Статьи

Плохо дует печка Ford Focus 2

Содержание

Поиск причины и её устранение

Вправду, бывает так, что после пуска мотора заместо ожидаемого тёплого воздуха в салон автомобиля начинает интенсивно поступать прохладный воздух, в последнем случае едва-едва тёплый. Непременно, мириться с таковой неувязкой не только лишь никто не вожделеет, да и не станет исходя из убеждений безопасности. При нехороший подаче тёплого воздуха нереально убрать обледенение стёкол. В итоге ограниченной видимости управлять транспортным средством еще труднее, по этой причине можно попадать в разные противные ситуации, прямо до аварийных.

Неисправный термостат

Некие автолюбители этого тс следили и такую картину, когда печка наотрез отрешалась нормально работать, но после преодоления более 50 км, а потом следующего полного остывания мотора обладатели удачно запускали печку, которая обеспечивала резвую подачу тёплого воздуха.

Мастера предлагают в случае отказа печки после пуска мотора пользоваться одним секретом. Следует надавить на газ и в течение некого времени попытаться задерживать обороты мотора на уровне 2-ух — трёх тыщ. В итоге таких хитрых манипуляций печка повеселит вас, возобновив свою работоспособность, обеспечивая подачу тёплого воздуха.

Если для вас удалось такими действиями вынудить печку дуть жарким воздухом, означает, неувязка кроется в неисправном термостате. Идеальнее всего его просто заменить, предотвратив выход со строя всей системы отопления.

Дополнительные причины

Но не только лишь неисправный термостат может стимулировать сбой в работе печки. Есть ещё некие предпосылки, плохо отражающиеся на работоспособности системы отопления и вентиляции. К ним относятся:

  • недостающая циркуляция тосола;
  • неисправный предохранитель;
  • вышедшее со строя реле вентилятора;
  • проникновение посторониих предметов в патрубки отопления.

Вправду, при активной эксплуатации тс в патрубки отопления попадают опавшие листья деревьев, пух, грязюка, остальной мусор. Конкретно эти посторонние предметы перекрывают пути для прохождения тёплого воздуха. Соответственно, прогреть нормально салон автомобиля просто не удаётся. Естественно, каждому понятно, что решить конкретно эту делему проще обычного. Довольно высвободить патрубки от мусора, как печка начнёт одномоментно подавать стремительно жаркий воздух.

плохо, дуть, печка, ford, focus

Малый уровень тосола в расширительном бачке

Обладатель тс должен смотреть за уровнем тосола. Если его уровень будет ниже, чем предписано производителем, отопитель просто будет неспособен удачно работать. Также спровоцировать сбой подачи тёплого воздуха может тосол, который обладатель уже издавна не менял. За довольно большой просвет времени тосол изменяет свои свойства, утрачивает главные характеристики.

Многие спецы советуют не полениться и провести полную чистку системы, устраняя любые следы загрязнений. После таковой чистки непременно залить в систему новый тосол. Автомобиль непременно повеселит вас собственной работой за такое сердечное отношение и внимание к для себя.

Как возобновить нормальную работу печки Ford Focus 2

В текущее время, приобретая в салоне новый автомобиль, покупатели интересуются не только лишь его техническими чертами, нацеленными на высокоскоростной режим, тягу, мощность и прочее, да и на то, какой уровень комфорта гарантирует производитель снутри салона тс.

Внешний облик печки Форд Фокус 2 в сборе

Это неслучайно, так как большая часть автолюбителей проводят раз в день за рулём авто солидный период времени, несмотря на сезон и на погоду. Непременно, для поддержания комфортабельной температуры воздуха снутри салона производители оснащают авто несколькими системами, обеспечивающими подачу тёплого воздуха.

Автомобиль Форд Focus оснащён хорошей печкой, которая способна даже в сильные морозы обеспечивать комфортабельную температуру воздуха снутри салона. К огорчению, время от времени приходится встречать автолюбителей этого тс, которые утверждают об определённых дилеммах, связанных с тем, что очень плохо греет печка на авто Форд Фокус 2.

Замена комплектующих

К огорчению, время от времени приходится прибегать к приобретению новых деталей, частей, подвергая себя дополнительным денежным тратам, исключить которые в отдельных случаях нельзя.

