Автопром

Плюсы и минусы ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 LADA технические характеристики, плюсы и минусы

ВАЗ 2110 LADA ВАЗ 2110 LADA ВАЗ 2110 LADA ВАЗ 2110 LADA ВАЗ 2110 LADA

Конкурентные модели

Если вы ищете надежный автомобиль для личных целей в границах 200 тыщ, целенаправлено направить внимание на главных соперников 10-ки, выпускаемых сразу с ней.

Отрешиться от покупки ВАЗ 2110 можно в пользу последующих автомобилей:

  • Skoda Octavia 1998 г.в., 300 000 км, 1,6-л (101 л.с.), МКПП. Автомобиль чешской сборки с надежной силовой установкой. Стоимость – 130 000
  • Шевроле Lacetti 2007 г.в., 250 000 км, 1,6-л (109 л.с.), МКПП. Невзирая на большой пробег, высокоресурсный мотор обеспечит комфортабельные передвижения еще на 100-150 тыщ км. Стоимость на вторичном рынке 149 000
  • Опель Корса 2007 г.в., 140 000 км, 1,2-л (80 л.с.), РКПП. Осторожный, юркий и экономный автомобиль полностью может соперничать с бывшей российскей легендой. Стоимость – 140 000
  • Форд Фокус 2007 г.в., 117 000 км, 1,6-л (98 л.с.), МКПП. По собственной надежности 13-летний Фокус превосходит даже некие современные иномарки. Стоимость б/у варианта 179 900
  • Митсубиши Ланцер 2004 г.в., 180 000 км, 1,6-л (98 л.с.), МКПП. Японские модели всегда могли повытрепываться неплохим моторным ресурсом, надежным силовым агрегатом и высочайшим качеством металла. Ланцер – живое этому подтверждение. Стоимость – 150 000
  • Kia Spectra 2007 г.в., 190 000 км, 1,6-л (101 л.с.), МКПП. Популярность корейцев, которые на данный момент фактически вытеснили русскую марку с рынка, началась конкретно с данной модели. Стоимость – 139 000

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) 2110

Внешность автомобиля это всего лишь оболочка,любой нормальный человек расчитывающий на покупку до 100т.р,должен понимать что внешность легко изменить путем покраски! так же как и с внешностью салон не несет никакой технич.

По сравнению с квадратными заднеприводными авто, ВАЗ 2110 выглядит шикарно. 2. Очень удобный и комфортный салон, сиденья мягкие и высокие. не устаешь на дальних расстояниях. 3. Динамика разгона на низах потрясающая.

Удобный и надежный автомобиль с недорогими запчастями. Подходит как для начинающих автолюбителей так и для более опытных. Машина карбюраторная поэтому никакой электроники которая так часто летит нету. Хорошая управляемость.

Приятная на вид и проверенная на деле машина, ни разу не подводила в сложных ситуациях. Заводится в любой даже самый сильный мороз. В салоне очень уютно. Автомобиль не дорогой в обслуживании. Эксплуатация автомобиля комфо.

Отличный отечественный автомобиль! Просторный салон. Разгон не уступает приорам и калинам! При своевременном обслуживание ломается крайне редко! Подвеска сглатывает половину ям на дороге в отличии от бюджетных корейских ко.

Внешний вид на скорость не влияет за то бегает хорошо ,в машине уютно как у бабушки в деревни,динамика разгона как у самолета, надежный автомобиль ВАЗ если вовремя менять запчасти как приписано недорогой в обслуживание.

авто у меня находится в экспуолации три года. за время ни разу не подвел. внешность авто молодежный.двигатель работает как часы, разгон для своих 87 лошадок очень даже динамичный автомобиль. ломается редко. запчасти на.

Автомобилем владею около года. Покупал его просто чтобы ездить, без каких-либо претензий. С этой функцией «десятка» справляется отлично! В меру неприхотливый и надежный рабочий автомобиль. Если сделать салон, то получается.

READ  Где находится блок предохранителей UAZ буханка

Автомобиль подойдет для молодых ребят, у кого это, может быть, первый автомобиль. Отлично чувствует себя на ходу. В эксплуатации недорогая и дешевая. в салоне чисто и комфортно. Проездил на нем около 2 лет. Да были вложени.

Разгон у машинки очень быстрый. Привлечет внимание тех, кто любит скорость. недорогой в обслуживании. очень нравится. Внешне выглядит довольно таки хорошо-прилично. Конечно, до шика ей далеко, но довольно таки солидненько.

Установка газобаллонного оборудования

Установка ГБО на ВАЗ возможна благодаря наличию форсунок. Некоторые монтируют газобаллонное оборудование, не задумываясь, действительно ли это нужно. На самом деле ГБО замечательное дополнение для ВАЗа, но и оно имеет свои минусы.

