Статьи

Пыльник рулевой рейки ВАЗ 2110 замена

Как проводится замена пыльника на рулевой рейке ВАЗ 2110

Работоспособность механизма управляющий рейки сначала определяется надёжной защитой от попадания грязищи, воды и остального мусора. Для этой цели предусмотрен особый гофрированный резиновый чехол (пыльник). Управляющая рейка ВАЗ-2110 прослужит длительно, если часто держать под контролем состояние пыльника. Временами при помощи броского фонарика инспектируйте целостность и плотность защитного чехла тогда и вы можете навечно избежать заморочек с ремонтом управляющий рейки. При обнаружении всех изъянов пыльника, следует немедля произвести его замену. Замена пыльников управляющих реек – процедура достаточно хлопотная. Но данное мероприятие можно выполнить своими руками. Для этого необходимы будут инструмент, новый пыльник, пара часов и желание. В этой статье представлена подробная аннотация, как без помощи других заменить защитный чехол управляющий рейки.

Общеизвестно, что пыль является неизменным спутником и противником автомобиля на русских дорогах. Этот злейший неприятель авто часто невидим, но полностью может нанести вред машине, исчисляемый многими тыщами. Крупную пыль устранять просто, а вот маленькая доставляет самые большие задачи для автолюбителя.

Микроскопичные пылевые частички способны просачиваться в мелкие щели и отверстия, равномерно выводя внутренние узлы и механизмы из строя. В итоге будет нужно срочная замена. Как биться с этим явлением? Решением данной задачи в один прекрасный момент озаботились инженеры и спроектировали новейшую деталь — пыльник. История этого изделия началась незадолго после изобретения паровых движков и ДВС. Сначала вспомним, что благодаря изобретению способа вулканизации Чарльзом Гудьером в 1839 году на свет появился таковой материал как резина. В предстоящем она стала нужным сырьем в автомобилестроении.

Пыльник — это изделие из резины высочайшего свойства, очень крепкой, но при всем этом эластичной. Оно защищает трущиеся поверхности авто узлов от воды, грязищи и пыли. Также снутри изделия содержится смазка, которая обеспечивает еще одну функцию — сохранение смазочных материалов снутри определенного узла. Таким макаром, значительно продлевается ресурс детали без необходимости нередкой замены.

Пыльники инсталлируются в нескольких местах разных авто устройств: шаровые опоры, ШРУСы, тяги, рейки и опоры, коробка, защитные узлы, рессоры и др. Из-за собственной универсальности данные изделия отличаются друг от друга как по размерам, так и по внешнему облику. Но основная функция у всех однообразная.

Осматривать все пыльники, в том числе защищающие управляющие рейки, рекомендуется каждые 2 месяца. Резина, из которой делаются эти изделия, с течением времени стареет и утрачивает крепкость. В итоге защита рейки может порваться. Разрыв вероятен не только лишь из-за старения резины, да и в случае механического повреждения, после этого изделие востребует срочной замены.

Срочность связана с тем, что если сходу не поменять покоробленный пыльник управляющий рейки, вовнутрь него попадет вода и грязюка, вызывающие коррозию и выход из строя шарниров. В предстоящем это приведет к дорогостоящему ремонту и замене деталей управляющего управления. Еще дешевле и проще приобрести для замены пару новых защитных чехлов и девайсов к ним (пружина, прижимающей поршень, набор подшипников и др.).

Просочившаяся вовнутрь влага способна также дойти до червячного механизма рейки, поршень которого начнет подклинивать. В свою очередь пружина этого поршня может разорваться либо на сто процентов разрушиться. А в итоге коррозии зубьев червячного механизма в управляющем колесе появится свободный ход, равномерно увеличивающийся с течением времени. Все эти последствия приведут к потере маневренности авто, что может окончиться трагедией.

