Автопром

Плюсы и минусы ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 плюсы и минусы автомобиля

Дорогие авто доступны не многим, но это не причина оставаться без средства передвижения, в особенности если условия жизни требуют мобильности в всех погодных критериях. Есть красивые модели российского автопрома, которые в протяжении десятилетий обосновывали свою мощь и способность ездить по сложным дорогам и делать функцию даже в ограниченных способностях. Идет речь о знаменитых «ВАЗ», которые перетерпели много конфигураций, модернизаций и отлично адаптированы к непростому климату. 1-ые «семерки» выполнялись в 1982 году и вышли с производства в 2012 году.

Стоит направить внимание на ВАЗ 2107, его можно отыскать в продаже в неплохом состоянии по стоимости, которая полностью удовлетворить семью среднего достатка. Но брать машину необходимо с открытыми очами, зная обо всех ее плюсах и недочетах.Плюсы и минусы 5 плюсов ВАЗ 2107:

плюс, минус, 2107

стоимость автомобиля – главное его достоинство. Если вы кое-где неаккуратно припаркуетесь либо развернетесь, вред будет наименьшим. В качестве первой машины в жизни эти «Жигули» подходят совершенно;

разработаны 10-ки вариантов тюнинга ВАЗ 2107, так что вы можете сделать таковой дизайн авто, который будет вас веселить. Кстати, тюнинг не ограничивается эстетическими переменами, благодаря ему вы сможете существенно сделать лучше и технические свойства тс;

ремонтная база для ВАЗ 2107 представлена в большенном ассортименте, вы можете убрать всякую поломку – от самой безопасной до суровой. Огромное значение имеет и то, что ремонт вы можете выполнить без помощи других, не обращаясь в 100. Плюс в этом случае состоит не столько в экономии, сколько в открывающихся способностях самосовершенствования;

отличные характеристики комфортности езды – в критериях бездорожья автомобиль покажет просто изумительные возможности, на нем вы можете преодолеть любые преграды и добраться до места предназначения, невзирая на непогодицу;

морозостойкость мотора – обладатели ВАЗ 2107 могут привести много примеров, как они смогли завести мотор в 30-градусный мороз. И это не исключение, вправду движок автомобиля разработан с учетом этого требования.

в автомобиле сложное управление заднего привода, при заносе выровнять машину очень трудно, необходимы способности водителя с опытом;

автомобиль просит нередкого техосмотра и ремонта, в течение года для вас непременно придется осматривать узлы и детали, которые подвергаются износу в большинстве случаев, и создавать их замену;

салон машины не многим нравится, потому что в нем не много места, не считая того, большая часть манипуляций для регулировки либо конфигурации локального климата делается вручную.

Последняя ласточка из семейства традиционных заднеприводных «Жигулей». Начал выполняться ВАЗ 2107 еще в 1987 году в СССР. Этот автомобиль можно обожать либо непереносить, но опровергать его награды и плюсы глупо. К примеру, данный автомобиль стал самым массовым авто в Рф по результатам опроса в 2017 году. Также он был легкодоступным, нетребовательным и удобным. Естественно, его можно непереносить за то, что будучи еще только поставленным на сборочный поток он был на техническом уровне устаревшим, ругать его за шум в салоне, за дешевизну отделки и т.д., но стоит учитывать его стоимость тогда и все недочеты сходу прощаются. Автомобиль является «люкс» версией ВАЗ 2105, она же «Пятерка».

Начнем с внешнего облика. Конфигурации по сопоставлению с ВАЗ 2105 видны с первого взора. «Семерка» отличается от собственного более обычного собрата наличием блестящей решетки, отчасти блестящего бампера и чуток модифицированными некими деталями кузова. Благодаря всему перечисленному, ВАЗ 2107 смотрится более прекрасное. Вообщем внешний облик хоть и был характерен для традиционных «Жигулей», но все же «Семерка» смотрелась довольно современно для собственного времени люкс» версией ВАЗ 2105, она же «Пятерка». Но разгляди подробнее сам ВАЗ 2107.

Еще одним выгодным отличием «Семерки» от «Пятерки» был двигатель. В семерке его мощность была слегка увеличена- до 77 лошадиных сил. Но также ставились двигатели от ВАЗ 2103 и от ВАЗ 2106. На самом деле, двигатель был привычным и от классического «Копеечного» мотора мало чем отличался, но этим грешило все классическое семейство. Еще одним отличием было то, что в ВАЗ 2107 была 5-ступенчатая механическая коробка передач, в то время как у «Пятерки» пятая передача появилась только потом.

Основные отличия были в салоне. ВАЗ 2107 снабжался более комфортабельными передними сиденьями, имел более современную торпеду. Также на приборной панели был добавлен тахометр и был установлен более современный спидометр, была доработана печка и обдув. Несмотря на все улучшения, посадка в ВАЗ 2107 мало чем отличалась от других «Жигулей».

