Статьи

Почему в автосалонах LADA мало машин

Почему в автосалонах LADA мало машин

Российский авторынок в апреле обрушился практически втрое, и это не предел, предупреждают специалисты. У покупателей нет средств, ну и предложение ограничено. По. РИА Анонсы, 12.05.2022

МОСКВА, 11 мая — РИА Анонсы, Миша Катков. Российский авторынок в апреле обрушился практически втрое, и это не предел, предупреждают специалисты. У покупателей нет средств, ну и предложение ограничено. По итогам года этот сектор экономики может сократиться на 70%. Если хотя бы отчасти не вернуть создание и не сделать импорт, авто для россиян станут роскошью.Рекордное падениеВ «Автостате» говорят, что в апреле реализации свалились по сопоставлению с мартом фактически втрое — до 27,2 тыщи машин. Таковой итог специалисты агентства получили на базе анализа данных АО «Электрический паспорт». Другими словами идет речь о зарегистрированных автомобилях.Позже появится статистика Ассоциации евро бизнеса (АЕБ). В марте оценки АЕБ и «Автостата» очень разошлись. Сказали, что продали 55,1 тыщи легковых и легких коммерческих автомобилей (минус 63% по сопоставлению с мартом 2021-го), а зарегистрировали 78,9 тыщи только легковых машин. Правда, АЕБ не учел данные гигантов Бмв и Мерседес-бенз, которые отчитываются поквартально.В «Автостате» считают, что спрос начал восстанавливаться. С 25 апреля по 1 мая машин зарегистрировали на 17% больше, чем неделей ранее, — 7,7 тыщи. В свою очередь, неделя, окончившаяся 24 апреля, показала подъем на 19% — до 6,6 тыщи.В большинстве случаев в прошлом месяце брали новые авто LADA (6377 штук), Kia (3396), Хэндэ (2877) и Рено (2166). На их приходится 53% продаж. Следом — Skoda (1402), Тоета (1225), Черри (1143), Фольксваген (1064) и Бмв (1006). Практически перевалил за тыщу китайский бренд Haval (979).Участники рынка считают, что перед майскими праздничками сработал эффект отложенного спроса. Все же апрельские характеристики — минимум за 15 лет.Предшествующий антирекорд был в апреле 2020-го, в пандемию коронавируса. Но даже тогда в месяц продали 54,5 тыщи машин, другими словами практически в два раза больше, чем на данный момент. Показатель апреля 2021-го — 171,4 тыщи.Круговорот иномарокСложившуюся ситуацию специалисты разъясняют резким подорожанием из-за санкций и проблем с логистикой. Если в феврале Lada Granta можно было приобрести за 599 тыщ, то в апреле — только за 1,35 миллиона. Kia RIO подпрыгнул с миллиона до 1,4 миллиона, Рено Duster — с 1,1 миллиона до 2,1 миллиона. К тому же предложение на рынке скоро уменьшится. О приостановке либо прекращении деятельности в сказали Рено, Тоета, Nissan, Бмв, Cadillac, Шевроле, Опель, Daimler, Ягуар Land Rover и другие именитые бренды.И АвтоВАЗ, вероятнее всего, уже не сумеет выпускать прежнюю линейку автомобилей. Под опасностью, к примеру, новинки Lada C-SUV и Vesta последующего поколения, также Largus и X-ray. Для их необходимы завезенные из других стран составляющие, которые трудно заменить русскими аналогами. Правда, есть еще надежда, что Рено не вывезет сборочные потоки и технологии — тогда Lada Largus и Lada X-ray получится сохранить. И однозначно не пострадают Lada Granta и Lada Vesta — на этих моделях санкции практически не сказались.