Автогараж

Проставки для увеличения клиренса Mazda 6 gh

Увеличение клиренса

Проектирование ходовых свойств Мазда 6 на заводе происходит с учётом штатной величины дорожного просвета. Потому любые значимые конфигурации, вносимые в этот показатель, оказывают влияние на маневренность и устойчивость. Исходя из убеждений инспектора ГИБДД это будет оцениваться, как внесение конфигураций в конструкцию ТС со всеми вытекающими последствиями. Вобщем, это можно оформить официально, но придётся издержать некое количество времени, нервишек и средств.

Нет смысла задирать Мазда 6 до уровня джипа. А вот приподнять на пару см можно. И в глаза инспекторам это очень кидаться не будет. Только относиться к повышению клиренса стоит серьёзно, тут главное не навредить очень маневренности. Потому не нужно переусердствовать. Лучшая величина для такового рода переделок — максимум 1-3 см.

Есть несколько методов роста клиренса Мазда 6:

  • Покрышки с увеличенным внешним поперечником. Если учитывать, что на колёса всех стандартных легковушек можно установить цепи с размером звена 12 мм, означает, в арках тихо поместятся шины поперечником и шириной на 25 мм больше, чем штатные. Это прирастит дорожный просвет Мазда 6 на 1-1,5 см.
  • Более длинноватые пружины с увеличенной жёсткостью. Такая доработка очень скажется на маневренности. Подвеска Мазда 6 изменит свои свойства не в наилучшую сторону. Из-за рассогласования характеристик пружин и амортизационных стоек автомобиль станет жёстче на разбитой дороге и наименее устойчивым.
  • Проставки меж амортизаторами и кузовом Мазда 6. Это более неопасный и надёжный вариант роста клиренса. Не считая проставок в продаже можно отыскать сами верхние опоры с увеличенной высотой.
  • Увеличение толщины прокладки под пружиной. Как и в случае с предшествующим вариантом это поможет приподнять машину над дорогой. Таким методом клиренс Мазда 6 можно наращивать без особенных последствий на 15-20 мм впереди и на 20-30 сзади. Большее смещение скажется на ресурсе ШРУСа, других частей и на маневренности.

Сочетая проставки с шинами большего внешнего поперечника, можно прирастить дорожный просвет Мазда 6 на 20-35 мм. На теоретическом уровне можно и больше, но не лучше.

Дорожный просвет Mazda 6 GJ

Заявленный производителем клиренс Мазда 6 GJ (3 поколение) – 165 мм. Но мы решили не веровать на слово и разобраться в вопросе основательно. Вышли вот такие данные (в мм):

  • губу фронтального бампера отделяет от асфальта место в 190;
  • нижняя точка фронтального бампера – 160;
  • угол заезда – 8,4 градуса;
  • порог сходу за фронтальным колесом – 179;
  • порог перед задней колёсной аркой – 201;
  • меньшее расстояние от земли до заднего бампера – 265;
  • наивысшая точка заднего бампера – 324;
  • клиренс Мазда 6 GJ 2017 под защитой мотора – 145;
  • нижняя точка задней подвески – 16,6;
  • расстояние от нижней части глушителя до асфальта – 23,3.

(ссылка)

Клиренс Mazda 6, как увеличить дорожный просвет

Дорожным просветом принято именовать расстояние от самой низкой точки центральной части кузова до дорожного полотна. Но производители автомобилей лукавят и нередко определяют клиренс в тех точках, где им выгодней, чтоб выдать в технических свойствах огромные значения. Клиренс Мазда 6 – не исключение. Тут ниже заявленной величины могут находиться поддон либо защита мотора и некие элементы подвески.

Меж тем дорожный просвет – это один из принципиальных характеристик при выборе автомобиля. На Мазда 6 он составляет 123-170 мм, зависимо от модификации, комплектации и размера колёс.

Какой дорожный просвет Mazda 6 GG

На первых версиях Мазда 6 GG клиренс отличался зависимо от мотора. У всех типов кузова с моторами объёмом 1,8 и 2,0 литра меж днищем и асфальтом расстояние 170 мм. Со старшим 2,3-литровым агрегатом клиренс всего 150. После рестайлинга дорожный просвет стал схожим для всех комплектаций – те же 150.

