Статьи

Polo замена воздушного фильтра 2019

Содержание

Периодичность замены

Поменять воздушный фильтр производитель советует каждые 30 тыс. км пробега. Инспектировать состояние фильтрующего элемента нужно через 15 тыс. км пробега.

В случаях, когда наблюдается сильное загрязнение фильтра, требуется уменьшить интервал его замены. Подобна рекомендация в случаях эксплуатации машины в томных критериях, к примеру при нередких поездках по проселочным дорогам.

Бывалые автолюбители советуют инспектировать состояние фильтрующего элемента на каждые 5 тыс. км пробега, а проводить его замену на 7 — 10 тыщах.

Воздушный фильтр Volkswagen Polo

От состояния воздушного фильтра зависит стабильность работы силовой установки. Он должен отменно очищать воздух от посторонних частиц, при всем этом пропуская достаточный его объем в камеру сгорания. Это может быть только при соблюдении сроков замены воздушного фильтра и выборе высококачественных расходников.

Уникальный воздушный фильтр на автомобиль Фольксваген Polo имеет два вида. Фильтрующий элемент русского производства маркируется артикульным номером VAG 036129620J. Он выпускается компанией Big Filter. Фильтр имеет зеленоватый цвет. На его корпусе указывается номер расходника.

Существует фильтр, который делается европейскими странами. Его артикульным номером является 036129620H. На фильтре нет маркировок от производителя, а сам он имеет оранжевый цвет.

В таблице ниже приведены аналоги необычного фильтрующего элемента.

Аналоги воздушного фильтраКаталожный номерСтоимость, рубль
MANN-FILTER C 3880 от 680 и выше
FILTRON AP 183/3 от 440 до 500
AMD FA734 от 230 и выше
Bosch F 026 400 035 от 400 до 700
Champion CAF100748P от 300 и выше
KNECHT FILTER LX 2010 до 550

Фильтрующий элемент компании Mann-Filter по качеству очень идентичен с европейским оригиналом VAG 036129620H.

Длина воздушного фильтра Filtron на 5 мм меньше необычного изделия VAG. Невзирая на это расходник плотно фиксируется в его месте посадки.

Фильтрующий элемент Amd находится на высочайшем уровне по качеству. Фильтр отлично встает в свое место посадки и имеет размеры практически схожие с необычным изделием.

Процесс замены воздушного фильтра

Для того чтоб замена фильтра прошла удачно автолюбителю пригодятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Крестовая отвертка Для откручивания саморезов
Ветошь Для чистки места посадки от загрязнений

Для снятия и установки воздушного фильтра на автомобиле Фольксваген Polo автомобиль с движком 1.6 нужно пользоваться аннотацией приведенной ниже.

  • Воздушный фильтр находится над движком. Для получения доступа к фильтрующему элементу нужно крестовой отверткой открутить шурупы, которые фиксируют его крышку. Размещение креплений обозначено на фото ниже.
  • Для того чтоб снять крышку воздушного фильтра ее нужно наклонить на 40 градусов и вытянуть на себя.
  • Вынуть старенькый фильтрующий элемент.
  • Степень загрязнения. зрительно можно оценить осмотрев демонтированный фильтрующем элементе. Это дозволит проконтролировать корректность выбора интервала замены расходника.
  • При помощи ветоши очистить корпус фильтра от пыли и грязищи.
  • Установить новый фильтрующий элемент на его место посадки. Нужно плотно зафиксировать фильтр в креплениях.
  • Установить крышку в задние фиксаторы и придавить ей уплотнитель фильтра.
  • Закрутить шурупы. Вкручивать крепления рекомендуется, начиная с центрального самореза, после два по краям от него и последние. Это поможет избежать перекосов крышки и несанкционированных подсосов воздуха. Принципиально не прилагать лишних усилий при закручивании шурупов Может быть повреждение резьбы в отверстиях, куда закручивается саморез.
  • Смонтировать патрубок на место.

Если до замены воздушного фильтра наблюдалась не размеренная работа мотора, то автолюбителю нужно проконтролировать работу силовой установки после замены расходника.

