Автопром

Проверка уровня масла в АКПП Peugeot 308

Содержание

Масло в АКПП: замена масла в коробке передач

Масло в Коробка автомат — неподменная хим жидкость. От него зависит, сколько проработает Коробка автомат, и эффективность её работы. Частота процедуры замены масла в коробке описана в литературе по эксплуатации автомобиля, если такой не имеется, следует отыскать данную информацию в вебе либо спросить у сервисных инженеров 100. Зависимо от типа коробки масло изменяется в период с 40000-90000 км. При томных критериях эксплуатации этот срок сокращается в два раза. Томными критериями числятся: загруженность автомобиля, если нередко делается буксировка прицепов, нехорошее дорожное покрытие, неизменные пробуксовки (снег, лед, песок, бездорожье), высочайшая либо же низкая температура среды (нередко это перегрев коробки, загустевшее масло), неизменные ускорения с места и торможение.

проверка, уровень, масло, акпп, peugeot

Некие производители автомобилей утверждают, что поменять масло для их машин не требуется в течение всего срока эксплуатации автомобиля, более того, на их коробках не предусмотрены технические отверстия для замены масла. Если с маслом в коробке что-то не так, коробка выйдет из строя и её придется поменять. Следует осознавать, что в данном случае производители предполагали, что обладатель автомобиля будет его эксплуатировать менее 3-х лет. При всем этом, такие коробки нередко ведут себя при эксплуатации так же, как и другие, и масло в их по истечении срока копит мусор и теряет свою эффективность.

Следует держать под контролем уровень и состояние масла, до того, как срок его замены наступит. В случае необычного поведения коробки 1-ое, что стоит сделать — это выяснить, как проверить уровень масла в коробке и поменять его, если нужно. Если оно имеет запах гари, стало черным либо сероватым или в нем наблюдается наличие железной стружки либо пыли – масло следует поменять как можно резвее.

Замена масла в МКПП на Peugeot 308

Коробка относится к самому надежному узлу автомобиля. Аварийных ситуаций, связанных с поломкой, сильно мало, но это единственный механизм автомобиля, который испытывает постоянную динамическую нагрузку от руки человека. Если смотреть за уровнем трансмиссионного масла, не будет заморочек с переключением скоростей.

Hyundai Solaris

Автомобиль и хэтчбэк Хэндэ Solaris. По инфы производителя Хэндэ Solaris должен проходить замену масла на 130–160 тыс. км, что довольно-таки убедительно. В почти всех сервисах, вероятнее всего, ответят, что на Solaris масло не меняют за ненадобностью. Уровень советуют глядеть через 60000. Для Solaris подойдет масло Мобил 1 марки MOBILUBE 1 SHC 142123 75W90. Но здесь стоит уточнить, какая стоит Коробка автомат. Масло Мобил 1 выпускается под различные Коробка автомат и отыскать необходимое труда не составит. Особенных аспектов по замене масла в Solaris нет. Агрегаты размещены комфортно, сливное отверстие и заливная горловина с щупом в Солярисе находится, не считая разве что Solaris, выпущенных с 2014 года, там щупа может и не оказаться. Вероятнее всего, при обычном стиле вождения Solaris переживет Коробка автомат.

Как заменить масло в АКПП в Peugeot 308 правильно?

Автомобиль Peugeot 308 имеет симпатичный внешний облик. Производитель устанавливает на машину надежную ходовую часть, рулевое. Многих автомобиль завлекает тем, что он относительно не много расходует горючего.

Необходимо подчеркнуть, что Peugeot 308 обустроен коробкой AL4. Коробка автомат AL4 – это адаптивная коробка. Зависимо от стиля езды необходимость ее ремонта может появиться после 2-ух лет эксплуатации автомобиля. В целях профилактики до передвижения коробку автомат следует прогреть (независимо от времени года).

