Автогараж

Проставки для увеличения клиренса Honda CR-V 4

Проставки для увеличения клиренса Honda CR-V 4

А сейчас короткая последовательность:1. Снимаем колясико, откручиваем стойку, снимаем.

Невзирая на то, что СР-В никогда не позиционировался как реальный джип, а всегда был паркетным кроссовером, он оказался очень нужен в Рф. Довольно большой, по меркам паркетников, дорожный просвет (по документам 210 мм, но в действительности около 190) позволяет этой Honda без повреждений преодолевать большая часть русских дорог, даже в малеханьких городках и деревнях. Не тайна, что многие дороги в глубинке последний раз ремонтировались еще во времена Русского Союза, потому их состояние нельзя именовать по другому как ужасающим. Все же, даже большущего, по меркам иномарок, клиренса, хватает далековато не всегда.

Для чего наращивать клиренс

Обладатели СР-В, живущие в больших городках с развитой дорожной инфраструктурой не понимают, для чего наращивать и без того большой дорожный просвет, если их машина и так проезжает по хоть каким дорогам? На все аргументы обитателей городов и сел с нехорошими дорогами, они пожимают плечами и утверждают – было надо брать UAZ. Но ассоциировать UAZ и Honda CR-V – это все равно, что ассоциировать самолеты довоенной постройки и современные лайнеры. Летают и тот и другой, но стоит оказаться снутри и все сразу становится на свои места, отличия в комфорте просто поразительны.

Потому увеличение дорожного просвета продиктовано необходимостью увеличения внедорожных параметров машины. Это окажется в особенности животрепещущим грозной зимой, когда коммунальные службы не сумеют совладать с множеством снега и дороги покроет толстым снежным одеялом. CR-V со стандартным клиренсом, не говоря уж об обыденных иномарках, с большой толикой вероятности ляжет днищем на снег и не сумеет ехать. В отличие от их, Honda CR-V с увеличенным дорожным просветом имеет все шансы проехать из-за большего расстояния от земли до днища. Естественно, что победить снег глубиной в метр не поможет никакое повышение дорожного просвета, но вот совладать со снежным покровом шириной 30–40 см, повышение дорожного просвета поможет.

Методы роста клиренса

Для роста дорожного просвета Honda CR-V используют те же способы, что и для всех других автомобилей. К ним относят пакет нехороших дорог (ППД), разные проставки и колеса увеличенного поперечника. Установка пакета нехороших дорог – предусмотренная компанией Honda возможность прирастить дорожный просвет на 10–15 мм. Если же нужно более суровое увеличение клиренса, то придется или без помощи других набирать пакет из деталей различных компаний, или пользоваться готовыми наборами, которые выпускают многие производители пружин и амортизаторов.

Очередной пользующийся популярностью, но очень непрактичный метод роста дорожного просвета – установка межвитковых проставок. Эти проставки изготавливают из жесткой крепкой резины либо полиуретана, по этому они выдерживают большие нагрузки. Минусы этого способа явны – пружины подвески нагружаются неравномерно, из-за чего в металле взрастает внутреннее напряжение, которое через 1–3 года приводит к тому, что пружины взрываются и их нужно поменять. Не считая того, межвитковые проставки нарушают работу амортизаторов, из-за чего растет нагрузка на сайлентблоки. Цена полной переборки подвески, а это после установки межвитковых проставок придется делать в 3–5 раз почаще, не идет ни в какое сопоставление с той экономией, которую вы получите, отказавшись от более дорогих и действенных способов роста клиренса.

Более действенный метод по соотношению стоимость/качество – установка упругих проставок меж опорными подшипниками стоек Макферсон и кузовом автомобиля. В результате такой операции вы поднимите дорожный просвет на 20–40 миллиметров, что обеспечит серьезное увеличение проходимости паркетника. При этом установка упругих проставок не меняет режим работы подвески, благодаря чему пружины, амортизаторы и сайлентблоки работают в штатном режиме и их срок службы не меняется. На разбитых российских дорогах средний срок службы амортизаторов и сайлентблоков 70–150 тысяч километров, тогда как в Японии, Европе или Штатах, эти детали пробегают до замены около 250 тысяч километров. Установка упругих проставок не может продлить срок службы сайлентблоков и амортизаторов, но, по крайней мере, не сокращает этот период. Если же вместо упругих проставок установить детали из твердых материалов – пластик, текстолит или металл, то и без того небольшой срок службы подвески сократится еще в 2–3 раза. В одной из последующих статей мы расскажем о том, почему так происходит.

Поэтому альтернативы полиуретановым проставкам при увеличении дорожного просвета на 10–40 миллиметров, просто нет. Ведь оригинальный пакет плохих дорог не может увеличить клиренс больше, чем на 15 миллиметров, а установка пакетов от сторонних производителей, а то и самостоятельно скомпонованного набора, это огромный риск.

