Автопром

Почему дует холодный воздух печка Chevrolet Lanos

Содержание

Проблемы с обогревом салона Chevrolet Lanos

В отличие от других марок экономного сектора, Шевроле Lanos оснащён автономной системой отопления. Подогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха вместе с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет достоинства и недочеты. Поэтапно разглядим, почему плохо греет печка на Шевроле Lanos.

почему, дуть, холодный, воздух, печка

Распространённые причины:

  • перегорание ответственного предохранителя: электронный движок не запускается, ток не поступает;
  • воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает нужную температуру, воздушный поток не прогревается потому печка Lanos слабо греет;
  • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, трагедии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Lanos после 2000 года выпуска «наделены» схожим браком. Радиатор сдвигается в сторону, основной поток проходит мимо сот, потому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Lanos и радиатора системы остывания;
  • засорение каналов подачи антифриза: не следует осознавать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии посторониих примесей в составе жидкости. Плохое изготовка либо естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Огромное количество «мусора» содействует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
  • обрыв механического тросика: последняя, но более распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Lanos – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Периодический контакт с жарким антифризом накладывает нехороший отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.

Процесс замены троса

  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • аккуратненько извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную функцию проводим в нижней части печного отопителя, около заслонки. Это неловко, но снять можно;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в оборотной последовательности.

Зрительно диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. По мере надобности заменяем новыми запчастями.Вот таковой легкой профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не запамятовывайте вовремя проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

Почему моя печь на пеллетах дует холодным воздухом?

У вас есть печь на гранулках, которая помогает обогреть ваш дом, потому может быть неприятно выяснить, что ваша печь на гранулках дует прохладным воздухом.

Кредит изображения: tchara / iStock / GettyImages

У вас есть печь на гранулках, чтоб отапливать ваш дом, потому может быть неприятно выяснить, что ваша печь на гранулках дует холодный воздух. В печи пылает огнь, но воздух, который выходит в ваш дом, кажется, как будто он никогда не лицезрел пламени.Что дает?

У камина на гранулках есть некие механические части, которые могут выйти из строя, и требуется малость тонкости, чтоб осознать, как разные регулировки могут воздействовать на производительность камина. Это значит, что у задачи много возможных обстоятельств и решений. Давайте поглядим, почему ваша печь на гранулках не поддерживает тепло в доме.

Улучшение соотношения воздуха и гранул

Перво-наперво: если ваша печь на гранулках дует прохладным воздухом, удостоверьтесь, что температура не на малом уровне.Отрегулируйте настройку нагрева и поглядите, решит ли это делему.

Потом обратите свое подозрение на соотношение воздуха и гранул. Это значит, что в камеру сгорания поступает поток воздуха, не соответственный количеству гранул, подаваемых в печь. Если воздух, выходящий из вашей печи на гранулках, будет холодным либо теплым, а не жарким, для вас может потребоваться открыть заслонку, чтоб впустить больше воздуха в печь. В качестве кандидатуры для вас может потребоваться прирастить скорость подачи гранул, согласно Wood Pellets.

Если вы с трудом сможете разжечь огнь в печи на гранулках, то виной всему, непременно, маленький расход воздуха.Если вы сможете разжечь пламя, но оно остается очень небольшим либо «ленивым», тогда печь не сумеет выдувать жаркий воздух. Убедитесь, что вы не добавляете слишком много гранул, а также получаете достаточный поток воздуха в печь.

Плохое качество пеллет

В дополнение к оценке соотношения воздуха и гранул, вы захотите рассмотреть аспекты, которые могут повлиять на качество огня вашей печи на гранулах. Например, качественные пеллеты будут гореть лучше. Ищите те, которые на 100% сделаны из дерева, без коры или наполнителя.Для достижения наилучших результатов попробуйте использовать гранулы, рекомендованные производителем, и убедитесь, что они не слишком длинные или влажные, прежде чем добавлять их в печь.

Вышел из строя термостат

Вторая причина, почему на Chevrolet Lanos плохо греет печка — это поломка термостата. Прибор этот довольно хрупкий и легко выходит из строя. Как распознать, что термостат сломан? При прогретом двигателе стрелка температуры антифриза очень медленно будет подниматься, не доходить до нужного значения. Также потрогайте патрубки, соединяющие радиатор и термостат. Они будут либо очень быстро нагреваться (хотя печка, согласно датчикам, ещё не прогреется), либо останутся холодными. Решение здесь только одно — замена термостата.

Может подводит радиатор?

Четвёртая причина — забитый радиатор. Можно попробовать промыть каналы. Чаще всего это делают с помощью помпы и ёмкости с промывочным раствором. В домашних условиях это тёплая лимонная кислота.

Как промыть: снимите патрубки радиатора печки, подключите помпу и прогоните раствор по кругу несколько раз. Помогает, но не всегда. Дело может быть в самом радиаторе. Тогда его нужно либо ремонтировать, либо, вообще, менять.

Начнём с простого

По большому счёту совсем не важно плохо греет печка Lanos или вовсе дует холодным воздухом. Приведём причины непозволительной работы отопителя начиная с самой простой.

Не бросайтесь сразу искать серьёзные поломки, банально проверьте уровень антифриза в системе. Его может просто не хватать. Долейте охлаждающую жидкость немного выше средней косильной лески. Проверьте работу отопителя.

Как исправить плохой обогрев печки на Chevrolet Lanos

С наступлением холодов очень часто на СТО механики слышат одну и ту же проблему: печка на Chevrolet Lanos слабо греет или не греет совсем. Сразу отметим, это одна из «болезней» этого авто. Отопитель на машине сконструирован не лучшим образом. Даже исправная печка греет не совсем так, как хотелось бы. А всё потому, что проектировался автомобиль не для суровой российской зимы.

Итак, в вашем Chevrolet Lanos печка дует холодным воздухом, а вы мёрзнете и постоянно оттираете стёкла, нервничаете. Конечно, ситуация отвратительная, даже опасная, и требует незамедлительного исправления.

Причин, почему на Chevrolet Lanos не греет печка, довольно много. Разберём самые частые из них.

Завоздушенность системы

Третий вариант поломки — воздух в системе. Диагностировать это тоже просто. В этом случае в подкапотном пространстве температура входящего и выходящего патрубков радиатора печки сильно разнится. Часто включается вентилятор. Удалить воздух не сложно. Поднимитесь на горку (естественно на машине, где-то под углом 30 градусов), снимите пробку расширительного бачка и несколько раз нажмите на педаль газа до упора. Мастера предупреждают, что где-то через год воздух снова может накопиться, поэтому проводите эту процедуру каждую осень, чтобы не мёрзнуть зимой.

