Тест-драйв

Плохой свет на Hyundai Solaris

Содержание

Для включения омывателя ветрового стекла, нажмите на рычаг переключателя очистителя и омывателя по направлению к управляющему колесу. Примечание: По мере надобности, можно снять подрулевые переключатели Hyundai Solaris, как описано в этой статье.

  • Потянуть вверх включить правый поворотник;
  • Потянуть вниз включить левый поворотник;
  • Повернуть кончик переключателя на одно деление включить габариты;
  • Повернуть кончик переключателя на два деления включить ближний свет габариты;
  • Повернуть кольцо на одно деление включить передние противотуманные фары;

Как проверить исправность корректора фар Hyundai solaris

Неисправности корректора фар снижают уровень безопасности при движении в темное время суток. Перед началом поиска и устранения поломки, из-за которой не работает корректор фар, ознакомьтесь с принципом работы системы регулировки уровня светотеневой границы.

Неисправности гидрокорректора

6 – ручка регулировки светового пучка; 1 – главный регулировочный механизм; 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

Где находится гидрокорректор ламп? У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к главному цилиндру и переключателю на приборной панели.

Замена

Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, LADA Granta, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий. Демонтаж неисправного гидрорегулятора:

Установка нового гидрокорректора

Неисправности электромеханического корректора

Система с электроприводом гораздо надежней гидрокорректора, но и она не лишена недостатков. Возможные неисправности:

  • обламывание, перетирание проводов, образование окислов в разъемах;
  • износ элементов электродвигателя;
  • перегорание элементов схем (к примеру, вследствие перенапряжения в бортовой сети машины или попадания влаги внутрь корпуса блока управления). Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева.

Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора фар принудительного действия. Диагностика сложных неисправностей автоматизированных систем, в работе которых используется датчики уровня дорожного просвета, требует куда более специализированной технической подготовки.

Принципиальная схема

Перед началом диагностики следует изучить электрическую схему подключения мотор-редукторов на вашем автомобиле. Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения:

Методы диагностики

  • Проверка предохранителя (рекомендуем прочитать, как правильно заменить плавкую вставку). Если предохранитель часто перегорает, в цепи присутствует оголенный контакт, провоцирующий КЗ.
  • Визуальный осмотр разъемов на предмет наличия окислов контактов, также следует осмотреть видимый контур проводки на предмет перетирания, обрывов. Окислы с контактов можно убрать надфилем.
  • Проверка питания мультиметром. Если проверка мультиметром показала, что причина неисправности не в разъемах либо проводке, для поиска поломки следует разобрать мотор-редуктор или блок управления корректором фар. Осмотримте схемы на предмет обгоревших, вздувшихся радиодеталей, плохо припаянных контактов. При необходимости большинство элементов можно без труда купить в магазине радиодеталей.

Яркие лампы для Solaris с линзованной оптикой

Если у вашего автомобиля линзованная оптика, лампы указанные выше вам не подойдут. В линзе установлены лампы HB3, которые одновременно выполняют функцию ближнего и дальнего света за счет шторки внутри линзы.

Поэтому следует подбирать ксенон, светодиоды или яркие галогенные лампы с цоколем HB3.

  • HB3 Osram Nightbreaker Unlimited 110% 12V 60W от 1750
  • HB3 Koito Whitebeam 12V 65W от 1400
  • General Electric HB3 Megalight Ultra 120% от 1300
READ  Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent

Указанные выше лампы отличаются от обычных яркостью, при этом мощность ламп остается прежней.

Что именно выбрать, чтобы сделать свет вашего автомобиля ярче — ксенон, светодиоды или галоген решать вам.

Поделиться «Как улушить ближний свет на Hyundai Solaris»

Тюнинг фар автомобиля Solaris

Фары на Hyundai Solaris могут подвергаться тюнингу, как и другие части автомобиля. Тюнинг фар в первую очередь позволяет украсить автомобиль и улучшить его осветительные свойства. Реснички украшают фары автомобиля, делают его «взгляд» более проницательным и утонченным. Иногда придают автомобилю агрессивный вид.

