Автогараж

Polo седан не включается кондиционер

Содержание

Vw Polo седан не работает кондиционер. Cистема кондиционирования Polo sedan. Ремонт и диагностика системы

Было время, когда с закрытыми окнами ездило мало автомобилей. И, обычно, их обладателями были безбедные люди. Только они могли позволить для себя Comfort в самое жаркое время года. Сегодняшнее время диктует свои правила. И сейчас фактически в каждый автомобиль встроен кондиционер и климат контроль. Авто Фольксваген Polo седан новейшей комплектации обустроены функцией климат контроль, которая полностью себя оправдала уже в 1-ые годы эксплуатации. Воспользоваться ею – одно наслаждение.

Но есть одно исключение: По прошествии этого временного интервала режим рециркуляции стирается из памяти. Перевод единицы измерения температуры Climatronic В неких странах к примеру, СШАдействуют эталоны единиц измерения, отличающиеся от принятого в большинстве государств Европы эталона СИ.

polo, седан, включать, кондиционер

А именно, температура там измеряется в градусах по Фаренгейту. Если вы, например, заполучили южноамериканский Фольксваген Golf 3, климат-контроль в нём будет настроен на отображение градусов в эталоне, принятом в этой стране.

Но это не неувязка — для переключения на метрическую систему довольно надавить на кнопку 17, а потом, не отпуская её — на кнопку 9. На экране оба температурных показателя будут переведены в обратную систему измерения. Фольксваген Polo седан климат контроль как воспользоваться

Фольксваген Polo автомобиль климат контроль как воспользоваться так же осуществляется и оборотная операция, перевод из Цельсия в Фаренгейты. При всем этом установленная температура будет действовать при каждом включении климатической системы, пока шофер не изменит характеристики на Volkswagen Polo седан климат контроль как воспользоваться.

Принципиально осознавать, что климат-контроль не в состоянии обеспечить хоть какой температурный режим — верхние и нижние температурные характеристики в нём ограничены. При задании граничных значений температуры климат-контроль перебегает в режим работы или с очень вероятной генерацией тепла включением только печкилибо холода кондиционер. Регулировка температуры другими словами поддержание её на определённом уровне при всем этом не делается.

Не следует также удивляться, если в неких случаях Климатроник начинает работать не в согласовании с пользовательскими установками. А именно, если климатическая установка врубается после долгого стояния автомобиля, в протяжении нескольких секунд обдув будет осуществляться только в область ног.

Такая работа климат-контроля обеспечивает отсутствие запотевания стёкол из-за проникания сырого воздуха. Как осушение воздуха заработает, Climatronic перейдёт в штатный режим работы. Отличия от режима AUTO Почти всегда характеристики, установленные в автоматическом режиме по дефлоту, являются хорошими для водителя и всех находящихся в тс пассажиров, независимо от времени года. Но в неких случаях может потребоваться корректировка стандартных значений режимов работы климатической системы, зачем и предусмотрены кнопки управления устройством.

Внося подобные конфигурации, следует держать в голове, что они будут действовать и дальше, другими словами при каждом включении Климатроника он начинает работать в режиме AUTO с новыми пользовательскими установками. Зрительно отследить текущую скорость работы вентилятора можно на экране при помощи пиктограммы 2. Автомеханик с летним стажем тоже Фольксваген Polo седан климат контроль как воспользоваться веровал, пока не попробовал.

А сейчас он сберегает на бензине 35 в год! Они делают герметичный замкнутый круг.

Потому при ремонте дефектов либо плановой диагностике повышенное внимание необходимо уделять тем участка, где есть извивы. Потому что извивы могут нарушить работу кондиционера и спровоцировать суровые поломки. Трудности, возникающие при эксплуатации Сколько бы положительных отзывов не гласили о Фольксваген Polo седан климат контроль как воспользоваться, но, как и всей техника, ей характерны поломки и сбои в работе. Когда какая-то функция не работает необходимо проводить диагностику и исправлять поломку.