Срыв крепления

Пятая причина самая интересная. Подводит сама конструкция крепления радиатора печки. Высокие температуры, низкое качество пластика и серьёзная нагрузка приводят к тому, что фиксирующая скоба изнашивается, и радиатор понемногу отламывается от воздуховода. Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух. Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник.

На СТО причину, почему слабо греет печка на Ланосе, встречают довольно часто. Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или крючками. Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты. Тогда, если печка на Lanos станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться.

Теперь вы знаете практически все вероятные причины, из-за чего слабо греет печка на Chevrolet Lanos, и разбираетесь не хуже эксперта в тонкостях системы отопления этого автомобиля. Проверив все указанные в статье пункты до наступления холодов, можно практически со 100% вероятностью не бояться того, что ваша «ласточка» подведёт вас зимой.

Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos?

В отличие от иных. Chevrolet Lanos оснащён автономной системой отопления.

Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему на Chevrolet Lanos.

Штатный отопитель Lanos находится в центральной части передней консоли автомобиля.

В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Chevrolet Lanos должная быть герметичной, без повреждений.

Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке. Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели.

Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.

  • Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  • : регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  • Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.
  • Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.

Устройство отопителя Chevrolet Lanos Автовладельцы Chevrolet Lanos иногда сталкиваются с тем, что печка. Причины такого «поведения» разные.

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством.

Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

  • засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
  • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Lanos после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Lanos и радиатора системы охлаждения;
  • обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Chevrolet Lanos – отсутствие. который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.
  • : создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Lanos слабо греет;
  • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;

Если печка Chevrolet Lanos не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Lanos своими руками.

Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

  • Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  • Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.
  • Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
  • : проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  • Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к отметке «Мах».
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления.

Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки.

Это неудобно, но снять можно;

  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями.

    Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя.

    Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

    Почему на Lanos из печки дует холодный воздух

    Для этого лучше произвести снятие бардачка. Местоположение данного штуцера — область первой форсунки.Поэтому у Chevrolet Lanos плохо греет печка.

    Такая причина хорошо проявляется в момент подогрева двигателя,…Иногда чистка помогает, а иногда — нет.С ним двигатель не перегреется, об этом можно не беспокоиться, потому что приоткрываться термостат начнет при градусах Цельсия.Именно поэтому получается, что у Lanos печка плохо греет, ведь охлаждающая жидкость попадает на печку недогретой.

    READ  Набор для замены ГРМ Ford Focus 2

    Такая причина хорошо проявляется в момент подогрева двигателя, когда происходит первое открытие термостата, из диффузоров воздух дует холоднее, чем прежде.Намного лучше печка будет работать после нескольких открытий термостата, ведь к тому моменту охлаждающая жидкость прогреется до 87 градусов Цельсия, а вентилятор основного радиатора начнет иногда включаться. Чтобы термостат не открывался рано, можно установить другой с пометкой 92 градуса Цельсия.

    С ним двигатель не перегреется, об этом можно не беспокоиться, потому что приоткрываться термостат начнет при градусах Цельсия.Любые термостаты со временем начинают открываться все раньше, далеко не доходя до необходимой температуры — соответственно, печка начинает греть все меньше и меньше.Частичное прохождение холодного воздуха мимо печного радиатора. При направленном заслонкой потоке воздуха на радиатор или мимо него происходит неполное перекрытие направления, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод, находящийся за радиатором недостаточно подогретым.Прохладный воздух начинает дуть из диффузоров, так как холодный смешивается с подогретым. По положению рычажка определяется закрытие заслонки.

    Воздуховод, из которого он выходит, находится в области бардачка с левой стороны. Добраться к нему возможно, но при этом довольно неудобно. Для этого лучше произвести снятие бардачка.Сначала отмечается положение данного рычажка на панели управления климатом при крайнем правом положении переключателя, регулирующего холод и тепло.Затем трос отсоединяется от рычажка, рычажок притягивается до упора на себя и сравнивается с отметкой.В случае их несовпадения можно быть уверенными, что есть наличие щели.

    Даже в случае совпадения меток, нет стопроцентной гарантии того, что щель отсутствует.Она может определиться визуально, если снять панель. В таком случае возможно, что произошел упор заслонки куда-то внутри воздуховода, что привело к неполному перекрытию. Зачастую заслонка может упираться в перегородку, которая находится под постоянной нагрузкой от скобы крепления радиатора и поэтому изогнулась.Также причиной того, что холодный воздух начинает проходить мимо радиатора может стать разрушенное крепление радиатора.

    Технология, по которой сделано данное крепление, заставляет задуматься о том, что производители сделали его таким специально, чтобы навредить автовладельцу. К пластиковой перемычке с диаметром примерно 3 миллиметра цепляется крючок. Он, в свою очередь, загнут с другой стороны, что позволяет ему притягивать радиатор в коробке к потолку отверстия.Это приводит к образованию щелей, через которые мимо радиатора в салон поступает холодный воздух.В данном автомобиле не стоит дожидаться такой поломки, лучше сразу зафиксировать крепление дополнительными крючками или саморезами.

    Главное, все это делать аккуратно, дабы не повредить соты. В любом случае, чтобы на данном автомобиле печка работала более или менее нормально, желательно проверять ее хотя бы время от времени на любую из неисправностей.Давайте попробуем разобраться, в чем же причины этой проблемы, и как с ними бороться.

    Плохая герметичность Одной из наиболее частых причин низкой температуры в салоне автомобиля зимой является недостаточная герметичность швов короба вентиляции.

    Проверить это достаточно просто: Если в отдельных местах ощущаем холод, то можно быть уверенным в том, что происходит сильное охлаждение салона холодным воздухом извне.Решается проблема без особых затруднений: В холодные периоды года его стенки охлаждаются до такой степени, что снижают температуру непосредственно в салоне не хуже кондиционера. В идеале, эти работы стоит проводить уже после устранения проблем герметичности.

    Процесс сам по себе несложный, но требует подготовки в виде снятия панели.Можно, конечно, попытаться избежать этих трудностей, однако результат может оказаться неутешительным и придется все переделывать заново.Отсутствие герметичности в самом радиаторе.

    Люди описавшие это чудо действо жаловались на сложный, хрупкий и ущербный для самой печки процесс сборки.

    Местами сломанный пластик корпуса печки.

