобилей, а не вводить людей в заблуждение сказочными цифрами в прайс-листах, которых вы не встретите в реальной жизни. Но это так, лирическое отступление от темы. Ценовое безумие в какой-то момент кончится, а «Duster» остается.

расход, renault, duster, дизель

Проведя два месяца за рулем этого кроссовера, я отлично понимаю, почему он так популярен в и почему на его дизельную версию приходится 20 % продаж. Если коротко резюмировать, почему я топлю конкретно за дизельный вариант, то сможете загибать пальцы. У нас эта версия продается с надежным и обычным в обслуживании мотором К9К, которого, в отличие от евро родственника под брендом Dacia, не задело проклятье Евро-6. Совместно с дизелем вы получаете большой припас хода: залив бак, вы сможете вырулить на М-11 и стремительно доехать до Питера, никогда не останавливаясь на дозаправку. А если ехать в экономном режиме, то солярки хватит и до Карелии. И вприбавок благодаря высочайшему вращающему моменту и механической коробке вы получаете динамику, которую никак не ждешь от машины мощностью 109 «лошадей».

По дизелю это все. А дальше идут плюсы, которые касаются всех вэдовых «Дастеров» последнего поколения. Этот кроссовер отличается уникальной способностью без подготовки ринуться в непроходимую грязюка и, что в особенности ценно, выехать оттуда своим ходом. Ни один зарубежный соперник в этом же ценовом секторе на такое не способен: он либо застрянет с перегретой муфтой полного привода, либо «умрет», ударившись картером либо той же муфтой о камень (у «Дастера» все уязвимые места накрепко прикрыты металлической защитой). Но если своими внедорожными подвигами эта модель славилась и ранее, то новинка может похвастать к тому же современным салоном, в каком создатели (наконец!) не запамятовали про Comfort водителя и пассажиров. Регулировка руля по вылету, центральный локотник, поясничный подпор у кресла водителя, человеческое размещение кнопок, обычные дверные карты, роскошный блок «климата», наличие USB-зарядок и подогревов для заднего ряда — это то, чего были лишены обладатели старенькых «Дастеров».

Но если вы решили, что статья маркетинговая, а журналист приобретенный, я вас разочарую и пройдусь по минусам модели, которые тут тоже имеются. Во-1-х, дизель гулкий, и без дополнительной звукоизоляции ехать на нем длительно неуютно. В особенности если ехать стремительно. При этом это неувязка не только лишь недостаточной толщины/количества шумоизоляционных матов, да и коробки. И это уже 2-ой минус. Конструкторам стоило доработать коробку и сделать передачи «длиннее». Понятно, что 1‑я передача изготовлена «короткой» специально для бездорожья, но другие 5, беря во внимание кривую вращающего момента мотора, можно было бы «подрастянуть», чтоб езда в городке не была таковой дерганой и бортовик не просил включить 6‑ю передачу уже на 70 км/ч. Ну а 3-ий, и самый главный недочет новинки, о котором не написал только ленивый, — это отсутствие круиз-контроля. При этом у дизельной Dacia Duster он есть, но с нашим мотором Евро-5 новый блок «круиза» не дружит. И тот факт, что таковой полезной в далекой дороге функции тут нет, очень разочаровывает: ведь эта машина практически предназначена для путешествий! Правда, русские умельцы обещают решить этот вопрос, но все равно хотелось бы иметь не самодельные «костыли», а готовое заводское решение, пусть с клавишами не на руле, а в другом месте — обладателям «Дастеров» к этому не привыкать.

Два газовых упора позволяют задрать капот фактически вертикально, открывая удачный доступ к мотору. Воздушный фильтр изменяется тривиально. Заезжать на заправку приходится нечасто.

Что касается всех иных минусов, то они блекнут на фоне перечисленных и уже могут сойти за мои индивидуальные придирки. К примеру, у дизельного Рено Duster нет и не может быть обогрева лобового стекла, хотя у бензиновых версий он имеется. Причина — недостающая мощность генератора, который не рассчитан на такое количество энергопотребителей, а более массивного «гены» для этого мотора просто не существует. Еще антенна на крыше мешает установке багажного бокса, но эта неувязка решается просто — подгибом антенны. У дизельного «Дастера» нет штатного дистанционного пуска мотора, хотя электронный «фен» решает вопрос с резвым прогревом салона в мороз. Также тут нет комфортной системы бесключевого доступа и пуска мотора кнопкой — на ней сберегли, чтоб развести новинку с более дорогими Рено Kaptur и Arkana. Ну и светодиодные фары — тоже несбыточная мечта хозяев «Дастеров» последнего поколения. Может быть, отчасти эти трудности уйдут после рестайлинга, но ожидать его придется еще несколько лет.

Как уменьшить расход и сэкономить на топливе

Для городского джипа Рено Duster 2 литра мощностью 143 л.с существует несколько правил, которые посодействуют понизить потребление бензина:

  • — во время того, как авто разгоняется, вращающий момент должен составлять около 4000;
  • — уже после разгона поставить самую высшую имеющуюся передачу и держать непременно вращающий момент на уровне 2000; — в городке нужно передвигаться на 2-4-ой передаче непременно с вращающим моментом порядка 1500-2000.

С дизелем ситуация обстоит чуть по другому. Меньший расход вероятен при оборотах 2000 при скорости 100-110 км в час. В новеньком Дастере сам вращающий момент был снижен и применяется система инноваторского умственного впрыска, также турбина, как говорилось выше, с изменяемой геометрией, что положительно сказывается конкретно на уровне расхода горючего. Судя по отзывам автолюбителей, французской модели Рено Duster с дизельным агрегатом является самым экономным посреди всех предложенных вариантов.

REDWINGSMX.RU 2022