Тест-драйв

Плюсы и минусы Mazda CX 7

Mazda CX-7 (2008): отзывы владельце, плюсы и минусы

Обитатели Рф имеют возможность выбирать посреди огромного количества кроссоверов: ассортимент автомобилей так велик, что каждый сумеет подобрать для себя вариант, устраивающий как по стоимости, так и по техническим чертам.

Среднеразмерный кроссовер Мазда CX-7 создавался с ориентиром на южноамериканский рынок, но и в Рф у него нашлись фанаты. Осознать, что собой представляет авто, можно, если почитать Мазда CX-7 отзывы хозяев 2008 года.

«Долгое время ездил на Лансере, но всегда хотелось приобрести что-то более суровое, а конкретно кроссовер. Сначала засматривался на Outlender, так как с Митсубиши уже был отлично знаком. Друг направил моё внимание на Мазду. Приехали глядеть: приглянулась и снаружи, и снутри. Но машина была не новенькая, но, потому что отзывы хозяев Мазда CX-7 внушали доверие, решил брать.

В первый же день заметил мигающего человечка на табло (прошлый обладатель произнес, что ничего ужасного, дескать, кое-где контакты окислились). Неприятно, естественно, но контракт уже подписан, средств не возвратить. Поехал к официалам, те и по правде узнали, что нужно почистить контакты центрального дисплея – за 2 тысячи недостаток был исправлен, а моё сердечко успокоилось.

Но на этом препядствия не закончились: когда ставили сигналку, отыскали маленькие осколки в порогах. Стал звонить торговцу, но тот всё опровергал. Оказалось, что изменялось лобовое стекло. Почему – непонятно.

В процессе ТО (как-никак, пробег был уже 80 тыщ км) перетряхнули подвеску, заменили расходники. Ну, думаю, сейчас буду ездить тихо, но не тут-то было: стал тарахтеть мотор! Проклянул себя, что, когда находил Mazda CX-7 2008 отзывы хозяев, не направлял внимания на недочеты модели.

В последующий раз поехал в сервис уже не к официалам, а к знакомому механику. Тот после кропотливого осмотра произнес, что нужно поменять цепь, что обойдется мне приблизительно в 26 тыщ, также блок розжига (оригинал стоит 17 тыщ, отыскал китайскую копию за 5).

Хорошо, всё поправили, но опять стал зажигаться человечек! Попшикали на контакты – прошло, но, как произнес знакомый, если будет повторяться, придется поменять центральный экран.

По маневренности претензий нет, а вот звукоизоляция никакая.

Пожалел, что поспешил с выбором. Было надо подкопить средств и брать новейшую машину, также лучше учить Мазда CX-7 отзывы владельцев».

Павел (опыт эксплуатации Мазда CX-7 3 года).

  • хорошая маневренность;
  • симпатичный внешний облик;
  • идеальная коробка;
  • мощнейший мотор;
  • штатная музыка достойного свойства;
  • дорожный просвет 200 мм.
  • нехорошая звукоизоляция;
  • жесткая подвеска (это плата за маневренность);
  • большой расход;
  • цена запчастей.

Леонид (опыт эксплуатации Мазда CX-7 2 года).

«Выбирал автомобиль, исходя из надежности, вместительности и величины дорожного просвета. Под эти аспекты совершенно подошла Mazda-семерка, приобретенная с пробегом 38000 км. Машина была в безупречном состоянии, один владелец. Об этой модели я был много наслышан, так как до приобретения читал отзывы Mazda CX-7 2008.

Подвеска жесткая, но зато неубиваемая: через рельсы и ямы можно переезжать, не парясь. Динамика неплохая, но из-за того, что коробка тупит, стремительно маневрировать в потоке навряд ли получится. Нет резвого ускорения, потому резко перестроиться из последнего правого ряда в левый не выйдет.

Полный привод и величина просвета дают возможность преодолевать любые препятствия. Посадка высочайшая, позволяющая стопроцентно держать под контролем ситуацию на дороге. Расход по городку – 20 л., при желании можно достигнуть 15 л., но это уже будет не езда. За городом, если ехать тихо и не обгонять, ест 12 л., если прирастить скорость до 140 км/ч – 14 л.. По моим чувства ехать резвее 140 км/ч глупо – идет уже тяжело. Беря во внимание немаленький расход, могли бы поставить большой топливный бак, потому что объема имеющегося в среднем хватает на 400 км пути.

Салон просторный, и это явный плюс: на заднем сиденье спокойно убираются трое взрослых не худых людей. Багажника хватает на размещение багажа 4 человек. Обивка салона кожаная, кожа очень плотная, я бы сказал дубовая, но, с другой стороны, это делает её практически вечной. Качество музыки достойное, но шумоизоляция не даст возможности насладиться звуком, поэтому если вы меломан, «шумку» меняйте однозначно.