    Где то нужно специально отпиливать, а потом при сборке садить на герметик отпиленный пластик.Воздуховоды при обратной сборке сложно вставить на места, ввиду поведенного от температуры пластика Должно же быть легкое решение проблемы крепления радиатора печки.Очень быстрый и легкий способ закрепить обратно на место упавший радиатор печки, это вставить распорки между радиатором и корпусом печки.

    Для этого, горячим ножом вырезать с трех сторон лючок в нижнем корпусе воздуховода радиатора размером 10×10 см и отогнуть в низ подогревая пластик в месте изгиба.Полностью вырезать нет необходимости, иначе после вставки распорок печки, будет крайне сложно вставить на место вырезанный пластик лючка. Для лечения крепления радиатора печки Lanos понадобятся: Отодвинуть центральную консоль На фото нагляднее получилось, под рукой оказался фотоаппарат мобильного телефона.

    Провести тест на такую поломку просто, но для этого необходимо снять радиатор.Далее, перевернув радиатор вверх штуцерами, заполняем его водой. После этого закрываем штуцеры, возвращаем радиатор в исходное положение и открываем один из патрубков. Когда вся вода вытечет, открываем второй патрубок.

    Если перегородка без дефектов, из второго штуцера вытечет еще достаточное количество воды. В случае если герметичности нет, больше воды практически не будет.

    Улучшение системы охлаждения Если вы устранили все вышеописанные моменты, но все равно печка в Lanos плохо греет, то необходимо перейти к улучшению системы охлаждения.Отличным решением будет перенос термостата в шланг с последующим забором охлаждающей жидкости на печку прямо от него. Этот способ ранее описывался на тематических автомобильных форумах, а сейчас подвергся улучшающей модификации.Ключевым моментом здесь является забор охлаждающей жидкости непосредственно от термостата.

    Таким образом, мы избавляемся от преждевременного открытия термостата и снижаем сопротивление при движении охлаждающей жидкости на поток не влияет небольшое отверстие штуцера и движение через тройник.Подогрев дросселя лучше оставить по заводским стандартам во избежание образования застойных зон.

    Единственным недостатком будет необходимость установки переходника для соединения шлангов диаметров 10 и 12 мм соответственно. В итоге мы получаем значительную стабилизацию температуры двигателя.Немаловажным фактором станет также правильная настройка температуры открытия термостата.

    При этом сразу включается большой круг охлаждения системы, вызывающий снижение температуры, вследствие чего и печка будет греть хуже.Остальные способы улучшения обогрева В некоторых случаях прибавки температуры можно добиться путем установки дополнительно насоса для увеличения объема подачи охлаждающей жидкости на печку. Однако вряд ли эффект будет очень заметным, потому что, как ни ускоряй движение охлаждающей жидкости с небольшой температурой, большой отдачи тепла от нее не получить.Более эффективной может стать установка дополнительного радиатора в комплекте с насосом. Полезная площадь радиатора станет больше, и теплоотдача улучшится в несколько раз.

    НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА В МАШИНЕ. Решено! А можно было шаманить дальше. Заз Сенс Ланос Шанс

    Однако стоит помнить о том, что не всегда возможно установить дополнительный радиатор без сопутствующих сложных конструктивных изменений.Очень хороший результат может получиться при использовании способа забора воздуха радиатором непосредственно от двигателя. Ведь греть уже теплый воздух гораздо практичнее холодного воздуха с улицы.

    Однако устранение данной неполадки дело довольно кропотливое, требующее определенной квалификации, поэтому сейчас останавливаться на нем не будем.Рассмотрев все возможные способы улучшения обогрева, можно сделать вывод, что все они будут неэффективными без выносного термостата и организованного от него забора охлаждающей жидкости.

    Возможные причины плохой работы отопительной системы Для хорошего понимания данного вопроса выделим основные причины неудовлетворительной работы отопителя: Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка.Прежде чем приступать к более серьезным мероприятиям, следует начать с этого способа.

    Это наиболее частая поломка, почему плохо греет печка Chevrolet Lanos. Чтобы определить повреждение, достаточно в моторном отсеке сильно подвигать шланги отопителя в разных направлениях.

    Если ощущается неустойчивость, то можно предположить, что у радиатора повреждено крепление. В таком случае очень сильно нарушается герметичность за счет больших щелей, поток холодного воздуха не попадает в радиатор, а шланги радиатора остаются практически одинаковой температуры из-за отсутствия теплоотдачи.Определить эту проблему очень легко — достаточно при низкой температуре, при длительно прогретом двигателе и отоплении, включенном на максимум, положить руку на подводящий шланг.

    В норме долго удержать руку на нем не получится из-за высокой температуры, если же держаться можно долго — налицо проблема с засором.Есть шанс, что радиатор просто завоздушен.

    Устранить воздушную пробку можно следующим способом: Если повезет, то пробка должна выйти.Если данный способ не принес результата, то, скорее всего, имеет место засор сот радиатора разнообразными отложениями. В этом случае может помочь промывка раствором лимонной кислоты, однако шансы здесь 50 на 50, и, возможно, просто придется менять радиатор на новый.Поднимитесь на горку естественно на машине, где-то под углом 30 градусов. снимите пробку расширительного бачка и несколько раз нажмите на педаль газа до упора.

    Мастера предупреждают, что где-то через год воздух снова может накопиться, поэтому проводите эту процедуру каждую осень, чтобы не мёрзнуть зимой.Четвёртая причина — забитый радиатор. Можно попробовать промыть каналы.

    Чаще всего это делают с помощью помпы и ёмкости с промывочным раствором.В домашних условиях это тёплая лимонная кислота.

    Не греет печка Lanos – есть решение

    Думаю, всем владельцам Ланоса – эта проблема знакома или была или сейчас у вас такая проблема. Есть много статей, много видео на эту тему… Очень часто советуют банально поменять термостат… В этой статье я поделюсь способом, как мне удалось решить проблему, почему не греет печка в Ланосе? Способ этот я вычитал у одного хорошего блогера, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

    Копировать или переписывать статью смысла нет, позже дам ссылку на его пост, там все подробно написано, что и как делать.

    Просто решил опубликовать эту статью у себя на блоге, для своих читателей, возможно, кто-то также как и я раньше, все искал в чем же причина…. Если хоть кому-то мой пост поможет, я буду искренне рад

    • Забился радиатор печки
    • Оборвались крепления с радиатора (именно мой случай и о нем я расскажу подробнее)
    • Вышел из строя термостат

    Я везде и всюду слышал одно – поменяй термостат и будет тебе счастье.