Блок предохранителей Ford Фокус 2

Нередко печка не вожделеет подавать тёплый воздух по той причине, что сгорел предохранитель. Конечно, в данном случае приходится получать новый предохранитель, потом открывать блок, на котором они расположены. На этом блоке отыскивать спаленный элемент, извлекать его, а на его место ставить новый предохранитель.

Но не только лишь предохранитель может принести для вас такие неудобства. Время от времени со строя выходит реле вентилятора. Найти реле можно в том же месте, где размещен блок предохранителей. Чтоб проверить работоспособность реле, принципиально иметь в наличии тестер, представляющий из себя особый устройство, с помощью которого удаётся найти состояние многих устройств. Даже если тестер продемонстрирует рабочее состояние реле, некие спецы советуют всё-таки заменить его и испытать запустить печку. Естественно, если тестер показал, что реле вышло со строя, то вариант для последующих действий один — приобрести непременно новое реле.

Место подключения резистора печки

Время от времени все деяния, описанные выше, не приводят к хотимому результату. В данном случае причину неисправности следует находить в самой печке. В ней может выйти со строя резистор, соответственно, будет нужно заменить весь блок. Также может сгореть электродвигатель самой печки, тогда будет нужно провести его высококачественный ремонт либо приобрести 2-ой в рабочем состоянии, внедрив его в авто.

Итак, решить делему с нехороший подачей тёплого воздуха из-за недостаточной работы печки может каждый обладатель, если выделит нужное время для проведения неких манипуляций, ознакомится с нашими советами и произведет замену вышедших со строя деталей.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Достаточно нередко этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Иногда приходится слушать, как страшно свистит его подшипник. Нервишки просто не выдерживают и ответственный автолюбитель начинает находить методы, как снять эту проблемную деталь?

Случается так, что при включенном первом, втором или 3-ем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться только на четвертом режиме. Такая поломка обоснована выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Почему плохо дует печка ford fokus2?

Добраться к нему можно только после снятия бардачка. После этого нужно извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие шурупы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как молвят бывалые автомеханики, дело это не настолько сложное, сколько кропотливое, потому что огромную часть работы приходится делать наощупь.

Потому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, нужно запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  • Нужно снять бардачок, открутив семь крепежных шурупов.
  • Снять крышку модуля, в каком размещены предохранители и сам блок.
  • Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  • После отсоединения клипсы нужно снять изоляцию.
  • Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, за ранее убрав ветошью остатки старенькой смазки.
  • Снимаем провода с клемм моторчика.
  • С водительской стороны, на корпусе вентилятора, размещен фиксатор. Его нужно нащупать и отжать по направлению к центру, после этого корпус без труда провернуть против часовой стрелки. По способности, нужно очень опустить заслонку вниз, после этого моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  • Вынуть моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика создавать в оборотной последовательности, при всем этом на рециркуляционную заслонку нужно нанести смазку.

Не работает печка на автомобиле Ford Focus 2. Что делать?

С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

Потому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно в их.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно отыскать в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит направить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки с помощью нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после этого запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. В неприятном случае нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме этого, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не стоит.

READ  Замена реостата печки Ford Focus 2

Плохо греет печка Ford Focus 2

Бывает и так, что печка все таки работает, но дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в итоге течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы остывания мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз либо совсем его заменить в случае ухудшения высококачественных характеристик;
  • неисправен термостат или термодатчик. Тут без замены этих деталей никак не обойтись;
  • некорректная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, в итоге чего прохладный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны меж собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же препядствия.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры нужен ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки схожа для Форд Фокус 2 и его переделанных вариантов.

Сначала нужно отсоединить минусовый провод с клеммы АКБ. Дальше снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в оборотной последовательности.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала нужно снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратненько, чтобы не разрушить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, нужно снять железные уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также нужно снять. Для этого выкручиваем крепежные шурупы и аккуратненько отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после этого отсоединяем корпус печки, совместно с которым должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Чтобы облегчить этот процесс, нужно незначительно разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора нужно отсоединить все шланги, после этого извлечь корпус отопителя совместно с ним. После ремонта либо замены радиатора сборка узла осуществляется по оборотной схеме.