Реснички на фары не ухудшают качества освещения дорожного полотна. Накладки прикрывают только нерабочую часть оптического элемента. Как правило, все реснички делают из прочного пластика. Закрепить их можно на обычный клей-герметик.

плохой, свет, hyundai, solaris

Тонировка фар. Применяется специальная пленка для тонировки. Ее преимущество в том, что лампы освещают дорожное полотно так же эффективно, как и без нее, однако такая пленка защищает водителей встречных автомобилей от яркого свечения в глаза.

Светодиодные слезки. Новый вид тюнинга фар, который подходит для автомобилей Solaris. Смысл их заключается в том, что в углу основной фары, который ближе к центру, делают дополнительную вставку из светодиодов, визуально расширяя границы фар и создавая эффект сверкающей слезы. Функционально такое дополнение добавляет свечения в темное время суток и улучшает видимость на дороге.

Светодиодные ленты. Размещают их как внутри блок-фары по контуру для эффекта, так и снаружи любой фары, улучшая свечение в темноте. Установка ксеноновых фар. Практически каждый автолюбитель меняет стандартные осветительные приборы своей машины на столь модные сейчас биксеноновые модули.

Какая лампа подойдёт для Соляриса с обычными фарами?

На заводе устанавливают лампы 55/60 H4 L/L:

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Быстрое сравнение

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips LongLife EcoVision недорогая, увеличенный срок службы Купить
Bosch Plus 90 увеличенный срок службы Купить
Philips VisionPlus хорошая яркость и зона освещения Купить
Narva RangePower 110 высокая яркость Купить
Philips X-treme Vision самые яркие, дают белый свет Купить

Philips LongLife EcoVision

Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных лампочек.

Bosch Plus 90

Что нам больше всего нравится: белый свет, и это же Bosch!

Результаты тестов

Хорошие оценки по результатам тестов немецкого автоклуба ADAC:

Philips VisionPlus

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 25 м.

Что нам больше всего нравится: больше света, очень хорошие отзывы.

Результаты тестов

В победителях теста Auto Express. По результатам испытаний граница яркого светового пятна — почти в 75 метрах от автомобиля.

Narva RangePower 110

Что нам больше всего нравится: заявленная видимость, страна производства.

Philips X-treme Vision

Один из высочайших показателей яркости и невероятный Comfort в тёмное время суток.

Что нам больше всего нравится: белый яркий свет.

Результаты тестов

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Какая лампа подойдёт для Соляриса с обычными фарами?

На заводе устанавливают лампы 55/60 H4 L/L:

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Быстрое сравнение

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips LongLife EcoVision недорогая, увеличенный срок службы Купить
Bosch Plus 90 увеличенный срок службы Купить
Philips VisionPlus хорошая яркость и зона освещения Купить
Narva RangePower 110 высокая яркость Купить
Philips X-treme Vision самые яркие, дают белый свет Купить

Philips LongLife EcoVision

Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных лампочек.

Bosch Plus 90

Что нам больше всего нравится: белый свет, и это же Bosch!

Результаты тестов

Хорошие оценки по результатам тестов немецкого автоклуба ADAC:

Philips VisionPlus

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 25 м.

Что нам больше всего нравится: больше света, очень хорошие отзывы.

Результаты тестов

В победителях теста Auto Express. По результатам испытаний граница яркого светового пятна — почти в 75 метрах от автомобиля.

Narva RangePower 110

Что нам больше всего нравится: заявленная видимость, страна производства.

Philips X-treme Vision

Один из высочайших показателей яркости и невероятный Comfort в тёмное время суток.

READ  Замена салонного фильтра Nissan х Trail т30

Что нам больше всего нравится: белый яркий свет.

Результаты тестов

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Сравнение цен на лампочки обычных фар

Для графика все цены я взял с одного сайта.

Как видно из гистограммы, Philips Экстрим и Bosch Плюс 90 — самые дорогие. Нарва на треть дешевле. Philips ВижнПлюс ещё чуть меньше стоят. Philips ЛонгЛайф — самые доступные.

Если контакты повреждены

Итак, допустим, вы разобрались, отчего плохо работают светильники или почему одна фара горит тускло. Значит, теперь можно устранить неисправность.