Клиренс Mazda 6 GH

Тут различий от версии GJ фактически нет. В официальных свойствах Mazda 6 GH прописан дорожный просвет 165 мм. Естественно производитель и здесь незначительно слукавил. В районе защиты мотора числа будут меньше.

Проставки

В Рф существует несколько компаний, которые изготавливают проставки для Мазда 6. К примеру, можно вбить в поисковике такие артикулы:

415014/20 – для фронтальной оси, приподнимают машину на 20 мм;

415010/30 – для задней оси, наращивают клиренс на 30 мм.

С этими проставками должны в комплекте идти болты увеличенной длины.

Фронтальные устанавливаются на Мазда 6 над стойкой. Амортизатор нужно снять, вышибить недлинные «родные» болты и забить на их место удлинённые. Потом всё собрать назад. Тут сложностей не предвидится.

А вот с задними проставками для роста дорожного просвета Мазда 6 ситуация малость труднее. Но, умельцы отыскали лучший способ установки:

  • Поддомкратьте машину и снимите колесо с подходящей стороны.
  • Подоприте при помощи второго домкрата «кастрюлю». Открутите болт, который скрепляет её со ступицей.
  • Демонтируйте стойку стабилизатора (возможно обойтись и без этого, но она будет мешать в процессе).

А далее труднее. Нужно сжать пружину, но стяжки просунуть туда и тянуть позже тяжело. Выход из ситуации таковой:

    Поддомкратьте «кастрюлю», вытащите болт, а за тем опустите её как это может быть.

Поджимаем домкратом, вытаскиваем болт и опускаем кастрюлю сколько можно. Потом уже стягиваем её стяжками. (ссылка)

  • После чего установите стяжки и сожмите.
  • Стяните старенькые тонкие проставки Мазда 6 и установите на их место увеличенные.
  • Заводим на место пружину, поджимаем домкратом и убираем стяжки. Задавливаем кастрюлю, соединяем со ступицей.

    READ  Замена передней подвески Passat б5
  • Осталось собрать всё в оборотном порядке – заведите пружины в созданное для неё место, поддомкратьте «кастрюлю», снимите стяжку и дожмите на место, соединив со ступицей.
  • На 2-ой стороне оси разработка установки такая же.
  • После всех манипуляций дорожный просвет Мазда 6 GG возрастет на высоту установленных проставок.

    Родные проставки имеют конусную форму на посадочной стороне. Вооружившись ножиком исправляем эту недоработку.

    Есть ещё один аспект. На родных проставках Мазда 6 посадочная сторона имеет на внутреннем отверстии широкую фаску. На новых деталях её может не быть. В данном случае посадочный конус можно вырезать ножиком по кругу.

    Автобаферы

    Автобаферами именуют амортизирующие подушки, которые вставляются меж витками пружин подвески для роста клиренса и конфигурации черт ходовой. Их изготавливают из качественного материала – уретан со особыми добавками. Таковой состав позволяет всасывать колебания и удары при наезде на ямы. Не считая этого, считается, что вставки понижают износ амортизаторов.

    Существует несколько размеров автобаферов. От наименьшего к большему они обозначаются в таком порядке: F, E, D, C, B, A, S, K. Любой из их предназначен для различных поперечников пружин. Также при установке должен соблюдаться допустимый спектр расстояния меж витками. Огромные размеры (B, A, S и K) при установке рекомендуется фиксировать 2-мя хомутами (в верхней и нижней части для этого есть отверстия).

    Процесс монтажа амортизирующих подушек на Мазда 6 GH не сложен:

    • Поддомкратьте Мазда 6 GH так, чтоб необходимое колесо оторвалось от земли.
    • Железной щёткой очистите витки на пружине от загрязнений и помойте её мыльным веществом воды.

    Очистить витки пружины от грязищи и помыть мыльной водой. Вращая, плотно установить амортизирующую подушку в очищенные витки пружины.

  • Воткните автобафер меж витками, проворачивая вокруг собственной оси. Он должен сесть плотно. Смотрите, чтоб после монтажа края подушки не пересекались.
  • Аналогично установите деталь на пружины других колёс Мазда 6 GH.
  • Таким легким методом можно прирастить дорожный просвет на 1-2 см.

