Автопром

Плюсы и минусы Volkswagen джетта

Содержание

Все минусы Volkswagen Jetta 2018-2019

➖ Жесткая подвеска ➖ Качество сборки ➖ Сверчки в салоне ➖ Звукоизоляция

Плюсы

➕ Маневренность ➕ Экономичность ➕ Емкий багажник ➕ Дизайн

Отзывы владельцев

Сейчас, что сообразил после 3 200 км пробега устойчивость хорошая, в поворотах держит отлично. На скорости Jetta 6 идет как по шпалам. Шума нет. Хорошая динамика. Хотя из 1.6 могли бы и побольше тяги вытянуть.

Подвеска отменная, я имею ввиду кочки ямы — глотает все, даже если сзади 3 человека. Руль тяжеловат при парковке, неприятно. Посадка своеобразна, длительно подстраивался, я 176 Washing machine. Зеркала в минус, но терпимо — привык.

Шумка повеселила. Печка дует отлично, кондей холодит отлично — все умеренно. И вот сейчас противное: начала скрепеть передняя панель, ее правая часть. Появился дребезг в правой двери при звучной музыке. Появился шум кондея, пока прислушиваюсь. Напрягать будет — поеду сетовать. Магнитола устраивает.

Андрей Николаев, ездит на Фольксваген Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2016 г.

Volkswagen Jetta 6 поражает отсутствием шумоизоляциии, при морозе воспоминание, что лопнут стекла лобовое и задние — шуршат жесть. Через месяц эксплуатации начали прорываться в салон звуки от бензотрубок. Не веселит стоимость на все допы. За такие средства лучше брать другие модели и не заморачиваться с доведением авто под себя.

Салон не обмыслен, все мелочи должны остаться в кармашке, т.к. их просто некуда ложить. Если что-то потерялось в салоне, то это можно отыскать по звуку дребезжания. Веселит только расход: по трассе 6-7л / город 7-9л на 100 км.

Андрей Ланков, ездит на Фольксваген Jetta 1.4 (122 л.с.) на механике 2015 г.

По трассе машина идет отлично, маневренность хорошая. В городке, при неспешной езде, кочки и ямки отрабатывает агрессивно, хороший просвет даже при полной загрузке. Если сзади посиживать вдвоем — места много, втроем тоже можно, но в центре лучше малыша.

Русская сборка: нестыковка заднего бампера, резинки на двери отстают. Попробовал отбросить и почистить водительскую щетку — она упирается в капот. Регулировка сидений — нужно как в вазовских «десятках» колесико крутить. Как-то в один момент погасли динамики в дверях, правда, на последующий денек заработали (и их всего 4, сзади нет!). Жесткая подвеска — на маленькой скорости очень ощущается.

Александр Кириченко, ездит на автомобиле Фольксваген Jetta 1.6 (105 сил) МТ 2015 г.

Отлично управляемая, оживленная, прекрасная, комфортные сидения, удачный педальный узел, неплохой клиренс и для малеханького роста довольно высочайшая посадка, читаемый и удачный функциональный компьютер, расход бензина виден в 2-ух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка переключается плавненько, без рывков, не плохая штатная сигнализация.

При наклонах и прохождениях неровностей издает звуки, похожие на скрип снега. Произнесли уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры так до конца и не убрали, возникновение сверчков периодическое (при приезде к диллеру сверчки прячутся).

Еще лично для меня жестковатая подвеска и незначительно туговата педаль акселератора, но это вначале, при старте, позже все нормально, других приреканий пока нет. Да, совершенно забыла, расход бензина не соответствует обозначенному, в среднем, 8.5л, по городку все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антенна.

Лена Новикова, ездит на Фольксваген Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.

Просторный салон. Большой багажник. Звукоизоляция на уровне. Эргономичность приборной панели и салона. Качество отделки на уровне (за такие средства).

Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях… а неровностей на дорогах не должно быть! По неплохой дороге идет сбито и уверенно). Задняя балка… хотелось бы рычажку, но это уже другие средства. Отклик на педаль акселератора неспешный, но в режиме D. Режим S делает Jetta живее. Нет колонок сзади.

Отзыв о Фольксваген Jetta 1.6 (110 сил) автомат 2016 г.

Внешний облик. Автомобиль достаточно длиннющий и широкий. Имеет угловатую форму, в особенности впереди, потому смотрится очень жестко. Сзади машина похожа на Ауди, также на Passat, ну и дизайн в общем идентичен со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится модно, аккуратненько и очень строго, мне это нравится. Выскажемся так, смотрится дороже, чем стоит.

Салон. Салон в переделанной Джетте, на мой взор, более элегантный, ежели у дорестайлинга. Достаточно прост. Нет никаких изысков, все на собственном месте. аккуратненько и чистоплотно. Снова же чувство строгости и сдержанности, как и во наружности.

Движок. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на Jetta с 2016 года, ранее был 122-сильный. Мотор чумовой! Прет с низов на УРА!

КПП и сцепление. Скажу сходу, сцепление не очень комфортное. Оно очень длинноходное, и я месяца 2 привыкал. Оно находится близко к тормозу, другими словами удобства особенного нет, можно только привыкнуть либо смириться. Ходы коробки могли бы быть и по-короче, а так врубаются очень верно.

Тормоза на машине красивые. Чувствительность отменная, Абс работает верно. Претензий нет!

Рулевое потрясающее, сочное. Охото рулить и рулить.

Отзыв о Фольксваген Jetta 1.4 (125 л.с.) на механике 2016 г.в.

Потому что владею авто сильно мало, скажу что пока доволен.