Коробка автомат AL4 в разобранном виде

Производить замену масла в Коробка автомат в Peugeot необходимо согласно установленному регламенту ТО.

  • 1 Диагностика и выбор горючего
  • 2 Процедура замены масла

Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичная замена масла в МКПП Peugeot 308 без помощи других проводится в последующих случаях:

  • Эксплуатация текущей воды не выработана (пробег с момента последней замены составляет наименее 80 тыс. км);
  • Часть воды вылилось в итоге повреждения картера либо нечаянного слива;
  • Проводим частичную замену масла без слива.

Т.е. автомобиль нет необходимости подымать либо загонять в смотровую яму. Уровень воды в коробке отмечаем ручным методом. Откручиваем крышку залива, которая размещена ниже мотора прямо под АКБ. Заливаем нужное количество смазки. Требуемый уровень для Peugeot 308 – около 1,8-2 л. трансмиссионного масла. Соответственно, прогнозируйте заполнение картера исходя из этого количества.

READ  Dodge Charger Daytona 1969 года получил jdm-thrashed и 2jz-swapped на cgi Drift Altar

Toyota

Особенной живучесть АКПП отличается Тоета. Старенькые Коробка автомат у неких Тоета в кузове автомобиль, универсал и внедорожник 1990–2000 годов способны пройти до миллиона км. Тоета кроун, к примеру, начала 90-х, до сего времени может быть встречена с заводской коробкой, которая работает как новенькая. Особенной живучестью отличались Тоета Camry, кололла, марк2, лэнд крузер. Автомобиль Тоета марк2 в 90 кузове могла некое время проработать вообщем без масла, после заливки она работала как новенькая и поменять её необходимости не было.

Алгоритм замены масла в АКПП на Peugeot 308

Загоняем автомобиль на подъемник либо эстакаду.

При помощи четырехгранника откручиваем пробку для слива воды.

Делать это следует динамометрическим ключом с усилием в 2.2.—2.5 Н/м.

Демонтируем плюсовую клемму АКБ.

Откручиваем минусовую клемму АКБ.

Головкой на 10 откручиваем крепление АКБ.

Откручиваем заливную пробку Коробка автомат при помощи квадрата.

Чтоб уровень масла можно было найти верно, автомобиль вначале нужно поставить на ровненькую площадку.

На этом работу можно считать завершённой.

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4/DP0

Какое масло заливать в коробку автомат Peugeot 308

Обладателям пользующегося популярностью автомобиля Peugeot 308 следует знать, как проводить техобслуживание машины. По последней мере, будет принципиально научиться делать некие процедуры, не требующие проф способностей. Необходимость в этом возникнет в случае, если машина уже не новенькая, и на нее завершилась гарантия. При всем этом обладатель продавать автомобиль не собирается, и тут может пригодится помощь спеца, но в неких случаях возможно обойтись своими силами – к примеру, при замене масла в коробке. Эту функцию нельзя именовать сложной, чего нельзя сказать о выборе самого масла для Коробка автомат Peugeot 308. Это куда более ответственная задачка, требующая определенных познаний. В этой статье разглядим, что нужно знать для выбора подходящей воды в Коробка автомат Peugeot 308.

Какое масло заливать

Есть определенные маркировки, допуски и классы вязкости, из которых составляются характеристики масла. Так, выделим самые подходящие бренды и типы смазок вкупе с подходящими параметрами, разработанными специально для современных автомобилей, таких как Peugeot 308:

  • Мобил ATF LT 71141
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  • Эссо ATF LT 71141
  • Тоталь LT 141173

Также посреди высококачественных аналогов можно выделить продукты брендов ZIC, Castrol, Elf, Лукойл и другие известные конторы.

Верно подобранный смазочный материал – залог удачной работы коробки, также поддержания ее службы в протяжении долгого времени. Чем лучше масло, тем длиннее будет интервал его замены, и тем подольше проработает автоматическая коробка в Peugeot 308. Лучше подбирать оригинальное масло – на него ориентируются сначала, а позже уже приглядываются к аналогичным маслам.

