Статьи

Приборная панель Chery Amulet а15 обозначения

Ресурс двигателя Chery Amulet а15 1.6

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевенькие комплектующие, из-за чего суровый ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но почаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали рокот при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета длительно не прогуливается. Умельцы приспособились поменять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Германская механика служит несоизмеримо подольше. Сцепление прогуливается более 60-100 тыс. км.

Изменение цвета приборной панели =)

Всем привет))) Наглядевшись на страшный зеленоватый цвет приборки, который очень долгий срок хотелось поменять, я все-же отважился.

Приступив к разбоке этой волшебство системы все пошло как по маслу. Ничего сложного не ожидалось.

Дойдя до снятие стрелок я зашел в тупик и чуток было не бросил затею. Но прочитав как они по сути снимаются я взял вилку и начал курочить. Мелкие снялись с первого раза достаточно просто. А вот с большенными пришлось попытаться. Пишу тем кто все же отважиться на этот подвиг не страшитесь сломать их, тяните со всех сил правда вилка гнется (но это не неувязка, можно выгнуть назад).

Дальше взяв старенькую диодную ленту пришла пора паяльничка. Если честно руки с паяльничком не дружат, по этом пришлось пригласить друга для этой маленькой работы.

Выпаяв диоди наступил самый тяжелый шаг (для нас), может кто-то дружить с паяльничком нормально то задачи не составит припаять эти мелкие лампочи. Припаяв один диод и проверив его. Душа помчалась в рай и мы на сто процентов с головой погрузились в это дело.

Убив 4 часа времени, потому что мы не проф паяльщики итог был очень даже не нехороший, не горел только один диод, заменив его всё горело (правда из-за того что лента была древняя некие диоды утратили собственный цвет и горели тусклее), но в планах с течением времени заменить на новые диоды.

Собрав все в обратом порядке глаза не могу оторвать от панели. Итог был хороший. Так что всем кто вожделеет и не может настроиться на эту красивую затею желаю фурроров и фортуны, сложного как оказывается ничего нет.

Выразительный салон для обновленного авто – делаем подсветку ручек дверей

Настало время позаботиться о салоне Черри. Для улучшения внутреннего места кабины также не будет нужно растрачивать огромных средств. Все, что нам необходимо – это пара светодиодов, отвертка, клей и паяльничек. При помощи этих приспособлений мы своими руками создадим колоритную подсветку в ручках дверей Amulet.

Для начала нужно снять ручки. Чтоб сделать это, будет нужно вполне демонтировать штатную накладку дверей. Дальше снимаем ручки, стараясь не разрушить тросик механизма закрывания и открывания дверец Amulet. В корпусе ручки есть два отверстия. В большее из их необходимо установить светодиод. Если вы заполучили лампочки с огромным поперечником, то для монтажа будет нужно просверлить корпус ручки Черри и сделать отверстие мало больше.

Дальше наносим на дно отверстия незначительно клея, после этого аккуратненько устанавливаем диодик. К нему необходимо припаять провод, который мы будем подключать к замку зажигания. Дальше, не устанавливая ручку на место, проверяем работу подсветки. Если все работает, то можно устанавливать деталь. Для этого поначалу прикручиваем ручку при помощи штатных крепежей, а потом монтируем обшивку дверей Amulet.

Предохранители Chery Amulet.

Деяния в форсмажорных ситуациях Черри Amulet. Предохранители Черри Amulet ПредохранителиНа автомобиле установлены 5 блоков реле и предохранителей: в салоне слева в приборной панели, около аккумуляторной батареи (силовые предохранители), на брызговиках мотора и слева под коробом воздухопритока (около блока управления движком).

Размещение блоков реле и предохранителей в моторном отделе:1. Блок реле и предохранителей на правом брызговике мотора

приборная, панель, chery, amulet, обозначение

Блок реле и предохранителей на правом брызговике мотора (блок реле и предохранителей фар и кондиционера).