Теперь скажу немного о поломках. На 45000 км пришлось менять поворотные опоры, на 55000 км – свечи, передние тормозные диски и колодки. Собственно, серьезных поломок не было. Если вы хотите, чтобы машина исправно вам служила, то следите и ухаживайте за ней, регулярно проверяйте все основные механизмы. А то потом пишут плохие отзывы о Mazda CX-7 2008, когда проблема заключается в них самих, а не в качестве машины. Я проехал на ней 60000 км плюсом к уже имеющимся 38000 км от предыдущего хозяина: вспоминаю Mazda исключительно добрым словом».

Максим (опыт эксплуатации Mazda CX-7 3,5 года).

  • Мощный двигатель, чувствительный к нажатию на педаль газа.
  • Вентилируемые тормоза, позволяющие заранее определить, где остановишься.
  • Сбитая подвеска, хорошо держащая дорогу.
  • Очень комфортные кресла – был случай, что в пробке чуть не уснула.
  • Сиденья для задних пассажиров утоплены в районе поясницы, места перед ногами полно.
  • Много полезных «фишек» (система складывания сидений, противотуманки и пр.).
  • Широкие передние стойки, к которым надо привыкать.
  • Отсутствие подогрева заднего сиденья, передний подогрев не регулируется по интенсивности.
  • Хлипкое лакокрасочное покрытие – постоянно замечаю новые царапины.

Светлана (опыт эксплуатации Mazda CX-7 2,5 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Mazda CX-7 2016-2017 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Mazda CX-7 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-7 2.3 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это был автомобиль классом гораздо выше. Материалы отделки, конечно, в том же ключе жесткий пластик, но в целом в салоне себя чувствуешь более комфортно.

Водитель и пассажиры не обделены местом, багажный отсек небольшой, но вполне достаточный для данного автомобиля. Динамика и управляемость на уровне, подвеска жестковата, но не зубодробительна. Клиренс позволяет спокойно преодолевать российское городское бездорожье. в исправном техническом состоянии не составит труда и больших затрат.

Расход топлива, хотя ожидать 10 литров на 100 км пути от полноприводного автомобиля с мощностью за 200 л.с. не приходится, так что когда берешь машину, то надо быть готовым к подобному расходу!

Игорь Лавров, отзыв о Mazda CX-7 2.3 (238 л.с.) АКПП 4WD 2011 года

Коробка адаптивная, так что если долго тошнишь, то выстрелить резко может не получиться, хотя можно перейти в ручной режим.

По расходу: в городе у меня выходит 20 литров, но я мало езжу, в основном от дома на работу и обратно, а это примерно 6 км в одну сторону. По трассе, когда купил было ровно 10 литров, сейчас почему-то стало около 13 при той же средней скорости 110-120 км/ч, ошибок лямбды по сканеру нет. Лью 95-ый бензин, пробовал как-то 98 залить разницы ни в тяге, ни в расходе не увидел.

Лакокрасочное слабоватое, но это, наверно, на всех свежих машинах так. Было как-то уехал на отдых на две недели, и птичка насрала мне на капот. Когда приехал и отмыл говно, то под ним краска была съедена!

Хочется в большой плюс отнести подвеску. С ней все слава богу, ничего не менял. Также отмечу уверенный запуск в любой мороз, а морозы у нас и ниже 30 бывают.

Рекомендовать или не рекомендовать машину я не буду. В плане надежности довольно посредственная, зато в плане удовольствия от вождения на 5!

Отзыв про Mazda CX-7 2.3 на автомате 4WD 2010 г.

Ремонтировать не приходилось, но все глюки приборной панели, которые описываются другими пользователями были. Любимое это не показывать ничего на приборной панели при температуре ниже.27 градусов. Хотя заводилась в любой мороз (до.35). Масло не ела. Ездила бодро. Дорогу держала изумительно.

Кушала много (18 литров на 100 км) при агрессивном стиле вождения. Бак маленький все время нужно смотреть, чтобы не прокараулить. Жестковата подвеска, пробивает. К плюсам же можно отнести динамику и управляемость.

Отзыв о Mazda CX-7 2.3 с автоматом и полным приводом 2010 г.в.

Машиной АБСОЛЮТНО доволен! Проверил ее и в городе, и на трассе. Ездил на самых разных дорожных покрытиях и даже очень и очень приличных бездорожьях.

Полный привод еще ни разу не подвел (тьфу-тьфу), движка хватает за глаза, да и металлическая защита снизу придает уверенности. В общем, если водитель дружит с головой, то вы всегда проедете туда, куда ВАМ надо, в пределах разумного, конечно.

плюс, минус, mazda

Управляемость также на высоте. Крены минимальны, а езда по прямой вообще одно удовольствие. Единственное но зачем-то стоит ограничитель на 180 км/ч, а разгоняешься до них по трассе играючи! На спидометре разметка до 240 км/ч

Из минусов: Слабовата шумка салона. Пластик маркий и малоустойчив к внешним воздействиям (но лично меня этот фактор не особо пугает). Окошко монитора камеры заднего вида очень маленькое, дюймов 5 (около 13 см в диагонали). И не показывает направляющие. Но зато камера цветная, и лично я к ней уже привык и уже не знаю, как раньше без нее ездил.