Артикулы и выбор фильтра

Согласно каталога Фольксваген, для Polo автомобиль рекомендован фильтр 036129620 с индексом « J » либо « H ». Отметим, что современный рынок авто фильтров предлагает несколько 10-ов аналогов данному фильтру.

При наружном сходстве разница в стоимости тут может доходить до сотен процентов, и выбор тут зависит только от самого автовладельца. Мы же рекомендуем доверять надёжным и квалифицированным торговцам и не самым дешёвым ценам.

Из более фаворитных и заслуживших доверие, аналогов можно отметить последующие:

  • FA087 — Fortech. Страна происхождения — (Корея-Россия);
  • K746 — MFilter (Литва);
  • A0470 — JS ASAKASHI (Япония);
  • C3880 — MANN-FILTER (Германия);
  • 58301005 — HDE;
  • 71-01060-SX — STELLOX;
  • GB8001 — BIG FILTER (Наша родина);
  • A.31230 — Sakura (Индонезия).

После работы записываем пробег, чтоб не пропустить срок последующей замены фильтра.

Из вышесказанного можно прийти к выводу, что для русских критерий лучший период замены воздушного фильтра следует принять — 18-20 тыщ км. При выборе того либо другого бренда — помним, что воздушный фильтр — это не то место, где необходимо сберегать.

Будем внимательными к состоянию работы мотора в межсервисный отрезок времени тогда и ничто не омрачит ваше настроение в дороге, а от самого автомобиля вы «услышите» только слова благодарности.

Периодичность замены

Поменять воздушный фильтр производитель советует каждые 30 тыс. км пробега. Инспектировать состояние фильтрующего элемента нужно через 15 тыс. км пробега.

В случаях, когда наблюдается сильное загрязнение фильтра, требуется уменьшить интервал его замены. Подобна рекомендация в случаях эксплуатации машины в томных критериях, к примеру при нередких поездках по проселочным дорогам.

Бывалые автолюбители советуют инспектировать состояние фильтрующего элемента на каждые 5 тыс. км пробега, а проводить его замену на 7 — 10 тыщах.

Воздушный фильтр Volkswagen Polo: выбор и замена

Размеры оригинального воздушного фильтра Polo Седан

Чтоб подобрать аналог фильтра чистки воздуха для мотора довольно знать только размеры необычного элемента.

Алгоритм замены на Volkswagen Polo

Замена воздушного фильтра не должна стать неувязкой даже у далёких от техники водителей.

    Открыть капот. Корпус фильтра находится за движком автомобиля по центру подкапотного места.

Воздушный фильтр спрятан под большой темной крышкой.

На заметку

Для обеспечения плотности — винты на корпусе фильтра идеальнее всего закручивать через один и не сходу до конца. Окончательный обжим винтов (последние полтора-два оборота) лучше создавать в самый последний момент.

Замена воздушного фильтра на Polo

Опытнейшему спецу будет нужно менее получаса. Список нужного для проведения этих операций инструмента совершенно невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.

Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, смотрится так:

  • С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).
  • После чего демонтируется защитная крышка, зачем крестообразной отверткой либо шуруповертом необходимо открутить весь набор крепящих ее болтов.

Вынимать их из отверстий на крышке совершенно не непременно.

  • На последующем шаге разборки будет нужно с усилием двинуть ее по ходу движения ТС, а потом вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
  • Приподнимите ближний край и потяните на себя.
  • После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший собственный срок воздушный фильтр.
  • После снятия загрязнённого элемента, следует оценить его состояние и по мере надобности установить новое изделие (внешний облик того и другого представлен на фото).
  • Перед установкой свежайшего фильтра, на рабочее место приготовленной ранее ветошью необходимо протереть все грязные места. Сборка всех демонтированных деталей делается в порядке, оборотном процедуре снятия.
READ  Ford FOCUS 3 замена топливного фильтра

Когда пора менять воздушный фильтр?

