Автопром

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder 2017-2018 отзывы владельцев

Плюсы и недочеты Nissan Pathfinder 2017-2018 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов реальных хозяев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Pathfinder 4 поколения с вариатором и полным приводом 4х4 можно выяснить из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ранее был дизельный Nissan Pathfinder R51 и механика, решил поменять на бензин и вариатор.

Салон у нового заточен на Comfort для поездок с семьей безупречен. Красивый разгон, отменная звукоизоляция, классная музыка. Управляется машина просто, очень подходит для далеких поездок.

Виктор Трекин, ездит на Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.

Из недочетов нового Nissan Pathfinder отмечу:

Свет отвратительный и не современная оптика, буду линзовать, на данный момент езжу на до упора опущенном далеком.

ЛКП слабовато, уже возникают сколы, бегом на бронь.

Салон по дизайну неплох, но очевидно унижен перед Инфинити, ощущается дешевизна в мелочи, ну и пластик могли бы сделать мягеньким.

Не складываются зеркала с кнопки (конструктив)!

Лобовое (не усмотрел сходу) с завода пришло левое (русская сборка).

Сергей Михайлюк, отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.

Машина очень нехорошая зацвела через 2 месяца вся по кругу: крыша, двери, даже под крышкой багажника, и это при цены 2 430 000 допов на 100 000 р. Разъясняют: она ведь белоснежная (другими словами мне 18 000 за цвет не хватило), капот трясется на 100 км/ч.

В дилерском центре инженер по гарантии произнес, что машина сертифицирована для поездок по дорогам общего использования менее 110 км/ч, и это при 249 лошадках

Подкрылок отвисает, произнесли, но он же войлочный, что вы желаете: намокает и отвисает, защитная лента на крыле уже от защищалась понизу болтается, коробка на малых оборотах дергается.

Ольга Столярова, отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 на вариаторе 2014 г.

На ТО-1 15 000 км поменял фронтальные и задние тормозные колодки, которые после 5 000 км просто свистели, с разума сводили, что было для меня внезапным сюрпризом, ТО обошлось в 30 000, офигеть!

Ниссан Патфайндер 3 (R51) слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Pathfinder III

А проехав еще 1 000 км в месяц раздолбились фронтальные втулки стабилизатора, которые сейчас жду, пока приедут под заказ из Москвы, приблизительный срок.минимум две недели.

плюс, минус, nissan, pathfinder

На станции официалы произнесли ездий не гони, остальное это шаровые, подшипники ступиц, управляющие наконечники и почти все другое не раздолбяться, чему я сомневаюсь. Если б мне пришлось выбирать машину опять, то новый Nissan Pathfinder я не купил бы никогда машина не для Рф вообщем, ну означает не для нас.

Подвеска создана для добротных, широких и ровненьких дорог очень слабенькая. Вопрос, а где такие дороги ? Стекло фронтальное с паутинкой для обогрева, а его нет забавно, а платить придется, если разобьется и за эту функцию.

Ест 15-20 на 100 км. Штатная версия навигатора ее просто нету на японцев таковой прикол не похож, наверняка, уже кто-то залез своими нахальными загребистыми, нетактичными ручонками. Сильно много противных сюрпризов.

Олег Зотов, ездит на Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.

Салон великолепен, таковой комфортной системы доступа к третьему ряду сидений я не лицезрел нигде! Ну и сам 3-ий ряд настоящий. При росте 190 см я приемлимо могу посиживать на 3-ем ряду. Но место водителя (для меня) не отличается таковой неплохой эргономичностью как пассажирские места. Удачный локотник для правой руки соседствует с убогой ручкой двери, выполняющей функцию локотника для правой.

Вылет руля для меня недостаточен, мне не хватает еще пары тройки см для комфортабельного размещения. А вот наличие функции памяти сидений это бесспорный плюс!

Таких багажников я еще не видел! Он гипервместительный. Весь урожай картошки с дачи в 6 соток я вывез за 1 раз, при этом в багажнике еще было достаточно места.

В обзорах и в отзывах я слышал, что шумка в новом Пате выполнена на 5, и это правда. В совокупности с хорошей (по звучанию) штатной стерео системой ( 12 динамиков и саб) слушать музыку в машине будет приятно многим меломанам. Звук чистый, базы глубокие и, главное, тебя не отвлекает шум дороги.

