Статьи

Плюсы и минусы Mazda сх 5

Содержание

Недостатки Mazda СХ 5 посерьезнее

Как это обычно бывает, недочеты являются продолжением плюсов. Но обо всем по порядку.

I-stop

В свое время Mazda звучно отрапортовались о разработке инноваторской системы i-stop. Данная система автоматом отключает движок при долговременной остановке, а позже опять его запускает, когда шофер надавливает газ, чтоб тронуться с места. На 1-ый взор, ничего известного, но конструкторам маза удалось сделать отключение-включение движка фактически неприметным для водителя.

плюс, минус, mazda

Для водителя, но не для самого мотора, который постоянный старт-стоп очень даже замечает!

Оправдывает ли экономия горючего на остановках ранний расход мотора – большой вопрос.

Особенности автомобиля

Мазда CX 5 был выпущен с сборочного потока сравнимо (с наиблежайшими соперниками) не так давно – в 2011 году в родной Стране восходящего солнца. И уже на последующий (2012) год оказался в автосалонах Рф, где был очень тепло встречен, невзирая на довольно «кусачую» стоимость – порядка 900 000 в ценах года несостоявшегося Апокалипсиса.

Вначале был представлен в 3-х модификациях, подразделяющихся по объему мотора – 2 и 2,5 л на бензине, также 2,2 л на дизтопливе. Но уже в самое последнее время от последней модификации отказались – практика показала, что время дизельных легковых машин, по последней мере, в Рф, миновало.

Также клиент свободен выбирать меж 2-мя видами коробки – автоматом и «ручником». Оба варианта шестиступные. Экзотику вроде бесступенчатых вариаторов либо механических ботов, Мазда обычно не приемлют.

Ведущим является фронтальный мост, в неких модификациях кроссовер умеет преобразовываться в настоящий джип 4×4, но лишь на время и под управлением умного (в это очень охото веровать) бортовика.

В 2015 году автомобиль пережил глобальный рестайлинг, в процессе которого получил ряд улучшений «по бессчетным просьбам» реальных и возможных хозяев авто данной марки прошедших лет. О неких из этих улучшений (к примеру, о показавшемся датчике уровня и давления масла) мы для вас уже ведали в прошлых статьях. Потому сейчас пойдет речь сначала о недочетах Мазда CX 5 версии 2015-2016. На данный момент в продажу уде поступает Мазда – 2017, о ней читайте раздельно.

Коробка-автомат

Эта неувязка является прямым продолжением предшествующей – насыщенности авто «умной» электроникой. Если работа Коробка автомат в ручном режиме приреканий не вызывает, то автоматический режим просит от водителя определенных способностей.

Не один раз отмечено, что автоматика очень «любит» завышать обороты. Даже когда отключен режим «спорт», нужный конкретно для этого. Результат может быть противным: добавив газу, к примеру, при обгоне в гору, можно получить оборотный эффект – движок «забуханканется» завышенными оборотами и заместо надбавки скорости получится приметное ее «проседание».

По мелочи

Сначала – относительно мелке минусы. Кому-то эти слабенькие места могут показаться придирками, но не следует забывать: в том, что касается безопасности на дороге, мелочей быть не может.

Итак, чем все-таки разочаровывает собственных хозяев Mazda CX 5 2016:

  • Слабенькая звукоизоляция. В дорестайлинговых версиях уже на скорости 100 км/ч (при езде на зернистом асфальте) говорить в салоне было фактически нереально. Точнее, говорить можно, а слышать друг дружку – нет. Отчасти в 2015 году ситуация стала лучше, но до ближайших соперников Мазда в этом направлении далековато.
  • Слабенькая сопротивляемость лобового стекла к сколам. Многие, столкнувшись с этой неувязкой в первый раз, задумываются, что им досталась бракованная лобовуха. Но нет, это не брак, а особенность технологии. Методика закаливания делает стекло тверже – его труднее поцарапать, но оборотной стороной твердости является хрупкость. Даже маленький камушек может вызвать скол. Палка о 2-ух концах!
  • Отсутствие обогрева руля. Естественно, Mazda позиционирует собственный авто как середняк, но (а с «допами» — приметно превосходит). А это уже немногим меньше дефолтной комплектации кроссовера от Бмв. Неприятно при таковой цены созидать экономию на мелочах.
  • Маркость и низкая износоустойчивость обивки. Если к сиденьям, в целом, приреканий нет, то обивка двери подкачала. Если часто воспользоваться дверными кармашками (а кто ими не пользуется?), совсем не сложно если не испачкать, то «засалить» ткань.
  • Чувствительность к качеству горючего. Когда-то практически копеечные расходы на бензин уже издавна стали главной статьей расходов хозяев авто. Тем обиднее, когда чувствительность мотора к «питанию» не позволяет сберечь хоть мало. Вобщем, выход есть – приобрести комплектацию Mazda с дизельным двигателем. Даже самое качественное дизтопливо обойдется дешевле бензина.

А теперь поговорим о более серьезных недостатках.

И на солнце бывают пятна: Недостатки Mazda CX-5

Все большую популярность набирает удивительный гибрид городского и внедорожного автомобиля – кроссовер. Родившись из гадкого утенка, младшего брата «настоящих» джипов, который презрительно именовали «паркетным джипом», «паркетником», этот класс стал настоящим лебедем дорог. Mazda CX 5 – яркий представитель класса кроссоверов, чей силуэт давно узнаваем на российских дорогах. Мы много говорили о достоинствах, которыми обладает этот автомобиль, но и на солнце есть пятна, поэтому сегодня рассмотрим недостатки Mazda CX 5.

Электроника

Безусловно, приятно чувствовать себя за штурвалом машины завтрашнего дня, но всегда ли кибернетизация во благо? Например, уже упомянутое электронное управление полным приводом – почему не дать водителю хотя бы опционально задействовать полный привод самостоятельно? Mazda настолько не доверяет своим пользователям?

Mazda CX 5 оснащена системой контроля слепых зон. Загорание лампы предупредит водителя о потенциальной опасности в слепой зоне. Вещь конечно полезная, но достаточно часто выходит из строя, а водитель может на нее рассчитывать.