Если у фары отходят или повреждены контакты, понять это удаётся не сразу. Отличительной чертой такой неисправности является то, что фары периодически начинают гореть ярче. Это происходит, например, после встряски автомобиля из-за наезда на кочку, при резком повороте или ударе по капоту.

В таких случаях контакты на время меняют своё положение, цепляясь плотнее, и светильники начинают работать в полную силу.

Однако отметим, что такая характеристика — только признак, а не способ починки светильников. Для того чтобы устранить неисправность, нужно устранить и проблему с контактами.

Контакты могут быть повреждены или засорены, также они могут отходить. Проще всего для устранения этой проблемы обратиться в автосервис.

Но можно и самостоятельно попробовать снять фары, проверить катушки контактов и, если они отходят, приварить либо замазать эпоксидным клеем.

Напряжение

Дополнительно нужно проверить, достаточно ли для яркого света напряжения, поступающего к светильникам. Слабое напряжение может быть вызвано не только повреждением контактов, но и проблемами с генератором.

Некоторые автовладельцы допускают грубую ошибку. Когда они понимают, что причина плохого освещения кроется в проблемах с контактами, они меняют их на более мощные. Но из-за этого место контактов начинает регулярно перегреваться.

Для проверки уровня напряжения в контактах нужно использовать мультиметр. Это устройство поможет эффективно выявить тот участок электрической цепи, на котором возникают проблемы.

Тускло светит лампа левой фары на Солярисе.

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от. травматологов.

https://my./mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты. восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы [/b] тел. 89185697272.mail: sustin@. ICQ: 163707132. Skype: travmatolog58

#3 Оффлайн artur81808

а в самом разъеме провода не окислены? кинь массу напрямую в фишку фары.

#4 Оффлайн silchen

напряжение у новой лампы случайно не 24 вольта?

Я так по молодости в поворотник ставил лампу на 24 вольта, и удивлялся почему поворотники криво работают!

Хочешь насмешить судьбу. расскажи ей о своих планах.

#5 Оффлайн Травматолог

Лампы меняли местами. то есть ставили на противоположную фару. Дело не в лампе.

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от. травматологов.

https://my./mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты. восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы [/b] тел. 89185697272.mail: sustin@. ICQ: 163707132. Skype: travmatolog58

#6 Оффлайн flash-garage

у них масса на каждую сторону вроде где-то под фарой, под болтом на 6. машина была битая?

#7 Оффлайн Vitaliy

у них масса на каждую сторону вроде где-то под фарой, под болтом на 6. машина была битая?

#8 Оффлайн Травматолог

у них масса на каждую сторону вроде где-то под фарой, под болтом на 6. машина была битая?

Можно ли улучшить свет на Солярисе ? Снимаем торцевой колпачок с фары и смотрим результат!

Зашла на регламентное обслуживание (28000км) и заодно бампер передний окрасить. Обнаружили неработающую лампу левой фары. С фильтрами,маслами и свечами заказали и лампочку фары.

Заменили, а она тускло горит. Поставили ее на противоположную фару, там все нормально.

Попробовали поменять предохранитель. это тоже не дало результатов.

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от. травматологов.

https://my./mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты. восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы [/b] тел. 89185697272.mail: sustin@. ICQ: 163707132. Skype: travmatolog58

#9 Оффлайн Sia-Ori

Лампа не двухнитевая? может, обрыв по одному из контактов?

По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.

#10 Оффлайн a-kolpakoff

Лампа не двухнитевая? может, обрыв по одному из контактов?

в другой фаре нормально светит, пишет же человек.

#11 Оффлайн AleM

Ну дык померять омметром сопротивление на контакткх патрона лампы относительно «плюса» и «минуса» АКБ, от этого и плясать.

READ  Renault Megane 2 замена ламп ближнего света

#12 Онлайн faddist

Берем мультиметр, ставим в режим вольтметра на 20 вольт.

Далее берем и сомтрим вольтаж на АКБ с включенным светом, потом смотрим сколько вольт на проблемной лампе. Если разница не более 1В, то значит проблема скорее всего в отражателе фары, если более. значит где-то плохой контакт.