пыльник, рулевой, рейка, ваза, 2110, замена
пыльник, рулевой, рейка, ваза, 2110, замена
пыльник, рулевой, рейка, ваза, 2110, замена
пыльник, рулевой, рейка, ваза, 2110, замена
пыльник, рулевой, рейка, ваза, 2110, замена
пыльник, рулевой, рейка, ваза, 2110, замена
пыльник, рулевой, рейка, ваза, 2110, замена
пыльник, рулевой, рейка, ваза, 2110, замена
пыльник, рулевой, рейка, ваза, 2110, замена
пыльник, рулевой, рейка, ваза, 2110, замена
пыльник, рулевой, рейка, ваза, 2110, замена

Как проводится замена пыльника на рулевой рейке ВАЗ 2110

Работоспособность механизма управляющий рейки сначала определяется надёжной защитой от попадания грязищи, воды и остального мусора. Для этой цели предусмотрен особый гофрированный резиновый чехол (пыльник). Управляющая рейка ВАЗ-2110 прослужит длительно, если часто держать под контролем состояние пыльника. Временами при помощи броского фонарика инспектируйте целостность и плотность защитного чехла тогда и вы можете навечно избежать заморочек с ремонтом управляющий рейки. При обнаружении всех изъянов пыльника, следует немедля произвести его замену. Замена пыльников управляющих реек – процедура достаточно хлопотная. Но данное мероприятие можно выполнить своими руками. Для этого необходимы будут инструмент, новый пыльник, пара часов и желание. В этой статье представлена подробная аннотация, как без помощи других заменить защитный чехол управляющий рейки.

Самостоятельная замена пыльника рулевой рейки

Замена пыльника управляющий рейки просит совершенно мало инструментов. Вероятнее всего, можно будет обойтись отверткой и парой гаечных ключей. Также пригодится два новых пыльника и хомуты, для их крепления к управляющий рейке и тягам.

Старенькые железные хомуты могут проржаветь, и для надёжности их лучше заменить. В неких моделях авто, к примеру, в Вазах, пыльник представляет собой чехол, который закрывает сходу и управляющую рейку и две управляющие тяги.

В данном случае, пригодится не четыре хомута, а только два.

Отвертка будет нужна для откручивания винтов, стягивающих хомуты, а гаечные ключи для снятия управляющих тяг. Номера гаечных ключей для каждой модели автомобиля могут быть свои. А отвертка может иметь плоское нажимало либо быть крестовой, зависимо от того, какой винт употребляется на хомуте.

В том случает, если заместо железного хомута употребляется пластмассовая затяжка, для её разрезания пригодится острый ножик.

Будет также нелишним маленькое количество вязкой смазки, к примеру, солидола. Зачем она может пригодиться, будет обозначено ниже.

READ  Где находится иммобилайзер на Kalina

Полезным возможно окажется просмотр видео, показывающий технологию замены пыльника конкретно для вашей модели автомобиля. Почему я рекомендую поглядеть видео? Хоть принцип замены для всех автомобилей один, могут быть аспекты, действующие на качество и надежность предстоящей службы элемента. поможет разобраться в деталях и избежать ошибок.

Почему так важна целостность пыльника

Так как пыльник обычно является гофрированным резиновым чехлом, предохраняющим управляющую рейку от воды и грязищи, а резина имеет свойство стареть и терять крепкость, то спустя некое время целостность пыльника может быть нарушена. Разрыв пыльника также может произойти в итоге механического повреждения. В таком случае нужно срочно поменять пришедший в негодность элемент.

Для чего необходимо такая срочность? Ответ прост. Чтоб избежать в предстоящем огромных денежных издержек, связанных с ремонтом либо заменой большего количества частей управляющего управления. Проще и дешевле поменять один либо два пыльника, чем создавать замену управляющий рейки и сопутствующих частей, таких как прижимающей поршень, пружина, подшипники и другие.

Влага и грязюка, попавшие в разорванный пыльник совершенно точно приведут к коррозии и выходу из строя всех шарниров, а это обычно вызывает их неотклонимую замену.

Если влага доберется до червячного механизма управляющий рейки, то снова же коррозия может просто «съесть» зубья этого механизма. Как итог начинает появляться свободный ход управляющего колеса, который будет только возрастать.

Может подклинивать прижимающей поршень червячного механизма. Также может вполне сгнить либо разорваться пружина этого поршня. Всё это может привести к потере маневренности автомобилем, что при движении по дороге вызовет трагедию.

плачевных последствий также нетрудно отыскать в вебе.

Подготавливаем автомобиль

Предварительные работы в нашем случае очень обыкновенные и заключаются в предоставлении комфортного доступа для производства нужных работ. На неких машинах придётся снять защиту мотора, поддомкратить передок и снять колесо.

На других, может быть, пригодится снятие генератора либо аккумуляторной батареи. Если есть возможность поставить машину на яму либо эстакаду, то это существенно облегчит задачку. Если же употребляется домкрат, то не забудьте поставить упоры под задние колеса, для предотвращения падения машины.