Вообще, работа электронных систем управления обеспечивается обилием датчиков, которые не отличаются надежностью. А устранить их неполадки смогут только специалисты на сертифицированных СТО.

Часто причиной несрабатывания электроники (например, I-stop) может стать банально подсевший аккумулятор, доставив владельцу лишнее беспокойство. В общем, многие водители (особенно, «старой закваски») отмечают, что «компьютер на колесах» будто живет своей жизнью. Паблики полнятся обсуждением способов сделать пятерку чуть менее «сильно умной» (отключить все тот же пресловутый I-stop, в том числе).

Далеко не всегда инновационнее – значит лучше.

Как не прогадать: изучаем все достоинства и недостатки Mazda СХ-5

Кроссовер Mazda СХ-5 сразу после старта продаж получил широкое признание среди автовладельцев. Спрос на этот автомобиль настолько велик, что он обогнал даже лидеров сегмента – Toyota RAV4 и Honda CR-V. Как и у любой другой модели, у «японца» есть свои плюсы и минусы. Mazda СХ-5 трижды покоряла рынок — в 2012-ом (когда вышла первая версия), в 2014 (после рестайлинга) и в 2017 (второе поколение). В этой статье мы решили раскрыть все карты и подробно рассказать о сильных и слабых сторонах модельного ряда.

Достоинства и минусы модельного ряда СХ-5

Планируя приобретение нового авто, потенциальный покупатель должен в первую очередь соотнести все достоинства и недостатки Mazda СХ-5.

К положительным сторонам японского кроссовера относят:

Mazda CX-5 I проблемы | Надежность Мазда СХ-5 с пробегом

Низким расходом топлива могут похвастаться все модели линейки СХ-5. В зависимости от манеры езды, комплектации и объёма двигателя машине на 100 км пути при движении по трассе требуется от 6 до 12 литров бензина. Американская ассоциация по защите окружающей среды после ряда исследований, присвоила кроссоверу высший рейтинг экономичности, т. к. он в условиях езды вне города преодолел расстояние в 100 км с расходом в 6,7 л. Отдельно отмечают высокую эффективность двигателя SKYACTIV и работу системы i-STOP, позволяющую использовать топливо более экономно.

Автомобиль оснастили высококачественной адаптивной оптикой. Она включает в себя не только световые приборы, но и специальные датчики, которые способны улучшить эффективность освещения. Такие фары отличаются от классических тем, что могут направлять пучок света в сторону поворота машины, увеличивая обзор.

  • Комфорт для водителя и пассажиров.

Дизайнеры проработали интерьер до мелочей, уделив большое внимание деталям и эргономичности. Удобные кресла разработаны с учётом всех анатомических особенностей строения тела человека, благодаря чему спина не будет уставать даже в длительных поездках. Много свободного пространства в салоне позволяет с удобством расположиться 5 пассажирам.

Mazda CX-5 I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мазда CX-5

  • Хорошую управляемость и устойчивость.

Автомобиль мгновенно реагирует на движение руля, стабилен на скоростной прямой, точен при перестройке и плавно входит в повороты.

Облегченный кузов, изготовленный из специального сплава, значительно повысил динамику. Разгон до 100 км/час в зависимости от комплектации, машина берёт в среднем за 10 секунд.

  • Максимальный уровень безопасности.

Целый ряд электронных систем безопасности вместе с ремнями и подушками дают право назвать кроссовер одним из самых надёжных. В базовой комплектации производитель устанавливает:

  • 6 подушек безопасности;
  • экстренное торможение;
  • антиблокировку тормозов;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • адаптивное освещение и др.

СХ-5 получил множество наград от независимых ассоциаций Европы и США по вопросам безопасности.

При езде по трассам с некачественным дорожным покрытием водители отмечают повышенный уровень шума в салоне.

(за люксовую – Supreme).

  • Сложность в управлении электронными системами.

Много полезной электроники, которая увеличивает безопасность, комфорт и управляемость, требует детального изучения, ведь сразу тяжело разобраться в огромном количестве кнопок на панели управления.

Какие плюсы и минусы отмечают владельцы

  • низкий расход топлива;
  • плавность переключения передач;
  • стильный дизайн;
  • качество сборки высшего уровня;
  • отличная головная оптика;
  • хорошая динамика.
  • плохая обзорность назад;
  • вибрации капота;
  • низкая шумоизоляция;
  • небольшой размер противотуманных фар;
  • длинный свес бампера, который заставляет быть предельно внимательным при съездах;
  • отсутствие памяти аудиосистемы (воспроизведение при повторном включении начинается сначала)

Mazda СХ-5 — надёжный и современный кроссовер, который занимает крепкие позиции на автомобильном рынке, и мало чем уступает своим ближайшим конкурентам. Японский производитель сделал ставку на экономичность в сочетании с высокой мощностью и не прогадал.

Недостатки Mazda СХ-5 2017 — 2019

Особенности модельного ряда мы рассмотрели, а теперь вернёмся ко второму поколению кроссовера и расскажем про недостатки Mazda СХ-5 2017 — 2019 гг.:

  • силовая установка очень чувствительна к качеству топлива;
  • нет подогрева руля и дворников стеклоочистителя;
  • плохая шумоизоляция, особенно в районе колесных арок;
  • низкая прочность лобового стекла (отсюда появление царапин и сколов);
  • увеличенные «мёртвые зоны» из-за конструкции стоек кузова;
  • высокая стоимость;
  • медленный электропривод задней двери;
  • неудобно расположенный центральный подлокотник.
  • Mazda СХ-5 первое поколение
Выпуск2012
Двигатель 2000 куб.Washing machine.
Привод передний
Вид трансмиссии АКПП
Расход л/100 км 8
READ  Mazda Demio схватывает но не заводится

Про эту версию говорят: «Автомобилем очень доволен. За рулём чувствую себя комфортно. Водительское кресло удобное. Даже при большом росте места для ног достаточно. На втором ряду сидений с комфортом помещаются три человека. Объём багажника вместительный, хватает для перевозки санок, коляски и велосипеда. В салоне не достаточно ящиков для хранения мелочёвки. Кроме бардачка, есть только отделение в подлокотнике между передними креслами. Обзорность не на высшем уровне, поэтому для движения задним ходом лучше установить камеру».

