Article

Предварительный просмотр 2022 Toyota Tundra прибывает с новой платформой, V-6 Power, задние катушки и 37 645 долл. США

Предварительный просмотр: 2022 Toyota Tundra прибывает с новой платформой, V-6 Power, задние катушки, а также 37 645 ценниками

Toyota имеет новое поколение своей тундровой полноразмерной пикап на продажу на 2022, а во вторник мы получили детали ценообразования.

Тундра 2022 имеет стартовую цену в размере 37 645. Это для грузовика со стандартными I-Force V-6. Выберите I-Force Max Hybrid V-6, и вы смотрите на стартовую цену 53,995. Обе фигуры включают заряд назначения 1 695. Грузовики с PowerTrain I-Force уже в выставочных залах, в то время как те, в то время как те, в то время как те, кто с силой I-Force приходит эта весна.

Прибытие новой тундры является большим предложением, поскольку это только третье поколение, поскольку оригинал дебютировал как модель 2000. Хорошая новость заключается в том, что Toyota не вырезала углами, с ее 2022 тундрой, приносящей выгоду от новой платформы, новых электростанций и новейших технологий в салонах.

Платформа, упомянутая внутренне как GA-F (и, как ожидается, лежит в основе следующей Tacoma и Takeup Take TaComa и Hilux), имеет высокопрочный кондиционер, стальной лестницей, плюс алюминий в ключевых областях (например, кровать), чтобы уменьшить вес. Полагаясь на полностью коробочный дизайн, Toyota указанная жесткость и внедорожники существенно улучшаются на исходящей тундре.

Задняя часть была расширена для улучшения устойчивости, а также возможности для буксировки, которая сейчас составляет максимум 12 000 фунтов. Максимальная полезная нагрузка составляет 1,940 фунтов. Задняя часть также приносит пользу от суспензии с несколькими связью с катушками пружинами вместо исходящих листовых пружин Тундры, дизайн, который также имеет функции в ОЗУ 1500 и некоторыми моделями FORD F-150. Спрингс катушки не только лучше для артикуляции над препятствиями, но и для нанесения силы на землю. Тойота сказала устойчивость, комфорт езды, а общая обработка также улучшилась. Недостатная катушка пружины состоит в том, что они могут провисать при переносе тяжелой полезной нагрузки или много.

READ  Geely Holding и China Mobile объединятся для создания интеллектуального автомобиля 5G и автономного вождения

Front Front. это недавно разработанная настройка двойного пожелания, которую Toyota сказал, улучшает стабильность прямой линии и высокоскоростное вождение. Когда дело доходит до поворота, Тойота сказал, что Центр высоты рулона был увеличен до примерно на шесть дюймов от четырех, чтобы уменьшить вал. Завершение стандартной подвески. это двойные удары с двумя трубами на обоих концах. Адаптивные амортизаторы и задняя воздушная подвеска (с тремя модами высоты) доступны на некоторых оценках.

Teaser для 2022 Toyota Tundra

Monotube Bilstein Shocks приходится стандартным на пакетах TRD Off-Road, одновременно обновляясь в соответствующую оценку TRD Pro Out Road получит вас 2.5-дюймовый диаметр внутренних обходных ударов от лисы, с передней парой, обеспечивающей 1.1 дюйма подъема. TRD Pro поставляется с несколькими другими внедорожными вкусами, включая новую планку переднего стабилизатора, алюминиевую переднюю панель, алюминиевую переднюю панель (наряду с дополнительной защитой от носителя), Falken Wildpeak All-Terrain шин и режимы вождения для различных условий поверхности. Некоторые части подвески на TRD Pro также приходят окрашены в ярко-красном.

READ  Женщина рожает на 11-часовом трансатлантическом полете

Как уже упоминалось выше, есть два варианта Powertrain, предлагаемые в тундре 2022 года, оба основаны на том же 3.5-литровый двойной турбонаддук V-6. Да, намного любимый 5 тундры.7-литровый V-8 наконец-то упал. В тундре 2022 года базовый вариант, фирменная I-Force, обеспечивает 389 л.с. и 479 фунт-футов крутящего момента (348 л.с. и 405 фунтов-футов в базовом СР) и фактически превосходит числа старых V-8. Обновление до Max I-Force, и вы получаете 437 л.с. и 583 LB-FT, а также гибридная система, в которой электрический генератор двигателя между двигателем и трансмиссией может служить стартером двигателя, восстановить энергию при торможении и обеспечить Повышение мощности во время выщепления и буксировки. Это может даже включить грузовик самостоятельно во время короткой низкой скорости (до 18 миль в час) приводов. Стандартная коробка передач на тундре 2022 года является автоматической автоматической скоростью.

Тундра 2022 предлагается в двух вариантах четырехверных: двойной кабины и больший Crewmax. Модели двойной кабины предлагаются с выбором 6.5- или 8.1-футовые кровати. Модели Crewmax предлагаются с выбором 5.5- или 6.5-футовые кровати. Для салона есть премиальные варианты, такие как панорамная крыша, нагретые и вентилируемые передние сиденья, нагретый руль и широкий 14.0-дюймовый (8.0-дюймовый стандартный) Информационный экран. Этот экран может быть чрезвычайно удобным при буксировке или внедорожнике, поскольку он может показать экстерьер автомобиля от нескольких углов, чтобы помочь держать грузовик (и прицеп при подключении) от любых внешних опасностей. Есть также представления, чтобы проверить груз на кровати или прилагаемый прицеп. Электрические и складные буксируемые зеркала также доступны.

2022 Toyota Tundra

READ  Технические характеристики FORD bronco raptor 2022 года, фотографии сверхширокого, крутого зверя

Аналоговые датчики с 4.1-дюймовый экран стандартный для кластера прибора, но 12.3-дюймовый полностью цифровой вариант доступен. Другие функции включают в себя интеграцию смартфонов Apple Carplay и Android, подключение Wi-Fi для до 10 устройств, а также адвокатский помощник, который может обрабатывать ключевые задачи, такие как поиск интересных точек, регулируя настройки звука или создание телефонного звонка.

Изготовление тундры 2022 года обрабатывается на заводе Toyota в Сан-Антонио, штат Техас, где была построена исходящая тундра. Базовая установка является моделью заднего привода с двойной кабиной и 6.5-футовая кровать. Стандартные вкусности включают 18-дюймовые колеса, светодиодные огни на обоих концах, боковые зеркала с подогревом, а также 8.0-дюймовый инфакторный экран. Выбор для четырех колесных дисков. премиум 3000 долларов.

Для большего количества на Toyota Tundra, прочитайте углубленные отзывы о автомобильном соединении.

Источник

REDWINGSMX.RU 2022