Производство ВАЗ 2107 в России было завершено только в 2012 году, а в Египте производство происходило до 2014 года. Тем самым была закончена долгая эпоха классических «Жигулей». Убрали с конвейера ВАЗ 2107 по двум причинам. Первой причиной является резкое падение спроса на данный авто. Вторая причина заключается в том, что конвейер нужно было освободить для новой тогда Lada Granta. Но несмотря на окончание производства, автомобили пользуются популярностью на вторичном рынке у новичков и любителей «Жигулей».

ВАЗ 2107: плюсы и минусы покупки в 2020 году

Стоит обратить внимание на ВАЗ 2107, его можно найти в продаже в хорошем состоянии по цене, которая вполне удовлетворить семью среднего достатка. Однако покупать машину нужно с открытыми глазами, зная обо всех ее достоинствах и недостатках.

цена автомобиля – главное его достоинство. Если вы где-то неаккуратно припаркуетесь или развернетесь, ущерб будет минимальным. В качестве первой машины в жизни эти «Жигули» подходят идеально;

разработаны десятки вариантов тюнинга ВАЗ 2107, так что вы сможете создать такой дизайн авто, который будет вас радовать. Кстати, тюнинг не ограничивается эстетическими изменениями, благодаря ему вы можете значительно улучшить и технические характеристики транспортного средства;

ремонтная база для ВАЗ 2107 представлена в большом ассортименте, вы сможете устранить любую поломку – от самой безобидной до серьезной. Большое значение имеет и то, что ремонт вы сможете выполнить самостоятельно, не обращаясь в СТО. Плюс в данном случае состоит не столько в экономии, сколько в открывающихся возможностях самосовершенствования;

хорошие показатели комфортности езды – в условиях бездорожья автомобиль покажет просто удивительные способности, на нем вы сможете преодолеть любые преграды и добраться до места назначения, несмотря на непогоду;

морозостойкость двигателя – владельцы ВАЗ 2107 могут привести много примеров, как они смогли завести мотор в 30-градусный мороз. И это не исключение, действительно двигатель автомобиля разработан с учетом этого требования.

в автомобиле сложное управление заднего привода, при заносе выровнять машину очень сложно, нужны навыки водителя с опытом;

Вот почему тебе стоит взять ВАЗ-2107!

автомобиль требует частого техосмотра и ремонта, в течение года вам обязательно придется осматривать узлы и детали, которые подвергаются износу чаще всего, и производить их замену;

салон машины не всем нравится, так как в нем не просторно, кроме того, большинство манипуляций для регулировки или изменения микроклимата производится вручную.

ВАЗ 2107

Что сказать, о «Классике» всё известно. «Москвич» настоятельно попросился на заслуженный отдых, а колёса были очень нужны. Денег, между тем, было «кот наплакал». Что же, раз так, берём ВАЗ 2107. Покупаем новую, поскольку на подержанной, в данном случае, можно здорово «обжечься». 156 тыс. рублей и 4-колёсный друг мой. В принципе, в салоне удобно, сиденья вполне себе и ничего, бренчать ничего не бренчало, печка грела, стёкла опускались. Подвеска мягкая, с ямами всех мастей справляется нормально, но при этом требует регулярной переборки. Управление «ватное» (ну а что тут особо ждать), после 120-130 становится реально страшно. 90-100 — вот её стихия. Двигатель инжекторный и его вполне хватает, при приемлемом расходе он бодро везет машину по необъятным просторам страны. Расход по трассе. укладывался в 7-8 литров. Всё же инжектор. Единственное, имеется извечная его «болезнь» — «маслосъёмники», рано или поздно начинают подтекать и масло закидывает в цилиндр. Замена колпачка исправляет дело, но только на пару тысяч километров, по всей видимости, дело в штангах клапанов и направляющих. Печка отменно греет в самые лютые морозы, с протечкой крана дела не имел, может к тому времени уже поправили эту «болячку», кто знает. Коробка начинала подвывать со 120 км/час и к 140 выходила на пик своей заунывной песни, однако при скоростном режиме в рамках ПДД поведение её было на удивление спокойным. Передачи включались. Это всё, что можно сказать по их поводу. К 45 тыс. км начал тихонько подвывать задний мост, что вкупе с небольшим ДТП (сделал дырку в переднем крыле, сам его вырубил и заменил) и появлением нужды в универсале привело к продаже ВАЗ 2107. Продалась в течение 4 дней, знакомым знакомых в деревню. Что же, конечно, это уже «прошлый век», но машина ни разу не подводила, а если б имело место нормальное качество производства, то сносу бы ей не было. В общем, просто «рабочая лошадка» без малейшего намёка на какие-либо претензии.