Движок: 1.6 и этим все сказано. Да он едет, да он разгоняется, но на 5-ой и на скорости в 90 км/ч — педаль в пол при обгоне и… ничего не происходит! Я понимаю, что автомат бы переключился на 4-ую и попер набор оборотов, поэтому фактически все обгоны приходиться проходить на четвертой либо за ранее разогнавшись, так сказать «ходом».

Подвеска: что-то средне меж теми авто, которыми я воспользовался. Задняя подвеска многорычажка, гулкая и часто брякает на соединениях и маленьких ямках. Передняя Макферсон, про нее молвят, что она не убиваемая на этом авто, ну и ломаться там, фактически, нечему.

Интерьер: неплох снаружи, без излишеств. Материал, из которого сама пирамида, очень приятен на ощупь, а по качеству что-то среднее меж резиной и пластмассой. Я с весом в 100 кг и ростом 193 Washing machine просто настроил все и чувствую себя очень комфортабельно. Сидение отодвинуто на сто процентов вспять и не мешает пассажирам со средним ростом посиживать за мной.

Багажник: 510 л., можно труп возить, я уже попробовал, но только обувь с него снимайте, а то при погрузке можно бампер поцарапать))

Отзыв о Фольксваген Jetta 1.6 (90 л.с.) механика 2017 года

Недостатки автомобиля Volkswagen Jetta

Было бы тупо совершать покупку, не обратив внимания на негативные черты. Необходимо заблаговременно знать, чего ждать от автомобиля, и какие он может преподнести «сюрпризы». Некие юзеры столкнулись с определёнными аспектами, потому на их необходимо направить повышенное внимание. К главным из их относится:

  • Все почаще встречаются жалобы на работу двигателя внутреннего сгорания. В целом он надёжен, но многие автолюбители столкнулись с постукиванием поршней. Данный признак не является симптомом скорого выхода из строя, но при возникновении звуков придётся обращаться в сервис.
  • После 100 000 км многим пришлось поменять вентилятор радиатора остывания. Причина связана с отказом электрического блока управления, который идёт в сборе с огромным вентилятором. Потому придётся потратиться на ремонт.
  • Достаточно много проблем случается с механической трансмиссией передач. Это связано с резвым изнашиванием подшипников, которое случается уже после 200 тыс. км.
  • Высочайшая стоимость даже на базисную комплектацию. Это существенно сузивает круг лиц, кто может для себя позволить такую покупку. Исходная Не считая того, достаточно дорогие запчасти.
  • Наблюдаются неисправности с датчиками дождика. Когда льёт сильный дождик, они могут активизироваться с большой задержкой. При всем этом нет ручного регулирования.

Преимущества автомобиля Volkswagen Jetta

Хоть какой будущий покупатель будет заинтересован в том, почему он должен избрать конкретно эту модель и какие плюсы получит от грядущего приобретения. Спрос на данный автомобиль сохранятся благодаря последующим преимуществам:

  • Автомобиль имеет представительный внешний облик, позволяющий ему находиться на высочайшем уровне. Хорошо проработанный дизайн может составить конкурентнсть автомобилям более высочайшего класса.
  • Базисная комплектация смотрится полностью богато. Она включает фактически все, что необходимо для комфортабельной, настоящей езды. Не считая этого, вооружена всеми необходимыми системами безопасности.
  • Находиться в салоне много места даже габаритным людям. Сзади свободно могут уместиться три взрослых человека без чувства тесноты. Также остаётся довольно места для ног, потому какого-нибудь дискомфорта не будет.
  • Объём багажника зависимо от комплектации составляет 368-963 л.. Это очень неплохой показатель для автомобилей данного класса. Заморочек с перевозом вещей не возникнет, а если пригодится дополнительное место, можно сложить задние сидения.
  • Наличие нескольких вариантов коробок передач позволяет избрать вариант, подходящий под предпочтения каждого клиента. Включает механическую, автоматическую, механизированную коробку.
  • Внутренняя отделка выполнена из материалов высочайшего свойства, что сходу оказывается на виду. Салон смотрится современно и недешево. А установленные детали довольно приятные на ощупь.

Volkswagen Jetta — плюсы и минусы автомобиля

Одно из первых, на что многие обращают свое внимание при покупке автомобиля – это производитель. Германские машины славятся надёжностью, высочайшим качеством, что содействует высочайшему спросу. Одним из таких вариантов является Volkswagen Jetta, успевший за годы существования обзавестись довольно широким кругом поклонников. Но перед приобретением принципиально трепетно подойти к этому вопросу, уделив внимание его особенностям, также положительным и вероятным отрицательным сторонам. Это поможет принять правильное решение о том, стоит вкладывать средства либо отрешиться от затеи.

Стоит Ли Покупать VW Jetta VI (2010. н.в.). Надежность и Основные проблемы

Общие сведения об автомобиле Volkswagen Jetta

Относится к категории переднеприводных малогабаритных автомобилей, принадлежит германской компании Фольксваген. Создание началось в 1979 году, длится по истинное время. От прошлых моделей компании автомобиль отличается увеличенным багажным отделением, также деталями фронтальной части.

1-ые два поколения выпускались двудверными и 3-х дверными седанами, а следующие – 4-х дверными. Дебют автомобилей четвёртого поколения состоялся в 1998 году. Через год началось создание универсалов, длившееся до 2004 года. В Европу на замену пришли авто 5-ого поколения, которые в других странах продолжили изготавливать под заглавием предшествующего поколения.

READ  Opel Corsa плюсы и минусы

Южноамериканский рынок следующей версии предлагает четыре типа движков, два из которых были подвержены модернизации. На европейском рынке можно узреть 6 вариантов движков, включая бензиновые с турбонаддувом, турбодизели, также их композиции. В декабре 2014 года был выпущен джип Jetta Alltrack с увеличенными колёсными арками, новым бампером с усовершенствованной защитой.