Выделяют несколько обычных обстоятельств, при которых появляются задачи эксплуатации климат контроля в Фольксваген Polo: Циркуляция охлаждающей жидкости по системе — основная задача компрессора. При полноценной работе, во время включения кондиционера слышно щелчок.

Когда появляется вибрация или муфта начинает скрипеть — это повод провести диагностику и устранить поломку. Если не было щелчка, возможно жидкость вытекла, сломался датчик давления или произошла блокировка компрессора.

Коррозия радиатора. Его рекомендую чистить, как минимум один раз в год. Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов. Блок управления климат-контролем: Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется — включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции — автоматически.

Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC.

1.12 Электронный климат-контроль

Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается.

При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений. Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу. По соображениям комфортности отключать климат-контроль управление отоплением, обдувом и охлаждением следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Рекомендации по использованию климатического контроля в автомобилях Volkswagen

Включение климат-контроля: Общие указания Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом. При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля. Техобслуживание В случае необычной работы климат-контроля:

READ  Какое масло лить в Chevrolet спарк

Не включается кондиционер Volkswagen Polo форум Volkswagen Polo

Рукоятку регулятора 1 температуры установите в крайнее положение правой части шкалы. Кондиционер не включайте; нормальный режим отопления.

Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Кондиционер не включайте; режим обогрева ветрового стекла, стекол передних дверей и отопления.

Попробуй ещё раз включи. Рукоятку всё на стекло (вверх) нажми кнопку а/с.Если пустится будет характерный щелчок. Глянь компрессор, шкив должен крутится, обороты двигателя слегка упадут, включится вентилятор испарителя. (взависимости от температуры)Если у тебя так то всё норм. Будут вопрос по холоду, пиши

Привет, подскажи такая же история индикатор загарается но не включается и нету характерного щелчка, куда лезть че смотреть, может есть реле?

Инфа подтвердилась, на мойке проверил. Кондей включается и работает ))

Проверь давления фреона в контурах. Поподробней опиши неисправность.

думаю на выхах я выяснюна 100% работает он или нет)

У меня по весне так было, но градус был 10 гдето, дожди, слякоть. Утром завел все работало, доехал до тещи, зашел к ней на пол часа, потом вышел, завел, поехал и чувствую прям душно ужастно и окна потеют. Я давай тыкать кнопку кондея (у меня слимат-контроль), но ничего не происходило! Вечером залез в инет, и сто там только не начитался, решил короче также записаться на сервис! НО! Утром заведя машину был приятно удивлен, кондей работает

ну щас.3 показывает, завтра если так же будет заеду в гараж и там проверю.

на улице сколько градусов? после 0 градусов он не включится.

Новый Volkswagen Polo является очень пользующимся популярностью транспортным средством в мире, включая на местности России. Нашему клиенту остается что существует, что именитый германский производитель сумел в этой машине скооперировать несколько важных черт: обычно высочайшее германское качество и цена, которая делает это автомобиль очень легкодо.

Как включить кондиционер на Volkswagen Polo

При правильном использовании способностей системы отопления и вентиляции Вашего автомобиля в салоне обеспечиваются комфортабельные условия обитания и исключается запотевание стекол.

Если Ваш автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха. Вы сможете в хоть какое время установить эту систему на собственный автомобиль. Для этого следует обратиться на 100 Honda для оснащения автомобиля системой кондиционирования, сделанной на заводах Honda и отвечающей всем требованиям нашей компании.

Панель управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Перемещение ручки на право приводит к повышению частоты вращения вентилятора и подачи воздуха в салон автомобиля.

Перемещение ручки на право приводит к повышению температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля.

Кнопка включения кондиционера воздуха (отдельные модели)

Кнопка А/С предназначена для включения и выключения кондиционера воздуха. При включенном кондиционере загорается индикатор, встроенный в кнопку.