Монтаж ГБО не имеет смысла, если водитель ездит не слишком далеко, ведь главный плюс данного оборудования экономия при передвижении на большие расстояния. Например, если машина проезжает по 100 км в день, то установка ГБО снизит затраты на топливо почти в 2 раза, но если пробег 20 км в день, то большой экономии не будет.

Из главных минусов ГБО для авто и его владельца можно выделить следующие:

  • потеря динамики;
  • приличная стоимость установки оборудования;
  • усложнение системы подачи топлива (как следствие больше поломок);
  • утяжеление автомобиля.

Однако надо отметить и некоторые плюсы ГБО.

  • Уменьшение вероятности детонации. Как бы странно это ни звучало, но это правда. Вероятность воспламенения бензина выше, чем возгорания газа.
  • Менее вредные выхлопы.

Если после установки ГБО машина сильно дергается, незамедлительно обратитесь к специалисту! Такое поведение автомобиля может служить признаком многих серьезных проблем.

Плюсы и минусы ВАЗ 2110

Плюсы и минусы спойлеров, и накладок на ВАЗ 2110

В этом небольшом обзоре мы попытаемся определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные и аэродинамические показатели машины, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…

Разделим работу на два этапа.На первом этапе оценим каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения.На втором исследуем аэродинамику автомобилей ВАЗ 2110 при различных вариантах “обвески” в аэродинамической трубе.

Весь этот псевдо тюнинговый обвес может оказаться как полезным, так и вредным с точки зрения аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые негативные эффекты без исследований в аэродинамической трубе предсказать практически невозможно.

Накладка на капот, она-же “мухобойка”.

Предположительное назначение – защита ветрового стекла и капота от насекомых.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:ВАЗ 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.

Результаты экспертной оценки:На машинах с «мухобойками» комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально эта накладка защищает только ту узкую зону, которую прикрывает. А в узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.

Плюсы – сомнительные.Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.

Резюме – “мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.

Накладки на боковые стекла, они-же «ветровики»

Предположительное назначение – уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки:Значительно ухудшилась обзорность из –за “расширения” рамы ветрового стекла.Через накладки 2110 увидеть что – либо трудно – очень темные.Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.

READ  Установка ГБО ВАЗ 2110 16 клапанов

Плюсы – ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.Минусы – ухудшение обзорности.

Резюме – меняем “шило на мыло”. Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.

Спойлер на крышку багажника ВАЗ – 2110.

Предположительное назначение – “для красоты”.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0, 005 (1,5%) и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней – на 41,5%.

Результаты экспертной оценки:При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не замечено. Дополнительный стоп. сигнал на спойлере признан полезным.

Плюсы – улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.Минусы – не отмечены.

Слабые места, достоинства и недостатки ВАЗ 2110

ВАЗ 2110, или в простонародье десятка — машина, которую знают абсолютно все не только на территории России, но и в странах близлежащего зарубежья. Данная машина имеет целую историю становления и развития, свои достоинства и недостатки и огромное количество поклонников, даже несмотря на то, что технически она уже давно устарела. Забегая вперед отметим, что самая главная особенность того авто заключается в том, что ее слабые места проявляются далеко не у всех владельцев и совершенно на разных пробегах, однако самые основные из них мы постараемся изложить далее. Для полного понимания картины следует немного рассказать об истории знаменитой десятки.

Сам по себе, это переднеприводный автомобиль руки отечественных конструкторов, начало серийного производства которого было положено еще в 1996 году. К слову, машина должна была увидеть свет значительно раньше, ведь первый рабочий прототип был произведен в 1992 году и продемонстрирован тогдашнему президенту Борису Ельцыну. Он очень похвалил старания инженеров Волжского автомобильного завода, и приказал пускать будущую легенду в серию. Но спустя некоторое время, как снег на голову, грянул экономический кризис, более известный как перестройка, и всем резко стало не до машин.

ВАЗ 2110 слабые места | Недостатки и болячки б/у Lada 2110 I

плюс, минус, ваза, 2110

Вернулись к вопросу производства отечественного седана только спустя 4 года, и надо сказать что весьма успешно. Появление этой модели стало большим событием, которое было замечено другими отечественными производителями. Для многих людей того времени, десятка считалась чуть ли не иномаркой и снискала славу прорывного и высокотехнологичного авто из-за применения при производстве оцинковки кузова, газовых упоров капота, регулировки рулевой колонки, системы бортового контроля, системы улавливания паров горючего и много другого.