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

Какое масло лить в АКПП на Peugeot 308: требования и регламент завода

Если вовремя создавать все технические работы на любом автомобиле, в том числе и на Peugeot 308, то этим можно значительно прирастить срок его эксплуатации. В особенности это относится к машинам с автоматической коробкой. Такая может быть установлена и на Peugeot 308.

Проблемы с таким агрегатом в главном появляются из-за того, что за ним некорректно ухаживают. Здесь неотклонимым моментом является своевременная замена масла. О том, как проводить такую процедуру, а также, какое масло заливать, будет написано в статье ниже.

Сколько масла в коробке Peugeot 308

Объем масла в Peugeot 308 для частичной смены составляет 4 л. На полную процедуру берут 7-8 л масла, чтобы залить в АКПП, и еще 2-3 л на промыв поддона. Обновление с промывкой системы стоит дороже, требует больше времени, зато гарантирует заметное улучшение рабочих параметров коробки автомат.

Полная замена масла АКПП Peugeot 206

Полная смена смазки трудоемкая, зато она позволит в разы улучшить рабочие параметры коробки автомат. Порядок действий по обслуживанию:

  • Прогреть мотор, проехав 5-15 км, заглушить двигатель и выждать до получаса. Нужно, чтобы мотор был прогрет, иначе холодная смазка будет плохо вытекать.
  • Снять с пластикового бампера защитные накладки, аналогичные операции проделать с картером коробки автомат.
  • Найти под автомобилем пробку, перекрывающую слив, выкрутить ключом болты.
  • Подставить под отверстие слива тару, в которую потечет отработка.
  • Скрутить пробку слива, дать вытечь старому маслу. Процесс ускорить нельзя, придется подождать около 15-25 минут.
  • Когда поток остановится, открутить пробку изнутри и вылить остатки жидкости.
  • Заменить прокладки, закрутить отверстие слива, убедиться, что она в норме, а пробка закручена плотно. Если резиновая прокладка изменила размеры, форму, рассохлась, нужно заменить ее. В идеале процедуру делают при каждом заливе новой смазки.
  • Приподнять капот, убрать фильтр. Фильтрационный элемент очистить, вернуть на место или же заменить на исправный новый элемент с достаточным рабочим ресурсом.
  • Найти батарею, выключить плюс, отвести блок с предохранителем в сторону (он расположен на АКБ).
  • Убрать кожух, убрать минус клемму на АКБ. Снять кожух просто, потянув деталь на себя. Резких движений следует избегать.
  • Снять батарею, предварительно аккуратно убрав болты.
  • Если выполнению работ мешает провод массы, убирают аккумуляторную площадку. Для этого работы выполняют с болтом внизу подкрылка.
  • Используя ключ, скручивают пробку, перекрывающую слив, заливают новую техжидкость. Вливать смазку нужно аккуратно, следить за отсутствием переливов. Недостаток жидкости в системе вреден так же, как
  • До добавления новой смазки оценить плотность закрутки сливных пробочных элементов.
  • Залить новое масло, сразу закрыть слив с применением пробки.
  • Заменить медную прокладку, закрутить залив, поставить обратно фильтр с аккумулятором (после очистки).
  • Дать старт двигателю. Не выключать, чтобы он поработал вхолостую до запуска вентилятора.
  • Начать переводить селектор коробки по разным положениям, удерживая в каждом на 2-3 секунды.
READ  Замена масла в вариаторе Toyota Corolla 2014

На этом работы завершены. Дополнительно можно обнулить счетчик контроля за процессами старения трансмиссионной жидкости.

После завершения залива новой смазки пробку отверстия слива скручивают. Это нужно, чтобы дать вытечь остаткам смазки. Финал выполнения работ – подождать, пока струя исчезнет, перекрыть отверстие с применением пробки.