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха

Кнопка предназначена для включения и выключения режима рециркуляции воздуха.

При включенном режиме рециркуляции (о чем свидетельствует горящий индикатор, встроенный в кнопку) салон автомобиля изолируется от атмосферы и поступление в салон свежего воздуха прекращается. Вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха по замкнутому контуру. Если повторно нажать на кнопку и выключить режим рециркуляции (при этом встроенный в кнопку индикатор погаснет), в салон начнет поступать свежий наружный воздух из атмосферы.

Кнопки включения режимов распределения воздуха

Кнопки предназначены для выбора режима распределения воздуха.

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные в панели управления.

Ручки кондиционера Volkswagen Polo

Низкая цена комплекта представленных на видео деталей легкая установка = новый вид Вашего Polo !

VW Polo sedan(кондиционер плохо охлаждает) заслонка горячего потока воздуха!

Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из дефлекторов, с помощью регуляторов. Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо и вверх-вниз.

Подача воздуха через боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные слева и справа на панели управления, может быть полностью прекращена. Для того чтобы закрыть или открыть боковой вентиляционный дефлектор, поверните регулятор, который расположен сбоку от дефлектора.

Дефлектор, расположенный на верхней полке панели управления, может быть открыта или закрыта с помощью рычажка, который находится между центральными вентиляционными дефлекторами.

Если включен один из режимов распределения воздуха или, то в верхнем положении рычажка воздух будет поступать в салон автомобиля одновременно через центральные и верхний вентиляционные дефлекторы. Чтобы прекратить поступление воздуха через верхний дефлектор, полностью опустите рычажок вниз.

Для функционирования систем отопления салона и кондиционирования воздуха требуется, чтобы двигатель автомобиля работал. Отопитель использует горячую охлаждающую жидкость двигателя для подогрева поступающего в салон воздуха. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, потребуется несколько минут, прежде чем в салон начнет поступать теплый воздух.

В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха. особенно при неработающем кондиционере, приводит к запотеванию стекол. Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости и на непродолжительное время, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпала, выключите режим рециркуляции воздуха.

Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через приемную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия приемной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

Включите режим распределения воздуха. нажав соответствующую кнопку. Режим рециркуляции воздуха должен быть выключен.

С помощью рукоятки регулятора вентилятора установите желаемый уровень подачи воздуха в салон.

Четверть века назад по российским дорогам с закрытыми окнами ездили на иномарках лишь состоятельные люди. Они могли позволить себе включить кондиционер и насладиться приятной прохладой вентилятора во время знойного летнего солнцепека. Нынче же современный автомобиль трудно представить без какой−либо примитивной системы охлаждения салона. Кондиционером за доплату обзаводятся даже наши LADA. Чего уж говорить про многозонные системы климат−контроля люксовых внедорожников, в которых без проблем можно устроить для одного пассажира жаркое лето, а другому подарить настоящую зиму.

Седан Volkswagen Polo, как и подобает комфортному европейцу, гарантированно спасет от жары своего владельца. Правда, приключения с кондиционером начинаются только с Трендлайна. В «базе» наличествует лишь пресловутая печка.

Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности

Во главе всего комплекса стоит традиционный компрессор. Его главная задача − заставлять хладагент циркулировать по системе. Устройство расположено на блоке цилиндров. При запуске авто поликлиновый ремень приводит в движение компрессор, вал которого находится на подшипниках на верхней крышке корпуса. При помощи прижимного диска муфты силовой фактор поступает от постоянно крутящегося шкива на вал компрессора. Если с кондиционером все в норме, то при включении функции раздастся щелчок. Это означает, что диск муфты вступил в контакт со шкивом, который передал импульс на ротор компрессора.