Повреждения кузова и вероятные травмы никому не необходимы.

Инструктаж по замене

Итак, предварительные работы выполнены, видео просмотрено, инструменты подготовлены. Сперва откручиваем управляющие тяги, чтоб обеспечить снятие покоробленной детали.

Если отсоединение управляющих тяг потом может привести к нарушению развала-схождения, то для того, чтоб избежать в предстоящем поездки на 100, рекомендую поставить метки, которые посодействуют возвратить всё на свои места.

Ещё одним решением может быть измерение нужных расстояний при помощи штангенциркуля. Но, это пригодится не для всех моделей авто.

Ослабляем и снимаем хомут со стороны управляющий тяги. Потом снимаем хомут с обратной стороны. Сейчас удаление покоробленного пыльника не должно составить труда. Для облегчения этой задачки поворачиваем его из стороны в сторону и тянем на себя.

Не запамятовывайте создавать постоянный осмотр собственного автомобиля для выявления этой и других заморочек.

Удалив старенькый пыльник, проводим кропотливый осмотр рейки. Нелишним будет нанесение вязкой смазки типа солидола, которая защитит от вероятной коррозии.

Естественно, любая модель автомобиля имеет свои особенности при проведении данной операции. На одних авто придётся снимать управляющую рейку, на других не придётся. Также и для доступа к месту работы будет нужно создавать разные манипуляции. Надеюсь, что информация, изложенная в этой статье, поможет в решении вашей задачи.

«Смена пыльника рулевой рейки»

Замену пыльника управляющий рейки ВАЗ не снимая управляющую рейку с машины.

Особенности рулевой рейки с ГУР

На маленькой части автомобилей ВАЗ-2110 управляющая рейка оснащалась ГУР (гидроусилителем руля). Конструктивно она мало отличается от обыкновенной рейки (без ГУР). На фото видны шланги, которые обеспечивают работу гидроусилителя.

Управляющая рейка с ГУР в комплекте с тягами

Потому процедура замены пыльника на автомобилях, в каких установлена управляющая рейка с ГУР, имеет свои особенности.

Готовим инструмент и материалы

Кроме того, что было обозначено выше, для снятия пыльника на рейках с ГУР приготовьте дополнительно последующие инструменты и материалы:

Не считая этого, пригодятся ключи на 17, 19 и шестигранник на 6.

Примечание. Во время замены пыльника рекомендуется поменять резиновые опоры управляющего механизма, левую и правую. Потому их также следует приобрести заблаговременно.

Сливаем жидкость с ГУР

Замена пыльника управляющий рейки ВАЗ-2110 при наличии ГУР производится с подготовительным сливом жидкости из бачка гидроусилителя. Для этого нужно:

Предупреждение! Заводить движок для включения насоса с целью ускорения процесса слива жидкости категорически запрещено.

Меняем пыльник

Чтоб заменить пыльник откручиваем патрубки ГУР от рейки и снимаем её через отверстие (окно) под крылом автомобиля. Меняем пыльник и производим сборку в оборотной последовательности.

Примечание. Если не удаётся отсоединить патрубки, попытайтесь отсоединить правую тягу и вынуть рейку сверху.

Руководствуясь советами, изложенными в этой статье, заменить пыльник управляющий тяги не составит особенного труда. Не считая этого, вы сможете дополнительно просмотреть видео, которое просто сейчас отыскать в вебе, введя соответственный запрос в любом поисковике.

Причины

Есть три главные предпосылки, которые приводят к необходимости проведения такового мероприятия как замена управляющих наконечников.

Время никого не щадит, поэтому по мере окончания эксплуатационного срока, разбавленного далековато не безупречными дорожными критериями, наконечник изнашивается. Он повсевременно крутится, а износ крутящихся, подвижных частей полностью естественный. Поэтому когда вы понимаете, что эксплуатационный период ваших старенькых наконечников подходит к концу, советуем более внимательно за ними смотреть. Отказать они могут в хоть какой момент

Точно как в случае с шаровой опорой, наконечники управляющих тяг у российских девяток заключены в защитный пыльник. Во время эксплуатации этот защитный кожух не изредка рвется, что приводит иногда к довольно грустным последствиям. Например, если вовнутрь пыльника попадет грязюка, пыль, мусор, это спровоцирует еще больше резвый износ деталей. А поэтому наконечники точно не проживут весь положенный срок жизни

READ  Замена масла в КПП Chevrolet Lanos

Недостаточно количество смазывающего материала

К чему приводит трение, когда отсутствует смазка? Верно, ни к чему отличному. Поэтому если наконечники имели маленькое количество смазки, очень скоро она израсходуется и уже не сумеет делать свои функции. Как итог, элементы управляющий системы изнашиваются и требуют срочной замены

Как ни крути, но при всех обстоятельствах замена концевиков управляющих тяг — дело времени. Чтоб продлить это время меж заменами, приобретайте только высококачественные изделия.