    • Но, во-первых, зачем его менять, если все прекрасно работает, тем более зная нынешнее качество запчастей, то лучше ездить на заводском до последнего, чем лезть в то, что и так работает. Мол поставь термостат с большей температурой открывания (92 градуса) и печка будет греть отлично. Но, меня смущал еще тот факт, а как летом это скажется на двигателе….
    • а во-вторых, менять термостат, то еще занятие, это далеко не лампочку поменять. Довольно сложная процедура, поэтому я оттягивал этот момент и ездил мёрз

    Итак, первое, что вам нужно, это убедиться, что является проблемой.

    Чтобы проверить хорошо ли закреплен радиатор печки на своем месте, откройте капот и пошевелите вверх-вниз за патрубки – выходят они из салона под рулевой рейкой:

    если легко шевелятся – 100% проблема с креплением, это значит, что заводские крепления не выдержали наших суровых дорог, и радиатор просто лежит себе в сторонке и вентилятор, дует мимо.

    Вообщем, если дергая за патрубки у вас они легко шевелятся, то читаем дальше.

    Отмечу сразу, что пол машины разбирать не придется, за что опять же спасибо автору за этот метод. Все что нужно, это отодвинуть назад центральную консоль, там где ручник и рычаг КПП, для этого открутите два шурупа справа и слева сзади (за ручником): и отодвиньте по максимуму назад.

    Затем панель где рычаг КПП один шуруп: с другой стороны и посередине (как отодвинете панель где ручник увидите его). Ставите на вторую или четвертую передачу и отодвигаете это все назад.

    Затем вам нужно открутить нижний воздуховод, держится на трех шурупах ближе к салону два, по краям и со стороны двигателя один – по центру (постарался на фото показать стрелками) откручивать не удобно, особенно тот что по центру, я откручивал головкой на “7”, так как отверткой туда не подлезешь. Да и вообще очень не удобно все это делать, но оно того стоит, да и все делается достаточно быстро, за час-два справитесь, зато потом будете ездить и наслаждаться теплом. По правде говоря, я уже и забыл было, что такое греет печка на Lanos, я уж думал, что она вообще на это не способна, ну забыл я, что она реально может греть.

    После того, как это все проделал, как закрепил радиатор на его положенном месте – в салоне реально жара, на улице.5, я свободно в кофте еду и мне жарко. Раньше ездил в куртке, порой даже в перчатках, потому что печка не грела вообще. Ладно, продолжим, после того, как сняли этот воздуховод, нужно вырезать небольшое отверстие в пластике, чтобы получить доступ к радиатору, и подпереть его так, чтобы он стал на свое место – как разберете все это, поймете… К сожалению в процессе работы я не снимал, так что продолжение читайте в блоге автора.

    И еще скажу, что подпорки я себе сделал из кусочка жесткого шланга, с вырезами под радиатор, поставил три штуки, со стороны салона (по краям и по центру), вот такое у меня получилось: Установил, обклеил их снизу “Драконом”, чтобы не слетели (используя шприц, очень неудобно, но получилось) и в придачу еще железную планку прикрутил, чтобы была опора, чтобы они не съежали. Да, получилась немного не полная статья, но почитайте еще пост автора, придумавшего этот метод, думаю поймете.

    Да там все просто на самом деле – разберете – все сами поймете, что к чему.

    Если, по-простому, то наша задача подпереть радиатор печки вверх, чтобы сел плотно к верху, вот и все, а чем вы его подопрете, может саморезами как то, может еще что придумаете – это уже дело ваше И, если что – пишите, задавайте вопросы, постараюсь помочь. Я лишь скажу, повторюсь, что печка стала греть просто шикарно.

    READ  Как включить печку на ВАЗ 2107

    Как говорится, я доволен, что слон Так что пробуйте. Удачи.

    Chevrolet Lanos печка дует холодным воздухом причина

    » С наступлением холодов очень часто на СТО механики слышат одну и ту же проблему: печка на Chevrolet Lanos слабо греет или не греет совсем. Сразу отметим, это одна из «болезней» этого авто.

    Отопитель на машине сконструирован не лучшим образом. Даже исправная печка греет не совсем так, как хотелось бы. А всё потому, что проектировался автомобиль не для суровой российской зимы.Итак, в вашем Chevrolet Lanos печка дует холодным воздухом, а вы мёрзнете и постоянно оттираете стёкла, нервничаете.

    Конечно, ситуация отвратительная, даже опасная, и требует незамедлительного исправления.Причин, почему на Chevrolet Lanos не греет печка, довольно много.

    Вторая причина, почему на Chevrolet Lanos плохо греет печка — это поломка термостата. Прибор этот довольно хрупкий и легко выходит из строя. Как распознать, что термостат сломан?

    При прогретом двигателе стрелка температуры антифриза очень медленно будет подниматься, не доходить до нужного значения. Также потрогайте патрубки, соединяющие радиатор и термостат. Они будут либо очень быстро нагреваться (хотя печка, согласно датчикам, ещё не прогреется), либо останутся холодными.

    Решение здесь только одно — замена термостата.

    поломку крепления радиатора можно определить покачав радиатор за патрубки под капотом.поэтому у Chevrolet Lanos плохо греет печка. по мнению специалистов, деформация заслонок и перегородок являетсязакручиваем все шурупы на место. и на зафиксированном коробе болтом окончательно подпираем радиатор.

    после этого закрываем штуцеры, возвращаем радиатор в исходное положение и открываем один из патрубков.большая трубка должна быть с наружным диаметром в 20 миллиметров, а маленький штуцер в 10 миллиметров.в домашних условиях промыть радиатор печки можно при помощи трех кусочков шланга нужного размера и раствора лимонной кислоты, подогретого на плите. также дома можно проверить насколько параметры антифриза влияют на охлаждение. в две емкости до 50 миллилитров наливается жидкость, после в одну тару сыпется сода щепотка. а в другую любая кислота несколько капель.за чистоту системы охлаждения можно не беспокоиться, если в обеих емкостях не происходит никакой реакции.

    радиатор печки забит снаружи. такая неисправность сопровождается одинаковой температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры.при этом данное засорение происходит не в один миг, а со временем и зачастую уменьшение потока воздуха не является замеченным, поэтому неисправность лучше проверяется, если сравнивать с другой машиной.в данном автомобиле не устанавливается фильтр салона, поэтому радиатор отопителя и испаритель кондиционера может с легкостью засориться различными листочками, пухом и так далее.