Замена воздушного фильтра мотора должна проводиться через каждые 10 тыс. км пробега либо каждые 2–3 месяца (при всем этом каждодневный пробег не должен превосходить 200 км).

Внеплановая замена делается при понижении ресурса. Признаки этого последующие:

  • ухудшение пропускной возможности при одновременном увеличении нагрузки;
  • высочайшая влажность материала для фильтрации;
  • деформация полимерного каркаса;
  • завышенная степень загрязнения (характеризуется налетом темного либо сероватого цвета).
  • поломки корпуса фильтра, обусловленные заводским браком.

От того, как отменно воздушный фильтр будет фильтровать воздух, зависит срок службы мотора. Потому при первых симптомах неисправности его нужно заменить.

Элемент должен соответствовать модели автомобиля. Лучше, чтоб это была уникальная комплектующая, но подойдет и ее качественный аналог. Сделать верный выбор могут только бывалые спецы.

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Volkswagen Polo

Чтоб извлечь крышку короба воздушного фильтра – для вас необходимо поднять ее переднюю часть и потянуть на себя. Извлекаем старенькый фильтр, проводим чистку внутреннего места короба от старенькой грязищи. Новый сменный элемент может вставляться с неким усилием, а винты, фиксирующие колпак короба, при сборе конструкции рекомендуется закручивать, начиная со среднего.

ДЕЛАЕМ ТО САМИ… | Твой Volkswagen

Техническое сервис Polo автомобиля по советы завода изготовителя необходимо проходить раз в год или каждые 15000 пробега. Как проходить его каждый выбирает сам. Отправиться к официальному дилеру либо сделать ТО Фольксваген Polo автомобиля самому. Если все таки вы собрались сделать ТО без помощи других, то я для вас в этом постараюсь посодействовать выборкой статей этого веб-сайта по работам проводимым при техническом обслуживании вашего Polo автомобиля. Так же это полезно тем кто все таки отправится к официальному дилеру, чтоб оценить объем работ и материалов.

Запись размещена 23.12.2013 создателем Алексей в рубрике Ремонт и ТО, Техническое сервис с метками ДЕЛАЕМ ТО САМИ….

Для замены свеч зажигания на автомобиле Polo автомобиль нам пригодятся свечной ключ на 16, лучше подлиннее, и плоская отвертка.

  • Отсоединяем минусовую клемму АКБ.
  • Потом снимаем пластиковую крышку на блоке, и лицезреем четыре катушки зажигания соединенные со свечками зажигания.
  • Чтоб вытащить катушки из посадочных мест используем отвертку как рычаг.

Запись размещена 23.12.2013 создателем Алексей в рубрике Движок, Ремонт и ТО, Ремонт Polo автомобиля, Техническое сервис с метками ДЕЛАЕМ ТО САМИ….

Замена топливного фильтра автомобиля Фольксваген Polo автомобиль дело не сложное. Нам пригодятся крестовая отвертка и пара рук.

Для начала снижаем давление в топливной системе, для этого вынимаем предохранитель топливного насоса, из блока предохранителей за ранее сняв клеммы с АКБ. Читать дальше →

Запись размещена 23.12.2013 создателем Алексей в рубрике Ремонт и ТО, Ремонт Polo автомобиля, Техническое сервис с метками ДЕЛАЕМ ТО САМИ….

Замену антифриза на Polo автомобиле нужно производить лишь на неработающем остывшем движке! Не запамятовывайте, что перед тем как запустить движок необходимо закрыть пробку на расширительном бачке.

  • 1-ое с чего следует начать замену антифриза на Фольксвагене Polo это установить его на горизонтальной поверхности, пол вашего гаража полностью подойдет.

Запись размещена 20.12.2013 создателем Gena в рубрике Движок, Ремонт и ТО, Ремонт Polo автомобиля, Техническое сервис с метками ДЕЛАЕМ ТО САМИ….