Замена пыльников рулевой рейки ВАЗ 2112 с ГУР

А ЭТО ВСЁ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ || \/ Машина 2006г, прежний хазяин ни фига не делал. вот дошло дело до рейки, а она то с гидроусилителем! На тягах имеется свободный ход, подтяжка не помогает, а ни один «спец» у нас ещё не имел дела с гидроусилковыми рейками, молвят нужно совершенно точно перебирать, а вот внутренности то наверное другие там. и в магазинах ещё ремкомплектов не лицезрели, но уверенно молвят что внутренности реек отличаются (в смысле с ГУР и без него). Вообще кто чем может. а то не могу ездить когда стучит.

Машина 2006г, прежний хазяин ни фига не делал. вот дошло дело до рейки, а она то с гидроусилителем! На тягах имеется свободный ход, подтяжка не помогает, а ни один «спец» у нас ещё не имел дела с гидроусилковыми рейками, молвят нужно совершенно точно перебирать, а вот внутренности то наверное другие там. и в магазинах ещё ремкомплектов не лицезрели, но уверенно молвят что внутренности реек отличаются (в смысле с ГУР и без него). Вообще кто чем может. а то не могу ездить когда стучит.

Ааа, ещё один. Я таковой же вопрос задавал. но никто видимо этим не занимался. будешь делать раскажешь.

ГУР идет после управляющий рейки,так что какие могут быть отличи.Отличия будут исключительно в запчестях на саму машину для переборки. У меня 2112 с ГУР,делал переборку;так же перебирали рейку другу с 9 без ГУР-никаких особенных различий,отличия только по запчестям-на 10 семейство либо там 8-9.

Ремкомплект вообщем не покупай,половина либо даже большо останится не использованым. А так-защ.чехол,уплотнитель передка щитка,опорную втулку,подшипник шестерни и игловатый тоже советаю заменить,а шестерню и саму рейку уже по состоянию.И самое главное смазки не жалей. Так же советую поставить тарельчатую пружину от ss20-стоит не недешево,зато эффект неплохой.

Гидроусилитель для «десятки» появился на свет издавна. Автомобиль еще не встал на сборочный поток, а для него уже готовился новый управляющий механизм. Германская компания ZFLS (ZF Lenksysteme GmbH) по техническому заданию ВАЗа явила на свет «двойню» – механический и гидравлический управляющие механизмы. Многие их элементы – картер механизма, чехол рейки, крепеж – были общими, не говоря о тягах управляющий трапеции, а вот внутренность, естественно, различалась.

выходные, у многих неизменный инет лишь на работе

V!C Могу для тебя сказать последующее, не так давно появились стуки в управляющий, решил я подтянуть на собственный риск так как слышал, что вроде как не регулируемые они, итак вот купил спец ключ поглядел при помощи зеркала как там обстоит дело с этой гайкой — доступ к ней свободный, стал тянуть гайку протянулась в легкую будто бы и не закернена она совсем, тянул до возникновения маленького усилия — по ходу ключа затяжка составила около 30-40 градусов, при всем этом машину вывесил с одной стороны для контроля по легкости вращения рулем. После чего стуков стало меньше, но проявляется на щебенке на малой скорости когда поворачиваешь руль. Почитав форум решил поставить тарельчатую пружину от SS20. Вчера полез поменять ее взглянул вниз, где картер управляющий входит в салон, а там стоит резиновая муфта-пыльник. Осмотрев с пристрастием сообразил, что эту муфту не снять без снятия самой рейки с авто. Но любопытство мое оказалось силней, решил разрезать эту муфту посмотреть как там можно, ли подлезть чтобы заменить тарельчатую пружину, вскрыл ножиком (позже этот разрез заклеил скотчем) и увидел подходящие трубки с жидкостью гидравлики — стало ясно, что не подлезть мне туда без демонтажа самой рейки и слива жидкости.