READ  Как поменять задние стойки на Priora

Мифы о конском расходе бензина CX-7 я слышал и до покупки авто. Вот что скажу:

Город 15 литров на сотню: шустро вожу свою пятую точку из пункта А в пункт Б по городу утром, днем и вечером. Иногда резво срываюсь на светофорах и просто поддаю газку.

Город 20 литров на сотню: такой результат достигается, если тапок в пол не опускать никогда.

Трасса 10-12 литров на сотню: едем размеренно, не быстрее 120 км/ч. С круиз-контролем можно уложиться и в 9 литров на сотню, но скучно ехать!

Трасса 17 литров на сотню: опять же если все время топить.

Владелец ездит на Mazda CX-7 2.3 (238 л.с.) AT 4WD 2011 года

Замечательный и комфортабельный автомобиль без лишних изысков. Представителен на вид. Очень удобен в дальних поездках. Хорош для ночевки в салоне при сложенных задних сидениях в походе, путешествии, на рыбалке. Приятно удивил фактический расход бензина, который оказался ниже заявленного (при скорости 100 км/ч не выше 8,0 л).

Недостатком являются широкие стойки ветрового стекла, иногда не видно пешеходов.

Иван Владимирович, отзыв о Mazda CX-7 2.5 (163 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Общие сведения об автомобиле Mazda CX-7

Представляет собой среднеразмерный кроссовер, принадлежащий японскому автомобильному концерну Mazda. Производство началось в городе Хиросима с 2006 года. Первая презентация была представлена в автосалоне Лос-Анджелеса. В 2010 году машина подверглась рестайлингу, в результате чего к полноприводной версии добавился переднеприводный вариант. Производство закончилось в 2012 году по причине устаревания.

Данный автомобиль построен на новейшей платформе, однако многие элементы были позаимствованы от других моделей, включая переднюю и слегка модернизированную заднюю подвеску, а также полноприводную трансмиссию. На выбор представлена шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач с ручным режимом.

Стандартная комплектация включает следующее:

  • Боковые зеркала с электроприводом и встроенными светодиодными повторителями.
  • Дверные ручки в цвет кузова.
  • Тканевая обивка салона.
  • Руль, оснащённый кнопками управления аудиосистемой.
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей.
  • Система централизованной блокировки замков, управляемая дистанционно.
  • Климат-контроль.
  • Устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля.
  • CD-проигрыватель с поддержкой МР3.
  • Регулировка водительского сиденья по высоте.
  • Обогрев передних кресел.
  • Подушки безопасности в количестве шести штук.
  • Система экстренного торможения и динамической стабилизации.
  • Устройство, предотвращающее блокировку колёс.
  • Электронное распределение усилий тормозов.
  • Ограничители усилий натяжения ремней безопасности.
  • Противотуманные фары.

Самая дорогая комплектация дополнена камерой заднего вида, кожаным салоном, множеством датчиков контроля, ксеноновой оптикой. Также включает различные интеллектуальные помощники, например, многофункциональный сенсор, радар с дальним радиусом.

Какие имеет преимущества и недостатки Mazda CX-7

Начав свою историю в 2006 году, Mazda CX-7 стала первым полноценным кроссовером компании, который мог похвалиться постоянным полным приводом. Более того, новая машина была полностью сконструирована силами собственного бюро Mazda и вобрала в себя все самые передовые наработки, используемые при проектировании других популярных моделей машин от данной компании.

В первую очередь, новая машина была ориентирована на американский рынок, однако там она не снискала слишком большой популярности. Что стало большой неожиданностью для маркетологов Mazda, так это невероятный ажиотаж на получившийся продукт среди российского потребителя. О неожиданности подобного успеха в России, со стороны Mazda, красноречиво говорит тот факт, что на наш рынок Mazda CX-7 поставлялась только с одним вариантом бензинового двигателя на 2,3 литра и мощностью в 237 л.с, работающим в паре с автоматической «коробкой». К слову, для российского потребителя данный автомобиль поставлялся с небольшими доработками, в виде аккумулятора повышенной емкости и более серьезной антикоррозийной обработкой кузова.

В 2009 году, на волне успеха Mazda CX-7 на отечественном рынке, была проведена презентация обновленной версии столь полюбившейся нашим соотечественникам машины. Данная модификация CX-7 была сильно доработана по части экстерьера и внутреннего убранства. В частности, была обновлена передняя и задняя часть машины, а также довольно сильно видоизменился спойлер на задней двери. Внутри Mazda CX-7 были применены более качественные материалы отделки, видоизменились почти все измерительные приборы, появилась функция памяти положения водительского кресла и система автоматической настройки сидений у задних пассажиров. Кроме того, в лучшую сторону изменилась шумоизоляция салона, а кузов стал жестче, буквально «проглатывая» все лишние вибрации. Рестайлинг привнес изменения и в линейку силовых агрегатов — в дополнение к предыдущему мотору была добавлена версия с атмосферным 2,5-литровым бензиновым мотором на 163 «лошадки».