    Клиренс Мазда 6 не наибольший в классе. Обладатели «Шестёрок», утомившись чиркать бамперами о бордюры, решаются на доработку этого параметра. Сделать это легко, но будьте готовы к тому, что увеличение дорожного просвета Мазда 6 повлечёт за собой ухудшение маневренности.

    Mazda Axela 2006, 114 л. с. — самостоятельный ремонт

    Но ведь уже то, что машина из Стране восходящего солнца, с ровненькими дорогами, высококачественным топливом, маслом и обслуживанием, попала в нашу действительность, уже не содействует продлению ее срока службы.

    Лично у меня на Prado пока не хватает, а починять старенькый, пусть и настоящий внедорожник, котрого я гоняю в грязюка один раз в год, а все другое время езжу по грунтовке и асфальту, да там где тихо пройдет кроссовер с те ме же 20 см клиренса, желания меньше.

    Но даже тут можно напортачить. При сборке не стоит прилагать огромных усилий.

    Вот к чему привело мое чрезмерное усердие, при затяжке опоры амортизатора с левой стороны. В итоге неожиданные расходы и день простоя.

    Установка проставок под задние пружины — процесс более трудозатратный. Естественно, при наличии подходящего съемника для пружин, разделаться можно еще резвее. Ну а если такой отсутствует, придется поступить последующим образом Ставим авто на подставки.

    Снимаем задний стабилизатор, чтоб предоставить огромную свободу нижнему рычагу. Упираем домкрат в нижний рычаг для опоры и выкручиваем крепежным болт нижнего рычага.

    Плавненько и аккуратненько опускаем домкрат и пружина свободна. Заменяем штатную резиновую опору на фотке слева на проставку из комплекта.

    проставки под пружины Mazda 6 gh

    Сейчас Пятерка по нраву посадки припоминает мне Флексу — макет Мазда 5.

    Продажа, установка проставок для роста клиренса, отправка в регионы!

    Установка проставок для роста клиренса. Про лифт подвески и джипы могу высказаться так.

    При установке фронтальных проставок фоток не делал.

    Просто меж кузовом и чашечкой амортизатора устанавливается проставка определенной толщины.

    Лично я бы сделал так. Установил бы проставки, но менее 30 мм и резину. Что бы клиренс был около мм.

    Про лифт подвески и джипы могу высказаться так. Да,,подобные машины сделаны доя асфальта и слава Богу, по последней мере у нас в городке, наметилась положительная тенденция в части ровненького покрытия, но свернув во двор, в особенности в межсезонье, когда на подъемах и спусках большие проталины, с 15 см клиренса делать нечего. Много раз выпримляли погнутый пластмассовый бампер на Вокси.

    Здесь, вроде бы речь не об отжиме в грязищи, а о повышении универсальности. Естественно, я думаю что все эти, даже маленькие лифты, увеличение размеров колес, пусть и не на много, есть отступление от конструкции.

    Алюминиевые проставки для увеличения клиренса

    И собираем все в оборотном порядке. На этом работы с задней подвеской окончены.

    Проставки Mazda. Купить проставки на Mazda для увеличение клиренса

    Быстрый ответ

    При установке фронтальных проставок фоток не делал. Но там все еще проще. Попеременно с каждой стороны откручивается «косточка» стабилизатора и три крепежных винта в «стакане» стойки. После чего стойка полностью просто движется вниз.

    Устанавливается проставка и все собирается в оборотном порядке.

    Штатные недлинные болты заменяются болтами из комплекта. Тут стоит тормознуть подробнее. Многие забраковывают болты из комплекта и бросаются на поиски болтов с классом прочности 10,9 либо 12,9. Дескать, нагруженный узел, халява не прокатит и т.

    Скажу одно, не стоит создавать для себя излишние задачи. Штатные болты имеют класс прочности 10, болты из комплекта 8. Ну вот фактически и итог, в сопоставлении. До установки проставок После Как бы всего 2см, а разница видна.