Что можно ждать от машины с 250 лошадиными силами? Конечно хорошую динамику! И она есть. Машина уверенно набирает скорость при малейшем нажатии на педаль. Я не планировал участвовать в ралли, но теперь я чувствую себя увереннее во время обгона на трассе.

Большой красной тряпкой для меня стала система предупреждений. На монитор спидометра выводится любая информация, от открытых дверей, до неисправности датчиков давления в шинах. Я поменял шины, поставил зимнюю резину на новых дисках и, конечно, на новых колесах нет датчиков давления. Теперь мне об этом напоминает сразу два восклицательных знака и текстовое предупреждение при каждом запуске машины.

Мое впечатление от машины неоднозначное. Наряду с комфортом салона, большими объемами и хорошей динамикой я вижу массу мелких проблем, которые не имеют права быть в машине за 2,6 миллиона.

Отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2015 г.в.

Владею 9 месяцев. Летом буду продавать. Облезла решетка хромированная радиатора. На крыше появились пятна ржавчины. Цвет белый, поэтому их очень видно. Не удивлюсь, что скоро зацветет 5-ая дверь. Сегодня поставил к дилеру клеить на бампер, крышу и капот бронь пленку. Попал на 34000. Первый раз сталкиваюсь с такими проблемами с автомобилем за 2,5 млн.

READ  Плюсы и минусы Volkswagen Touareg

Застрял на ровной дороге в снегу. Помог трактор. При морозе ниже.15 градусов на руле не убавляется громкость музыки. Отклеилась бронь пленка на задней двери у колеса. Из под арок задних колес при влажной погоде вываливается шумка.

Родные ковры салона выкинул (4 500). Они вообще ничего не закрывают на полу. И это за девять месяцев эксплуатации. Расход летом в смешанном режиме более 20 литров.

Не покупайте эту машину. За такие деньги Вы получите себе геморрой, который не должен быть. Избавлюсь от этого внедорожника не думая. И денег потерянных будет не жалко!

Владелец ездит на Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) CVT 2015 года

Цвета кузова, отделка интерьера

Новый кроссовер Pathfinder 2022 представлен российским покупателям с девятью вариантами кузовного цвета:

Доступна еще и двухцветная окраска – это основной красный и серый, а также белый, серый и зеленый перламутр, все они идут в сочетании с черным цветом Super Black, в который окрашиваются передние и средние кузовные стойки, крыша, корпуса боковых зеркал.

Доплата за такие цветовые решения – 30 тысяч.

Отделка салона Патфайндера может быть разной в зависимости от выбранной модификации.

В базовой версии предлагается обивка сидений из черной или светло-серой ткани, в средней комплектации – черная/светло-серая кожа (обшивается только лицевая часть), в двух топовых комплектациях – черная/коричневая/светло-серая пеорированная кожа Nappa.

Nissan Pathfinder — стоит ли покупать, плюсы и минусы автомобиля

Выбирая автомобиль для комфортного пользования, нужно обратить внимание на массу нюансов. Ответственно подходя к такому важному шагу, можно купить действительно хороший автомобиль, с которым будет удобно и в путешествиях, и на просторах города. Сейчас речь пойдет о японском внедорожнике Nissan Pathfinder.

Nissan Pathfinder

За 1.5 года проехал 30000 км. Автомобиль очень большой, 7 мест, вместительный, большой багажник. отличный вариант для путешествий большой компанией, влезет любой багаж, а если ехать вчетвером, то можно частично разложить задние сиденья и один из водителей может комфортно спать. Очень много опций. камеры кругового обзора, подогрев руля и всех сидений, хорошая музыка с сабвуфером. У Nissan Pathfinder отличные настройки вариатора. расход 14-15 л по московским пробкам.

Есть некоторые «Но». Это уже не рамный вездеход. Клиренс всего 18.5 см. Но честно говоря, когда ездил на LC, то за 2 года владения ни разу не включил ни одной блокировки. просто не понадобились. Поэтому для поездок по заснеженному городу, для заезда на бордюр, для выезда из сугроба. Nissan Pathfinder просто идеал, у него сохранилась легковая управляемость и это круто. За рулем ты отдыхаешь, а не работаешь водителем, как на большом рамном джипе. Надежность. Покраска. пришлось по гарантии перекрашивать крышу. Это конечно косяк, расстроил. Заменили знак Nissan на багажнике. слез хром. Вроде бы пинается вариатор. Я, конечно, начитался про него, что люди меняют его по 2-3 раза, но у меня пинается, может 1 раз в месяц. Вроде бы, как и нормально.