  • Mazda СХ-5 (рестайлинг)
Выпуск2014
Двигатель 2500 куб.Washing machine.
Привод полный
Вид трансмиссии АКПП
Расход л/100 км 8,5
  • Mazda СХ-5 второе поколение
Выпуск2017
Двигатель 2000 куб.Washing machine.
Привод передний
Вид трансмиссии АКПП
Расход л/100 км 6. 8

А вот как оценивают усовершенствованный кроссовер: «Купил авто в 2017 году. Сборка — Владивосток. На этот раз производитель удивил доработанной шумоизоляцией. 2-литровый двигатель выдаёт отличную динамику, а расход топлива остался на достойном уровне. Трачу 8 литров на 100 километров пути. Подвеска стала мягче, а управляемость улучшилась. Работу КПП могу охарактеризовать как «отличная», т. к. её переключение проходит практически незаметно. Для езды по городу лучшего автомобиля не найти».

Mazda СХ-5 — надёжный и современный кроссовер, который занимает крепкие позиции на автомобильном рынке, и мало чем уступает своим ближайшим конкурентам. Японский производитель сделал ставку на экономичность в сочетании с высокой мощностью и не прогадал.

Имя: Алекс CX-5, 2018 год, 2000 куб. Washing machine., Бензин, Автомат, Передний привод, актив Плюсы: До этого была Mazda 6. Салон внутри и посадка очень удобные и комфортные. Все под рукой, ничего не скрипит, восемь часов за рулем — ощущения нормальные, не устаешь. Подвеска жестковата, в поворотах почти не кренится. Подвеску на ямах не пробивает. Расход после 15000 км 10 л. смешанный. Набирает скорость неплохо. При режиме спорт хорошо, но расход бензина на 2 л. вырастет. Обзорность хорошая, хотя передние стойки широковаты. При 140 км в час можно рулить без напряга одной рукой. Тормоза шикарные. На трассе 180 на прямой держит хорошо.Минусы: В горах не хватает мощности, приходится давить в пол. При этом мотор начинает шуметь, хотя в целом шумка хорошая. По грунтовке идет хорошо, но если грязь или мокрая трава, без спецшин забуксуете. Лучше не соваться. При всех закрытых дверях, дверь водителя и пассажиров легким хлопком не закроете до конца, сказывается герметичность салона. Дворники безкаркасные — слабые и рвутся при первой возможности. В целом хорошая машина, но желательно брать с 2,5 л. В той же ценовой категории только Tiguan может поспорить, но он дороже. Все остальное протестдрайвил — ерунда. Да и еще дороговато техобслуживание у Мазды. И подлокотник не выдвигается вперед — идиотизм.Что ремонтировали: Слава богу, не было

Имя: Александр CX-5, 2018 год, 2000 куб. Washing machine., Бензин, Автомат, Полный привод, Active Плюсы: Комфортный и удобный салон; хорошая управляемость и динамика разгона; сбалансированная непробиваемая подвеска; относительно низкий расход бензина АИ-95 в городском и смешанном циклах (9-9.5 и 8-8.5 л/100 км, соответственно); полезные функция autohold и режим sport, которые позволяют удерживать авто на месте после отпускания педали тормоза, а также выполнять уверенные ускорения; отключаемая с кнопки противобуксовочная система.Минусы: Короткие подушки передних сидений, что приводит к боли в колени при длительной поездке; чувствительная вибрация двигателя на холостых оборотах при включенной нейтральной передачи; быстро появляются царапины и сколы на лакокрасочном покрытии кузова и лобовом стекле; долгий прогрев двигателя до рабочей температуры при эксплуатации в.20 °С и ниже.Что ремонтировали: Нет

Имя: Тамара Рогова CX-5, 2018 год, 2500 куб. Washing machine., Бензин, Автомат, Полный привод, suprim Плюсы: автомобилем довольна до сих порЧто ремонтировали: на16000 поменяли привода обоих зеркал по гарантии )))

Имя: Bulat8181Город: Улан-Удэ CX-5, 2018 год, 2500 куб. Washing machine., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Суперский автоМинусы: Жестковат как и все маздыЧто ремонтировали: Нет

Имя: Геннадий CX-5, 2018 год, 2000 куб. Washing machine., Бензин, Автомат, Передний привод, active Плюсы: Дизайн, шумоизоляция, управляемость.Минусы: Для себя не нашел их.Что ремонтировали: на 12500 пробега, коробка при переключении стала дергаться, каждое переключение чувствуешь, очень не комфортно при езде. Съездил к дилерам, обнулили прошивку коробки, все стало работать как прежде. На пробеге 16000 км снова начинает чувствоваться переключение так же происходят небольшие рывки, запишусь к дилеру посмотрим что сделают.

Имя: Тамара Рогова CX-5, 2018 год, 2500 куб. Washing machine., Бензин, Автомат, Полный привод, предпоследняя Плюсы: нравится дизайн салон шумка динамикаМинусы: коротковатые подушки сиденийЧто ремонтировали: на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту

Имя: Андрей CX-5, 2018 год, 2000 куб. Washing machine., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: как вариант, что бы не было все так плохо — мягкая подвеска, шумка и всЁ. Минусы: холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))Что ремонтировали: поломки о да 🙂 засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,

Имя: Ростовчанин CX-5, 2018 год, 2000 куб. Washing machine., Бензин, Автомат, Передний привод, актив Плюсы: машина однозначно хорошая. до нее была Mazda 6. ДВС 2,0 хватает и в городе и на трассе. В горах слабоват атмосферник, видимо кислорода не хватает. Расход 8 на трассе, 12 в городе. шумоизоляция нормальная. загибы дверей внизу не дают пачкаться порогам. ЛКП слабое. ближний и дальний свет шикарные — диоды. противотуманки не очень. Дворники безкаркасные — фигня. Обзор хороший. На трассе 130 едет как влитая. Подвеска умеренно жесткая, но зависит еще и от резины. В поворотах шикарна. В грязь за городом лучне не соваться. Требует хорошего 95 го. Ничего пока не разболталось и не скрепит. Сиденье водителя удобное. 8 часов за рулем не напрягает. Габариты чуствуются хорошо. Высокий клиренс — удобно, легко на бордюр при недостатке места.Минусы: Экран мульти бы побольше. Противотуманки хилые. Щетки нужны каркасные. Для выезда на природу багажник бы побольше Washing machine на 10-15. Запаска — докатка. В режиме спорт жрет многовато.Что ремонтировали: тьфу 3 раза за 10 мес не было