Блок реле и предохранителей на левом брызговике мотора (блок реле и предохранителей электровентиляторов системы остывания)

(блок реле и предохранителей фар и кондиционера). 2. Блок реле и предохранителей на левом брызговике мотора (блок реле и предохранителей электровентиляторов системы остывания). 3. Блок реле и предохранителей около аккумуляторной батареи (блок силовых предохранителей). 4. Блок реле и предохранителей системы впрыска горючего.

При отказе хоть какого устройства либо устройства, входящего в состав электрооборудования вашего автомобиля, нужно проверить, сначала, исправность предохранителей отказавшего электрического оборудования, а потом и всех других предохранителей. Для этого нужно отыскать предохранитель (либо предохранители), который защищает цепь отказавшего устройства либо устройства. Если все предохранители исправны, то причину отказов в работе нужно находить в самом электрическом оборудовании. Заменить перегоревшие предохранители и проверить функционирование отказавших устройств автомобиля.Блок реле и предохранителей в салоне

приборная, панель, chery, amulet, обозначение

Номер предохранителя/номинальный ток (А) НазначениеF1/10 Подсветка номерного знакаF2/20 Подогрев заднего стеклаF3/30 Электровентилятор отопителяF4/10 ЗапаснойF5/20 ЗапаснойF6/30 Центральный замок, стеклоподъемники с электроприводомF7/10 Подсветка композиции приборовF8/20 Датчик скорости, фонари заднего ходаF9/15 Привод лючка (если оборудовано)F10/20 Выключатель близкого/далекого светаF11/15 Очиститель ветрового стеклаF12/10 ЗапаснойF13/15 Противотуманные фарыF14/30 ТермодатчикF15/10 Указатели поворотовF16/20 Привод внешних зеркал заднего видаF17/15 Муфта компрессора кондиционера воздухаF18/15 Аудиосистема, плафон освещения салона, подсветка перчаточного ящикаF19/10 Композиция приборовF20/15 ЗапаснойF21/15 Звуковой сигналF22/10 Стоп-сигналыF23/15 ПрикуривательF24/10 Аварийная сигнализацияВ зависимости от года выпуска, на автомобиле может быть установлен один из тех блоков реле и предохранителей. Не считая того, блоки реле и предохранителей могут отличаться также зависимо от комплектации автомобиля.Блок реле и предохранителей на правом брызговике мотора (блок реле и предохранителей фар и кондиционера)

приборная, панель, chery, amulet, обозначение

Номер предохранителя (реле)/номинальный ток (А) Назначение1 Реле фар2 Реле кондиционера воздуха3/10 Далекий свет (левая фара)4/10 Габаритный свет (левая фара)5/10 Ближний свет (левая фара)6/10 Далекий свет (правая фара)7/10 Габаритный свет (правая фара)8/10 Ближний свет (правая фара)Блок реле и предохранителей на левом брызговике мотора (блок реле и предохранителей электровентиляторов системы остывания)

READ  Как открыть крышку бака на Volkswagen Polo

Номер предохранителя (реле)/номинальный ток (А) Назначение1 Реле электровентилятора радиатора системы остывания (высочайшие обороты)2 Реле электровентилятора радиатора системы остывания (низкие обороты)3/30 Электровентилятор радиатора системы остывания (низкие обороты)4/30 Электровентилятор радиатора системы остывания (высочайшие обороты)Блок реле и предохранителей около аккумуляторной батареи (блок силовых предохранителей)

Номер предохранителя/номинальный ток (А) Назначение1/60 Общее питание2/60 Блок управления движком, ABS3/120 СтартерЗамена предохранителей1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение LOCK (0). Убедиться в том, что фронтальные фары и все другие потребители электроэнергии выключены.2. Открыть блок предохранителей.3. Зрительно проверить исправность всех предохранителей, которые размещены в блоке предохранителей. Признаком неисправности предохранителя является перегоревшая плавкая вставка, которая видна через прозрачный корпус предохранителя. Для извлечения предохранителей употребляется особый пинцет, находящийся в блоке предохранителей в салоне.