Далее берем и смотрим сколько вольт покажет между. лампы и. акб: если 0. отлично, если больше 1В, то есть потери на массе и их нужно искать. Далее, проверяем напряжение между лампы и АКБ: если 0. отлично, если больше 1В, то ищем потери по

#13 Оффлайн zubchello

посмотрел ради интереса схему,лампы фар управляются минусом с подрулевого переключателя

#14 Оффлайн Травматолог

Кузовные конечно наш «Золотой конек» ))) Но иногда обращаются и с более простыми ремонтами и регламентным обслуживанием, когда не хотят к официалам ехать.

Вот. например. замена цепи ,звездочек. сальников клапанов на Peugeot 3008.

Или вот разборка и поиск неисправности топливного насоса высокого давления для турбированного бензинового двигателя.

Но это конечно не сравнить по сложности и трудоемкости с серьезным кузовным ремонтом.

С лампочкой заминка. ток сука невидимый. Поэтому и обратился к коллективному разуму. может кто то уже сталкивался с аналогичной неисправностью массы и сразу тыкнет пальцем.))

посмотрел ради интереса схему,лампы фар управляются минусом с подрулевого переключателя

в интернетах тоже указали на управление с подрулевого выключателя минусом. Но тогда бы лампы тускло горели на двух фарах. А у нас только левая.

Прикрепленные файлы:

  • 5.JPG57,78 Кб 0 раз скачано
  • 3.JPG132,22 Кб 0 раз скачано
  • 4.JPG125,45 Кб 0 раз скачано
  • 2.JPG138,91 Кб 0 раз скачано

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от. травматологов.

https://my./mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты. восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы [/b] тел. 89185697272.mail: sustin@. ICQ: 163707132. Skype: travmatolog58

#15 Оффлайн zubchello

«масса» ни при чем, IMHO.я так понял ,что лампа Н4 в фаре. включите дальний-тоже вполнакала?- тогда смотрите со стороны 12 от предохранителя. а не горят ли обе нити ламп? тогда что то напутано в колодке присоединения и нити последовательно соединены и горят одновременно в полнакала

доп тестер\прибор или даже лампочку-контрольку в руки.

Изменено: zubchello, 7.09.2017. 10:51

#16 Оффлайн Сев-Кав TV

посмотрел ради интереса схему,лампы фар управляются минусом с подрулевого переключателя

Ужас блин, в нормальных авто реле лампу включает. Сэкономили три копейки и нагрузили переключатель на ток больше 10 ампер. В замшелых 90-х такое было, ну ещё и в Солярисе.

Какая лампа подойдёт для Соляриса с обычными фарами?

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Philips LongLife EcoVision

Технические характеристики: — световой поток — 1500 ±10% лм, — технология — галогеновая, — срок службы — 1500 часов (100 000 км).

Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных лампочек.

Bosch Plus 90

Что нам больше всего нравится: белый свет, и это же Bosch!

Результаты тестов

Хорошие оценки по результатам тестов немецкого автоклуба ADAC:

Philips VisionPlus

Технические характеристики: — световой поток — 1650 лм, — срок службы — 400 часов.

Что нам больше всего нравится: больше света, очень хорошие отзывы.

Результаты тестов

В победителях теста Auto Express. По результатам испытаний граница яркого светового пятна — почти в 75 метрах от автомобиля.

Narva RangePower 110

Что нам больше всего нравится: заявленная видимость, страна производства.

Philips X-treme Vision

Один из высочайших показателей яркости и невероятный Comfort в тёмное время суток.

Технические характеристики: — световой поток — 1650 ± 15 % и 1000 ± 15 % лм, — цветовая температура — 3500 К, — срок службы — 450 часов.

Результаты тестов

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Сравнение цен на лампочки обычных фар

Как видно из гистограммы, Philips Экстрим и Bosch Плюс 90 — самые дорогие. Нарва на треть дешевле. Philips ВижнПлюс ещё чуть меньше стоят. Philips ЛонгЛайф — самые доступные.

REDWINGSMX.RU 2022