7 месяцев назад Сообщений: 2581 CX-5, 2018 год, 2500 куб. Washing machine., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная Минусы: Т.н. камера заднего хода и кругового обзора отвратительная. Все мелко. Качество изображения плохое. Отсутствует сенсор на ручках. Долго греется в холод. Качество музыки так себе. Отсутствует тен для быстрого прогрева салона. Сзади наличие выступающего тунеля — тоже минус. Маленький бардачек. Отсутствие ниш под мелочевку.

Имя: Николай CX-5, 2018 год, 2000 куб. Washing machine., Бензин, Автомат, Передний привод, active Плюсы: автомобиль премиального классаМинусы: практически нет, есть те к которым надо привыкнуть и не более.Что ремонтировали: нет

Имя: СергейГород: Тобольск CX-5, 2018 год, 2000 куб. Washing machine., Бензин, Автомат, Передний привод, Active Плюсы: Шумоизоляция, внешний вид, оптика, комфорт, управляемость, подвеска, двигатель, коробка, качество материалов и отделки.Минусы: нет

Имя: Сергей CX-5, 2018 год, 2000 куб. Washing machine., Бензин, Автомат, Полный привод, Activ Плюсы: Просторный салон, вместительный багажник, защита порогов от грязиМинусы: 1. Зеркала слишком сдвинуты к водителю, нужно крутить шеей.2. На скорости 110 и выше рыскает по полосе. Раньше был Спортаж, 160 легко, без надрыва. правда дизель, и всего 136 сил.3. Не отключается проигрыватель флешки, нужно каждый раз регулировать.Что ремонтировали: 7500 всё в норме.

Салон

Интерьер выполнен в фирменном стиле «Мазды». Это трехспицевый, компактный мультируль, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и панель приборов, состоящая из трех отдельных колодцев.

После рестайлинга, японцы изменили не только внешность, но и салон. Как он выглядит сейчас, читатель может увидеть на фото ниже.

В салоне появились новые дефлекторы обдува с хромированной окантовкой, а также слегка изменился руль. Мультимедиа-экран теперь интегрирован в панель и может складываться при необходимости.

  • Хорошую эргономику.
  • Качество материалов отделки.
  • Удобные сиденья.
  • Наличие свободного места.

Есть ли у кроссовера «Mazda СХ-5″недостатки и слабые места? Отзывы говорят, что во время езды появляется странный дребезг. Как оказалось, причина состояла в нескольких элементах. Так, боковые стекла не фиксировались жестко в приоткрытом положении, из-за чего возникает люфт. Это и стало причиной странного дребезга. Еще одно слабое место – это уплотнитель. Он имеет особенную форму, из-за которой обеспечивалось недостаточное удерживающее усилие. Но на новых машинах эти «болячки» были устранены.

Еще одна причина, по которой в салоне возникал непонятный дребезг – это слабая затяжка креплений рамки лобового стекла. Так, с ухудшением качества дорожного покрытия в салоне появлялся все больший дребезг. Проблема решалась по гарантии.

«Mazda СХ-5»: недостатки и достоинства автомобиля

В России очень популярны японские автомобили. Эти машины пользуются спросом не только в Восточной, но в и Западной части нашей страны. А еще у нас популярны кроссоверы. Поэтому не удивительно, что на дорогах можно встретить «Mazda СХ-5». Это компактный японский кроссовер, впервые представленный публике в 2011 году в рамках Франкфуртского автошоу. Серийный выпуск модели был начат в 2012-м. Сборка осуществляется в нескольких местах:

  • В Японии.
  • Малайзии.
  • России (город Владивосток).

Но так ли хорош кроссовер «Mazda СХ-5» 2017 г. в.? Отзывы владельцев, недостатки и достоинства автомобиля – далее в статье.

Багажник

В пятиместном исполнении машина способна вместить до 403 литров багажа. Также возможно складывание спинки заднего дивана. В итоге объем багажного отделения возрастал до 1560 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и штатный набор инструментов.

Какие имеет недостатки «Mazda СХ-5″2018 г. в.? Отзывы владельцев говорят, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью замка крышки багажника. Причина заключалась во влаге, которая образовывалась в полостях замка обычно после мойки высокого давления. Проблема решалась по гарантии. Так, владельцам не только заменяли замок, но и устанавливали специальную водонепроницаемую прокладку на кнопку.

Комплектации

Всего для данного автомобиля предусмотрено четыре комплектации. Среди них базовая «Драйв» включает в себя:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Мультируль.
  • Литые колесные диски.
  • Электрические зеркала и стеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Галогеновые фары.
  • Тканевый салон.
  • Различные системы безопасности.

Люксовая версия Supreme включает в себя:

  • Кожаный салон.
  • Фирменную акустику.
  • Датчики света и дождя.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Круиз-контроль.
  • Семидюймовый мультимедиа-центр.
  • Электропривод и подогрев сидений.

В качестве опции на японский кроссовер могут устанавливаться светодиодные адаптивные фары.

Технические характеристики

Для данного кроссовера предусмотрено несколько двигателей. Среди них – два бензиновых и один дизельный.

В базовой комплектации автомобиль оснащается двухлитровым мотором «Скайэктив» с непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность мотора – 150 лошадиных сил. Нужно сказать, что этот двигатель атмосферный. И столь высоких характеристик инженеры достигли благодаря модернизированному впрыску и увеличенной степени сжатия (на всех моторах линейки «Скайэктив» она составляет 14:1).