Установить заместо перегоревшего предохранителя запасной, рассчитанный на такое же либо наименьшее значение номинального тока.Может быть, у вас с собой в дороге не окажется запасных электронных предохранителей и вы не можете продолжать движение с неисправным электрическим оборудованием. В данном случае советуем временно заменить перегоревший предохранитель исправным, взяв его из другого гнезда блока предохранителей. Для замены следует использовать предохранитель, рассчитанный на такую же либо наименьшую величину номинального тока. Взять предохранитель цепи аудиосистемы, прикуривателя либо хоть какого другого электронного устройства, без которого возможно обойтись некое время.ПримечаниеЕсли заместо перегоревшего вы установите предохранитель, рассчитанный на наименьший номинальный ток, то новый предохранитель может сразу перегореть. Это не является признаком неисправности электрического оборудования автомобиля. При первой способности следует установить новый предохранитель с требуемым номиналом силы тока.

ВНИМАНИЕЗамена перегоревшего предохранителя новым, с более высочайшим номиналом силы тока, существенно наращивает возможность выхода из строя электрического оборудования автомобиля из-за перегрузки. Потому при отсутствии подходящего запасного предохранителя следует устанавливать предохранитель с наименьшим значением номинального тока, по сопоставлению с заменяемым.Воспрещается использовать заместо предохранителей куски фольги либо проволоки, так как это не только лишь прирастит возможность выхода из строя электрического оборудования автомобиля вследствие перегрузки, но также может стать предпосылкой возгорания проводки.5. Если запасной предохранитель с требуемым значением номинального тока стремительно перегорел, это свидетельствует о наличии суровой неисправности в электрическом оборудовании автомобиля. В данном случае следует бросить перегоревший предохранитель в гнезде и обратиться на сервисную станцию для проверки и ремонта электрического оборудования автомобиля.Блок реле и предохранителей системы впрыска топливаДля замены реле или предохранителя в блоке, кроме обрисованных выше действий, нужно извлечь блок из-под короба воздухопритока, отвернув гайку крепления кронштейна.

Приборная панель Chery Amulet

Приборная панель на Черри Amulet (А15) в магазинах Москвы

Продажа бу и новых автозапчастей на авто: Zotye, Dongfeng, Changan, Brilliance, BYD, Черри, FAW, Geely, GreatWall, HAFEI, Haima, JAC, Lifan, SMA Maple, ZX Auto

Наша компания предлагает новые уникальные / не уникальные запчасти на авто SSANG YONG Peugeot. Citroen. Для наших покупателей и клиентов прибыльные условия работы: — большой выбор запчастей в наличии; (новых и б/у) — гарантия на запчасти; — работаем под заказ. Так же у нас есть собственный автосервис, в каком Вы сможете установить приобретенные запчасти

Запчасти для атомобилей Черри, Geely, Lifan оптом и в розницу, прямые поставки из Китая. Большой ассортимент продукции есть в наличии

  • Магазины запчастей: Митсубиши, Бмв, Nissan, Хэндэ, Honda, Acura, Ауди, Alfa Romeo, Опель, Cadillac, Шевроле, Chrysler, Citroen, DAEWOO, Dodge, Fiat, GMC, Hummer, Infiniti, Isuzu, Ягуар, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Мазда, Мерседес-бенз, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Рено, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Субару, Suzuki, Тоета, Фольксваген, Volvo, Buick, Daihatsu, Lancia, Mercury, Феррари, MG, Mini, Smart, Черри, Great Wall, BYD, Hafei, Форд, Bentley, Brilliance, Geely, Iran Khodro, Saturn, ZX auto, JAC, Maybach, Lifan, Scion, Haima, TagAZ, FAW, Vortex, Luxgen, LADA, Datsun, GAZ, Aston Martin, UAZ, Changan, Haval, Ravon, Rolls-Royce, Tesla, Lamborghini, Maserati, HOWER, Zotye, Genesis