В Росстате подсчитали, что с января по март в стране собрали 244 тыщи легковых машин — на 33,2% меньше, чем в прошедшем году. В марте процесс замедлился на 72,1% — выпустили всего 40,9 тыщи машин.»Возвращение покинувших русский рынок западных автобрендов маловероятно. Отчасти их поменяют азиатские модели, сначала из Китая и Южной Кореи. Но это произойдет не сходу. Поможет и неофициальный ввоз брендовых марок», — произнес в беседе с РИА Анонсы главный экономист информационно-аналитического центра TeleTrade Марк Гойхман.Минпромторг уже разрешил параллельный импорт автомобилей, в том числе Land Rover, Ягуар, Bentley, Hummer, Tesla, Мерседес-бенз, Maybach, Lexus, Infiniti, Lamborghini, Феррари, Aston Martin, Porsche, Rolls-Royce, Maserati, Bugatti, Тоета, Фольксваген, Skoda, Бмв, Рено, Ауди, Mini и Nissan. Другое дело, что из-за сложностей с логистикой ценник существенно вырастет.Б/у заместо новойПо воззрению профессионалов, те, кому новые иномарки станут не по кармашку, направят внимание на вторичный рынок. Обычно реализации новых и подержанных автомобилей соотносятся как один к трем.К примеру, в 2021-м новых реализовали 1,53 миллиона, а подержанных — 5,95 миллиона. В «Автостате» предвещают, что в 2022-м реализации авто с пробегом свалятся на 10-30%, новых — на 50% либо даже 70%.Повысится спрос на трех-пятилетние модели. В апреле энтузиазм к «трехлеткам» уже возрос втрое по сопоставлению с январем. Цены снизились на 18% относительно пиковых в марте, но это все равно на 17% дороже, чем сначала года.Автомобильные салоны рассчитывают зарабатывать на том, что у их есть на данный момент, так как позже, может быть, будет нечего продавать, гласит старший аналитик вкладывательной группы «Норд-Капитал» Роман Ткачук. По его словам, цены навряд ли возвратятся к уровню 2021-го, хотя рынок переориентируют на российских и китайских производителей. Авто станут быстрее роскошью, чем предметом народного употребления.»Рынок в любом случае начнет восстанавливаться, но доходы населения и спрос свалятся. Будут преобладать экономные марки, срок их эксплуатации вырастет. Если ранее машину старались поменять через 5 лет, сейчас будет 10. Соответственно поменяется и рынок», — рассуждает Роман Ткачук.Власти лицезреют делему и, пытаясь решить ее, не ограничиваются параллельным импортом. По данным СМИ, Минпромторг предложил выделить 55,3 млрд на поддержку российских автопроизводителей, изготовителей спецтехники и стимулирование локального выпуска автокомпонентов. Не считая того, в правительстве собираются запустить программку производства универсальных автокомпонентов на 30 млрд.Специалисты сходятся в том, что все находится в зависимости от 3-х причин: возвратятся ли международные автопроизводители в Россию, получится ли поставщикам решить задачи с логистикой и какой будет динамика покупательского спроса, приметно просевшего на фоне роста цен и ставок по автокредитам.