Печка дует холодным воздухом Ford Focus 2 – Плохо греет печка Ford Focus 2, не греет, причины

Как снять мотор отопителя Ford Focus 2.

Как снять мотор отопителя Ford Фокус 2. — Длительность: Ramanych 8 просмотра. Замена мотора печки…

Непременно, для поддержания комфортабельной температуры воздуха снутри салона производители оснащают авто несколькими системами, обеспечивающими подачу тёплого воздуха. В неприятном случае нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Тут без замены этих деталей никак не обойтись; некорректная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата.

Установку моторчика создавать в оборотной последовательности, при всем этом на рециркуляционную заслонку нужно нанести смазку. Схожая ситуация может наблюдаться тогда, когда охлаждайка растеряла свои характеристики.

Но это Ford и, естественно, пред находится в дико неловком месте — ЗА салонным фильтром парой складывается чувство, что инженеры Форд ровнялись на инженеров Субару, только не в движке, а во всем остальном.

Для начала нужно открутить педаль акселератора и отсоединить от неё колодку. Далее ложимся к педалям как при замене фильтра и смотрим за фильтр, там как раз должны показываться провода, идущие к преду за салонным фильтром. Если отвертка магнитная — то это просто замечательно, в неприятном случае не уроните болтики по другому достать их очень затруднительно и сводиться фактически к чуду.

В общем, на откручивание этих 2-ух шурупов у меня ушло около часа. Пред крепился на заводе не пайкой а прессовкой, потому берем бокорезы и отрезаем.

Новый предохранитель я просто ножками накрутил на контакты и плоскогубцами смял накрутки, еще на всякий случай чуток подтянул ножки в различные стороны. Паять вряд ли получиться, просто сгорит пред.

Сейчас исполняем деяния в оборотном порядке. Разбирать начал ещё на работе, вспоминая, какие примечательные люди проектировали Ford. Безусловно, для поддержания комфортной температуры воздуха внутри салона производители оснащают авто несколькими системами, обеспечивающими подачу тёплого воздуха. Автомобиль Ford Focus оснащён отличной печкой, которая способна даже в сильные морозы обеспечивать комфортную температуру воздуха внутри салона.

К сожалению, иногда приходится встречать автовладельцев этого транспортного средства, которые заявляют об определённых проблемах, связанных с тем, что очень плохо греет печка на авто Ford Focus 2.

Поиск причины и её устранение Действительно, случается так, что после запуска двигателя вместо ожидаемого тёплого воздуха в салон автомобиля начинает активно поступать холодный воздух. в крайнем случае едва-едва тёплый.

Безусловно, мириться с такой проблемой не только никто не желает, но и не станет с точки зрения безопасности. Основная функция печки — поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха.

Если внутри холодно, то ездить просто неприятно.

Плохо греет печка Ford Focus 2, не греет, причины

Комфорт в автомобиле зависит от множества различных факторов. В холодное время года передвигаться без печки практически невозможно. На Ford Focus печка работает отлично и позволяет довольно быстро прогревать салон автомобиля. Однако по различным причинам в этой системе может происходить сбой, и со своей работой она не будет справляться. Что делать, если на Ford Focus 2 плохо греет печка? Какие основные причины можно выделить? Давайте выясним.

Наиболее часто владельцы Ford Focus 2 встречаются со следующей проблемой. После запуска двигателя и его прогрева до рабочей температуры, дует холодный или еле теплый воздух. Никаких ошибок нет, и все, казалось бы, должно работать правильно. Примечательно то, что спустя какое-то время проблема может решиться сама собой. К примеру, проехав 50-100 км и дав двигателю полностью остыть, при последующем запуске все будет работать хорошо.

Решить проблемы можно попытаться на месте. Для этого нужно просто немного нажать на газ и какое-то время поддерживать обороты на уровне 2-3 тыс. После этого печка должна снова дуть теплым воздухом. В таком случае, проблема кроется в термостате. По какой-то причине, он либо немного приоткрывается, либо закрывается. Во втором случае греется лишь малый круг. Исправить поломку можно путем замены термостата. После ремонта будет дуть всегда горячий воздух, и по этой причине не будет выходить из строя система отопления.