Частичная замена масла в коробке передач Peugeot 308

Частичное обновление смазки делать намного проще, чем полное обслуживание, но при плохом состоянии жидкости в системе оно не поможет. Процедура сравнительно простая и быстрая.

  • Выставить машину на эстакаду, дать двигателю остыть, селектор зафиксировать в парковочном режиме. Мотор нужно прогреть, иначе смазка будет плохо течь.
  • Открыть пробку слива, дать стечь отработке. Использовать емкость для ее слива и оценки объема, который выйдет из системы.
  • Протереть рабочие поверхности, чтобы убрать грязь, потеки масла.
  • Вернуть пробку слива на место, установить уплотнительное кольцо, выполнять операции аккуратно, чтобы сохранить целостность резьбы.

Последний этап обновления – залить новую смазку, откорректировать ее уровень. Недоливы и переливы следует исключить.

Как проверить масло в АКПП Peugeot 308

Регулярные проверки содержания жидкости в системе коробки позволят контролировать уровень трансмиссии. Итог – можно будет своевременно сделать долив, восполнив дефицит смазки, или провести полное обслуживание.

  • Проехать на авто 10-20 км, загнать его на эстакаду так, чтобы открылся доступ к рабочим узлам.
  • Заглушить мотор, выставить селектор в парковочный режим, не трогать ручник.
  • Выкрутить крышку с отверстия залива, влить шприцом литр-полтора масла, выключить и прогреть до 60 градусов мотор, открыть пробку снова. Используя щуп, замерить уровень. В норме он должен быть посередине отметок «мин» и «макс».

Тестирование коробки оптимально проводить в двух режимах – горячем и холодном. Полученные значения сравнивают, делают выводы.

Делать плановые проверки уровня жидкости в системе нужно каждые 10 тыс. км

замена масла в АКПП / Peugeot 308 AL4

Когда менять масло в АКПП Peugeot 308

Трансмиссионное масло для Peugeot 308 в коробку автомат заливает производитель. В теории запаса должно хватить на весь срок эксплуатации транспортного средства, но российские водители используют автомобиль дольше, чем предполагает производитель.

Отработку время от времени нужно сливать и заменять полностью или хотя бы частично обновлять. Частичную замену делать проще, но она не дает существенного улучшения характеристик коробки. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, его сокращают или увеличивают с учетом возраста автомобиля, манеры вождения, качества дорог.

Смена смазки – одна из основных регулярных работ по сервисному ТО АКПП

Правильный выбор трансмиссионной жидкости тоже очень важен. Обязательно при покупке смотрят на рекомендации концерна-производителя. Класс смазки понижать нельзя, поскольку может вывести систему из строя. Если планируется залив нового типа продукта (например, синтетики вместо минералки), делают промыв системы. Игнорирование данного требования приводит к химической реакции между веществами и ухудшению характеристик трансмиссии.

Масло в коробку Peugeot 308: как залить, сколько нужно, проверка уровня

Замена масла в АКПП Peugeot 308 – обязательная составляющая ТО по обслуживанию транспортного средства. Коробка автомат имеет солидный рабочий ресурс, но многое зависит от регулярности плановых работ. Поэтому время от времени нужно сливать старую смазку и заливать новую. Способы замены – частичная либо полная. Второй вариант сложнее в выполнении, но и его можно сделать своими силами в условиях гаража.

Как залить масло в коробку Peugeot 308

До обслуживания АКПП нужно подготовить новую смазку, а также емкость для слива отработки, аксессуары, инструмент, ветошь. Резинки уплотнения заменяют при каждом обслуживании, фильтры промывают и ставят обратно или меняют на новые. Чтобы добавить новую смазку, удобно применять трубку и воронку либо шприц. Для защиты рук применяют резиновые или хлопчатобумажные перчатки.