Последовательность замены воздушного фильтра на Polo автомобиле последующая:

  • Открываем капот;
  • Откручиваем крышку воздушного фильтра, закрепленную 5 шурупами;

Запись размещена 30.10.2013 создателем Gena в рубрике Движок, Ремонт и ТО, Ремонт Polo автомобиля, Техническое сервис с метками ДЕЛАЕМ ТО САМИ…, Аннотация по ….

Салонный фильтр автомобиля Polo размещен справа со стороны пассажира в нижней части панели под бардачком.

Фильтр прикрывает прямоугольная крышка которую просто нащупать рукою. Держится крышка 2-мя защелками расположенными симметрично.

Замена воздушного фильтра мотор 1,4 TSI ЕА211

Запись размещена 29.10.2013 создателем Алексей в рубрике Ремонт и ТО, Ремонт Polo автомобиля, Техническое сервис, Эксплуатация Polo автомобиля с метками ДЕЛАЕМ ТО САМИ…, Аннотация по ….

Периодичность замены

Срок замены воздушного фильтра Фольксваген — 15 тыщ км пробега, согласно требованиям завода изготовителя. В летний период времени, в особенности при нередких выездах за город, на дачу, рыбалку и т.д., можно смело сокращать данный интервал до 10 тыщ км. Беря во внимание, что новый воздушный фильтр понижает расход моторного горючего, в этом случае, практически, даже отсутствует переплата.

polo, замена, воздушный, фильтр, 2019

Порядок ремонта

Разработка замены воздушного фильтра Фольксваген :

  • Поднимаем капот автомобиля
  • Отодвигаем патрубки, отключаем разъемы, закрывающие доступ к корпусу воздушного фильтра
  • Отщелкиваем либо откручиваем его верхнюю крышку
  • Достаем старенькый воздухан, очищаем нижнюю часть корпуса от песка
  • Производим установку нового воздушного фильтра
  • Собираем машину в оборотной последовательности
polo, замена, воздушный, фильтр, 2019

На работу по замене воздушного фильтра, также сам фильтр Фольксваген предоставляется гарантия. На нашем складе можно приобрести фильтра необычного и неоригинального производства. Хорошее качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность проводимого ремонта.

Для записи на 100 довольно легко позвонить.

Замена воздушного фильтра на Volkswagen Polo: Volkswagen Polo Sedan | ,

Комменты

VW Polo/SEAT IBIZA 1.0 VW Polo/SEAT IBIZA 1.1. Основное раздела: 1.2 VW Polo 1.3 SEAT IBIZA/CORDOBА 1.4 Идентификация автомобиля и мотора 1.5 Технические свойства движков 1.6 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания 1.7 4-цилиндровый дизельный движок

Техническое сервис 2.0 Техническое сервис 2.1. Основное раздела: 2.2 Техническое сервис с нерегламентированными интервалами (Longlife-Service) 2.3. Техническое сервис с регламентированными интервалами 2.4 Техническое сервис с заменой моторного масла 2.5. Карта технического обслуживания 2.6. Дополнительные работы в рамках ТО

Работы по техническому обслуживанию 3.0 Работы по техническому обслуживанию 3.1 Движок и система выпуска отработавших газов 3.2. Движок/ моторный отдел: зрительная проверка плотности соединений 3.3. Проверка уровня/ заправка моторного масла 3.4. Замена моторного масла/замена масляного фильтра 3.5. Проверка уровня/заправка охлаждающей воды 3.6. Проверка/ повышение концентрации антифриза 3.7. Удаление воды из топливного фильтра 3.8. Замена топливного фильтра 3.9. Воздушный фильтр мотора: замена фильтрующего элемента 3.10. Проверка поликлинового ремня 3.12. Проверка состояния зубчатого ремня 3.13. Замена свечей зажигания 3.18. Механическая трансмиссия передач/ основная передача: проверка уровня масла 3.19. Автоматическая коробка: проверка уровня ATF 3.21. Проверка наконечников управляющих тяг и шаровых шарниров 3.22. Проверка гофрированных чехлов карданных валов 3.23. Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя управляющего механизма 3.26. Проверка толщины тормозных накладок 3.27. Дисковый тормозной механизм фронтального колеса: 3.29. Замена тормозной воды 3.31. Проверка давления накачивания шин 3.32. Проверка клапана шины 3.36. Зрительная проверка узла надувной подушки безопасности 3.37. Замена сменного элемента фильтра узкой чистки воздуха 3.42. Проверка аккумуляторной батареи 3.43. Проверка резиновых лент щеток стеклоочистителей/ регулировка установочного угла рычага 3.44. Проверка начального положения щеток стеклоочистителей 3.53. Запуск мотора от аккумуляторной батареи другого автомобиля 3.54. Буксировка автомобиля 3.55. Подъем автомобиля