Основные причины

Итак, мы уже рассказали о нескольких неисправностях, которые ведут к плохой работе печки. Какие еще могут быть неисправности, влияющие на работу системы отопления салона? Основными причинами того, что печка не греет, являются:

  • слабая циркуляция тосола в системе;
  • большое количество мусора, листьев, грязи и других посторонних предметов в патрубках отопления, что препятствует нормальному прогреву салона;
  • перегоревший предохранитель;
  • неисправность реле вентилятора.

Давайте более детально рассмотрим каждую причину.

Если уровень тосола в системе ниже нормы или же он уже потерял свои свойства, то печка будет работать плохо. Также к низкой температуре потоков воздуха из печки может привести образование воздушной пробки.

В первую очередь, необходимо долить охлаждающую жидкость до нормального уровня. Если это не помогло, то причина плохой работы может крыться в другой проблеме.

К примеру, сильное загрязнение системы приводит к тому, что греться воздух будет очень слабо. Допустим, вы прочистили все, но результата это не принесло. Отметим, что второй Focus в рестайлинговой версии имеет такие же проблемы.

Идем дальше. Нередко горячий воздух отсутствует по банальной причине – перегорел предохранитель климатической установки. Чтобы его заменить, необходимо открыть блок предохранителей, вытащить неисправную деталь и поставить новую. Однако далеко не всегда проблема в этом.

Печка может дуть холодный воздух, если реле вентилятора неисправное. Оно также находится в блоке предохранителей. Проверить его работу можно с помощью обычного тестера. Для этого нужно снять реле и выполнить диагностику. Тем не менее, даже если он работает хорошо, можно попробовать поставить новое реле. Существует огромный шанс того, что система начнет работать хорошо и дуть теплый воздух. Если и это не помогло, то возможно проблема в самой печке: неисправен электромотор, резистор и т. д.

READ  Как открыть капот Audi а4

Замена салонного фильтра форд фокус 2. Долго нагревается салон. Плохо дует с дифлектора ford focus 2

Ford Focus 2 1.6 100лс 78¢° как греет печка

Ремонт печки на Ford Focus 2 (Фокусы на Фокусе )

Печка, проблемы. (Р) (с. 2,3)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что. Все, что с машиной делалось до этого. менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

[QUOTE=SEISHN,Nov 12 2007, 04:20]. вот и у меня такая же байда началась.Причем если включить рециркуляцию (т.е гонять воздух по салону), то поток ощутимо горячий, при отключении этой кнопонки. чуть теплый. а на трассе. так вообще. Ощущение, что где-то «сквозит».Может спрошу глупость, но не связано-ли это с салонным фильтром?

У меня тоже самое,причем началось после замены фильтра салона на сервисе.Дует из под рулевой колонки(по крайней мере мне так ощущается),очень неприятно так сквозит холодным воздухом.Прошлую зиму такого не наблюдал!

QUOTE (able @ Nov 12 2007, 07:19)
Ощущение, что где-то «сквозит».

Может заслонка переключения Холод-Тепло не переключает полностью в положение Тепло и идёт подмешивание холодного уличного воздуха?Есть ли мысли? Скоро совсем будет холодно, суетится по ремонту будет некогда!

SEISHNЯ так понимаю: заслонка рециркуляции перекрывает поток воздуха снаружи (сейчас он холодный), и вентилятор прогоняет более теплый салонный воздух через радиатор печки. Он ощутимее теплее, чем при открытой заслонке рециркуляции. Это значит, что разрегулировалось положение заслонки Тепло-холод, которая распределяет воздушный поток или через радиатор печки, или в обход его (с промежуточными положениями, конечно). Также, может, забиты соты радиатора печки. А стало холоднее после замены салонного фильтра потому, что старый фильтр был забит и скорость потока воздуха через соты радиатора была меньше и воздух дольше нагревался.

Все намного проще,забит радиатор печки наливаем очиститель системы охлаждения,очищаем затем как уже писали продувае м эфект 100 пудов.

QUOTE (driver62 @ Nov 14 2007, 21:47)
Все намного проще,забит радиатор печки

У меня машине 7 лет всего, неужели успел так быстро забится? Ок, завтра посмотрю престрастно.