  • Система активной безопасности, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
  • Передние, боковые подушки безопасности, шторки.
  • Функция автоматического удержания на подъеме.
  • Система предотвращения заноса.
  • Электрическая имитация блокировки дифференциала.
  • Устройство предотвращения скольжения ведущих колёс.
  • Крепления для 2-ух детских автокресел.
  • Электрический иммобилизатор.
  • Связь с системой критического реагирования при трагедии.
  • Галогенные лампы фар с рассеиванием.
  • Внешние зеркала с указателями поворотов, электроприводом.
  • Светодиодное подсвечивание номерного знака.
  • Динамическая стабилизация прицепа.
  • Тканевое покрытие сидений высочайшего свойства.
  • Кожаная отделка руля, рукояток ручного тормоза.
  • Отсек для вещей в потолочной консоли.
  • Устройство остывания мотора.
  • Кондиционер с ручным управлением.
  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами и подсветкой.
  • Электромеханический усилитель управляющий колонки.
  • Обогреватель фронтальных мест.

Самая дорогая версия включает функциональный экран, функцию вывода приложений с телефонов на экран аудиосистемы, розетки, автоматический климат-контроль с раздельным регулированием, противоугонную систему с дополнительным контуром защиты.

Если все-же захочется приобрести данный автомобиль, то предпочтение стоит дать обновлённым версиям, так как у старенькых моделей наблюдается много поломок. В целом, он является хорошим вариантом для собственного класса. Оснащён новым оборудованием и отвечает требованиям современных автомобилей. Но вот стоимость необоснованно высочайшая.

Сначала о хорошем: плюсы «Туарега»

Кожа с алькантарой, приемистые и массивные моторы, простор и комфорт для всех пассажиров, бездонный багажник, достойная акустика и звукоизоляция — Touareg думал как премиальный автомобиль «все и сразу».

Добавьте сюда выдающиеся внедорожные возможности. В свое время 1-ый Touareg полностью мог унизить «Discovery» и остальные рамные вседорожники, так как у него и центр замыкался, и задний дифф блокировался, и пневмоподвеска возносила его над препятствиями. В общем, на неплохой нешоссейной резине 1-ый «Touareg» умел забираться далековато и своим ходом.

В плане оснащения сейчас он воображение не поражает, а смотрится архаично. Даже отлично упакованные версии не могут предложить что-то, чего не могут корейские бюджетники. Ну да, климат-контроль, подушки безопасности для обоих рядов, обогрев фронтальных сидений — где на данный момент этого нет? Всюду есть. А из того, чего нет, разве что лючок сдвижной.

Но по части езды, естественно, марку он держит до сего времени. У нас на вторичке представлены в большей степени дизельные трехлитровые версии (52% предложений) и 2,5-литровые (34%). Время от времени встречается экзотика вроде лучших заряженных версий с бензиновыми V6/V8 (280-350 сил) и совершенно штучные шестилитровые монстры (450 сил) с мотором от Bentley.

Невзирая на немного устаревший набор опций, в статике он как и раньше смотрится как вправду универсальный, комфортабельный премиальный автомобиль для всех и сходу. Человеку взыскательному понравится его бодренький дух и германское качество ездовых опций. Человек неприхотливый просто порадуется просторному и качественно снаряженному автомобилю.

Все плюсы «Туарега» быстро тают с возрастом. Либо не тают, но перечеркиваются вылезающими отовсюду болячками.

«Touareg»: проблемы и минусы

Начну с того, что вылезти из несвежего премиального «немца» может вообщем все, что угодно. Для евро премиума старше 10 лет это нормально.

Во-1-х, топливный насос высочайшего давления на дизельных машинах. Он требователен к качеству дизельного горючего, в особенности к цетановому числу (не ниже 51 непременно). В неприятном случае длительно не живет. А периодическая езда на низкокачественной солярке тянет за собой не только лишь замену ТНВД, да и впускного коллектора. В особенности этим грешат переделанные машины 2008 года выпуска. Самым надежным из линейки турбодизелей V6 принято считать агрегат с индексом BKS (на машинах, выпущенных с октября 2004). А вот с 2007 года на «Туареги» ставили другой дизель (обозначение CASA), который прибавил в мощности, но к качеству горючего стал еще капризнее предшественника.

2-ая из нередких заморочек «Туарега» — пневмоподвеска. На I поколении она была с открытым контуром, другими словами воздух для ее накачки брался снаружи. А с ним в систему летел мусор, пыль и все вот эти противные вещи. Как результат, пневматика на первых «Туарегах» стала истинной неувязкой для хозяев. Потому есть смысл находить варианты с пружинной подвеской, у которой главные детали (задние рычаги, к примеру) прогуливаются по 90-100 тыс. км без мельчайших намеков на задачи. Часто, кстати, торговцы это выносят в самое начало объявления: «НЕ пневма». Вот туда и смотрите.

В-3-х, Touareg I может преподнести противный сюрприз со стороны коробки. За состоянием гидроблока уже после 100 тыс. км нужен глаз да глаз, а смену трансмиссионного масла лучше сделать каждогодней традицией.

1-ое поколение Фольксваген Touareg на вторичке сейчас стоит сказочно дешево. Породистый германский джип можно отыскать по стоимости средненькой новейшей «Весты» — за 700-800 тыс. рублей! Стоимость манит, но брать «Touareg» не стоит. Почему? Рассказываем в обзоре.

Так стоит ли покупать «Touareg»?