Шасси 5.0 Шасси 5.1 Фронтальный мост 5.2 Подвеска фронтальных колес 5.3. Снятие и установка амортизационной стойки 5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина 5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины 5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира 5.7. Снятие и установка карданного вала 5.8 Карданный вал/бугристые чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей 5.9. Разборка карданного вала 5.12. Снятие и установка задней витой пружины 5.13. Снятие и установка заднего амортизатора 5.15. Проверка амортизатора 5.17. Снятие ступицы заднего колеса 5.18. Рулевое/ надувная подушка безопасности 5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.Polo 5.21. Снятие и установка управляющего колеса 5.22. Снятие и установка наконечника управляющий тяги 5.24. Колеса и шины

READ  Сколько заливать масла в Ford Kuga

Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Технические свойства тормозной системы 6.2 Фронтальный дисковый тормозной механизм FS-II 6.3 Фронтальный дисковый тормозной механизм FS-I 6.4. и установка передних тормозных колодок. Polo 6.5. и установка передних тормозных колодок. IBIZA 6.6 Задний барабанный тормозной механизм 6.7. Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза 6.8 Задний дисковый тормозной механизм 6.9. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6.10. Проверка толщины тормозных дисков 6.11. Снятие и установка тормозного диска/ суппорта тормозного механизма вместе с направляющей колодок 6.12. Регулировка ручного тормоза 6.13. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра 6.14. Удаление воздуха из тормозной системы 6.15. Снятие и установка шланга тормозного привода 6.18. Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза 6.19. Снятие и установка выключателя сигнала торможения

Двигатель 7.0 Двигатель 7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л 7.2 Распределительный механизм двигателя 7.3 Головка цилиндров 7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) 7.5 Привод зубчатым ремнем 7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1 7.7 Указания по установке зубчатого ремня 7.8 Головка цилиндров 7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива 7.13. Снятие и установка зубчатого ремня 7.16. Снятие и установка зубчатого ремня 7.17. Крышка головки цилиндров/ головка цилиндров 7.18. Снятие и установка поликлинового ремня 7.19. Бензиновый двигатель AUA/AUB/BBY/BBZ/ AXU с рабочим объемом 1,4л 7.20. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л 7.21. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л 7.22. Пуск двигателя

Система смазки 8.0 Система смазки 8.1 Моторное масло с увеличенным сроком службы 8.2 Всесезонное моторное масло 8.3 Общая спецификация моторного масла 8.4 Расход масла 8.5. Проверка давления масла и датчика давления масла 8.6 Контрольные значения давления масла 8.7 Масляный насос/масляный поддон

Система охлаждения 9.0 Система охлаждения 9.1. Циркуляция охлаждающей жидкости 9.2 Антифриз 9.3. Замена охлаждающей жидкости 9.4. Снятие и установка термостата 9.5. Проверка термостата 9.6. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 9.7. Снятие и установка радиатора 9.8 Диагностика неисправностей системы охлаждения

Система управления работой двигателя 10.0 Система управления работой двигателя 10.1 Система впрыскивания бензина и зажигания 10.2. Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя 10.3. Системы впрыскивания бензиновых двигателей 10.4 Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/ содержания СО 10.5 Общая проверка системы впрыскивания 10.6 Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки 10.7 Технические характеристики систем впрыскивания бензиновых двигателей 10.8 Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей

