Article

Range Rover 2022 года добавляет опцию третьего ряда, в будущем появится подключаемый гибрид

Range Rover 2022 года добавляет вариант третьего ряда с подключаемым гибридным двигателем

Первый новый Range Rover за 10 лет имеет усовершенствованный внешний вид, четырехколесное рулевое управление и до семи сидений, как его конкуренты BMW X7, Mercedes GLS-класса, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

range, rover, 2022, третий, гибрид

  • В 2022 году Range Rover будет предлагаться в вариантах со стандартной и длинной колесной базой, рассчитанными на четыре, пять или семь человек.
  • Управление всеми четырьмя колесами стало новым стандартом для всей линейки.
  • Range Rover SE 2022 года, Autobiography и First Edition уже доступны для заказа, а поставки начнутся весной следующего года.

«Range Rover. это не радикальные изменения ради них. говорит главный креативный директор Jaguar Land Rover Джерри Макговерн. Несмотря на то, что новый Range Rover появляется раз в десятилетие (значительно дольше, чем типичный цикл выпуска продукции), совершенно новый Range Rover 2022 года действительно выглядит сразу знакомым. Но в новом Rover есть множество нововведений. Они начинаются с первой в истории трехрядной версии модели, которая, наконец, ставит ее в один ряд с такими конкурентами, как Mercedes-Benz GLS-класса, BMW X7, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. В семиместном Range Rover используется кузов с длинной колесной базой, и ожидается, что он будет особенно популярен на рынке США, где, по словам Land Rover, каждый четвертый покупатель запросил такой автомобиль.

Обе версии добавили примерно три дюйма между осями, при этом стандартная колесная база теперь 118 дюймов и общая длина 199 дюймов, а версия с длинной колесной базой на восемь дюймов больше в обоих измерениях. Колеса достигают 23 дюймов. Макговерн характеризует дизайн нового Range Rover как «чистый, восстановительный и свободный от чрезмерной работы на линиях.» Как и прежде, на виде в профиль видны пологая линия крыши, непрерывная поясная линия и восходящая линия порога. Макговерн говорит, что по сравнению с предыдущей версией новая «о том, чтобы убрать, а не добавить.»

READ  Новый Range Rover SV - это будущее изысканной роскоши

С этой целью убран молдинг у основания окон, дверные ручки установлены заподлицо, а остекление. заподлицо. До тех пор, пока они не подсвечены, задние фонари представлены в виде простых черных вертикальных элементов. Эти гладкие элементы, а также новые вертикальные складки на задних углах, активные аэродинамические элементы и подвеска, которая автоматически опускается на скоростях шоссе, дают Range Rover коэффициент лобового сопротивления 0,30, что на 12 процентов больше.

Range Rover утверждает, что вышел за рамки роскошной отделки: отделка SV (которая появится с 2023 модельным годом) с керамическими ручками и переключателем (белого или антрацитового цвета), обивкой из смесовой шерсти и деревянным шпоном с маркетри в мозаичный узор. SV предлагает две темы дизайна: Serenity с крышей медного цвета и соответствующими акцентами на колесах и решетке радиатора или Intrepid с черной отделкой и антрацитово-серым цветом акцента.

Интерьер нового Range Rover оснащен 13,1-дюймовым центральным сенсорным экраном, работающим под управлением операционной системы JLR Pivi Pro, которая добавляет тактильную обратную связь и включает интеграцию Amazon Alexa, а также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Впереди водителя находится новая 13,7-дюймовая цифровая приборная панель с настраиваемым дисплеем. Аудиосистема Meridian мощностью 1600 Вт, которая является эксклюзивной для Autobiography и First Edition, включает в себя активное шумоподавление и может похвастаться 35 динамиками, в том числе в подголовниках. Пожалуй, непревзойденная роскошь: дополнительная система очистки воздуха в салоне может фильтровать патогены SARS и Covid. В следующем году садиться в Range Rover и выходить из него будет проще благодаря новым опциональным дверям с электроприводом, которыми также можно будет управлять с помощью сенсорного экрана.