  • Если муфта начала скрипеть или появились вибрации, то в большинстве случаев симптомы означают поломку подшипника под диском. В самых запущенных ситуациях придется производить ремонт и замену самой муфты или ее компонентов.
  • Если щелчка вы не услышали, то тут возможны варианты: хладагент «сбежал» из системы, сломался датчик давления, закоротило электрическую цепь или же электронный блок двигателя по своей инициативе решил заблокировать включение компрессора (например, вследствие перегрева).
  • Если муфта работает на «ура», но в системе присутствуют неприятные скрежещущие звуки или вибрации, то здесь, увы, виноват сам компрессор. Ремонт исключен − агрегату придется найти достойную замену.
  • Самый печальный сценарий: с муфтой все в порядке, щелчок срабатывает и вибрации отсутствуют, но холодный воздух не поступает через дефлекторы в салон. Тут остается лишь обратиться за специализированной помощью к экспертам для определения причины поломки.
  • Выводим хладагент из системы и загоняем седан на смотровую яму.
  • Снимаем «минус» с АКБ.
  • Отключаем колодку с проводами, контролирующими муфту.
  • Убираем ремень привода кондиционера (если ремень изрядно износился, то производим замену ленты).
READ  Замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан

Для компрессора на седане Polo предусмотрен аварийный клапан, который при значительном повышении давления или отказе датчика «взрывается» и выводит хладагент наружу. Поэтому после устранения неисправностей в узле клапан необходимо обязательно поменять.

Не работает кондиционер, что делать? | Ремонт кондиционера и габаритов в Volkswagen Polo

Почетное место в системе кондиционирования авто занимает многопоточный конденсор, или в простонародье радиатор. Он установлен на кронштейнах, прицепленных к основной «батарее» системы охлаждения. Радиатор конденсирует пары хладагента, прошедшего стадию подготовки в компрессоре, и избавляется от тепла, вырабатываемого в результате реакции.

Не работает кондей на Polo

Всем ровных дорог. У подруги Polo (2 с половиной года) 1.6 АТ не работает кондей, лампочка загорается, предохранители в порядке, хладогент на месте, подскажите что может быть ещё? как поступить? гарантия закончилась, может можно своими силами или к кому съездить чтобы бюджетно было ну и точно поправили)

Итак проблема решилась заменой датчика давления хладогента в системе, при поломке он не выдаёт ошибок, но блокирует работу кондея. Его замена полностью решила проблему 😉

Комментарии 43

Всем доброго времени суток. Такая проблема при включении компьютера кнопка горит и не щёлкает реле, не могу даже найти релюшку. Polo 2019 года

А температура на улице какая? Когда ниже 4 градусов компрессор не включается. Если теплее, то замените датчик давления системы кондея. Он не даёт ошибки при своей поломке.

Температура выше 4градусов, буду смотреть датчик

У меня компрессор срабатывает, но холода нет. И при вкл компрессоре, должен вкл вентилятор охлаждения, но он не включается. Включается, тока при достижении двигателя 96гр

Добрый день, точь-в-точь так же, не разобрались с проблемой?

Приветствую. Да, разобрался. Причина была в отсутствии фриона в системе. Сказали что давление в системе есть, оттого и включается компрессор.А вот фриона было грамм 100. Выкачали, типо опресовку минут 5 делали, сказали что давление держит. Явно большой утечки в системе нет. Заправили как положено. Это было 7-8марта. С тех пор климат работает. Через неделю-две, при температуре 15гр заехал, проверили на утечку. Все ок. Сказали заехать как будет 20гр и выше. Но я так и не понял, куда за зиму делся фрион, если нет утечки?Тут чел писал, что такое бывает зимой при резких перепадах температуры. Типо через манжеты травит. И у пару знакомых ранее так было. После зимы не работал кондёр, заправляли и все ок. У одного прошло уже два года, фрион на месте…чудеса да и тока))))

спасибо! по утечке мое мнение — температурные перепады

Да, так и говорят многие. Но почему с 13г этого не было?с момента покупки авто, каждый сезон все исправно работало, 7 лет, каждое лето все ок. А тут бах, и нет фриона)))