Достоинства : большой. Вместительный, 7 мест, для большой семьи. Мощный. Тихий. Полноприводный. Комфортный. Экономичный. Управляемость легкового автомобиля. Дешевый (аналоги на 200-300 тыс. дороже).

Недостатки : не очень престижный. Слабая окраска кузова. Вопросы по вариатору. Плохой головной свет.

Имеем во владении Nissan Pathfinder (2,5 года) новый кузов. До него имели X-Trail и Qashqai – в общем, поклонники «Ниссана». забегу вперёд и скажу » за: 1-2 см клиренса, 2 улучшенную оптику, нескладывающиеся зеркала? Нам (мы семья) кажется надо забить в сравнении все авто и сравнить и все станет ясно. опции, мощности, скорости, и добавить распространенность модели и марки в целом (особенно продажи по миру). Да. не вездеход! Да. Comfort на любой дороге! Да. (ещё раз повторимся) цена-качество.

Достоинства : есть все, что у конкурентов и за меньшие деньги. Вариатор (как экономия топлива и плавность разгона). Конкурентоспособность. Мягкость подвески, плавность хода. Объём топливного бака.

Недостатки : не складываются боковые зеркала. Свет фар на любителя.

Езжу на Nissan Pathfinder уже 6-й год, брал новым в автосалоне. Когда выбирал между различными внедорожниками, решающим стал дизель 2,5 литра. Дизель действительно хорош. экономичный и надежный, никаких проблем за время эксплуатации нет. В этом году решил поменять на новый внедорожник, пошел глядеть на новый Nissan Pathfinder. Вариантов с дизелем нет, тестировал бензиновый. Что сразу бросилось в глаза в «Патфайндере» 2015 года: Низкая посадка. Я привык к 230 мм, здесь всего 200 мм, по ощущениям – легковой авто. Навигация – та же устарелая, никуда не годящаяся, как в моем 6-ти летнем. Это вызвало у меня шок. Все те же материалы отделки. грубый и дешевый пластик. Какой-то заторможенный и невнятный разгон. Ощущение. мой турбодизель 2,5 л с АКПП работает шустрее. Расход бензина. от 12 литров по городу, в реале, наверное, гораздо больше. Дизель 2,5 никогда больше 11л/100 км в городе не ел, а по трассе вообще 7,5-8 л на скорости до 130 км. Таким образом, полное разочарование. Поезжу на своем Nissan Pathfinder 2011 года еще пару лет, реально ему альтернативы нет. Не удивительно, что новые Nissan Pathfinder вообще не продаются, до сих пор дилеры не могут распродать машины 2015 г.в. Всем удачи на дорогах!

Недостатки : низкая посадка. Отсутствие рамной конструкции. Бензиновый прожорливый двигатель. Коробка CVT вариатор. Устаревшая навигация. Высокая цена. Отечественная сборка.

Взяли новый Nissan Pathfinder в сентябре 2015 года (машина 2014). Пробег еще не большой, около 6000 км. Поэтому писать о поломках не буду. Еще ничего не ломалось. Хочу просто помочь в выборе между Murano и Pathfinder. Если стоит выбор, то берите второй вариант. Поездив неделю, я привык к габаритам, тем более что у Nissan Pathfinder камеры кругового обзора, а у «Murano» только правая камера и задняя. Расход «Murano» и Nissan Pathfinder одинаков, если моторы 3,5 литра. В Nissan Pathfinder места больше (как сидячих, так и для груза). А вдруг захотите посадить 7 человек? «Pathfinder» или «Хайлендер»? Вопрос интересный. Я выбрал первый. Посмотрел комплектации, сравнил цены у дилеров. На тот момент «Хайлендер» был существенно дороже (средние комплектации). У меня комплектация HIGH. Люк мне не нужен (на других авто был, открывал два раза за все время). Не нравится потом пыль с панели протирать. Мониторы в подголовниках тоже не нужны (можно назад и планшет дать смотреть). Одна функция хороша. вентиляция сидений, но она в «топовой» комплектации, а все что мне нужно, то устраивало в комплектации HIGH. Вот и пришел к Nissan Pathfinder. У него нету ксенона (у меня на другом авто ксенон). Знаете, что скажу на это: мне нравится его желтоватый свет (именно так), он мягкий, от него не устают глаза при поездках ночью. Я не охотник, ни рыбак. На природу, в лес, до озера, меня и Nissan Pathfinder довезет.