READ  Сколько масла в заднем мосту ВАЗ 2107

Достоинства : цена. Дешевое обслуживание.

Первые 2 месяца после покупки ВАЗ 2107 я ездил и улыбался. На третий месяц стала капризничать коробка передач. На СТО заменили вилки и синхронизаторы, масло в коробке и заднем мосту, выжимной подшипник — это был самый масштабный ремонт за 3 года, около 4000 Через полгода столкнулся с самой неприятной деталью моей «семёрки» — карбюратором «ОЗОН». Я его делал за три года 5 раз у трех разных мастеров. Общие затраты по ремонту превысили стоимость нового карбюратора, если бы я сразу его купил. Следует признать, что после последнего ремонта у опытного мастера (самого молодого и неопытного из трёх) — расход на трассе составлял 6,5-7,0 литров 92-го бензина. Двигатель в моей машине. 1,6 литра. Компрессия была в пределах нормы, хотя при продаже он не был таким резвым, как при покупке. Но тянул уверенно. Провода я покупал какие-то венгерские. Глушитель один раз варился, колодки менялись. Установил электронное зажигание, менял аккумулятор — но не считаю это ремонтами, скорее обновка. В машине где-то была утечка тока, но возможно это вина не машины, а тех «электриков», которые устанавливали «противотуманки», магнитолу и синие «писалки» предыдущему хозяину. Ко мне всё это попало уже в нерабочем состоянии: работала только магнитола. А вот замена полуоси — это ремонт. В один прекрасный день я поехал проходить плановый техосмотр в ГАИ (который был раз в два года, уже отменён). Не доехал до МРЭО 200 метров — отлетело колесо. Прикрутил, вернулся домой, вижу — полуось «гуляет». Поехал, купил новую, с помощью тестя и интернета заменили за полтора часа — после этого колёса не отпадали, зато появилась полезная привычка периодически проверять затяжку болтов. Ещё под конец моего владения ВАЗ 2107 начал подклинивать цилиндр, который на левом заднем колесе. Машина тормозила, но не так, как ей положено. Продавать машину было, честно говоря, жалко. Купил студент, так же как и я, чтобы научиться ездить. Тронуться сумел с 6-го раза. Но сдержался. Студент получил в качестве бонуса кое-что из запчастей, зимние колёса и книгу по ремонту. Машину вспоминаю с благодарностью.

Достоинства : дешевые запчасти. Ремонтопригодность. Доступность сервиса. Подвеска довольно живучая. Клиренс хороший. Не прожорлива. Двигатель неплохой.

Недостатки : плохое качество сборки. Салон.

Когда покупается машина, то стараемся собрать столько денег, чтобы хватило на лучший вариант. Так вот бюджет покупки был 190 тыс. А за эти деньги можно было купить из новых только ВАЗ 210740, что я и сделал. В салоне поставили подкрылки, сигнализацию какую-то втерли, коврики, итого. 186 тыс. рублей. Кстати, в это время на семерки был жуткий ажиотаж в связи с запущенной программой утилизации. Я забрал последнюю машину, потом их не было до самого июля. Купил, сел, поехал. До этого, с 2005 до 2010 года, я ездил на карбюраторной ВАЗ-21053 2003 г.в. Вроде и ВАЗ 2107 и «классика», отличаться сильно не должны. А может просто сыграл свою роль фактор того, что сел со старой на новую машину. Но отличия заметил в плавности движения, удобстве. А ещё очень большая разница у этих машин в динамике. Такое ощущение, что инжекторная «семерка» сил на 20 мощнее. Стартует с места очень неплохо. Относительно карбюраторной «пятерки», конечно же. Говорят, что данные модели устарели во всех планах, «древние» двигатели и т.д. Скорее всего, это так. Но за это время технически они доведены до совершенства. Насколько это возможно, конечно же. Машина ездит и практически не ломается. Я довольно интенсивно использовал ВАЗ 2107. За два с половиной года проехал более 120 тыс. км. Попробую вспомнить основные проблемы. На 45 тыс. стал слышен звук редуктора заднего моста. Мастер послушал, сказал не беспокоиться, пока почти не гудит. Но я не стал ждать худшего, поменял редуктор в сборе. Причина – забился сопун, выдавило сальник, ушло масло. Если бы заметил вовремя, то ничего не было бы. За весь срок эксплуатации ВАЗ 2107 заменены две шаровые, четыре сайлентблока, все задние реактивные тяги, причём короткие дважды, глушитель, резонатор, один подшипник полуоси и два ступичных подшипника (правые), ремень генератора, когда продавал, чуть потек радиатор. Дважды поменял клапан холостого хода, 1 раз заменил все тормозные колодки. Да, ещё заменил комплект резины, от этого при таком пробеге никуда не уйдёшь. Это все затраты на ремонт. Учитывая доступность и дешевизну запчастей, мы понимаем, что это совсем не большие вложения для такого пробега. Масло заливал полусинтетику. Ездил и по трассе, и по проселкам, и по лесам – полям. Проходимость отличная.