Дилеры впаривают допы или как я покупал новый автомобиль ч.1

Желаю поделиться с вами своим опытом покупки, либо лучше сказать «как я пробую купить» НОВЫЙ автомобиль у официального представителя.

История кому-то может показаться очевидной, а может даже и не увлекательной, но я желаю хотя бы испытать осветить «беспредел» творящийся в дилерских центрах Москвы.

почему, автосалонах, lada, машина

Несколько недель вспять с женой начали подбирать ей автомобиль и выбор пал на «Абсолютно новенькая Skoda Octavia” либо “Skoda Octavia MK4”. Обусловили бюджет, избрали комплектацию, дополнительные пакеты и начали учить предложения. Отыскали ближний дилерский центр и записались на тест драйв, в процессе которого менеджер задал вопрос «как планируете получать автомобиль, в кредит?», на что мы с женой, с гордостью ответили «наличные».

Малость предыстории, последний раз новейшую машину брали 10 годов назад в кредит и до сего времени помню огорченное лицо менеджера, узнавшего что машина будет покупаться в кредит и веселых менеджеров, бегающих и «облизывающих» клиентов с наличкой.

А на данный момент, как нам меж делом произнес менеджер «за наличку дилер набросит для вас на 200-300 тыс. рублей опций». Меня это даже мало рассмешило и я поразмыслил что просто неопытный менеджер и произнес не подумав, но как я ошибался. Мир уже совершенно не тот.