READ  Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗель

В топовой комплектации доступен 2,5-литровый мотор на 192 лошадиные силы. Этот двигатель генерирует 256 Нм крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 7,9 секунды. В паре с данным агергатом работает безальтернативный автомат. Максимальная скорость – 194 километра в час. Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра.

Дизельную линейку представляет всего один агрегат. Он тоже построен по технологии «Скайэктив». Так, при объеме в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил. Крутящий момент – 420 Нм. С этим мотором тоже работает автоматическая коробка передач. Разгон до сотни занимает 9,4 секунды. Максимальная скорость – 204 километра в час. Расход топлива – 5,9 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.

Ходовая часть

Спереди на кроссовере установлена подвеска типа «МакФерсон». Сзади стоит многорычажная конструкция. Какие есть у «Mazda СХ-5» 2018 г. в. недостатки относительно подвески? Владельцы жалуются на грохот, который возникает при наезде на неровности. В чем причина этих стуков? Проблема заключалась в корпусе опорного подшипника. Он довольно хрупкий и часто разбивался. От этого владельцы и слышали непонятный грохот в передней части. Но на моделях, выпущенных после 2013 года, эта проблема была устранена с завода. А на всех ранних моделях подшипники менялись по гарантии. Это все недостатки «Mazda СХ-5» по подвеске. В остальном же ходовая часть не вызывает нареканий. Управляется машина отлично. Да и сама подвеска энергоемкая.

«За свои 8 лет водительского стажа был владельцем двух автомобилей – Kia RIO и Chevrolet Cruze: обе машины были куплены мною в салоне, то есть новыми. Именно поэтому, когда пришло время сменить транспортное средство, на рассмотрение б/у вариантов даже не тратил времени.

Уж коли я созрел до кроссовера, то решил брать и полный привод. Тест-драйв показал, что 2,5-литровый двигатель для этой модели предпочтительнее, хотя и влечет за собой удорожание больше чем на 100 тысяч рублей.

С комплектациями, конечно, намудрили. Например, если вы выбираете тканевый салон, то заводские парктроники и камера становятся недоступны – эти опции идут с завода только в наборе с кожаным салоном. Конечно, всё это можно поставить потом, но это будет уже не совсем то. В любом случае, от кожи всё равно отказался, ибо дороговато.

Огромный плюс – это полный привод: зимой чувствуешь себя как в танке, так как ни одна даже самая крутая ледяная горка не может стать помехой.

Но есть и проблемы, а именно крайне непродуманный климат-контроль: в салоне либо жуткая духота, либо холод. Как ни пытался настроить направление потоков, летом всё время сильно дует в правое ухо, из-за чего несколько раз простужался.

Геннадий (опыт эксплуатации Mazda CX-5 — 1.5 года).

  • Много где видел, что, мол, по сравнению с предыдущей версией, была значительно доработана шумоизоляция. Но я бы так не сказал, потому что шум, раздающийся из-под арок и со стороны днища, просто угнетает! Узнавал, что переделка шумоизоляции обойдется примерно в 30 тысяч, но пока на такие траты не готов.
  • Когда брал авто, прельщало наличие 9 динамиков – предвкушал, что буду наслаждаться отменным звуком. Какое же разочарование меня ждало, когда я понял, что отсутствуют настройки эквалайзера, а рекламируемая менеджерами салона функция подавления шума оказалась абсолютной ерундой.
  • Неудачное расположение подлокотника между сиденьями – он где-то сзади, а не сбоку. Получается, что если кладешь на него руку, то только наполовину. Да еще и ширины его недостаточно.
  • Серебряный цвет окантовки воздуховодов отражается в стекле в любую погоду.

Больше серьезных недоработок не обнаружил».

Роман (опыт эксплуатации Mazda CX-5 — 5 месяцев).

Вообще, выбор стоял между Mazda и Тигуаном, который неплохо выглядел в видео-обзорах. Однако вживую машина полностью разочаровала меня, показавшись какой-то бездушной и незапоминающейся.

Проехал 10 тысяч км. Езжу в обычном режиме, спортивный пока не пробовал: зачем, ведь ни с кем не гоняюсь, а динамики и так хватает. Расход около 10 литров, если верить компьютеру, заправляю исключительно 95-й бензин.

Еще не понравилось, что нет очень полезных опций, а именно:

  • автоматического складывания зеркал;
  • автоматической блокировки дверей.

Хотя в блоке управления они присутствуют, но производитель, по всей видимости, решил, что и без них нормально будет. Можно подключить самостоятельно, но пока нет времени возиться с этим.

В целом, машина достойная, своих денег стоит».

Иосиф (опыт эксплуатации Mazda CX-5 — 6 месяцев).

Передние сиденья с функцией обогрева, причем, нажав на кнопку включения один раз, получаешь самый сильный температурный режим. Чтобы получить слабый нагрев, нужно нажать три раза, но всё равно печёт так, что мало не покажется.

Заднее сиденье разделено на 3 секции, каждая из которых складывается по отдельности. Это очень удобно, потому что можно сложить только среднюю секцию, положив в багажник что-нибудь длинное типа лыж, а по бокам всё равно будут сидеть пассажиры, не испытывая дискомфорта. Наклон спинок задних сидений не регулируется, но вроде и так удобно (по крайней мере, никто из тех, кто со мной ездил, не жаловался).

Руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления магнитолой, климат- и круиз-контролем. Нареканий нет, очень всё удобно и продуманно.

Подлокотник носит, скорее, декоративную функцию, нежели практическую, так как находится довольно низко и сильно сзади. Изменить его положение нельзя.

ТОП 5 ПРИЧИН ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОКУПКИ MAZDA CX-5!

На этом всё. Рад, что сделал выбор в пользу Мазды. Японцы не подвели».

Михаил (опыт эксплуатации Mazda CX-5 — 1.5 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Комплектации

Всего для данного автомобиля предусмотрено четыре комплектации. Среди них базовая «Драйв» включает в себя:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Мультируль.
  • Литые колесные диски.
  • Электрические зеркала и стеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Галогеновые фары.
  • Тканевый салон.
  • Различные системы безопасности.