Далее мы поговорим о главных достоинствах и недостатках рассматриваемой машины, а также расскажем о том, к чему готовиться при ее покупке на вторичном рынке.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Mazda CX-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  • Редкая механика на шесть ступеней;
  • Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  • После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и горелый запах повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.

По официальному регламенту технического обслуживания Mazda, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Mazda CX-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все CX-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Отзыв о Mazda CX-7 2.3 Turbo 6AT Sport — 2008 года

Несмотря на то, что Mazda CX-7 уже давно появилась на рынке, свою популярность она не теряет. Однако, покупая подержанный автомобиль, необходимо понимать какие слабые места здесь имеются и какие плюсы дает такое приобретение. Попробуем разобраться — Mazda CX-7 с пробегом брать или нет? Разберемся в минусах и плюсах, преимуществах и недостатках, рассмотрим слабые места и основные «болезни» и постараемся сделать вывод о целесообразности данного приобретения.

Отзывы Mazda CX-7

Решили приобрести Mazda CX-7? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Mazda CX-7 на нашем сайте. узнайте плюсы и минусы этой модели Mazda. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mazda CX-7. Из года в года как комплектация так и качество CX-7 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Приятное вождение, на скорости дорогу держит отлично. Хорошая проходимость для кроссовера, ездил по песку и в снег и в грязь. Расход 12-15 л. на сотню. Если притопить может быть значительно больше. читать отзыв

Езжу уже 3 года. Впечетления только самые хорошие. На дальние расстояния ездить одно удовольствие, поездка в Крым проходит легко и непренужденно. Обгоны быстрые и без напряга. Коробка автомат (6 ступ.) переключается корректно, своевременно и без рывков. Расход по трассе 12л. (110. 130 км.ч.). Езда. читать отзыв

Машину брали не новую,пробег 140000 км., и к японцам относился скептически. Но вот опять выбирали по внешнему виду, по размерам, и по возможностям авто. Скажу прямо, был приятно удивлен от Мазды. Очень удобная посадка за рулем, устроится комфортно можно всем (я 1м 85, моя супруга 1м 60). Управление. читать отзыв

Читал много отзывов и переживал правильно ли делаю покупая этот авто. Вобщем мое мнение. Пересел в свою Mazda 2.3 турбо 2008 г. Пробег 111000 Европа официал с Kia SEED 2008 2.0 газ-бензин. Переживал о расходе (сами понимаете) пересев с такой машинки с расходом до 10 л. Это десятая машина. бы. читать отзыв

Покупая очередной авто, каждый собирает максимум инфо. Сам тоже перед покупками читал разные отзывы на разных сайтах. Думаю и мой чем-то поможет. Итого коротко по CX 7. Позитив: внешний вид (на него и повелся перед покупкой), динамика (просто ракета), штатная музыка (в фулле стоит Bose) на 4 бал. читать отзыв

Пять причин любить и ненавидеть Mazda CX-7

Mazda включилась в кроссоверную гонку позже других японских марок. Toyota, Honda и Subaru уже работали над третьим поколением своих кроссоверов, а Nissan и Mitsubishi — над вторым, когда в феврале 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе был показан концепт Mazda CX-Crossport, который после небольшой доводки и минимальных изменений и пошел в серию в апреле того же года как Mazda CX-7. Mazda нужно было предложить что-то новое на уже ставшем высококонкурентном рынке, и этим “чем-то” стал не вполне обычный для сегмента семейных универсальных автомобилей мотор.

П од капотом кроссовера прописалась турбированная «четверка» 2,3 MZR L3-VDT, позаимствованная у спортседана Mazdaspeed Atenza (он же Mazda 6 MPS) с перенастроенным в сторону меньшей мощности и большего крутящего момента турбонагнетателем K04. Мощность для разных рынков колебалась от 238 л.с. (в России) до 256 л.с. (в Англии). Коробка передач — или шестиступенчатый автомат Aisin Warner AW TF-80SC (он же — AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL), или шестиступенчатая механика. Систему полного привода Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой Haldex взяли у той же Mazda 6 MPS.

READ  Плюсы и минусы ВАЗ 2110

Несколько позже была представлена версия с 2,5-литровым атмосферным мотором MZR L5-VE мощностью 161 л.с., с которым сочетался пятиступенчатый автомат — в России такие автомобили появились после рестайлинга 2010 года. Кроме того, европейцам и австралийцам предлагался и вариант, оснащенный 170-сильным дизелем MZR-CD.