Дорожный просвет Honda CR-V или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Honda CR-V и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Honda CR-V может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Honda CR-V разных поколений менялся неоднократно. Поэтому расскажем о самых популярных версиях машины на наших дорогах. Клиренс Honda CR-V 2002 г.в. – 200 мм Клиренс Honda CR-V 2004 г.в. – 205 мм Клиренс Honda CR-V 2007 г.в. – 185 мм Клиренс Honda CR-V 2010 г.в. – 185 мм Клиренс Honda CR-V 2012 г.в. – 170 мм Клиренс Honda CR-V 2015 г.в. – 180-182 мм Клиренс Honda CR-V 2017 г.в. – 208 мм

Сразу отметим, что кроссовер Honda CR-V созданный для авторынка ЕС, США или Японии может иметь совершенно другие показатели.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Honda CR-V. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Honda CR-V, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Honda CR-V.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Еще одно занимательное видео, как можно серьезно увеличить просвет на CR-V. правда с неприятными последствиями.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Honda CR-V. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Проставки Honda

Автомобили Honda зарекомендовали себя, как комфортные и надежные автомобили. Но, чтобы автомобиль служил долго и не требовал частого дорогостоящего ремонта, его стоит подготовить к эксплуатации в условиях некачественного дорожного покрытия. Клиренс Honda недостаточно высокий, это усложняет использование этих автомобилей за пределами ровных городских дорог. И от этого в первую очередь страдает подвеска автомобиля, может быть повреждена защита двигателя и кузов.

Поэтому рекомендуется вносить некоторые модификации для увеличения клиренса Honda. Самый простой и доступный способ, не требующий серьезных финансовых вложений, много времени и сложного вмешательства — проставки для увеличения клиренса Honda. Они продлевают срок службы подвески и существенно снижают риск выхода из строя подвески и других узлов автомобиля.

Купить проставки Honda можно как для нового автомобиля, так и имеющего уже пробег. В первом случае проставки Honda помогут продлить срок службы пружин, увеличат дорожный просвет и грузоподъемность автомобиля, во втором — вернут прежний клиренс, автомобиль будет лучше вести себя на дороге.

READ  Как разбавлять лак для покраски авто

Проставки под пружины Honda делают из алюминия, полиуретана, пластика. Лучшими считаются проставки из полиуретана, они долговечные, не крошатся и не разваливаются на части.

Для следующих авто: CIVIC, EU#, EP#, ES1, ES2, ES5, ES9, EM2, c 12.2000. 11.2005 CROSSROAD, RT1, RT2, RT3, RT4, c 02. 2007. 09. 2010 CRV, RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9, c 09.2001- 09.2006 EDIX, BE2, BE4, BE1, BE3, BE8, 2WD, 4WD, c 07.2004-08.2009 ELEMENT, YH2, SUV, c 04.2003- 06.2005 FRV, BE5, 2WD, 4WD, c 06.2004- 08.2009 INSPIRE, UA 1, UA 2, c 10.1998. 05.2003 STREAM, RN1. RN9, c 10.2000. 06.2006.05.2014

Для следующих авто: CIVIC, EU#, EP#, ES1, ES2, ES5, ES9, EM2, c 12.2000. 11.2005 CROSSROAD, RT1, RT2, RT3, RT4, c 02. 2007. 09. 2010 CRV, RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9, c 09.2001- 09.2006 EDIX, BE2, BE4, BE1, BE3, BE8, 2WD, 4WD, c 07.2004-08.2009 ELEMENT, YH2, SUV, c 04.2003- 06.2005 FRV, BE5, 2WD, 4WD, c 06.2004- 08.2009 INSPIRE, UA 1, UA 2, c 10.1998. 05.2003 STREAM, RN1. RN9, c 10.2000. 06.2006.05.2014

Для следующих авто: CIVIC, EU#, EP#, ES1, ES2, ES5, ES9, EM2, c 12.2000. 11.2005 CROSSROAD, RT1, RT2, RT3, RT4, c 02. 2007. 09. 2010 CRV, RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9, c 09.2001- 09.2006 EDIX, BE2, BE4, BE1, BE3, BE8, 2WD, 4WD, c 07.2004-08.2009 ELEMENT, YH2, SUV, c 04.2003- 06.2005 FRV, BE5, 2WD, 4WD, c 06.2004- 08.2009 INSPIRE, UA 1, UA 2, c 10.1998. 05.2003 STREAM, RN1. RN9, c 10.2000. 06.2006.05.2014

Для следующих авто: CIVIC, EU#, EP#, ES1, ES2, ES5, ES9, EM2, c 12.2000. 11.2005 CROSSROAD, RT1, RT2, RT3, RT4, c 02. 2007. 09. 2010 CRV, RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9, c 09.2001- 09.2006 EDIX, BE2, BE4, BE1, BE3, BE8, 2WD, 4WD, c 07.2004-08.2009 ELEMENT, YH2, SUV, c 04.2003- 06.2005 FRV, BE5, 2WD, 4WD, c 06.2004- 08.2009 INSPIRE, UA 1, UA 2, c 10.1998. 05.2003 STREAM, RN1. RN9, c 10.2000. 06.2006.05.2014

Для следующих авто: ACURA, RSX, с 2002-2006 CIVIC/CIVIC FERIO, EU#, EP#, ES#, EM2, c 12.2000. 03.2006 CRV, RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9, c 09.2001- 09.2006 EDIX, BE2, BE4, BE1, BE3, BE8, 2WD, 4WD, c 07.2004-08.2009 ELEMENT, YH2, SUV, c 04.2003- 06.2005 FRV, BE5, 2WD, 4WD, c 06.2004- 08.2009 INTEGRA, DC5, c 2001-2006 STREAM, RN1. RN5, c 10.2000. 06.2006

Для следующих авто: ACURA, RSX, с 2002-2006 CIVIC/CIVIC FERIO, EU#, EP#, ES#, EM2, c 12.2000. 03.2006 CRV, RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9, c 09.2001- 09.2006 EDIX, BE2, BE4, BE1, BE3, BE8, 2WD, 4WD, c 07.2004-08.2009 ELEMENT, YH2, SUV, c 04.2003- 06.2005 FRV, BE5, 2WD, 4WD, c 06.2004- 08.2009 INTEGRA, DC5, c 2001-2006 STREAM, RN1. RN5, c 10.2000. 06.2006