плюс, минус, 2107

Достоинства : за данную цену достаточно надёжный, рабочий автомобиль. Очень мягкая подвеска. Дешево в ремонте и обслуживании. Хорошая выносливость.

Недостатки : плохая шумоизоляция. Достаточно низкий уровень комфорта.

Пробег ВАЗ 2107 при покупке – 81 тыс., сейчас 140 тыс. С двигателем проблема была один раз. выноска распредвала. Вылечил покупкой нового с постелью. Можно было без постели еще дешевле купить. Масло до сего времени лил, то что лил прошлый хозяин, Мобил 5w50 синтетику, но в связи с неимоверной ценой на сей продукт, перешел на Газпром 10w40 полусинтетику. Самое интересное. двигатель на нем работает не хуже. Инжектор ни разу не подвел. По подвеске менял рулевые тяги и шаровые. И все. Старые шаровые оказались без люфтов (АвтоВАЗ усиленные). Решил заменить все шарниры разом и сделать схождение. Добавлю: по плохим дорогам подвеску ВАЗ 2107 не берегу и часто гну колесные диски. Считаю подвеску «Классики» очень крепкой при хороших запчастях, купленных в проверенном магазине. Ближний штатный свет слабоват, особенно в плохую дождливую погоду. Радует работа прикуривателя и магнитолы без ключа зажигания. В салоне в принципе удобно. Спереди сиденья высокие с регулировками, сзади мягкий пружинный диван. Печка. вентиляция салона. Кондиционера нет, но есть окна. Кузов гниет быстро. Особенно пороги и двери. Как я только не пытался победить коррозию. ничего не получалось, но однажды я узнал про мистера Пушечное сало и машина перестала меня расстраивать. Все проблемные места снаружи и в полостях обработал этим чудом. Днище не гниет, т.к. первый хозяин в салоне делал антикор. Багажник вместительный. Безопасность в машине плохая, при лобовом столкновении шансы выжить близки к нулю. Аэродинамика кирпичная, поэтому экономная скорость 90 км/ч, после 110 начинает кушать бензин намного больше. 3000 об. при 100 км/ч на 5 передаче.

Достоинства : машина по цене телефона. Крепкая и надежная при правильном уходе.

Недостатки : безопасность. Коррозия кузова. Маленький бензобак.

Считаю, что ВАЗ 2107 стоит своих денег, не забывайте, что она стоит сейчас дешевле телевизоров с 4К, да часто ломается, но ломается часто она потому, что качество деталей ужасное. Сама машина то не виновата, что в неё левак всякий и брак ставят. На моём примере видно, что родной радиатор прослужил 6 лет, а новый купил. всего 2 года, глушитель 6 лет, покупной месяц, а этот который сейчас ещё не прогорел, но качество плохое, звук мне не нравится, совсем другой, не такой как был на заводском. Я постоянно меняю магазины, пытаюсь найти с качественными деталями, но пока не нашёл. Внешность ВАЗ 2107 мне на удивление нравится, квадратность ей идёт, у кого «классика» не квадратная, у всех она присутствует, взять тех же американцев. Я люблю заводской вид, поэтому у меня нет никаких спойлеров, колпаков, мухобоек и т.д. и т.п. Чуть посажена корма, чтоб не была задранной, и тонировка в круг, когда ухожу домой всегда поворачиваюсь и смотрю на неё напоследок. Comfort, о каком комфорте тут может быть речь, машина едет, печка зимой очень хорошо греет, подвеска мягкая очень, вот и весь Comfort, этого хватает чтоб доехать из точки А в точку Б и это 100% лучше чем автобусы и маршрутки, тем более там где я живу, ВАЗы очень популярны. Безопасность. тут и говорить нечего, печальная картина. Я лично не гоняю, езжу адекватно, но если в меня прилетит какой-нибудь «Крузак», то будут печальные последствия, надеюсь, я доживу до следующей машины. Надежность. если бы всё служило как заводское хотя бы, поставил бы 3 звезды, а так, к сожалению 1 из 5. Подвеска у ВАЗ 2107 очень мягкая, а это я люблю, езжу очень аккуратно, каждую ямку объезжаю как на «Мерсе», есть, конечно, крены, но они и на «Тиане» за 1 млн. есть. Устойчивости на дороге с моей манерой вождения мне хватает. Зимой сложновато, но с дорогой шипованной резиной можно смело брать подъёмы.

Достоинства : дешево и просто в обслуживании. Мягкая подвеска. Хорошая печка. С инжектором никаких проблем.

Недостатки : плохой металл. Слабое ЛКП. Безопасность. Каждые 9 тыс. нужно регулировать клапаны.