В современном мире, оказывается (для меня по последнем мере это стало новостью), дилеры зарабатывают не на автомобилях, а на впареных клиентам кредитах, КАСКО, доп. оборудовании (коврики, брызговики, противокоррозийное покрытие, сигнализация и и.д).

В каждом салоне происходил приблизительно один и тот же диалог:Я: сколько стоит данный автомобиль?М: 2 073 300, какой у вас метод оплаты?Я: наличныеМ: тогда Я: отлично, как я могу приобрести автомобиль без ваших допов, за наличку?М: только под заказ, срок ожидания от 3-х месяцев.

READ  Замена датчика ABS Ford Focus 2

Далее диалог продолжать не буду, просто желаю ещё раз отметить что приблизительно такая же ситуация во всех салонах, которых мы были.

Поразмыслив некоторое количество дней, мы себе решили, что покупка автомобиля из наличия нас не устраивает по причинам:1. В наличии не было авто конкретно с теми доп. пакетами, которые нам необходимы. Всюду было то чего нам совсем не надо и не было того чего бы хотелось, а стоимость выше.2. Не охото влезать в кредит тогда, когда в этом нет необходимости, ведь как все знают кредит это всегда переплата.3. Категорически не необходимы некие из опций предлагаемые дилерами, а именно сигнализация. Если кому любопытно, пишите в личку объясню почему.

Соотвественно выбор у нас один — автомобиль под заказ. Начали учить это вопрос и здесь раскрылись новые подробности. Чтоб заказать автомобиль нужно подписать контракт о «намерениях покупки автомобиля». Если кратко, то это контракт в каком указывается какой автомобиль, комплектация, цвет, доп. оборудование(заводское) вы заказываете и сумма так скажем «обеспечительного платежа» который учитывается в последующих расчетах при покупке либо ворачивается в случае расторжения этого контракта. А вот далее начинается цирк, и даже я, человек без юридического образования, понимаю что это просто разводняк. У всех дилеров текст контракта различный, но объединяют их несколько пт (дальше своими словами но на самом деле)1. В договоре если и указана стоимость автомобиля, то русским по белоснежному написано что она может поменяться и естественно не в наименьшую сторону.2. Сроки поставки автомобиля указываются будто бы с луны. пол года, при том что менеджер убеждает что машина будет через 3 месяца.3. Никаких «обязанностей сторон» присущих хоть какому договору, кроме того что Клиент должен оплатить всю цена по договору купли-продажи в течение 3-х дней с момента поступления авто на склад Торговца.

Читая эти договоры от различных дилеров, волосы на голове вставали стоймя. «Что же должен Продавец» задумывался я, но Ни в каком договоре я этого не нашёл. В неких есть пункт (дословно): «продавец оставляет за собой право доукомплектовать автомобиль оборудованием по собственному усмотрению» что очевидно гласит о том что для вас в предстоящем будут впаривать «коврики и сигнализацию» за 300к. Но вот случай о котором пойдёт речь далее я считаю полным беспределом.

Пару дней вспять со мной связался некоторый Александр из автомобильного салона «Рольф» по адресу г. Москва, 2-ой Магистральный тупик 5Ас4 и предложил подъехать к ним в салон чтобы оформить заказ на автомобиль. Я попросил его выслать мне подготовительный контракт, что он здесь же сделал. Дальше, прочитав контракт, я спросил нельзя ли поменять формулировку в неких пт, а конкретно в пт где было указанно что стоимость автомобиля может быть увеличена, на наименее размытую, в какой верно прописано, что стоимость автомобиля может быть увеличена Исключительно в случае конфигурации ее в прайс-листах. На что получил положительный ответ и фразу «приезжайте, мы очень приклнные, договоримся».

Спустя некоторое количество дней, мы с женой и небольшим ребёнком через весь город по пробкам едем в салон намереваясь подписать этот контракт и тихо ждать автомобиль. Но у Александра и его управляющего видимо был другой план.