А на счет как снимать рейку — ИМХО также как и на машинах без ГУРа: снять управляющую колонку; слить жидкость ГУРа; отсоединить шланг подачи от рейки (незнаю в каком месте, дамаю где будет удобней); снять саму рейку.

P.S. Отпишись пожалуйста езли произведешь ревизию собственной рейки, мне тож данная тема увлекательна.

А на счет как снимать рейку — ИМХО также как и на машинах без ГУРа: снять управляющую колонку; слить жидкость ГУРа; отсоединить шланг подачи от рейки (незнаю в каком месте, дамаю где будет удобней); снять саму рейку.

Замена пыльника рулевой рейки своими руками: пошаговая инструкция

Элемент делает защитную функцию, оберегая детали от грязищи, сторонних частиц и воды. Убрать старенькую и установить новейшую запчасть нетрудно — с ней управится фактически хоть какой автолюбитель. Правда человеку без опыта может пригодиться мало больше времени на подготовку и сам ремонт.

Смотреть за защитными элементами и впору их поменять прибыльнее, чем платить при возникновении суровых поломок.

Часто инспектировать, как и устанавливать новый элемент по мере надобности, не составляет большой трудности.

Когда защитный чехол рвется, в шарнир попадает влага, грязюка и посторонние предметы. Частички передвигаются со смазочным средством. Абразивная смесь стирает поверхность деталей. Когда идет речь о управляющий рейке, схожая ситуация приводит к изнашиванию червячной пары. Это может привести к трагедии, потому что велик риск клина механизма.

Как заменить пыльник рулевой рейки

Как обычно, все начинается с подготовки. В эталоне иметь доступ к смотровой яме. Чуток наименее комфортная кандидатура — домкрат. Основная процедура может малость отличаться зависимо от модели автомобиля. В неких случаях требуется демонтаж защиты двигательного отсека. Для переднеприводных машин “ВАЗ” пригодится снятие адсорбера и корпуса воздушного фильтра.

READ  Замена двигателя Nissan Qashqai j10

Вмешательство в управляющую систему нарушает установочные углы фронтальных колес. При сборке узла принципиально учитывать этот фактор. Действенный и обычной способ избежать ошибки — пометить тягу, наконечник, рейку, чтоб корректно их скооперировать. По окончании работ машину тестируют на особом щите для исключения ошибки.

Замена пыльника “рулевой” непременно сопровождается покупкой новейшей детали и хомутами для ее крепления. Кроме подъемника, для ремонта пригодятся:

Работы проводите на прохладном моторе, чтоб исключить риск ожога.

Замена пыльника наконечника делается по схожему методу. Бывалые автолюбители советуют поменять их сразу с управляющим.

Замена пыльника рулевой рейки — инструкция

Чтоб авто произвольно не опустилось, используйте подставки после его подъема. Для экономии времени перекусите хомуты (дешевле и проще приобрести новые). Далее метод работы на примере автомобилей “ВАЗ” смотрится так:

  • уберите контровочный управляющий шплинт (пригодятся отвертка с молотком и плоскогубцы);
  • ключом 22 отверните гайку и снимите деталь с агрегата;
  • осмотрите элемент на целостность;
  • справа демонтируйте крепеж управляющий, открутив 2 гайки;
  • снимите покоробленную деталь.

Подтяните гайки, если это необходимо. Потом соберите все в оборотной последовательности.

Замена пыльника рулевой тяги — нюансы

Кропотливо обработайте участки меж зубьями. В качестве смазки подойдет средство “Литол 24” либо BLUE. Кто-то предпочитает использовать “АЗМОЛ ФИОЛ-1”. Встречается рекомендация по использованию солидола, если другого нет под рукою (рекомендуем использовать спецсоставы). Материалы отличаются вязкостью при различных температурах — ориентируйтесь на маркировку NLGl и цифру рядом с ней. Расшифровку без заморочек отыщите в Вебе. Перед покупкой изучите форумы автолюбителей вашей марки авто, проконсультируйтесь с специалистами и изучите технические свойства средств. Нареченные марки являются просто примерами для ориентира — на авторынке представлен широкий ассортимент с различными качествами.

Повторная установка хомутов вероятна, если вы не желаете растрачивать средства на новые. Попытайтесь, отлично сжав их при монтаже клещами. Если “Focus” не пройдет, придется озадачиться приобретением крепежей.