ВАЗ 2107 лучше брать с карбюратором. Систему инжектор ставить на двигатель 70-х годов это как на паровой двигатель ставить закись азота. Я слышал много отрицательных отзывов от инжекторных «Семёрок», может они и порезвее, но в целом проблемнее. Много жалоб, что расход топлива выше, чем у карбюраторных, да и катализатор очень низко висит. Инжектор настроить, езжай на СТО, а карбюратор покрутил и поехал. Подвеска. едешь по русской дороге на русской «Семёрке» и не можешь понять что громче: подвеска шумит или двигатель работает. Подвеска у ВАЗ 2107 конечно мягкая, только эта мягкость отрицательно сказывается в поворотах. Замену резинок лучше производить не реже раза в три года. В одном радует эта машина, так это в цене запчастей и сервиса. По сравнению с Мерседесом разница есть, ну и машины конечно совершенно разные. Сиденья довольно мягкие, но неудобные. Поздние версии ВАЗ 2107 идут с сидениями от ИЖ Ода. совсем другое дело. Пластик самый дешёвый в мире. Ручка переключения передач частенько вываливается из резинки. Стёкла так туго поднимаются, что порой боишься сломать ручку. Посадка народная: ноги в коленках, расположение руля как в автобусе. Управление. на скорости от 90 км/ч машину приходится ловить по трассе, сказывается аэродинамика. Маленький наклон лобового стекла. Машина квадратная и маленькая, поэтому габариты чувствуются хорошо. Тормоза хорошие, если работают правильно или вообще работают. Динамика. разгон вялый, двигатель слабый, но для города нормально, если просто ехать из пункта А в пункт В. Двигатель. можно часами стоять и смотреть как он работает. Русский и работает.

READ  Замена тормозной жидкости ВАЗ 2107

Достоинства : неплохо заводится в мороз. Дешевизна в обслуживании.

Недостатки : шумный двигатель. Низкое качество сборки. Неудобная посадка.

Машина покупалась новой в автосалоне. Досталась мне ВАЗ 2107 с пробегом в 29 тыс. км. Можно сказать новая, правда с незначительными проблемами по кузову и с ненужной налепленной пластмассой, которая больше предала колхозный вид. По мере эксплуатации и осваивании вождения, с интересом проводил свободное время в гараже. Занимался доработками. Например, багажник открывался только с ключа, поставил доводчик, теперь открывается как с кнопки из салона. Заменил «рыжие» поворотники на белые и т.п. Тех. обслуживание ВАЗ 2107 проводил всегда вовремя, в полном объеме и самостоятельно. Полезно уметь все делать самому, т.к. это просто даже интересно, да и сервисам не доверяю. Сам доучиваюсь по специальности, связанной с автосервисом. Не всегда справлялся сам, помогал друг, в итоге укреплял знания на практике, на своей машине. Моторное масло только Shell Helix заливаю, от Лукойла отказался сразу, как машина досталась мне. Не экономил на расходниках, каждое ТО и так не дорого выходило. В итоге сейчас пробег составляет 50 тыс. км, машина бегает. Конечно, были и поломки, примерно начиная с сороковой тысячи пробега. Поломки: шаровые, мембрана бензонасоса, цилиндр сцепления, и еще разные мелочи. В целом за все время ВАЗ 2107 не подводила, в морозы заводилась и ездила, продолжает ездить. Что нравиться, когда едешь более 100 км/ч, чувствуешь скорость на все 100%. На скорости более 140 км/ч получаешь нереальный адреналин. Подвеска мне нравится, по неровностям машина идет вполне мягко, да и в салоне тихо, по сравнению с девятками. Зимой при включенной печке тепло, но как только заглушишь двигатель, сразу становится холодно, тепло и шумоизоляции увы нет. Карбюратор не такой резвый при разгоне, прогревать подольше надо. Минусы и недостатки ВАЗ 2107, конечно, можно перечислять долго, много нет, что есть в иномарках. С другой стороны автомобиль прост по своей конструкции, запчасти дешевые, многое можно сделать самому, хотя некачественные з/ч тоже бывают. Как первый автомобиль. Жигули очень хорош. «Кузовщина» дешевая, да и не так жалко все таки, как иномарку. Сама по себе машина не сильно дорогая, в обслуге дешевая, расход позволяет не ходить пешком, с нынешними ценами на топливо. В целом доволен своим автомобилем. Свою функцию выполняет, едет и везет.

Достоинства : дешево в обслуживании. Справляется со своими обязанностями.

Нужно ли покупать ВАЗ 2107 с пробегом?