Для следующих авто: ACURA, RSX, с 2002-2006 CIVIC/CIVIC FERIO, EU#, EP#, ES#, EM2, c 12.2000. 03.2006 CRV, RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9, c 09.2001- 09.2006 EDIX, BE2, BE4, BE1, BE3, BE8, 2WD, 4WD, c 07.2004-08.2009 ELEMENT, YH2, SUV, c 04.2003- 06.2005 FRV, BE5, 2WD, 4WD, c 06.2004- 08.2009 INTEGRA, DC5, c 2001-2006 STREAM, RN1. RN5, c 10.2000. 06.2006

Для следующих авто: CIVIC/CIVIC FERIO/CIVIC SHUTTLE, EG#, EK#, EF#, EY#, EN1, EJ1, EJ7, EH1, 4WD, 2WD, с 09.1991. 09.1995. 08.2000 CIVIC CRX, EF#, с 09.1987. 01.1992 CONCERTO, MA1, MA2, MA3, c 06.1988. 09.2002 CR-V, RD1, RD2, c 10.1995. 08.2001 DOMANI, MB3, MB4, MB5, 4WD, 2WD, c 12.1996. 09.2000 INTEGRA, DA7, DA8, DB1, DB6, DB7, DB8, DB9, DC1, DC2, c 04. 1989. 05.1993. 12.2000 ORTHIA, EL1, EL2, EL3, 4WD, 2WD, c 02.1996. 01.2002 PARTNER, EY7, EY8, EY6, EY9, 4WD, 2WD, c 03.1996.02.2006 S-MX,RH-1, RH-2,(удлинитель заднего амортизатора), c 11.1996. 01.2002 STEPWGN, RF1, RF2, (удлинитель заднего амортизатора), с 05.1996. 04.2001

Для следующих авто: CIVIC/CIVIC FERIO/CIVIC SHUTTLE, EG#, EK#, EF#, EY#, EN1, EJ1, EJ7, EH1, 4WD, 2WD, с 09.1991. 09.1995. 08.2000 CIVIC CRX, EF#, с 09.1987. 01.1992 CONCERTO, MA1, MA2, MA3, c 06.1988. 09.2002 CR-V, RD1, RD2, c 10.1995. 08.2001 DOMANI, MB3, MB4, MB5, 4WD, 2WD, c 12.1996. 09.2000 INTEGRA, DA7, DA8, DB1, DB6, DB7, DB8, DB9, DC1, DC2, c 04. 1989. 05.1993. 12.2000 ORTHIA, EL1, EL2, EL3, 4WD, 2WD, c 02.1996. 01.2002 PARTNER, EY7, EY8, EY6, EY9, 4WD, 2WD, c 03.1996.02.2006 S-MX,RH-1, RH-2,(удлинитель заднего амортизатора), c 11.1996. 01.2002 STEPWGN, RF1, RF2, (удлинитель заднего амортизатора), с 05.1996. 04.2001

Для следующих авто: CIVIC/CIVIC FERIO/CIVIC SHUTTLE, EG#, EK#, EF#, EY#, EN1, EJ1, EJ7, EH1, 4WD, 2WD, с 09.1991. 09.1995. 08.2000 CIVIC CRX, EF#, с 09.1987. 01.1992 CONCERTO, MA1, MA2, MA3, c 06.1988. 09.2002 CR-V, RD1, RD2, c 10.1995. 08.2001 DOMANI, MB3, MB4, MB5, 4WD, 2WD, c 12.1996. 09.2000 INTEGRA, DA7, DA8, DB1, DB6, DB7, DB8, DB9, DC1, DC2, c 04. 1989. 05.1993. 12.2000 ORTHIA, EL1, EL2, EL3, 4WD, 2WD, c 02.1996. 01.2002 PARTNER, EY7, EY8, EY6, EY9, 4WD, 2WD, c 03.1996.02.2006 S-MX,RH-1, RH-2,(удлинитель заднего амортизатора), c 11.1996. 01.2002 STEPWGN, RF1, RF2, (удлинитель заднего амортизатора), с 05.1996. 04.2001

проставки, длить, увеличение, клиренса, honda, cr-v

Для следующих авто: AIRWAVE, GJ-1, GJ-2, с 04.2005. 08.2010 FIT, GD#, GE#, GP#, GK#. SUV, c 04.2002. 10.2008. 06.2013 FREED, GB-3, GB-4, GP-3, с 05.2008. 10.2011. … JAZZ, GD#, GE#, GP#, GK#. SUV, c 04.2002. 10.2008. 06.2013 PARTNER, GJ3, GJ4, с 03.2006. 08.2010 MOBILIO, GB-1, GB-2, c 12.2001. 04.2008

Проставка передней пружины 20 мм под краб

Для следующих авто: ACCORD TOURER 2.0, 2.2, 2.4, с 2003. 2008. 2011 ODYSSEY, RA1. RA9, с 10.1994. 09.2003 SHUTTLE, EF1-EF5, с 09.1987. 12.1997 S-MX, RH-1, RH-2, c 11.1996. 01.2002 STEPWGN, RF1, RF2, RF3, RF4, RF5, RF6, RF7, RF8, с 05.1996. 04.2001.04.2005 Примечание: использовать с удлинителем 7-15-028, STEPWGN RF1, RF2 с удлинителем 7-15-004, исключение ACCORD TOURER