Вначале машина комплектовалась только карбюраторными моторами на 1,5 литра и мощностью 68 сил. Позже этот же мотор был модернизирован, получив распределительный впрыск топлива, что на выходе дало ему прирост в 10 лошадей. Еще позже, для более активных водителей, была разработана и установлена 16-клапанная ГБЦ, что позволило снять с этого же блока цилиндров и при том же рабочем объеме уже 94 л.с.

Технические характеристики:

  • Двигатель: бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый;
  • Объем: от 1,5 до 2-х литров;
  • Мощность: от 71 до 148 л.с.
  • Крутящий момент: от 103 до 198 Нм;
  • Трансмиссия: 4МКПП или 5МКПП;
  • Привод: передний;
  • Максимальная скорость: от 164 до 206 км/ч;
  • Система подачи топлива: инжектор или карбюратор;
  • Подвеска передняя: независимая McPherson;
  • Задняя: на продольных рычагах;
  • Дисковые спереди и барабанные сзади;
  • Длина: 4264 мм;
  • Ширина: 1681 мм;
  • Высота: 1419 мм;
  • Колесная база: 2490 мм;
  • Клиренс: 164 мм;
  • Сухая масса: 1040 кг;
  • Максимальная: 1535 кг;
  • Топливный бак на 45 литров.

Достоинства и преимущества:

Хоть многие и смеются над надежностью отечественных автомобилей, у данного представителя определенно есть некоторые преимущества по сравнению с другими авто того же класса и года выпуска. К ним относятся:

  • Доступные цены на обслуживание для любого человека;
  • Насыщенный запчастями рынок, из-за чего цены на них крайне низкие;
  • Практически любую поломку можно починить самостоятельно с номинальным набором инструмента и навыков;
  • Передний привод (для многих это большой плюс);
  • 16-клапанный двигатель (на некоторых модификациях);
  • Невысокий расход топлива;
  • Маленький размер налога в России;
  • Достаточно высокий уровень безопасности;
  • Подвеска рассчитана на некачественное дорожное покрытие;
  • Гидроусилитель руля;
  • Можно регулировать рулевую колонку;
  • Большой простор для модификаций.
READ  Сколько масла в двигателе ВАЗ 2115

Советы покупателям ВАЗ 2110

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Ездите на том, что вам лично нравится и никого не слушайте.

плюс, минус, ваза, 2110

Красивый, крутой, свой, правильный и чОткий.

Не плохое авто для начинающего водителя.

брать только для того чтоб научиться ездить

Садясь в эту тачку сразу скидываешь лет пятнадцать. И уже наплевать на то, что в ней нет ГУРа или кондея. И так нормально. чай не старый хрыч, не развалишься.

  • Внешний вид.
  • Ходовые качества.
  • Салон.
  • Простота.
  • Дешевизна.
  • Харизма и стиль.
  • Имидж.
  • Экономичность.
  • Проходимость.
  • Недостаточная по современным меркам антикоррозионная стойкость кузова.
  • Недостаточная по современным меркам надежность узлов и агрегатов.
  • Недостаточная по современным меркам безопасность.
  • Бедная комплектация.
  • Недостаточная по современным меркам шумоизоляция.

Не смотря на слово «Безопасность» в графе «Недостатки», данное авто стоит своих денег. И помните одну вещь: «Спасает не подушка безопасности, а соблюдение правил дорожного движения!» Будьте внимательны, вежливы друг к другу и аккуратны на дорогах нашей страны. Удачных покупок и, как говорят, ровных Вам дорог!

  • Надежность
  • Комфортность
  • Расход топлива
  • Доступность автозапчастей
  • Недорогое обслуживание
  • Смешной налог
  • Спортивные качества

У меня десятка с состоянием нового авто, меня устраивает, но а Вам врятли попадется такой же экземпляр, но если вдруг Вам повезет, то берите нераздумывая

Машину следует покупать из того расчета- для чего она Вам.

Все можно делать самому,если руки из нужного места растут.

Советую покупать только тем, кто сам может заняться ремонтом авто. На сервисах можно разориться.

Ну что уже советовать, не делают такие автомобили уже.

В качестве недорогого первого автомобиля идеальный вариант, главное вовремя менять все расходники.

Нормальная машина.Для повседневной жизни самое то.После классики покажется иномаркой.После мерседеса запорожцем,хотя тоже иномарка 🙂 Смотря для каких целей машина.Не стоит ждать от нее того, что есть в современных иномарках,да даже и в несовременных.С бюджетом 80-150 т.р. отличный вариант.

Салон ВАЗ2110

О комфорте внутри десятки только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. Десятка первый советский автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в десятке не складываются.

С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на Богданах ЭУР).

О безопасности в ВАЗ-2110 только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов ВАЗ-2110. перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.

REDWINGSMX.RU 2022