годы, наверное, делают свое дело. можно провести аналогию с антифризом, годами всё хорошо, а потом раз в.30 начинает подтекать, потеплеет и снова сухо до таких же морозов

Значит, надо будет поменять эти манжеты. Как спустит, так и поменяю. А то каждый сезон Отдавать по 2,5р как то не бюджетно)

Итак новые подробности) электрик проверил провода сказал что контакт до компрессора не доходит, предложил оставить у себя якобы будет разбирать искать и встанет это тысяч в 10, у кого-нибудь перебивался провод от кондея? где это может быть?

Поменял местами 623-е релюшки ничего не изменилось

Известная и давно обсуждаемая болячка Polo — датчик давления кондиционера. Я бы его проверил в первую очередь…

А его как проверить? Подключал elm ошибок не показал

EML — кондей не читает, нужен ВАГовский сканер. Нормальная диагностика дешевле обходится чем тупая замена всего.

Известная и давно обсуждаемая болячка Polo — датчик давления кондиционера. Я бы его проверил в первую очередь…

дело говоришь!- у самого после зимы не включился кондиционер, поехал к официалам, оказалось что датчик давления хладогента полетел!

Самое элементарное когда газа либо много, либо мало, тогда не включается кондей.проверял сколько в системе?

компрессор какого производителя?Если Denso то его производительность управляется ШИМ сигналом, наличие напряжения ни о чем не говорит)Проблема может крыться в регуляторе на самом компрессоре.Електромагнитной муфты на нем нету.

Не работает кондиционер Polo 9n1 Система охлаждения, отопление, кондиционирование

Глянь компрессор, шкив должен крутится, обороты двигателя слегка упадут, включится вентилятор испарителя. Будут вопрос по холоду, пиши Попробуй ещё раз включи. Будут вопрос по холоду, пиши Привет, подскажи такая же история индикатор загарается но не включается и нету характерного щелчка, куда лезть че смотреть, может есть реле?

Vw Polo седан 2012 гв 1.6 MPI CFNA не работает кондиционер

Инфа подтвердилась, на мойке проверил. Не работает кондиционер на Ford Focus 2 — предпосылки неисправности Не работающий кондиционер на втором фокусе неисправность довольно частая и популярная. Обычно такую неисправность владельцы Ford Focus 2 обнаруживают после зимы. Солнышко начинает прижаривать и автолюбители начинают воспользоваться кондюками. Но случается так, что нажимаешь кнопку Двигатель Работает Как Дизель Renault Подробная статья о ресурсе дизельного двигателя на Renault Duster, его слабые и сильные стороны, не включается кондиционер на Volkswagen Polo дизельного двигателя, характеристики Отзывы о дизельном двигателе Renault Duster: Этот внедорожник заслужил уважение среди пользователей своим необы По причине утраты собственных параметров моторное масло просит периодической смены.

READ  Замена ступичных подшипников передних ВАЗ 21

Даже в исправном движке оно утрачивает работоспособность окисляется, усугубляется не включается кондиционер на Volkswagen Polo, загрязняется. Вам также попадание в картер охлаждающего вещества, разбавление масла горючим и сильное загрязнение копотью.

Какое же качественное маслянистое вещество совм Проверь давления фреона в контурах.

Поподробней опиши неисправность. Утром завел все работало, доехал до тещи, зашел к ней на пол часа, потом вышел, завел, поехал и чувствую прям душно ужастно и окна потеют.

Я давай тыкать кнопку кондея у меня слимат-контрольно ничего не происходило! Вердикт — поломка датчика кондиционера.

Деталь заказная, ждать недели из Германии. Возникло недоумение — почему для машины российской сборки нет склада запчастей в России, тем более эта деталь ломается нередко, судя по интернету.

Первым делом кстати приемщик осмотрел радиатор не включается кондиционер на Volkswagen Polo если б было повреждение, то случай негарантийный, достаточно мелкого камушка.