READ  Что вы думаете о Nissan Z 2023 года и Toyota GR 86 2022 года

Достоинства : большой, вместительный салон. Шумоизоляция. Комфортный в управлении. Комфортабельный авто. Удобная трансформация заднего рада сидений. Для такого автомобиля, все-таки пишу экономичный.

Вкратце из плюсов. Двигателя в салоне Nissan Pathfinder практически не слышно, по сравнению с дизельным Pathfinder в предыдущем кузове, не совсем понимаю восхищения дизельным двигателем, который необходимо чаще обслуживать и само ТО дороже. Шум от дизеля напоминает шум от трактора, в случае заправке не на той колонке возможны проблемы зимой с запуском. Недорогое ТО, отдал за ТО 30000 неделю назад. 12000. суммарно со своими материалами (свечи, масло, фильтр салона, двигателя) и работами. Очень просторный салон, ездил на юг этим летом с ребенком, так сзади столько места, что ребенок кувыркался всю дорогу и на удивление дорогу перенес просто замечательно. Очень большой багажник, перевёз на дачу все вещи, включая холодильник, не прибегая к услугам ГАЗелей. Низкий расход топлива, по трассе на юг Nissan Pathfinder кушал 10-11. по городу летом 11-12, зимой 13-15 в зависимости от пробок, движок V образный как у «Теаны» 3,5 литровой, очень приёмистый и тихий, дилер при заборе машины разрешил лить 92, а это экономия в 2 рубля между 95-ым. Вопреки предыдущим отзывам, наоборот очень понравился разгон, машины разгоняется как легковая, очень комфортно чувствуешь себя на трассе при обгонах и разгонах. Стартует как надо.

Из минусов: клиренс 200 мне хватает, могли бы конечно сделать повыше, но для меня не критично, по горам и грязи не езжу. Пластик на панели мог бы быть получше качеством, но также не критично, так как никаких посторонних скрипов нет даже зимой. Слабый свет, но я его переделал и улучшил, без снятия с гарантии, на форуме Nissan Pathfinder можно почитать, что и как можно сделать, ксенон и прочее. Нет вентиляции сидений, на «Теане» эта опция была приятным бонусом. Нет системы очистки и ионизации воздуха как в прошлой «Теане», но в новых «Теанах» её уже тоже нет. Не складываются боковые зеркала, странно конечно, но это тоже при желании можно доработать, зато зеркала наклоняются при заднем ходе, это очень удобно.

Большой и комфортный,но не вовсем надежный: недостатки Nissan Pathfinder 3 с пробегом

Nissan Pathfinder (Nissan Pathfinder) – большой, полноприводный, рамный внедорожник именитого японского производителя. Данный автомобиль обладает весьма удачным дизайном, хорошей проходимостью и положительными отзывами владельцев. Благодаря этим факторам, авто является одним из самых продаваемых внедорожников на вторичном рынке. Однако, стоит понимать, что в большинстве случаев автомобили этого класса эксплуатируются в достаточно жестких условиях, и, покупая такую машину во вторые руки можно наткнутся на достаточно проблемный экземпляр. Поэтому, сегодня я решил написать о тех проблемах, которые свойственны этому автомобилю, и на что нужно обратить внимание при покупке Nissan Pathfinder 3 на вторичном рынке.

Немного истории:

Nissan Pathfinder это достаточно старая модель, которую начали выпускать с 1985 года; была разработана специально для американского рынка. В Европе и Азии авто появилось позже и продавалось под именем «Тирано». Изначально, автомобиль выпускался только в трехдверном варианте кузова, и, лишь спустя четыре года, на рынке появилась пятидверная версия. Дебют второго поколения Nissan Pathfinder состоялся в 1996 году. Новинка кардинально отличалась от своего предшественника не только внешностью, но и новыми техническими решениями (в основе конструкции совместили несущий кузов и раму). В 2005 году на североамериканском международном автошоу состоялась премьера Nissan Pathfinder 3 (начиная с этого поколения автомобиль продавался под одним название на всех рынках). Новинка была построена на новой платформе и обладала совершенно новым дизайном кузова и салона.