    Проставки Mazda

    Авто Мазда зарекомендовали себя, как комфортабельные и надежные авто. Но, чтоб автомобиль служил длительно и не добивался нередкого дорогостоящего ремонта, его стоит приготовить к эксплуатации в критериях плохого дорожного покрытия. Клиренс Мазда недостаточно высочайший, это усложняет внедрение этих автомобилей за пределами ровненьких городских дорог. И от этого сначала мучается подвеска автомобиля, может быть повреждена защита мотора и кузов.

    Потому рекомендуется заносить некие модификации для роста клиренса Мазда. Самый обычной и доступный метод, не требующий суровых денежных вложений, много времени и сложного вмешательства — проставки для роста клиренса Мазда. Они продлевают срок службы подвески и значительно понижают риск выхода из строя подвески и других узлов автомобиля.

    READ  Почему дымит дизельный двигатель синим дымом

    Приобрести проставки Мазда можно как для нового автомобиля, так и имеющего уже пробег. В первом случае проставки Мазда посодействуют продлить срок службы пружин, прирастят дорожный просвет и грузоподъемность автомобиля, во 2-м — возвратят прежний клиренс, автомобиль будет лучше вести себя на дороге.

    Проставки под пружины Мазда делают из алюминия, полиуретана, пластика. Наилучшими числятся проставки из полиуретана, они долговременные, не крошатся и не разваливаются на части.

    Для последующих авто: 323, BJ#, с 05.1998. 12.2002 626, GC, GE, GW, GF, GD, с 1985. 2002 CAPELLA, GW, GF, с 1997.2002 CRONOS, GEEP, с 1991. 1994 FAMILIA, BJ#, с 05.1998. 12.2002 MPV, LW#, с 06.1999. 09.2003. 2005 MX-6, с 07.1991. 06.1994. 1998 PREMACY, CP8W, CPEW,CP#W, 2WD, 4WD, с 02.1999. 06.2001. 12.2004

    Для последующих авто: 323, BJ#, с 05.1998. 12.2002 626, GC, GE, GW, GF, GD, с 1985. 2002 CAPELLA, GW, GF, с 1997.2002 CRONOS, GEEP, с 1991. 1994 FAMILIA, BJ#, с 05.1998. 12.2002 MPV, LW#, с 06.1999. 09.2003. 2005 MX-6, с 07.1991. 06.1994. 1998 PREMACY, CP8W, CPEW,CP#W, 2WD, 4WD, с 02.1999. 06.2001. 12.2004

    Для последующих авто: MPV, LW#, LV#, с 01.1995. 06.1999. 12.2005

    Задняя проставка пружины увеличенная на 20 мм

    Для последующих авто: MPV, LW#, LV#, с 01.1995. 06.1999. 12.2005

    Задняя проставка пружины увеличенная на 30 мм

    Для последующих авто: MPV, LV, с 01.1995. 06.1999

    Для последующих авто: MPV, LV, с 01.1995. 06.1999

    Для последующих авто: 323, BJ, с 05.1998. 12.2002 626, GE, с 1991. 1997 CAPELLA, CG2PP, CG2SP, CG2SR, c 1994. 1997 CLEF, GE5PA, GEEPA, GESRA, c 04.1992. 03.1994 CRONOS, GEEP, с 1991. 1994 EFINI MS-8, MB5A, MB5P, MBEP, c 1993.1995 FAMILIA, BJ#, с 05.1998. 12.2002 MS-6, GE5P, GE6, GE8P, GEEP, GEFP, GESR, с 1992. 1998 PREMACY, CP8W, CPEW,CP#W, 2WD, 4WD, с 02.1999. 06.2001. 12.2004

    Для последующих авто: 323, BJ, с 05.1998. 12.2002 626, GE, с 1991. 1997 CAPELLA, CG2PP, CG2SP, CG2SR, c 1994. 1997 CLEF, GE5PA, GEEPA, GESRA, c 04.1992. 03.1994 CRONOS, GEEP, с 1991. 1994 EFINI MS-8, MB5A, MB5P, MBEP, c 1993.1995 FAMILIA, BJ#, с 05.1998. 12.2002 MS-6, GE5P, GE6, GE8P, GEEP, GEFP, GESR, с 1992. 1998 PREMACY, CP8W, CPEW,CP#W, 2WD, 4WD, с 02.1999. 06.2001. 12.2004