Приехав в салон, нашего менеджера мы прождали приблизительно 30 минут, но здесь претензий нет, он был занят о чем нас предупредил. Дальше мы обсудили автомобиль который планируем заказать, прикинули (конкретно прикинули, так как на калькуляторе телефона) итоговую стоимость автомобиля и я предложил перейти к договору, а конкретно внесению в него конфигураций (которые этот «лояльный» автосалон обещал сделать). И здесь начался тот цирк, Александр произнес что вернётся через минутку и ушёл, по приходу (через 5 минут) он озвучил приблизительно последующее «я побеседовал со своим управляющим и он произнес, что чтоб внести конфигурации в контракт нам необходимо обсудить дополнительное оборудование». ЧТООО? Какое нахрен дополнительное оборудование? Максимум что я готов приобрести у дилеров это коврики и брызговики и то скрепя сердечком, зная что переплачу в два раза.

А «встанет» спрос не скоро…

Брать даже подорожавшие тс у нас все равно будут — сказываются особенности склада ума. Показателен пример, сколько растрачивали в этом году россияне средств на летний отдых. До «коронокризиса» на отпуск у средней семьи уходила сумма, приблизительно равная 20% цены новейшей машины. Этим летом люди растрачивали на отдых уже около 40% цены легковушки. Отдыхать же как-то нужно.

Мнение эксперта

«Откладывать покупку автомобиля и ждать не имеет смысла. Безусловно, рано или поздно ситуация нормализуется, но маловероятно, что это произойдет раньше середины следующего года.

Цены к тому времени вырастут в лучшем случае вместе с уровнем инфляции и однозначно не пойдут вниз».

почему, автосалонах, lada, машина

По словам Андрея Терлюкевича, трудно ждать понижения цен на иномарки, когда даже АВТОВАЗ часто увеличивает цены на свою продукцию.

Mazda

Менеджеры показали завидную стабильность: ни один не поздоровался. Но ценники на машины повесили. В зале представлен весь модельный ряд и даже больше — в уголке стоял покинувший наш рынок CX-30. Правда, оказался проданным.

Меня же интересует CX-5. Обычных версий в наличии не оказалось. Предтоповая модификация с полным приводом и 2-литровым мотором выставлена за 4,9 млн, лучшая — за 5,1 млн. Это на двести тыщ дороже, чем было сначала весны. Торговцы не предлагают скидки — в прошедший раз они были более гибкими.

В чем обман?

Обман вскрылся когда я сел к кредитному менеджеру оформлять контракт займа.

Мы заполнили анкету на автокредит, и я ушел в зону ожидания ожидать звонков банков и решений о выдаче кредита.

В этот момент я получаю извещение о новеньком запросе кредитной истории, кстати, всем рекомендую — 390 за год, в объединенном кредитном бюро.

Банки при запросе в БКИ указывают сумму займа. И что я вижу:

Автокредит не на 385 000, а на все 963 250, а после еще на 700 000, благо я отказался по телефону! Когда я обратился к менеджеру с вопросом почему так, мне произнесли, что я невнимательно читал контракт!

Если б у меня не было извещения от сервиса о кредитной истории, я на чувствах, полностью мог бы совершить такую покупку, поверьте менеджеры по продажам там хорошие психологи и могут надавить на нужные точки…. За голову я взялся бы позже, когда увидел бы реальный размер кредита…. Так что сервис меня уберег от долгов….

Занимательно, что эти деятели работают до сего времени и даже не изменили схему работы! Они дилеры сходу всех марок и машины у их по ООООчень смачным ценам — «Polo» на 201000р. дешевле чем у дилера (на момент написания этой статьи 699 т.р.), новый «Solaris» на 171000р (на момент написания этой статьи 679 т.р.).

Я думаю, в этот самый момент все читатели сообразили — авто в автомобильном салоне могут стоить дешевле, чем у официального представителя, но это не означает что кто то для вас их по этой стоимости продаст!

Как такое возможно?

Да друзья, чудес на этом свете не бывает! Если вы естественно не заходите в близкий круг узнаваемых личностей….

самые дешевенькие новые авто без обмана можно отыскать с помощью веб-сайта autospot.ru

Автозавод реализует авто по фиксированной стоимости, при всем этом дилеры получают скидки и отсрочки платежей….

Автомобильные салоны, не являющиеся официальными дилерами, не могут рассчитывать на такие условия, часто они вообщем приобретают авто у официалов, представляясь, к примеру таксопарками…. А жить они на что должны? Им точно также нужна прибыль, вот поэтому они и завлекают наивных автомобилистов симпатичными ценами. Естественно они не собираются для вас продавать авто по этой стоимости! И задачка чтоб вы пришли с средствами, а позже вдруг да чего вы и купите!