1-ый «Touareg» — это обычный «немец» новейшей волны: технологичный, комфортабельный, дорогой по выполнению, высококачественный на первых порах, но хрупкий и недолговечный. В особенности если побывал не в тех руках. В особенности, если не в одних. Львиная толика заморочек с «Туарегами» связана с бесталантным обслуживанием и мелочно-экономным владением в целом.

Есть, естественно, экземпляры, которые ездили на неплохом горючем, не участвовали в светофорных гонках, заезжали на замену масла Коробка автомат раз в 60 тыс. км, но таких единицы. Ваша задачка — отыскать тот ограненный, но незалапанный алмаз с идеальной историей эксплуатации. А отыскать его нелегко.

плюс, минус, volkswagen, джетта

«Чистым», как указывает статистика avtocod.ru, продается только каждый десятый «Touareg». Каждый 2-ой сбывается после ДТП, каждый 4-ый — с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Также есть риск напороться на авто в лизинге, залоге, с ограничениями ГИБДД либо скрученным пробегом.

Даже если понравившийся «Touareg» пройдет очень кропотливую и въедливую проверку, я бы не рекомендовал его брать. За ним тянется таковой шлейф проблем, что лучше взять средненькую, зато новейшую «Весту».

А что избрали бы вы: породистый джип либо средненькую «Весту»? Поведайте в комментах, почему.

Новый Volkswagen Jetta 2021: фото и цена, характеристики седана

Конкретно Volkswagen Jetta A7 многие считают самым наилучшим посреди дешевых седанов. Машина всегда отлично соединяла внутри себя элегантный дизайн, приятный интерьер, низкую цена, также отличные свойства.

Проводя рестайлинг собственного автомобиля германская компания возжелала укрепиться на лидерском месте, потому, сохранив невысокую цена, существенно улучшила другие характеристики. Новый кузов Volkswagen Jetta 2021 модельного года сейчас имеет очень броский дизайн, который очевидно делает машину зрительно дороже, отлично снаряженный и отделанный салон и начинку, позволяющую машине без усилий передвигаться по хоть каким дорогам.

Плюсы и минусы Фольксваен Джетта

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Коробка
  • Динамика на 1.4

Внешний вид

Новый кузов Фольксваген Jetta 2021 смотрится дороже, чем стоит по сути. Виной всему этому являются бессчетные декоративные элементы и достойные внимания формы разных частей машины. На фото можно узреть, что кузов содержит в себе необыкновенную воздухозаборную систему, элегантные фары, огромное количество ступенчатого рельефа, также другие декорации, которые являются как классическими для германского бренда, так и совсем новыми решениями.

Больше всего изменениям подверглась передняя часть автомобиля. В процессе рестайлинга она прибавила как в длине, так и в ширине, но стала чуток ниже, также помещена сейчас под наклоном. Венчает ее простая крышка капота, поверхность которой дополнена только чуток выпирающими элементами, расположенными по краям. Уже классической для многих моделей становится мощная решетка радиатора, имеющая многоугольную форму, которая очень вытянута в длину. Она здесь имеет средние размеры и украшается блестящими тонкими линиями снутри. Заканчивается оформление решетки с различных концов узенькими, но длинноватыми головными фонарями с высококачественным ксеноном снутри.

Также модно выполнен и профиль автомобиля, где красуется достаточно много ступенчатого рельефа. Его основная часть собрана сверху и снизу, а центр украшен маленькими волнообразными переходами по высоте. Также здесь размещаются огромные окна с узким глянцевым периметром темного цвета, элегантные округлые зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и немного расширенные арки, с колесами, дополненными увлекательными дисками.

Довольно ярко для автомобиля автомобиль изготовлен сзади. На корме VW Jetta A7 красуется короткий, но высочайший багажник с громоздкой крышкой и чисто декоративным выступом на конце. Дальше можно отыскать элегантные габаритные фары, принимающие практически треугольную форму, и много ступенчатого рельефа. Очень особенно изготовлен обвес. Он приметно выпирает вперед и обустроен противотуманками, также железным смешивателем, в каком красуются два реальных выреза системы выхлопа.

Volkswagen Jetta 2021 цены и комплектации

, автомобиль предлагается в комплектациях Origin, Respect и Status.

Комплектация Стоимость, руб.
1.6 MPI (110 л.с.) Origin MT5 1 627 000
1.6 MPI (110 л.с.) Origin AT6 1 687 000
1.6 MPI (110 л.с.) Respect MT5 1 756 000
1.6 MPI (110 л.с.) Respect AT6 1 816 000
1.6 MPI (110 л.с.) Status AT6 1 937 000
1.4 TSI (150 л.с.) Status AT6 2 002 000

MT5 — пятиступная МКПП, AT6 — шестиступная Коробка автомат

Технические характеристики Volkswagen Jetta A7

Тип кузова автомобиль
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4702 / 1799 / 1463
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 510
Оснащенная масса, кг 1355 — 1387
Объем топливного бака, л 50
Тип мотора бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 110 110
Вращающий момент, Нм 155 155
Тип коробки механика автомат
Число передач 5 6
Привод фронтальный фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3 12,7
Макс скорость, км/ч 191 187
Расход горючего, л
— город 8,8 8,1
— трасса 5,0 5,1
— смешанный 6,4 6,4
Тип горючего АИ-95 АИ-95
Тип мотора бензин
Объем, л 1,4
Мощность, л.с. 150
Вращающий момент, Нм 250
Тип коробки автомат
Число передач 6
Привод фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9
Макс скорость, км/ч 210
Расход горючего, л
— город 9,5
— трасса 5,0
— смешанный 6,7
Тип горючего АИ-95

Это может быть или автомат с восемью режимами работы, или механика с шестью спектрами. А вот привод всегда фронтальный. Благодаря таким чертам машина может повытрепываться неплохим разгоном и низким расходом горючего.