Переднюю подвеску практически без изменений позаимствовали у крупного минивэна Mazda MPV, а заднюю — у более компактного вэна Mazda 5. В некоторых изданиях пишут, что донором задней подвески стала Mazda 3, и в этом тоже нет никакой ошибки: подвеска задних колес у всех трех этих моделей, появившихся на свет в течение весьма короткого промежутка времени, практически не различается.

Но не мотором единым выделялась CX-7. Немаловажную роль сыграла и внешность. В то время как большинство марок делало ставку на универсальность и семейные ценности, стараясь подчеркнуть фамильное сходство с «настоящими» внедорожниками, главный дизайнер Mazda Ивао Коидзуми решил, напротив, отталкиваться от легковых моделей и предложить альтернативу скорее не японским конкурентам, а европейским премиальным.

Задумка явно удалась — в России в предкризисном 2007 году очередь на покупку составила 6 месяцев! Со временем первоначальный ажиотаж схлынул, тем более, что в ходе эксплуатации выявились слабые места и врожденные болячки. Некоторые из них были успешно купированы в ходе рестайлинга 2010 года, когда, с одной стороны, во внешнем оформлении появились пафосные хромированные молдинги и окантовки, а с другой — гамму модели пополнили варианты с приводом только на переднюю ось и более слабым мотором.

Впрочем, стать сверхмассовым автомобилем «семерке» было не суждено: в лучшие годы объем продаж этой модели не превышал 4 500 единиц, ну а в 2012 году штаб-квартира японской компании приняла решение прекратить выпуск CX-7 и сосредоточиться на близкой по потребительским свойствам, но чуть меньшей по размерам, а значит, и более доступной модели CX-5.

Сейчас цены на CX-7 на вторичке колеблются от 300 тысяч за самые старые и уезженные варианты до 1 000 000 за самые свежие, 2012 года. А что пишут про машину её владельцы?

Кто-то находит в CX-7 воплощение всех своих чаяний, и такие отзывы буквально лучатся восторгом: «Автомобиль просто супер!!», «Фантастика!», «Её хочется хвалить и хвалить!», а для кого-то покупка оборачивается лишь разочарованием: «Продал и перекрестился», «Не ведитесь на красивый фантик!». Вот и давайте разбираться, чем, помимо внешности, подкупает Mazda CX-7, а что вызывает зубовный скрежет.

В массе отзывов упоминается дешевый жесткий пластик. Как его только не называют: дубовый, деревянный, простецкий, скучный… Иногда даже и жестче. Один из авторов и вовсе написал, что пластик воняет, как старая видеокассета. В особенности это относится к дорестайлинговым автомобилям: в 2010 году пластик остался жестким, но вот текстура стала другой, да и тактильные ощущения улучшились. Но простота осталась…

По счастью, пластик оказался хоть и жестким, но не скрипучим. Жалобы на «сверчков» встречаются, но довольно редко, а многие автомобили не страдают от нашествия этих насекомых и после десяти лет непростой жизни. Но многие владельцы упоминают, что пластик на дорестайлинговых CX-7 очень легко царапается — хоть ключом, хоть ногтем.

Судя по отзывам, владельцев не устраивает отсутствие ступенчатой регулировки интенсивности подогрева сидений, подсветки и обдува перчаточного ящика, подсветки открытых дверей и других приятных мелочей, вполне уместных на автомобиле, который на момент своего выхода на рынок стоил немногим менее полутора миллионов.

А еще есть множество нареканий на обзорность. Дело в том, что огромное лобовое стекло, сильно наклоненное в угоду имиджу и аэродинамике, потребовало усилить передние стойки и сделать их очень толстыми. Ситуацию усугубило размещение в стойках дополнительных подушек безопасности и не самая удачная конструкция стеклоочистителей: левый сантиметров на 5 не доходит до края стекла, зрительно увеличивая толщину стойки почти вдвое, а справа и вовсе чуть ли не половина лобового остается неочищенной. В результате при поворотах налево водителям приходится изгибаться, вытягивать шею и вертеть головой. А что делать? Потому что забудешь о такой особенности, да и зацепишь кого-нибудь.

Вот и вспоминают люди: кто про то, как он «поймал форда» через 2 недели после покупки, (и хорошо, что только бампером обошлось), а кто про то, как «чуть человека не зафаршмачил».

Что касается багажника, то примерно две трети владельцев пишут, что довольны его объемом, хотя признают, что он мог бы быть и побольше, а треть откровенно относит размер багажного отсека к числу недостатков. Впрочем, и те, и другие признают, что если сложить задний ряд сидений, то в салоне успешно помещаются хоть спортинвентарь, хоть двухкамерный холодильник, хоть плита, хоть стиральная машина.

Даже авторы самых негативных, самых скептических отзывов вынуждены писать о том, что одним из главных достоинств Mazda CX-7 является дизайн. Что уж там говорить, внешне автомобиль выглядит дьявольски хорошо!