Необходимость своевременной замены масла АКПП в Peugeot 308

В процессе эксплуатации автомобиля требуется регулярная замена трансмиссионной жидкости коробки передач. Такую процедуру необходимо проводить регулярно, соблюдая установленные и рекомендуемые сроки. Peugeot 308 оснащен трансмиссией AL4, требующей своевременного техобслуживания. Одной из важнейших операций по поддержанию полной функциональности автомобиля является замена трансмиссионного вещества АКПП.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

В сухую АКПП Peugeot 308 заливается 5,85 л смазочной жидкости. Объем сливаемого масла из AL4 примерно равняется 3 л. На это количество нужно ориентироваться, определяя рабочее количество трансмиссионной жидкости для заливки.

Частичная замена масла может производиться, если интервал не превышает 50 000 км пробега. После 100 000 км понадобится полная замена трансмиссионной жидкости АКПП Peugeot 308.

На подготовительном этапе

Частичная или полная замена трансмиссионного вещества АКПП Peugeot 308 осуществляется при приподнятом положении автомобиля. Можно воспользоваться смотровой ямой, эстакадой, подъемником. Для проведения успешной замены трансмиссионной жидкости AL4 необходимо подготовить материалы и инструменты:

    масло ATF LT 71141 (4 л для частичной замены, 7 л – для полной); прокладку поддона; фильтр очистки; 4-гранный ключ на 8 под сливную пробку; динамометрические ключи с головками (на 10, 19, 27); воронку с удлиненным носиком (можно на стандартную воронку надеть резиновую трубку); емкость для слива отработанной жидкости; чистые тряпки (ветошь).
READ  Замена прокладки клапанной крышки Ford Fusion

Как провести полную замену

Полная замена отработанной трансмиссионной жидкости AL4 предусматривает максимально возможное ее удаление из агрегата. Небольшая часть старого вещества (0,5–1%) все равно останется в системе. Но при полной замене гораздо выше вероятность удаления посторонних элементов.

Менять полностью трансмиссионную жидкость можно 2 способами. Первый подразумевает прохождение всех стадий частичной замены 3–4 раза. Так старое вещество выдавливается новым. Смазка почти полностью освежается.

Однако более эффективным является второй способ полной замены отработанного трансмиссионного вещества. Он достаточно трудоемкий, требует определенных навыков. При этом способе не обойтись без помощника и дополнительного оборудования. Поэтому часто полностью менять трансмиссионную жидкость приходится в специализированных мастерских либо сервисных центрах.

Полное обновление смазочного вещества производится с применением аппарата для закачивания жидкости. Он выкачивает из системы старый продукт и сразу же подает в нее новый. В устройстве задействованы две прозрачные трубки. Каждая вмонтирована в цепь выкачивания или закачивания жидкости. Это позволяет наглядно оценивать состояние движущихся веществ.

Контроль работы аппарата производит помощник. Если замену осуществляют на СТО, то за процессами в трубках следит специалист. О проведении полной замены свидетельствует одинаковый цвет трансмиссионной жидкости в обеих трубках.

Какое смазочное вещество и как часто заливать

Очень важно помнить, что в МКПП и в коробке-автомат AL4 применяются принципиально различные продукты. Для АКПП разработаны особые трансмиссионные жидкости – ATF. К таким смазкам предъявляются повышенные требования по:

  • степени вязкости;
  • антифрикционным свойствам;
  • антиокислительным качествам;
  • противоизносным показателям;
  • противопенным особенностям.

ATF для АКПП AL4 стабилизирует работу гидротрансформатора. Специальная жидкость в коробке-автомат снижает тепловые нагрузки на фрикционные элементы. Масло смывает продукты, образующиеся по степени износа деталей, обеспечивает корректную функциональность системы контроля.

В автоматические трансмиссии могут заливаться минеральные, полусинтетические, синтетические масла. Они отличаются по химическому составу, наборам присадок и основным свойствам. Также эти смазочные вещества имеют различную степень агрессивного (деструктивного) воздействия на уплотнительные резиновые детали.