QUOTE (SEISHN @ Nov 12 2007, 04:20)
. вот и у меня такая же байда началась.Причем если включить рециркуляцию (т.е гонять воздух по салону), то поток ощутимо горячий, при отключении этой кнопонки. чуть теплый. а на трассе. так вообще. Ощущение, что где-то «сквозит».Может спрошу глупость, но не связано-ли это с салонным фильтром?

и у меня та же байда, летом не досуг было заняться. а счас мерзну ко всему прочему время прогрева до раб.температуры 10-15 мин. при 0.3С, а на холостых вообще не дождещься. и ко всему прочему реально горячий воздух начинает идти через мин 5-7 после достижения раб.темп-ры и то желательно не а пробке а на ходу. Филтр в феврале на То менялся. Одно расстрйство

Vova. сменил салонный фильтр (2 года не меняный). старый был. был. мохнатый, косматый, в тополином пуху. короче. очень грязен и забит всякой хренью.=Стало все нормуль. Воздух пошел горячий. Положения вентилятора на «две риски» (климат) вполне хватает. Машина перестала потеть.Вентилятор перестал тарахтеть. слышно только шум проходящего через дефлекторы воздуха. Я. доволен.

«ЗЫ» пресловутые клипсы. таки были сломаны

Таже байда была: сначала поменял корпус термостата. через трещину ушел антифриз, делали в сервисе, забрал машину. работает. через 2 дня снова стало холодно, заменили термостат у Жени, заработало. Но, по субъективным ощущениям, не так как раньше, вроде на воздушную пробку не похоже. Помню на шестерке тоже стало холодно, рукой до кранника дотянулся, довел до открытого состояния (тросик не справился, расстянулся наверное) и снова «Ташкент». Может у федьки тоже блок управления «тепло-холодно» барахлить начал? Машинке 3 года, т.е. рановато как-то.

интересно. а как система хлаждения в фокусе работает!?седни при.6С провел следственный экперимент- грел машину на холостых(15-20мин до раб темп) жмыхал шланги и смотрел быстроту нагрева. оказалось, когда стрелка проходит «белый квадратик» за 8-10 мин. начинает нагреваться патрубок идущий к радиатору сверху и верхняя часть радиатора, а шланг идущий к радиатору снизу абсолютно холодный как и нижняя часть радиатора. и что совсем удивительно, когда судя по вертикально застывшей стрелке темп. стала рабочей, нижняя часть радиатора и нижний патрубок по прежнему остались холодными. как же все таки там двигаются потоки и работат термостат, ума не приложу.

Поменял салонный фильтр на новый. Ощутимо увеличился поток воздуха. А вот его температура осталась без изменений. Сегодня ехал до работы ровно час. Со всеми пробками и по шоссе получается 38 км. На улице t 5с. Вентилятор продува на второй скорости всё время. А в салоне только только. Тепло, но сделать по прохладней мысли не возникали. Ташкента явно не наблюдается. А что будет когда за бортом будет хотябы. 10с. Я уже начал думать, что у меня Мексиканская сборка и печка сильная там стоять не должна. Подскажите, может я слишком требователен к своей печке? Есть ли идеи?P.S. Стенки расширительного бачка чистые и прозрачные. Тосол тоже прозрачный. Думаю, внутренность печки тоже особо без накипи и не закоксована.

QUOTE (барменталь @ Nov 26 2007, 09:55)
Я уже начал думать, что у меня Мексиканская сборка и печка сильная там стоять не должна.

У меня скорее всего тоже из мексики, Т.К. магнитола мексиканская. Тоже не пустыня сахара, холодный поток идет. Рециркуляция немного спасает но тогда все стекла потеют, короче отстой

QUOTE ([email protected] @ Nov 26 2007, 11:56)
У меня скорее всего тоже из мексики, Т.К. магнитола мексиканская. Тоже не пустыня сахара, холодный поток идет. Рециркуляция немного спасает но тогда все стекла потеют, короче отстой

Может кто-то знает коды американских-мексиканских-европейских теплообменников печек? Может они действительно разные? Ведь, российский Focus комлектовался адаптированной, более мощной печкой к примеру. Если действительно, у меня стоит нечто на подобии бюджетной тропической обогревалки, то можно ли теплообменник поменять, например, на российский без значительных переделок?