Ставьте сетки! А пока приходится ездить с открытыми окнами. Сверху накрываем защитной крышкой.

Закачиваем хладагент обратно в систему. Все элементы кондиционера соединены алюминиевыми трубопроводами, образующими герметичный контур. Во время ремонта устройств следует уделить особое внимание металлическим участкам трубок. Перегиб может спровоцировать поломку кондиционера или ухудшению его работы.

Заправка хладагента происходит через специальные сервисные клапаны высокого и низкого давления. Они расположены на трубопроводах и закрыты колпачками, предотвращающими попадание грязи внутрь. Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора.

Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства. А вот на не включается кондиционер на Volkswagen Polo внешнего датчика температуры полагаться не стоит.

Полезную функцию выполняет датчик солнечной освещенности. Датчик изучает степень нагрева салона и эффективно перенаправляет потоки свежего воздуха на голову и ноги водителя.

Комментарии 27

Ребят а у меня на ходу, когда ехал с кондеем в салон резкий запах типа поленой проводки и кондей перестал работать.Кто что думает?

Привет. И у меня сейчас тоже самое, пошел запах чего то горелого и после обнаружил что климат не включается. У тебя в чем проблема была. Температура на улице 7. должен был включиться.

Компрессор кондиционера сдох.Вовремя не чистил радиатор, он забился, в итоге перегрев системы избыточное давление и вот итог!Теперь под замену радиатор и компрессор.Хотя может и радиатор отмоется!

Доброго время суток. Он у тебя не пашит, На Работу кондиционера не влияет температура.

но на мойке, когда машина отогрелась, я слышал как включается кондей и воздух холодный подул.

Попробуй ещё раз включи. Рукоятку всё на стекло (вверх) нажми кнопку а/с.Если пустится будет характерный щелчок. Глянь компрессор, шкив должен крутится, обороты двигателя слегка упадут, включится вентилятор испарителя. (взависимости от температуры)Если у тебя так то всё норм. Будут вопрос по холоду, пиши

Попробуй ещё раз включи. Рукоятку всё на стекло (вверх) нажми кнопку а/с.Если пустится будет характерный щелчок. Глянь компрессор, шкив должен крутится, обороты двигателя слегка упадут, включится вентилятор испарителя. (взависимости от температуры)Если у тебя так то всё норм. Будут вопрос по холоду, пиши

Привет, подскажи такая же история индикатор загарается но не включается и нету характерного щелчка, куда лезть че смотреть, может есть реле ?

Попробуй ещё раз включи. Рукоятку всё на стекло (вверх) нажми кнопку а/с.Если пустится будет характерный щелчок. Глянь компрессор, шкив должен крутится, обороты двигателя слегка упадут, включится вентилятор испарителя. (взависимости от температуры)Если у тебя так то всё норм. Будут вопрос по холоду, пиши

Привет. Понимаю что тема старая, но прошу совета. Прошлый сезон климат отпахал все ок. Прошла зима и на улице 18, включаю климат, компрессор срабатывает и крутится, но не включается вентилятор радиатора. И не дует холодом в салоне, нет характерного запаха из сопел. По вагкому ошибок нет, тест климат проходит. И ещё, когда вкл климат (ас). то в салоне слышно какое-то шипение из сопел. Если кнопку ас на климате выкл, то шипение пропадает…

отключение автоматического включения кондиционера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Vortex пишет: Тоже взял попкорна )))) Но кондея у меня нет )))) Может нажатиями кнопок и у меня он появ ? )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Vortex пишет: Тоже взял попкорна )))) Но кондея у меня нет )))) Может нажатиями кнопок и у меня он появ ? )))

Это изображения скрыто для гостей.Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • serovdrug17
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • VW Polo Sedan

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Отправлено с моего GSmart G1342 при помощи Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • serovdrug17
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • VW Polo Sedan

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
REDWINGSMX.RU 2022