Это поколение стало значительно крупнее, нежели предыдущие версии, благодаря этому в салоне удалость разместить третий ряд сидений и обеспечить Comfort всех пассажиров. Со сменой поколений Nissan Pathfinder стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая западную Европу и СНГ. В 2008 году автомобиль подвергли рестайлингу, внешне новинка практически не изменилась, основные изменения произошли в интерьере, также, был расширен список доступных опций. Европейская версия Nissan Pathfinder была обновлена в 2010 году, а ее выпуск продолжался до 2014 года, в то время, как сборка американской версии была прекращена в 2012 году.

Все проблемы, с которыми можно столкнуться, покупая подержанный Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, что в переводе означает «следопыт», в 2014 году лишился рамы и стал кроссовером. Поэтому именно модель третьего поколения с индексом кузова R51 можно считать настоящим рамным внедорожником.

В России немало подержанных экземпляров этой модели, потому и выбрать есть из чего. Скажем, дорестайлинговый автомобиль можно купить за 550 000—750 000, что вполне приемлемо по нынешним временам. Рестайлинговые машины (те, что выпущены после 2010 года) дороже. Тут цены начинаются от 900 000, поэтому обратим внимание на «дорестайл».

Кузов

Основную массу «Следопытов», которых сейчас продают на вторичном рынке, выпустили на заводе Nissan в Испании. Вероятно, поэтому кузов и раму должным образом не защитили от коррозии, так что ржавчина у «Пасфайндера» встречается часто. На многих машинах ржавеет и дверь багажника, задняя часть крыши, а также теряют товарный вид хромированные элементы.

Двигатель

Под капот дорестайлинговых машин устанавливали турбодизель рабочим объемом 2,5 л мощностью 174 л. с., а так же 4-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 269 л. с. Самый распространенный из них — 2,5-литровый мотор на тяжелом топливе. Это довольно надежный агрегат, который при должном обслуживании служит 400 000 километров. Но слабое место у него все же есть. — головка блока цилиндров. После долгой работы под нагрузкой или при перегреве появляются трещины в головке блока. Обычно проблемы возникают после 100—150 тыс. км. Проблема решается заменой головки блока, что неприятно, но не смертельно.

READ  Замена вентилятора печки Priora с кондиционером панасоник

Бензиновый атмосферник так же довольно надежен. Единственная серьезная проблема, которая возникала у этого мотора — задиры в цилиндрах, которые появлялись из-за разрушения нейтрализатора. Керамическую пыль засасывало в цилиндры, вот и получалась проблема, которая выдавала себя повышенным расходом масла на угар.

Подвеска и рулевое управление

Нередко при проезде неровностей в рулевом управлении проявляются стуки. Это говорит о том, что карданчик рулевого вала нужно поменять на его модифицированный резинометаллический аналог. После этого, как правило, звуки пропадают.

плюс, минус, nissan, pathfinder

Ну а ходовая часть довольно крепкая. Втулки и стойки переднего стабилизатора «ходят» примерно 80 000 км, ступичные подшипники — свыше 100 000—150 000 км. Примерно такой же ресурс шаровых опор, рулевых наконечников и тяг.

Покупать или нет

Nissan Pathfinder показал себя надежным внедорожником. Однако подержанный экземпляр надо выбирать очень тщательно. Ведь ржавчина на кузове или раме может быть довольно сильная, а потому кузовной ремонт будет вытягивать из владельца деньги. Ну и, конечно же, необходима компьютерная диагностика мотора, особенно если собрались покупать машину с дизелем. Ведь некачественное топливо способно прикончить двигатель. Забьются грязью не только форсунки, но и выйдет из строя нейтрализатор. А это, как мы уже писали выше, чревато появлением задиров в цилиндрах.

GQ7Q3929

Однако когда дело дойдет до мелочей в отделке и эргономике, вылезают шероховатости. В машине за два с половиной миллиона переднюю панель и карты дверей сделали из жесткого пластика — это неуместная экономия. Царапается такой материал досадно быстро. Откровенно недорого смотрится и псевдодерево на торпедо и центральном тоннеле. На этом фоне салоны более доступных «Кашкая» или «X-Трейла» оказываются заметно добротней и изысканней.