добавлено в [mergetime]1196072622[/mergetime]Может так схемки посмотреть пригодится Здесь

Так кто-нибудь справился или все уже позамерзали.

Сам перепробовал:- замену термостата;- удаление воздушной пробки заменой жидкости и прогазовкой на горке.

Сейчас хочу попробовать заменить крышку расширительного бачка (не держит давление) может поможет.

Была проблема с обогревом. На холостых печка переставала выдавать горячий воздух. И стрелка датчика тампературы в пробках уползала в красную зону. После поездки в сервис был заменён термостат. Не помогло.В итоге мастера сказали, что это может быть только помпа. При замене помпы выяснилось, что на ней частично разрушена «крыльчатка».Машинку (б/у америкос) покупал в марте и судя по всему в систему охлаждения была залита водичка. Водичка замёрзла, отсюда и проблемы. Продавец естественно ничего не сказал. На данный момент проблем с печкой больше нет.

Вот и у меня случилась проблемка с климатом. Просмотрел несколько веток по этому поводу, но ничего подходящего не обнаружил.Вот какая история. В какой-то момент при включении климата в правой части передней панели начало раздаваться поскрипывающее жужжание (как будто что-то крутиться и явно не хватает смазки ). И вот на днях жужжать перестало, но и нарушилась работа климата. при включении в ноги начал дуть холодный воздух (хоть валенки одевай. получается какая-то заслонка не орабатывает) и явно нарушился режим поддержания температуры. при движении раньше снижается интенсивность подачи теплого воздуха и соответственно в салоне стало прохладненько при той же выставленной температуре (авто 20), при остановке быстро начинается ташкент и приходиться просто отключать климат.

Автоматическая диагностика ошибок не выдает.

Заменил крышку расширительного бачка. значительно потеплело.

Жду настоящих холодов, хочу посмотреть как будет работать печка.

После замены корпуса термостата и самого термостата. не помогло (писАл выше)! Поменял салонный фильтр и снова получил «Ташкент» (предыдущий угольный фильтр отходил только 10 000, до ТО не дотянул, а раньше менял его только каждое ТО). На зиму поставил обычный фильтр. воняет просто жесть. Так что, думаю, кроме угольного больше никаких ставить не буду, по пробкам ездить как-то вонюче. Короче проблема решилась

READ  Volkswagen крафтер где находится аккумулятор

AkhatichМне кажется, степень засоренности салонного фильтра косвенно можно проверить, включив режим рециркуляции. в салоне будет циркулировать только салонный воздух, не забирая забортный воздух через салонный фильтр. Если фильтр забит, то в режиме рециркуляции резко возрастет напор воздуха из сопел.

Алексей Николаевич Фильтр как раз пропускает через себя забортный воздух ! При закрывании заслонки связи с фильтром уже никакой!Замена фильра была через 50 тыс. никаких проблем за эти два года не испытывали!

QUOTE
Если фильтр забит, то в режиме рециркуляции резко возрастет напор воздуха из сопел.

Напор воздуха в любом случае увеличится, забит фильтр или он чист.

QUOTE (pabliksol @ Дек 21 2007, 17:49)
Алексей Николаевич
QUOTE
Если фильтр забит, то в режиме рециркуляции резко возрастет напор воздуха из сопел.

Напор воздуха в любом случае увеличится, забит фильтр или он чист.

Во-во, поэтому проверка складывается из повышенного запотевания. так сервисмены говорят. Хотя у меня во время дождя и с новым фильтром стекла потели (Рециркуляция отключена) выручает только кондей

Странно, заметил что при повороте налево на скорости около 30-50 км.ч. из диффузоров начинает дуть просто горячий воздух секунды на четыре. Может так поток воды лучше прилегает к помпе и она усиленней циркулирует? То есть дело в крыльчатке?

QUOTE
Заменил крышку расширительного бачка. значительно потеплело

У меня аналогично. причину так и не могу понять.

Но судя по тому, что летом так же сильнее дует холодный воздух (кондиционер), это как-то связано с печкой.