Прежде чем покупать ВАЗ 2107 ответьте себе на вопрос: «А для чего он мне нужен?» Если вы ищете «рабочую лошадку», способную таскать неподъемный груз, довозить вас до работы и не требовать особого внимания, то «семерка» вам вполне подойдет. Однако если вы нуждаетесь в комфортабельном автомобиле, способном увозить вас за тысячи километров от дома без поломок и сбоев, то придется ознакомиться со списком альтернативных автомобилей. Каким бы превосходными качествами «семерка» не обладала, она никогда не сможет дать своим владельцам комфорта и безопасности. Жесткая подвеска, табуреточная посадка и короткая колесная база будут вызывать дискомфорт, затекание конечностей и продольную раскачку. На большие расстояния ехать в таких условиях тяжело.

В то же время эта машина идеально подходит для «коротких перебежек»: она компактна, экономична и вынослива. Приобретать ее целесообразно для коммерческих целей.

При покупке б/у автомобиля помните о следующих советах:

  • проверяйте его «чистоту». В отчете по машине вы увидите, не обременена ли она ограничениями, изучите историю пробега, ознакомитесь с количеством владельцев,
  • приглашайте независимого эксперта при осмотре «Семерки» либо, если разбираетесь сами, досконально изучите состояние транспортного средства,
  • обходите стороной автомобили с большим пробегом. Запомните правило «чем больше пробег, тем ближе капитальный ремонт». Вкладывать деньги в не без того дешевое транспортное средство крайне опрометчиво, лучше поискать более «свежий» экземпляр. Также следует помнить: у «Семерок» с пробегом за 180 тысяч км часто выходят из строя успокоители цепи, нарушается герметичность системы охлаждения, ломается редуктор, начинаются проблемы с коробкой передач. Двигатель при самом бережном уходе продержится без ремонта до 250-260 тысяч км.

ВАЗ 2107 Семерка, описание, плюсы и минусы

Старая добрая «семерка», все мы помним ее как неприхотливый автомобиль ВАЗ 2107, который прекрасно подходит не только для поездок на дачу, но и на достаточно длинные дистанции. ВАЗ 2107 не сильно изменился, если брать во внимание прадедушку 2107— Fiat124, который стал автомобилем года в далеком 1966 году. В 2012 руководство завода решило прекратить выпуск автомобиля по причине малого спроса, но те, кто уже не одно десятилетие проездили на своей ласточке, любят приятный звук 72 сильного мотора и вместительный 325 литровый багажник. И хоть разгон до сотни за 17 секунд никого не впечатляет, экономичный расход 9,2 литра на 100 километров пути по городским улицам ценят многие автолюбители.

Немного раздражает червячный редуктор рулевого управления, особенно, если нужно повернуть колеса на месте или на небольшой скорости, придется изрядно потрудиться, зато его пятиступенчатая коробка дает хорошие показатели, на трассе позволяя разгоняться до 162 км/час. Тормоза представляют собой аналог советского автомобилестроения: классические дисковые спереди и барабанные сзади. В целом автомобиль неплох, мало чем отличается от ВАЗ 2105. Не считая внешних различий в решетках радиатора и прочем, самое главное всё-таки кроется под капотом: если в модели 2105 коленчатый вал с распределительным валом связывался посредством ременной передачи, в силу чего был менее надежен, то в седьмой модели проблему устранили, установив цепь.

Подвеска ВАЗ 2107

Подвеска автомобиля довольно мягкая, но требует особого отношения в ремонте. Первое, что необходимо сказать, так это то, что проблемы с автомобилем необходимо устранять при первом их появлении, потому что запущенная поломка в будущем может стать не только причиной серьёзных неисправностей, но и внезапного ДТП. Подвеска даже отечественных машин не может приспособиться к нашим дорогам, поэтому первой выходит из строя, при этом большинство неисправностей внимательный владелец может определить, прислушавшись к стукам и грюкам в движении.

Если вы только начали слышать стуки, проверьте подвеску, загнав авто на яму. Обычно стук говорит об износе шаровых шарниров ( 20) либо резиновых втулок ( 2), штанг на задней подвеске, более серьёзными могут быть поломка амортизаторов или пружины. Если вы ничего не нашли, а стук не исчез, проверьте, не погнуты ли диски колес и сгоняйте на балансировку. Большинство поломок подвески «лечатся» заменой различных изнашивающихся резинок, которые недорого стоят, но лучше брать ремкомплект целиком, так как замена резинки с одной стороны вызовет дисбаланс и повышенный износ с другой стороны. Если суппорт тормозной системы не справится с задачей, вас развернёт при торможении или вы можете вообще не затормозить.

Неисправности подвески ВАЗ 2107

Частым бывает увод автомобиля от прямолинейного движения. Оставляя все как есть, водитель рискует на большой скорости попасть в занос и просто вылететь с дороги. Обнаружили подобную неисправность — не спешите отчаиваться, вначале проверьте давление в покрышках, так как это самое простое и не требует вложения средств. Если давление одинаково, давайте думать дальше. Проверьте балансировку колес и износ покрышек, если он неравномерен — причина найдена, но после замены проведите повторную балансировку, дабы не допустить такого в будущем. Причина может скрываться и в неполном расторможении колес, если в тормозную систему попал воздух.