Для следующих авто: ACCORD TOURER 2.0, 2.2, 2.4, с 2003. 2008. 2011 ODYSSEY, RA1. RA9, с 10.1994. 09.2003 SHUTTLE, EF1-EF5, с 09.1987. 12.1997 S-MX, RH-1, RH-2, c 11.1996. 01.2002 STEPWGN, RF1, RF2, RF3, RF4, RF5, RF6, RF7, RF8, с 05.1996. 04.2001.04.2005 Примечание: использовать с удлинителем 7-15-028, STEPWGN RF1, RF2 с удлинителем 7-15-004, исключение ACCORD TOURER

Для следующих авто: AIRWAVE, GJ-1, GJ-2, с 04.2005. 08.2010 FIT, GD#, GE#, GP#, GK#. SUV, c 04.2002. 10.2008. 06.2013 FREED, GB-3, GB-4, GP-3, с 05.2008. 10.2011. … JAZZ, GD#, GE#, GP#, GK#. SUV, c 04.2002. 10.2008. 06.2013 MOBILIO, GB-1, GB-2, c 12.2001. 04.2008 PARTNER, GJ3, GJ4, с 03.2006. 08.2010

Передняя 20 мм матрешка на «краб» две футорки М12х1,25 х М18 х 1,5, две шайбы L=10, две стопорные гайки М 18х 1,5

Для следующих авто: AIRWAVE, GJ-1, GJ-2, с 04.2005. 08.2010 FIT, GD#, GE#, GP#, GK#. SUV, c 04.2002. 10.2008. 06.2013 FREED, GB-3, GB-4, GP-3, с 05.2008. 10.2011. … JAZZ, GD#, GE#, GP#, GK#. SUV, c 04.2002. 10.2008. 06.2013 MOBILIO, GB-1, GB-2, c 12.2001. 04.2008 PARTNER, GJ3, GJ4, с 03.2006. 08.2010

Передняя 30 мм матрешка на «краб» две футорки М12х1,25 х М18 х 1,5, две шайбы L=10, две стопорные гайки М 18х 1,5

Для следующих авто: AVANCIER, TA1, TA2, TA3, TA4, 2WD, 4WD, с 12.1998-06.2003 INSPIRE, UA4, UA5, с 10.1998.05.2003 ODYSSEY, RA6, RA7, RA8, RA9, 2WD, 4WD, c 12.1999. 09.2003 SABER, UA4, UA5, c 10.1998.06.2003

Для следующих авто: AVANCIER, TA1, TA2, TA3, TA4, 2WD, 4WD, с 12.1998-06.2003 INSPIRE, UA4, UA5, с 10.1998.05.2003 ODYSSEY, RA6, RA7, RA8, RA9, 2WD, 4WD, c 12.1999. 09.2003 SABER, UA4, UA5, c 10.1998.06.2003

Для следующих авто: ACCORD TOURER, CW1,CW2, с 12.2008. 03.2013 ACCORD, 2WD, 4WD, CF3, CF4, CF5, CL1, CL3, CH9, CF6, CF7, CL2, CL7, CL8, CL9, CU1, CU2, с 09.1997.10.2002.11.2008. 03.2013 AVANCIER, TA1, TA2, TA3, TA4, 2WD, 4WD, с 03.1998-06.2003 CROSSTOUR, с 09.2009 INSPIRE, UA4, UA5, UC1, CP3, с 10.1998. 05.2003. 11.2007.09.2012 INTEGRA, DS-1, (ПЕРЕДНЯЯ), c 06.2001. 06.2006 SABER, UA4, UA5, c 10.1998.06.2003 TORNEO, CF3, CF4, CF5, CL1, CL3, 2WD, 4WD, c 09.1997. 10.2002

Для следующих авто: ACCORD TOURER, CW1,CW2, с 12.2008. 03.2013 ACCORD, 2WD, 4WD, CF3, CF4, CF5, CL1, CL3, CH9, CF6, CF7, CL2, CL7, CL8, CL9, CU1, CU2, с 09.1997.10.2002.11.2008. 03.2013 AVANCIER, TA1, TA2, TA3, TA4, 2WD, 4WD, с 03.1998-06.2003 CROSSTOUR, с 09.2009 INSPIRE, UA4, UA5, UC1, CP3, с 10.1998. 05.2003. 11.2007.09.2012 INTEGRA, DS-1, (ПЕРЕДНЯЯ), c 06.2001. 06.2006 SABER, UA4, UA5, c 10.1998.06.2003 TORNEO, CF3, CF4, CF5, CL1, CL3, 2WD, 4WD, c 09.1997. 10.2002

Для следующих авто: AIRWAVE, GJ-1, GJ-2, с 04.2005. 08.2010 FIT, GD#, GE#, GP#, GK#. SUV, c 04.2002. 10.2008. 06.2013 FREED, GB-3, GB-4,GP-3, с 05.2008. 10.2011. … JAZZ, GD#, GE#, GP#,GK#. SUV, c 04.2002. 10.2008. 06.2013 PARTNER, GJ3, GJ4, с 03.2006. 08.2010 MOBILIO, GB-1, GB-2, c 12.2001. 04.2008

