Article

Познакомьтесь с механикой с коллекцией BMW M1 в несколько миллионов долларов

Как скромный механик оказался с миллионами BMW Ultimate Machines.

BMW M1, возможно, стал началом уважаемого M Bimmer M Division, но это было немного неудачным, когда это было новым. В наши дни вы можете рассчитывать на заплатить около 500 000 за нетронутый пример, в то время как версия Procar Racing по сути бесценна.

Так как Фриц Вагнер закончил с тремя?

Сначала нам нужно понять гоночное наследие М1. M1 был первым автомобилем BMW в среднем двигателе, и он был построен, чтобы взять на себя, как Ferrari. Поклонникам BMW пришлось десятилетия ждать второй модели среднего двигателя, которая оказалась I8.

BMW объединился с Lamborghini, но эти отношения не выходили из строя, как вы ожидаете. По иронии судьбы, Lamborghini в конечном итоге обратится к другому немецкому производителю, чтобы удержать себя от исчезновения в безвестность.

миллион

миллион

миллион

миллион

Итак, BMW пошел на это в одиночку. Чтобы продвигать автомобиль, он вошел в M1 в знаменитый, но теперь несуществующий чемпионат World SportScar. Это была вся гонка в воскресенье продавать в понедельник сделка.

READ  Женщина Находит 18 Змей Под Кроватью После Того, Как Увидела Движение `` Крошечного Кусочка Пуха ''

Чтобы помочь производить достаточно автомобилей гомологии, BMW запустил серию Procar One-Make, которая послужила вступительным актом для гонок F1. Многие водители F1 соревновались в этой серии, и Фриц Вагнер был механиком для гоночной команды Cassani.

История Вагнера начинается в 1979 году с начала серии Procar. Сериал был недолгим и состоялся только в 1979 и 1980 годах. Но это не будет концом истории Вагнера с M1 Procar.

В 1981 году Гельмут Марко попросил Вагнера построить «дизайн паба», чтобы участвовать в гонках в Le Mans. Он назывался паб.машина, потому что четыре паба спонсировали автомобиль, и в каждом пабе была четверть автомобиля. В наши дни Марко проводит свое время на раздражение фанатов F1.

миллион

миллион

миллион

миллион

Вагнер заметил странное явление, происходящее во время этих гонок. Вместо того, чтобы исправить вещи, гоночные команды просто использовали совершенно новые детали. Таким образом, Вагнер начал покупать все подержанные детали и в итоге получил огромный запас BMW M1 Procar. Это как эпизод Коптины, Но для ботаников BMW.

READ  Kia sorento phev us (2022)

В конце концов Вагнер понял, что у него достаточно деталей, чтобы собрать полные автомобили. Хотя из видео это не так ясно, у него, кажется, есть как минимум три полных моделя, все из исходных частей. Вагнер тоже не драгоценен в отношении автомобилей. Он регулярно вынимает их для поездки или на гонку.

В качестве бонуса Wagner также владеет единственным прототипом M1, построенным Lamborghini. BMW в настоящее время находится в процессе преобразования указанного прототипа для работы на водородной мощности.

Он хочет продать некоторые машины оригинальным гонщикам, таким как Нельсон Пике, но он более чем счастлив сохранить их сами, если они не хотят их.

миллион

миллион

миллион

миллион

Источник

Image:carbuzz.com

REDWINGSMX.RU 2022