Системы впрыскивания дизельных двигателей 12.0 Системы впрыскивания дизельных двигателей 12.1. Способы смесеобразования дизельных двигателей 12.2 Система предварительного разогрева 12.3. Снятие и установка свечей накаливания 12.4 Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка 12.5. Проверка системы предварительного разогрева 12.6 Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей

Система питания 13.0 Система питания 13.1 Экономия топлива при поездке 13.2 Правила техники безопасности и чистоты при работе с системой топлйвоподачи 13.3 Правила техники безопасности при работе с системой питания 13.4 Топливный бак/топливный насос/ топливный фильтр 13.5. Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива 13.6. Снятие и установка датчика уровня топлива 13.7. Снятие и установка топливного фильтра 13.8. Топливный фильтр дизельного двигателя 13.9. Снятие и установка/разборка воздушного фильтра

Система выпуска отработавших газов 14.0 Система выпуска отработавших газов 14.1. Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора 14.2 Работа каталитического нейтрализатора 14.3 Турбокомпрессор 14.4. Устройство системы выпуска отработавших газов 14.5. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 14.6. Замена предварительного/ последующего глушителя 14.7 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

Volkswagen Polo Sedan GT 1,4 125 л.с. замена воздушного и салонного фильтров

Внутреннее оснащение 15.0 Внутреннее оснащение 15.1 Важные указания по выполнению рабочих операций и технике безопасности 15.2. Снятие и установка распорных/ пружинных зажимов 15.3. Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида 15.4. Снятие и установка ручки у потолка 15.5. Снятие и установка противосолнечного козырька 15.6. и установка центральной консоли. Polo 15.7. и установка центральной консоли. IBIZA 15.8. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. IBIZA 15.9. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. Polo 15.10. и установка приборной панели. Polo 15.11. Снятие и установка облицовки рычага ручного тормоза 15.12. Снятие и установка боковых крышек приборной панели 15.13. и установка вещевых полок. Polo 15.14. и установка верхнего кожуха в нише для ног. IBIZA 15.15. и установка крышки вещевого ящика. IBIZA 15.16. и установка вещевого ящика. Polo 15.17. и установка облицовки стойки А. Polo 15.18. и установка облицовки стойки В. Polo 15.19. и установка верхней облицовки стойки С. Polo 15.20. Снятие и установка задней боковой облицовки 15.21. Снятие и установка нижней облицовки стойки С 15.22. Снятие и установка накладки порога 15.23. и установка опоры крышки багажного отсека. Polo 15.24. и установка боковой облицовки багажного отсека. Polo 15.25. и установка облицовки замыкающей задней части кузова. Polo 15.26. и установка внутренних облицовок. IBIZA 15.27. и установка переднего сиденья. Polo 15.28. Снятие и установка заднего сиденья 15.29. и установка переднего ремня безопасности. Polo 15.31. Снятие и установка направляющей скобы переднего ремня безопасности 15.32. Снятие и установка проушины переднего ремня безопасности 15.33. Снятие и установка механизма регулировки по высоте переднего ремня безопасности 15.34. Снятие и установка замка переднего ремня безопасности 15.35. и установка заднего ремня безопасности. Polo 15.36. и установка заднего ремня безопасности. IBIZA