Люксовая версия Supreme включает в себя:

  • Кожаный салон.
  • Фирменную акустику.
  • Датчики света и дождя.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Круиз-контроль.
  • Семидюймовый мультимедиа-центр.
  • Электропривод и подогрев сидений.

В качестве опции на японский кроссовер могут устанавливаться светодиодные адаптивные фары.

Ходовая часть

Спереди на кроссовере установлена подвеска типа «МакФерсон». Сзади стоит многорычажная конструкция. Какие есть у «Mazda СХ-5» 2018 г. в. недостатки относительно подвески? Владельцы жалуются на грохот, который возникает при наезде на неровности. В чем причина этих стуков? Проблема заключалась в корпусе опорного подшипника. Он довольно хрупкий и часто разбивался. От этого владельцы и слышали непонятный грохот в передней части. Но на моделях, выпущенных после 2013 года, эта проблема была устранена с завода. А на всех ранних моделях подшипники менялись по гарантии. Это все недостатки «Mazda СХ-5″ по подвеске. В остальном же ходовая часть не вызывает нареканий. Управляется машина отлично. Да и сама подвеска энергоемкая.

Внешность

Данный кроссовер стал первым в линейке «Мазды», дизайн которого разрабатывался по идеологии «Дух Движения». Но как бы производитель ни преувеличивал, внешне машина смотрится как обыкновенный кроссовер. Справедливости ради стоит заметить, что выглядит «Mazda» весьма динамично и ярко. Спереди – фирменная решетка радиатора с хромированной окантовкой и линзованная оптика. В бампере есть аккуратный трапециевидный вырез для воздухозабора. Также на кузове можно заметить пластиковые защитные накладки. Они есть на порогах, колесных арках и в нижней части бамперов.

Mazda СХ-5: плюсы и минусы автомобиля

В России очень популярны японские автомобили. Эти машины пользуются спросом не только в Восточной, но в и Западной части нашей страны. А еще у нас популярны кроссоверы. Поэтому не удивительно, что на дорогах можно встретить «Mazda СХ-5″. Это компактный японский кроссовер, впервые представленный публике в 2011 году в рамках Франкфуртского автошоу. Серийный выпуск модели был начат в 2012-м. Сборка осуществляется в нескольких местах:

  • В Японии.
  • Малайзии.
  • России (город Владивосток).

Но так ли хорош кроссовер «Mazda СХ-5″ 2017 г. в.? Отзывы владельцев, недостатки и достоинства автомобиля – далее в статье.

Багажник

В пятиместном исполнении машина способна вместить до 403 литров багажа. Также возможно складывание спинки заднего дивана. В итоге объем багажного отделения возрастал до 1560 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и штатный набор инструментов.

Какие имеет недостатки «Mazda СХ-5″2018 г. в.? Отзывы владельцев говорят, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью замка крышки багажника. Причина заключалась во влаге, которая образовывалась в полостях замка обычно после мойки высокого давления. Проблема решалась по гарантии. Так, владельцам не только заменяли замок, но и устанавливали специальную водонепроницаемую прокладку на кнопку.

Нюансы и проблемы по двигателям

Какие есть у моторов «Mazda СХ-5″недостатки? Отзывы говорят, что на данных двигателях быстро изнашивается сальник коленчатого вала. Он служит до 100 тысяч километров. То же самое касается и термостата. Он может прийти в негодность уже на второй замене ремня ГРМ. Через 80 тысяч километров владельцы сталкивались с выходом из строя катушек зажигания.

Среди нюансов стоит отметить тот факт, что моторы требовательны к качеству топлива. Это касается как дизельных, так и бензиновых агрегатов. Ведь в обеих случаях применена сложная система непосредственного впрыска. Чтобы мотор служил долго, важно также его вовремя обслуживать. Раз в 10 тысяч километров меняется масло и фильтра. Производитель рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы. Если говорить про недостатки, «Mazda СХ-5» 2017 г. в. будет дорогой в обслуживании. Это касается как ремонта, так и расходных материалов.

Отдельно стоит поговорить о системе i-stop. Она позволяет автоматически глушить двигатель во время простоя (например, на светофоре или в пробке). Благодаря этому не только снижается выброс СО, но и уменьшается на 7 процентов расход топлива. Но в чем заключаются недостатки? В «Мазде» СХ 5 быстро разряжался из-за этого аккумулятор. Особенно это касалось первых партий автомобилей. При этом и сама интеллектуальная система переставала работать, когда напряжение было ниже уровня.

Салон

Интерьер выполнен в фирменном стиле «Мазды». Это трехспицевый, компактный мультируль, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и панель приборов, состоящая из трех отдельных колодцев.

После рестайлинга, японцы изменили не только внешность, но и салон. Как он выглядит сейчас, читатель может увидеть на фото ниже.

В салоне появились новые дефлекторы обдува с хромированной окантовкой, а также слегка изменился руль. Мультимедиа-экран теперь интегрирован в панель и может складываться при необходимости.

  • Хорошую эргономику.
  • Качество материалов отделки.
  • Удобные сиденья.
  • Наличие свободного места.

Есть ли у кроссовера «Mazda СХ-5″недостатки и слабые места? Отзывы говорят, что во время езды появляется странный дребезг. Как оказалось, причина состояла в нескольких элементах. Так, боковые стекла не фиксировались жестко в приоткрытом положении, из-за чего возникает люфт. Это и стало причиной странного дребезга. Еще одно слабое место – это уплотнитель. Он имеет особенную форму, из-за которой обеспечивалось недостаточное удерживающее усилие. Но на новых машинах эти «болячки» были устранены.

Еще одна причина, по которой в салоне возникал непонятный дребезг – это слабая затяжка креплений рамки лобового стекла. Так, с ухудшением качества дорожного покрытия в салоне появлялся все больший дребезг. Проблема решалась по гарантии.

READ  Замена тормозных колодок Mazda 6

Основные преимущества и типичные недостатки Mazda CX-5

Среднеразмерный кроссовер Mazda СХ-5 часто встречается на российских дорогах. Автолюбителей покорил стильным дизайном, экономичностью и технологическими характеристиками авто. В своем сегменте занимает лидирующие позиции по продажам. Главные его конкуренты – Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Впервые на рынке кроссовер представлен в 2011 году. В 2015 году пережил рейстайлинг, в ходе которого были улучшены его внешние и внутренние качества. Сегодня модель представлена в разных вариациях – переднеприводная и полный привод, с бензиновыми и дизельными моторами, механической и автоматической коробкой передач.