READ  Замена задних амортизаторов Honda CR-V 3

Передняя 2 гайки М12 х 1,25, две втулки 20 мм

Для следующих авто: HR-V, GH3, GH4, GH1, GH2, GF-GH3, с 09.1998 – 12.2005

Проставка задней пружины увеличенная на 20 мм

Для следующих авто: HR-V, GH3, GH4, GH1, GH2, GF-GH3, с 09.1998 – 12.2005

Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм

Для следующих авто: HR-V, GH3, GH4, GH1, GH2, GF-GH3, с 09.1998 – 12.2005

Проставка задней пружины увеличенная на 40 мм

Для следующих авто: AIRWAVE, GJ-1, GJ-2, с 04.2005. 08.2010 CITY ZX, с 2007-. CIVIC. FK 2, с 01.2006- 05.2009 (Передняя 7-15-020) CR-Z, ZF1, ZF2, с 02.2010 FIT, GD#, GE#, GP#, GK#. SUV, c 04.2002. 10.2008. 06.2013 FREED, GB-3, GB-4, GP-3, с 05.2008. 10.2011 INSIGHT, ZE2, ZE3, с 02.2009-03.2014 JAZZ, GD#, GE#, GP#,GK#. SUV, c 04.2002. 10.2008. 06.2013 MOBILIO, GB-1, GB-2, c 12.2001. 04.2008 PARTNER, GJ3, GJ4, с 03.2006. 08.2010

Для следующих авто: AIRWAVE, GJ-1, GJ-2, с 04.2005. 08.2010 CITY ZX, с 2007-. CIVIC. FK 2, с 01.2006- 05.2009 (Передняя 7-15-020) CR-Z, ZF1, ZF2, с 02.2010 FIT, GD#, GE#, GP#, GK#. SUV, c 04.2002. 10.2008. 06.2013 FREED, GB-3, GB-4, GP-3, с 05.2008. 10.2011 INSIGHT, ZE2, ZE3, с 02.2009-03.2014 JAZZ, GD#, GE#, GP#,GK#. SUV, c 04.2002. 10.2008. 06.2013 MOBILIO, GB-1, GB-2, c 12.2001. 04.2008 PARTNER, GJ3, GJ4, с 03.2006. 08.2010

Для следующих авто: AIRWAVE, GJ-1, GJ-2, с 04.2005. 08.2010 CITY ZX, с 2007-. CIVIC. FK 2, с 01.2006- 05.2009 (Передняя 7-15-020) CR-Z, ZF1, ZF2, с 02.2010 FIT, GD#, GE#, GP#, GK#. SUV, c 04.2002. 10.2008. 06.2013 FREED, GB-3, GB-4, GP-3, с 05.2008. 10.2011 INSIGHT, ZE2, ZE3, с 02.2009-03.2014 JAZZ, GD#, GE#, GP#,GK#. SUV, c 04.2002. 10.2008. 06.2013 MOBILIO, GB-1, GB-2, c 12.2001. 04.2008 PARTNER, GJ3, GJ4, с 03.2006. 08.2010

Для следующих авто: CAPA, GA4, GA6, c 04.1998. 01.2002

Для следующих авто: CAPA, GA4, GA6, c 04.1998. 01.2002

Для следующих авто: CAPA, GA4, GA6, c 04.1998. 01.2002

Для следующих авто: CAPA, GA4, GA6, c 04.1998. 01.2002

Для следующих авто: ACCORD, CF3, CL9 ACCORD WAGON, E-CF6, E-CF7, GF-CF6, GF-CF7, GF-CH9, GH-CH9, GH-CL2, LA-CF6, LA-CF7 ACCORD, E-CF4, E-CF3, E-CF5, GF-CF3, GF-CF4, GF-CF5, GH-CF3, GH-CF4, GH-CF5 INSPAIR, (UA 1, UA 2 без шпилек М8) TORNEO WAGON, 09.1997-10.2002 (CF6, CF7, CH9, CL2)

Для следующих авто: ACCORD, CF3, CL9 ACCORD WAGON, E-CF6, E-CF7, GF-CF6, GF-CF7, GF-CH9, GH-CH9, GH-CL2, LA-CF6, LA-CF7 ACCORD, E-CF4, E-CF3, E-CF5, GF-CF3, GF-CF4, GF-CF5, GH-CF3, GH-CF4, GH-CF5 INSPAIR, (UA 1, UA 2 без шпилек М8) TORNEO WAGON, 09.1997-10.2002 (CF6, CF7, CH9, CL2)

Для следующих авто: CROSSROAD, RT1, RT2, RT3, RT4, с 02.2007-09.2010 HR-V, 4WD, 2WD, GH1, GH2, GH3, GH4, с 09.1998–12.2005 LAGREAT, RL1, c 05.1999. 02.2004 MDX, YD1, c 02.2003. 03.2006 PILOT, F1, c 2002. 2008 (Первое поколение) S-MX, RH1, RH2, c 11.1996. 01.2002 STEPWGN, RF1-RF8, RG1, RG2, RG3, RG4, c 04.2001. 05.2005. 09.2009 STREAM, RN6, RN7, RN8, RN9, с 07.2006. 05.2014

HONDA CRV установка проставок

Для следующих авто: CROSSROAD, RT1, RT2, RT3, RT4, с 02.2007-09.2010 HR-V, 4WD, 2WD, GH1, GH2, GH3, GH4, с 09.1998–12.2005 LAGREAT, RL1, c 05.1999. 02.2004 MDX, YD1, c 02.2003. 03.2006 PILOT, F1, c 2002. 2008 (Первое поколение) S-MX, RH1, RH2, c 11.1996. 01.2002 STEPWGN, RF1-RF8, RG1, RG2, RG3, RG4, c 04.2001. 05.2005. 09.2009 STREAM, RN6, RN7, RN8, RN9, с 07.2006. 05.2014

Для следующих авто: CR-V. RE3, RE4, RM1, RM4, с 10.2006.08.2012

Для следующих авто: CR-V. RE3, RE4, RM1, RM4, с 10.2006.08.2012

Для следующих авто: CR-V. RE3, RE4, RM1, RM4, с 10.2006.08.2012

Для следующих авто: CR-V, RE3, RE4, RM1, RM4, с 10.2006.08.2012 ELYSION, RR1-RR6, c 05.2004. 10.2013 ODYSSEY, RB1, RB2, с 10.2003–09.2008

