Article

Протестированный 2022 Chevy Bolt EUV — более просторный вариант повседневного EV

Родственный внедорожник Bolt увеличивает внутреннее пространство и сочетает солидный запас хода на электротяге с хорошими ходовыми качествами.

2022, chevy, bolt, более, просторный

Chevrolet Bolt EUV 2022 года выпуска наконец-то появился на рынке после того, как в начале продаж был отозван аккумулятор, из-за чего производство было приостановлено. Родной брат хэтчбека Bolt, похожий на внедорожник, EUV использует ту же механику, но имеет более крупные размеры и более агрессивный дизайн. Более крупный Bolt. способный пригородный автомобиль с хорошей динамикой, но он больше подходит для езды по городу, чем для длительных поездок по межгороду.

EUV разделяет платформу Bolt, но растянут на 6 единиц.На 3 дюйма длиннее, с дополнительными 2.9 дюймов между 17-дюймовыми колесами. Это обеспечивает удивительное для компактного автомобиля пространство для ног сзади, а ровный пол, обеспечиваемый электрической трансмиссией, делает салон еще более просторным. EUV также проглатывает больше багажа, чем хэтчбек Bolt, вмещая шесть ручных сумок при поднятых задних сиденьях против пяти у хэтчбека. Тем не менее, EUV. узкий автомобиль, а плоские сиденья могли бы использовать больше подушек, чтобы пластиковая основа сиденья не упиралась нам в бедра.

В то время как некоторые материалы в салоне отсутствуют, информационно-развлекательная система превосходна. Стандарт 10.2-дюймовый экран отображает четкую графику с большими кнопками, в которые легко попасть во время движения, а система быстро реагирует на вводимые данные. В комплектацию входит беспроводная зарядная панель и дистанционный запуск двигателя, а в комплектации Premier. адаптивный круиз-контроль и камеры 360 градусов.

READ  Почему датчик с водителем автопилота Tesla модернизируется и расширяется U-. С. регуляторы

ВЫСОКИЕ: просторный салон, ловкость в городе, регенерация добавляет значительный запас хода.

Небольшие размеры EUV делают его проворным в городе. Рулевому управлению не хватает чувствительности, но оно точное, а радиус поворота небольшой. В повседневной езде ускорение кажется бодрым, а мгновенный крутящий момент переднего электромотора в 266 фунт-фут делает прохождение поворотов легким делом. Мы зафиксировали разгон до 60 миль/ч за 6 секунд.8 секунд, 0.На 1 секунду отстает от последнего протестированного нами хэтчбека Bolt. EUV также разгоняется с 30 до 50 миль/ч всего за 2 секунды.5 секунд.

Весь этот крутящий момент, передающийся на передние колеса, приводит к пробуксовке колес, когда вы ведете машину с тяжелой правой ногой, но первоначальный отклик дроссельной заслонки достаточно расслаблен, чтобы легко управлять автомобилем плавно. На заносе EUV показал результат 0.79 g. Bolt EUV хорошо справился с дорогами Мичигана, плавно преодолевая мелкие дефекты и достойно справляясь с более крупными неровностями. Как и в стандартном Bolt, рекуперативное торможение хорошо управляется. В стандартном режиме рекуперация минимальна, но есть режим работы одной педали, который обеспечивает значительную рекуперацию, что является преимуществом в городе и увеличивает реальный запас хода. Лепестки за рулевым колесом также настраивают регенерацию по требованию и могут даже привести Bolt к полной остановке.

READ  Южная Корея май 2022 Hyundai Casper бьет рекорды на рынке

Хотя более высокий уровень рекуперации помогает сохранить реальный запас хода при движении по городу, Bolt EUV быстрее сжигает батарею на шоссе. EPA оценивает запас хода EUV в 247 миль, но в нашем тесте на скорости 75 миль/ч по шоссе нам удалось проехать только 190 миль.

НИЗКИЕ: высокая цена при тестировании, медленная подзарядка, некоторые дешевые материалы интерьера.

Длительное время зарядки еще больше затрудняет автомобильные поездки. При подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 350 кВт максимальная скорость зарядки Bolt составила 53 кВт; для того, чтобы зарядить автомобиль с 10 до 90 процентов, потребовалось час и 24 минуты. Последний Nissan Leaf, который мы тестировали, модель SL Plus, потребовалось чуть больше часа, чтобы достичь 90 процентов, в то время как Volkswagen ID 2021 года.4 Первая серия заряжалась на 125 кВт и достигла 90 процентов за 45 минут.

Наш тестер Premier Launch Edition за 43 995 был оснащен такими функциями, как подогрев и вентиляция сидений, беспроводное зеркальное отображение телефона и система помощи водителю Super Cruise от GM с функцией hands-free. Хотя способность Super Cruise управлять Bolt на крупных автомагистралях впечатляет, она кажется излишней в автомобиле, не предназначенном для длительных поездок.

READ  Храм Гурувайур с Махиндрой Тар продан на более 50 лакх на аукционе

Bolt EUV в конечном итоге лучше всего подходит для повседневной езды на работу, а не для поездок по пересеченной местности. Модель Premier представляет собой наилучшую цену. вы получаете такие приятные мелочи, как вентилируемые передние сиденья и кожаную отделку салона, недоступные в аналогичных по цене конкурентах, таких как Hyundai Kona Electric SEL. Пропустите такие легкомысленные вещи, как Super Cruise (2200) и пакет 2495 с люком и аудиосистемой Bose, которые поднимают цену выше 40 тысяч и продвигают EUV в более премиальный сегмент, где его все еще немного пластиковый интерьер и небольшие размеры не могут конкурировать. Несмотря на то, что Bolt EUV оснащен большим количеством оборудования в маневренном корпусе для повседневной езды, покупателям не придется тратить намного больше, чтобы найти более мощный универсальный EV. Однако к 2023 году покупатели Bolt EUV будут тратить меньше, так как Шевроле объявила о снижении цены на 6300.

Источник

Изображение:www.caranddriver.com

REDWINGSMX.RU 2022