    такое засорение не дает воздуху проходить через радиатор. также от кондиционера со временем может появится гнилостный запах, если отсутствует фильтр. к этому приводит пыль, которая оседает на испарителе, тем самым создавая комфортную среду обитания для того, чтобы размножались гнилостные бактерии.

    пассажиры, сидящие в автомобиле, не только чувствуют неприятный запах, но и в их легкие попадают споры гнили. крупный мусор легко собирается пылесосом.для этого необходимо снять вентилятор и в короб засунуть шланг, на который не нужно ставить никакие насадки. такую процедуру можно чередовать с продувкой через диффузоры.

    в радиаторе печки завоздушенность. температура шлангов на печке при такой неисправности сильно отличается, происходит частое включение вентилятора радиатора и довольно часто открывается термостат.при этом из радиатора выгнать воздух полностью является довольно сложной задачей, так как он находится в вентиляционном коробе под углом примерно в тридцать градусов.

    в том случае, если процедура по выгонке воздуха не проводится специально, нагрев радиатора снижается и плохо греет печка Chevrolet Lanos.ЭТО ИНТЕРЕСНО: Течет радиатор ВАЗ 2114можно попытаться выгнать воздух практически полностью в том случае, если есть крутая горка, на которой автомобиль будет стоять примерно под углом в тридцать градусов, можно даже больше.

    при этом температура входного и выходного шлангов сильно отличается нет тока ож недостаточный ток ож в радиаторе печки возможен из за закупорки каналов.

    для сравнения новый радиатор и снятый при данной неисправности следует либо заменить радиатор печки, либо попытаться его промыть.по поводу концентрации многие говорят много информация взята у kolbenschmidt pierburg ag варианты промывки только радиатора печки: ож не набирает нужной температуры.

    наиболее частым виновником этого является термостат: опознать его в этом качестве нетрудно: во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат.также бывают как вариант поломки: любой из случаев легко диагностируется. например если забит радиатор печки, то в моторном отсеке, входящий патрубок будет горячий, а выходящий холодный или еле теплый.при нарушении теплового режима работы двигателя по вине термостата, достаточно на панели приборов визуально проанализировать указатель температуры охлаждающей жидкости, после прогрева двигателя, стрелка долго не поднимается до середины. в случае обрыва крепления скобы радиатора, проще всего проверить пошатав за патрубки печки из моторного отсека. как можно догадаться, шевеление патрубков означает, что упал радиатор печки.однако и здесь есть существенные недостатки: также считается, что негативный эффект на систему обогрева оказывает застойная зона в области четвертого цилиндра.

    однако устранение данной неполадки дело довольно кропотливое, требующее определенной квалификации, поэтому сейчас останавливаться на нем не будем.Рассмотрев все возможные способы улучшения обогрева, можно сделать вывод, что все они будут неэффективными без выносного термостата и организованного от него забора охлаждающей жидкости.

    Возможные причины плохой работы отопительной системы Для хорошего понимания данного вопроса выделим основные причины неудовлетворительной работы отопителя: Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка.Прежде чем приступать к более серьезным мероприятиям, следует начать с этого способа.

    Это наиболее частая поломка, почему плохо греет печка Chevrolet Lanos.

    Чтобы определить повреждение, достаточно в моторном отсеке сильно подвигать шланги отопителя в разных направлениях. Если ощущается неустойчивость, то можно предположить, что у радиатора повреждено крепление.В таком случае очень сильно нарушается герметичность за счет больших щелей, поток холодного воздуха не попадает в радиатор, а шланги радиатора остаются практически одинаковой температуры из-за отсутствия теплоотдачи.

    Определить эту проблему очень легко — достаточно при низкой температуре, при длительно прогретом двигателе и отоплении, включенном на максимум, положить руку на подводящий шланг.https://www.YouTube.com/watch?v=rdnal9gvFeMВ норме долго удержать руку на нем не получится из-за высокой температуры, если же держаться можно долго — налицо проблема с засором. Есть шанс, что радиатор просто завоздушен.

    Устранить воздушную пробку можно следующим способом: Если повезет, то пробка должна выйти.В этом случае может помочь промывка раствором лимонной кислоты, однако шансы здесь 50 на 50, и, возможно, просто придется менять радиатор на новый.Рассмотрим оптимальную схему промывки системы охлаждения: Наблюдаем за полученным результатом, радуемся, если он положительный. Необходимо эту щель устранить — для чего и покупались разные уплотнители. Вот это посадочное место, куда ложится заслонка в положении «тепло» Вот так ее закрывает тросик А вот так она по идее должна закрываться, чтоб не было щели Но, как видно, она ни фига не закрывается как надо.Можно было конечно заморочиться с тросиком, чтоб он все-таки дотягивал заслонку, но тогда она не до конца садилась бы в положении «холод» и летом было бы не АЙС совсем!

    Вообщем методом научного тыка и путем подбора имеем следующий результат, уплотнитель на посадочном месте, по краю 12мм по бокам 6мм И пришлось еще и на саму заслонку приклеить, везде 6мм В итоге в положении регулятора «тепло», заслонка все перекрывает.Он изготовлен из пластика, который из-за низкого качества и перепада температур легко деформируется.Чтобы этого не произошло, крепление радиатора следует усилить дополнительными приспособлениями.

    Решается проблема просто — швы заливаются любым герметиком или закрываются уплотнителем.

    Часто включается вентилятор. Удалить воздух не сложно.

    Поднимитесь на горку (естественно на машине, где-то под углом 30 градусов), снимите пробку расширительного бачка и несколько раз нажмите на педаль газа до упора.

    Мастера предупреждают, что где-то через год воздух снова может накопиться, поэтому проводите эту процедуру каждую осень, чтобы не мёрзнуть зимой.Если печка Chevrolet Lanos не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Lanos своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

    • Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.
    • Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
    • Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к о.
    • Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
    • Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
    • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления.

    Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;

  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями.

    Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.Многие владельцы автомобилей «DAEWOO» часто сталкиваются с тем, что печка «Ланоса» плохо греет. Здесь нужно сказать, что на новых машинах она работает вполне эффективно, однако со временем качество работы этого узла значительно снижается.

    Владельцы делятся опытом, как решить эту проблему.

    Среди причин некоторые выделяют то, что корейская машина изначально рассчитывалась на более мягкие климатические условия, и уж точно не на российскую зиму. Даже размеры радиатора на всех модификациях «Ланоса» значительно меньше, чем на моделях от ВАЗ. И если те, кто столкнулся с этой бедой, заменят деталь на более эффективную, то ничего не выйдет.