По советам пользователей и специалистов, для АКПП Peugeot 308 оптимальным смазочным продуктом является ATF LT 71141. Плавная работа трансмиссии обеспечивается сбалансированной системой присадок. Рекомендуемая жидкость доказала свою эффективность при низких температурах. Менять ATF LT 71141 можно с более длинными интервалами.

Замена трансмиссионной жидкости АКПП Peugeot 308, по рекомендациям пользователей и специалистов, производится через 30 000–40 000 км. Менять масло через определенные интервалы следует также с учетом его старения.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Автоматические коробки AL4 имеют сливную пробку, состоящую из 2 частей. Основание детали образует часть. которая является собственно пробкой. Часть – внутри полая (трубчатая) с установленной длиной. Этот конструктивный элемент служит своеобразным показателем, по которому устанавливают уровень смазочной жидкости. Одновременно вторая часть сливной пробки АКПП Peugeot 308 выступает ограничителем количества заливаемого вещества. Трубчатая конструкция обеспечивает достаточно комфортный слив отработанного масла.

Уровень трансмиссионной жидкости можно проверить в такой последовательности:

  • прогретый автомобиль устанавливают на горизонтальной поверхности (смотровой яме, подъемнике);
  • далее дают машине работать на холостом ходу до включения вентилятора;
  • проходятся по всем передачам в коробке-автомат, возвращают рычаг в положение «P»;
  • дождаться выключения вентилятора, заглушить двигатель;
  • поместить емкость под сливной пробкой, открутить часть ;
  • дождаться, когда масло начнет вытекать с пузырьками воздуха;
  • завинтить сливную пробку.

Если смазочная жидкость лилась струйкой, то уровень был превышен. Увеличенное количество трансмиссионного вещества АКПП Peugeot 308 может вызывать перегрев AL4. Такая ситуация также приводит к нежелательному повышению давления внутри агрегата.

О том, что уровень трансмиссионной жидкости ниже нормы, свидетельствует появление масла через сливное отверстие каплями. Еще хуже обстоят дела, если смазочное вещество не выходит наружу. Низкий уровень масла в коробке-автомат AL4 подвергает фрикционы быстрому износу. В первом и втором случае может понадобиться частичная либо полная замена трансмиссионной жидкости.

Как провести частичную замену

Хорошо прогретый автомобиль (нужно проехаться не менее 10–15 мин) устанавливается на подготовленную рабочую площадку. Далее частичная замена включает такие стадии:

  • снимаются защитные элементы бампера и картера;
  • в поддоне коробки-автомат AL4 отвинчивается внешняя часть пробки. сливается старая жидкость в подставленную емкость;
  • после остановки капания жидкости отвинчивают внутреннюю часть пробки. выливается остальное вещество;
  • снимается поддон и детали фильтрации;
  • меняется прокладка поддона и фильтр;
  • после тщательной промывки и очистки снятые элементы монтируются в исходное положение;
  • две части сливной пробки закручивают обратно;
  • снимается воздушный фильтр, отключается плюсовая клемма аккумулятора, блок предохранителей отводится в сторону;
  • отключается минусовая клемма, снимается аккумулятор;
  • откручивается пробка заливного отверстия;
  • через воронку с трубчатым носиком заливается нужное количество новой трансмиссионной жидкости;
  • установив новую прокладку, закручивают пробку;
  • монтируются все детали на исходные места;
  • заводится автомобиль, прогревается система до 60°;
  • не забывают проверить уровень трансмиссионной жидкости по описанной выше технологии;
  • обнуляют показания счетчика старения смазочного вещества.

При частичной замене в трансмиссии Peugeot 308 смешиваются старое и новое смазочные вещества. Механические частицы и отложения остаются, как правило, внутри агрегата. Поэтому достичь заметных изменений в работе коробки передач после такой процедуры не всегда удается.

REDWINGSMX.RU 2021