AlexD PenzaС печкой и теплообменником кондиционера следовательно. А так как мы выяснили, что они связаны в своём проявлении феномена, то на мой взгляд: скорее причина в узле смешивания (регулировки) потоков нагретого/охлаждённого воздуха с забераимым непосредственно с улицы воздухом. Возможно створка регулировки потоков не плотно прилегает? А при повороте нелево под действием центробежной силы лучше прижимается и не подменивает воздух с улицы на это короткое время? Такие мои рассуждения. Можно это как-то проверить малой кровью?

и мне кажется дело не помпе и термостате, если помпа плохо работает то машина бы тупо перегревалась и быстро грелась. а термостат, он вроде отвечает за включение вентилятора и церкуляцию антифриза, если бы он был неисправен то тоже бы грелась!

QUOTE (stoliyrov @ Янв 30 2008, 17:01)
и мне кажется дело не помпе и термостате, если помпа плохо работает то машина бы тупо перегревалась и быстро грелась. а термостат, он вроде отвечает за включение вентилятора и церкуляцию антифриза, если бы он был неисправен то тоже бы грелась!

ну тогда есть вариант закоксовавшегося теплообменника. вот у меня вроде двиг не долго прогревается, а чтобы в салон теплый воздух пошел нада МИНИМУМ 30 минут кататся, а уж в 20 градусный мороз стекла на задних дверях вообще не размораживаются даже за полтора часа, так что термостат и помпу я бы не исключал, особенно помпу которая может не достаточно прокачивать (напримр из за разрушения крыльчатки как писалось ранее)

Что делать, если плохо греет печка Ford Focus 2

Неисправный термостат

Некоторые автовладельцы этого транспортного средства наблюдали и такую картину, когда печка наотрез отказывалась нормально функционировать, но после преодоления более 50 километров, а затем последующего полного остывания двигателя владельцы успешно запускали печку, которая обеспечивала быструю подачу тёплого воздуха.

Мастера предлагают в случае отказа печки после запуска двигателя воспользоваться одним секретом. Следует нажать на газ и в течение некоторого времени постараться удерживать обороты двигателя на уровне двух — трёх тысяч. В результате таких хитрых манипуляций печка порадует вас, возобновив свою работоспособность, обеспечивая подачу тёплого воздуха.

Если вам удалось такими действиями заставить печку дуть горячим воздухом, значит, проблема кроется в неисправном термостате. Лучше всего его просто заменить, предотвратив выход со строя всей системы отопления.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Ford Focus 2 печка плохо греет

Замена комплектующих

К сожалению, иногда приходится прибегать к приобретению новых деталей, элементов, подвергая себя дополнительным финансовым растратам, исключить которые в отдельных случаях нельзя.

Часто печка не желает подавать тёплый воздух по той причине, что сгорел предохранитель. Конечно же, в этом случае приходится приобретать новый предохранитель, затем открывать блок, на котором они размещены. На этом блоке находить сгоревший элемент, извлекать его, а на его место ставить новый предохранитель.

Однако не только предохранитель может принести вам такие неудобства. Иногда со строя выходит реле вентилятора. Обнаружить реле можно в том же месте, где расположен блок предохранителей. Чтобы проверить работоспособность реле, важно иметь в наличии тестер, представляющий собой специальный прибор, при помощи которого удаётся определить состояние многих устройств. Даже если тестер продемонстрирует рабочее состояние реле, некоторые специалисты рекомендуют всё-таки заменить его и попробовать запустить печку. Конечно, если тестер показал, что реле вышло со строя, то вариант для дальнейших действий один — приобрести обязательно новое реле.

Иногда все действия, описанные выше, не приводят к желаемому результату. В этом случае причину неисправности следует искать в самой печке. В ней может выйти со строя резистор, соответственно, потребуется заменить весь блок. А также может сгореть электродвигатель самой печки, тогда потребуется провести его качественный ремонт или приобрести второй в рабочем состоянии, внедрив его в авто.

Итак, решить проблему с плохой подачей тёплого воздуха по причине недостаточной работы печки может каждый владелец, если выделит необходимое время для проведения некоторых манипуляций, ознакомится с нашими рекомендациями и осуществит замену вышедших со строя деталей.

REDWINGSMX.RU 2021