    Места для установки более толстого радиатора печки в «Ланосах» просто нет. Естественно, постараться и установить его можно, однако придется снимать торпеду и систему вентиляции. Также все это не получится без разгерметизации системы кондиционирования.

    Кроме демонтажа всех этих узлов придется переработать внутреннее устройство короба печки. Необходимо переделывать полностью всю систему.Четвёртая причина — забитый радиатор. Можно попробовать промыть каналы.

    Чаще всего это делают с помощью помпы и ёмкости с промывочным раствором.

    В домашних условиях это тёплая лимонная кислота.Как промыть: снимите патрубки радиатора печки, подключите помпу и прогоните раствор по кругу несколько раз.

    Помогает, но не всегда. Дело может быть в самом радиаторе. Тогда его нужно либо ремонтировать, либо, вообще, менять.

    Наверное, только у этой модели есть склонность к отламыванию крепления радиатора, которое представляет собой скобу, прижимающую его к воздуховоду.

    После такого происшествия появляются щели, и в салон начинает сквозить холодный уличный воздух в обход нагретого радиатора. Проверить предположение можно, пошевелив под капотом радиаторные патрубки – они должны быть неподвижны, в противном случае вы имеете указанную ситуацию.Компания Chevrolet для ликвидации аварии предписывает снимать торпеду. Однако многие владельцы жалуются: такие действия, помимо того, что трудоемки сами по себе, нередко ведут к проблемам с обратным водворением снятых элементов.

    Особенно сильны нарекания на возвращение на место воздуховодов.

    Народные умельцы разработали методику, позволяющую обойтись минимум демонтажа.

    • Крестовой отверткой с головкой-«семеркой» свинчиваются 3 шурупа, убирается нижняя распределительная крышка, которая отвечает за перенаправление теплого воздуха в ноги;
    • Удаляются 6 болтов, удерживающих нижний короб. Его передняя часть приспускается вниз;
    • Кожух между передними сидениями снимается;
    • Со стороны моторного отсека толстая стальная проволока обматывается кругом патрубков возле самого их основания и тянется книзу кузова возле правого (с пассажирской стороны) лонжерона – там фиксируется картерная защита. При подтягивании патрубков вниз сама печка движется вверх;
    • Подпорная пластина аналогичным образом ориентируется параллельно радиаторному бачку и вращением конца болта, находящегося снаружи, упирается в радиатор.
    • В нижнем коробе проделывается отверстие – диаметр примерно в 9 мм. – перед передней стенкой радиатора и строго по центру;
    • Берется металлическая полоска (лучше алюминиевая) 8 см. в длину, 1,5 – в ширину и 3 мм.

    толщиной. Она изгибается наподобие старой дверной ручки. В ней сверлится дырка с сечением 7 мм, сквозь которую насаживается болт, имеющий сплошную резьбу, и фиксируется гайкой с капроновым стопором.

    За ней навинчивается втулка с наружной резьбой и достаточно широкой шайбой;

  • Зажимным пинцетом сотворенная конструкция просовывается внутрь, а показавшийся снаружи конец втулки фиксируется гайкой;
  • Пятая причина самая интересная. Подводит сама конструкция крепления радиатора печки. Высокие температуры, низкое качество пластика и серьёзная нагрузка приводят к тому, что фиксирующая скоба изнашивается, и радиатор понемногу отламывается от воздуховода.

    Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух.

    Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник.На СТО причину, почему слабо греет печка на Ланосе, встречают довольно часто. Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или крючками. Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты.

    Тогда, если печка на Lanos станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться.Теперь вы знаете практически все вероятные причины, из-за чего слабо греет печка на Chevrolet Lanos, и разбираетесь не хуже эксперта в тонкостях системы отопления этого автомобиля. Проверив все указанные в статье пункты до наступления холодов, можно практически со 100% вероятностью не бояться того, что ваша «ласточка» подведёт вас зимой.

    READ  Как проверить масло в коробке Renault Sandero

    Радиатор печки DAEWOO Lanos рассчитан на весь срок гарантийного обслуживания автомобиля, около 150 000 (км) пробега. Со временем система отопления данного авто начинает давать сбои:

    • Прекращается поступление тепла
    • Происходит разгерметизация контура (протекает антифриз)

    Как понятно, в первом случае радиатор попросту забивается накипью, ржавчиной и осадками охлаждающей жидкости.

    Во втором случае радиатор лопается. Лечится проблемное отопление только заменой радиатора печки на полностью новый аналог.Добраться до радиатора печки DAEWOO Lanos не так-то и просто.

    Радиатор скрыт под корпусом печки. Официальный мануал по техобслуживанию DAEWOO Lanos настаивает на демонтаже торпедо.

    Так как печь находится под ней.Разумеется, добраться до радиатора печки можно и без демонтажа передней панели. Но в этом случае мастеру придется демонтировать передние сиденья и забраться под торпедо, расположившись на полу. Далеко не каждый человек способен на подобные гимнастические трюки.

    Куда проще, хоть и не быстрее, демонтировать всю переднюю панель.Автор видео показал на демонтированном торпедо все точки фиксации передней панели к кузову DAEWOO Lanos, а также отметил, какие из разъемов проводов необходимо отстегнуть.

    • Останавливаем авто. Можно включить ручной тормоз.
    • Из-под капота отсоединяем провод «-» от АКБ.
    • Заходим в салон и выкручиваем крепеж на верхней части приборной панели. Болтик спрятан под обшивкой стойки. На противоположной стороне делаем то же.
    • Сливаем антифриз. Двигатель должен быть холодным!
    • На боковине приборной панели есть заглушка.

    • Выкручиваем 3 болта. На противоположной стороне делаем то же.
    • Извлекаем и отключаем блок корректора фар DAEWOO Lanos.
    • Выкручиваем крепеж и извлекаем нишу под документы.
    • Выкручиваем крепеж подстаканника и извлекаем его.
    • Откручиваем магнитолу и отключаем от нее провода.
    • Снимаем торосики блока управления печкой. Один тросик находится в районе правой ноги водителя.

    Два других расположены за бардачком DAEWOO Lanos.