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta A7

Вот сейчас как раз месяц, как купил Джетту. Взял с мотором 1.4 литра турбо, тянет очень благопристойно, напичкано в ней всяких новшеств, 8-ступенчатая акпп очень благопристойно разгоняет машину. Сиденья двуцветные под кожу (бежевый с черным), на зеркалах есть датчики при обгоне твоей машины, мотор на перекрестке сам выключается экономичный режим, ключ не нужен, может лежать в кармашке.

Мы семья без малышей и собаки, так что в машине обычно двое) В общем, для бытовых целей и поездок Jetta хватает заглазно. Машина приглянулась динамикой и комфортом среднеразмерного автомобиля, функционал приятный, все основное под рукою, год свежайший, пробег маленький. В общем, взял!

плюс, минус, volkswagen, джетта

Пока проехал 1 000 км. В целом, машиной доволен, в командировки ещё не выезжал, но по ощущениям, на долгие поездки должно быть комфортабельно, не потому что в бизнес классе, но для Golf класса будет очень хорошо.

Отзывы автолюбителей Фольксваген Jetta с фото на drom.ru, drive2.ru

  • габариты: 4385х1675х1415 мм;
  • колёсная база: 2475 мм;
  • дорожный просвет: 130 мм;
  • вес пустого автомобиля: 935 кг;
  • полная масса: 1400 кг;
  • объём багажного отделения: 500 л;
  • ёмкость бака для горючего: 55 л.
READ  Как в Nissan жук подключить Bluetooth

На машину устанавливались колёса типоразмера: 185/70/R14.

Производители из Вольфсбурга повсевременно модернизировали модель, предлагая автовладельцам новые варианты силовых бензиновых и дизельных установок. Как итог: большой выбор моторов для данного автомобиля.

Движок на Volkswagen Jetta 2 поколения

В таблице указаны динамические свойства движков Jetta 2, также расход горючего.

Плюсы и минусы Volkswagen Jetta

Также выпускался в течение недолгого времени двигатель внутреннего сгорания 1.8 л с 84 лошадьми под капотом. Отметим, что данные показаны при содействии агрегатов с механическими коробками передач.

  • В машине употребляется общая для многих моделей VW тех пор платформа A2 PQ32. В паре с моторами работали механические КПП на 4 и 5 переключений и трёхступенчатая Коробка автомат.
  • Германский автомобиль имел в главном фронтальный привод, но модификации 1.8 л МТ 84 л. с., 1.8 л МТ 90 л. с., 1.8 л МТ 98 л. с. оснащались полным приводом.
  • Передняя и задняя подвески были независящими пружинными. Престижные для тех пор дисковые тормоза устанавливались впереди, традиционные барабанные отвечали за торможение задних колёс.

Обзор автомобилей линейки Volkswagen Jetta 2 поколения

Эту модель германского концерна VAG, показавшуюся сначала 80-х годов, и на данный момент можно повстречать на наших дорогах. Маленькая маневренная, владеющая увлекательным дизайном, она не пропадает посреди элегантных современных авто. В нашем обзоре поведаем об особенностях Фольксваген Jetta 2, разглядим её технические свойства.

Интерьер

Почти во всем VW Jetta 2, как снутри, так и снаружи, похожа на базисную модель Golf. В этой модели разработчики германского концерна использовали все новаторства, изготовленные ими к этому времени. Снутри автомобиля произошли значимые конфигурации по сопоставлению с моделью первого поколения.

  • Появилась более современная панель устройств, с комфортным расположением спидометра и тахометра. Меж ними размещено табло, прототип грядущего бортовика. Он указывает пройденный километраж, количество горючего, время и температуру. В центре — хорошая для 80-х годов магнитола.
  • Ручки управления размещены в согласовании с законами эргономичности: под рукою водителя. Отделка салона, кресел выполнена по-немецки, качественно.

Именовать просторным салон автомобиля из Германии тяжело, сказываются малогабаритные размеры машины. Но неудобства в деле размещения людей в машине малозначительны.

Отличительной чертой модели являются размеры багажного отделения. В своём классе таковой объём считается одним из наилучших даже в наше время.

Позиционирование и цены

Jetta 2 – малогабаритный автомобиль 2-ой генерации, относящийся к классу C по европейской систематизации. 1-ые такие машины появились на авто рынке в 1984 году. В 1992 году Фольксваген AG окончил создание этой модели, приступив к выпуску третьего поколения пользующегося популярностью автомобиля.

Но на этом история Фольксваген Jetta 2 не завершилась. Китайский автопром в конце прошедшего столетия начал интенсивно развиваться. FAW, одна из ведущих компаний в Поднебесной, избрала эту модель концерна VAG, приобретя лицензию на её создание. Её выпуск осуществлялся до 2013 года на автозаводе городка Чаньчуня. Всего с учётом китайской Jetta было выпущено 1,7 млн. машин второго поколения.

Время берёт своё: не так много таких машин продолжает трудиться на наших дорогах. Потому её цена на вторичном рынке невелика: например, автомобиль 1991 года на ходу с движком 1.8 л мощностью 90 л. с. пробегом 215 тыс. км можно приобрести за 65 тыс. руб.

Volkswagen AG создавал эту модель с трёхдверными и 5-и дверными кузовами. Трёхдверка смотрелась по-молодёжному спортивно, но огромным спросом у покупателей не воспользовалась. Потому скоро после начала выпуска машин 2-ой генерации её закончили создавать.