Оптовая и розничная торговля новыми кузовными неоригинальными деталями, оптикой (Тайвань, Китай)

READ  Не работает приборная панель ВАЗ 2105

Схемы электрооборудования

Обозначения на электросхемах 1 — линейка проводников монтажной платы основного монтажного блока: 30 — положительный проводник, присоединенный впрямую к аккумуляторной батарее без предохранителя; 15 — положительный проводник, присоединенный к выключателю (замку) зажигания без предохранителя; X — положительный проводник, присоединенный к выключателю (замку) зажигания без предохранителя. 2 — разбиение монтажной платы основного монтажного блока. Это разбиение содержит в себе предохранители, реле и разъемы. 3 — указание на продолжение провода либо схемы, 4 — знак точки присоединения (штекера) к монтажной плате основного монтажного блока. Может употребляться как вспомогательный знак при ссылке на монтажный блок. К примеру, Е/8 обозначает восьмой штекер колодки Е монтажного блока. 5 — обозначение контакта. Это обозначение обычно нанесено на компонент электросхемы. 6 — маркировка продолжения схемы либо провода. Номер в квадратной рамке соответствует порядковому номеру продолжения провода на электросхеме. 7 — внутренний провод. Находится при изображении внутренней схемы компонента электросхемы. 8 — порядковый номер на электросхеме. Употребляется для поиска компонент электросхем и соединительных точек «разорванных» проводов. 9 — точка соединения проводов в колодке.

Схема 1. Соединения генераторной установки и системы запуска мотора: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — предохранитель (60 А); 3 — предохранитель (120 А); 4 — замок (выключатель) зажигания; 5 — стартер; 6 — генератор; 7 — регулятор напряжения; 8 — точка подсоединения к кузову отрицательного вывода аккумуляторной батареи; 9 — точка подсоединения «массы» к движку, расположенная со стороны коробки; 10 — точка подсоединения «массового» провода (кронштейн, расположенный за монтажным блоком)

Схема 2а. Система управления движком: 1 — датчик уровня горючего в баке; 2 — топливный насос; 3 — электрический блок управления движком; 4 — катушка зажигания; 5 — свечки зажигания; 6 — датчик концентрации кислорода в отработавших газах; 7 — клапан продувки адсорбера; 8, 9, 10, 11 — форсунки; 12 — предохранитель (7,5 А) питания электрического блока управления движком; 13 — предохранитель (30 А) головного реле; 14-главное реле; 15 — реле топливного насоса; 16 — предохранитель (15 А) топливного насоса

Схема 2б. Система управления движком: 1 — регулятор холостого хода; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — комбинированный датчик температуры и давления впускного воздуха; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — датчик детонации; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — диагностический разъем; 8 — датчик фаз

Схема 3. Кондиционер, исполнительный механизм, охлаждающая система: 1 — электровентилятор радиатора; 2 — реле электровентиляторов радиатора; 3 — реле низкой скорости электровентиляторов радиатора; 4 — реле высочайшей скорости электровентиляторов радиатора; 5 — предохранитель (30 А) реле низкой скорости электровентиляторов радиатора; 6 — предохранитель (30 А) реле высочайшей скорости электровентиляторов радиатора; 7 — предохранитель (10 А) реле вентилятора кондиционера и реле подогрева заднего стекла; 8 — реле вентилятора кондиционера (в монтажном блоке); 9 — реле подогрева заднего стекла; 10 — предохранитель электровентилятора отопителя; 11 — реле кондиционера; 12 — переключатель скоростей электровентилятора отопителя; 13 — резистор поочередного регулирования скорости электровентилятора отопителя; 14 — электровентилятор отопителя