Главные достоинства Mazda СХ-5

Mazda СХ-5 выглядит современно и динамично. Решетка радиатора, установленная впереди, обрамлена хромированным металлом. В фарах используются адаптивная оптика и светодиодные ходовые огни.

Это отличное авто, как для мужчин, так представительниц прекрасного пола. Особенно модели белого цвета. Кроссовер подойдет для молодых людей и семейных пар. Внутри машины просторно и комфортно не только впереди, но и сзади. Багажный отсек оптимального размера. На авто можно отправляться в дальние путешествия.

Коррозийная стойкость кузова приятно радует. В местах сколов и царапин нет ржавчины. Она появляется через длительное время. Если участок обработать, то и вовсе не возникнет.

Внутри автомобиля достаточно комфортно и уютно. Все необходимое под рукой. Кресла очень удобные, с профилактикой остеохондроза. У центральной консоли строгие и правильные косильной лески, что делает ее стильной и современной. Бортовой компьютер многофункционален.

Отделка салона высокого качества. Панель достаточно сложно поцарапать. Кожа и другие отделочные материалы не затираются на протяжении длительного периода эксплуатации.

Если сравнить расход топлива Mazda СХ-5 с другими автомобилям компании и данного сегмента, то он самый экономичный – 8 – 10 л на 100 км по городу независимо от манеры езды. Достичь подобный результат позволила большая степень сжатия двигателя. По трассе расход топлива не превышает 6,6 л на сто километров.

Экономит топливо и система i-stop. Ней оснащено большинство данных моделей. На светофоре двигатель прекращает работать. Как только педаль газа нажимается, он снова запускается.

Технология SkyActiv делает силовые установки экологичными. Выброс вредных веществ в окружающую среду минимален.

Mazda CX-5 комплектуется двумя видами коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Нареканий на их работу у владельцев нет. Устройства достаточно надежные и если не устраивать на светофоре гонки, то долго прослужат – более 300 тысяч км.

У АКПП в моделях с мощными моторами могут быть рывки при переключении передач. От такой машины лучше сразу отказаться. Особенно если речь идет о варианте с пробегом. Предыдущий хозяин не берег машину.

Подвеска отличается непростой конструкцией. Она состоит из МакФерсон, которая установлена спереди, и независимой многорычажки сзади. Несмотря на это она комфортная и крепкая. Если у авто обычные нагрузки, то узлы служат долго. Первые вложения потребуются не раньше пробега 110 тысяч км.

Отличная управляемость и достойная проходимость

Кроссовер имеет отличный показатель управляемости. От езды на нем водитель получает истинное удовольствие. Облегчает управление и большая видимость слепых зон.

Дорожный просвет – 21 Washing machine. Это дает возможность ездить не только по городским магистралям, но и проселочным дорогам.

Особое внимание разработчики уделили безопасности авто. Данный показатель на высоком уровне. В кроссовере есть боковые подушки безопасности, различные системы контроля управления, торможения и слепых зон. Это все позволяет снизить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Основные недостатки Mazda CX-5 с пробегом

  • Лакокрасочное покрытие слабое;
  • Высокий показатель угоняемости;
  • Требовательность моторов к качеству топлива;
  • Слабый аккумулятор;
  • Ненадежное электрооборудование и датчики;
  • Рулевая рейка;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Мультимедиа;
  • Завышенная стоимость.

Лакокрасочное покрытие – недочет кузова. Оно достаточно слабое, поэтому на поверхности машины быстро появляются сколы и царапины.

Лобовое стекло имеет низкую сопротивляемость к сколам. Несмотря на то, что оно твердое, очень хрупкое. Даже небольшой камушек оставит на нем неприятный след. Данный недостаток является технологической особенностью закалки стекла.

Одна из основных проблем Mazda СХ-5 — высокий показатель угоняемости. К сожалению, такие авто очень часто воруют. Поэтому приобретать их необходимо крайне внимательно и обязательно показывать специалисту МРЭО. После чего рекомендуют установить хорошую охранную систему.

Требовательность моторов к качеству топлива

Моторы требовательны к качеству топлива и смазочным материалам. Необходимо заливать только проверенное горючее. В противном случае повысится износ агрегата и уже после 160 тысяч км пробега потребуется его дорогостоящий ремонт. Если в регионе качество горючего оставляет желать лучшего, то стоит чаще делать техническое обслуживание, чем указано в регламенте. Периодичность замены моторного масла для бензиновых моторов – 15 тысяч км, для дизельных – 10 тысяч км.

Много нареканий у владельцев на аккумулятор. Отмечено, что он очень слабый. Когда срабатывает система i-stop, кондиционер, магнитола и прочее продолжают работать. Мощности аккумулятора в такой ситуации не хватает. В один прекрасный момент, когда включится система, автомобиль может просто не завестись. Решить проблему можно, лишь ее отключив.

Ненадежное электрооборудование и датчики

Не корректно работает и система RVM. Со своими прямыми обязанностями она не всегда справляется. Может не предупредить о присутствии авто или пешехода в мертвой зоне. Поэтому на нее полагаться не стоит.

Рулевая рейка – уязвимое место кроссовера. Она совсем ненадежная и со временем начинает постукивать. Как правило, это происходит после 50 тысяч км пробега, а иногда и раньше. Если руль туго крутится, то это тоже признак неисправности узла. Затраты на ремонт будут немаленькие.

Шумоизоляция – слабое место Mazda СХ-5. В первых моделях шум от работы мотора не давал возможность разговаривать в салоне. После рейстайлинга звукоизоляция была немного улучшена, но до конкурентов кроссоверу в данном показателе еще далеко. Они его в разы превосходят.