Мы заглянули внутрь трех предсерийных Range Rover: First Edition со стандартной колесной базой, SV с увеличенной колесной базой с четырехместным салоном и семиместным. В семиместном автомобиле оба задних ряда складываются автоматически. Третий ряд действительно пригоден для использования, с пространством для ног 34 дюйма, и доступ к нему достаточно прост. Он также избегает ощущения себя классным рулем благодаря мягким подлокотникам, портам USB, вентиляционным отверстиям кондиционера и обогревателям сидений.

READ  Бритни Спирс Получила Право Нанять Собственного Адвоката, Обвиняет Отца В "Злоупотреблении Опекунством"

Между тем, четырехместный SV имеет полноразмерную центральную консоль, от которой поднимается и поворачивается стол, чтобы обслуживать пассажиров на заднем сиденье, а также собственный 8-дюймовый сенсорный экран. Задние сиденья представительского класса оснащены выдвижными опорами для ног. Доступная развлекательная система для задних сидений оснащена двумя 11,4-дюймовыми экранами, а между спинками задних сидений есть охлаждаемый холодильник.

Что касается задней части Range Rover, модель снова имеет верхнюю дверь багажного отделения и откидывающуюся заднюю дверь. Для последнего есть недавно доступный комплект Tailgate Event Suite: выдвигающееся двухместное сиденье с кожаными подушками. именно то, что нужно для просмотра матча Поло или прогулок перед игрой Гарвард-Йель. Опция включает дополнительное освещение и динамики в задней двери, которые могут воспроизводить музыку со смартфона.

Под всеми украшениями новый Rover демонстрирует фирменную архитектуру MLA-Flex, которая, как говорят, на 76 процентов состоит из алюминия. Торсионная жесткость увеличена на 50 процентов. Варианты трансмиссии включают рядные шестерки и V-8 с турбонаддувом. Также обещан электромобиль, но он появится не раньше 2024 года.

Знакомый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовым гибридным двигателем возвращается в качестве базового двигателя в SE. Он обеспечивает 395 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента.

Опционально для SE и стандартно для Autobiography и First Edition. новый 4,4-литровый твин-турбо V-8, развивающий 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. С его помощью новый Rover разгоняется до 100 км / ч за 4,4 секунды.

Подключаемый гибридный шестицилиндровый двигатель появится несколько месяцев спустя в модели 2023 года и выдает 434 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента. Его батарея емкостью 38,2 кВтч (полезная емкость 31,8 кВтч) дает ему прогнозируемую дальность действия электромобиля в 62 мили. Электродвигатель мощностью 105 кВт, встроенный в трансмиссию, достаточно мощный, чтобы разогнать Range Rover до скорости 87 миль в час.

READ  Служба национальной безопасности может использовать компании для поиска экстремизма в социальных сетях engadget

Полный привод входит в стандартную комплектацию и теперь можно отключить переднюю ось. В Range Rover используется система фронтальной камеры Land Rover Clearsight, которая может сшить изображение переднего обзора, как если бы передняя часть кузова была прозрачной. По умолчанию дорожный просвет составляет 11,6 дюйма, а пневматическая подвеска предлагает максимальный подъем на 5,7 дюйма. Rover может преодолевать почти три фута стоячей воды. Как и в Defender, есть шесть режимов езды по бездорожью.

Основным нововведением шасси является добавление рулевого управления на четыре колеса, которое входит в стандартную комплектацию. Задние колеса поворачиваются на 7 градусов, уменьшая радиус поворота до 36 футов. Пневматическая подвеска снова используется, но получает новые двухклапанные амортизаторы, которые регулируют отскок и сжатие отдельно. Range Rover также добавляет 48-вольтовые электронные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Range Rover 2022 года доступен для заказа уже сейчас, а поставки начнутся весной 2022 года. Ожидайте, что подключаемый гибридный силовой агрегат будет доступен через три месяца. Цены начинаются с 105 350 долларов США за SE и 153 350 долларов США за Autobiography, причем первое издание в настоящее время является самым дорогим предложением. 159 550 долларов США за вариант со стандартной колесной базой и 164 850 долларов США за версию с длинной колесной базой. Когда появится SV, он будет еще дороже и займет первое место в модельном ряду.

Источник

REDWINGSMX.RU 2021