Фольксваген Jetta 2 поколения в красноватом цвете

Безопасность Volkswagen Jetta 2

Модель с честью выдержала разные контрольные экзамены по надёжности. В итоге прохождения краш-теста 30.08.1988 года она получила высшую оценку. Кроме двухточеченых ремней безопасности водителя и пассажиров выручали от травм передние airbags.

Колёса автомобиля второго поколения обустроены антиблокировочной системой торможения Абс, позволяющей избежать негативных последствий при критическом торможении. Конструкция кузова надёжно защищает находящихся в салоне людей при трагедии.

Экстерьер

Производители сохранили во наружном виде Jetta спортивные черты сородича, Golf. Это отлично приметно по фото Jetta 2. Низкая посадка, низкий клиренс содействуют созданию неплохой аэродинамики при движении.

На переделанной модификации стали устанавливать блок-фары заместо 2-ух раздельных оптических устройств. Их большая площадь в совокупы с дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами делают мощнейший световой поток, достаточный для хорошего освещения дороги.

Передняя часть авто припоминает о схожих связях с Гольфом. Фирменный логотип VW, установленный на большой по размерам решётке радиатора, гласит о принадлежности к семейству Фольксваген. Корма трёхобъёмного кузова приподнята, что делает комфортным размещение груза в багажнике.

Вначале на модели боковые зеркала устанавливались на средней части дверей, впереди стояли пользующиеся популярностью для тех времён форточки. Но такое размещение усугубляло обзор водителю дорожной ситуации, и после рестайлинга 1988 года от схожей конструкции отказались.

Преимущества и недостатки

Перечислим плюсы данной модели пользующегося популярностью германского автомобиля:

  • высочайший уровень безопасности;
  • экономичность в потреблении горючего;
  • огромное багажное отделение;
  • элегантный запоминающийся вид;
  • малогабаритные размеры;
  • надёжная подвеска.
  • неважная звукоизоляция;
  • недостающее освещение в дорестайлинговой модели;
  • малая эффективность барабанных тормозов задних колёс.

Обладатели автомобиля единогласно отмечают надёжность германского Das Auto.

Плюсы и минусы Volkswagen джетта

Служа в СА, эксплуатировал Урал-375АЗ практически год, без пары недель. АЗ это автозаправщик, цистерна на 6 кубов, расход 92-го бензина 72 л на 100км, в режиме заправщика ( стою, холостые крутят насос) 60 л в час. По проходимости, был случай на учениях сначала весны, колонне была задачка по пахоте с метровым слоем влажного снега пройти 1 км до места дислокации. Первым шёл Камаз 4310, сел на брюхо. Я в замыкающих с 4 тоннами соляры в цистерне.Получил приказ. обошёл всю колонну, зацепил Камаз с прицепом и попер на точку. Чувства 19 летнего мальчугана от МОЩИ машины зашкаливали, я пёр гоня впереди себя вал кипящего(очень очень летящего) снега.

Эх, если б сделали! Но очень непонятно это. (((

Выпустить проект. создать набор документации, а вот изделия выпускаются ПО ПРОЕКТУ. И поведайте, что такое «временная передача». Создателю не мешало бы прогуляться в школу.

Сдавал на нем экзамен в ГАИ, и в авто школе на нем обучался тоже. Нетребовательный моцык.

Был просто 3М,растёр цилиндр под юпитерский 2р. Ставил завышки на перед. и зад. рессоры. Глумился как мог. 125 выдавал просто, с 16 зубовой ведущей

Увлекательная ситуация складывается. Suzuki, которые высококачественные и выполняются в Стране восходящего солнца и Венгрии, подорожали меньше, чем Реношки и китайцы, которые выполняются в Рф со всеми вытекающими) Вот сходу видно отношение к потребителю.

@Русский, а мы все смотрим и смотрим, пока другие делают!

Здрасти, есть Восход 3 с документами собираюсь ставить на учёт, есть мотор восход 3м01, вопрос: можно ли поставить движок что бы позже вопросов не было у ГАИ?

Фольксваген Джетта 6 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Jetta VI

ГАЗ 56 имел такие же технические свойства, что и ГАЗ 51

Неплох «Урал», вот только амортизация была не намного лучше, чем на деревенской тележке.

Новенькая Panamera Turbo S 2021 Опять Бензиновая и ЗЛАЯ

Преимущества и недостатки каждого вида коробок

Разработчики делали РКПП, чтоб удешевить дорогую автоматическую коробку. Другой целью было соединить в одном узле комфортабельность автомата с надежностью и простотой «механики». В определенной степени инженерная задумка удалась. Бот для автомобилистов – разновидность АТ.

Но это различные механизмы со своими слабенькими и сильными сторонами. Оценив плюсы и недочеты установок, можно прийти к выводу, что лучше: автомат либо бот «Джетта».

Робот или автомат на «Volkswagen Джетта» — какая коробка лучше, преимущества и недостатки каждого типа

В городском потоке обе коробки с схожим количеством педалей дают водителю отдыхать, сосредоточившись лишь на ситуации на дороге. Не надо сразу манипулировать сцеплением, газом и тормозом, при всем этом не спуская руку с рычага переключения передач.

По данным официальных источников АЕБ, АСЕА, на русском рынке раз в год продается более 113 тыс. автомобилей Фольксваген. Толика Jetta – 40-44 тыс. единиц. Россияне доверяют германской марке, но нередко не могут решить, какой «Volkswagen Джетта» избрать: с коробкой автоматом либо роботом.

Какие автоматические коробки ставили на «Джетту»

Механизированные коробки – увлекательное техническое решение, которое инженеры пробовали воплотить еще на заре автопромышленности. Технологии были слабенькими: первого бота сделали исключительно в 1957 году, но механизм так и остался опытным прототипом.