Для автомобиля удивительно, что есть нарекания на мультимедиа. Главные ее минусы:

  • Небольшой экран. Его диагональ менее 6;
  • Недостаточно разрешение;
  • Отсутствует память. При отключении системы происходит сброс трека к первому;
  • Несовместимость с современными операционными системами;
  • Плохая система навигации.

В заключении хотелось бы сказать, что данный японский кроссовер надежный и современный. Он мало в чем уступает более именитым конкурентам, поэтому и занимает лидирующие позиции по продажам. У авто много плюсов и минусов. Важный недостаток, на который не все автолюбители готовы закрыть глаза – завышенная стоимость.

Зачем нужен чип-тюнинг

Прошивка двигателя — микропрограмма или операционная система для электронного блока управления (ЭБУ). Каждый автомобилист хочет усовершенствовать свою машину, добиться максимальной мощности и экономичности. Давайте рассмотрим, как изменятся технические характеристики кроссовера после перепрошивки мотора.

ПоказательЗаводские параметрыПараметры после перепрошивки
Объём двигателя, Washing machine.куб. 1997 1997
Мощность, л.с. 150 165
Крутящий момент, Нм 210 230
Предельная скорость, км/час 197 206
Разгон до 100км/час 9,3 8,8
ПоказательЗаводские параметрыПараметры после перепрошивки
Объём двигателя, Washing machine.куб. 2191 2191
Мощность, л.с. 175 210
Крутящий момент, Нм 420 480
Предельная скорость, км/час 207 221
Разгон до 100км/час 8,8 7,7
ПоказательЗаводские параметрыПараметры после перепрошивки
Объём двигателя, Washing machine.куб. 2488 2488
Мощность, л.с. 192 205
Крутящий момент, Нм 256 270
Предельная скорость, км/час 194 202
Разгон до 100км/час 7,9 7,6

Специалисты предупреждают, что реальные результаты могут незначительно отличаться в сторону увеличения или уменьшения, в зависимости от состояния конкретного авто, степени износа деталей, качества топлива и даже температуры эксплуатации.

Прошивка двигателя Mazda СХ-5 или чип-тюнинг

Современный автомобиль оборудован большим количеством специальных систем, которые обеспечивают комфорт, безопасность и отвечают за технические характеристики транспортного средства. Управление электроникой осуществляется из электронного блока, представляющего собой набор железок и микросхем. Всю работу выполняет программное обеспечение. Часто для повышения мощности мотора автовладельцы делают перепрошивку Mazda СХ-5. Программа зашивается в чипы блока управления и оптимизирует функции систем.

Преимущества и недостатки

Тем, кто ещё не определился, стоит ли делать тюнинг двигателя Mazda СХ-5, необходимо ознакомиться с его основными преимуществами и недостатками.

  • возрастает управляемость машиной;
  • увеличивается мощность мотора и тяга;
  • улучшается ускорение;
  • растёт силовой запас агрегата;
  • такой тюнинг выполняется просто и легко, т. к. не требует внесения изменений в конструкцию двигателя;
  • возможен откат обратно к заводским установкам;
  • допускается адаптация ЭБУ под определенный стиль езды.

Минусов значительно меньше и все они могут возникнуть только из-за непрофессионального чип-тюнинга двигателя Mazda СХ-5:

  • выход электронного блока управления из строя;
  • ухудшение рабочего ресурса частей силового агрегата;
  • увеличение потребления топлива;
  • ошибка работы программ и систем управления.

Если соотнести все достоинства и недостатки, выбор падает однозначно на перепрошивку, поскольку это самый приемлемый вариант повышения ресурса двигателя по доступной цене.

Как проводят прошивку

Перед прошивкой двигателя Mazda СХ-5 важно провести диагностику, в ходе которой оценивается работоспособность и характеристики основных узлов ДВС. По итогам проверки специалисты выбирают подходящий вариант прошивки. Далее производится заливка нового программного обеспечения на электронный блок управления. Такая процедура на станциях технического обслуживания будет стоить от 10 000 рублей.

Некоторые опытные водители с целью экономии на услугах СТО делают тюнинг самостоятельно. Для этого понадобится:

  • компьютер, ноутбук или планшет;
  • программное обеспечение для Mazda СХ-5;
  • новая версия ПО;
  • кабеля OBD II или K-line (иногда используют беспроводное соединение Bluetooth).

Как только необходимые инструменты будут собраны, можно приступать к работе. Вот подробная инструкция:

  • устанавливаем ключ зажигания в первое положение;
  • подключаем кабель к ноутбуку и разъёму OBD II;
  • после распознавания электронного блока управления запускаем программу;
  • проводим диагностику состояния ЭБУ;
  • запускаем новое ПО и начинаем заливку;
  • выполняем сброс ошибок;
  • отключаем кабель, проворачиваем ключ до положения 0;
  • выставляем зажигание на 2 и через несколько секунд заводим автомобиль.

Если процесс прошивки прошел удачно, то кроссовер заведётся, если же была допущена ошибка — мотор не запустится.

Отзывы и стоимость

Объём двигателя, тип топливаСтоимость, руб.
2.0, бензин 12 000
2.2, дизель 18 000
2.5, бензин 15 000

Отзывы автовладельцев о чиповке в основном положительные. Вот несколько из них:

“Сделал перепрошивку двигателя Mazda CX-5 2.5 2016 года и остался очень доволен. КПП работает мягче, а переключение осуществляется быстрее. Динамика значительно улучшилась. Реакция на педаль газа стала мгновенной, а обороты растут быстро. Что касается расхода, сказать трудно, потому что езжу всегда активно. Программа ошибок никаких не выдает».

“После перепрошивки СХ-5 сразу заметил уменьшение потребления топлива. Управляемость автомобилем возросла вместе с повышением предельной скорости. Очень рад, что решился на чип-тюнинг”.

Японский производитель Mazda скрыл часть ресурса силовой установки СХ-5. Такое решение было принято в связи с действующими экологическими стандартами. Автомобиль работает с минимальными выбросами в окружающую среду, при этом его потенциал остаётся нераскрытым. Для увеличения мощности силовой установки владельцы проводят процедуру чип-тюнинга. После перепрошивки технические характеристики транспортного средства заметно возрастают.

REDWINGSMX.RU 2021