Для следующих авто: CR-V, RE3, RE4, RM1, RM4, с 10.2006.08.2012 ELYSION, RR1-RR6, c 05.2004. 10.2013 ODYSSEY, RB1, RB2, с 10.2003–09.2008

Для следующих авто: CIVIC, FD1, FD2, c 09. 2005.10.2009 CIVIC. FK 2, FN2, с 01.2006. 05.2009. 06.2012

Для следующих авто: CIVIC, FD1, FD2, c 09. 2005.10.2009 CIVIC. FK 2, FN2, с 01.2006. 05.2009. 06.2012

Для следующих авто: ACCORD WAGON, CF6, CF7, CH9, CL2, c 09.1997-10.2002

Для следующих авто: ACCORD WAGON, CF6, CF7, CH9, CL2, c 09.1997-10.2002

Для следующих авто: MR-V, EX. LX, EXL, с 2003. 2008. …

Проставка задней пружины увеличенная на 20 мм

Для следующих авто: MR-V, EX. LX, EXL, с 2003. 2008. …

Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм

Для следующих авто: MR-V, EX. LX, EXL, с 2003. 2008. …

Проставка задней пружины увеличенная на 40 мм

Для следующих авто: CIVIC, FD3, c 09. 2005.12.2010 ELYSION, RR1-RR6, c 05.2004. 10.2013 ODYSSEY, RA1, RA2, RA3, RA4, RA5, RВ1, RВ2, с 10.1994. 11.1999, с 10.2003-09.2008 VIGOR, CC-2, с 09.1989. 01.1995

Для следующих авто: CIVIC, FD3, c 09. 2005.12.2010 ELYSION, RR1-RR6, c 05.2004. 10.2013 ODYSSEY, RA1, RA2, RA3, RA4, RA5, RВ1, RВ2, с 10.1994. 11.1999, с 10.2003-09.2008 VIGOR, CC-2, с 09.1989. 01.1995

Для следующих авто: CAPA, GA4, GA6, c 04.1998. 01.2002

Для следующих авто: CAPA, GA4, GA6, c 04.1998. 01.2002

Для следующих авто: CAPA, GA4, GA6, c 04.1998. 01.2002

Для следующих авто: STEPWGN, RG1, RG2, RG3, RG4, RK5, RK6, RK7, c 05.2005. 09.2009. …

Для следующих авто: STEPWGN, RG1, RG2, RG3, RG4, RK5, RK6, RK7, c 05.2005. 09.2009. …

Для следующих авто: STEPWGN, RG1, RG2, RG3, RG4, RK5, RK6, RK7, c 05.2005. 09.2009. …

Для следующих авто: CIVIC/CIVIC HYBRID, FD1, FD2, FD3, FD7 DX, EX, LX, MX, c 10.2005-11.2011

Проставка задней пружины увеличенные на 20 мм

Для следующих авто: CIVIC/CIVIC HYBRID, FD1, FD2, FD3, FD7 DX, EX, LX, MX, c 10.2005-11.2011

Проставка задней пружины увеличенные на 30 мм

Увеличиваем клиренс на HONDA CR-V RE5 2008 года Часть 1

Для следующих авто: CIVIC/CIVIC HYBRID, FD1, FD2, FD3, FD7 DX, EX, LX, MX, c 10.2005-11.2011

Проставка задней пружины увеличенные на 40 мм

проставки, длить, увеличение, клиренса, honda, cr-v

Для следующих авто: CIVIC/CIVIC HYBRID, FD1, FD2, FD3, FD7 DX, EX, LX, MX, c 10.2005-11.2011

Для следующих авто: CIVIC/CIVIC HYBRID, FD1, FD2, FD3, FD7 DX, EX, LX, MX, c 10.2005-11.2011

Для следующих авто: ODYSSEY, RA1, RA2, RA3, RA4, RA5, RA6, RA7, RA8, RA9, с 10.1994-09.2003 STEPWGN, RF1-RF8, с 04.2001. 04.2005 SHUTTLE, EF1-EF5, с 09.1987. 12.1997 Примечание: использовать с проставками 7-15-006, 7-15-029

Удлинитель заднего амортизатора 33 мм

Для следующих авто: ACCORD TOURER 2.0, 2.2, 2.4, с 2003. 2008. 2011 ODYSSEY, RA1. RA9, с 10.1994. 09.2003 Примечание: использовать с удлинителем 7-15-028, исключение- ACCORD TOURER

проставки, длить, увеличение, клиренса, honda, cr-v

Для следующих авто: ACCORD TOURER 2.0, 2.2, 2.4, с 2003. 2008. 2011 ODYSSEY, RA1. RA9, с 10.1994. 09.2003 Примечание: использовать с удлинителем 7-15-028, исключение- ACCORD TOURER

Для следующих авто: ACCORD TOURER, CW1, CW2, с 12.2008. 03.2013 ACCORD, CU1, CU 2, с 12.2008. 03.2013 CROSSTOUR, с 09.2009. …

Для следующих авто: ACCORD TOURER, CW1, CW2, с 12.2008. 03.2013 ACCORD, CU1, CU 2, с 12.2008. 03.2013 CROSSTOUR, с 09.2009. …