Всеполноценную РКПП разработал концерн VAG в 2003 году. Начиная с 5-ого поколения 2005 года, автомобиль Фольксваген Jetta комплектовали на заводе 6- и 7-ступенчатыми механизированными трансмиссиями.

Традиционный гидромеханический 3-скоростной автомат на германских машинах устанавливали еще в 1979 году. В последнем поколении (2018 год) автоматическая коробка стала уже 6-ступенчатой.

На конвейере «Джетту» пичкают своими и японскими автоматическими трансмиссиями (АТ).

Перечень Коробка автомат Фольксваген Jetta различных поколений:

  • Древняя 3-ступенчатая коробка, уже снята с производства. Стояла на переднеприводных машинах с 2,2-литровым двигателем внутреннего сгорания.
  • Коробкой комплектовали «Джетты» 3-4-го поколения. Режимы работы автомат 096 воспринимает от ЭБУ движком, который собирает данные с датчиков дроссельной заслонки и расхода воздуха. В отличие от многих современных аппаратов, щуп для замера масла в коробке был.
  • Коробка разработана на заводе VAG в 1991 году, делается до сего времени. Надежный агрегат заходит в четверку наилучших КПП мира. Водители заслуженно именуют коробку «легендарной», «неубиваемой».
  • Японская АКП компании Jatco работает в паре с силовыми установками объемом от 1,8 л до 3,8 л.

Механизированные коробки представляют собой сочетание механики и автомата: устройство как у первого вида, а переключением передач управляет электрический блок – отдельные сервомеханизмы.

Семискоростная коробка последнего поколения, установленная на «Джетту», именуется DSG. Имеет два сцепления, что позволяет ей переключать режимы мотора без утраты оборотов. Это событие отлично отражается на комфорте управления и экономичности использования тс. Но не проясняет темы, что лучше – акпп либо бот для «Volkswagen Джетта».

Какая коробка лучше в разных условиях

Автомобилисты берут машины для эксплуатации в определенных критериях: городской режим, грунтовки, бездорожье. Принципных различий в поведении 2-ух типов коробок водители не наблюдают.

Основные параметры для сравнения

Потребительские аспекты сопоставления агрегатов автомобиля: надежность, ремонтопригодность, экономичность (в том числе, топливная). Также принципиальна цена обслуживания узла.

Экономически прибыльно обладать РКПП: стоит коробка дешевле автомата, ценник на запасные части и ремонт ниже. Расход горючего меньше, масло механизированный агрегат потребляет экономнее, при всем этом цена смазочного материала невысока.

Автоматическая коробка уверенно завоевывает авто мир. В Европе на автоматах ездят 80% собственников, в Америке показатель выше. В Рф из экономных авто только 10% юзеров берут машины с АТ. Авто высочайшего класса на автоматах находят собственного покупателя в 48% случаев. Но год от года числа увеличиваются.

  • Комфорт управления. Водителю не надо манипулировать 3-мя педалями и рычагом переключения скоростей. Лучший выбор передач берет на себя электроника: автомобилист, не отвлекаясь, следит за дорожной ситуацией. Это увеличивает общую безопасность движения.
  • Плавный старт, разгон и торможение. Правда, они приходят с опытом.
  • Понижение износа мотора. Автоматическая коробка, управляемая электроникой, не допускает перегрузки мотора, бережет рабочий ресурс силовой установки.
  • Пассивная безопасность. Машина не заведется, если шофер запамятовал поставить селектор в положение «Р» либо «N». Собственник не сумеет вынуть ключ, пока не поставит рычаг на «Паркинг».
  • Коробка автомат приспосабливается под стиль езды обладателя.
  • высочайшая стоимость узла и его восстановления в случае поломки;
  • задержки разной длительности при переключении передач;
  • движок теряет практически половину мощности на гидротрансформатор, потому КПД коробки низкий;
  • завышенный расход горючего.
READ  Ford Kuga минусы и недостатки

DSG 7 поначалу была встречена россиянами с недоверием, но равномерно заслужила авторитет: все дело в правильной эксплуатации коробки.

Сильные стороны бота с 2-мя сцеплениями:

  • скорости переключаются стремительно и неприметно;
  • мощность мотора не пропадает;
  • обслуживать коробку так же просто, как механическую КПП;
  • масла необходимо меньше (2 л) из-за отсутствия гидротрансформатора в конструкции;
  • горючее расходуется экономнее;
  • малый вес агрегата;
  • динамические свойства выше, чем у Коробка автомат.
  • при каждой остановке необходимо перебегать на «нейтраль»;
  • не терпит пробуксовок – понижается ресурс мотора;
  • в пробках начинается дергание автомобиля.

Полной предсказуемости поведения машины на боте нет, потому что скорость при переходе на высшую ступень может переключиться с задержкой.

Список условий

В городском потоке обе коробки с схожим количеством педалей дают водителю отдыхать, сосредоточившись лишь на ситуации на дороге. Не надо сразу манипулировать сцеплением, газом и тормозом, при всем этом не спуская руку с рычага переключения передач.

На долгих перегонах по гладкому треку машины не приносят сюрпризов: идут ровно, уверенно. Но при обгонах необходимо не терять внимательности, ведь ускорение может произойти с задержкой.

Любителям погонять на больших скоростях по асфальту стоит избрать РКПП. Если вы покупаете авто для долгого использования и хотят много ездить, берите «классику», ведь ресурс коробки с 2-мя сцеплениями на 30-50% ниже.

Когда съезжаете с асфальта на проселки, не включайте высочайшие ступени, наблюдайте за оборотами. Это касается обоих видов коробки.

В зимнее время традиционный автомат прогревайте подольше: масло в нем играет роль рабочего тела, потому до движения должно принять определенную температуру.