В результате очень многие рассказы об опыте владения автомобилем начинаются с того, что кто-то пошел с женой выбирать Ford, Opel, Nissan, Mitsubishi или Citroen, но случайно увидел CX-7, а в итоге на ней и уехал.

Внутренний дизайн оказался под стать внешнему. Даже активные критики использованных в отделке материалов признают, что не могут придраться к архитектуре. Но самое главное, что салон оказался еще и очень удобным! Тем, кто пересаживался на CX-7 с дорожных седанов и хэтчбеков, пришлась по душе относительно низкая, «легковая» посадка с отклоненной назад спинкой сиденья. Руки комфортно ложатся на предназначенные им места (подлокотники, руль, ручка КП) и без проблем дотягиваются до всех важных кнопочек. Колени ни во что не упираются, сзади тоже места хватает…

И в большинстве отзывов упоминается удобный профиль сидений и похвала в адрес автомобиля после “дальняков” на 2, 3, 5 и более тысяч километров. На этом фоне всякие мелочи, вроде сетований на отсутствие очечника или подогрева руля, просто теряются.

Красивый автомобиль с мощным мотором, популярный у молодежи… Надо ли говорить, что угонщики не могли не обратить на него свое внимание! В результате в 2012 году Mazda CX-7 попала в пятерку самых угоняемых автомобилей, причем в Питере она оказалась в этом списке на первом месте! Стоит ли удивляться стоимости каско? В 2014 году страховка от угона и ущерба на эту модель в нормальных страховых компаниях стоила от 60 000, ну а к 2017 году цена на полную страховку выросла до 115-150 тысяч, а транспортный налог составляет 18 000 Поневоле призадумаешься…

Еще одним стандартным предметом жалоб и негатива стала высокая. один из шлангов кондиционера — 9 000, топливный фильтр — 3 000, комплект оригинальных свечей — 3 900, передние амортизаторы — 10 000 за пару… Есть проблемы и с качественным неоригиналом по большинству позиций.

Понятно, что качество аудиосистемы в автомобиле «на скорость не влияет». А вот на восприятие автомобиля в целом — влияет, и еще как! Особенно если основными покупателями оказываются в основном люди далеко не старые, а именно так произошло в случае Mazda CX-7. Еще во время вывода модели на рынок специалисты Mazda особо подчеркивали достоинства аудиосистемы BOSE, и они не обманули своих клиентов.

Меломанов радует, что звуковая картина получилась очень равномерная и мягкая, без выпученных верхов и низов. Кое-кто, правда, считает, что кнопок на приборной панели могли и поменьше сделать. Их действительно много, прямо-таки россыпь, и все относятся к управлению магнитолой.

Но хвалят не только систему BOSE с 9 динамиками, которой комплектовались топовые версии. Во многих отзывах встречается утверждение, что и звучание «обычной» аудиосистемы без громкого бренднейма ничуть не хуже: «слушаю рок, электро, качает чисто, выкручиваешь на полную – все равно чисто, без хрипов и искажений», а вот высказывания в стиле «штатную музыку надо менять сразу» мне не встречались.

Те самые турбомоторы 2,3 от Mazda 6 MPS, которые были одной из «killing features» CX-7 при её выходе на рынок, оказались проблемными. Есть множество историй о том, как вытягивалась цепь ГРМ и умирала турбина на вполне ещё “гарантийных” пробегах в 30-40 тысяч километров. Есть, безусловно, и счастливчики, откатавшие с родными “улитками” по 150 тысяч. Истина, как водится, где-то посередине.

Подробно о проблемах мотора мы писали в отдельной публикации, пока просто имейте в виду, что замена турбины обойдётся в районе тысяч 60-70 вместе с работой, и ещё 35-40 тысяч уйдёт на обновление механизма ГРМ. На контрактные моторы и бэушные запчасти не надейтесь: в нормальном состоянии их в продаже практически нет.

Вот в этом «зато как она едет!» и кроется ответ на вопрос, почему некоторые владельцы уже по два-три раза поменяли турбину, но не собираются менять автомобиль. А едет она действительно здорово. Обгоны на трассе — сплошное удовольствие. Спокойно давишь на газ — и автомобиль «выстреливает»: вот, вроде, ты ехал 120 км/ч, а через пару секунд уже 160! Дорогу CX-7 держит прекрасно, при перестроениях не рыскает, в быстрых поворотах ее не сносит ни влево, ни вправо, крены в поворотах минимальные. Руль острый и легкий. Яму или кочку на скорости за сто можно обойти в последний момент легко, непринужденно и без пота.

READ  Как работает полный привод Mazda сх 5

Многим владельцам нравится согласованность работы турбомотора и шестиступенчатого автомата, отсутствие выраженной турбоямы и плавность переключений. Но не стоит забывать о том, что коробка не зря считается адаптивной, и ей нужно научиться пользоваться. Перед обгоном после долгого движения в спокойном режиме нужно минимум два, а лучше три раза резко выжать педаль «в пол» — вот тогда и будет настоящий подхват, причем на любой скорости вплоть до отсечки на отметке 181 км/час.