Для следующих авто: CIVIC/CIVIC FERIO, EG3, EG4, EG6, EJ1, EK1, EK2, EK3, EK4, EK9, EJ6, EJ7, EJ8, EJ9, EG7, EG8, EG9, EH1, EJ3, EK5, EK8, EL5, с 09.1991. 09.1995. 08.2000 CIVIC SHUTTLE, EF1, EF2, EF3, EF4, EF5, с 09.1987. 12.1997 CONCERTO, MA1, MA2, MA3, c 06.1988. 09.2002 DOMANI, MA4, MA5, MA6, MA7, c 10.1992. 12.1996 S2000, AP2, AP1, с 04.1999. 06.2009

Для следующих авто: CIVIC/CIVIC FERIO, EG3, EG4, EG6, EJ1, EK1, EK2, EK3, EK4, EK9, EJ6, EJ7, EJ8, EJ9, EG7, EG8, EG9, EH1, EJ3, EK5, EK8, EL5, с 09.1991. 09.1995. 08.2000 CIVIC SHUTTLE, EF1, EF2, EF3, EF4, EF5, с 09.1987. 12.1997 CONCERTO, MA1, MA2, MA3, c 06.1988. 09.2002 DOMANI, MA4, MA5, MA6, MA7, c 10.1992. 12.1996 S2000, AP2, AP1, с 04.1999. 06.2009

Проставка задней пружины 30 мм снизу

Проставка задней пружины 40 мм снизу

Проставка задней пружины 50 мм снизу

Проставка задней пружины 20 мм сверху

Проставка задней пружины 25 мм сверху

Проставка задней пружины 30 мм сверху

Проставка задней пружины 35 мм сверху

Проставка задней пружины 40 мм сверху

Проставка задней пружины 50 мм сверху

Увеличение клиренса Honda CR-V. Часть 1

Несмотря на то, что СР-В никогда не позиционировался как настоящий внедорожник, а всегда был паркетным кроссовером, он оказался очень востребован в России. Достаточно большой, по меркам паркетников, дорожный просвет (по документам 210 миллиметров, но в реальности около 190) позволяет этой Honda без повреждений преодолевать большинство российских дорог, даже в маленьких городах и деревнях. Не секрет, что многие дороги в глубинке последний раз ремонтировались еще во времена Советского Союза, поэтому их состояние нельзя назвать иначе как ужасающим. Тем не менее, даже огромного, по меркам иномарок, клиренса, хватает далеко не всегда.

READ  Замена втулок стабилизатора Ford Focus 3

Зачем увеличивать клиренс

Владельцы СР-В, живущие в крупных городах с развитой дорожной инфраструктурой не понимают, зачем увеличивать и без того немалый дорожный просвет, если их машина и так проезжает по любым дорогам? На все аргументы жителей городов и сел с плохими дорогами, они пожимают плечами и заявляют – надо было покупать UAZ. Однако сравнивать UAZ и Honda CR-V – это все равно, что сравнивать самолеты довоенной постройки и современные лайнеры. Летают и тот и другой, но стоит оказаться внутри и все сразу же становится на свои места, отличия в комфорте просто поразительны.

Поэтому увеличение дорожного просвета продиктовано необходимостью повышения внедорожных свойств машины. Это окажется особенно актуальным суровой зимой, когда коммунальные службы не смогут справиться с обилием снега и дороги покроет толстым снежным одеялом. CR-V со стандартным клиренсом, не говоря уж об обычных иномарках, с большой долей вероятности ляжет днищем на снег и не сможет ехать. В отличие от них, Honda CR-V с увеличенным дорожным просветом имеет все шансы проехать из-за большего расстояния от земли до днища. Естественно, что одолеть снег глубиной в метр не поможет никакое увеличение дорожного просвета, но вот справиться со снежным покровом толщиной 30–40 сантиметров, увеличение дорожного просвета поможет.

Способы увеличения клиренса

Для увеличения дорожного просвета Honda CR-V применяют те же методы, что и для всех других автомобилей. К ним относят пакет плохих дорог (ППД), различные проставки и колеса увеличенного диаметра. Установка пакета плохих дорог – предусмотренная компанией Honda возможность увеличить дорожный просвет на 10–15 миллиметров. Если же необходимо более серьезное увеличение клиренса, то придется либо самостоятельно набирать пакет из деталей разных компаний, либо воспользоваться готовыми наборами, которые выпускают многие производители пружин и амортизаторов.

Еще один популярный, но крайне непрактичный способ увеличения дорожного просвета – установка межвитковых проставок. Эти проставки изготавливают из жесткой прочной резины или полиуретана, благодаря чему они выдерживают огромные нагрузки. Минусы этого метода очевидны – пружины подвески нагружаются неравномерно, из-за чего в металле взрастает внутреннее напряжение, которое через 1–3 года приводит к тому, что пружины лопаются и их необходимо менять. Кроме того, межвитковые проставки нарушают работу амортизаторов, из-за чего возрастает нагрузка на сайлентблоки. Стоимость полной переборки подвески, а это после установки межвитковых проставок придется делать в 3–5 раз чаще, не идет ни в какое сравнение с той экономией, которую вы получите, отказавшись от более дорогих и эффективных методов увеличения клиренса.