Наружная часть кузова 1. и установка заднего бампера/ кожуха бампера. IBIZA 16.0 Наружная часть кузова 16.1. Техника безопасности при выполнении кузовных работ 16.2 Повреждения ветрового стекла ударами камней 16.3. Снятие и установка нижнего кожуха моторного отсека 16.4. Снятие и установка решетки обтекателя 16.5. балки замка в положение для проведения работ по техническому обслуживанию. Polo 16.6. и установка переднего бампера/кожуха бампера. Polo 16.7. и установка переднего бампера/кожуха бампера. IBIZA Установка заднего бампера/кожуха бампера Polo 16.10. и установка переднего крыла. Polo 16.11. и установка облицовки колесной арки. Polo 16.12. и установка решетки радиатора. Polo 16.13. и установка/регулировка капота моторного отсека. Polo 16.14. Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсекаю 16.15. Снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека 16.17. и установка/ регулировка задней двери. Polo 16.18. и установка замка задней двери. Polo 16.19. и установка облицовки задней двери. Polo 16.20. и установка облицовки задней двери. IBIZA 16.21. и установка двери. Polo 16.22. двери. Polo 16.23. двери и замок двери. Polo 16.24. Снятие и установка ручки двери 16.25. Снятие и установка цилиндра замка 16.26. и установка замка двери. Polo 16.27. и установка держателя механизмов передней двери вместе со стеклоподъемником. Polo 16.28. и установка держателя механизмов задней двери вместе со стеклоподъемником. Polo 16.29. и установка электродвигателя стеклоподъемника. Polo 16.30. Снятие и установка облицовки двери 16.31. и установка облицовки двери. IBIZA 16.32. Снятие и установка рукоятки механизма стеклоподъемника 16.33. и установка корпуса наружного зеркала заднего вида. Polo 16.34. и установка наружного зеркала заднего вида (с электроприводом)/стекла зеркала. Polo 16.35. и установка наружного зеркала заднего вида (с ручным приводом)/стекла зеркала. Polo 16.36. и установка наружного зеркала заднего вида. IBIZA 16.37. Снятие и установка боковой защитной накладки

READ  Усиленные задние пружины на ВАЗ 2115

Электрические схемы 17.0 Электрические схемы 17.1 Знакомство с электрической схемой 17.2. Расположение электрических схем

Замена воздушного фильтра Volkswagen Polo: Пошаговая инструкция, Видео

Многие автовладельцы не обращают особого внимания на состояние и регулярную замену сменных элементов в фильтре воздушного потока в своем Volkswagen Polo. Однако – воздушный фильтр двигателя – это далеко не второстепенная деталь. От состояния его рабочей поверхности напрямую зависит состояние формируемой в моторе топливо-воздушной смеси, а следовательно, и уровень мощности, выдаваемой двигателем вашего авто.

Как спортсмен, курящий одну сигарету за одной или дышащий через неисправный противогаз не сможет пробежать даже десятка метров, так и ваш Volkswagen Polo с грязным воздушным фильтром будет еле-еле ехать, да еще к тому же чихать и кашлять.

Кроме того, микроскопические частицы пыли и грязи, накапливающиеся на рабочей поверхности воздушного фильтра, при сильном загрязнении могут попадать непосредственно в цилиндры двигателя. Так как они обладают значительными абразивными свойствами, то их острые края могут повреждать внутреннюю поверхность гильзо-поршневой группы, что может привести к значительным поломкам.

Проверять состояние воздушного фильтра лучше всего самостоятельно. Не стоит платить лишних денег специалистам по техническому обслуживанию, тем более что процедура проверки и замены элемента фильтра воздушного потока на Volkswagen Полон не отличается особой сложностью. Отметим, что критическое загрязнение рабочей поверхности фильтра может наступить задолго до наступления срока, описанного автопроизводителем в инструкции по эксплуатации. Особенно сильно срок сокращается в летних условиях и при неблагоприятной экологической обстановке. Так как у нас в России дороги с шампунем не моют, то и к указанному европейцами сроку предельному километражу пробега с одним воздушным фильтром в 30 тысяч километров стоит отнестись со здоровой долей скепсиса.

Итак, для проведения операции по замене фильтрующего элемента вам предстоит запастись всего лишь крестовой отверткой. Ей вы должны выкрутить 5-ь винтов, которыми фиксируется колпак короба воздушного фильтра. Не бойтесь их потерять – они закреплены на коробе. На фото эти винты помечены красными стрелками. После этого отсоедините воздушный патрубок, обозначенный синей стрелкой на фото.

Виды воздушных фильтров и причины их замены

В зависимости от пропускной способности выделяют три разновидности элементов для фильтрации воздуха в двигателе:

  • Фильтры первого класса улавливают частицы различных размеров, начиная от крупных инородных тел и заканчивая невидимыми человеческому глазу микроэлементами.
  • Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размерами от 1 микрона.
  • Фильтры третьего класса рассчитаны на средние и крупные загрязнения (от 10 микрон).