    Для последующих авто: CX-7, ER, с 02.2006. 06.2009 CX-9, TB, c 09.2007. 10.2012. …

    Для последующих авто: CX-7, ER, с 02.2006. 06.2009 CX-9, TB, c 09.2007. 10.2012. …

    Для последующих авто: 3, BL, BK, с 06.2003. 09.2011. … 5, CR, CW, с 02.2005. 09.2010. … AXELA, BL, BK, с 06.2003. 09.2011. … BIANTE, CCEAW, с 2008 CX-7, ER, с 02.2006. 06.2009. … PREMACY, CR3W, CREW, 2WD, 4WD, с 12.2004. 08.2007. … Примечание: Устанавливать вкупе с удлинителем амортизатора 4-15-016.

    Для последующих авто: 3, BL, BK, с 06.2003. 09.2011. … 5, CR, CW, с 02.2005. 09.2010. … AXELA, BL, BK, с 06.2003. 09.2011. … BIANTE, CCEAW, с 2008 CX-7, ER, с 02.2006. 06.2009. … PREMACY, CR3W, CREW, 2WD, 4WD, с 12.2004. 08.2007. … Примечание: Устанавливать вкупе с удлинителем амортизатора 4-15-016.

    Для последующих авто: 3, BL, BK, с 06.2003. 09.2011. … 5, CR, CW, с 02.2005. 09.2010. … AXELA, BL, BK, с 06.2003. 09.2011. … BIANTE, CCEAW, с 2008 CX-7, ER, с 02.2006. 06.2009. … PREMACY, CR3W, CREW, 2WD, 4WD, с 12.2004. 08.2007. … Примечание: Устанавливать вкупе с удлинителем амортизатора 4-15-016.

    Для последующих авто: DEMIO, DW, с 08.1996-07.2002

    Для последующих авто: DEMIO, DW, с 08.1996-07.2002

    Для последующих авто: DEMIO, DW, с 08.1996-07.2002

    Для последующих авто: DEMIO, DW, с 08.1996-07.2002

    Для последующих авто: AXELA, BL, BK, с 06.2003. 09.2011. … BIANTE, CCEAW, с 2008 Мазда 3, BL, BK, с 06.2003. 09.2011. … Мазда 5, CR, с 02.2005. 09.2010. … PREMACY, CR3W, CREW, 2WD, 4WD, с 12.2004. 08.2007

    Для последующих авто: AXELA, BL, BK, с 06.2003. 09.2011. … BIANTE, CCEAW, с 2008 Мазда 3, BL, BK, с 06.2003. 09.2011. … Мазда 5, CR, с 02.2005. 09.2010. … PREMACY, CR3W, CREW, 2WD, 4WD, с 12.2004. 08.2007

    Для последующих авто: AXELA, BL, BK, с 06.2003. 09.2011. … BIANTE, CCEAW, с 2008 MAZDA 3, BL, BK, с 06.2003. 09.2011. … Мазда 5, CR, с 02.2005. 09.2010. … PREMACY, CR3W, CREW, 2WD, 4WD, с 12.2004. 08.2007

    Для последующих авто: ATENZA, GY,GG, с 05.2002. 12.2007 Мазда 6, GY,GG, с 02.2002. 05.2007

    Для последующих авто: ATENZA, GY,GG, с 05.2002. 12.2007 Мазда 6, GY,GG, с 02.2002. 05.2007

    Для последующих авто: ATENZA, GY,GG, с 05.2002. 12.2007 Мазда 6, GY,GG, с 02.2002. 05.2007

    Для последующих авто: DEMIO, DY, DE, c 06.2002-06.2007.09.2010 Мазда 2, DY, DE, с 01.2003.06.2007. 10.2010 VERISA, DY, 2WD, 4WD, с 01.2004. …

    Для последующих авто: DEMIO, DY, DE, c 06.2002-06.2007.09.2010 Мазда 2, DY, DE, с 01.2003.06.2007. 10.2010 VERISA, DY, 2WD, 4WD, с 01.2004. …