READ  Где находится блок ABS Ford Focus 2

Никогда не ведитесь на новые авто, которые продаются дешевле автомобилей с пробегом, это 100% обман!

Почему в автосалонах LADA мало машин

Русский авторынок в преддверии коллапса. Обвал рубля и прекращение поставок вынудили дилеров экстренно переписать ценники. Сейчас даже за некогда экономные. РИА Анонсы, 15.03.2022

МОСКВА, 4 мар — РИА Анонсы, Наталья Дембинская. Русский авторынок в преддверии коллапса. Обвал рубля и прекращение поставок вынудили дилеров экстренно переписать ценники. Сейчас даже за некогда экономные модели требуют практически по два миллиона. В салонах разводят руками: это еще не предел. А дилеры ожидают пустых залов — не будет ни машин, ни покупателей. Как могут развиваться действия далее, разбиралось РИА Анонсы.Ужаснее, чем вчераВ прошедшем году авто подорожали на третья часть. По рынку стукнули инфляция, рост цен на энергоэлементы, изменение критерий программки льготного автокредитования. Но главной неувязкой стал недостаток микросхем и иных девайсов — в мире.Сейчас наступил логистический коллапс. Из-за ситуации на Украине и санкций Фольксваген, Ауди, Дженерал моторс, Citroen, Мерседес-бенз, Skoda, Ягуар, Land Rover, Porsche, Peugeot, Бмв закончили поставки. В Volvo Trucks заявили об остановке производства и продаж автомобилей в Это касается и фаворитных моделей обычно экономного сектора. Так, еще в декабре — январе Kia RIO в базисной комплектации стоила наименее миллиона. На данный момент — на 700 тыщ больше.В «Марс-Моторс» (официальный представитель Хэндэ) предлагают самый экономный и нужный автомобиль Huyndai Solaris (автомат в базе) за 1,7 миллиона. Брать нужно «прямо на данный момент за наличку», так как «непонятно, что будет завтра».»Последняя Huyndai Сreta ушла за 2,1 миллиона», — уточнил менеджер. Осенью эта модель стоила 1,2-1,3 миллиона, к концу года с учетом дилерских «допов» — полтора.Похожая ситуация и в «Аарон-Авто» (официальный представитель Peugeot и Citroen). Рекомендованная розничная стоимость Peugeot 2008 с механической трансмиссией в базисной комплектации 2,2 миллиона, на самом деле выходит больше 3-х.Что с нашими»АвтоВАЗ» может рассчитывать на рост спроса. Но, как замечает Олег Зевакин, генеральный директор «АвтоАссист», без привезенных из других стран девайсов завод способен выпускать только традиционную Lada Niva. И на этот момент сборочный поток остановлен.Столичный завод Рено тоже встал — пока до 9 марта.»Вариантов с замещением электрических деталей нет. К огорчению, за 30 лет российская индустрия не научилась создавать работоспособные полупроводники и чипы», — констатирует Анна Бодрова, старший аналитик ИАЦ «Альпари».Таких скачков не было десятилетия. Как предрекают на рынке, в последнее время российские авто подорожают еще как минимум на третья часть.Ожидают пустых заловДилеры боятся, что очень скоро предложить покупателям будет нечего.»Потому цели реализовать все у нас нет. Нужно, напротив, растянуть, чтоб люди хотя бы могли придти, поглядеть и избрать комплектацию», — разъясняют в «Аарон-Авто».Как отмечает Андрей Терлюкевич, гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр», преимущество у китайских и корейских автопроизводителей: граница с КНР открыта. Но отказ больших операторов контейнерных перевозок от доставок грузов в Россию может воздействовать и на их.Вобщем, спрос тоже свалится: c увеличением главный ставки ЦБ автокредиты, участвовавшие в половине покупок, стали малодоступными. Специалисты вообщем предрекают рынку автокредитования временный крах — заемный капитал очень дорог.»Спрос на автокредиты уже обрушился. Навряд ли будет много желающих брать их по 20% плюс», — гласит Андрей Ольховский, генеральный директор ГК «Автодом».Нехватка запчастейСерьезных перебоев ожидают с запчастями, по неким маркам они подорожали на 15%. По воззрению Сергея Пиголкина, директора CarClick.ru, трудности возникнут даже с прохождением ТО у дилеров: на складах припас всего на пару недель. Не исключено, что на помощь придет все тот же Китай. Но хозяев премиальных марок это навряд ли устроит.Выждать времяОб уходе с рынка пока никто не гласит. Речь о приостановке поставок и заводов. Как говорят инсайдеры, в представительствах премиальных и массовых брендов решение еще не приняли. Даже китайские Geely и Сhery взяли паузу.В перспективе рынок полностью способен переориентироваться на российские, корейские и китайские авто. В Россию могут зайти и автопроизводители из Индии, к примеру Mahindra. Китайцы наверное нарастят долю, им это проще всего.»Многие китайские марки официально подтвердили, что остаются на русском рынке и работают в штатном режиме. Не считая того, на фоне взлета продаж в 2021-м потянутся и другие автоконцерны из КНР — Foton, BYD, Saik», — предсказывает Сергей Власов, эксперт маркетплейса «Банкавто».Компании, испытывающие на данный момент задачи с комплектующими, все равно заинтересованы в том, чтоб удержаться на русском рынке, так как он очень вместительный. С урегулированием геополитического конфликта стабилизируется, и брендам станет ясно, что будет с локальным созданием. Игроки рассчитывают на скорое восстановление поставок, хотя и в наименьшем объеме. Если для вас нужен новый автомобиль, специалисты советуют не делать резких движений и занять выжидательную позицию.