Бывают и более серьёзные причины возникновения такого явления, как правило, это неправильный угол установки передних колес либо разный зазор на подшипниках передних колес — это все регулируется.

Если и не в этом причина, то, скорее всего, деформирован рычаг подвески или ослабла одна из пружин. Не отремонтировав на ранней стадии шум, дисбаланс будет увеличиваться, и вместо мягкой приятной езды вас ожидает неприятные ощущения от наезда на самую незначительную кочку.

READ  Замена батарейки в ключе Skoda Octavia а5

О многом может сказать и износ покрышек, так как они не только передают все воздействующие силы на подвеску, но и принимают обратную отдачу. Неравномерный износ часто вызван не только дисбалансом и развалом или схождением колес, иногда он говорит о том, что у вас не работают или плохо работают амортизаторы либо имеются значительные износы шарниров и втулок подвески, а иногда и о разном усилии торможения, так что чаще проверяйте регулировку тормозной системы.

Трансмиссия ВАЗ 2107

Если голос подает задний мост (рис), то сразу после проверки уровня масла нужно проверить подшипники полуоси. Если шум возникает только на поворотах, значит, дело в сателлитах дифференциала, что вызывается либо неправильным зазором шестерен, либо изношенными подшипниками — и то, и другое лечится заменой.

Прелесть советских автомобилей в том, что все узлы в них ремонтируются взять, к примеру, амортизатор если он начал травить масло, то не обязательно менять его целиком, ведь дешевле заменить сальник или уплотнительное кольцо резервуара, чем весь узел.

Не менее важным является трансмиссия авто в особенности коробка передач. Если вы слышите шум — то придется ее разбирать, если конечно причина не в утечке масла. В основном шум вызывают изношенные подшипники, заменить их не так просто, потому что необходимо приспособление штифт по диаметру равный осям или на несколько сотых миллиметра меньше. Если трудно приключаются передачи, то скорей всего дело в тугом движении штоков вилок — это возникает из-за заусенец, заклинивания блокировочных сухарей, загрязнений гнезд штоков. Лечиться заменой изношенных деталей. Более опасным может быть самопроизвольное включение передач, вызванное поломкой пружины синхронизатора или сильным износом блокировочных колец, реже износом зубьев муфты синхронизатора либо зубчатого венца.

Если вы видите подтекание масла, то стоит подтянуть крепления крышек картера коробки передач. Не помогло, меняйте прокладки между крышками и сальники первичного и вторичного валов.

Рулевое управление ВАЗ 2107

Рулевое управление может доставлять проблемы из-за большого свободного хода рулевого колеса, это частая проблема и в 90% случаях загадка в износе наконечников шаровых шарниров рулевых тяг и тут работы на 1,5 часа с походом в ближайший автомагазин за ремкомплектом. В другой ситуации такую неисправность может вызывать увеличенный зазор в червячном зацеплении. Туго поворачивается руль, значит зазор выставлен неверно, но всё же проверьте уровень масла в картере рулевого механизма и давление в шинах. Если вы влетели в большую яму или попали в аварию и все только после этого заметили неполадки, то они, скорее всего, вызваны деформацией несущих элементов, выровнять которые достаточно сложно и если вы не опытный слесарь лучше за это не браться.

Двигатель автомобиля достаточно сложный механизм его диагностику желательно проводить с помощью мотор тестера, который выдаст вам практически всю информацию. Найти причину поломки достаточно сложно также как и устранить ее. Поэтому лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые, по крайней мере, знают, что такое карбюратор и инжектор и в чем различия.

Отзывы ВАЗ 2107

Решили приобрести ВАЗ 2107? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ВАЗ LADA Классика на нашем сайте. узнайте плюсы и минусы этой модели ВАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ВАЗ 2107. Из года в года как комплектация так и качество LADA Классика может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Если честно ненавижу классику но постараюсь быть максимально обьективным. По сути та же копейка но стоит вдвое дороже. Четырехступенчатая коробка очень надежная и в принципе удобная но не хватает 5 передачи. Постоянно, везде, даже в городе. Мотор. Ну, едет, тянет, не более. Ходовая более-ме. читать отзыв

Идеально прост, но следить надо как за маленьким ребенком( из за зазоров пыль собирается. нужно чаще убирать). Машина для тюнинга. По ходовой: все просто, только рычаги с слабенькими шпильками. Но хорошо хоть есть куда приваривать кронштейн крепления амортизатора. При длительной езде в жару по горо. читать отзыв