Каждый шофер о поездке на авто с различными трансмиссиями делает личные выводы, при всем этом последние могут быть диаметрально обратными. Потому перед покупкой машины пройдите тест-драйв, ориентируйтесь на собственные чувства.

Все минусы Volkswagen Jetta 2018-2019

➖ Жесткая подвеска ➖ Качество сборки ➖ Сверчки в салоне ➖ Звукоизоляция

Ходовая

Вначале в Jetta с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся опора, а в машинах с турбомотором – многрычажка. С 2013 года, независимо от мотора, стала идти в ход мультирычажная схема.

Подвеска Фольксваген Jetta 6 довольно крепкая. Вобщем, почти все находится в зависимости от критерий эксплуатации. У неких она выдержала до первого сурового ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли рессоры, опорные подшипники и сайлентблоки фронтальных рычагов. В машинах мексиканской сборки иногда взрывались пружины.

А вот управляющая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некое время стук может показаться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают поменять «сухари» либо набить вовнутрь смазки.

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Jetta пока нет никаких заморочек. Разочаровать может, разве что, блестящее покрытие частей внешнего декора. Временами собственники отмечают запотевание фронтальной оптики, или возникновение маленьких трещинок на остеклении.

Некие автолюбители сетуют на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При воззвании в официальный сервис, компрессор, обычно, меняют по гарантии. Но уже скоро вой опять ворачивается. Другие не обращают на сторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Часто переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В итоге появляются сбои в работе задних габаритов и замка крышки.

Встречаются задачи и самим замком багажника, тогда, к примеру, самопроизвольно раскрывается крышка. Недуг почаще находится зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает обогрев водительского кресла. Приходится поменять мат либо блок управления.

Тотчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G – перестает работать камера, либо появляются препядствия с соединением по Блютуз. Дилеры, при обнаружении заморочек, обновляют программное обеспечение или меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) другой раз перестает работать стеклоочиститель. Предпосылкой является попадание воды и ее замерзание. Совместно с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Двигатели

За рубежом под капот автомобиля попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели – объемом 1,6 и 2,0 литра.

В Рф же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми движками. Базисным стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в 2-ух вариантах форсировки – 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года движки семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ заместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника возросла до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Лучшая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Но все почаще встречаются жалобы на стук поршней. Неувязка отлично знакома обладателям Volkswagen Polo автомобиль с тем же движком. Справедливости ради необходимо отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком выше 200 000 км без сурового ремонта мотора. Все же, при воззвании в официальный сервис мотор меняли. Позднее выпустили технический бюллетень, в каком разъяснял причину стука – нагар, который нужно удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может показаться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Издержки на смену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км часто подводит толкатель ТНВД – возникает стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Приблизительно в это время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Обладателям машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит практически 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое противное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар либо растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней пригодится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км другой раз приходилось поменять вентилятор радиатора остывания из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с огромным вентилятором. за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех движках. Она может потечь либо зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее. но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Посреди общих, но не нередких заморочек, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Слабые места Volkswagen Jetta с 2011 г. выпуска

  • Ролик ремня ГРМ;
  • Топливные форсунки;
  • Турбина дизельных двигателей;
  • «Робот»;
  • Рулевая рейка и рулевые наконечники;
  • Датчик температуры двигателя.

В зависимости от пробега могут выйти из строя топливные форсунки. Как правило это происходит около 100 тыс.км. пробега. При покупки необходимо поинтересоваться были ли заменены данные элементы и на каком пробеге. В противном случае необходимо будет быть к этому готовым в будущем, а замена форсунок это дело не из дешевых. Также перед покупкой можно косвенно обратить на работу и запуск двигателя. При выходе из строя топливных форсунок обороты двигателя на холостом ходу будут «гулять», а также будут проблемы при запуске холодного двигателя.

Нельзя сказать, что ролик ремня ГРМ достаточно быстро выходит из строя. Примерно в районе пробега автомобиля в 70 тыс.км. ролик скорее всего начнет «выть». Почему данный элемент отнесен в слабые места, потому что средний ресурс ролика, как правило, должен составлять 90 тыс.км. Стоит отметить, что при покупке необходимо обратить внимание и на сам ремень ГРМ.

Вообще турбина на многих автомобилях с дизельными двигателями доставляет массу проблем. Как правило, турбина закоксовывается и происходит потеря тяги. Следовательно, при покупке обязательно нужно проехать и обратить внимание на поведение автомобиля при резких ускорениях.

Стоит сразу обратить внимание, что данная коробка является самым проблемным местом данной модели. Неприятности могут появляться уже при пробеге автомобиля в 50 тыс.км. Важно знать, где эксплуатировался автомобиль, так как при эксплуатации Jetta в городских условиях у «робота» и начинаются проблемы именно в районе вышеуказанного пробега. Если же автомобиль использовался для междугородних поездках, то проблемы будут, но не много позже. В основном проблема заключается в «пинании» коробки и даже если перепрошить блок управления «роботом», то это поможет, но ненадолго. Поэтому перед покупкой необходимо все проанализировать и в лучшем случае отказаться от авто с такой коробкой. Коробки «автомат» (проблема может быть с блоком клапанов) и «механика» более надежны и основные проблемы могут появиться, но позже 150 тыс.км.

Замена рулевой рейки, как известно дело дорогостоящее тем более на Фольксвагенах, поэтому на нее перед покупкой обязательно необходимо обратить внимание и при пробном пробеге почувствовать, нет ли стуков в руль на поворотах.

ДТД является болячкой Джетты. Признаком выхода из строя данного датчика вызовет перегрев двигателя и не стабильную его работу.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.