почему, автосалонах, lada, машина

Проблемы при покупке нового автомобиля у дилеров Lada.

Это не крик души. Но кому-то данная информация может стать полезной. Сначала поясню почему именно Lada Granta лифтбэк и почему именно в комплектации LUXE, а уже потом расскажу с какими трудностями пришлось столкнуться.Почему Lada Granta?При выборе автомобиля я учитывал некие моменты, которые являются главными и неотклонимыми конкретно для меня. А конкретно: Коробка автомат, средний либо неплохой головной свет, климатическая установка, круиз контроль, автомобиль должен быть без пробега — другими словами новым и стоить меньше 900 тыщ. Данные характеристики очень очень сузивали диапазон поиска автомобилей. Я был в Kia, Хэндэ, Шевроле, Skoda, Фольксваген, Рено. После посещения салонов сообразил, что в той комплектации, которая мне подходит авто будут стоить от 900 тыщ минимум. После чего принял решение поехать в Lada и поглядеть что там. Желаю сходу уточнить, что себе я не вижу никакой различия меж Granta, Vesta, X-Ray и Cross версиями. Что-то больше, что-то выше, что-то обширнее, но в целом для меня — все одно и то же. Потому посидев и поездив на на Lada Granta, оценив ценник в 742 тыщи, решение было принято за 3 секунды. Все, что мне было нужно, было в комплектации LUXE. Все и даже больше чем мне необходимо. Далее был выбор кузова. Но здесь чисто лично. Кому, что нравится. Непосредственно мне нужен был большой и большой багажник. Конкретно таковой как у лифтбэка.С чем пришлось столкнуться при покупке нового автомобиля.Я живу в на юге Подмосковья. Мне удобнее было поехать в автосалон Lada Brait Парк на Симферопольском шоссе. Очень очень желал поглядеть на Niva Urban либо Legend. Посидеть снутри, по способности съездить на тест. Ну и естественно заинтересовывала Granta. Я за ранее зашел на веб-сайт и списался с женщиной из поддержки. Уточнил у нее наличие автомобиля и растолковал, что ехать буду пешком на такси, потому хотелось бы точно знать, есть ли Niva либо нет. Она уточнила и произнесла, что приезжайте. Мы вас ждем. Авто есть. Я приехал через час в автосалон. И высинилось, что последнюю Niva продали еще вчера. В наличии ничего нет. Но есть в поставке, а поставка будет в последующем месяце. Я прям на месте офигел. Ну как так? Я зачем заблаговременно на их официальном веб-сайте уточнял эту информацию? Менеджер по продажам понятного ничего не гора, пожала плечами, повернула ко мне монитор и через веб-сайт lada.ru показала, где есть еще Niva в наличии. Противная ситуация. К тому же женщина менеджер непрофессионально себя повела. Заместо того, чтоб извиниться, начала говорить, что новенькая Niva Travel существенно лучше. На этом знакомство с Brait Парком закончились и я поехал далее. Последующий автосалон был Автогермес Lada на Варшавке. Приятное и адекватное общение. Но как выяснилось, что сейчас я ничего брать не буду и желаю помыслить, сразу передали меня менеджеру-стажеру, который и 2-ух слов связать не мог ни по комплектациям, ни по техническим чертам. Про новый мотор на Granta с модифицированным впуском ничего не слышал. А после того как я не сумел захлопнуть дверь на Niva, произнес, что это ВАЗ и ухмыльнулся. Одним словом, продажник от бога. Что ж, самое главное, что я увидел Niva Legend, Urban и сравнил универсал и лифтбэк на Granta. Поехал домой мыслить. Подсознательно выбор уже был изготовлен. Дома зашел на lada.ru и отсортировав модель по комплектации увидел, что всего в наличии есть только пару автомобилей. Избрал салон в Зеленограде, созвонился, уточнил наличие, снова уточнил наличие и поехал брать. Пока ехал в автосалон по телефону с менеджером обсудили скидку и условия покупки. Условились на том, что мне установят сетку в решетку радиатора, подарят резиновые коврики и сумма авто будет составлять 722800. Я ответил, что если с авто все ок, то они могут начать предпродажную подготовку, я сейчас ее куплю. Мы удаленно стукнули по рукам. Приехав в салон, меня сходу потянули оформлять документы. Я настоял, что желаю машину поглядеть. Пошли глядеть машину. В плохо освещенном боксе юный юноша пробовал установить сетку в решетку радиатора. Я произнес, что буду глядеть после окончания работы. В конечном итоге пока ожидали установки сетки и мойки авто решили оформить документы. Оформили. Пошли принимать машину. Машина готова к сдачи. В конечном итоге: фронтальный бампер не посиживает на собственном месте. Он выпирает вперед. Паренек устанавливающий сетку не сумел установить бампер назад на свое месте. Это было приметно очень. С правой стороны бампера были точные следы затертого лака и краски перчаткой, в какой работал этот сотрудник. Когда он пробовал защелкнуть бампер на место, повредил лакокрасочное покрытие. С левой стороны на крыле рядом с бампером была свежайшая царапинка. Не большая и не глубочайшая. Думаю от отвертки либо чего-то подобного. Больше чем уверен, что царапинку оставил тот же сотрудник, пытавшийся установить бампер. Я не спец по автомобилям, не маляр и не автоподборщик, но в черном боксе, на черном авто с фонариком на iPhone слету увидел эти косяки. Показал менеджеру. Женщина произнесла, что на данный момент все решит. В конечном итоге меня обусловили в зону ожидания для клиентов и стали колдовать над машиной. Бампер на место установили. Попробовали отполировать косяки. Стало лучше. Но если очень приглядеться, видно. Предложили поначалу поменять на бампер с другой машины, но тот другой был с комплектации COMFORT. Не прокатило. Решили красить. Я был должен бросить машину и через неделю забрать. Все они сделают. Поразмыслив, сообразил, что не желаю крашеную машину. И не желаю терять время. Желаю закрыть вопрос покупки авто как можно резвее. Так, что за моральный вред стряс с автомобильного салона набор для автомобилиста, который у их, кстати, стоит 3500, поехал домой. На собственной новейшей, некрашеной Lada Granta лифтбэк Luxe за 722800.Через таковой вот сервис от Lada мне пришлось пройти. Я понимаю, что в момент покупки автомобиля спрос превосходил предложение. И с покупателями особо не церемонились. Хочешь — покупай, не хочешь — не покупай, купит кто-то другой. Но для чего так планку то опускать? Вопрос наверное чисто риторический.