В августе купил новенькую «семерочку», понравилась сразу тем что новье, как говориться «ни одна. не сидела», едет новенькая классика безупречно, мягко и самое главное ничего не гремит в салоне, как скажем в «четырнадцатой», неровности проглатывает без нареканий. Итак. читать отзыв

Купил машину в 2007 году. За все ето время ничего не делал кроме ходовой. Масла не берет ни капли, от замены до замены. меняю каждые 10 000 км. Темнеет на 9 той тысяче. Щитаю что на сегоднешние дни ето самый оптимальный вариант. Не дорогой практичный и надежный автомобиль. С запчастями проблем нет. читать отзыв

Сімка була моїм першим авто. Придбала в автосалоні. Через брак досвіду передпродажну підготовку не прослідкували. Через 2000 км. приїхали на ТО зі списком недоробок (брак датчика бензину, скрип обшивки дверей, погано працював замок на багажнику і т.д.). Жодна з них не була виконана і взагалі сказали. читать отзыв

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) 2107

Автомобиль стареет, но салон уютен. Авто разгоняется без проблем, за время эксплуатации с 2014 года вообще не ломался, запчасти, установленные на автомобиле, ТРЭК. Эксплуатация автомобиля комфортабельна. Авто подходит для.

Очень нравиться. прямо танк на колесах. Очень уютно и много места, даже лечь можно. Вполне хорошая динамика разгона. За 4 года не одной серьезной поломке, по гарантии заменили датчик, вентилятор печки, главный цилиндр с.

Поскольку покупал машину не из-за внешности, а для практических нужд, поэтому могу сказать, что выглядит достойно. Но всё таки дизайн машины устарел. В салоне вполне уютно, есть специальные рычаги для регулировки сидений

Внешность автомобиля при покупке оставляла желать лучшего. после покупки много раз менялась. то диски, то тонер вкруг,ну так как по работе много в самару ездил тонер был снят, в салоне сделал полностью шумоизоляцию стало.

Мой отзыв будет скромным. Внешность автомобиля грозная, угловатая, морда похожа на акулью, в общем на твердую 4. Салон довольно просторный, сидения удобные, на панеле приборов есть все необходимое, внешность салона не так.

Классика не стареет, это известно всем! Таких автомобилей в нашей стране, наверное миллион и внешность уже давно не вызывает никаких эмоций, как и сама машина, в общем потоке можно и не заметить. Учитывая период производст.

Очень симпатичная и красивая классика. Ее внешний вид очень подходит людям которым нравятся старые седаны. В отличии от новых автомобилей, в Жигули ВАЗ 2107 установлены мягкие кресла в которых в буквальном смысле утопаешь.

Автомобиль достался мне от дяди в 2010 году. За 4 года владения, он наездил на ней не более 5000 км, так что можно сказать что машина мне досталась совсем новая. До этого, я ездил на ГАЗ 3110, и было несколько странное ощу.

Отличная классика. с уютным салоном.В отличном состояние после бережной эксплуатации. Автомобиль готов к пользованию в любую секунду, как говориться сел и поехал. ) Хорошо подходит как для начинающих так и для бывалых авт.

ВАЗ 2107 класичесская линейка автомобилей от легендарного российского завода «АвтоВАЗ». Салон просторый и уютный. Если говорить о практичности то тут проще ничего не сказать. В те года (когда конструировался этот автомобил.

1.11.2010 20:43:00

и. у них один и общий- это то, что они русские)))в общем как повезет, либо будет ездить и радоватьлибо постоянно ломаться.50/50

Я бы выбрал передний привод, хотя за эти же деньги, 7-ку, можно взять посвежее.Прочитайте пост товарища Michael35Я на 150% с ним согласен.

Передний привод более предсказуем на дороге, нежели задний, и более подходит для простого среднестатистического водителя. И зимой, осенью и весной, вопреки совета emoral, скажу, что на переднем приводе намного легче выехать из грязи и ледяной хрени, каши, выровнять авто, подняться в горку и т.п.

И из заноса, если постоянно ездишь на переднем приводе, НЕ срабатывает инстинкт нажать тормоз в пол.Если конечно не уснул за рулем, а проснулся и с испугу топнул в пол по тормозам.))))

А зимой, наоборот, обычно наблюдаешь, как какая-нибудь классика, либо во дворе, либо на чистом гололеде, крутит жо. й во все стороны и водитель энергично вертит рулем во все стороны.

Если опыта такой езды маловато, то лучше в сторону переднеприводной все таки посмотреть.

Не говорю такого про заднеприводные инормаки, ибо там, хотя бы есть работающие системы какой никакой, но все таки устойчивости авто на дороге.

Это мое мнение. Спор этот вечен. И ответа Вы не получите.Но мой совет, если опыта вождения мало, то передний привод.

Отредактировал Rulex J. Bro (12.11.2010 00:48:24)

REDWINGSMX.RU 2022