Замена воздушного фильтра связана с несколькими причинами. Новое устройство позволяет:

  • Улучшить расход топлива, управляемость автомобиля, а также его разгонные характеристики − впрыск может увеличиться до 11%.
  • Снизить количество вредных выбросов из выхлопной системы.
  • Повысить срок службы агрегата: небольшая крупица, попавшая в моторный отсек, может привести к дорогому ремонту двигателя.

В замене воздушного фильтра нет ничего трудного. Компоненты стоят недорого, а сам процесс занимает не более получаса.

Производитель рекомендует производить замену каждые 15-30 тыс. км. Но тут следует учитывать частоту эксплуатации авто, а также окружающие условия. Постоянная езда по запыленной местности может значительно сократить срок замены − до 10 тыс. км.

Интересный факт, на который необходимо обратить внимание при обслуживании автомобиля, это состояние старого фильтра. Если на нем нет загрязнений, то деталь все равно следует поменять.

Покупать можно как оригинальный фильтр, разработанный конкретно для Volkswagen Polo седана, так и его аналоги. Особой разницы в характеристиках нет. Отличаются лишь цены устройств.

Оригинал носит кодовое название VAG 036 129 620 J. Стоит он в пределах 500-600 руб. Среди известных аналогов можно назвать BIG Filter GB8001 (около 500 руб.), Goodwill AG328 (не более 350 руб.), LYNXauto LA1908 (300-400 руб.).

Как поменять воздушный фильтр на Volkswagen Polo седан

Высокий уровень надежности механических узлов, удобство замены и эксплуатации компонентов, и относительно недорогие цены комплектующих − таким создавали мастера немецкого автоконцерна знаменитый Volkswagen Polo седан.Однако, даже чистокровный «немец», который пользуется огромной популярностью на российском и зарубежных рынках, требует правильного и своевременного ухода.

Воздушный фильтр − одна из наиболее важных деталей Volkswagen Polo седана. Он препятствует попаданию частиц пыли и грязи в значимые элементы конструкции, среди которых на первом месте стоит двигатель. Многие, даже самые опытные автовладельцы, забывают о первостепенной значимости воздушного фильтра и в результате сталкиваются с различными проблемами.

Артикулы воздушных фильтров

Установить можно как оригинальный фильтр, так и его аналоги. Они полностью идентичны и отличаются только ценами и производителями.

Артикулы Цена (руб.)
VAG 036129620J 470
VAG 036129620J 750
Аналоги
SIBTEK AF0170 620
FILTRON AP1833 490
MANN C3880 650

Замена воздушного фильтра на Polo

Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.

Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:

  • С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).
  • После этого демонтируется защитная крышка, для чего крестообразной отверткой или шуруповертом нужно открутить весь комплект крепящих ее болтов.

Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.

  • На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
  • Приподнимите ближний край и потяните на себя.
  • После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.
  • После снятия загрязнённого элемента, следует оценить его состояние и при необходимости установить новое изделие (внешний вид того и другого представлен на фотографии).
  • Перед установкой свежего фильтра, на рабочее место приготовленной ранее ветошью нужно протереть все загрязненные места. Сборка всех демонтированных деталей производится в порядке, обратном процедуре снятия.

Правильная замена воздушного фильтра на Volkswagen Polo седан

В техпаспорте автомобиля указываются сроки службы расходных материалов (включая очистительные и фильтрующие элементы). Согласно этому документу замена воздушного фильтра на Polo седан — обязательная процедура и выполняется каждые 15 тыс. километров пробега.

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена топливного фильтра

Схема смены отличается простотой и удобством, соответствующими для многих современных моделей германского производителя. Поддержание чистоты и порядка в узлах мотора − ключ к бесперебойной и высококачественной работе головного органа Volkswagen Polo автомобиль.

REDWINGSMX.RU 2021