    Для последующих авто: DEMIO, DY, DE, c 06.2002-06.2007.09.2010 Мазда 2, DY, DE, с 01.2003.06.2007. 10.2010 VERISA, DY, 2WD, 4WD, с 01.2004. …

    READ  Замена тормозных колодок Mazda сх5

    Для последующих авто: DEMIO, DY, DE, 2WD, 4WD, c 06.2002-06.2007.09.2010 Мазда 2, DY, DE, 2WD, 4WD, с 01.2003.06.2007. 10.2010 VERISA, DY, 2WD, 4WD, с 01.2004. … Примечание: Устанавливать вкупе с удлинителем амортизатора 4-15-013

    Для последующих авто: DEMIO, DY, DE, 2WD, 4WD, c 06.2002-06.2007.09.2010 Мазда 2, DY, DE, 2WD, 4WD, с 01.2003.06.2007. 10.2010 VERISA, DY, 2WD, 4WD, с 01.2004. … Примечание: Устанавливать вкупе с удлинителем амортизатора 4-15-013

    Для последующих авто: DEMIO, DY, DE, 2WD, 4WD, c 06.2002-06.2007.09.2010 MAZDA 2, DY, DE, 2WD, 4WD, с 01.2003.06.2007. 10.2010 VERISA, DY, 2WD, 4WD, с 01.2004. … Примечание: Устанавливать вкупе с удлинителем амортизатора 4-15-013

    Для последующих авто: DEMIO, DY, DE, 2WD, 4WD, c 06.2002-06.2007.09.2010 Мазда 2, DY, DE, 2WD, 4WD, с 01.2003.06.2007. 10.2010

    Удлинитель заднего амортизатора 10 мм, 4 х 8 болт

    ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ

    Для последующих авто: DEMIO, DY, DE, 2WD, 4WD, c 06.2002-06.2007.09.2010 Мазда 2, DY, DE, 2WD, 4WD, с 01.2003.06.2007. 10.2010

    Удлинитель заднего амортизатора 20 мм, 4 х 8 болт

    Увеличение клиренса мазда 6 gh

    Для последующих авто: DEMIO, DY, DE, 2WD, 4WD, c 06.2002-06.2007.09.2010 Мазда 2, DY, DE, 2WD, 4WD, с 01.2003.06.2007. 10.2010

    Удлинитель заднего амортизатора 30 мм, 4 х 8 болт

    Для последующих авто: ATENZA, GY,GG, с 05.2002. 12.2007 Мазда 6, GY,GG, с 02.2002. 05.2007

    Для последующих авто: ATENZA, GY,GG, с 05.2002. 12.2007 Мазда 6, GY,GG, с 02.2002. 05.2007

    Для последующих авто: ATENZA, GY,GG, с 05.2002. 12.2007 Мазда 6, GY,GG, с 02.2002. 05.2007

    проставки, длить, увеличение, клиренса, mazda

    Для последующих авто: ATENZA, GY,GG, с 05.2002. 12.2007 Мазда 6, GY,GG, с 02.2002. 05.2007

    Для последующих авто: BONGO FRIENDEE, SGLR, SG, с 1995. 2005

    Для последующих авто: AXELA, BK, BL, с 06.2003. 09.2011. … BIANTE, CCEAW, с 2008 CX-7, ER, с 02.2006. 06.2009. … Мазда 2, DY, DE, с 01.2003.06.2007. 10.2010 Мазда 3, BK, BL, с 06.2003. 09.2011. … Мазда 5, CR, с 02.2005. 09.2010. … PREMACY, CR3W, CREW, 2WD, 4WD, с 12.2004. 08.2007. …

    Удлинитель заднего амортизатора 4 х М8 болт 20 мм

    Для последующих авто: AXELA, BK, BL, с 06.2003. 09.2011. … BIANTE, CCEAW, с 2008 CX-7, ER, с 02.2006. 06.2009. … Мазда 2, DY, DE, с 01.2003.06.2007. 10.2010 Мазда 3, BK, BL, с 06.2003. 09.2011. … Мазда 5, CR, с 02.2005. 09.2010. … PREMACY, CR3W, CREW, 2WD, 4WD, с 12.2004. 08.2007. …