В принципе нет ничего плохого в том, что по части обустройства центральной консоли Pathfinder не выглядит ультрасовременным модником — не для той категории людей его строили. Да и нехитрые блоки климат-контроля и мультимедиасистемы, известные владельцам прежних «Теан», сами по себе вполне удобны. Однако водитель «Пасфайндера» сидит выше, чем в седане, и кнопки управления «погодой» в салоне оказались расположены низковато. Также вам придется привыкнуть, что полностью автоматический режим есть только у одного стеклоподъемника, а USB-розетка спрятана на стенке внутри подлокотника — попасть флешкой в гнездо не всегда просто.

А вот за то, что камеру заднего вида сделали штатным оборудованием — спасибо. Без нее за высокой кормой можно не заметить иную легковушку. Да и парктроник «Пасфайндеру» не помешает. Видеоглазок над номерным знаком от грязи никак не защищен. То же самое относится к линзам круговой системы обзора. Pathfinder не продается в Европе, потому и тестов EuroNCAP не проходил. Зато он уже успел поучаствовать в тестах в США. Американский институт страхования и дорожной безопасности удостоил его высшего балла.

Преимущества, достоинства и недостатки Nissan Pathfinder (R51)

Nissan – крупный японский производитель автомобилей разного класса. Особое место в модельном ряду занимает Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51). Полноприводный внедорожник отлично сочетает брутальный дизайн, качественную сборку и хорошие технические характеристики. На рынке впервые появился в 2004 году. От предшественников имеет много отличий: платформа, дизайн кузова, салона. Габариты третьего поколения значительно больше. В салоне дополнительно установлен еще один ряд сидений. Через 4 года оно подверглось рейстайлингу, в результате которого изменился интерьер, расширились доступные опции. В 2010 году версия, рассчитанная на европейского покупателя, была обновлена и выпускалась на протяжении четырех лет. Достоинства и недостатки Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51) интересная тема. Именно о них мы и поговорим далее.

Технические характеристики

  • Тип кузова: внедорожник;
  • Количество посадочных мест: пять или семь;
  • Дорожный просвет: 23 см;
  • Полный или задний привод;
  • Коробка передач: 6-ступенчая механическая, 5-ступенчатая или 7-ступенчатая автоматическая;
  • Силовые установки: бензиновый мотор, объемом 4,0 л, мощностью 269 л.с. или дизельный 2,5 л и 3,0 л, 190 и 231 л.с.;
  • Объем бака для топлива: 80 л;
  • Тип горючего: ДТ или бензин АИ-95;
  • Количество израсходования топлива: город – 10,7 – 12,6 л на 100 км, трасса – 7,5 – 7,8 л на 100 км;
  • Время разгона до 100 км/час: 8,6 – 10,6 секунды;
  • Максимальная скорость, км/час: 185 – 200.

Слабые места, достоинства и недостатки Nissan Pathfinder R51

Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Nissan Pathfinder. Этот не скромный по своим размерам автомобиль во многом достоин уважения, но, как известно «вечных двигателей» не бывает, а соответственно огрехи существуют и Патфайндера. Поэтому далее описаны слабые места, недостатки и болезни данного автомобиля, о которых должен знать каждый будущий покупатель.

Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder R51:

  • Привлекательный внешний вид;
  • Хорошая шумоизоляция. Работа двигателя слышна после 1200 оборотов;
  • Отличная обзорность, великолепные боковые зеркала;
  • Водительское сиденье удобное, регулируется;
  • Интересная трансформация салона. Если сложить сиденья, то получится ровная площадка;
  • Вместительный багажник;
  • Большой третий ряд сидений;
  • Великолепная эргономика. На руле предложено много различных кнопок, которые позволяют увеличивать и уменьшать громкость магнитолы, отвечать на звонки, выбирать станцию радио, контролировать круиз и БК;
  • Хорошие проходимость и ходовая;
  • Экономичный расход топлива и обслуживание;
  • Доступная. подержанный от 700 до 2милионнов рулей в зависимости от года выпуска и комплектации.
REDWINGSMX.RU 2022