Наиболее эффективный способ по соотношению цена/качество – установка упругих проставок между опорными подшипниками стоек Макферсон и кузовом автомобиля. В результате такой операции вы поднимите дорожный просвет на 20–40 миллиметров, что обеспечит серьезное увеличение проходимости паркетника. При этом установка упругих проставок не меняет режим работы подвески, благодаря чему пружины, амортизаторы и сайлентблоки работают в штатном режиме и их срок службы не меняется. На разбитых российских дорогах средний срок службы амортизаторов и сайлентблоков 70–150 тысяч километров, тогда как в Японии, Европе или Штатах, эти детали пробегают до замены около 250 тысяч километров. Установка упругих проставок не может продлить срок службы сайлентблоков и амортизаторов, но, по крайней мере, не сокращает этот период. Если же вместо упругих проставок установить детали из твердых материалов – пластик, текстолит или металл, то и без того небольшой срок службы подвески сократится еще в 2–3 раза. В одной из последующих статей мы расскажем о том, почему так происходит.

Поэтому альтернативы полиуретановым проставкам при увеличении дорожного просвета на 10–40 миллиметров, просто нет. Ведь оригинальный пакет плохих дорог не может увеличить клиренс больше, чем на 15 миллиметров, а установка пакетов от сторонних производителей, а то и самостоятельно скомпонованного набора, это огромный риск.

Увеличение клиренса Honda CR-V. Часть 4

Увеличение клиренса Honda CR-V. Часть 4

Подвеска Honda CR-V – сложный и сбалансированный механизм, в котором изменение любой характеристики или детали оказывает влияние на все остальные элементы и общую работу подвески. В этой статье мы расскажем о том, как увеличение дорожного просвета влияет на работу подвески, какие детали и настройки затрагивает и каким образом меняет поведение автомобиля.

Влияние увеличенного клиренса на подвеску

В предыдущих статьях мы доказали, что существуют лишь два эффективных и безопасных способа увеличения дорожного просвета – установка полиуретановых проставок или монтаж пакета плохих дорог (ППД), в состав которого входят пружины и амортизаторы. Установка проставок не меняет жесткости пружин и амортизаторов, однако увеличивает расстояние от кузова до центра ступицы. От этого расстояния зависят такие настройки подвески, как углы кастора, развала и схождения. Переднюю и заднюю подвеску можно представить в виде треугольника, в котором одна сторона образована нижним рычагом подвески, соединяющим кузов и поворотный кулак. Вторая сторона образована линией, проходящей от шаровой опоры нижнего рычага до опорного подшипника. А третья сторона образована линией, соединяющей опорный подшипник и задний сайлентблок нижнего рычага подвески.

Изменение длины любой из сторон треугольника меняет все его углы, это известно еще со школьного курса геометрии. Поэтому даже небольшое увеличение клиренса с помощью проставок меняет углы кастора, развала и схождения. Это неопасно, если сразу же после установки проставок отрегулировать углы, в противном случае резко усилится износ покрышек, упадет управляемость и устойчивость машины в поворотах, возрастет расход топлива. Кроме того, разбалансировка подвески снизит эффективность работы пружин и амортизаторов, из-за чего резко возрастет нагрузка на сайлентблоки, поэтому снизится срок их службы. А замена сайлентблоков обходится гораздо дороже замены пружин и амортизаторов, ведь приходится либо платить большие деньги, чтобы мастер запрессовал новые сайлентблоки, либо покупать рычаги подвески с установленными в них сайлентблоками.

Если же вы устанавливаете пакет плохих дорог, но не оригинальный, а набранный самостоятельно, то в этом случае велика вероятность несоответствия жесткости пружин и амортизаторов. Если пружины окажутся жестче амортизаторов, то последние выйдут из строя через 10–50 тысяч километров. Если же амортизаторы окажутся жестче пружин, то резко снизится комфортность езды. В обоих случаях сильно увеличится нагрузка на сайлентблоки, которые вряд ли пройдут даже 50 тысяч километров. Если же ППД согласован и соответствует массе кузова, то никаких последствий для подвески, кроме изменения углов развала, схождения и кастора, не будет.

Увеличенный клиренс и рулевая система

Увеличение дорожного просвета приводит к росту расстояния между рулевой рейкой и поворотным кулаком подвески. Ведь увеличение дорожного просвета приподнимает кузов относительно колес, а рулевая рейка жестко закреплена на кузове. Изменение этого расстояния меняет углы схождения передних колес, ведь длина рулевой тяги остается прежней. При небольшом увеличении дорожного просвета можно отрегулировать углы схождения с помощью штатного крепления рулевой тяги и рулевого наконечника, но при поднятии машины больше, чем на 30–40 миллиметров, придется менять либо тяги, либо наконечники.

Почему же углы схождения настолько важны, что ради их восстановления приходится менять рулевые тяги или наконечники? Когда машина стоит, передние колеса направлены не строго вперед, параллельно кузову и направлению движения, а немного повернуты внутрь или наружу, в зависимости от настроек схождения. Во время поворота, правое и левое передние колеса движутся по разным траекториям, ведь расстояние от центра поворота до каждого из колес отличается больше, чем на метр. Если колеса поворачиваются на одинаковый угол, то направление вращения одного или обоих колес сильно отличается от направления движения, из-за чего колесо не только катится по дороге, но скользит.

Боковое скольжение, возникающее при таком повороте очень опасно. Оно не только увеличивает износ покрышек, но и сильно снижает сцепление покрышки с дорогой, из-за чего влияние колеса на траекторию движения снижается. Это приводит к росту нагрузки на другие колеса, ведь во время поворота на машину воздействует центробежная сила, стремящаяся вернуть кроссовер к прямолинейному движению. На высоких скоростях неправильное схождение увеличивает риск заноса, поэтому любой агрессивный маневр может закончиться аварией. При невозможности восстановления угла схождения с помощью регулировки, необходимо устанавливать новые рулевые тяги или наконечники, в противном случае увеличение дорожного просвета приведет к серьезному снижению управляемости автомобиля.