    Удлинитель заднего амортизатора 4 х М8 болт 30 мм

    Для последующих авто: AXELA, BK, BL, с 06.2003. 09.2011. … BIANTE, CCEAW, с 2008 CX-7, ER, с 02.2006. 06.2009. … Мазда 2, DY, DE, с 01.2003.06.2007. 10.2010 MAZDA 3, BK, BL, с 06.2003. 09.2011. … MAZDA 5, CR, с 02.2005. 09.2010. … PREMACY, CR3W, CREW, 2WD, 4WD, с 12.2004. 08.2007. …

    Удлинитель заднего амортизатора 4 х М8 болт 40 мм

    Для последующих авто: Мазда 6. GH, c 12.2006. 07.2013

    Проставка задней пружины увеличенная на 20 мм

    Для последующих авто: Мазда 6. GH, c 12.2006. 07.2013

    Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм

    Для последующих авто: Мазда 6. GH, c 12.2006. 07.2013

    Проставка задней пружины увеличенная на 40 мм

    Для последующих авто: TRIBUTE, EP, с 2000-2007

    Для последующих авто: TRIBUTE, EP, с 2000-2007

    Для последующих авто: TRIBUTE, EP, с 09.00.2000. 12.03.2003. …

    Проставка задней пружины сверху, увеличенная на 20 мм

    Для последующих авто: TRIBUTE, EP, с 09.00.2000. 12.03.2003. …

    Проставка задней пружины сверху, увеличенная на 30 мм

    Для последующих авто: TRIBUTE, EP, с 09.00.2000. 12.03.2003. …

    Мазда аксела, установка проставок, увеличение криленса

    проставки, длить, увеличение, клиренса, mazda

    Проставка задней пружины сверху, увеличенная на 40 мм

    Для последующих авто: 323 C хэтчбек 5, BA, с 1994. 1998 323 F купе 5, BA, с 1994. 1998 323 P хэтчбек 5, BA, с 1996. 1998 323 S автомобиль 5, BA, с 1994. 1998 323, 4WD, 2WD, BA, с 1994. 1998 323F, 4WD, 2WD, BA, с 1994. 1998 FAMILIA, 4WD, 2WD, BHA5P, BHA5S, BHA6R, BHA7P, BHA7R, BHA8P, BHA8S, BHALP, BHALS, BHA3P, BHA3S, с 1994. 1998

    Для последующих авто: 323 C хэтчбек 5, BA, с 1994. 1998 323 F купе 5, BA, с 1994. 1998 323 P хэтчбек 5, BA, с 1996. 1998 323 S автомобиль 5, BA, с 1994. 1998 323, 4WD, 2WD, BA, с 1994. 1998 323F, 4WD, 2WD, BA, с 1994. 1998 FAMILIA, 4WD, 2WD, BHA5P, BHA5S, BHA6R, BHA7P, BHA7R, BHA8P, BHA8S, BHALP, BHALS, BHA3P, BHA3S, с 1994. 1998

    Для последующих авто: 323, 4WD, 2WD, BA, с 1994. 1998 323F, 4WD, 2WD, BA, с 1994. 1998 FAMILIA, 4WD, 2WD, с 1994 – 1998

    Для последующих авто: 323, 4WD, 2WD, BA, с 1994. 1998 323F, 4WD, 2WD, BA, с 1994. 1998 FAMILIA, 4WD, 2WD, с 1994 – 1998

    Для последующих авто: CX-5, KE, с 11.11.2011. 02.12.2012 3, BM, с 11.13.2013 6, GJ, с 10.12.2012 6 WAGON, GJ, с 08.12.2012

    Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм сверху

    Для последующих авто: CX-5, KE, с 11.11.2011. 02.12.2012 3, BM, с 11.13.2013 6, GJ, с 10.12.2012 6 WAGON, GJ, с 08.12.2012

    Проставка задней пружины увеличенная на 40 мм сверху

    Для последующих авто: CX-5, KE, с 11.11.2011. 02.12.2012 3, BM, с 11.13.2013 6, GJ, с 10.12.2012 6 WAGON, GJ, с 08.12.2012

    Проставка задней пружины увеличенная на 50 мм сверху

    REDWINGSMX.RU 2021