Схема 4. Выключатель кондиционера, электрический клапан режима рециркуляции, высоковольтный и низковольтный выключатели: 1 — выключатель; 2 — выключатель режима рециркуляции; 3 — индикаторная лампа включения кондиционера; 4 — электрический клапан режима рециркуляции; 5 — термовыключатель; 6 — высоковольтный выключатель; 7 — низковольтный выключатель

Схема 5. Датчик аварийного падения давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости, выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза, датчик скорости: 1 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 — датчик аварийного падения давления масла; 3 — предохранитель (10 А) датчика скорости; 4 — датчик скорости; 5 — выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза

Схема 6. Аудиосистема: 1 — магнитола; 2 — антенна; 3 — правый задний динамик; 4 — правый фронтальный динамик; 5 — левый фронтальный динамик; 6 — левый задний динамик; 7 — левый фронтальный частотный динамик; 8 — правый фронтальный частотный динамик

Схема 7. Композиция устройств: 1 — предохранитель (10 А) монитора и часов; 2 — предохранитель (10 А) композиции устройств; 3 — функциональный экран; 4 — тахометр; 5 — электрические часы; 6 — устройство сопоставления с данным уровнем; 7 — сигнальная лампа запасного уровня горючего в баке; 8 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов; 9 — контрольная лампа включения левого указателя поворота; 10 — контрольная лампа включения правого указателя поворота; 11 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 12, 21, 25, 26 — лампы подсветки композиции устройств; 13 — контрольная лампа системы управления движком; 14 — сигнальная лампа включения стояночного тормоза; 15 — многоканальный преобразователь; 16 — стабилизатор; 17 — указатель уровня горючего; 18 — термометр охлаждающей жидкости; 19 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла; 20 — сигнальная лампа перегрева мотора; 22 — контрольная лампа включения габаритного освещения; 23 — контрольная лампа включения далекого света фар; 24 — блок управления

Схема 8. Фронтальные противотуманки, прикуриватель, сигнальная лампа включения кондиционера: 1 — предохранитель (15 А) прикуривателя; 2 — лампа правой фронтальной противотуманной фары; 3 — лампа левой фронтальной противотуманной фары; 4 — выключатель кондиционера; 5 — контрольная лампа включения кондиционера; 6 — лампа подсветки патрона прикуривателя; 7 — прикуриватель

Схема 9. Электрическая муфта компрессора кондиционера, двухтоновый звуковой сигнал, система подогрева заднего стекла: 1 — предохранитель (10 А); 2 — предохранитель (20 А) звукового сигнала; 3 — предохранитель (20 А); 4 — предохранитель (20 А) подогрева заднего стекла; 5 — реле электрической муфты компрессора кондиционера; 6 — реле звукового сигнала; 7 — лампа подсветки кнопки включения подогрева заднего стекла; 8 — контрольная лампа включения подогрева заднего стекла; 9 — выключатель подогрева заднего стекла; 10 — электрическая муфта компрессора кондиционера; 11, 12 — звуковой сигнал; 13 — обогреватель заднего стекла

READ  Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2115

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Разъемы датчиков температуры и датчика положения вала очень похожи, находятся рядом, и их можно спутать. При неверном подключении вероятен выход из строя датчика температуры.

Ниже приводится описание правильного подключения разъемов:

Разъем, подключаемый к температурному датчику, окрашен с внутренней части в сероватый цвет и имеет прямую скобу фиксации. 2. Разъем, подключаемый к датчику положения распределительного вала, окрашен с внутренней части в оранжево-розовый цвет и имеет изогнутую скобу фиксации

Пересвет приборной панели

Данная запись не является «желанием похвастать» либо набить для себя рейтинг. Более того, речь пойдёт даже не о моей машине)) Это, быстрее, пособие для тех, кто никак не может отважиться, но очень желает это сделать.

Тема для меня не новенькая, но в сей раз решил как можно подробнее обрисовать процесс, в главном, разборки приборной панели, т.к., конкретно тут появляются наибольшие трудности. Сходу оговорюсь, это не моя приборка. Свою я пересветил года 3 вспять и не нарадуюсь до настоящего времени.Итак, почему же, всё-таки, муловоды идут на таковой шаг? Всё до боли просто, стандартная подсветка приборной панели Амулета имеет надоедливо-болотный цвет.