READ  LADA Largus замена масла в двигателе

«Реальность такова, что автомобилей нет». В автосалонах не хватает машин

В автосалонах не хватает автомобилей — русские автодилеры фактически всех брендов испытывают суровый недостаток из-за всплеска спроса на новые машины после карантина, перебоев с поставками девайсов и сезонных отпусков на заводах. Спрос достигнул 7% в годичном выражении, докладывает РИА Анонсы.

Об острой нехватке машин в наличии и на складах заявили в «Транстехсервисе», «Автомире» и «Автоспеццентре». Там молвят, что по неким моделям спрос пока просто нереально удовлетворить. Восполнить недостаток получится в наилучшем случае к новенькому году, когда производители наладят создание и логистику. На данный момент распродаются машины, которые были куплены еще до карантина, гласит главный редактор журнальчика «За рулем» Максим Кадаков.

Максим Кадаков главный редактор журнальчика «За рулем» «Причем это необязательно самые пользующиеся популярностью, народные авто, это могут быть и дорогие машины. Я сам помогал людям подбирать авто, и даже машины по стоимости 8, 10, 12 млн когда человек желает избрать, ему молвят: у нас на складах на всех — импортерских и дилерских — есть 5 таких автомобилей, два темных, два белоснежных и один голубий. Выбирай все что хочешь, больше выбора нет».

Недостаточно у автодилеров даже автомобилей Lada в неких комплектациях. Покупатели также не могут приобрести Мерседес, Cadillac, Фольксваген, в особенности модель Tiguan, Бмв, Ауди Q-8, Хэндэ, Kia, почаще кроссоверы. Из модельного ряда Ауди есть A-3, Ф-6, Q-7, поведал директор по развитию дилерского бизнеса холдинга «Максимум» Александр Кустов.

Александр Кустов директор по развитию дилерского бизнеса холдинга «Максимум» «В принципе, на данный момент гласить о том, что у дилеров огромное количество неликвида на стоке, не приходится. Но если гласить про нашу компанию, то количество неликвида на данный момент просто малое. Эта ситуация, связанная с недостатком на складе автомобилей, и ситуация с ростом курса валют, бакса и евро делают дополнительный ажиотаж в клиентской среде. В панику это ни в какую не перерастает, но точно люди готовы намного резвее принимать решения. Другими словами вот если ранее мы жили в критериях жесткой конкурентноспособной войны, когда мы вправду были обязаны продавать машины время от времени даже для себя в убыток, то на данный момент немножко вольготнее, поспокойнее стало».

Действительность такая, что даже авто люксовой комплектации, которые всегда уступают в спросе более умеренным вариантам, уходят на данный момент на ура, отмечает директор по маркетингу авто группы «Авилон» Андрей Каменский.

Андрей Каменский директор по маркетингу авто группы «Авилон» «Мы в этом году лицезреем ровненький спрос на авто полностью всех частей. Нельзя сказать, что «нафаршированные» авто продаются лучше либо ужаснее. В принципе, на все авто есть ровненький спрос, и за неимением чего-то другого многие, кто пришел за более обычным автомобилем, приобретают более «нафаршированный» и напротив. Специалисты давали прогноз по рынку — падение около 30% по отношению к 2019 году, и текущий тренд пока очень близок к этому».

Дилеры и аналитики сошлись во мировоззрении, что покупателям авто не стоит ожидать обычных скидок даже к Новенькому году. Ситуацию комментирует управляющий проекта «АвтоАвто.ру» Константин Абдуллаев.

Константин Абдуллаев управляющий проекта «АвтоАвто.ру» «Реальность такая, что автомобилей нет, и не так как дилеры подогревают энтузиазм, а автомобилей нет просто так как их на физическом уровне нереально доставить, нереально доставить комплектующие. Будет ли понижение цены автомобилей? Не будет. Что касается подержанных автомобилей, то рынок будет расти, и будет расти особо серьезно, исходя из того, что новых автомобилей будет категорически не много, по последней мере до конца 2020 года».

Нельзя сбрасывать со счетов и опасность 2-ой волны пандемии, из-за опасений которой производители понижают производственные планы. Недостаток для их нередко лучше переполненных стоков.

почему, автосалонах, lada, машина
REDWINGSMX.RU 2022