Деформация пыльника и выбор производителя

Найдя изменение формы этой детали при его исследовании, проверьте перепускной канал. По нему воздух слева двигается вправо и в оборотном направлении. В большинстве случаев канал размещен снутри рейкового штока. Может быть отдельной трубкой. Прочистите ее, чтоб резиновый кожух нормально складывался. Забивает канал смазка из-за переизбытка при нанесении на управляющую опору.

Выбирайте испытанных производителей, к примеру, “Лемфордер”. Такая рекомендация понятна, но лучше повторить. Пореже вспоминают о контрафакте. Потому мы рекомендуем также серьезно отнестись к выбору торговца. Лучше тормознуть на поставщиках, дорожащих собственной репутацией.

На что еще ориентироваться при выборе? Изделие должно соответствовать последующим требованиям:

Резина ранее нередко использовалась как материал для производства рассматриваемой детали. На сегодня используют силикон, который лучше делает защитную функцию по перечисленным требованиям.

Замена при легких критериях эксплуатации рекомендуется каждые 120 тыс. км пробега (уточняйте это значение конкретно для вашего автомобиля в аннотации производителя). Если же авто нередко употребляется на неочищенных нехороших дорогах, можно его дополнительно укрепить железной защитой. По другому срок службы может сократиться и до 3 тыс. км пробега.

Особенности рулевой рейки с ГУР

На маленькой части автомобилей ВАЗ-2110 управляющая рейка оснащалась ГУР (гидроусилителем руля). Конструктивно она малость отличается от обыкновенной рейки (без ГУР). На фото видны шланги, которые обеспечивают работу гидроусилителя.

Управляющая рейка с ГУР в комплекте с тягами

Потому процедура замены пыльника на автомобилях, в каких установлена управляющая рейка с ГУР, имеет свои особенности.

Готовим инструмент и материалы

Кроме того, что было обозначено выше, для снятия пыльника на рейках с ГУР приготовьте дополнительно последующие инструменты и материалы:

  • 1 литр жидкости для ГУР ВАЗ;
  • ёмкость для слива старенькой жидкости;
  • деревянные пробки для закрытия отверстия в бачке ГУР и шланга высочайшего давления;
  • болт, чтоб закрыть шланга оборотной подачи.

Не считая этого, пригодятся ключи на 17, 19 и шестигранник на 6.

Примечание. Во время замены пыльника рекомендуется поменять резиновые опоры управляющего механизма, левую и правую. Потому их также следует приобрести заблаговременно.

Сливаем жидкость с ГУР

Замена пыльника управляющий рейки ВАЗ-2110 при наличии ГУР производится с подготовительным сливом жидкости из бачка гидроусилителя. Для этого нужно:

  • шприцем откачать с бачка ГУР жидкость;
  • снять шлаг подачи жидкости к насосу;
  • заткнуть отверстие в бачке;
  • шланг опустить в заблаговременно приготовленную ёмкость;
  • крутить руль и ожидать, когда сольётся жидкость;

Предупреждение! Заводить движок для включения насоса с целью ускорения процесса слива жидкости категорически запрещено.

  • снять при помощи отвёртки хомут крепления шланга оборотной подачи и стремительно заткнуть его болтом, который следует приготовить заблаговременно;
  • ключами на 17 и 19 открутить шланг подачи (высочайшего давления) и заткнуть его древесной пробкой.

Снимаем рейку

  • в аналогичном порядке, как было обозначено выше, демонтируем защиту мотора и управляющий рейки;
  • при помощи ключа на 13 отворачиваем четыре болта крепления рейки;
  • откручиваем ключом на 13 болт крепления нижнего фланца муфты, который размещен под рулём;
  • снимаем рейку при помощи отвёртки, если она сама не свалилась;
  • вал рейки выводим из салона и переворачиваем;

Меняем пыльник

Чтоб заменить пыльник откручиваем патрубки ГУР от рейки и снимаем её через отверстие (окно) под крылом автомобиля. Меняем пыльник и производим сборку в оборотной последовательности.

Примечание. Если не удаётся отсоединить патрубки, попытайтесь отсоединить правую тягу и вынуть рейку сверху.

Руководствуясь советами, изложенными в этой статье, заменить пыльник управляющий тяги не составит особенного труда. Не считая этого, вы сможете дополнительно просмотреть видео, которое просто сейчас отыскать в вебе, введя соответственный запрос в любом поисковике.

REDWINGSMX.RU 2022