Снять её не составляет огромных заморочек (3 шурупа, 2 фиксатора и шлейф), поэтому не буду тщательно обрисовывать.Дальше, приступаем к процессу разборки. Для начала нужно разобрать сам корпус: Внешние фиксаторы — 3 сверху, 3 снизу. Снимаем высшую часть.

Сейчас, необходимо вынуть сами внутренности — 4 фиксатора, которые фиксируют саму плату и один хитрецкий, который фиксирует гнездо, в которое шлейф проводов втыкается. Всё это дело просто разбирается с помощью плоской отвёртки — не надо огромного мозга)))Последующий шаг — самый непростой. Когда светил свою приборку, то два раза останавливался конкретно на этом шаге и далее не двигался. Это — снятие стрелок.

Некие для этого употребляют вилку — и это не шуточка. Чтоб снять стрелку, нужно, для начала, снять чёрный декоративный колпачок (хотя, я уже приловчился снимать их вкупе с колпачками). Загоняем пинцет (вилку) под саму стрелку вдоль её направления, и очень тянем ввысь с 2-ух сторон. Не надо страшиться что-то сломать и сбить «нулевое» положение шагового мотора. Как вернуть последнее, обрисую ниже.

приборная, панель, chery, amulet, обозначение

Если, с первого подхода стрелка не поддаётся, не стоит впадать в отчаяние. Она поддасться с 3-й, 4-й, 20-й пробы. Главное — сохранять хладнокровие.

Дальше, необходимо отсоединить плату от пластмассовой проставки, на которой размещена шкала. Для этого переворачиваем приборку «лицом» вниз и лицезреем там 3 пластмассовых фиксатора и 4 железных, которые укрепляют экран к плате. В этом процессе есть один небольшой, но очень принципиальный момент: необходимо смотреть за тем, чтоб не прое…ть утратить небольшую резиновую штуковину, которая находится меж кнопкой сброса дневного пробега/установки времени и самой платой

Сейчас нужно разжиться светодиодами подходящего цвета. Я не изобретаю велик, а выпаиваю их из светодиодной ленты. Ликбез на тему «Паяльник и с какой стороны к нему подходить» я не буду проводить. Скажу только, что я в первый раз взял в руки паяльничек, когда начал пересвет салона в Амулете. Тогда у меня был 85-ватный паяльничек с жалом, шириной мм в 8-10. Это уже в процессе, я сообразил, что нужен наименее мощнейший паяльничек с тоненьким жалом. На данный момент у меня — 25-ватник. Но, по собственному личному опыту скажу, что реально это сделать хоть каким паяльничком))))

Дальше нужно заменить диоды на плате приборной панели. Тут рекомендую поочередную замену диодов. Т.е., один выпаял, на его место сходу впаял другой, соблюдая полярность. Найти полярность до боли просто: на корпусе диодика один уголок срезан — это будет «-«. Фактически, нам по барабану, где «», а где «-«. Главное — новый диодик впаять конкретно так же, как стоял предшествующий. По этому и рекомендую поменять их по одному.

На пересветку шкал нужно 11 светодиодов: по одному на горючее и температуру, 5 на спидометр и 4 на тахометр. Если, кто захотит поменять цвет монитора, то это ещё 3 диодика.

После окончания процесса, не собирая этот конструктор в кучу, необходимо проверить, что вышло. Для этого подключаем разъём к плате на машине и включаем габариты.

Итог проверки — не пылают 4 диодика на шкале спидометра. Предпосылки? ХЗ. Мож, такое качество самих диодов, мож, такие прямые руки у исполнителя, что криво припаял. Это излечилось за 10 минут заменой неработающих диодов. Опять тест и вуаля

REDWINGSMX.RU 2022