Разгон с места до сотни тоже вызывает уважение — 8,3 секунды. Это, конечно, не гоночный болид, но многие владельцы с гордостью описывают, как они выиграли светофорные гонки с такими признанными спринтерами как BMW X5 и X6 с трехлитровыми “шестёрками” или даже Porsche Cayenne с 3,2 VR6. Ну а в сложных условиях с самой лучшей стороны показывают себя системы стабилизации и полный привод.

На плохой дороге подвеска CX-7 ощущается как довольно жесткая, но не как “табуреточная”. Дорожного просвета хватает для беспроблемного движения по грунтовкам и легкому бездорожью, но само собой, никакого леса и трофи-рейдов.

Конечно, 2,5-литровая атмосферная версия совсем не так динамична, и обгоны на трассе требуют тщательного расчета. С места переднеприводная Mazda тоже не рвет: в документах стоит цифра 10,3 секунды до 100 км/ч, и владельцы подтверждают ее реальность. Интересный факт: от 0 до 80 автомобиль разгоняется за 6 секунд, а вот от 80 до 100 — всё оставшееся время. Зато в городе такой динамики хватает с головой, тем более что на пик мощности двигатель выходит уже на 2 000 оборотов.

Хорошая звукоизоляция и тишина в салоне никогда не входили в число достоинств автомобилей Mazda. Решить проблему шумности удалось только в ходе последнего рестайлинга кроссовера CX-5, а до того рассказ об акустическом комфорте в салонах многих моделей я начинал со слов «узнаю сестричку Mazda. Шумит. ».

И дело даже не в том, что многие японские производители традиционно экономят на шумоизоляции. Просто конструкция жесткой, плотно сбитой подвески передает вибрацию от колес на кузов, а тот работает в качестве огромного резонатора. Конечно, на сегодняшний день известно, как должна быть устроена подвеска, с одной стороны, обеспечивающая отличную управляемость, а с другой — изолирующая дорожный шум от салона. Но стоит такая подвеска довольно дорого, а автомобили Mazda всегда относились к среднему ценовому сегменту. Вот и CX-7 стала довольно типичным представителем конструктивных подходов, свойственных марке в целом.

Лишь единицы относят шумоизоляцию к числу достоинств модели, а подавляющее большинство оценивает её либо как “посредственную”, либо и вовсе “отсутствующую”. При этом большинство пользователей отмечает, что шум мотора прорывается в салон только после 100 км/ч и при резких ускорениях, а в основном слышен шум качения колес, к которому на высоких скоростях прибавляются аэродинамические шумы. И все сходятся на том, что дополнительной шумоизоляцией нужно заниматься обязательно, если эти мероприятия не проделал предыдущий владелец. Бюджет мероприятия колеблется в районе 15 000-20 000, плюс нужно быть готовым к некоторому росту массы, а следовательно — небольшому ухудшению динамики и росту расхода. Для 2,5-литровых CX-7 это может оказаться довольно критичным.

Ужасы турбомотора 2,3 — это, конечно, не единственная проблема Mazda CX-7. Но в целом, если оставить за скобками этот неудачный агрегат, кроссовер не так уж и ломуч. Да, 6-ступенчатые автоматы — это вам не “вечные” 4-ступки, они требуют регулярного обновления масла и редко доживают до 200 тысяч без капремонта, однако кузов у Mazda кроссовера крепок, а конструкция подвески и электрики — сравнительно простые.

Не станем останавливаться здесь на всех этих нюансах подробно, а лучше отправим почитать обзоры Бориса Игнашина: в первой части он описывает проблемы по кузову, электрике и подвеске, а во второй — моторы и коробки.

Если моторы можно починить или, в конце концов, купить машину с надёжным 2,5-литровым атмосферником, то от прожорливости никуда не денешься. Тот же 2,5 употребляет 12-13 литров по городу летом, порядка 14 зимой и 9-10 литров по трассе. Как правило, по мере прикатки средний расход у таких машин в режиме город-трасса составляет порядка 11,2-11,5 литра на 100 км. Запас хода при полной заправке составляет около 650 километров, но 1 “компьютерный километр” запаса равен примерно 0,7-0,8 километра реального.

Но CX-7 c турбомотором — это совсем другая история! Тут расход сильно зависит от состояния двигателя, а главное — от режима движения и характера водителя. Один из владельцев так и написал: «Кода после меня садится супруга, создается впечатление, что она машину воздухом заправляет». Типичная картинка выглядит так: летом 16-17 литров в городе при спокойной езде и 9-10 на трассе, с включенным климат-контролем. При активной езде в городе с климат контролем расход возрастает до 18-19 л/100 км. Зимой с неизбежными прогревами городской расход вырастает 20. Средний расход в режиме трасса/город обычно составляет около 13-15 литров.