    • Откручиваем саморезы декоративной панели.
    • Откручиваем корпус подрулевых переключателей.
    • Снимаем верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки.
    • Снимаем нижнюю часть защитного кожуха рулевой колонки.
    • Демонтируем молдинг рычага КПП и стояночного тормоза.
    • Демонтируем защитные крышки ЭБУ на месте водителя и пассажира.
    • Снимаем бардачок.
    • Откручиваем саморезы в районе корректора фар.
    • Выкручиваем пару саморезов в верхней части приборной панели DAEWOO Lanos.
    • Сдвигаем верхнюю часть панели и отключаем провода (аварийный сигнал и противотуманные фары).
    • Откручиваем приборную панель и отключаем провода.
    • Отключаем разъемы от рулевой колонки: зажигание, поворотники, стеклоочиститель, подушка безопасности и датчик тормоза.
    • Демонтируем рулевую колонку.
    • Вынимаем все проводные колодки торпедо из блока предохранителей DAEWOO Lanos.
    • Отключаем разъем из блока подушки безопасности.
    • Освобождаем трос открывания капота.
    • Отсоединяем провода от мотора печки.
    • Откручиваем болты крепления торпедо снизу.
    • Выкручиваем саморезы крепления патрубков печки и крепления торпедо к кузову.
    • Не забудьте залить новый антифриз.
    • Демонтируем торпедо вместе с печкой.
    • Отсоединяем патрубки подключения печки.
    • Извлекаем старый радиатор.
    • Выкручиваем крепеж корпуса печки DAEWOO Lanos.
    • Ставим на место изношенного новый радиатор.
    • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
    • Набор шестигранников
    • Набор отверток
    • Набор ключей
    • Емкость для слива антифриза
    • Ветошь
    • Плоскогубцы

    Нужен будет и новый радиатор. Специалисты не рекомендуют экономить на теплообменнике, так как данный узел обслуживается с большим трудом. Сервис печки обходится недешево, да и время на замену радиатора уходит достаточно много.Лучше всего выполнять данную работу вместе с напарником.

    Работая вместе с квалифицированным помощником у вас получится ускорить процесс ремонта печки DAEWOO Lanos практически в 2 раза. У специалистов на станции техобслуживания замена радиатора печки отнимаем в районе 3 часов времени.Пользуясь случаем, мастер может почистить воздушные каналы печи, а также заменить фильтр в воздуховоде. Многие из мастеров дополнительно обслуживают и сам мотор печки.

    В двигателе производится замена подшипников и щеточного механизма. Разумеется, перед ремонтом двигатель необходимо подвергнуть тщательной диагностике.

    Причина кроется в недостаточной герметичности швов в коробе вентиляции и максимально проявляется это именно в зимнее время.

    Дэу Ланос ( Сенс, Шанс ) почему не греет печка?

    Смотреть галереюПроверяется очень легко – если за бортом мороз, регулятор вентилятора отопителя переводят в четвертое положение, а поток воздуха направляют на лобовое стекло.

    Затем рукой проводят в местах, где соединяются части вентиляционного короба. Если в некоторых участках чувствует холод, тогда салон охлаждается воздухом с улицы.

    Решить эту проблему можно простым промазыванием щелей герметиком.

    Для получения максимального эффекта на рычаг заслонки крепят гофру – отлично подойдет деталь от ручки регулировки зеркала.Перед тем как попасть в радиатор отопителя, воздух проходит достаточно длинный путь в системе воздуховодов.

    Зимой стенки воздуховода существенно охлаждаются и снижают температуру воздуха в салоне. Внутри становится очень холодно.

    Смотреть галереюЧтобы решить эту проблему, воздуховоды утепляют любым теплоизоляционным материалом (например, сплэном).

    Эти работы рекомендуется выполнять уже после того, как решена проблема с герметичностью. Процесс не составляет трудностей, однако может понадобиться демонтаж панели.Если на автомобиле “Chevrolet Lanos” плохо греет печка, что делать в таком случае?

    Тщательно проверить систему отопления. Проблемы могут скрываться в самых неожиданных местах.

    Ну и обязательно следует пользоваться опытом бывалых ланосоводов.С наступлением холодов очень часто на СТО механики слышат одну и ту же проблему: печка на Chevrolet Lanos слабо греет или не греет совсем.

    Сразу отметим, это одна из «болезней» этого авто.

    Отопитель на машине сконструирован не лучшим образом. Даже исправная печка греет не совсем так, как хотелось бы. А всё потому, что проектировался автомобиль не для суровой российской зимы.Итак, в вашем Chevrolet Lanos печка дует холодным воздухом, а вы мёрзнете и постоянно оттираете стёкла, нервничаете.

    Конечно, ситуация отвратительная, даже опасная, и требует незамедлительного исправления.Причин, почему на Chevrolet Lanos не греет печка, довольно много. Разберём самые частые из них.( 2 оценки, среднее 4 из 5 )Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Поиск: © 2021 Авто-Мото

    Привожу работу печки в порядок на своём «Ланосе». Теперь я понимаю, почему она плохо греет.

    26 декабря 2021Владельцы «Ланосов», а также автомобилей «ЗАЗ Cance» согласятся со мной в том, что на этих автомобилях очень плохо греет печка.

    Мне тоже пришлось столкнуться с этой проблемой и попытаться её решить.

    В этой статье я расскажу, что из этого вышло.

    Напомню, что в прошлых статьях я уже рассказывал о том, что на моём автомобиле печка перестала греть совсем.

    Это было связано с течью в системе, а также с неправильным дополнительным подключением патрубков системы охлаждения к испарителю кондиционера. Проще говоря, прежний владелец пытался доработать систему, но стало только хуже. (Подробнее об этом ).Прежде всего, перед заменой патрубков я решил промыть систему охлаждения.

    Для этого купил дешёвое средство за 80 рублей. Об этом я также написал отдельную статью, поэтому вдаваться в подробности не буду.

    Кому интересно. нажмите и почитайте.Затем мне предстояло добраться до патрубков, которые текли.

    Это оказалось очень непросто, так как находится он в самом недоступном месте (под впускным коллектором).Для удобства замены патрубков я решил снять впускной коллектор, заодно хотел заменить прокладку. К сожалению, это тоже оказалось непросто, и пришлось ещё полностью снимать генератор, иначе было не подобраться из-за наличия газового редуктора.Снять впускной коллектор оказалось невероятно удачным решением, ведь как оказалось, здесь даже прокладки не было, да и доступ ко всем патрубкам сразу открылся.Чуть ниже Вы можете увидеть ту самую доработку от прежнего владельца.

    К слову, отвод на испаритель был всегда холодный, так как он попросту забился. А лишние тройники в свою очередь препятствовали проходу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя салона. Пришлось всё делать так, как предполагается заводом, но тоже с небольшой доработкой: обратку от печки я поменял местами с патрубком от расширительного бачка, дабы сократить путь охлаждающей жидкости.

    Когда всё собрал и запустил двигатель, печка по-началу грела очень холодным воздухом, даже когда двигатель прогрелся.

    Но когда работал термостат и потребовалось добавить охлаждающей жидкости, воздух вышел и печка наконец то начала греть. Правда всё равно не так, как хотелось бы.Объясню подробнее: из нижних дефлекторов шёл тёплый воздух, а из верхних немного прохладный. Это означает, что радиатор печки забит.

    Остаётся только поменять его и поставить другой термостат, который будет открываться позднее. Но это я сделаю чуть позже, а результатами обязательно поделюсь с Вами в следующих статьях.СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И НА КАНАЛ.

    Проблемы с обогревом салона Chevrolet Lanos

    В отличие от иных марок бюджетного сегмента, Chevrolet Lanos оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему плохо греет печка на Chevrolet Lanos.

    Кондиционер не работает? Проблемы и решения

    Когда приходит лето, вам нужно, чтобы ваш кондиционер работал без сучка и задоринки, и даже у лучших кондиционеров со временем могут возникнуть проблемы. Итак, что делать, если центральный блок переменного тока не работает должным образом? Не волнуйся. Специалисты Sears Home Services по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха (HVAC) могут устранить неполадки в вашем кондиционере, чтобы он снова работал бесперебойно. Используйте этот список устранения неполадок кондиционера (AC), чтобы помочь вам определить некоторые распространенные проблемы с кондиционером и найти решения.

    Забит радиатор отопителя изнутри

    Если на автомобиле «DAEWOO Lanos» плохой нагреватель нагревается, то стоит проверить непосредственно этот узел.Шланги в системе отопления дают совсем другую температуру. Термостат открывается чаще, чем необходимо. Также часто включается вентилятор радиатора.

    Почему забился радиатор? Причина этого может быть в антифризе, который драйверы заливают в систему. Если жидкость некачественная, внутри линий начинают образовываться отложения. Большинство владельцев стараются мыть радиаторы и магистраль растворами ортофосфорной кислоты, средствами против накипи, даже «Кока-колой». И иногда эти методы помогают, но чаще стирка не дает результата.В конце концов, все равно плохо прогревается печка («Lanos 1.5» не исключение). В гаражных или домашних условиях процесс мытья радиатора печки осуществляется с помощью трех отрезков шланга и теплого раствора лимонной кислоты. Кроме того, в таких условиях возможно испытание антифриза. Жидкость разливается в две емкости. Затем в одну из емкостей наливают немного соды. В другую емкость добавляется немного любой кислоты. Если ни первый, ни второй бачок не запустили какую-либо химическую реакцию, значит, печка Lanos не плохо греется из-за радиатора. антифриз хорошего качества.

    Улучшение соотношения воздуха и гранул

    Перво-наперво: если ваша печь на гранулах дует холодным воздухом, убедитесь, что температура не на низком уровне.Отрегулируйте настройку нагрева и посмотрите, решит ли это проблему.

    Затем обратите свое подозрение на соотношение воздуха и гранул. Это означает, что в камеру сгорания поступает поток воздуха, не соответствующий количеству гранул, подаваемых в печь. Если воздух, выходящий из вашей печи на гранулах, будет прохладным или теплым, а не горячим, вам может потребоваться открыть заслонку, чтобы впустить больше воздуха в печь. В качестве альтернативы вам может потребоваться увеличить скорость подачи гранул, согласно Wood Pellets.

    Если вы с трудом можете разжечь огонь в печи на гранулах, то виной всему, безусловно, низкий расход воздуха.Если вы можете разжечь пламя, но оно остается очень маленьким или «ленивым», тогда печь не сможет выдувать горячий воздух. Убедитесь, что вы не добавляете слишком много гранул, а также получаете достаточный поток воздуха в печь.

    Вентилятор переменного тока не работает внутри

    Если ваш внутренний вентилятор переменного тока не работает, сначала проверьте, не сработал ли прерыватель.Если все в порядке, проверьте воздушный фильтр. Если он заблокирован, возможно, вы сможете исправить это самостоятельно. Если на змеевике испарителя и линиях хладагента есть лед, дайте льду растаять, а затем снова проверьте, работает ли вентилятор. Если он не работает, возможно, ваша катушка замерзла. Замерзший змеевик требует обращения в сервисный центр, потому что вашему технику может потребоваться замена контактов внутри реле вентилятора, ремня вентилятора или даже самого двигателя.

    Борьба с продувкой: вставка в систему

    С этой ситуацией можно бороться. для этого в расширительный бачок идет обратный шланг системы дроссельного обогрева.Затем в него врезается тройник и заменяется охлаждающая жидкость. Чтобы не было проблем с печкой, это делается в самое ближайшее время после покупки машины. Если печка плохо греет Chevrolet Lanos, лучше сразу устранять причины. Внешний диаметр большой трубы должен составлять примерно 20 мм. Размер маленького штуцера должен быть около 10 мм. Что касается длины, то она составляет 6 и 3 см соответственно.

    Практика показывает, что бороться с волной можно и без установки машины на холмах. и подойти к ровной площадке.То же касается и самого воздушного вихря. пробки не образуются из струи из системы обогрева коллектора. Поэтому нет необходимости обрезать патрубки. Это не вариант. Также не нужно бояться воздушных пробок.

    Почему моя печь на пеллетах дует холодным воздухом?

    У вас есть печь на гранулах, которая помогает обогреть ваш дом, поэтому может быть неприятно узнать, что ваша печь на гранулах дует холодным воздухом.

    Кредит изображения: tchara / iStock / GettyImages

    У вас есть печь на гранулах, чтобы отапливать ваш дом, поэтому может быть неприятно узнать, что ваша печь на гранулах дует холодный воздух. В печи горит огонь, но воздух, который выходит в ваш дом, кажется, будто он никогда не видел пламени.Что дает?

    У камина на гранулах есть некоторые механические части, которые могут выйти из строя, и требуется немного тонкости, чтобы понять, как различные регулировки могут повлиять на производительность камина. Это означает, что у проблемы много потенциальных причин и решений. Давайте посмотрим, почему ваша печь на гранулах не поддерживает тепло в доме.

    REDWINGSMX.RU 2021