Тем не менее, кто-то рвет на груди рубаху, что у него получается чуть ли не 23-25 литров на сотню, а кто-то ему вполне обоснованно возражает и утверждает, что не выходит за пределы 15. Но даже и последнее, согласитесь, совсем не мало.

И все-таки главное в Mazda CX-7 — это ее эмоциональность. Этот автомобиль не относится к числу правильных, просто удобных, обеспечивающих беспроблемное перемещение из пункта А в пункт Б. Эту модель не назовешь идеальным семейным автомобилем. Потому нередко случается так, что если ее покупают, исходя сугубо из невысокой цены на вторичном рынке, то неизбежно приходит разочарование, и мы читаем жалобы на высокий расход, требующий особого внимания двигатель и не лучший пластик.

Но если покупка случилась “по любви”, то, как и положено, хозяин будет прощать все капризы, наслаждаться плюсами и пускать слепую слезу при продаже. Ведь, как мы уже выяснили, CX-7 и правда есть за что любить.

Советы покупателям Mazda CX-7

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Брать только после диагностики, т.к. много нареканий на турбину( у меня тьфу-тьфу) и если готовы смириться с относительно большим расходом ГСМ. Из-за неликвидности маленький ценник.

посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

Иметь хорошую заначку в запасе. Не для тех кто много ездит.

прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

Берите,с атмосферным движком самое то. У моего друга американка 2,3 турбо.Вот намучился парень.И бензин 20-25л и налог,и турбины полетели после 60тыс.Но проходимость у полного привода ,конечно,другая))

Отличный представитель кроссоверов на рынке. Определенно, модель завоевала сердца любителей Mazda, но новые технологии идут вперед и привлекают новых покупателей моделями с технологией SkyActiv.

плюс, минус, mazda
  • К недостаткам (только с натяжкой) могу отнести снятие модели с производства. Новая технология SkyActiv потихоньку заменит бОльшую часть конвейера Mazda

Проведите анализ и покупайте то, что Вам искренне хочется (ну и можется, разумеется). Не слушайте «доброжелателей». слушайте сердце и свой разум. Тогда вы точно не разочаруетесь и каждый день вождения за рулём будет Вам в радость и удовольствие!

  • Внешний вид (ИМХО)
  • Динамика
  • Можно смело лить АИ-92
  • Уважают на дорогах
  • Не входит в топ-рейтинг угонов
  • Клиренс. да здравствуют бордюры
  • Эргономика на высоте (ИМХО)
  • Цепной привод ГРМ
  • Самый главный. транспортный налог (ужас)
  • Расход бензина при динамичной езде
  • Жёсткая подвеска
  • Царапкий пластик
  • Некачественная кожа
  • Турбина в «зоне риска». говорят, что недолгоживучая

Стоит ли бояться подержанного кроссовера Mazda CX-7? | Подержанные автомобили

Смотрите одноклассников, по дизайну лучший в своем сегменте. На вкус и цвет.

Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах

  • Внешность (ИМХО)
  • Ураганная динамика
  • Вместимость (не грузовик, но всё же. )
  • Высокий дорожный просвет с полным приводом позволяют и лёгкий просёлок проехать без вреда для бамперов и днища, и колеи в наших замечательных дворах преодолеть
  • Музыка BOSE
  • Небольшая цена за отличные комплектации
  • ЛКП слабовато, но это проблема всех Mazda (до этого была Mazda-6. те же проблемы)
  • Странная экономия япов на подсветке кнопок стеклоподъёмников (только водительский)
  • Нет кнопки складывания зеркал (только в комплекте с системой мониторинга слепых зон «дороговато» получается)
  • В морозы поскрипывание салона при движении по «неровным» дорогам (с прогревом салона. пропадают)
  • Обзорность при повороте налево (широта и наклон стойки)
  • Ну и стоимость всех «допов» у ОД
  • Дизайн
  • Динамика
  • Музыка
  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Качество отделки салона
  • Дневные ходовые огни
  • Обзорность. Нет передних датчиков парковки
  • Расход топлива по городу. 18,2 л./100 км
  • Неудобное водительское кресло. Нет боковой поддержки. Жёсткое. Недостаточный диапазон регулировки

При приобретении гарантийной АМ избегайте перепробега! Даже разница в 100 км. повод отказать в гарантии.

  • Вместительный салон, багажник
  • Достаточно компактная для отсутствия проблем с парковками в городе и разворотами на дороге
  • Хороший обзор, высокий клиренс

Надо очень хорошо понимать, зачем вам этот автомобиль. Если готовы мириться с его аппетитами и запросами. он ответит вам отменным драйвом даже будучи груженным кирпичами. Если ищете практичную машину, но с огоньком. вам точно не сюда. Покупая не новую. будьте готовы банально купить новый двигатель. В рестайловую машину вроде добавили еще опций, сделали подвеску помягче для более спокойных слоев населения, однако с точки зрения двигателя ничего не изменилось, а именно он в этой машине самое слабое звено.

REDWINGSMX.RU 2022